Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.02.2010 № 24ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 февраля 2010 года N 24 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 04.04.2013 г. N 87 О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 20.09.2010 г. N 243; от 23.12.2010 г. N 348; от 03.06.2011 г. N 167; от 08.12.2011 г. N 423) В целях реализации на территории Ленинградской области государственной политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области принять участие в реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы. 3. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области: 3.1. При формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы. 3.2. Организовать до 1 мая 2010 года работу по включению мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами в сфере правопорядка и профилактики правонарушений, в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета правопорядка и безопасности Бурлакова А. Д. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2010 года N 24 (приложение) Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 20.09.2010 г. N 243; от 23.12.2010 г. N 348; от 03.06.2011 г. N 167; от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Профилактика| | | правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012| | | годы (далее - Программа) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Реализация на территории Ленинградской области| | | государственной политики в сфере профилактики| | | правонарушений и создания основы для снижения уровня| | | преступности посредством укрепления законности и| | | правопорядка, повышения уровня безопасности граждан | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Повышение эффективности деятельности| | Программы | государственной системы профилактики правонарушений; | | | совершенствование нормативной правовой базы| | | Ленинградской области по профилактике правонарушений; | | | улучшение условий деятельности сотрудников органов| | | внутренних дел Ленинградской области; | | | повышение эффективности деятельности органов| | | внутренних дел путем проведения комплекса| | | профилактических мероприятий; | | | повышение оперативности реагирования на заявления и| | | сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил| | | правопорядка и технических средств контроля за ситуацией| | | в общественных местах; | | | обеспечение "прозрачности" деятельности органов| | | внутренних дел и информированности жителей| | | Ленинградской области; | | | развитие системы профилактики правонарушений| | | несовершеннолетних и молодежи (осуществление| | | индивидуальной и групповой воспитательной и| | | психологической помощи путем обеспечения постоянной| | | занятости, организованного досуга и отдыха| | | несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в| | | органах внутренних дел); | | | совершенствование системы мер по профилактике| | | терроризма и экстремизма и минимизации их последствий; | | | совершенствование системы социальной профилактики| | | правонарушений, направленной на активизацию борьбы с| | | пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью; | | | создание условий для повышения роли населения в| | | обеспечении охраны правопорядка; | | | организация проведения мониторинга наркоситуации в| | | целях выработки управленческих решений, направленных на| | | противодействие незаконному обороту и потреблению| | | наркотиков; | | | организация проведения профилактических| | | мероприятий, направленных на снижение масштабов| | | незаконного потребления наркотических средств; | | | повышение правовой грамотности населения путем| | | регулярного информирования и просвещения | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Разделы Программы | Организационные мероприятия | | | Нормативное правовое обеспечение профилактики| | | правонарушений | | | Мероприятия по оптимизации мер профилактики| | | правонарушений | | | Комплексные мероприятия по противодействию| | | терроризму и экстремизму | | | Профилактика наркомании и алкоголизма | | | Профилактика правонарушений среди| | | несовершеннолетних | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общий объем финансирования Программы - 453483,6 тыс. | | ресурсов, | рублей (2010 год - 165641,6 тыс. рублей, 2011 год - | | запланированных по | 165722,5 тыс. рублей, 2012 год - 122119,5 тыс. рублей), | | Программе, | в том числе: | | с указанием источников| | | финансирования | федеральный бюджет - 659,4 тыс. рублей, из них: | | (в действующих ценах | 2010 год - 249,2 тыс. рублей, | | года реализации | 2011 год - 205,1 тыс. рублей, | | Программы) | 2012 год - 205,1 тыс. рублей; | | | | | | областной бюджет - 433124,2 тыс. рублей, из них: | | | 2010 год - 159692,4 тыс. рублей, | | | 2011 год - 160517,4 тыс. рублей, | | | 2012 год - 112914,4 тыс. рублей; | | | | | | бюджеты муниципальных образований - 18800,0 тыс. | | | рублей, из них: | | | 2010 год - 5400,0 тыс. рублей, | | | 2011 год - 7400,0 тыс. рублей, | | | 2012 год - 8700,0 тыс. рублей; | | | | | | прочие источники - 900,0 тыс. рублей, из них: | | | 2010 год - 300,0 тыс. рублей, | | | 2011 год - 300,0 тыс. рублей, | | | 2012 год - 300,0 тыс. рублей | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 03.06.2011 г. N 167; от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Социальная эффективность - повышение эффективности| | эффективности | государственной системы профилактики правонарушений и| | Программы | уровня безопасности граждан. Основными показателями| | | социальной эффективности являются: | | | снижение количества зарегистрированных преступлений:| | | 2010 год - до 32237, 2011 год - до 32136, 2012 год - до| | | 32055; | | | сокращение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение| | | преступлений, в общей численности лиц, осужденных| | | на основании обвинительных приговоров, вступивших в| | | законную силу: 2010 год - до 34,0 процента, 2011 год -| | | до 33,9 процента, 2012 год - до 33,8 процента; | | | сокращение количества преступлений, совершенных| | | несовершеннолетними или при их соучастии: 2010 год - до| | | 699, 2011 год - до 682, 2012 год - до 675; | | | процента, 2012 год - 2,5 процента; | | | оптимизация деятельности участковых уполномоченных| | | милиции путем увеличения обеспеченности| | | автоматизированными рабочими местами, средствами связи и| | | оргтехникой (в процентах от установленных норм): 2010| | | год - до 47,0 процента, 2011 год - до 52,0 процента,| | | 2012 год - до 57,0 процента; | | | повышение эффективности профилактики| | | нарко-преступности (выраженное в отношении числа| | | зарегистрированных административных правонарушений,| | | связанных с незаконным оборотом и потреблением| | | наркотиков, к общему числу зарегистрированных| | | наркопреступлений): 2010 год - 1: 1, 2011 год - 1,2: 1,| | | 2012 год - 1,4: 1; | | | увеличение доли несовершеннолетних, охваченных| | | организованными формами трудовой и спортивной занятости| | | в летнее каникулярное время, от общего числа| | | несовершеннолетних, состоящих на учете в органах| | | внутренних дел: 2010 год - до 45,5 процента, 2011 год -| | | до 46,3 процента, 2012 год - до 47,0 процента; | | | сокращение удельного веса ранее судимых| | | несовершеннолетних от общего числа несовершеннолетних| | | участников преступлений: 2010 год - до 9,5 процента,| | | 2011 год - до 9,0 процента, 2012 год - до 8,5 процента; | | | сокращение числа несовершеннолетних участников| | | преступлений категории неучащихся и неработающих: 2010| | | год - до 250 человек, 2011 год - до 240 человек, 2012| | | год - до 230 человек. | | | Бюджетная эффективность выражается в сокращении| | | расходов областного бюджета на расследование и раскрытие| | | преступлений и направление этих средств на профилактику| | | правонарушений и преступлений: 25000-28000 тыс. рублей| | | ежегодно. | | | Экономическая эффективность: снижение материального| | | ущерба гражданам, организациям и предприятиям различных| | | форм собственности от совершенных правонарушенийи| | | преступлений на 5,0 процента ежегодно по отношению к| | | уровню 2008 года. | | | Реализация профилактических мероприятий повлечет за| | | собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в| | | предотвращении потерь от социальных и криминальных| | | патологий | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основные индикаторы | Внедрение подсистем видеонаблюдения| | реализации (целевые | аппаратно-программного комплекса автоматизированной| | задания) Программы | информационной системы "Безопасный город" в районных| | | центрах Ленинградской области, увеличение числа мест| | | массового пребывания населения, оснащенных техническими| | | системами охраны и видеонаблюдения; | | | | | | проведение мероприятий, направленных на повышение| | | материально-технического обеспечения органов| | | внутренних дел Ленинградской области; | | | | | | проведение мероприятий, направленных на социальную| | | поддержку, материальное стимулирование и повышение| | | престижа сотрудников органов внутренних дел; | | | | | | обеспечение функционирования постоянных| | | специализированных рабочих мест для несовершеннолетних и| | | молодежи, склонных к совершению преступлений или| | | правонарушений, уклоняющихся от обучения, неучащихся и| | | неработающих, совершивших правонарушения или| | | преступления, возвратившихся из мест лишения свободы или| | | специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого| | | типа, обеспечение досуга, оздоровления, отдыха и летней| | | занятости указанных лиц, обеспечение функционирования| | | гостиницы для временного проживания подростков и| | | молодежи, находящихся в социально опасном положении; | | | | | | обеспечение деятельности отделения перевозки| | | несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, на базе| | | социально-реабилитационного центра для| | | несовершеннолетних Всеволожского муниципального района; | | | | | | спроведение учебных семинаров по вопросам профилактики| | | терроризма и экстремизма, по профилактике наркомании. | | | | | | Индикаторы реализации (целевые задания) Программы| | | приведены в плане мероприятий долгосрочной целевой| | | программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской| | | области" на 2010-2012 годы | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О| | для разработки | наркотических средствах и психотропных веществах"; | | Программы | Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об| | | основах системы профилактики безнадзорности и| | | правонарушений несовершеннолетних"; | | | Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля| | | 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности| | | (местной милиции) в Российской Федерации"; | | | Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля| | | 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";| | | Указ Президента Российской Федерации от 18 октября| | | 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по| | | противодействию незаконному обороту наркотических| | | средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; | | | поручение Президента Российской Федерации по итогам | | | заседания Государственного совета Российской Федерации | | | 29 июня 2007 года; | | | Комплексный план информационного противодействия| | | терроризму в Российской Федерации на 2008-2012 годы,| | | утвержденный Президентом Российской Федерации 13 мая| | | 2008 года; | | | постановление Правительства Ленинградской области| | | от 22 декабря 2005 года N 327 "О Концепции общественной| | | безопасности Ленинградской области"; | | | постановление Правительства Ленинградской области| | | от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки,| | | утверждения и контроля за реализацией долгосрочных| | | целевых программ в Ленинградской области"; | | | постановление Правительства Ленинградской области| | | от 15 декабря 2008 года N 396 "О мерах по стабилизации и| | | оздоровлению криминогенной обстановки в Ленинградской| | | области" | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской| | Программы | области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Срок разработки | 2009 год | | Программы | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость | Не требует финансовых затрат | | разработки Программы | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской| | заказчика | области | | (координатор) | | | Программы | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Участники Программы | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской| | | области; | | | комитет по здравоохранению Ленинградской области; | | | комитет по социальной защите населения| | | Ленинградской области; | | | комитет общего и профессионального образования| | | Ленинградской области; | | | комитет по печати и связям с общественностью| | | Ленинградской области; | | | комитет по молодежной политике Ленинградской| | | области; | | | комитет по физической культуре, спорту и туризму| | | Ленинградской области; | | | Управление Федеральной службы Российской Федерации| | | по контролю за оборотом наркотиков по г.| | | Санкт-Петербургу и Ленинградской области; | | | Главное управление МВД России по г.Санкт-Петербургу| | | и Ленинградской области; | | | органы местного самоуправления муниципальных| | | образований Ленинградской области; | | | предприятие, удовлетворяющее следующим основным| | | требованиям: доступный технологический процесс для| | | организации труда несовершеннолетних, совершивших| | | правонарушения, соответствие| | | санитарно-эпидемиологическим требованиям,| | | квалифицированный персонал для осуществления групповой и| | | индивидуальной воспитательной и профилактической работы| | | с несовершеннолетними; | | | благотворительный некоммерческий фонд поддержки| | | здоровья населения, антинаркотических и антиалкогольных| | | инициатив "Здоровое будущее" | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Бурлаков Андрей Дмитриевич - вице-губернатор| | отчество, | Ленинградской области - председатель комитета| | должность, телефон | правопорядка и безопасности, тел. 274-94-45 | | руководителя Программы| | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Система управления | Общий контроль выполнения Программы осуществляет| | и контроль за | вице-губернатор Ленинградской области, курирующий| | выполнением Программы | вопросы правопорядка и безопасности. | | | Контроль выполнения мероприятий Программы| | | осуществляет комитет правопорядка и безопасности| | | Ленинградской области. | | | Контроль финансирования мероприятий Программы| | | осуществляет комитет финансов Ленинградской области. | | | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской| | | области представляет информацию о ходе выполнения| | | мероприятий Программы ежеквартально в комитет| | | экономического развития и инвестиционной деятельности| | | Ленинградской области и ежегодно - в Правительство| | | Ленинградской области | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы Стратегической целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Ленинградской области является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений и населения. Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в Ленинградской области направлена на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем совершенствования нормативной правовой базы, организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения. Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа) является продолжением региональной целевой программы "Профилактика право-нарушений в Ленинградской области на 2007-2009 годы". В результате совместных усилий участников региональной целевой программы снизилась криминогенная напряженность в большинстве районов Ленинградской области, о чем свидетельствует сокращение числа зарегистрированных преступлений за три года на 12 процентов. Принятыми мерами удалось не только не допустить осложнения криминагенной напряженности в регионе, но существенно ее снизить. Это касается прежде всего наименее латентных - тяжких и особо тяжких преступлений, число которых сократилось на 10,9 процента. На треть уменьшилось число преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах. Меры профилактического воздействия позволили снизить фактор повторности со стороны лиц, ранее совершавших преступные деяния. Число рецидивных преступлений сократилось на 17,2 процента, число преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 45,3 процента. Однако несмотря на сокращение числа преступлений уровень преступности остается достаточно высоким - 1974 преступления на 100 тысяч человек, рост числа преступлений наблюдается на территории девяти районов, наиболее тревожная обстановка - в Ломоносовском, Лодейнопольском и Гатчинском районах. За 2009 год в Ленинградской области совершено 284 убийства, 492 разбойных нападения, 1906 грабежей, 14893 краж и 517 фактов умышлен-ного причинения тяжкого вреда здоровью, в общественных местах и на улицах совершено 2054 преступления, в том числе 818 преступлений из категории тяжких и особо тяжких. В структуре преступлений, совершенных на улицах, основную долю составляют грабежи, кражи и разбойные нападения. Остается сложной наркоситуация. Являясь приграничным субъектом Российской Федерации, граничащим с Финляндией и Эстонией, Ленинградская область рассматривается как крупный автомобильный, железнодорожный и морской коридор между северо-западным регионом России и странами Балтии и Скандинавии, через который наркотики транзитом доставляются в Санкт-Петербург и далее в другие крупные города России. В 2009 году увеличилось число зарегистрированных наркопреступлений на 28,9 процента и количество изъятых из незаконного оборота наркотиков (178361 грамм). Принимаемые правоохранительными органами меры направлены на противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Ленинградской области. В 2009 году в Ленинградской области сократилось число лиц, поставленных на учет с впервые установленным диагнозом "наркомания" на 10 процентов, однако уровень распространения потребления наркотиков в Ленинградской области превышает средний по Российской Федерации и составляет 323 человека на 100 тыс. человек. Таким образом, анализ состояния криминальной обстановки, общественно-политических процессов и социально-экономического развития Ленинградской области дает возможность с определенной степенью вероятности прогнозировать следующие изменения в состоянии преступности на 2010-2012 годы: увеличение числа имущественных, экономических и налоговых преступлений; рост числа преступлений, совершаемых этническими группами вследствие отсутствия работы у находящихся в регионе "гастарбайтеров"; рост числа преступлений на бытовой почве, обусловленный повышением социальной напряженности и агрессивности, а также попыткой снизить стрессовое состояние путем употребления спиртных напитков. Прогноз позволяет сделать вывод о необходимости дальнейшей целенаправленной и планомерной работы всех субъектов профилактики правонарушений, в том числе органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и правоохранительных органов. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории Ленинградской области. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений. Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории Ленинградской области государственной политики по профилактике правонарушений. Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Программа предусматривает комплекс мер, направленных на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. Программой предусматривается решение следующих основных задач: повышение эффективности деятельности государственной системы профилактики правонарушений; совершенствование нормативной правовой базы Ленинградской области по профилактике правонарушений; улучшение условий деятельности органов внутренних дел Ленинградской области; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) повышение эффективности деятельности органов внутренних дел путем проведения комплекса профилактических мероприятий; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; обеспечение "прозрачности" деятельности органов внутренних дел и информированности жителей Ленинградской области; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) развитие системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи (осуществление индивидуальной и групповой воспитательной и психологической помощи путем обеспечения постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел); совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий; совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью; создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка; организация проведения мониторинга наркоситуации в целях выработки управленческих решений, направленных на противодействие незаконному обороту и потреблению наркотиков; организация проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств; повышение правовой грамотности населения путем регулярного информирования и просвещения; организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на активизацию противодействия экстремистским проявлениям в молодежной среде. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) 3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере профилактики правонарушений осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области также в рамках других программ, планов и мероприятий. В рамках долгосрочной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы реализуются мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни, укрепление и дальнейшее развитие системы профилактики асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде, содействие занятости молодежи и создание сезонных рабочих мест для подростков и молодежи. Комитетом по культуре Ленинградской области в рамках региональной целевой программы "Культура Ленинградской области" на 2008-2010 годы и долгосрочной целевой программы "Культура Ленинградской области на 2011-2013 годы" реализуются мероприятия по повышению культурного уровня детей и молодежи, которые будут способствовать повышению безопасности жизнедеятельности, снижению преступности и профилактике правонарушений, увеличению доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, воспитанию молодежи, а также пропаганде и поддержанию здорового образа жизни. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) В рамках долгосрочных целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2009 и 2010 годы" и "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" реализуются профилактические мероприятия, направленные на укрепление дисциплины участников дорожного движения и предупреждение опасного поведения на дороге. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) Мероприятия, направленные на создание условий для здорового образа жизни, приобщение населения к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой и спортом реализуются в рамках долгосрочных целевых программ "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2011 годы", "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы", "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) В целях развития системы патриотического воспитания молодежи и формирования положительной мотивации к прохождению военной службы реализуется долгосрочная целевая программа "Развитие системы допризывной подготовки молодежи на территории Ленинградской области в 2010-2012 годах". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) В рамках долгосрочной целевой программы "Дети Ленинградской области" на 2011-2013 годы реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у детей и подростков; совершенствование системы оздоровления, отдыха и занятости детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; социальную реабилитацию детей, находящихся в конфликте с законом, с использованием ювенальных технологий; реализацию мер по предупреждению и профилактике социального сиротства, и другие. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) Комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области в 2010 - 2012 годах запланировано за счет средств Федерального фонда компенсаций временное трудоустройство не менее 3000 подростков из групп социального риска. Мероприятия, направленные на стабилизацию межконфессиональных отношений, воспитание толерантности и повышение уровня гражданско-патриотического сознания и поведения молодежи, реализуются советом по межнациональным отношениям при Губернаторе Ленинградской области. Мероприятия по предупреждению и профилактике террористических угроз и внедрению аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" (АПК АИС "Безопасный город") в районных центрах Ленинградской области осуществляются совместно с органами местного самоуправления посредством предоставления субсидий из областного бюджета. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по предупреждению и профилактике террористических угроз на территории Ленинградской области и Перечень получателей субсидий на обеспечение мероприятий по предупреждению и профилактике террористических угроз на территории Ленинградской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы приведены в приложениях 3 и 4 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) В целях материального стимулирования и поощрения проведения дополнительных профилактических мероприятий, а также повышения уровня социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел, на основании постановления Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2007 года N 340 "О социальной поддержке отдельных категорий руководителей подразделений и сотрудников Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области" сотрудникам областных подразделений милиции общественной безопасности производятся ежемесячные денежные выплаты сверх установленного размера денежного довольствия. Сумма дополнительных денежных выплат из областного бюджета Ленинградской области в 2009 году составила 49212,7 тыс. рублей, такой же объем ежегодного финансирования предусмотрен на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 20 мая 2002 года N 66 "О мерах по совершенствованию деятельности службы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовер-шеннолетних, сотрудников строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и в целях дальнейшего укрепления правопорядка, формирования позитивного отношения населения к работе органов внутренних дел ежегодно в два этапа проводятся конкурсы на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции Ленинградской области", "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних Ленинградской области" и "Лучший постовой милиционер Ленинградской области". Для награждения победителей второго этапа конкурсов Главному управлению внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области ежегодно выделяется 82 тыс. рублей. Материальное поощрение победителей первого (районного) этапа указанных конкурсов производится муниципальными образованиями Ленинградской области. В целях повышения уровня безопасности жителей поселений и стабилизации оперативной обстановки в муниципальных районах Ленинградской области осуществляется реализация муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений. Муниципальными целевыми программами предусматриваются: мероприятия по оптимизации работы по профилактике правонарушений: информационная работа, направленная на повышение правовой грамотности населения, формирование активной жизненной позиции, объективное освещение в средствах массовой информации результатов борьбы с преступностью и информации о принимаемых мерах по профилактике правонарушений, организация рабочих встреч с населением и руководителями организаций и предприятий для выработки совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия милиции с общественностью, создание добровольных народных дружин и организация их работы, организация отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением и трудовыми коллективами, профилактические мероприятия, направленные на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, в том числе оказание помощи общественным организациям, работающим в сфере профилактики наркомании, и негосударственным организациям, занимающимся реабилитацией наркозависимых; мероприятия в сфере профилактики правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах: устранение недостатков уличного освещения, развертывание аппаратно-программных комплексов технических средств, установка кнопок тревожной сигнализации; мероприятия по созданию благоприятных условий для работы сотрудников органов внутренних дел: оказание финансовой помощи в целях совершенствования материально-технической базы органов внутренних дел и стимулирования работы участковых уполномоченных милиции, оптимизация количества служебных помещений участковых уполномоченных милиции, их оснащение современными средствами связи, копировально-множительной техникой, осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции. Перечень муниципальных целевых программ в сфере правопорядка и профилактики правонарушений приведен в приложении 1 к Программе. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) В бюджетах муниципальных образований предусмотрены средства на реализацию муниципальных целевых программ в сфере правопорядка и профилактики правонарушений, а также на оказание финансовой помощи подразделениям органов внутренних дел. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) 4. Мероприятия Программы Система мероприятий Программы направлена на решение конкретных задач на всех стадиях реализации Программы. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы, Информация о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы и Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы приведены в приложениях 2, 5 и 6 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) Раздел "Организационные мероприятия" предусматривает проведение ревизии существующей системы профилактики правонарушений, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества и координацию действий субъектов профилактики по укреплению правопорядка и безопасности, что позволит оптимизировать реализацию государственной политики в сфере профилактики правонарушений в Ленинградской области. Раздел "Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений" содержит мероприятия по планомерному формированию и совершенствованию базы нормативного правового и организационного обеспечения государственной политики в сфере профилактики правонарушений с целью создания условий для эффективного взаимодействия и более полной реализации полномочий всеми субъектами профилактики. Раздел "Мероприятия по оптимизации мер профилактики правонарушений" предусматривает мероприятия по профилактике правонарушений в Ленинградской области, в том числе реализацию комплексных мер, направленных на укрепление законности и правопорядка, повышение правовой грамотности, уровня безопасности граждан, роли населения в обеспечении охраны правопорядка, а также создание условий для оптимизации деятельности милиции, улучшение материально-технического обеспечения органов внутренних дел Ленинградской области и материальное стимулирование сотрудников. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) Раздел "Комплексные мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму" включает мероприятия по обучению сотрудников органов местного самоуправления и информированию населения о деятельности в сфере профилактики терроризма и экстремизма, организацию контроля антитеррористической защищенности объектов и создание в районных центрах Ленинградской области АПК АИС "Безопасный город". Раздел "Профилактика наркомании и алкоголизма" предусматривает мероприятия по профилактике наркомании и алкоголизма с учетом проводимого на основе статистических данных анализа наркоситуации в Ленинградской области, в том числе мероприятия, направленные на организацию деятельности по профилактике асоциальных явлений, обучение педагогов, психологов и специалистов, развитие системы социальных услуг, оказание комплексной социальной поддержки, стимулирование общественной активности и взаимодействия в сфере реабилитации наркозависимых. Раздел "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних" включает мероприятия, направленные на обеспечение функционирования 460 постоянных специализированных рабочих мест для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению преступлений или правонарушений, уклоняющихся от обучения, неучащихся и неработающих, совершивших правонарушения или преступления, возвратившихся из мест лишения свободы или специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, обеспечение досуга и летней занятости указанных лиц, обеспечение функционирования на базе государственного образовательного учреждения начального профессионального обучения "Кингисеппский профессиональный лицей N 18" гостиницы для временного проживания подростков и молодежи, находящихся в социально опасном положении. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) 5. Предполагаемая эффективность Программы Учитывая прогноз состояния криминальной ситуации в Ленинградской области на 2010 и последующие годы, профилактические мероприятия направлены в большей степени на сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности. Основными показателями социальной эффективности Программы являются повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений и уровня безопасности граждан. В 2009 году в Ленинградской области зарегистрировано 32254 преступления, что на 0,3 процента больше количества преступлений, зарегистрированных в 2008 году. В результате реализации комплекса профилактических мероприятий ожидается снижение указанного показателя: 2010 год - 32237, 2011 год - 32136, 2012 год - 32055. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, в 2008 году составила 34,4 процента. Ожидается снижение рецидивной преступности, соответственно, указанного показателя: 2010 год - до 34,0 процента, 2011 год - до 33,9 процента, 2012 год - до 33,8 процента. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) В 2008 году в Ленинградской области зарегистрировано 942 преступления, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии. Комплекс мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи, позволит снизить криминальную напряженность в подростковой среде. Ожидается сокращение подростковой преступности: 2010 год - до 699, 2011 год - до 682, 2012 год - до 675. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348) Прогнозируется сокращение удельного веса ранее судимых несовершеннолетних из числа несовершеннолетних участников преступлений (снижение рецидива подростковой преступности): 2010 год - до 9,5 процента, 2011 год - до 9,0 процента, 2012 год - до 8,5 процента. Число несовершеннолетних участников преступлений категории неучащихся и неработающих сократится: 2010 год - до 250 человек, 2011 год - до 240 человек, 2012 год - до 230 человек. Ожидается увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в организованные формы трудовой и спортивной занятости в летнее каникулярное время, среди состоящих на учете в органах внутренних дел: 2010 год - до 45,5 процента, 2011 год - до 46,3 процента, 2012 год - до 47,0 процента. В целях оптимизации деятельности участковых уполномоченных милиции запланировано размещение участковых пунктов милиции на административных участках на территории поселений и обеспечение их автоматизированными рабочими местами. В настоящее время обеспеченность участковых уполномоченных милиции средствами связи и оргтехникой составляет 40 процентов. Полностью обеспечены оргтехникой участковые уполномоченные милиции в городах Ивангороде и Сосновый Бор, свыше 60 процентов - в Бокситогорском, Выборгском, Кировском, Тихвинском и Лодейнопольском районах. Оптимизация деятельности участковых уполномоченных милиции будет достигнута путем увеличения их обеспеченности автоматизированными рабочими местами, средствами связи и оргтехникой (в процентах от установленных норм): 2010 год - до 47,0 процента, 2011 год - до 52,0 процента, 2012 год - до 57,0 процента. Проведение рейдов и более активное применение мер административного воздействия в рамках мероприятий по профилактике наркомании и алкоголизма окажет опосредованное воздействие на оздоровление криминогенной обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков и сокращение наркопреступлений. Отношение зарегистрированных административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, к общему числу зарегистрированных наркопреступлений будет характеризовать повышение эффективности профилактики наркопреступности: 2010 год - 1: 1, 2011 год - 1,2: 1, 2012 год - 1,4: 1. Реализация профилактических мероприятий повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении потерь от социальных и криминальных патологий. Предполагаемая экономическая эффективность Программы: снижение материального ущерба гражданам, организациям и предприятиям различных форм собственности от совершенных правонарушений и преступлений на пять процентов ежегодно. Предполагаемая бюджетная эффективность Программы выражается в снижении затрат областного бюджета на расследование и раскрытие преступлений и направление этих средств на профилактику правонарушений и преступлений. Затраты на расследование и раскрытие одного преступления рассчитываются исходя из затрат на финансирование правоохранительной деятельности и числа раскрытых преступлений. Из средств областного бюджета в 2008 году на финансирование органов внутренних дел затрачено 1294428,6 тыс. рублей, за год раскрыто 13453 преступления, таким образом, затраты областного бюджета на раскрытие одного преступления составляют 96,2 тыс. рублей. Комплекс профилактических мероприятий позволит сократить число преступлений, в том числе совершенных несовершеннолетними, и направлять ежегодно бюджетные средства в размере 25000-28000 тыс. рублей на профилактику правонарушений и преступлений. 6. Состав, функции и полномочия участников Программы Представителем заказчика и координатором Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области осуществляет координацию деятельности участников Программы. Основным исполнителем Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, соисполнителями - комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по социальной защите населения Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) Участник для выполнения пункта 6.1 Плана мероприятий Программы определяется по результатам конкурсного отбора. Предприятие, выбираемое в качестве исполнителя пункта 6.1 Плана мероприятий Программы, должно удовлетворять следующим основным требованиям: иметь доступный технологический процесс для организации труда несовершеннолетних, совершивших правонарушения, условия, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям, квалифицированный персонал для осуществления групповой и индивидуальной воспитательной и профилактической работы с несовершеннолетними. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы правопорядка и безопасности. Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет информацию о ходе выполнения Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Приложение 1 к Программе... ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных целевых программ в сфере правопорядка и профилактики правонарушений (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.12.2010 г. N 348; от 08.12.2011 г. N 423) |—————|——————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Период | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) | | п/п | программы | реализации |——————————|————————————————————————————————————————————————| | | | программы | всего | в том числе | | | | | |—————————————|———————————|——————————|———————————| | | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 1 | "Профилактика | 2010 | 886,0 | | | 886,0 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | Бокситогорском | | | | | | | | | муниципальном районе | | | | | | | | | на 2010 год" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 2 | "Профилактика | 2011 | 608,3 | | | 608,3 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | Бокситогорском | | | | | | | | | муниципальном районе | | | | | | | | | на 2011 год" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 3 | "Профилактика | 2008-2010 | 1662,0 | | | 1662,0 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | | Волосовский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на период с 2008 по 2010 | | | | | | | | | год" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 4 | "Профилактика | 2011-2013 | 3534,5 | | | 3534,5 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | | Волосовский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 5 | "Профилактика | 2008-2010 | 5400,0 | | | 5400,0 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | Волховском | | | | | | | | | муниципальном районе | | | | | | | | | на 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 6 | "Профилактика | 2011-2013 | 5519,0 | | | 5519,0 | | | | терроризма и | | | | | | | | | экстремизма в | | | | | | | | | Волховском | | | | | | | | | муниципальном районе | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 7 | "Обеспечение | 2008-2010 | 40370,0 | | 7370,0 | 33000,0 | | | | правопорядка и | | | | | | | | | безопасности граждан на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Всеволожского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 8 | "Профилактика | 2008-2010 | 33000,0 | | | 33000,0 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования Выборгский | | | | | | | | | район Ленинградской | | | | | | | | | области на 2008-2010 | | | | | | | | | годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 9 | "Профилактика | 2009-2010 | 15714,5 | | | 15714,5 | | | | правонарушений в | | | | | | | | | Гатчинском | | | | | | | | | муниципальном районе | | | | | | | | | на 2009-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 10 | "Программа | 2008-2010 | 573,6 | | | 573,6 | | | | профилактики | | | | | | | | | наркозависимости в | | | | | | | | | подростково-молодежной | | | | | | | | | среде на территории | | | | | | | | | Киришского района на | | | | | | | | | 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 11 | "Комплексные меры | 2011-2014 | 1403,8 | | | 1403,8 | | | | противодействия | | | | | | | | | злоупотреблению | | | | | | | | | наркотиками и их | | | | | | | | | незаконному обороту на | | | | | | | | | территории Киришского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2011-2014 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 12 | "Борьба с преступностью | 2008-2010 | 10270,0 | | | 10270,0 | | | | на территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования Кировский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 13 | "Профилактика | 2011-2013 | 2200,0 | | | 2200,0 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования Кировский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 14 | "Обеспечение | 2008-2010 | 2641,6 | | | 2641,6 | | | | безопасности населения | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | Лодейнопольского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 15 | "Обеспечение | 2011-2013 | 5533,8 | | | 5533,8 | | | | безопасности населения | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | Лодейнопольского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 16 | "Профилактика | 2009-2010 | 781,0 | | | 781,0 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Ломоносовский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2009-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 17 | "Профилактика | 2011-2012 | 1562,0 | | | 1562,0 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Ломоносовский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на 2011-2012 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 18 | "Правопорядок по | 2008-2010 | 110242,0 | | | 110242,0 | | | | стабилизации | | | | | | | | | криминальной | | | | | | | | | обстановки, | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | укреплению | | | | | | | | | правопорядка на | | | | | | | | | территории Лужского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | на период 2008-2010 | | | | | | | | | годов" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 19 | "Профилактика | 2011-2013 | 14602,6 | | 490,0 | 14112,6 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории Лужского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2011-2013 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 20 | Программа | 2009-2011 | 3040,0 | | | 3040,0 | | | | "Правопорядок" | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Подпорожский | | | | | | | | | муниципальный район на | | | | | | | | | 2009-2011 годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 21 | Программа "Береги себя" | 2010-2012 | 583,0 | | | 583,0 | | | | по предупреждению | | | | | | | | | безнадзорности, | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | алкоголизма, | | | | | | | | | токсикомании и | | | | | | | | | наркомании, ВИЧ- | | | | | | | | | инфекции среди | | | | | | | | | населения на территории | | | | | | | | | Подпорожского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2010-2012 годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 22 | "Обеспечение | 2010-2012 | 72764,5 | 38000,0 | | 31764,5 | 3000,0 | | | правопорядка и | | | | | | | | | безопасности граждан на | | | | | | | | | территории Приозерского | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | на 2010-2012 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 23 | "Профилактика | 2008-2010 | 10776,0 | 2750,0 | 1775,0 | 6251,0 | | | | правонарушений на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Сланцевский | | | | | | | | | муниципальный район на | | | | | | | | | 2008-2010 годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 24 | "Усиление борьбы с | 2009-2011 | 6495,0 | | | 6495,0 | | | | преступностью и | | | | | | | | | правонарушениями в | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | | Сосновоборский | | | | | | | | | городской округ на 2009- | | | | | | | | | 2011 годы" | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | | Подпрограмма | 2009-2011 | 27400,0 | | | 27400,0 | | | | "Безопасный город" на | | | | | | | | | 2009-2011 годы | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 25 | "Улучшение | 2009-2011 | 2088,2 | | | 2088,2 | | | | административной | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | профилактика | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | преступлений, | | | | | | | | | терроризма и | | | | | | | | | экстремизма на | | | | | | | | | территории Тихвинского | | | | | | | | | района Ленинградской | | | | | | | | | области на 2009-2011 | | | | | | | | | годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| | 26 | "Комплексная программа | 2009-2011 | 8272,0 | | | 8272,0 | | | | профилактики | | | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | образовании Тосненский | | | | | | | | | район Ленинградской | | | | | | | | | области на 2009-2011 | | | | | | | | | годы" | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|——————————|—————————————|———————————|——————————|———————————| Приложение 2 к Программе ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ленинградской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 20.09.2010 г. N 243; от 23.12.2010 г. N 348; от 03.06.2011 г. N 167; от 08.12.2011 г. N 423) |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | N п/п | Наименование | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации | Индикаторы реализации | Главный | Распорядитель | | | объекта, | принадлежность | финансирования | мероприятия) | (целевые задания) | распорядитель | (получатель) | | | мероприятия | | мероприятия | | | бюджетных средств | бюджетных | | | | | (год) | | | | средств | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|—————————|———————————| | | | | | | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | Раздел 1. Организационные мероприятия | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.1 | Анализ | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежегодный анализ и | комитет | | | | существующей | область | 2011 | | | финансирование | | | подготовка предложений | правопорядка и | | | | системы | | 2012 | | | | | | | безопасности | | | | профилактики | | | | | | | | | Ленинградской | | | | правонарушений в | | | | | | | | | области (далее - | | | | Ленинградской | | | | | | | | | Комитет), комитет | | | | области и | | | | | | | | | по печати и связям | | | | выработка | | | | | | | | | с общественностью | | | | предложений по | | | | | | | | | Ленинградской | | | | оптимизации | | | | | | | | | области | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.2 | Координация | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальное проведение | Комитет | | | | действий субъектов | область | 2011 | | | финансирование | | | совещаний, подготовка | | | | | профилактики по | | 2012 | | | | | | рекомендаций и планов | | | | | укреплению | | | | | | | | | | | | | правопорядка и | | | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | | борьбы с | | | | | | | | | | | | | преступностью | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.3 | Организация | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальное проведение | Комитет | | | | деятельности | область | 2011 | | | финансирование | | | заседаний комиссии | | | | | межведомственной | | 2012 | | | | | | | | | | | комиссии по | | | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области при | | | | | | | | | | | | | Правительстве | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области и ее | | | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | | | межведомственным- | | | | | | | | | | | | | и комиссиями по | | | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.4 | Организация | | | | | | | | | | | | | контроля работы | | | | | | | | | | | | | комиссий | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.4.1 | Антитеррористическ- | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный контроль | Комитет | | | | ие комиссии | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.4.2 | Антинаркотические | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный контроль | Комитет | | | | комиссии | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.4.3 | Административные | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный контроль | Комитет | | | | комиссии | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.4.4 | Комиссии по делам | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный контроль | Комитет | | | | несовершеннолетни- | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | х и защите их прав | | 2012 | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.5 | Контроль работы | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный контроль | Комитет | | | | учреждений | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | системы | | 2012 | | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | | | | | | | х в Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.6 | Анализ | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальный анализ | Комитет | | | | деятельности | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | административных | | 2012 | | | | | | | | | | | комиссий | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.7 | Разработка | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | разработка методических | Комитет | | | | методических | область | | | | финансирование | | | рекомендаций | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | | | комиссий | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.8 | Осуществление | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежегодное рассмотрение на | Комитет, органы | | | | организационных | область | 2011 | | | финансирование | | | совещаниях вопросов | местного | | | | мероприятий по | | 2012 | | | | | | формирования народных | самоуправления | | | | созданию народных | | | | | | | | дружин | | | | | дружин и их | | | | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | | | | правоохранительны- | | | | | | | | | | | | | ми органами | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.9 | Организация и | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | еженедельный мониторинг | Комитет, органы | | | | проведение | область | 2011 | | | финансирование | | | | местного | | | | мониторинга | | 2012 | | | | | | | самоуправления | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | | | законодательства и | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | граждан при | | | | | | | | | | | | | осуществлении их | | | | | | | | | | | | | прав и свобод | | | | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | | | | участия в | | | | | | | | | | | | | публичных | | | | | | | | | | | | | мероприятиях, | | | | | | | | | | | | | проводимых | | | | | | | | | | | | | отдельными | | | | | | | | | | | | | гражданами, | | | | | | | | | | | | | политическими | | | | | | | | | | | | | партиями, | | | | | | | | | | | | | общественными и | | | | | | | | | | | | | религиозными | | | | | | | | | | | | | организациями на | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.10 | Организация и | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | еженедельный мониторинг | Комитет | | | | проведение | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | мониторинга | | 2012 | | | | | | | | | | | миграционной | | | | | | | | | | | | | составляющей на | | | | | | | | | | | | | рынке труда | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.11 | Организация и | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежегодный контроль | Комитет | | | | осуществление | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | контроля за | | 2012 | | | | | | | | | | | исполнением | | | | | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | укрепления | | | | | | | | | | | | | правопорядка и | | | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | | борьбы с | | | | | | | | | | | | | преступностью, | | | | | | | | | | | | | терроризмом | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.12 | Осуществление | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежегодный мониторинг | Комитет | | | | мониторинга | область | 2011 | | | финансирование | | | | | | | | численности, | | | | | | | | | | | | | укомплектованности, | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | органов внутренних | | | | | | | | | | | | | дел Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | финансируемых за | | | | | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | бюджета, и их | | | | | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.13 | Расчет нормативов | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежегодный расчет | Комитет | | | | штатной | область | 2011 | | | финансирование | | | нормативов | | | | | численности | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | органов внутренних | | | | | | | | | | | | | дел Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | | которых является | | | | | | | | | | | | | расходным | | | | | | | | | | | | | обязательством | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 08.12.2011 г. N 423) |—————————|——————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————| | 1.14 | Организация | Ленинградская | 2010 | текущее финансирование | | текущее | | | ежеквартальное | Комитет | | | | информирования | область | 2011 | | | финансирование | | | информирование | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления об | | | | | | | | | | | | | оперативной | | | | | | | | | | | | | обстановке на | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | районов (городского | | | | | | | | | | | | | округа) и в | | | | | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|