Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 08.08.2005 № 68-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 8 августа 2005 года N 68-оз О районных фондах финансовой поддержки поселений (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 19 июля 2005 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 26.12.2005 г. N 122-оз; от 13.10.2006 г. N 111-оз; от 22.07.2008 г. N 61-оз; от 08.06.2009 г. N 53-оз) Настоящий областной закон устанавливает порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов.(В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 61-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 1. Правовая основа определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов (Наименование в редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 61-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Правовые отношения по определению объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим областным законом, другими областными законами, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.(В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 61-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем областном законе Понятия и термины, применяемые в настоящем областном законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего областного закона. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района в целях дополнительного по отношению к дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему областному закону. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень, расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного поселения, которое до распределения указанной дотации имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году, а также с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 61-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 3-1. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений 1. В переходный период, установленный Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - переходный период), по согласованию с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. 2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой формирования потенциала доходов областного бюджета Ленинградской области объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории данного поселения. 3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в течение финансового года не допускается. 4. Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат. 5. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении районного фонда финансовой поддержки поселений не подлежат. (Статья дополнена - Закон Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 111-оз) Статья 4. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Статья 3-1 настоящего областного закона и раздел "Определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федераль-ного и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения в переходный период" приложения к настоящему областному закону вступают в силу с 1 января 2007 года. 3. Пункт 3 статьи 3 настоящего областного закона вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Пункт 3-1 статьи 3, а также положения настоящего областного закона, указанные в пункте 2 настоящей статьи, утрачивают силу с 1 января 2009 года. 5. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникли после вступления его в силу. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 111-оз) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к областному закону от 8 августа 2005 года N 68-оз Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (В редакции Законов Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 111-оз; от 22.07.2008 г. N 61-оз; от 08.06.2009 г. N 53-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; индекс налогового потенциала - отношение расчетных налоговых доходов поселения (с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района; (В редакции Закона Ленинградской области от 08.06.2009 г. N 53-оз) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения (в расчете на одного жителя) необходимо затратить в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района уровнем; расчетные налоговые доходы поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым доходам, закрепленным за поселением Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле БОi = ИНПi / ИБРi, где БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения. 2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле: п п ИНП = ((НП + Д )/Н )/((НП + Д )/Н ) i i i i мр мр мр где: ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения; i НП - расчетные налоговые доходы i-го поселения в планируемом i финансовом году; п НП - расчетные налоговые доходы всех поселений, входящих в мр состав данного муниципального района, в планируемом финансовом году; п Д - сумма дотации бюджету i-го поселения на выравнивание i бюджетной обеспеченности из областного бюджета; п Д - сумма дотации бюджетам поселений, входящих в состав данного мр муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета; Н - численность населения i-го поселения; i Н - численность населения данного муниципального района. мр (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 08.06.2009 г. N 53-оз) 3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по формуле k k ИБPi = Сумма (d x Ki ), где ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; k d - доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; k Кi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений. 4. Индекс бюджетных расходов поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений определяется по формуле k к к к Ki = ((Пi x Li ) / Hi) / (П /Hмp), где k Ki - индекс бюджетных расходов i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; к Пi - численность потребителей бюджетных услуг i-гo поселения по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; к П - численность потребителей бюджетных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений, входящих в состав данного муниципального района; к Li - коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений; Hi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района. 5. При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным видам расходов репрезентативной системы вопросов местного значения поселений могут применяться следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент дисперсности расселения 1 мн мн Li = (1 + Нi / Нi) / (1 + Нмр / Нмр), где 1 Li - коэффициент дисперсности расселения i-гo поселения; мн Hi - численность населения i-гo поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; Hi - численность населения i-гo поселения; мн Нмр - численность населения данного муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; Нмр - численность населения данного муниципального района; 2) коэффициент дисперсности населения 2 Li = (Hi / Si) / (Hмр / Sмр), где 2 Li - коэффициент дисперсности населения i-гo поселения; Hi - численность населения i-гo поселения; Нмр - численность населения данного муниципального района; Si - площадь i-гo поселения; Sмp - площадь данного муниципального района; 3) коэффициент урбанизации 3 гор гор Li = (1 + Нi / Нi) / (1 + Нмр / Нмр), где 3 Li - коэффициент урбанизации i-гo поселения; гор Hi - численность городского населения i-гo поселения; Hi - численность населения i-гo поселения; гор Нмр - численность городского населения данного муниципального района; Нмр - численность населения данного муниципального района; 4) коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг 4 Li = ЖКУi / ЖКУмр, где 4 Li - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-гo поселения; ЖКУi - стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц для i-го поселения; ЖКУмр - стоимость жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в месяц в данном муниципальном районе; 5) коэффициент протяженности автомобильных дорог: 5 п L = (ПАД / Н )/(ПАД /Н ) i i i мр мр 5 где: L - коэффициент протяженности автомобильных дорог i-го i поселения; ПАД - протяженность автомобильных дорог местного значения в i границах населенных пунктов i-го поселения; п ПАД - протяженность автомобильных дорог местного значения в мр границах населенных пунктов поселений данного муниципального района; Н - численность населения i-го поселения; i Н - численность населения данного муниципального района. мр (Подпункт в редакции Закона Ленинградской области от 08.06.2009 г. N 53-оз) 6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется для поселений, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает заданный критерий выравнивания, по формуле п Дi = РФФПП х Тi / Тмр , где Дi - сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности; РФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-ro поселения до заданного критерия выравнивания; п Тмр - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района до заданного критерия выравнивания. 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле п п Т =((НП + Д )/Н ) х (БО - БО ) х ИБР х Н i мр мр мр мр i i i где: Т - объем средств, необходимых для доведения уровня i бюджетной обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания; п НП - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений данного мр муниципального района на планируемый финансовый год; п Д - сумма дотации бюджетам поселений, входящих в состав данного мр муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета; п БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в мр качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе; БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения; i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения; i Н - численность населения i-го поселения; i Н - численность населения данного муниципального района. мр (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 08.06.2009 г. N 53-оз) 3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в п качестве критерия выравнивания в данном муниципальном районе (БОмр ), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. (В редакции Закона Ленинградской области от 22.07.2008 г. N 61-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|