Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 09.06.2006 № 37-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 9 июня 2006 года N 37-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 07.10.2009 г. N 75-оз О региональной целевой программе "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения Ленинградской области в кризисных ситуациях на 2006-2010 годы" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 17 мая 2006 года) (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Статья 1 Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения Ленинградской области в кризисных ситуациях на 2006-2010 годы". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА областным законом от 09.06.2006 N 37-оз Региональная целевая программа "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения Ленинградской области в кризисных ситуациях на 2006-2010 годы" (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Паспорт региональной целевой программы "Развитие системы информирования и оповещения органов управления и населения Ленинградской области в кризисных ситуациях на 2006-2010 годы" |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Региональная целевая программа "Развитие системы информирования | |Программы |и оповещения органов управления и населения Ленинградской | | |области в кризисных ситуациях на 2006-2010 годы" (далее - | | |Программа) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря | |разработки |2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения | |Программы |и ликвидации чрезвычайных ситуаций", распоряжение Правительства | | |Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р "Об | | |обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе | | |возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное | | |и военное время", Указ Президента Российской Федерации от 13 | | |сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению | | |эффективности борьбы с терроризмом", областной закон от 13 | | |ноября 2003 года N 93-оз "О защите населения и территорий | | |Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и | | |техногенного характера", постановление Правительства | | |Ленинградской области от 25 января 2001 года N 6 "О | | |территориальной системе централизованного оповещения гражданской | | |обороны Ленинградской области" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Правительство Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий| |Программы |гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской | | |области" | (Позиция в редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2006-2010 годы | |реализации | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Совершенствование системы мероприятий по информированию органов | | |управления и населения в области гражданской обороны, защиты от | | |чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и | | |охраны общественного порядка на территории Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |Обеспечить гарантированное информирование и оповещение органов | |Программы |управления и населения в кризисных ситуациях и предоставление | | |необходимой информации в интересах личной и общественной | | |безопасности | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Разработка проектно-сметной документации для реконструкции | |мероприятия |системы информирования и оповещения, организация дистанционного | |Программы |сбора информации. Проведение независимой государственной | | |экспертизы рабочего проекта. Использование существующих объектов | | |связи, приобретение нового комплекса технических средств | | |информирования и оповещения типа П-166, замена им устаревшего | | |оборудования на предприятиях связи открытого акционерного | | |общества "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной | | |филиал, строительно-монтажные работы по установке нового | | |комплекса технических средств информирования и оповещения, | | |наладка, запуск, сдача и прием в эксплуатацию на территории | | |муниципальных образований Ленинградской области | (Позиция в редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем |Всего - 114127,61 тысячи рублей, в том числе областной бюджет - | |финансирования, |114127,61 тысячи рублей. | |необходимый для |В 2007-2010 годах объемы финансирования определяет областной | |реализации |закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Программа носит преимущественно социальную направленность, также | |результаты |имеет экономическую и бюджетную эффективность, так как отражает | |реализации |жизненно важные проблемы населения - оперативное информирование | |Программы |органов управления и населения в области гражданской обороны, | | |защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной | | |безопасности и охраны общественного порядка на территории | | |Ленинградской области. Значительно сокращается время на принятие | | |решения по обеспечению безопасности населения, сохранения жизни | | |и сокращения числа пострадавших среди населения области, | | |сокращения смертности от несчастных случаев, а также социальной | | |стабильности и спокойствия населения области. | | |На текущий, 2006 год, охват техническими средствами системы | | |информирования и оповещения органов управления и населения | | |Ленинградской области в кризисных ситуациях (далее - областная | | |система оповещения) составляет 61,8 процента, при этом: | | |количество пострадавших от критических ситуаций составляет 444 | | |человека; | | |величина предотвращаемых потерь областного бюджета составляет | | |99569 тысяч рублей; | | |величина предотвращаемых экономических потерь составляет 105569 | | |тысяч рублей. | | |В 2006-2007 годах в связи с проведением работ по созданию | | |правовой, нормативной и технической основ для проведения | | |реконструкции и развития областной системы оповещения, | | |организации дистанционного сбора информации охват техническими | | |средствами будет неизменным и составит 61,8 процента: | | |прогнозируемое количество пострадавших от критических ситуаций | | |останется на том же уровне - 444 человека; | | |прогнозируемая величина предотвращаемых потерь областного | | |бюджета останется на прежнем уровне - 99569 тысяч рублей; | | |прогнозируемая величина предотвращаемых экономических потерь | | |останется на прежнем уровне - 105569 тысяч рублей. | | |В результате реализации Программы эффективность составит: | | |социальная эффективность: | | |2008 год - планируется снижение численности пострадавших от | | |чрезвычайных ситуаций на 21,9 процента к уровню 2006 года; | | |2009 год - планируется снижение численности пострадавших от | | |чрезвычайных ситуаций на 29,4 процента к уровню 2006 года; | | |2010 год - планируется снижение численности пострадавших от | | |чрезвычайных ситуаций на 37,9 процента к уровню 2006 года. | | |Прогнозируемый уровень количества пострадавших, 37,9 процента, | | |будет неизменным на весь период прогнозируемой эксплуатации | | |областной системы оповещения; | | |бюджетная эффективность: | | |2008 год - прогнозируемая бюджетная эффективность составит 24,9 | | |процента (38021,1 тысячи рублей); | | |2009 год - прогнозируемая бюджетная эффективность составит 35,4 | | |процента (57059,5 тысячи рублей); | | |2010 год - прогнозируемая бюджетная эффективность составит 45,8 | | |процента (69739,9 тысячи рублей). | | |Прогнозируемая бюджетная эффективность, 45,8 процента, будет | | |неизменной на весь период прогнозируемой эксплуатации областной | | |системы оповещения; | | |экономическая эффективность Программы будет выражаться в | | |снижении затрат населения и предприятий Ленинградской области на | | |ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на 30-35 процентов | | |к уровню 2006 года и обеспечении указанного уровня на весь | | |период прогнозируемой эксплуатации | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки разработки |2005-2006 годы | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области | |заказчика Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий| |исполнители |гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской | |Программы |области", комитет по информационной политике и | | |телекоммуникациям Ленинградской области. | | |Предприятие, имеющее Аттестат, определяется на конкурсной | | |основе. | | |Предприятие - производитель нового комплекса технических средств | | |информирования и оповещения типа П-166 Северо-Западного | | |федерального округа России, а также других регионов определяется | | |на конкурсной основе | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Кириллов Владимир Леонидович - председатель комитета | |отчество, |правопорядка и безопасности Ленинградской области, тел. | |должность, номер |710-38-10 | |телефона | | |руководителя | | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Постановление на |Постановление Правительства Ленинградской области от 25 января | |разработку |2001 года N 6 "О территориальной системе централизованного | |Программы |оповещения гражданской обороны Ленинградской области" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Общий контроль за исполнением Программы осуществляет | |управления и |вице-губернатор Ленинградской области А.Д.Бурлаков. | |контроля за |Ежеквартальный отчет государственного учреждения "Управление | |исполнением |по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной | |Программы |безопасности Ленинградской области" о результатах | | |реализации Программы представляется в установленном порядке в | | |комитет экономического развития Ленинградской области и комитет | | |финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство | | |Ленинградской области | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| Настоящая Программа является частью общего плана реконструкции и развития системы информирования и оповещения органов управления государственной власти, органов местного управления, органов управления объектов экономики (далее - органы управления) и населения Российской Федерации в кризисных ситуациях до 2010 года, предполагает создание единой инфраструктуры, позволяющей организовать дистанционный сбор информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить гарантированное оповещение населения в кризисных ситуациях и предоставление необходимой информации в интересах личной и общественной безопасности. Программа разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время", постановления Правительства Ленинградской области от 25 января 2001 года N 6 "О территориальной системе централизованного оповещения гражданской обороны Ленинградской области", а также проведенного анализа систем информирования и оповещения в других регионах страны. Концептуально система информирования и оповещения органов управления и населения Ленинградской области должна предоставлять возможность дистанционного сбора информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, автоматического оповещения населения в кризисных ситуациях и делать процедуру связи предельно простой (сравнимой с пользованием телефоном), осуществлять автоматическое сопряжение с телефонной сетью, сетью радиовещания и телевизионных программ. 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы 1.1. Анализ и оценка исходной ситуации Анализ состояния территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения органов управления и населения Ленинградской области в кризисных ситуациях (далее - областная система оповещения) показал, что существующие технические средства оповещения комплекса П-160, введенные в эксплуатацию в 1978 году, морально и технически устарели. По этой причине не обеспечиваются своевременное доведение сигналов и распоряжений до органов управления и гарантированное оповещение населения области в кризисных ситуациях. У операторов связи и предприятий, обслуживающих технические средства оповещения, отсутствуют средства на содержание, ремонт и замену оборудования. Кроме того, в настоящее время имеет место недостаточный территориальный охват населения средствами оповещения. Вследствие этого значительно ухудшается информационное обеспечение населения. Ситуация в сфере своевременного обеспечения информирования в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка Областная система оповещения была реконструирована и принята в эксплуатацию в 1978 году. Она предназначена для доведения до органов управления сигналов и информации об обстановке, циркулярного оповещения должностных лиц по телефону, передачи сигнала "Внимание всем" с помощью электросирен, передачи населению речевых сигналов и информации оповещения в кризисных ситуациях. Эта система базируется на использовании внутриобластных проводных линий и каналов связи, радиотрансляционных узлов, телецентров, радиовещательных станций и специальной аппаратуры и находится в круглосуточном рабочем режиме. Для передачи команд и сигналов для местных систем оповещения в областной системе оповещения применяется аппаратура П-160, П-157, 5Ф88, передающая сигналы управления по внутриобластным каналам связи. Один раз в квартал проводится техническая проверка радиотрансляционной сети и систем циркулярного вызова (стоек СЦВ). В областную систему оповещения включено 1290 абонентов СЦВ. По результатам таких проверок составляется акт проверки автоматизированной системы централизованного оповещения Ленинградской области. Данные проверки проводятся совместно с ОАО "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной филиал и государственным учреждением "Объект 58" Правительства Ленинградской области под руководством государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области". (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Аппаратура оповещения П-160, П-157, 5Ф88 находится в рабочем состоянии, но она морально и физически устарела, так как срок эксплуатации, составляющий 20 лет с момента ввода в эксплуатацию, истек в 1998 году. Завод-изготовитель комплекса технических средств оповещения П-160 находился на территории Республики Беларусь и в настоящее время прекратил свое существование. В связи с этим отсутствуют запасные и ремонтные части к аппаратуре оповещения П-160. Данный тип аппаратуры является аналоговой аппаратурой и работает только по аналоговым системам связи, в то время как оператор связи и предприятия, обслуживающие технические средства оповещения, активно осуществляют реконструкцию системы связи области и повсеместно внедряют цифровые системы связи. В целях поддержания работоспособности системы оповещения оператор связи ОАО "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной филиал продолжает поддерживать в рабочем состоянии устаревшие аналоговые системы связи на территории области, что не только значительно затрудняет своевременное доведение сигналов и распоряжений до органов управления и гарантированное оповещение населения области в кризисных ситуациях, но приводит к неоправданным финансовым затратам - 10000 тысяч рублей в год из областного бюджета. Областная система оповещения сопряжена с общероссийской системой оповещения и может управляться с пункта управления руководства страны (МЧС России). Выполняя распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р "Об обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время". Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет реконструкцию имеющейся общероссийской автоматизированной системы централизованного оповещения и развитие инфраструктуры информирования и оповещения органов управления и населения субъектов Российской Федерации. На базе государственного учреждения "Объект 58" Правительства Ленинградской области установлен новый комплекс технических средств оповещения типа П-166 нового поколения, работающий по цифровым каналам связи, но не имеющий сопряжения со старой аппаратурой оповещения П-160, П-157. Отсутствие сопряжения аппаратуры типа П-166 с аппаратурой П-160 приводит к потере оперативности доведения сигналов управления и оповещения до органов управления и, как следствие, - к среднестатистическому ущербу от чрезвычайных ситуаций в размере 31000 тысяч рублей в год. Управление областной системой оповещения осуществляется с пункта управления государственного учреждения "Объект 58" Правительства Ленинградской области. На территории области функционируют потенциально опасные объекты: радиационно опасные - 7, химически опасные - 63, гидротехнические сооружения - 59. Ни одна система оповещения потенциально опасных объектов, расположенных на территории Ленинградской области, не сопряжена с областной системой оповещения. Задействование областной системы оповещения осуществляется на основании решения начальника гражданской обороны Ленинградской области на задействование системы оповещения гражданской обороны. В областной системе оповещения задействовано: междугородных телефонно-телеграфных станций - 20, городских телефонных сетей - 473, общей емкостью 375000 номеров, сельских телефонных сетей - 480, общей емкостью 402798 номеров, радиовещательных передатчиков УКВ-ЧМ - 20, телевизионных передатчиков - 55, телевизионных ретрансляторов - 24. Предприятия связи ОАО "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной филиал, обслуживающие областную систему оповещения, включают: филиалов - 7, цехов электросвязи - 18, радиотрансляционных узлов связи - 200, радиоточек проводного вещания - 3045. К областной системе оповещения подключено: программ областного радиовещания - 1, стоек циркулярного вызова - 43, общей емкостью 1290 абонентов, устройств переключения радиотрансляционных узлов - 36, электросирен - 266, уличных громкоговорителей - 188. Областная система оповещения задействуется для доведения сигналов и информации оповещения как на учениях, проводимых с органами управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения муниципальных образований, так и в повседневной жизни для доведения информации о кризисной ситуации. Оповещение можно осуществлять: циркулярно - охватывая все муниципальные образования одновременно, выборочно - по направлению. В настоящий момент старым комплексом технических средств оповещения П-160 охвачены только районные центры области. Неохваченными остались сельские поселения области. Доведение информации и сигналов оповещения о кризисных ситуациях до сельских поселений осуществляется с задействованием программ теле- и радиовещания, что не обеспечивает гарантированного оповещения населения области в кризисных ситуациях. Областной системой оповещения не охвачены городские и сельские поселения муниципальных районов области, которых на территории области более 2000. Общая численность населения, охваченного областной системой оповещения, в настоящее время составляет 61,8 процента, что приводит к среднестатистическому ущербу от чрезвычайных ситуаций в размере 31000 тысяч рублей. Имеющиеся технические средства старого комплекса оповещения П-160 областной системы оповещения не имеют возможности дистанционного сбора информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, автоматического оповещения населения в кризисных ситуациях и осуществления автоматического сопряжения с телефонной сетью, с сетью радиовещания и телевизионных программ. Необходимо проведение реконструкции имеющейся областной системы оповещения и развитие инфраструктуры информирования и оповещения населения области на основе нового комплекса технических средств оповещения типа П-166. 1.2. Условия формирования Программы. Перечень проблем и целей Разработка Программы проведена с учетом актуальности проблемы дистанционного сбора информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, оперативного информирования органов управления и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка на территории Ленинградской области. В рамках Программы предлагается решение следующих основных проблем: замена морально и физически устаревшего комплекса технических средств оповещения П-160 на новый комплекс средств оповещения типа П-166; увеличение зоны охвата внедряемыми техническими средствами информирования и оповещения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка сельского населения Ленинградской области; сопряжение областной системы оповещения с общероссийской системой оповещения; сопряжение локальных систем оповещения потенциально опасных объектов, расположенных на территории Ленинградской области, с областной системой оповещения; обеспечение дистанционного сбора информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, автоматического сопряжения с телефонной сетью, с сетью радиовещания и телевизионных программ. При прогнозировании и формировании перечня работ по решению указанных проблем учитывались: перечень и географическое расположение существующих и создаваемых технических средств информирования и оповещения; состояние технических средств оповещения; существующая и необходимая зоны охвата техническими средствами информирования и оповещения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка на территории Ленинградской области; планы реконструкции, развития и повсеместного внедрения цифровых систем связи на территории Ленинградской области предприятиями связи ОАО "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной филиал. В рамках региональной целевой программы "Развитие средств связи и телерадиотрансляции на территории Ленинградской области на 2002-2005 годы" государственным учреждением "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области", комитетом по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области совместно с закрытым акционерным обществом "Связьинформ Группа Телекоммуникационных Компаний" в период 2003-2004 годы подготовлена проектно-сметная документация для реконструкции системы информирования и оповещения, организации дистанционного сбора информации от государственного учреждения "Объект 58" Правительства Ленинградской области до восемнадцати муниципальных образований Ленинградской области, а также подготовлен пилотный проект реконструкции системы информирования и оповещения, организации дистанционного сбора информации муниципального образования Всеволожский муниципальный район в полном объеме. В ходе проведенных работ освоено 2600 тысяч рублей из областного бюджета. Реализация мероприятий Программы является продолжением региональной целевой программы "Развитие средств связи и телерадиотрансляции на территории Ленинградской области на 2002-2005 годы". (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Цель и задачи Программы: создание единой инфраструктуры, позволяющей организовать дистанционный сбор информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить своевременное доведение сигналов и распоряжений до органов управления и гарантированное оповещение населения в кризисных ситуациях, предоставление необходимой информации в интересах личной и общественной безопасности. 2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения 2.1. Информация о финансировании Программы Программа подготовлена впервые и предполагается к реализации в период 2006-2010 годов. Реализацию Программы предстоит провести в пять этапов. Объем финансирования, необходимый для завершения Программы, - 114127,61 тысячи рублей, в том числе областной бюджет - 114127,61 тысячи рублей. В 2007-2010 годах объемы финансирования определяет областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2.2. Мероприятия по реализации задач Программы В целях реализации Программы необходимо провести следующий комплекс мероприятий: абзац; (Исключен - Закон Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) абзац; (Исключен - Закон Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) разработать правовую и нормативную базу для оповещения населения области с использованием всех каналов связи, эфирного и кабельного телевидения независимо от форм собственности; выполнить работы по корректировке Программы по уточнению территориальной структуры расходов; абзац; (Исключен - Закон Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) осуществить разработку проектно-сметной документации для реконструкции областной системы оповещения, организации дистанционного сбора информации с учетом увеличения зоны охвата техническими средствами информирования и оповещения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка сельского населения на территории Ленинградской области; произвести закупку оборудования и осуществить его монтаж; произвести наладку оборудования и запуск его в эксплуатацию; осуществить сдачу и прием в эксплуатацию реконструированных и вновь введенных в эксплуатацию технических средств дистанционного сбора информации и оповещения. В целях реализации задач Программы планируется: создание правовой, нормативной и технической основ для оповещения населения области, проведение реконструкции и развития системы информирования и оповещения, организации дистанционного сбора информации; замена морально и физически устаревшего оборудования информирования и оповещения органов управления и населения области (П-160, П-157, 5Ф88) на новый комплекс технических средств (типа П-166) и установка его на пунктах управления Правительства Ленинградской области, на предприятиях связи ОАО "Северо-Западный Телеком", Ленинградский областной филиал; корректировка Программы по уточнению территориальной структуры расходов; приобретение, монтаж и настройка нового комплекса технических средств информирования и оповещения населения сельских поселений области. Эти мероприятия направлены на создание единой инфраструктуры, позволяющей организовать дистанционный сбор информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить своевременное доведение сигналов и распоряжений до органов управления, гарантированное оповещение населения в кризисных ситуациях и предоставление необходимой информации в интересах личной и общественной безопасности. 2.3. Оценка эффективности Программы. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области В 2006 году охват техническими средствами областной системы оповещения составляет 61,8 процента, а в 2010 году составит 97,7 процента. При этом зона охвата Ленинградской области техническими средствами информирования и оповещения возрастет на 35,9 процента к уровню 2006 года, включая сельские поселения. Обеспечивается дистанционный сбор информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. В результате реализации Программы обновляется парк технических средств информирования и оповещения, что позволит совершенствовать систему оперативного информирования органов управления и населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка. Значительно сокращается время на принятие решения по обеспечению безопасности населения, сохранению жизни и сокращению числа пострадавших. Расчет показателей экономической, социальной и бюджетной эффективности Реализация Программы не будет иметь прямой бюджетной и экономической эффективности и носит преимущественно социальный характер. В целом Программа направлена на предупреждение и предотвращение катастроф глобального масштаба. По итогам анализа данных о количестве чрезвычайных ситуаций и числе пострадавших в Ленинградской области можно сделать следующие выводы: 1. До 2003 года число пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций приближалось к 1000 человек за год. Начиная с 2003 года мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций были включены в региональную целевую программу "Развитие средств связи и телерадиотрансляции на территории Ленинградской области на 2002-2005 годы", что способствовало привлечению дополнительных средств из областного бюджета для подготовки проектно-сметной документации по реконструкции системы информирования и оповещения. 2. Срок службы областной системы оповещения, действующей в настоящий момент, истек в 1998 году, и поддержание данной системы на допустимом для работы уровне более не представляется возможным. Начиная с 1998 года ежегодно снижались надежность и качество системы оповещения в среднем на пять процентов (в 2006 году этот показатель составил 60 процентов), кроме того, из-за износа и морального старения оборудования областной системы оповещения наметилась тенденция к ежегодному снижению зоны охвата областной системой оповещения в среднем на 0,7 процента. Это может привести к непредсказуемым последствиям, так как процесс развития чрезвычайной ситуации будет происходить стихийно. 3. Выявление прямой зависимости между зоной охвата оповещения области и числом пострадавших невозможно ввиду того, что даже полученная от органов оповещения информация не воспринимается всеми в качестве обязательного руководства к действию. Согласно статистике 30 процентов пострадавших от чрезвычайных ситуаций относятся к этой группе населения. 4. Бюджетная эффективность в большей степени будет зависеть от своевременного предотвращения чрезвычайных ситуаций, минимизации расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, а также на снижение затрат на содержание вновь введенной системы оповещения и информирования. 5. Экономическая эффективность будет выражаться в предотвращении и снижении материальных потерь при своевременном информировании органами оповещения. Социальная эффективность При расчете данного показателя учитывалось влияние следующих факторов: увеличение зоны охвата системой оповещения и информирования; повышение надежности и качества передаваемой информации; сокращение времени доведения информации до органов управления и населения области; численность населения, позитивно реагирующая на полученную от органов оповещения информацию. 2006-2007 годы: результаты реализации Программы не будут влиять на данный показатель; 2008 год: планируется снижение числа пострадавших от чрезвычайных ситуаций на 21,9 процента к уровню 2006 года; 2009 год: планируется снижение числа пострадавших от чрезвычайных ситуаций на 29,4 процента к уровню 2006 года; 2010 год: планируется снижение числа пострадавших от чрезвычайных ситуаций на 37,9 процента к уровню 2006 года. Бюджетная эффективность При расчете данного показателя учитывалось влияние следующих факторов: увеличение зоны охвата системой оповещения и информирования; повышение надежности и качества передаваемой информации; сокращение времени доведения информации до органов управления и населения области; снижение затрат на содержание и эксплуатацию вновь введенного оборудования системы оповещения и информирования; снижение затрат на ликвидацию последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций из резервного фонда чрезвычайных ситуаций Ленинградской области. 2006-2007 годы: результаты реализации Программы не будут влиять на данный показатель; 2008 год: прогнозируемая бюджетная эффективность составит 24,9 процента (38021,1 тысячи рублей); 2009 год: прогнозируемая бюджетная эффективность составит 35,4 процента (57059,5 тысячи рублей); 2010 год: прогнозируемая бюджетная эффективность составит 45,8 процента (69739,9 тысячи рублей). Экономическая эффективность При расчете данного показателя учитывалось влияние следующих факторов: увеличение зоны охвата системой оповещения и информирования; повышение надежности и качества передаваемой информации; сокращение времени доведения информации до органов управления и населения области; численность населения, позитивно реагирующая на полученную от органов оповещения информацию; средний срок ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций предприятиями и населением Ленинградской области. Экономическая эффективность Программы будет выражаться в снижении затрат населения и предприятий Ленинградской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на 30-35 процентов к уровню 2006 года и обеспечение указанного уровня на прогнозируемый период эксплуатации. 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Программы Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области. Представитель заказчика - комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Руководитель Программы - Кириллов Владимир Леонидович - председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области. Основной исполнитель Программы и ее участники: государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области"; (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области - координирует проведение работ по разработке проектно-сметной документации для реконструкции областной системы оповещения, организации дистанционного сбора информации; проведение монтажных работ нового комплекса технических средств информирования и оповещения типа П-166; организацию системы дистанционного сбора информации, доведения сигналов оповещения до органов управления и информирования населения; сдачу в эксплуатацию системы дистанционного сбора информации, доведения сигналов оповещения до органов управления и информирования населения. Предприятие, имеющее Аттестат, определяется на конкурсной основе. Предприятие - производитель нового комплекса технических средств информирования и оповещения типа П-166 Северо-Западного федерального округа Российской Федерации, а также других регионов определяется на конкурсной основе. Оператор связи определяется на конкурсной основе. 4. Организация управления Программой, контроль за ходом ее реализации Формами управления, реализации и контроля Программы являются: организация производственных совещаний сторон с составлением протоколов; оформление актов сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ; периодические отчеты "государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" представителю заказчика о ходе реализации Программы на заседаниях Правительства Ленинградской области; (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) представление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы в комитет экономического развития Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет первый вице-губернатор Ленинградской области. Ежеквартальный отчет "государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" о результатах реализации Программы представляется в установленном порядке в комитет экономического развития Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Приложение 1 к Программе План реализации мероприятий Программы (В редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) |——————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————--—————| | Объект, | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей) | Экономическое | Прямой получатель | Целевое назначение | | мероприятие | принадлежность | проведения | | содержание | или распорядитель | (раздел, подраздел | | | | мероприятия | | (подгруппы, | (код согласно | согласно | | | | | |прочие статьи, | ведомственной | функциональной | | | | | | подстатьи, | классификации) | классификации) | | | | | | элементы | | | | | | | | расходов | | | | | | | | согласно | | | | | | | | экономической | | | | | | | |классификации) | | | | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | |————————————|———————————|————————|—————————————|——————————| | | | | | | | |федеральный |областной |местные |внебюджетные | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет |бюджеты | фонды |источники | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————--—| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|—————————————--————————| | 2006 год | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |1. Проведение | | I-III | | | | | | | | | | |работ по созданию | | кварталы | | | | | | | | | | |нормативной, | | | | | | | | | | | | |правовой и | | | | | | | | | | | | |технической основ | | | | | | | | | | | | |для проведения | | | | | | | | | | | | |реконструкции и | | | | | | | | | | | | |развития системы | | | | | | | | | | | | |информирования и | | | | | | | | | | | | |оповещения, | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | |дистанционного | | | | | | | | | | | | |сбора информации | | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |2. Корректировка | | II-III | | | | | | | | | | |Программы по | | кварталы | | | | | | | | | | |уточнению | | | | | | | | | | | | |территориальной | | | | | | | | | | | | |структуры | | | | | | | | | | | | |расходов | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |3. Осуществление | | В течение | | | | | | | | | | |контроля за | | всего срока | | | | | | | | | | |соблюдением | | выполнения | | | | | | | | | | |законодательства | | мероприятий | | | | | | | | | | |в области | | Программы | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | | | | | |населения области | | | | | | | | | | | | |в чрезвычайных | | | | | | | | | | | | |ситуациях | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |4. Проведение | | III-IV | | | | | | | | | | |работ по | | кварталы | | | | | | | | | | |определению | | | | | | | | | | | | |предприятия, | | | | | | | | | | | | |имеющего Аттестат | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |5. Подготовка | | III квартал | | | | | | | | | | |распоряжения | | | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области "О | | | | | | | | | | | | |порядке | | | | | | | | | | | | |использования | | | | | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | | | | |радиовещательных | | | | | | | | | | | | |и телевизионных | | | | | | | | | | | | |станций для | | | | | | | | | | | | |оповещения и | | | | | | | | | | | | |информирования | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области в | | | | | | | | | | | | |кризисных | | | | | | | | | | | | |ситуациях" | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |6. Подготовка и | | III квартал | | | | | | | | | | |утверждение | | | | | | | | | | | | |положения о | | | | | | | | | | | | |системе | | | | | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| |7. Разработка | | IV квартал | | | | | | | | | | |алгоритмов | | | | | | | | | | | | |действий | | | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | | | | |подсистем РСЧС и | | | | | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | | | | | |дежурных служб по | | | | | | | | | | | | |использованию | | | | | | | | | | | | |ТАСЦО при угрозе, | | | | | | | | | | | | |возникновении и | | | | | | | | | | | | |прогнозировании | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | | | | |природного и | | | | | | | | | | | | |техногенного | | | | | | | | | | | | |характера с | | | | | | | | | | | | |учетом их | | | | | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | | | | |особенностей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|———————————————————————| | 2007 год | |——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |8. Проведение | | I-IV | 8663,027 | | 8663,027 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |проектно- | | кварталы | | | | | | | 226 | | | |изыскательских | | | | | | | | | | | | |работ по | | | | | | | | | | | | |построению ТАСЦО | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |Итого по 2007 | | | 8663,027 | | 8663,027 | | | | | | | |году | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————|————————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| | 2008 год | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |9. Проведение | | I-III | 4263,027 | | 4263,027 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |проектно- | | кварталы | | | | | | | 226 | | | |изыскательских | | | | | | | | | | | | |работ по | | | | | | | | | | | | |построению ТАСЦО | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |10. Согласование и |Вневедомственная | I-III | 3000,0 | | 3000,0 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |проведение | экспертиза | кварталы | | | | | | | 226 | | | |государственной | Российской | | | | | | | | | | | |экспертизы и | Федерации | | | | | | | | | | | |утверждение | | | | | | | | | | | | |рабочего проекта | | | | | | | | | | | | |на реконструкцию | | | | | | | | | | | | |ТАСЦО: | | | | | | | | | | | | |главгосэкспертиза; | | | | | | | | | | | | |экологическая | | | | | | | | | | | | |экспертиза; | | | | | | | | | | | | |экспертиза | | | | | | | | | | | | |промышленной | | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |11. Приобретение | | II квартал | 5599,797 | | 5599,797 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |комплекта | | | | | | | | | 310 | | | |аппаратуры | | | | | | | | | | | | |оповещения и | | | | | | | | | | | | |информирования для | | | | | | | | | | | | |основных пунктов | | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |12. Приобретение | Г.Тосно | II-IV | 5350,507 | | 5350,507 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |комплекта | | кварталы | | | | | | | 310 | | | |аппаратуры | | | | | | | | | | | | |оповещения и | | | | | | | | | | | | |информирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Гатчина | | 3557,292 | | 3557,292 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Сосновый Бор | | 3092,165 | | 3092,165 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кириши | | 2975,475 | | 2975,475 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Выборг | | 3051,202 | | 3051,202 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Тихвин | | 3550,148 | | 3550,148 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Волхов | | 3446,27 | | 3446,27 | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | Всего | | 25023,059 | |25023,059 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |13. Приобретение | ОАО | IV квартал | 6150,0 | | 6150,0 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |комплекта |"Северо-Западный | | | | | | | | 310 | | | |аппаратуры | Телеком", | | | | | | | | | | | |оповещения и | Ленинградский | | | | | | | | | | | |информирования |областной филиал | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |14. Монтаж и | | III квартал | 2519,908 | | 2519,908 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |пусконаладочные | | | | | | | | | 310 | | | |работы комплекта | | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | |5 220 000 260 | | | |средств оповещения | | | | | | | | | 225 | | | |и информирования | | | | | | | | | | | | |на основных | | | | | | | | | | | | |пунктах управления | | | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| |Итого по 2008 году | | 46555,791 | |46555,791 | | | | | | | |———————————————————|————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|—————————————————————|——————————————————————| | 2009 год | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |15. Монтаж и | Г.Тосно |I-II кварталы | 2407,728 | |2407,728 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |пусконаладочные | | | | | | | | | 310 | | | |работы комплекта | | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | | |средств оповещения | | | | | | | | | | | | |и информирования | | | | | | | | | | | | |на основных | | | | | | | | | | | | |пунктах управления | | | | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Гатчина | | 1600,781 | |1600,781 | | | |5 220 000 260 | | | | | | | | | | | | | 225 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Сосновый Бор | | 1391,474 | |1391,474 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кириши | | 1338,964 | |1338,964 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Выборг | | 1373,041 | |1373,041 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Тихвин | | 1597,567 | |1597,567 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Волхов | | 1550,822 | |1550,822 | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| | | Всего | | 11260,377 | |11260,377 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |16. Монтаж | ОАО | II квартал | 2767,500 | |2767,500 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |комплекта |"Северо-Западный | | | | | | | | 225 | | | |аппаратуры | Телеком", | | | | | | | | | | | |оповещения и | Ленинградский | | | | | | | | | | | |информирования |областной филиал | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |17. Приобретение | Г.Ломоносов | II-IV | 2160,915 | |2160,915 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |комплекта | | кварталы | | | | | | | 310 | | | |аппаратуры | | | | | | | | | | | | |оповещения и | | | | | | | | | | | | |информирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | Г.Приозерск | | 2387,578 | |2387,578 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кингисепп | | 2245,265 | |2245,265 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Сланцы | | 2223,858 | |2223,858 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Луга | | 2431,171 | |2431,171 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Подпорожье | | 2574,272 | |2574,272 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кировск | | 2435,6 | | 2435,62 | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Бокситогорск | | 2997,948 | |2997,948 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Всеволожск | | 2848,648 | |2848,648 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Г.Лодейное Поле | | 2957,775 | |2957,775 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Волосово | | 2019,936 | |2019,936 | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| | | Всего | | 27282,986 | |27282,986 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |8. Монтаж и | Г.Ломоносов | III-IV | 972,412 | | 972,412 | | | |5 220 000 260 | 972 | 0309 | |пусконаладочные | | кварталы | | | | | | | 310 | | | |работы комплекта | | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | | |средств оповещения | | | | | | | | | | | | |и информирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Приозерск | | 1074,4 | | 1074,41 | | | |5 220 000 260 | | | | | | | 1 | | | | | | 225 | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кингисепп | | 1010,369 | |1010,369 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Сланцы | | 1000,736 | |1000,736 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Луга | | 1094,027 | |1094,027 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Кировск | | 1096,029 | |1096,029 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Всеволожск | | 1281,892 | |1281,892 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Волосово | | 908,971 | | 908,971 | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| | | Всего | | 8438,846 | |8438,846 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| |Итого по 2009 году | | | 49749,709 | |49749,709 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|——————————|————————|—————————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————————| | 2010 год | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| |19. Монтаж и | Г.Подпорожье | I квартал | 1158,422 | | 1158,422 | | | | 5 220 000 260 | 972 | 0309 | |пусконаладочные | | | | | | | | | 310 | | | |работы комплекта | | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | | |средств оповещения | | | | | | | | | | | | |и информирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Г.Бокситогорск | | 1349,077 | | 1349,077 | | | | 5 220 000 260 | | | | | | | | | | | | | 225 | | | | | | | | | | | | | | | | | |Г.Лодейное Поле | | 1330,999 | | 1330,999 | | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| | | Всего | | 3838,498 | | 3838,498 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| |20. Монтаж, | Общеобластные |I-IV кварталы | 5320,585 | | 5320,585 | | | | 5 220 000 260 | 972 | 0309 | |настройка и | расходы | | | | | | | | 310 | | | |проведение опытной | | | | | | | | | | | | |эксплуатации ТАСЦО | | | | | | | | | 5 220 000 260 | | | |области. | | | | | | | | | 225 | | | |Сдача в | | | | | | | | | | | | |эксплуатацию | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | |дистанционного | | | | | | | | | | | | |сбора информации, | | | | | | | | | | | | |доведения сигналов | | | | | | | | | | | | |оповещения и | | | | | | | | | | | | |информирования | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Итого по 2010 году | | | 9159,083 | | 9159,083 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Всего по Программе | | | 114127,61 | |114127,61 | | | | | | | |———————————————————|—————————————————|——————————————|————————————|———————————|———————————|————————|————————————|——————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————| (Приложение в редакции Закона Ленинградской области от 31.01.2008 г. N 2-оз) Приложение 2 к Программе Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации Программы |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| | N | Наименование и | Требования к | Единица | Объем, |Предельная | Цена | Сроки |Дополнительные | |п/п | общее описание |предмету контракта |измерения | количество | цена за | контракта | поставки | условия и | | | предмета |(марка, ГОСТ, ТУ, | | | единицу | (тысяч | (годовая, | ограничения, | | | контракта | аналоги) | | |продукции | рублей) |квартальная, | традиционные | | |(товаров, услуг) | | | | (тысяч | |месячная, по | поставщики | | | | | | | рублей) | | графику) | | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| | |Комплекс | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |информирования и | | | | | | | | | |оповещения типа | | | | | | | | | |П-166 в составе | | | | | | | | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |1. |Комплекс | П-166 ЦО |комплектов | 1 | 947,376 | 947,376 | 2008 |Поставщик | | |технических | НЯИТ.468383.008 | | | | | |определяется на | | |средств центра | | | | | | |конкурсной | | |оповещения | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |2. |Групповой | ГКС | штук | 1 | 522,951 | 522,951 | 2008 |Поставщик | | |комплект | НЯИТ.468362.059 | | | | | |определяется на | | |станционный | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |3. |Передающие | ПК-8 | штук | 3 | 840,672 | 2 522,016 | 2008 |Поставщик | | |комплекты на | НЯИТ.468362.060 | | | | | |определяется на | | |восемь | | | | | | |конкурсной | | |направлений | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |4. |Модем | ТЭ 3 МДК-04 | штук |Определяется | 392,847 |Определяется | 2008 |Поставщик | | | |НЯИТ.467764.010-04 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |5. |Запасное |ЗИП-0 КТС П-166 МГ |комплектов |Определяется | 493,194 |Определяется | 2009 |Поставщик | | |имущество и | НЯИТ.468933.035 | | проектом | | проектом | |определяется на | | |принадлежности | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |6. |Блок коммутации | БКС | штук |Определяется | 345,876 |Определяется | 2009 |Поставщик | | |сообщений | НЯИТ.465653.007 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |7. |Модем | ТЭ 3 МДК-04 | штук |Определяется | 24,553 |Определяется | 2009 |Поставщик | | | |НЯИТ.467764.010-05 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |8. |Блок оповещения | БОУ | штук |Определяется | 239,925 |Определяется | 2008 |Поставщик | | |универсальный | НЯИТ.465689.004 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |9. |Модем | ТЭ 3 ИК-02 | штук |Определяется | 24,873 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | |НЯИТ.468629.007-02 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |10. |Модем | ТЭ 3 ИКП | штук |Определяется | 15,852 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | НЯИТ.468629.017 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |11. |Модем | ТЭ 3 ИКС | штук |Определяется | 17,934 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | НЯИТ.468629.012 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |12. |Модем | ТЭ 3 ИКД | штук |Определяется | 19,883 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | НЯИТ.468629.018 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |13. |Модем | ТЭ 3 ИКР | штук |Определяется | 22,071 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | НЯИТ.468629.019 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |14. |Блок | БИК |комплектов |Определяется | 256,205 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |индивидуальных | НЯИТ.465689.003 | | проектом | | проектом | |определяется на | | |комплектов | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |15. |Блок | БПР | штук |Определяется | 236,989 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |переключения | НЯИТ.468332.039 | | проектом | | проектом | |определяется на | | |радиотрансляции | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |16. |Блок | БПР-02 | штук |Определяется | 236,989 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |переключения |НЯИТ.468332.039-02 | | проектом | | проектом | |определяется на | | |радиотрансляции | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |17. |Автоматический | АПУ |комплектов |Определяется | 314,118 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |пульт управления | НЯИТ.465673.003 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |18. |Пульт управления | КПУ |комплектов |Определяется | 243,928 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |командный | НЯИТ.465673.004 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |19. |Пульт управления | КПУ-01 |комплектов |Определяется | 243,928 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |командный |НЯИТ.465673.004-01 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |20. |Пульт управления | КПУ-02 |комплектов |Определяется | 243,928 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |командный |НЯИТ.465673.004-02 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |21. |Запасное | ЗИП-0 |комплектов |Определяется | 328,746 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |имущество и | НЯИТ.465973.043 | | проектом | | проектом | |определяется на | | |принадлежности | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |22. |Запасное | ЗИП-Г |комплектов | 1 | 1112 | 1112 | 2008 |Поставщик | | |имущество и | для П-166МТ | | | | | |определяется на | | |принадлежности | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |23. |Запасное | ЗИП-Г для КПУ |комплектов | 1 | 1112 | 1112 | 2009 |Поставщик | | |имущество и | НЯИТ.465973.046 | | | | | |определяется на | | |принадлежности | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |24. |Запасное | ЗИП-Г для БКС |комплектов | 1 | 1112 | 1112 | 2009 |Поставщик | | |имущество и | | | | | | |определяется на | | |принадлежности | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |25. |Щиток | Щиток | штук |Определяется | 0,778 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |электрического | электрического | | проектом | | проектом | |определяется на | | |питания |питания (навесной) | | | | | |конкурсной | | | |"АВВ" с шиной NPE | | | | | |основе | | | | 12АВ | | | | | | | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |26. |Выключатель | Выключатели | штук |Определяется | 0,178 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | авт.S231 С6 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |27. |Выключатель | Выключатели | штук |Определяется | 0,236 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | авт.S231 С16 | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |28. |Громкоговоритель | ГР-Д50/10.01 | штук |Определяется | 7,713 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |29. |Громкоговоритель | ГР-Д100/10.01 | штук |Определяется | 8,952 |Определяется | 2009 |Поставщик | | | | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |30. |Усилитель | 250 Вт | штук |Определяется | 150,039 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |31. |Усилитель | 500 Вт | штук |Определяется | 155,04 |Определяется | 2008.2009 |Поставщик | | | | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |32. |Усилитель | 750 Вт | штук |Определяется | 158,54 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | | | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |33. |Кабельная | ПРППМ 21,2 | метров |Определяется | 0,008 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |продукция | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| |34. |Кабельная | ПРППМ 20,9 | метров |Определяется | 0,012 |Определяется | 2008-2009 |Поставщик | | |продукция | | | проектом | | проектом | |определяется на | | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | | |основе | |————|—————————————————|———————————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————| Приложение 3 к Программе Информация о динамике финансирования Программы (тысяч рублей) |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Предшествующий период 2005 год (отчет) | 2006 год (оценка) | 2007-2010 годы (прогноз) | | мероприятия, | | | | | объекты, статьи | | | | | расходов | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————| | |всего | в том числе |всего | в том числе | всего | в том числе | | | |————————|——————————|————————|———————————|———————| |————————|——————————|————————|———————————|———————| |————————|——————————|————————|———————————|———————| | | | феде- | област- |местные | внебюд- |прочие | | феде- | област- |местные | внебюд- |прочие | | феде- | област- |местные | внебюд- |прочие | | | |ральный | ной |бюджеты | жетные | | |ральный | ной |бюджеты | жетные | | |ральный | ной |бюджеты | жетные | | | | |бюджет | бюджет | | фонды | | |бюджет | бюджет | | фонды | | |бюджет | бюджет | | фонды | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |В целом по | | | | | | | | | | | | |114127,61 | |114127,61 | | | | |Программе, в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |капитальные | | | | | | | | | | | | |92880,972 | |92880,972 | | | | |вложения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |научно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исследовательские | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и опытно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |конструкторские | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |трансферты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |прочие текущие | | | | | | | | | | | | |21246,638 | |21246,638 | | | | |расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| |предоставление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кредитов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————|————————|——————————|————————|———————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|———————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|