Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.03.2013 № 70ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 марта 2013 года N 70 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы". 2. Главным распорядителям бюджетных средств при подаче бюджетных заявок на 2013-2016 годы предусматривать выделение средств на финансирование долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2013 года N 70 Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" ------------------------------------------------------------------------- | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа | | | "Повышение безопасности дорожного | | | движения в Ленинградской области на | | | 2013-2016 годы" (далее - Программа) | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Цель Программы | Сокращение числа лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий (далее - ДТП) | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи | Повышение эффективности | | Программы | функционирования системы | | | государственного управления в области | | | обеспечения безопасности дорожного | | | движения; | | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; | | | сокращение аварийности на участках | | | концентрации ДТП инженерными | | | методами; | | | сокращение детского дорожно- | | | транспортного травматизма; | | | повышение эффективности оказания | | | помощи лицам, пострадавшим в результате | | | ДТП; | | | повышение качества контроля | | | технического состояния автотранспорта | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Разделы мероприятий | Повышение эффективности | | Программы | функционирования системы | | | государственного управления в области | | | обеспечения безопасности дорожного | | | движения. | | | Предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения. | | | Сокращение аварийности на участках | | | концентрации ДТП инженерными | | | методами. | | | Предупреждение детского дорожно- | | | транспортного травматизма. | | | Повышение эффективности оказания | | | помощи лицам, пострадавшим в результате | | | ДТП. | | | Повышение качества контроля | | | технического состояния автотранспорта | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Объем финансовых | Общий объем финансирования | | ресурсов, | Программы - 1311320,9 тыс. рублей, в том | | запланированных по | числе: | | Программе, с | федеральный бюджет - 336669,9 тыс. | | указанием источников | рублей, областной бюджет - 973583,6 тыс. | | финансирования (в | рублей, местные бюджеты - 1067,4 тыс. | | ценах года реализации | рублей, из них по годам: | | Программы) | 2013 год - 670493,9 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | федеральный бюджет - 336669,9 тыс. | | | рублей, областной бюджет - 333582,8 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 241,2 тыс. | | | рублей; | | | 2014 год - 218585,0 тыс. рублей, в том | | | числе: областной бюджет - 218327,6 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 257,4 тыс. | | | рублей; | | | 2015 год - 201318,0 тыс. рублей, в том | | | числе: областной бюджет - 201042,6 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 275,4 тыс. | | | рублей; | | | 2016 год - 220924,0 тыс. рублей, в том | | | числе: областной бюджет - 220630,6 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 293,4 тыс. | | | рублей | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Показатели | Исходные значения показателей: | | эффективности | число лиц, погибших в результате ДТП: | | Программы | 2009 год - сокращение на 3,8 проц. по | | | сравнению с 2008 годом, | | | 2010 год - сокращение на 6,1 проц. по | | | сравнению с 2009 годом, | | | 2011 год - увеличение на 12,9 проц. по | | | сравнению с 2010 годом, | | | 2012 год - сокращение на 0,5 проц. по | | | сравнению с 2011 годом; | | | социально-экономическая | | | эффективность долгосрочной целевой | | | программы "Повышение безопасности | | | дорожного движения в Ленинградской | | | области на 2009 и 2010 годы" в 2009 году | | | составила 769,352 млн. рублей, в 2010 году | | | - 909,590 млн. рублей; бюджетная | | | эффективность в 2009 году - 114,748 млн. | | | рублей, в 2010 году - 134,645 млн. рублей; | | | социально-экономическая | | | эффективность долгосрочной целевой | | | программы "Повышение безопасности | | | дорожного движения в Ленинградской | | | области на 2011-2012 годы" в 2011 году | | | составила 709,882 млн. рублей, в 2012 году | | | - 750,911 млн. рублей; бюджетная | | | эффективность в 2011 году - 31,792 млн. | | | рублей, в 2012 году - 71,980 млн. рублей. | | | Планируемые значения показателей: | | | сокращение числа лиц, погибших в | | | результате ДТП: | | | 2013 год - на 5,0 проц. по сравнению | | | с ожидаемым в 2012 году, | | | 2014 год - на 5,0 проц. по сравнению | | | с 2013 годом, | | | 2015 год - на 5,0 проц. по сравнению | | | с 2014 годом, | | | 2016 год - на 5,0 проц. по сравнению | | | с 2015 годом; | | | смертность жителей Ленинградской | | | области в результате ДТП (на 100 тыс. | | | населения): 2013 год - 28,9, 2014 год - 25,2, | | | 2015 год - 21,6, 2016 год - 17,9; | | | социально-экономическая | | | эффективность - 3739,068 млн. рублей, в | | | том числе: 2013 год - - 174,284 млн. рублей, | | | 2014 год - 747,581 млн. рублей, 2015 год - | | | 1298,303 млн. рублей, 2016 год - 1867,468 | | | млн. рублей; | | | бюджетная эффективность - - 63,468 | | | млн. рублей, в том числе: 2013 год - - | | | 557,914 млн. рублей, 2014 год - 27,112 млн. | | | рублей, 2015 год - 171,074 млн. рублей, | | | 2016 год - 296,260 млн. рублей | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Основные индикаторы | Проведение специализированных | | реализации (целевые | обучающих семинаров и целевых | | задания) Программы | конференций по функционированию | | | модели управления в области обеспечения | | | безопасности дорожного движения (далее - | | | БДД) на региональном и местном уровнях, | | | а также по методам анализа и оценки | | | эффективности деятельности органов | | | исполнительной власти, участвующих в | | | обеспечении БДД, на региональном и | | | местном уровнях - 1 семинар или | | | конференция ежегодно, не менее 80 | | | участников; | | | проведение специализированных | | | обучающих семинаров и целевых | | | конференций, посвященных методам | | | снижения влияния факторов аварийности, | | | направлениям и мерам профилактики ДТП | | | и снижения тяжести их последствий, - 1 | | | семинар или конференция ежегодно, не | | | менее 80 участников; | | | разработка проекта долгосрочной | | | целевой программы "Повышение | | | безопасности дорожного движения в | | | Ленинградской области на 2017-2020 годы" | | | - 1 проект; | | | организация пропаганды и агитации | | | БДД в муниципальных районах (городском | | | округе) Ленинградской области путем | | | проведения адресных информационных | | | кампаний, направленных на целевые | | | группы населения, по основным факторам | | | риска ДТП с тяжелыми последствиями - 4 | | | информационных кампании во всех | | | муниципальных районах (городском | | | округе) ежегодно; | | | организация и проведение конкурса | | | профессионального мастерства водителей | | | автобусов - 1 конкурс ежегодно, не менее | | | 60 участников в каждом конкурсе; | | | проведение аудита дорожной | | | безопасности региональных дорог, | | | выявление опасных участков концентрации | | | ДТП, разработка мероприятий по их | | | сокращению - не менее 20 участков | | | концентрации ДТП ежегодно (по 5 | | | участков на 4 автомобильных дорогах | | | общего пользования регионального | | | значения в каждом районе); | | | приобретение стационарных | | | комплексов автоматической фото-, | | | видеофиксации нарушений Правил | | | дорожного движения (далее - ПДД): 2013 | | | год - оснащение не менее 20 рубежей, 2014 | | | год - оснащение не менее 60 рубежей, 2015- | | | 2016 годы - оснащение не менее 50 | | | рубежей ежегодно; | | | обследование трасс регулярных | | | автобусных маршрутов на соответствие | | | требованиям обеспечения безопасности | | | дорожного движения - не менее 140 | | | маршрутов 2 раза в год ежегодно; | | | повышение квалификации работников | | | системы дошкольного и начального общего | | | образования по основам безопасности | | | дорожного движения и профилактики | | | детского дорожно-транспортного | | | травматизма - не менее 300 чел. ежегодно; | | | организация и проведение занятий по | | | ПДД с учащимися младших классов в | | | образовательных учреждениях и детских | | | оздоровительных лагерях силами детского | | | мобильного автогородка - не менее 50 | | | выездов ежегодно; | | | оснащение детских дошкольных | | | учреждений уличными обучающими | | | игровыми модулями, имитирующими | | | дорожную обстановку, - не менее 36 | | | модулей ежегодно; | | | организационное, методическое и | | | техническое обеспечение деятельности | | | Центра по обучению водителей и | | | сотрудников служб, участвующих в | | | ликвидации последствий ДТП, приемам | | | оказания первой медицинской помощи | | | лицам, пострадавшим в результате ДТП, - | | | не менее 1000 комплектов методических | | | материалов ежегодно; | | | материально-техническое обеспечение | | | лечебных учреждений, оказывающих | | | экстренную медицинскую помощь лицам, | | | пострадавшим в результате ДТП: 2013 год - | | | 3 реанимобиля, 2014-2015 годы - 4 | | | реанимобиля ежегодно, 2016 год - 6 | | | реанимобилей; | | | приведение материально-технической | | | базы учреждений здравоохранения в | | | соответствие с требованиями порядков | | | оказания медицинской помощи | | | пострадавшим в ДТП: 2013 год - оснащение | | | оборудованием 14 травматологических | | | центров; | | | организация и проведение конкурсов | | | профессионального мастерства экспертов | | | пунктов технического осмотра | | | транспортных средств - 1 конкурс в год, не | | | менее 40 участников в каждом конкурсе | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Основания для | Постановление Правительства | | разработки | Российской Федерации от 20 февраля 2006 | | Программы | года N 100 "О федеральной целевой | | | программе "Повышение безопасности | | | дорожного движения в 2006-2012 годах"; | | | постановление Правительства | | | Ленинградской области от 18 июля 2008 | | | года N 209 "О Порядке разработки, | | | утверждения и контроля за реализацией | | | долгосрочных целевых программ в | | | Ленинградской области"; | | | пункт 1.3 Плана мероприятий | | | долгосрочной целевой программы | | | "Повышение безопасности дорожного | | | движения в Ленинградской области на | | | 2011-2012 годы", утвержденной | | | постановлением Правительства | | | Ленинградской области от 26 ноября 2010 | | | года N 321 | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Разработчик | Федеральное государственное | | Программы | бюджетное образовательное учреждение | | | высшего профессионального образования | | | "Санкт-Петербургский государственный | | | архитектурно-строительный университет" | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Срок разработки | 2011-2012 годы | | Программы | | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Стоимость разработки | 490 тыс. рублей | | Программы | | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Представитель | Комитет по жилищно-коммунальному | | заказчика | хозяйству и транспорту Ленинградской | | (координатор) | области | | Программы | | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Участники | Комитет по жилищно-коммунальному | | Программы | хозяйству и транспорту Ленинградской | | | области, комитет по телекоммуникациям и | | | информатизации Ленинградской области, | | | комитет по печати и связям с | | | общественностью Ленинградской области, | | | комитет по здравоохранению | | | Ленинградской области, комитет общего и | | | профессионального образования | | | Ленинградской области, комитет по | | | дорожному хозяйству Ленинградской | | | области, администрации муниципальных | | | районов (городского округа) | | | Ленинградской области | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Фамилия, имя, | Разумов Дмитрий Валерьевич - | | отчество, должность, | председатель комитета по жилищно- | | телефон руководителя | коммунальному хозяйству и транспорту | | Программы | Ленинградской области, тел. 576-68-27 | |-----------------------+-----------------------------------------------| | Система управления и | Управление реализацией Программы | | контроль за | осуществляет комитет по жилищно- | | выполнением | коммунальному хозяйству и транспорту | | Программы | Ленинградской области. | | | Общий контроль за выполнением | | | Программы осуществляет вице-губернатор | | | Ленинградской области по жилищно- | | | коммунальному хозяйству и топливно- | | | энергетическому комплексу. | | | Контроль за выполнением мероприятий | | | Программы осуществляет комитет по | | | жилищно-коммунальному хозяйству и | | | транспорту Ленинградской области. | | | Комитет по жилищно-коммунальному | | | хозяйству и транспорту Ленинградской | | | области представляет отчет о ходе | | | выполнения Программы ежеквартально в | | | Комитет экономического развития и | | | инвестиционной деятельности | | | Ленинградской области, ежегодно - в | | | Правительство Ленинградской области. | | | Оценка выполнения Программы | | | осуществляется ежегодно по плановым и | | | фактически достигнутым результатам | ------------------------------------------------------------------------- 1. Анализ ситуации в области обеспечения БДД Абсолютные и относительные показатели аварийности, важнейшие целевые индикаторы аварийности по Ленинградской области (индикаторы социального, детского, транспортного рисков, тяжести последствий ДТП, автомобилизации), а также их сравнение с показателями и индикаторами аварийности по Российской Федерации представлены в таблице 1. С 2008 по 2010 год в Ленинградской области отмечалось устойчивое снижение основных показателей и индикаторов аварийности, однако с середины 2011 года начался рост количества и тяжести ДТП. Аналогичная ситуация сложилась в большинстве регионов Северо-Западного федерального округа и в целом по Российской Федерации. По мнению экспертов, причиной этого являются отсутствие системного подхода к решению проблемы, а также то, что потенциал ужесточения норм ответственности водителей за нарушение ПДД к 2011 году оказался исчерпанным. Росту аварийности также способствовало значительное сокращение штатной численности личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения в рамках реформы МВД России, приведшее к снижению влияния на дорожно-транспортную обстановку контрольно-надзорных органов. В течение 2012 года усилиями всех вовлеченных организаций и ведомств удалось обеспечить снижение роста смертности в результате ДТП и тяжести их последствий до уровня 2010 года. Таблица 1 Показатели и индикаторы аварийности по Ленинградской области и Российской Федерации с 2008 по 2011 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели и | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | индикаторы |----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | аварийности | Ленинградская | Российская | Ленинградская | Российская | Ленинградская | Российская | Ленинградская | Российская | Ленинградская | Российская | | | область | Федерация | область | Федерация | область | Федерация | область | Федерация | область | Федерация | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Всего | 3317 | 210000 | 3237 | 210500 | 3324 | 211000 | 3506 | 199868 | 3576 | 203597 | | ДТП, ед. | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Всего | 628 | 29936 | 604 | 26084 | 568 | 26567 | 641 | 27953 | 639 | 27991 | | погибло, | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | в том | 17 | 1018 | 15 | 918 | 16 | 898 | 13 | 944 | 12 | 940 | | числе детей, | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Всего | 4202 | 270883 | 4077 | 257062 | 4380 | 250635 | 4464 | 251848 | 4825 | 258618 | | ранено, чел. | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | в том | 329 | 22785 | 336 | 20869 | 373 | 21149 | 347 | 21255 | 400 | 22016 | | числе детей, | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Индикатор | 38,4 | 21,0 | 36,9 | 18,4 | 34,7 | 18,7 | 39,2 | 19,5 | 37,1 | 19,6 | | социального | | | | | | | | | | | | риска | | | | | | | | | | | | (количество | | | | | | | | | | | | лиц, погибших | | | | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | | | | ДТП, на 100 | | | | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | | | | населения) | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Индикатор | 13,0 | 10,0 | 12,9 | 9,2 | 11,5 | 9,6 | 12,6 | 10,0 | 11,7 | 9,8 | | тяжести | | | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | | | (количество | | | | | | | | | | | | лиц, погибших | | | | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | | | | ДТП, на 100 | | | | | | | | | | | | пострадавших) | | | | | | | | | | | |----------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------+---------------+------------| | Индикатор | 12,6 | 7,7 | 10,3 | 6,3 | 10,2 | 6,3 | 10,9 | 6,6 | 10,0 | 6,2 | | транспортного | | | | | | | | | | | | риска | | | | | | | | | | | | (количество | | | | | | | | | | | | лиц, погибших | | | | | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | | | | ДТП, на 10 | | | | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | средств) | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анализ состояния аварийности в Ленинградской области за 2008-2012 годы показал следующее: в 2008 году было достигнуто снижение всех основных показателей аварийности по сравнению с предыдущим годом: количество ДТП уменьшилось на 3,1 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 14,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 2,8 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 11,0 проц.; в 2009 году продолжилось снижение показателей аварийности: количество ДТП уменьшилось на 2,4 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 3,8 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 3,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 0,8 проц.; в 2010 году было достигнуто сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий ДТП. При этом был отмечен рост количества ДТП и получивших травмы: количество ДТП увеличилось на 2,6 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 6,1 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 7,5 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 10,8 проц.; в 2011 году начался рост показателей аварийности: количество ДТП увеличилось на 5,5 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 12,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 1,9 проц., тяжесть последствий ДТП возросла на 9,6 проц.; в 2012 года количество ДТП увеличилось на 1,9 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 0,5 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 8,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 7,2 проц. До 2011 года смертность в результате ДТП в Ленинградской области снижалась на протяжении трех лет, а тяжесть последствий ДТП - на протяжении семи лет. В течение 2010-2012 годов на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Ленинградской области, произошло около 30 проц. общего количества ДТП, в которых погибло до 50 проц. и получили травмы более 30 проц. общего числа пострадавших. При этом с участием жителей Ленинградской области происходит около 60 проц. общего количества ДТП на федеральных автомобильных дорогах (около 70 проц. погибших и получивших травмы). В пределах 50-километровой зоны от Санкт-Петербурга до 95 проц. транспортных средств, выезжающих в Ленинградскую область по федеральным и региональным автомобильным дорогам, имеют регистрацию в Санкт-Петербурге. При этом в Ленинградской области зарегистрировано в 4 раза меньше единиц автотранспорта, чем в Санкт-Петербурге. Относительные показатели аварийности по Ленинградской области за 2011 год приближаются к средним показателям по Российской Федерации: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств составляет 106,3 проц., число пострадавших на 100 тыс. жителей - 112,1 проц. от среднего по Российской Федерации. В 2011 году социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил 2,448 млрд. рублей, в 2012 году - 2,430 млрд. рублей. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" в 2011 году составила 709,882 млн. рублей, в 2012 году - 750,911 млрд. рублей, бюджетная эффективность в 2011 году составила 31,792 млн. рублей, в 2012 году - 71,980 млн. рублей. Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы с учетом прогнозируемых изменений автомобильного парка, дорожной сети и численности участников дорожного движения при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) приведены в таблице 2. Таблица 2 Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) ------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели аварийности | 2012 год* | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество лиц, | 724 | 818 | 925 | 1045 | 1181 | | погибших в результате ДТП, чел. | | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество детей, погибших в | 14,7 | 16,6 | 18,8 | 21,2 | 24,0 | | результате ДТП, чел. | | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Социальный риск (количество | 43,1 | 47,4 | 52,2 | 57,4 | 63,1 | | лиц, погибших в результате | | | | | | | ДТП, на 100 тыс. населения) | | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Транспортный риск (количество | 12,0 | 13,2 | 14,5 | 16,0 | 17,6 | | лиц, погибших в результате | | | | | | | ДТП, на 10 тыс. транспортных | | | | | | | средств) | | | | | | |---------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Тяжесть последствий | 13,9 | 15,2 | 16,8 | 18,4 | 20,3 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате ДТП, на 100 | | | | | | | пострадавших) | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________ * Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года. Применение программно-целевого метода позволит: сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий; осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД; реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП. В ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы. 2. Цель и задачи Программы Основная цель Программы - сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП. Основными задачами Программы являются: повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение качества контроля технического состояния автотранспорта. Программа разработана на основании программно-целевого подхода, опыта в области обеспечения БДД, в том числе зарубежного, методов экономического обоснования мероприятий. Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области на 2013-2016 годы по итогам реализации Программы приведены в таблице 3. Таблица 3 Ожидаемые показатели аварийности по Ленинградской области по итогам реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели аварийности | 2012 год* | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество лиц, | 724 | 688 | 654 | 621 | 590 | | погибших в результате ДТП, | | | | | | | чел. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество детей, погибших в | 14,7 | 14,0 | 13,3 | 12,6 | 12,0 | | результате ДТП, чел. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Социальный риск (количество | 43,1 | 41,0 | 38,9 | 37,0 | 35,1 | | лиц, погибших в результате | | | | | | | ДТП, на 100 тыс. населения) | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Транспортный риск (количество | 12,0 | 11,4 | 10,8 | 10,3 | 9,8 | | лиц, погибших в результате | | | | | | | ДТП, на 10 тыс. транспортных | | | | | | | средств) | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Тяжесть последствий ДТП | 13,9 | 13,2 | 12,5 | 11,9 | 11,3 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате ДТП, на 100 | | | | | | | пострадавших) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- _______________________ * Ожидаемые показатели за 2012 год, прогнозируемые на основании анализа сложившейся ситуации за 2011 год и начало 2012 года. Целевое сокращение аварийности по Ленинградской области как разница между ожидаемыми показателями аварийности по Ленинградской области при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) и ожидаемые показателями аварийности по Ленинградской области по итогам реализации Программы приведено в таблице 4. Таблица 4 Целевое сокращение аварийности ------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Всего | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | Сокращение количества | 130 | 271 | 424 | 591 | 1416 | | лиц, погибших в результате | | | | | | | ДТП, чел. | | | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | Сокращение числа детей, | 2,6 | 5,5 | 8,6 | 12,0 | 28,7 | | погибших в результате ДТП, | | | | | | | чел. | | | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | Сокращение социального риска | 6,4 | 13,3 | 20,4 | 28,0 | 68,1 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате ДТП, на 100 тыс. | | | | | | | населения) | | | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | Сокращение транспортного | 1,8 | 3,7 | 5,7 | 7,8 | 19,0 | | риска (количество лиц, | | | | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | | | | 10 тыс. транспортных средств) | | | | | | |-------------------------------+----------+----------+----------+----------+-------| | Снижение тяжести последствий | 2,0 | 4,3 | 6,5 | 9,0 | 21,8 | | ДТП (количество лиц, | | | | | | | погибших в результате ДТП, на | | | | | | | 100 пострадавших) | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 3. Мероприятия Программы Мероприятия Программы предусматривают: повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышению качества контроля технического состояния автотранспорта. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведен в приложении 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, а также бюджетов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Средства, выделяемые на реализацию Программы, определены исходя из потребности в мероприятиях и фактической стоимости объектов. Общий объем финансирования Программы - 1311320,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 336669,9 тыс. рублей, областной бюджет - 973583,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 1067,4 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 670493,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 336669,9 тыс. рублей, областной бюджет - 333582,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 241,2 тыс. рублей; 2014 год - 218585,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 218327,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 257,4 тыс. рублей; 2015 год - 201318,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 201042,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 275,4 тыс. рублей; 2016 год - 220924,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 220630,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 293,4 тыс. рублей. Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Расчет потребности в уличных обучающих игровых модулях, имитирующих дорожную обстановку, строительство которых предусмотрено пунктом 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы", а также Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" приведены в приложениях 2-6 к Программе. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Участники Программы ежеквартально представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области отчеты о выполнении мероприятий и достижении показателей эффективности Программы. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице- губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу. 6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, мероприятия, направленные на совершенствование системы управления деятельностью в области обеспечения БДД, - на реализацию Программы в целом. Социально-экономическая эффективность Программы, рассчитанная по Методике оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 03112199-0502-00 (утверждена Министерством транспорта Российской Федерации) с учетом данных, приведенных в проекте федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", составит 3739,068 млн. рублей, бюджетная эффективность - 63,468 млн. рублей (таблица 5). Таблица 5 Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности Программы ----------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Сумма | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество лиц, | 688 | 654 | 621 | 590 | 2553 | | погибших в результате ДТП | | | | | | | (программный показатель), | | | | | | | чел. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Количество лиц, | 818 | 925 | 1045 | 1181 | 3969 | | погибших в результате ДТП | | | | | | | (инерционный сценарий), чел. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Сокращение числа лиц, | 130 | 271 | 424 | 591 | 1416 | | погибших в результате ДТП | | | | | | | (по сравнению с инерционным | | | | | | | сценарием), чел. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Снижение социально- | 496,210 | 1034,407 | 1618,408 | 2255,847 | 5404,872 | | экономического ущерба (в | | | | | | | ценах 2013 года), млн. руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Вклад в доходы областного | 112,580 | 234,686 | 367,184 | 511,806 | 1226,256 | | бюджета Ленинградской | | | | | | | области (в ценах 2013 года), | | | | | | | млн. руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Расходы на реализацию | 670,494 | 218,585 | 201,318 | 220,924 | 1311,321 | | мероприятий Программы (с | | | | | | | учетом прогноза цен на | | | | | | | соответствующие годы), млн. | | | | | | | руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Индекс инфляции | 1,000 | 1,068 | 1,135 | 1,207 | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Расходы на реализацию | 670,494 | 204,592 | 177,292 | 182,957 | 1235,335 | | мероприятий Программы (в | | | | | | | ценах 2013 года), млн. руб.* | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Социально- | - 174,284 | 829,815 | 1441,116 | 2072,890 | 4169,537 | | экономическая эффективность | | | | | | | Программы (в ценах 2013 | | | | | | | года), млн. руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Бюджетная | - 557,914 | 30,094 | 189,892 | 328,849 | - 9,079 | | эффективность Программы (в | | | | | | | ценах 2013 года), млн. руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Коэффициент | 1 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | | | дисконтирования | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Социально-экономическая | - 174,284 | 747,581 | 1298,303 | 1867,468 | 3739,068 | | эффективность Программы, | | | | | | | млн. руб. | | | | | | |-------------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Бюджетная эффективность | - 557,914 | 27,112 | 171,074 | 296,260 | - 63,468 | | Программы, млн. руб. | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- _________________________ * Данные приведены из приложения 2 к Программе. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП определено в соответствии с Методикой оценки социально- экономической и бюджетной эффективности Программы (приложение 15 к проекту федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"). В качестве базового значения принят показатель количества лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП. Базовые экономические показатели Программы соответствуют показателям проекта федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах": норматив величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП - 3,817 млн. рублей; норматив вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области для расчета бюджетной эффективности - 0,866 млн. рублей от сокращения на одного человека числа погибших в результате ДТП. Величина социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего на количество погибших. Снижение социально-экономического ущерба исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП на сокращение числа погибших за счет реализации мероприятий Программы. Вклад в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа погибших) исчисляется как произведение норматива вклада в доходы областного бюджета Ленинградской области от сокращения за счет реализации мероприятий Программы на одного человека числа погибших в результате ДТП. Социально-экономическая эффективность Программы исчисляется как разница между снижением социально-экономического ущерба и расходами на реализацию мероприятий Программы. Бюджетная эффективность Программы исчисляется как разница между вкладом в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП) и расходами на реализацию мероприятий Программы. Приложение 1 к Программе... ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование объекта, | Территориальная | Срок | Объемы финансирования, тыс. рублей | Индикаторы | Главный | Код вида | | мероприятия | принадлежность | финансирования |-----------------------------------------------------------| реализации | распорядитель | расходов | | | (муниципальное | мероприятия | всего | в том числе | (целевые задания) | бюджетных средств | | | | образование) | (год) | |-----------------------------------------------| | | | | | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Проведение | Ленинградская | 2013 | 375 | | 375 | | | 1 семинар или | Комитет по | 244 | | специализированных | область | | | | | | | конференция | жилищно- | | | обучающих семинаров и | | | | | | | | ежегодно, не менее | коммунальному | | | целевых конференций по | | | | | | | | 80 участников | хозяйству и | | | функционированию модели | | | | | | | | | транспорту | | | управления в области | | | | | | | | | Ленинградской | | | обеспечения БДД на | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | области | | | региональном и местном | | 2014 | 395 | | 395 | | | | | | | уровнях, а также по методам | | | | | | | | | | | | анализа и оценки | | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | | | исполнительной власти, | | | | | | | | | | | | участвующих в обеспечении | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | БДД, на региональном и | | 2015 | 414 | | 414 | | | | | | | местном уровнях (для | | | | | | | | | | | | профильных комитетов, | | | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | | | Государственной инспекции | | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | движения Министерства | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | внутренних дел Российской | | 2016 | 435 | | 435 | | | | | | | Федерации, комиссий по | | | | | | | | | | | | обеспечению БДД | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | образований и | | | | | | | | | | | | заинтересованных | | | | | | | | | | | | организаций) | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 1.2. Проведение | Ленинградская | 2013 | 375 | | 375 | | | 1 семинар или | Комитет по | 244 | | специализированных | область | | | | | | | конференция | жилищно- | | | обучающих семинаров и | | | | | | | | ежегодно, не менее | коммунальному | | | целевых конференций, | | | | | | | | 80 участников | хозяйству и | | | посвященных методам | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | транспорту | | | снижения влияния факторов | | 2014 | 395 | | 395 | | | | Ленинградской | | | аварийности, направлениям | | | | | | | | | области | | | и мерам профилактики ДТП | | | | | | | | | | | | и снижения тяжести их | | | | | | | | | | | | последствий (для | | | | | | | | | | | | профильных комитетов, | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | сотрудников | | 2015 | 414 | | 414 | | | | | | | Государственной инспекции | | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | движения Министерства | | | | | | | | | | | | внутренних дел Российской | | | | | | | | | | | | Федерации, комиссий по | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | обеспечению БДД | | 2016 | 435 | | 435 | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | образований и | | | | | | | | | | | | заинтересованных | | | | | | | | | | | | организаций) | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 1.3. Разработка проекта | Ленинградская | 2015 | 500 | | 500 | | | 1 проект | Комитет по | 244 | | долгосрочной целевой | область | | | | | | | | жилищно- | | | программы "Повышение | | | | | | | | | коммунальному | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | хозяйству и | | | движения в Ленинградской | | | | | | | | | транспорту | | | области на 2017-2020 годы" | | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | | | | | области | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Организация | Ленинградская | 2013 | 13923 | | 13923 | | | 4 информационных | Комитет по печати | 244 | | пропаганды и агитации БДД | область | | | | | | | кампании во всех | и связям с | | | в муниципальных районах | | | | | | | | муниципальных | общественностью | | | (городском округе) путем | | | | | | | | районах (городском | Ленинградской | | | проведения адресных | | | | | | | | округе) ежегодно | области | | | информационных кампаний, | | | | | | | | | | | | направленных на целевые | | | | | | | | | | | | группы населения, по | | | | | | | | | | | | основным факторам риска | | | | | | | | | | | | ДТП с тяжелыми | | | | | | | | | | | | последствиями, в том числе: | | | | | | | | | | | | неадекватный скоростной | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | режим и превышение | | 2014 | 14675 | | 14675 | | | | | | | скорости; | | | | | | | | | | | | управление транспортным | | | | | | | | | | | | средством в нетрезвом | | | | | | | | | | | | состоянии; | | | | | | | | | | | | ненадлежащее | | | | | | | | | | | | использование или | | | | | | | | | | | | неиспользование средств | | | | | | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | | | | | | безопасности (ремни | | | | | | | | | | | | безопасности, детские | | | | | | | | | | | | удерживающие | | | | | | | | | | | | приспособления, | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | светоотражатели, мото- и | | 2015 | 15394 | | 15394 | | | | | | | велосипедные шлемы и т.д.); | | | | | | | | | | | | опасное поведение за рулем | | | | | | | | | | | | (лихачество, разговор по | | | | | | | | | | | | телефону, вождение скутера | | | | | | | | | | | | и т.д.); | | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | | | неудовлетворительном | | | | | | | | | | | | техническом состоянии, | | | | | | | | | | | | каждая из которых состоит | | | | | | | | | | | | из: | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | трансляции | | 2016 | 16148 | | 16148 | | | | | | | социальной рекламы по | | | | | | | | | | | | радио и телевидению, | | | | | | | | | | | | публикации материалов в | | | | | | | | | | | | печатных СМИ, размещения | | | | | | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | | | | | | (перетяжки, баннеры, | | | | | | | | | | | | постеры, реклама на | | | | | | | | | | | | транспорте), | | | | | | | | | | | | распространения листовок, | | | | | | | | | | | | прочей печатной продукции | | | | | | | | | | | | и т.д. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 2.2. Организация и | Ленинградская | 2013 | 375 | | 375 | | | 1 конкурс ежегодно, | Комитет по | 244 | | проведение конкурса | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| не менее 60 | жилищно- | | | профессионального | | 2014 | 395 | | 395 | | | участников в | коммунальному | | | мастерства водителей | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| каждом конкурсе | хозяйству и | | | автобусов | | 2015 | 414 | | 414 | | | | транспорту | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | Ленинградской | | | | | 2016 | 435 | | 435 | | | | области | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Проведение аудита | Выборгский | 2013 | 428 | | 428 | | | Не менее 20 | Комитет по | 244 | | дорожной безопасности | район, | | | | | | | участков | дорожному | | | региональных дорог, | Приозерский | | | | | | | концентрации ДТП | хозяйству | | | выявление опасных | муниципальный | | | | | | | ежегодно (по 5 | Ленинградской | | | участков концентрации | район, | | | | | | | участков на 4 | области | | | ДТП, разработка | Всеволожский | | | | | | | автомобильных | | | | мероприятий по их | муниципальный | | | | | | | дорогах общего | | | | сокращению | район, Кировский | | | | | | | пользования | | | | | муниципальный | | | | | | | регионального | | | | | район | | | | | | | значения в каждом | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| муниципальном | | | | | Лодейнопольский | 2014 | 452 | | 452 | | | районе (городском | | | | | муниципальный | | | | | | | округе) | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Подпорожский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Волховский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Бокситогорский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Тихвинский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Киришский | 2015 | 474 | | 474 | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Тосненский | | | | | | | | | | | | район, Лужский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Волосовский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | | Гатчинский | 2016 | 497 | | 497 | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Кингисеппский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Сланцевский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Ломоносовский | | | | | | | | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район, | | | | | | | | | | | | Сосновоборский | | | | | | | | | | | | городской округ | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 3.2. Приобретение | Ленинградская | 2013 | 55744 | | 55744 | | | Оснащение не | Комитет по | 242 | | стационарных комплексов | область | | | | | | | менее 20 рубежей | телекоммуникациям | | | автоматической фото-, | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| и информатизации | | | видеофиксации нарушений | | 2014 | 178938 | | 178938 | | | Оснащение не | Ленинградской | | | ПДД | | | | | | | | менее 60 рубежей | области | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | | 2015 | 158808 | | 158808 | | | Оснащение не | | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| менее 50 рубежей | | | | | | 2016 | 169130 | | 169130 | | | ежегодно | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 3.3. Обследование трасс | Ленинградская | 2013 | 3106 | | 3106 | | | Не менее 140 | Комитет по | 244 | | регулярных автобусных | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| маршрутов 2 раза в | жилищно- | | | маршрутов на соответствие | | 2014 | 3364 | | 3364 | | | год ежегодно | коммунальному | | | требованиям обеспечения | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | хозяйству и | | | БДД | | 2015 | 3638 | | 3638 | | | | транспорту | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | Ленинградской | | | | | 2016 | 3945 | | 3945 | | | | области | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Повышение | Ленинградская | 2013 | 214 | | 214 | | | Не менее 300 чел. | Комитет общего и | 621 | | квалификации работников | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| ежегодно | профессионального | | | системы дошкольного и | | 2014 | 226 | | 226 | | | | образования | | | начального общего | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | Ленинградской | | | образования по основам | | 2015 | 237 | | 237 | | | | области | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | движения и профилактики | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | детского дорожно- | | 2016 | 248 | | 248 | | | | | | | транспортного травматизма | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 4.2. Организация и | Ленинградская | 2013 | 1285 | | 1285 | | | Не менее 50 | Комитет по | 244 | | проведение занятий по ПДД | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| выездов ежегодно | жилищно- | | | с учащимися младших | | 2014 | 1355 | | 1355 | | | | коммунальному | | | классов в образовательных | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | хозяйству и | | | учреждениях и детских | | 2015 | 1421 | | 1421 | | | | транспорту | | | оздоровительных лагерях | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | Ленинградской | | | силами детского мобильного | | 2016 | 1491 | | 1491 | | | | области | | | автогородка | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 4.3. Оснащение детских | Бокситогорский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | дошкольных учреждений | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | уличными обучающими | район | | | | | | | | образования | | | игровыми модулями, |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | имитирующими дорожную | Волосовский | 2013 | 134 | | 127,3 | 6,7 | | Не менее 1 модуля | области | | | обстановку | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волховский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Всеволожский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Выборгский район | 2013 | 670 | | 636,5 | 33,5 | | Не менее 5 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Гатчинский | 2013 | 536 | | 509,2 | 26,8 | | Не менее 4 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кингисеппский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Киришский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | | район | | | | | | | | образования | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | | Кировский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | области | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лодейнопольский | 2013 | 134 | | 127,3 | 6,7 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Ломоносовский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лужский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Подпорожский | 2013 | 134 | | 127,3 | 6,7 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Приозерский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сланцевский | 2013 | 134 | | 127,3 | 6,7 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сосновоборский | 2013 | 134 | | 127,3 | 6,7 | | Не менее 1 модуля | | | | | городской округ | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тихвинский | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тосненский район | 2013 | 268 | | 254,6 | 13,4 | | Не менее 2 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Итого | 2013 | 4824 | | 4582,8 | 241,2 | | Не менее 36 | | | | | | | | | | | | модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Бокситогорский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волосовский | 2014 | 143 | | 135,85 | 7,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Волховский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | | район | | | | | | | | образования | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | | Всеволожский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | области | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Выборгский район | 2014 | 715 | | 679,25 | 35,75 | | Не менее 5 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Гатчинский | 2014 | 572 | | 543,4 | 28,6 | | Не менее 4 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кингисеппский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Киришский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кировский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лодейнопольский | 2014 | 143 | | 135,85 | 7,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Ломоносовский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лужский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Подпорожский | 2014 | 143 | | 135,85 | 7,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Приозерский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сланцевский | 2014 | 143 | | 135,85 | 7,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сосновоборский | 2014 | 143 | | 135,85 | 7,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | городской округ | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Тихвинский | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | | район | | | | | | | | образования | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | | Тосненский район | 2014 | 286 | | 271,7 | 14,3 | | Не менее 2 модулей | области | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Итого | 2014 | 5148 | | 4890,6 | 257,4 | | Не менее 36 | | | | | | | | | | | | модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Бокситогорский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волосовский | 2015 | 153 | | 145,35 | 7,65 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волховский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Всеволожский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Выборгский район | 2015 | 765 | | 726,75 | 38,25 | | Не менее 5 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Гатчинский | 2015 | 612 | | 581,4 | 30,6 | | Не менее 4 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кингисеппский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Киришский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кировский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лодейнопольский | 2015 | 153 | | 145,35 | 7,65 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Ломоносовский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Лужский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | | район | | | | | | | | образования | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | | Подпорожский | 2015 | 153 | | 145,35 | 7,65 | | Не менее 1 модуля | области | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Приозерский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сланцевский | 2015 | 153 | | 145,35 | 7,65 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сосновоборский | 2015 | 153 | | 145,35 | 7,65 | | Не менее 1 модуля | | | | | городской округ | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тихвинский | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тосненский район | 2015 | 306 | | 290,7 | 15,3 | | Не менее 2 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Итого | 2015 | 5508 | | 5232,6 | 275,4 | | Не менее 36 | | | | | | | | | | | | модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Бокситогорский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волосовский | 2016 | 163 | | 154,85 | 8,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Волховский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Всеволожский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Выборгский район | 2016 | 815 | | 774,25 | 40,75 | | Не менее 5 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Гатчинский | 2016 | 652 | | 619,4 | 32,6 | | Не менее 4 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Кингисеппский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | | Киришский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | Комитет общего и | 521 | | | муниципальный | | | | | | | | профессионального | | | | район | | | | | | | | образования | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| Ленинградской | | | | Кировский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | области | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лодейнопольский | 2016 | 163 | | 154,85 | 8,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Ломоносовский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Лужский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Подпорожский | 2016 | 163 | | 154,85 | 8,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Приозерский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сланцевский | 2016 | 163 | | 154,85 | 8,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Сосновоборский | 2016 | 163 | | 154,85 | 8,15 | | Не менее 1 модуля | | | | | городской округ | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тихвинский | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | | муниципальный | | | | | | | | | | | | район | | | | | | | | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Тосненский район | 2016 | 326 | | 309,7 | 16,3 | | Не менее 2 модулей | | | | |------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | | Итого | 2016 | 5868 | | 5574,6 | 293,4 | | Не менее 36 | | | | | | | | | | | | модулей | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Организационное, | Ленинградская | 2013 | 107 | | 107 | | | Не менее 1000 | Комитет по | 244 | | методическое и техническое | область | | | | | | | комплектов | здравоохранению | | | обеспечение деятельности | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| методических | Ленинградской | | | Центра по обучению | | 2014 | 113 | | 113 | | | материалов | области | | | водителей и сотрудников | | | | | | | | ежегодно | | | | служб, участвующих в | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | ликвидации последствий | | 2015 | 118 | | 118 | | | | | | | ДТП, приемам оказания | | | | | | | | | | | | первой медицинской | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | помощи лицам, | | 2016 | 124 | | 124 | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 5.2. Материально- | Ленинградская | 2013 | 9005 | | 9005 | | | 3 реанимобиля | Комитет по | 244 | | техническое обеспечение | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| здравоохранению | | | лечебных учреждений, | | 2014 | 12847 | | 12847 | | | 4 реанимобиля | Ленинградской | | | оказывающих экстренную | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| ежегодно | области | | | медицинскую помощь | | 2015 | 13682 | | 13262 | | | | | | | лицам, пострадавшим в | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------| | | | результате ДТП | | 2016 | 21857 | | 21857 | | | 6 реанимобилей | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | 5.3. Приведение | Ленинградская | 2013 | 580464,9 | 336669,9 | 243795 | | | Оснащение | Комитет по | 244 | | материально-технической | область | | | | | | | оборудованием 14 | здравоохранению | | | базы учреждений | | | | | | | | травматологических | Ленинградской | | | здравоохранения в | | | | | | | | центров | области | | | соответствие с | | | | | | | | | | | | требованиями порядков | | | | | | | | | | | | оказания медицинской | | | | | | | | | | | | помощи пострадавшим в | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Организация и | Ленинградская | 2013 | 268 | | 268 | | | 1 конкурс ежегодно, | Комитет по | 244 | | проведение конкурсов | область |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| не менее 40 | жилищно- | | | профессионального | | 2014 | 282 | | 282 | | | участников в | коммунальному | | | мастерства экспертов | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| каждом конкурсе | хозяйству и | | | пунктов технического | | 2015 | 296 | | 296 | | | | транспорту | | | осмотра транспортных | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | Ленинградской | | | средств | | 2016 | 311 | | 311 | | | | области | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | Итого | | 2013 | 670493,9 | 336669,9 | 333582,8 | 241,2 | | | | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | | | 2014 | 218585,0 | | 218327,6 | 257,4 | | | | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | | | 2015 | 201318,0 | | 201042,6 | 275,4 | | | | | | | |----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------| | | | | | | 2016 | 220924,0 | | 220630,6 | 293,4 | | | | | |-----------------------------+------------------+----------------+-----------+-------------+-----------+---------+-----------+---------------------+-------------------+----------| | Всего | | 2013-2016 | 1311320,9 | 336669,9 | 973583,6 | 1067,4 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|