Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.02.2011 № 26

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 17 февраля 2011 года N 26


     О долгосрочной целевой программе
     "Поддержка развития муниципальной
     службы и повышения квалификации
     кадров органов местного
     самоуправления в Ленинградской
     области на 2011-2013 годы"


     В целях реализации  государственной  политики  в  сфере  развития
местного  самоуправления   в   Ленинградской   области   Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить   прилагаемую   долгосрочную    целевую    программу
"Поддержка развития  муниципальной  службы  и  повышения  квалификации
кадров органов местного  самоуправления  в  Ленинградской  области  на
2011-2013 годы".

     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Ленинградской области разработать и утвердить долгосрочные
целевые программы, направленные на  развитие  муниципальной  службы  и
повышение квалификации кадров органов местного самоуправления в  2011-
2013 годах.

     3. Комитету  по  местному   самоуправлению,   межнациональным   и
межконфессиональным  отношениям  Ленинградской   области,   управлению
делами Правительства Ленинградской области при формировании  бюджетной
заявки  на   очередной   финансовый   год   и   на   плановый   период
предусматривать средства на реализацию долгосрочной целевой  программы
"Поддержка развития  муниципальной  службы  и  повышения  квалификации
кадров органов местного  самоуправления  в  Ленинградской  области  на
2011-2013 годы".

     4. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора  Ленинградской  области   -   полномочного   представителя
Губернатора   Ленинградской   области   в   Законодательном   собрании
Ленинградской области Кузнецова А.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            Приложение
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                          от 17 февраля 2011 года N 26


                    Долгосрочная целевая программа
   "Поддержка развития муниципальной службы и повышения квалификации
   кадров органов местного самоуправления в Ленинградской области на
                            2011-2013 годы"


                                ПАСПОРТ
   долгосрочной целевой программы "Поддержка развития муниципальной
службы и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления
              в Ленинградской области на 2011-2013 годы"


|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Полное наименование        | Долгосрочная целевая программа "Поддержка развития муниципальной                |
|                            | службы и повышения квалификации кадров органов местного                         |
|                            | самоуправления в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее -              |
|                            | Программа)                                                                      |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы             | Оказание содействия в развитии кадрового обеспечения, организационных и         |
|                            | территориальных основ местного самоуправления в муниципальных                   |
|                            | образованиях на период до 2014 года на основании опыта деятельности             |
|                            | органов местного самоуправления Ленинградской области, в том числе:             |
|                            |                                                                                 |
|                            | оказание содействия в формировании резерва управленческих кадров                |
|                            | органов местного самоуправления;                                                |
|                            |                                                                                 |
|                            | сохранение единообразной модели формирования органов местного                   |
|                            | самоуправления;                                                                 |
|                            |                                                                                 |
|                            | проведение анализа возможности и необходимости преобразования                   |
|                            | поселений путем объединения, подготовка соответствующих предложений             |
|                            | органам местного самоуправления;                                                |
|                            |                                                                                 |
|                            | подготовка предложений по развитию правовой базы форм осуществления             |
|                            | населением местного самоуправления и участия в его осуществлении                |
|                            | помимо предусмотренных федеральным законодательством, выработка                 |
|                            | соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;                   |
|                            |                                                                                 |
|                            | реализация положений федерального законодательства в части ведения              |
|                            | регионального регистра муниципальных нормативных правовых актов,                |
|                            | выработка соответствующих методических рекомендаций органам местного            |
|                            | самоуправления                                                                  |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные задачи Программы! | Совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления;            |
|                            |                                                                                 |
|                            | совершенствование механизма эффективного взаимодействия органов                 |
|                            | местного самоуправления с органами государственной власти Ленинградской         |
|                            | области;                                                                        |
|                            |                                                                                 |
|                            | достижение и сохранение оптимальной и единообразной модели                      |
|                            | формирования органов местного самоуправления;                                   |
|                            |                                                                                 |
|                            | совершенствование механизма перераспределения полномочий по решению             |
|                            | вопросов местного значения, передаваемых на основе соглашений между             |
|                            | органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений;             |
|                            |                                                                                 |
|                            | содействие в организации перехода на оказание муниципальных услуг в             |
|                            | электронном виде;                                                               |
|                            |                                                                                 |
|                            | организация обучения и повышения квалификации кадров для органов                |
|                            | местного самоуправления;                                                        |
|                            |                                                                                 |
|                            | реализация в сельских населенных пунктах форм непосредственного участия         |
|                            | населения в осуществлении местного самоуправления помимо                        |
|                            | предусмотренных федеральным законодательством;                                  |
|                            |                                                                                 |
|                            | выработка рекомендаций, способствующих оптимизации территориальной              |
|                            | организации местного самоуправления, повышению качества                         |
|                            | профессиональной подготовки муниципальных служащих                              |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разделы Программы          | Совершенствование правового обеспечения местного самоуправления                 |
|                            |                                                                                 |
|                            | Организационное обеспечение развития муниципальной службы                       |
|                            |                                                                                 |
|                            | Кадровое обеспечение развития муниципальной службы                              |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем финансовых ресурсов, | Общий объем финансирования Программы за счет средств областного                 |
| запланированных по         | бюджета - 9000 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 3000 тыс. рублей, 2012      |
| Программе                  | год - 3000 тыс. рублей, 2013 год - 3000 тыс. рублей                             |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Показатели эффективности   | Социальная эффективность:                                                       |
| Программы                  |                                                                                 |
|                            | доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения                          |
|                            | квалификации: 2011 год - 5,0 проц., 2012 год - 5,0 проц., 2013 год - 5,0 проц.; |
|                            |                                                                                 |
|                            | формирование и обновление резерва управленческих кадров                         |
|                            | муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений        |
|                            | и кадрового резерва администраций муниципальных образований - ежегодно;         |
|                            |                                                                                 |
|                            | сокращение количества соглашений о передаче полномочий органов                  |
|                            | местного самоуправления поселений по решению вопросов местного                  |
|                            | значения органам местного самоуправления муниципальных районов: 2011            |
|                            | год - 2,5 проц., 2012 год - 2,5 проц., 2013 год - 2,5 проц.;                    |
|                            |                                                                                 |
|                            | увеличение количества поселений функционально более самостоятельных:            |
|                            | 2011 год - 4 поселения, 2012 год - 6 поселений, 2013 год - 8 поселений;         |
|                            |                                                                                 |
|                            | доля муниципальных служащих, включенных в резерв управленческих                 |
|                            | кадров муниципальных образований, прошедших курсы повышения                     |
|                            | квалификации: 2011 год - 15,0 проц., 2012 год - 20,0 проц., 2013 год - 25,0     |
|                            | проц.                                                                           |
|                            |                                                                                 |
|                            | Экономическая и бюджетная эффективность не является целью Программы,            |
|                            | так как Программа имеет преимущественно социально ориентированный               |
|                            | характер                                                                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные индикаторы        | Разработка и издание сборников нормативных, в том числе типовых,                |
| (целевые задания)          | правовых актов, аналитических, методических, справочных и                       |
| Программы                  | информационных материалов, методических рекомендаций органам                    |
|                            | местного самоуправления по решению вопросов местного значения и                 |
|                            | реализации переданных отдельных государственных полномочий - не менее           |
|                            | 300 экземпляров ежегодно;                                                       |
|                            |                                                                                 |
|                            | проведение совещаний, семинаров, научно-практических конференций с              |
|                            | руководителями, заместителями руководителей органов местного                    |
|                            | самоуправления муниципальных образований, депутатами и                          |
|                            | муниципальными служащими по актуальным проблемам, возникающим при               |
|                            | решении вопросов местного значения и реализации переданных отдельных            |
|                            | государственных полномочий, - не менее двух мероприятий ежегодно;               |
|                            |                                                                                 |
|                            | организация системы повышения квалификации лиц, замещающих                      |
|                            | муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах              |
|                            | местного самоуправления, - не менее 400 чел. ежегодно;                          |
|                            |                                                                                 |
|                            | представление Губернатору Ленинградской области результатов анализа             |
|                            | состояния перераспределения полномочий по решению вопросов местного             |
|                            | значения, передаваемых на основе соглашений между органами местного             |
|                            | самоуправления муниципальных районов и поселений, - ежегодно;                   |
|                            |                                                                                 |
|                            | представление Губернатору Ленинградской области результатов анализа             |
|                            | кадрового обеспечения органов местного самоуправления - ежегодно                |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основания для разработки   | Конституция Российской Федерации;                                               |
| Программы                  |                                                                                 |
|                            | Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах           |
|                            | организации местного самоуправления в Российской Федерации";                    |
|                            |                                                                                 |
|                            | Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе          |
|                            | в Российской Федерации";                                                        |
|                            |                                                                                 |
|                            | Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607               |
|                            | "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления           |
|                            | городских округов и муниципальных районов";                                     |
|                            |                                                                                 |
|                            | Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261                |
|                            | "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы                     |
|                            | государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)";                  |
|                            |                                                                                 |
|                            | Закон Ленинградской области от 11 марта 2008 года N 14-оз "О правовом           |
|                            | регулировании муниципальной службы в Ленинградской области";                    |
|                            |                                                                                 |
|                            | постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года          |
|                            | N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией              |
|                            | долгосрочных целевых программ в Ленинградской области";                         |
|                            |                                                                                 |
|                            | постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2009 года           |
|                            | N 150 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ленинградской             |
|                            | области по организации и ведению регистра муниципальных нормативных             |
|                            | правовых актов Ленинградской области";                                          |
|                            |                                                                                 |
|                            | распоряжение Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2008 года         |
|                            | N 581-р "О формировании кадрового резерва для замещения должностей              |
|                            | муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных            |
|                            | образований Ленинградской области"                                              |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик Программы      | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и                           |
|                            | межконфессиональным отношениям Ленинградской области                            |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок разработки Программы  | 2010 год                                                                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Стоимость разработки       | Не требует финансовых затрат                                                    |
| Программы                  |                                                                                 |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Координатор Программы      | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и                           |
|                            | межконфессиональным отношениям Ленинградской области                            |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Представители заказчика    | Управление делами Правительства Ленинградской области, комитет по               |
| Программы                  | местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным                  |
|                            | отношениям Ленинградской области                                                |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Участники Программы        | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и                           |
|                            | межконфессиональным отношениям Ленинградской области, управление                |
|                            | делами Правительства Ленинградской области, аппарат Губернатора и               |
|                            | Правительства Ленинградской области, органы местного самоуправления             |
|                            | муниципальных образований Ленинградской области, организации,                   |
|                            | определяемые в соответствии с законодательством о размещении заказов            |
|                            | для государственных нужд                                                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Фамилия, имя, отчество,    | Скоробогатов Владимир Александрович - председатель комитета по                  |
| должность, телефон         | местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным                  |
| руководителя Программы     | отношениям Ленинградской области, тел. 274-10-50                                |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Управление и контроль за   | Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор            |
| ходом выполнения           | Ленинградской области - полномочный представитель Губернатора                   |
| Программы                  | Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской                  |
|                            | области.                                                                        |
|                            |                                                                                 |
|                            | Оперативный контроль за выполнением мероприятий Программы                       |
|                            | осуществляет комитет по местному самоуправлению, межнациональным и              |
|                            | межконфессиональным отношениям Ленинградской области.                           |
|                            |                                                                                 |
|                            | Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет                  |
|                            | комитет финансов Ленинградской области.                                         |
|                            |                                                                                 |
|                            | Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и                           |
|                            | межконфессиональным отношениям Ленинградской области ежеквартально              |
|                            | представляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы в комитет            |
|                            | экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской             |
|                            | области, в комитет финансов Ленинградской области и ежегодно - в                |
|                            | Правительство Ленинградской области                                             |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


   1. Анализ ситуации, обоснование необходимости программно-целевого
                                подхода

     В Российской  Федерации  наиболее  значимыми  источниками  права,
регламентирующими  организацию   местного   самоуправления,   являются
Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 6 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления
в   Российской   Федерации",   от   21   июля   2005   года    N 97-ФЗ
"О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и от
2  марта  2007  года  N 25-ФЗ  "О муниципальной  службе  в  Российской
Федерации", Указ Президента Российской Федерации  от  28  апреля  2008
года N 607  "Об оценке  эффективности  деятельности  органов  местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов".

     Без  постоянной  государственной  поддержки   развития   местного
самоуправления,   которая   является   законодательно    установленной
обязанностью   органов   государственной   власти,   органы   местного
самоуправления  не  смогут  в   полной   мере   эффективно   исполнять
полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии  общества,
удовлетворении основных  жизненных  потребностей  проживающего  на  их
территории  населения.   Принятие   долгосрочной   целевой   программы
"Поддержка развития  муниципальной  службы  и  повышения  квалификации
кадров органов местного  самоуправления  в  Ленинградской  области  на
2011-2013 годы" (далее - Программа) послужит основанием для разработки
программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях.

     В  Программе  определены  основные  направления   государственной
поддержки   развития   муниципальных    образований    и    реализации
конституционных полномочий местного самоуправления.

     Основной целью Программы является оказание содействия в  развитии
кадрового  обеспечения,  организационных   и   территориальных   основ
местного самоуправления в муниципальных образованиях на период до 2014
года на основании опыта деятельности органов  местного  самоуправления
Ленинградской области.

     В настоящее время на  территории  Ленинградской  области  введена
двухуровневая    система    территориальной    организации    местного
самоуправления: на уровне поселений и на уровне муниципальных районов.
Территория Ленинградской  области  разделена  на  городские,  сельские
поселения и городской округ. Образовано 221 муниципальное образование,
в том  числе  17  муниципальных  районов,  один  городской  округ,  61
городское поселение и 142 сельских поселения. В  каждом  муниципальном
образовании    в    соответствии    с    требованиями     федерального
законодательства сформированы органы местного самоуправления.

     Структура органов местного  самоуправления  в  216  муниципальных
образованиях представлена единообразной моделью  формирования  органов
местного самоуправления: глава муниципального  образования  избирается
из  состава  совета  депутатов   муниципального   образования,   глава
администрации муниципального образования назначается на  должность  на
условиях  контракта  по  итогам  конкурса.  В  уставах   только   пяти
муниципальных образований поселенческого уровня  предусмотрены  прямые
выборы главы  муниципального  образования.  При  этом  в  21  сельском
поселении уставами поселений предусмотрено, что  глава  муниципального
образования возглавляет  администрацию  муниципального  образования  и
исполняет  полномочия  председателя  совета  депутатов  муниципального
образования.

     К компетенции органов местного самоуправления  относится  решение
вопросов  местного  значения   и   реализация   переданных   отдельных
государственных полномочий. Полномочия по  решению  вопросов  местного
значения   могут   передаваться   органами   местного   самоуправления
муниципального района  органам  местного  самоуправления  поселений  и
органами   местного   самоуправления   поселений   органам    местного
самоуправления муниципальных  районов.  В  2010  году  между  органами
местного самоуправления муниципальных районов  и  поселений  заключено
688 соглашений о передаче муниципальным районам полномочий по  решению
вопросов местного значения поселений  (в  соответствии  с  количеством
поселений,  заключавших  соглашения).  Не  передавали  полномочий   по
решению вопросов местного  значения  муниципальным  районам,  то  есть
решали все предусмотренные законодательством вопросы местного значения
и были функционально самостоятельными, только два городских поселения.
Функциональной     самостоятельности     муниципальных     образований
поселенческого  уровня  препятствует  недостаток  квалификации  кадров
органов местного самоуправления.

     В связи с изменениями  федерального  законодательства  необходимо
проведение обучения на курсах повышения  квалификации  кадров  органов
местного  самоуправления   и   проведение   краткосрочных   семинаров,
совещаний,   научно-практических   конференций    с    руководителями,
заместителями   руководителей    органов    местного    самоуправления
муниципальных образований и  муниципальными  служащими  по  актуальным
проблемам,  возникающим  при  решении  вопросов  местного  значения  и
реализации переданных отдельных государственных полномочий.

     В  настоящее  время  общая  численность  муниципальных   служащих
составляет 4936 человек. На повышение квалификации должны,  исходя  из
единства  требований  к   подготовке,   переподготовке   и   повышению
квалификации  муниципальных  служащих  и  государственных  гражданских
служащих, ежегодно направляться не менее 1645 человек.

     В  администрациях  всех  муниципальных  образований  сформированы
кадровые резервы на 537 должностей муниципальной  службы.  В  кадровые
резервы включены 750 человек (350 мужчин и 400 женщин), из них  только
11    имеют    профессиональное    образование    по     специальности
"государственное  и  муниципальное  управление".  Количество   лиц   в
возрасте до  35  лет  составляет  199  человек.  Необходимо  завершить
формирование резерва управленческих кадров муниципальных  образований,
ежегодно  обновлять   резерв   управленческих   кадров   муниципальных
образований и кадровый резерв администраций муниципальных образований.
Лица, включенные в кадровые резервы, должны направляться на  повышение
квалификации в первоочередном порядке.

     Одним  из  основных  направлений  содействия   органам   местного
самоуправления в решении вопросов местного значения является помощь  в
подготовке муниципальных правовых  актов.  В  рамках  Программы  будет
осуществляться разработка и издание сборников нормативных, в том числе
типовых, правовых актов,  аналитических,  методических,  справочных  и
информационных материалов, методических рекомендаций органам  местного
самоуправления по решению  вопросов  местного  значения  и  реализации
переданных отдельных государственных полномочий.


                      2. Цель и задачи Программы

     Основной целью Программы является оказание содействия в  развитии
кадрового  обеспечения,  организационных   и   территориальных   основ
местного самоуправления в муниципальных образованиях на период до 2014
года на основании опыта деятельности органов  местного  самоуправления
Ленинградской области.

     В рамках реализации Программы предполагается:

     оказание содействия в формировании резерва управленческих  кадров
муниципальных образований;

     сохранение единообразной  модели  формирования  органов  местного
самоуправления муниципальных образований;

     проведение анализа  возможности  и  необходимости  преобразования
поселений путем объединения,  подготовка  соответствующих  предложений
органам местного самоуправления;

     подготовка  предложений  по  созданию  правовой  базы  иных  форм
осуществления населением  местного  самоуправления  и  участия  в  его
осуществлении помимо  предусмотренных  федеральным  законодательством,
выработка    соответствующих     рекомендаций     органам     местного
самоуправления;

     реализация  положений  федерального  законодательства   в   части
ведения  регионального  регистра  муниципальных  нормативных  правовых
актов, выработка  соответствующих  методических  рекомендаций  органам
местного самоуправления.

     Основными задачами Программы являются:

     совершенствование    нормативной    правовой    базы     местного
самоуправления;

     совершенствование механизма эффективного  взаимодействия  органов
местного   самоуправления   с    органами    государственной    власти
Ленинградской области;

     достижение  и  сохранение  оптимальной  и  единообразной   модели
формирования органов местного самоуправления;

     совершенствование  механизма  перераспределения   полномочий   по
решению вопросов местного значения, передаваемых на основе  соглашений
между  органами  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
поселений;

     содействие в организации перехода на оказание муниципальных услуг
в электронном виде;

     организация обучения и повышения квалификации кадров для  органов
местного самоуправления;

     реализация в сельских населенных пунктах  форм  непосредственного
участия  населения  в  осуществлении  местного  самоуправления  помимо
предусмотренных федеральным законодательством;

     выработка      рекомендаций,      способствующих      оптимизации
территориальной   организации   местного   самоуправления,   повышению
качества профессиональной подготовки муниципальных служащих.


                       3. Мероприятия Программы

     Для обеспечения государственной поддержки местного самоуправления
необходимо осуществление следующих мероприятий:

     1) разработка  и  издание  сборников  нормативных,  в  том  числе
типовых, правовых актов,  аналитических,  методических,  справочных  и
информационных материалов, методических рекомендаций органам  местного
самоуправления по решению  вопросов  местного  значения  и  реализации
переданных отдельных государственных полномочий.

     Выбор организации-исполнителя,  осуществляющей  выпуск  сборников
федерального  законодательства   и   областного   законодательства   с
комментариями, сборников нормативных, в том  числе  типовых,  правовых
актов,  аналитических,  методических,  справочных   и   информационных
материалов, методических рекомендаций органам местного  самоуправления
по  решению  вопросов  местного  значения  и   реализации   переданных
отдельных   государственных    полномочий    типографским    способом,
определяется  в  соответствии  с   действующим   законодательством   о
размещении заказов для государственных нужд;

     2) организация изучения и анализ перераспределения полномочий  по
решению вопросов местного значения, передаваемых на основе  соглашений
между  органами  местного  самоуправления  муниципальных   районов   и
поселений.

     Выполнение  указанного  мероприятия   осуществляет   комитет   по
местному   самоуправлению,   межнациональным   и   межконфессиональным
отношениям  Ленинградской  области,   который   ежегодно   информирует
Губернатора Ленинградской области о состоянии  и  тенденциях  передачи
полномочий  органов  местного  самоуправления  по   решению   вопросов
местного значения, производимой на основе заключаемых соглашений;

     3) проведение    совещаний,    семинаров,     научно-практических
конференций  с  руководителями,  заместителями  руководителей  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований,   депутатами   и
муниципальными служащими  по  актуальным  проблемам,  возникающим  при
решении   вопросов   местного   значения   и   реализации    отдельных
государственных полномочий.

     Соответствующие мероприятия осуществляются  согласно  календарным
планам основных мероприятий отраслевых органов  исполнительной  власти
Ленинградской  области,  территориальных   подразделений   федеральных
органов исполнительной власти, Законодательного собрания Ленинградской
области,   Контрольно-счетной   палаты   Ленинградской    области    и
Избирательной комиссии Ленинградской области;

     4) организация изучения и анализ состояния кадрового  обеспечения
органов местного самоуправления.

     Сбор  информации  для  анализа  кадрового   обеспечения   органов
местного самоуправления осуществляется в первом полугодии каждого года
реализации Программы. На основе полученных данных  делаются  выводы  о
тенденциях  изменения  качественных  характеристик   лиц,   замещающих
муниципальные   должности   и    должности    муниципальной    службы,
вырабатываются рекомендации по совершенствованию направлений  кадровой
работы, в том числе рекомендации по корректировке  программ  и  планов
курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний;

     5) организация системы  повышения  квалификации  лиц,  замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы.

     Выбор учебного заведения-исполнителя  осуществляется  ежегодно  в
соответствии с действующим законодательством.

     В конкурсной  документации  в  техническом  задании  определяются
соответствующие программы по категориям слушателей.  Календарный  план
оказания услуг по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные
должности и должности муниципальной  службы,  на  соответствующий  год
утверждается вице-губернатором Ленинградской области  -  руководителем
аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.

     Органы местного  самоуправления  муниципальных  районов  согласно
календарному плану направляют в комитет  по  местному  самоуправлению,
межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
заявки по комплектованию групп обучения (20-50 человек) в соответствии
с потребностью в обучении работников органов  местного  самоуправления
муниципальных    образований    на     территории     соответствующего
муниципального района в пределах установленных органами исполнительной
власти Ленинградской области норм для каждого  муниципального  района.
План мероприятий долгосрочной целевой  программы  "Поддержка  развития
муниципальной службы и повышения квалификации кадров органов  местного
самоуправления в Ленинградской области на 2011-2013 годы"  приведен  в
приложении 1 к Программе.


                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем финансирования Программ за  счет  средств  областного
бюджета составляет 9000 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 3000 тыс.
рублей, 2012 год - 3000 тыс. рублей, 2013 год - 3000 тыс. рублей.

     Из них:

     300 тыс. рублей - разработка и издание сборников  нормативных,  в
том  числе  типовых,  правовых  актов,  аналитических,   методических,
справочных  и  информационных  материалов,  методических  рекомендаций
органам местного самоуправления по решению вопросов местного  значения
и реализации переданных отдельных государственных полномочий;

     600 тыс.  рублей  -  проведение  совещаний,  семинаров,   научно-
практических конференций с руководителями, заместителями руководителей
органов местного самоуправления, депутатами и муниципальными служащими
по актуальным проблемам, возникающим  при  решении  вопросов  местного
значения и реализации переданных отдельных государственных полномочий;

     8100 тыс. рублей -  организация  системы  повышения  квалификации
лиц, замещающих  муниципальные  должности  и  должности  муниципальной
службы в органах местного самоуправления муниципальных образований.

     Расчет затрат на реализацию мероприятий Программы:

     разработка и издание сборников нормативных, в том числе  типовых,
правовых   актов,   аналитических,    методических,    справочных    и
информационных материалов, методических рекомендаций органам  местного
самоуправления по решению  вопросов  местного  значения  и  реализации
переданных отдельных  государственных  полномочий  -  900  экземпляров
общей стоимостью 300 тыс. рублей: 2011 год - 100,0 тыс.  рублей,  2012
год - 100,0 тыс. рублей, 2013 год - 100,0 тыс. рублей;

     проведение совещаний, семинаров, научно-практических  конференций
с  руководителями,  заместителями   руководителей   органов   местного
самоуправления, депутатами и муниципальными  служащими  по  актуальным
проблемам,  возникающим  при  решении  вопросов  местного  значения  и
реализации переданных  отдельных  государственных  полномочий,  в  том
числе  транспортные  расходы  и  расходы  по  аренде  помещений,  -  6
мероприятий общей стоимостью 600 тыс. рублей: 2011 год  -  200,0  тыс.
рублей, 2012 год - 200,0 тыс. рублей, 2013 год - 200,0 тыс. рублей;

     организация  системы  повышения  квалификации   лиц,   замещающих
муниципальные должности и должности  муниципальной  службы  в  органах
местного самоуправления Ленинградской области, - обучение не менее 400
человек ежегодно: 2011 год - 2700,0 тыс. рублей,  2012  год  -  2700,0
тыс. рублей, 2013 год - 2700, тыс. рублей.

     Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Поддержка
развития муниципальной службы и повышения квалификации кадров  органов
местного самоуправления в Ленинградской области на 2011-2013  годы"  и
расчет потребности в денежных  средствах  на  реализацию  долгосрочной
целевой программы "Поддержка развития муниципальной службы и повышения
квалификации кадров органов местного  самоуправления  в  Ленинградской
области на 2011-2013 годы" приведены в приложениях 2 и 3 к Программе.


                 5. Показатели эффективности Программы

     Показателями социальной эффективности Программы являются:

     доля   муниципальных   служащих,   прошедших   курсы    повышения
квалификации: 2011 год - 5,0 проц., 2012 год - 5,0 проц., 2013  год  -
5,0 проц.;

     формирование   и   обновление   резерва   управленческих   кадров
муниципальных  районов,  городского  округа,  городских   и   сельских
поселений и кадрового резерва администраций муниципальных  образований
- ежегодно;

     сокращение количества соглашений о  передаче  полномочий  органов
местного  самоуправления  поселений  органам  местного  самоуправления
муниципальных районов: 2011 год - 2,5 проц., 2012  год  -  2,5  проц.,
2013 год - 2,5 проц.;

     увеличение    количества    поселений     функционально     более
самостоятельных: 2011 год - 4 поселения, 2012 год - 6 поселений,  2013
год - 8 поселений;

     доля муниципальных служащих, включенных в  резерв  управленческих
кадров   муниципальных   образований,   прошедших   курсы    повышения
квалификации: 2011 год - 15,0 проц., 2012 год - 20,0 проц., 2013 год -
25,0 проц.

     Экономическая  и  бюджетная  эффективность  не   является   целью
Программы,  так  как   Программа   имеет   преимущественно   социально
ориентированный характер.


         6. Состав, функции и полномочия участников Программы

     Представителями заказчика Программы  являются  управление  делами
Правительства   Ленинградской    области,    комитет    по    местному
самоуправлению,  межнациональным  и   межконфессиональным   отношениям
Ленинградской области, координатором  Программы  является  комитет  по
местному   самоуправлению,   межнациональным   и   межконфессиональным
отношениям Ленинградской области.

     Координатор  Программы  дает  указание  представителю   заказчика
Программы    для     осуществления     финансирования     мероприятий,
предусмотренных Программой.

     Комитет   по   местному   самоуправлению,    межнациональным    и
межконфессиональным отношениям  Ленинградской  области  запрашивает  и
получает от органов местного самоуправления муниципальных образований:

     предложения по формированию тематического содержания  программ  и
планов курсов повышения квалификации,  семинаров,  совещаний,  научно-
практических конференций, сборников нормативных, в том числе  типовых,
правовых   актов,   аналитических,    методических,    справочных    и
информационных материалов, методических рекомендаций органам  местного
самоуправления;

     информацию  о  заключенных  соглашениях  о  передаче   полномочий
органов   местного   самоуправления   поселений    органам    местного
самоуправления муниципальных районов;

     информацию о состоянии  кадрового  обеспечения  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Ленинградской области;

     предложения по формированию групп лиц,  замещающих  муниципальные
должности и должности муниципальной службы,  которые  направляются  на
повышение квалификации;

     информацию о направлении лиц, замещающих муниципальные  должности
и должности муниципальной службы, для участия в совещаниях, семинарах,
научно-практических конференциях, на курсы повышения квалификации.

     Органы исполнительной власти  Ленинградской  области  по  запросу
комитета    по    местному    самоуправлению,    межнациональным     и
межконфессиональным  отношениям   Ленинградской   области   направляют
руководителей   и   специалистов   органов    исполнительной    власти
Ленинградской области для участия  в  совещаниях,  семинарах,  научно-
практических конференциях, на курсы повышения квалификации в  качестве
докладчиков и преподавателей.

     Взаимодействие с учреждениями  и  организациями,  осуществляющими
повышение  квалификации  лиц,  замещающих  муниципальные  должности  и
должности    муниципальной     службы,     обеспечивает     управление
государственной службы и кадров аппарата Губернатора  и  Правительства
Ленинградской области.

     Участниками  Программы   являются   учреждения   и   организации,
определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

     На проведение мероприятий Программы, по которым предусматривается
выделение  бюджетных  средств,  между   распорядителем   (получателем)
бюджетных средств и  исполнителем  мероприятий  Программы  заключаются
договоры (государственные контракты), определяющие  взаимные  права  и
обязанности, сроки исполнения и объемы финансирования мероприятия.

     Представители   заказчика   Программы   осуществляют   финансовый
контроль за реализацией мероприятий Программы и  вправе  требовать  от
получателей бюджетных  средств  финансовый  отчет  о  ходе  выполнения
мероприятия.


       7. Система управления и контроль за реализацией Программы

     Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется
комитетом    по    местному    самоуправлению,    межнациональным    и
межконфессиональным отношениям Ленинградской области.

     Координатором   Программы   является    комитет    по    местному
самоуправлению,  межнациональным  и   межконфессиональным   отношениям
Ленинградской   области,   представителями   заказчика   Программы   -
управление делами  Правительства  Ленинградской  области,  комитет  по
местному   самоуправлению,   межнациональным   и   межконфессиональным
отношениям Ленинградской области.

     Комитет   по   местному   самоуправлению,    межнациональным    и
межконфессиональным  отношениям  Ленинградской  области   осуществляет
оперативный   контроль   за   выполнением    мероприятий    Программы,
обеспечивает информирование и организационное  взаимодействие  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   с   органами
исполнительной  власти  Ленинградской  области   в   ходе   реализации
мероприятий Программы.

     Общий  контроль  за  выполнением  Программы  осуществляет   вице-
губернатор   Ленинградской   области   -   полномочный   представитель
Губернатора   Ленинградской   области   в   Законодательном   собрании
Ленинградской области.

     Контроль  за  финансированием  Программы   осуществляет   комитет
финансов Ленинградской области.

     Комитет   по   местному   самоуправлению,    межнациональным    и
межконфессиональным  отношениям  Ленинградской  области  ежеквартально
представляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы  в  комитет
экономического развития и  инвестиционной  деятельности  Ленинградской
области, в комитет финансов  Ленинградской  области  и  ежегодно  -  в
Правительство Ленинградской области.



                                                          Приложение 1
                                                           к Программе


                                 ПЛАН
    мероприятий долгосрочной целевой программы "Поддержка развития
 муниципальной службы и повышения квалификации кадров органов местного
       самоуправления в Ленинградской области на 2011-2013 годы"

|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  Наименование мероприятия  |    Территориальная    | Срок финансирования | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации |     Индикаторы      |      Главный      |   Распорядитель   |
|                            |    принадлежность     |  мероприятия (год)  |                              мероприятия)                              | реализации (целевые |   распорядитель   |   (получатель)    |
|                            |    (муниципальное     |                     |                                                                        |      задания)       | бюджетных средств | бюджетных средств |
|                            |     образование)      |                     |                                                                        |                     |                   |                   |
|                            |                       |                     |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|                     |                   |                   |
|                            |                       |                     |     Всего      |                      в том числе                      |                     |                   |                   |
|                            |                       |                     |                |———————————————|—————————————|———————————|—————————————|                     |                   |                   |
|                            |                       |                     |                |  федеральный  |  областной  |  местные  |   прочие    |                     |                   |                   |
|                            |                       |                     |                |    бюджет     |   бюджет    |  бюджеты  |  источники  |                     |                   |                   |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|             1              |           2                      3          |       4        |       5       |      6      |     7     |      8      |          9          |        10         |        11         |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                                                                       1. Совершенствование правового обеспечения местного самоуправления                                                                        |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| Разработка и издание       | Ленинградская область |        2011         |     100,0      |               |    100,0    |           |             | Не менее 300        | Управление делами | В соответствии с  |
| сборников нормативных, в   |                       |        2012         |     100,0      |               |    100,0    |           |             | экземпляров         | Правительства     | приказом главного |
| том числе типовых,         |                       |        2013         |     100,0      |               |    100,0    |           |             | ежегодно            | Ленинградской     | распорядителя     |
| правовых актов,            |                       |                     |                |               |             |           |             |                     | области           | бюджетных средств |
| аналитических,             |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   | (далее - ГРБС)    |
| методических, справочных и |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| информационных             |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| материалов, методических   |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| рекомендаций органам       |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| местного самоуправления    |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| по решению вопросов        |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| местного значения и        |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| реализации переданных      |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| отдельных государственных  |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| полномочий                 |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                                                                          2. Организационное обеспечение развития муниципальной службы                                                                           |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| Проведение совещаний,      | Ленинградская область |        2011         |     200,0      |               |    200,0    |           |             | Не менее двух       | Управление делами | В соответствии с  |
| семинаров, научно-         |                       |        2012         |     200,0      |               |    200,0    |           |             | мероприятий         | Правительства     | приказом ГРБС     |
| практических конференций   |                       |        2013         |     200,0      |               |    200,0    |           |             | ежегодно            | Ленинградской     |                   |
| с руководителями,          |                       |                     |                |               |             |           |             |                     | области           |                   |
| заместителями              |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| руководителей органов      |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| местного самоуправления    |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| муниципальных              |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| образований, депутатами и  |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| муниципальными             |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| служащими по актуальным    |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| проблемам, возникающим     |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| при решении вопросов       |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| местного значения и        |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| реализации переданных      |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| отдельных государственных  |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| полномочий                 |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                                                                              3. Кадровое обеспечение развития муниципальной службы                                                                              |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| Организация системы        | Ленинградская область |        2011         |     2700,0     |               |   2700,0    |           |             | Обучение лиц,       | Управление делами | В соответствии с  |
| повышения квалификации     |                       |        2012         |     2700,0     |               |   2700,0    |           |             | замещающих          | Правительства     | приказом ГРБС     |
| лиц, замещающих            |                       |        2013         |     2700,0     |               |   2700,0    |           |             | муниципальные       | Ленинградской     |                   |
| муниципальные должности    |                       |                     |                |               |             |           |             | должности и         | области           |                   |
| и должности                |                       |                     |                |               |             |           |             | должности           |                   |                   |
| муниципальной службы в     |                       |                     |                |               |             |           |             | муниципальной       |                   |                   |
| органах местного           |                       |                     |                |               |             |           |             | службы - не менее   |                   |                   |
| самоуправления             |                       |                     |                |               |             |           |             | 400 человек         |                   |                   |
| муниципальных              |                       |                     |                |               |             |           |             | ежегодно            |                   |                   |
| образований Ленинградской  |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
| области                    |                       |                     |                |               |             |           |             |                     |                   |                   |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|
| Всего по Программе         |                       |        2011         |     3000,0     |               |   3000,0    |           |             |                     |                   |                   |
|                            |                       |        2012         |     3000,0     |               |   3000,0    |           |             |                     |                   |                   |
|                            |                       |        2013         |  3000,09000,0  |               |   3000,0    |           |             |                     |                   |                   |
|                            |                       |      2011-2013      |                |               |   9000,0    |           |             |                     |                   |                   |
|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————|



                                                          Приложение 2
                                                           к Программе


                               ДИНАМИКА
   финансирования долгосрочной целевой программы "Поддержка развития
 муниципальной службы и повышения квалификации кадров органов местного
       самоуправления в Ленинградской области на 2011-2013 годы"

             (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Источники и направления расходов |      Финансовые затраты*       |
|                                  |——————————|——————————|——————————|
|                                  | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| Затраты - всего                  |  3000,0  |  3000,0  |  3000,0  |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе:                     |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| федеральный бюджет               |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| областной бюджет                 |  3000,0  |  3000,0  |  3000,0  |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| местные бюджеты                  |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| прочие источники                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| Из общего объема затрат:         |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| Затраты на капитальные вложения  |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе:                     |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| федеральный бюджет               |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| областной бюджет                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| местные бюджеты                  |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| прочие источники                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| Затраты на НИОКР                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе:                     |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| федеральный бюджет               |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| областной бюджет                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| местные бюджеты                  |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| прочие источники                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| Затраты на прочие нужды          |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| в том числе:                     |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| федеральный бюджет               |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| областной бюджет                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| местные бюджеты                  |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| прочие источники                 |          |          |          |
|——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
________________
     * В  соответствии  с  письмом  комитета  финансов   Ленинградской
области  от  23  июля  2009  года  N 05-25/652  при   расчете   объема
финансирования мероприятий Программы использован коэффициент-дефлятор,
равный 1,0.



                                                          Приложение 3
                                                           к Программе


                                РАСЧЕТ
  потребности в денежных средствах на реализацию долгосрочной целевой
    программы "Поддержка развития муниципальной службы и повышения
  квалификации кадров органов местного самоуправления в Ленинградской
                      области на 2011-2013 годы"

|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
| N п/п |    Наименование мероприятия     |         Затраты          |  Стоимость  |      Расчетная      |
|       |                                 |                          | мероприятия |     потребность     |
|       |                                 |                          | (тыс. руб.) | средств (тыс. руб.) |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   1   |                2                |            3             |      4      |          5          |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|                                                   2011 год                                             |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   1   | Проведение совещаний,           | Заработная плата         |    13,0     |        26,0         |
|       | семинаров, научно-практических  | преподавателей с         |             |                     |
|       | конференций с руководителями,   | начислениями;            |             |                     |
|       | заместителями руководителей     |                          |             |                     |
|       | органов местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | муниципальных образований,      |                          |             |                     |
|       | депутатами и муниципальными     |                          |             |                     |
|       | служащими - не менее двух       |                          |             |                     |
|       | мероприятий                     |                          |             |                     |
|       |                                 |                          |             |                     |
|       |                                 | обеспечение проведения   |    87,0     |        174,0        |
|       |                                 | мероприятий, включая     |             |                     |
|       |                                 | раздаточный материал,    |             |                     |
|       |                                 | транспортные расходы     |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   2   | Организация системы повышения   | Средняя стоимость        |    6,75     |       2700,0        |
|       | квалификации лиц, замещающих    | обучения одного человека |             |                     |
|       | муниципальные должности и       |                          |             |                     |
|       | должности муниципальной службы  |                          |             |                     |
|       | в органах местного              |                          |             |                     |
|       | самоуправления муниципальных    |                          |             |                     |
|       | образований Ленинградской       |                          |             |                     |
|       | области - не менее 400 чел.     |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   3   | Разработка и издание сборников  | Средняя стоимость одного |    0,33     |        100,0        |
|       | нормативных, в том числе        | экземпляра               |             |                     |
|       | типовых, правовых актов,        |                          |             |                     |
|       | методических информационно-     |                          |             |                     |
|       | справочных материалов и         |                          |             |                     |
|       | методических рекомендаций       |                          |             |                     |
|       | органам местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | по решению вопросов местного    |                          |             |                     |
|       | значения и реализации           |                          |             |                     |
|       | переданных отдельных            |                          |             |                     |
|       | государственных полномочий - не |                          |             |                     |
|       | менее 300 экз.                  |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
| Итого                                   |                          |             |       3000,0        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|                                                2012 год                                                |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   4   | Проведение совещаний,           | Заработная плата         |    13,0     |        26,0         |
|       | семинаров, научно-практических  | преподавателей с         |             |                     |
|       | конференций с руководителями,   | начислениями;            |             |                     |
|       | заместителями руководителей     |                          |             |                     |
|       | органов местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | муниципальных образований,      |                          |             |                     |
|       | депутатами и муниципальными     |                          |             |                     |
|       | служащими - не менее двух       |                          |             |                     |
|       | мероприятий                     |                          |             |                     |
|       |                                 |                          |             |                     |
|       |                                 | обеспечение проведения   |    87,0     |        174,0        |
|       |                                 | мероприятий, включая     |             |                     |
|       |                                 | раздаточный материал,    |             |                     |
|       |                                 | транспортные расходы     |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   5   | Организация системы повышения   | Средняя стоимость        |    6,75     |       2700,0        |
|       | квалификации лиц, замещающих    | обучения одного человека |             |                     |
|       | муниципальные должности и       |                          |             |                     |
|       | должности муниципальной службы  |                          |             |                     |
|       | в органах местного              |                          |             |                     |
|       | самоуправления муниципальных    |                          |             |                     |
|       | образований Ленинградской       |                          |             |                     |
|       | области - не менее 400 чел.     |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   6   | Разработка и издание сборников  | Средняя стоимость одного |    0,33     |        100,0        |
|       | нормативных, в том числе        | экземпляра               |             |                     |
|       | типовых, правовых актов,        |                          |             |                     |
|       | методических информационно-     |                          |             |                     |
|       | справочных материалов и         |                          |             |                     |
|       | методических рекомендаций       |                          |             |                     |
|       | органам местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | по решению вопросов местного    |                          |             |                     |
|       | значения и реализации           |                          |             |                     |
|       | переданных отдельных            |                          |             |                     |
|       | государственных полномочий - не |                          |             |                     |
|       | менее 300 экз.                  |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
| Итого                                   |                          |             |       3000,0        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|                                                2013 год                                                |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   7   | Проведение совещаний,           | Заработная плата         |    13,0     |        26,0         |
|       | семинаров, научно-практических  | преподавателей с         |             |                     |
|       | конференций с руководителями,   | начислениями;            |             |                     |
|       | заместителями руководителей     |                          |             |                     |
|       | органов местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | муниципальных образований,      |                          |             |                     |
|       | депутатами и муниципальными     |                          |             |                     |
|       | служащими - не менее двух       |                          |             |                     |
|       | мероприятий                     |                          |             |                     |
|       |                                 |                          |             |                     |
|       |                                 | обеспечение проведения   |    87,0     |        174,0        |
|       |                                 | мероприятий, включая     |             |                     |
|       |                                 | раздаточный материал,    |             |                     |
|       |                                 | транспортные расходы     |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   8   | Организация системы повышения   | Средняя стоимость        |    6,75     |       2700,0        |
|       | квалификации лиц, замещающих    | обучения одного человека |             |                     |
|       | муниципальные должности и       |                          |             |                     |
|       | должности муниципальной службы  |                          |             |                     |
|       | в органах местного              |                          |             |                     |
|       | самоуправления муниципальных    |                          |             |                     |
|       | образований Ленинградской       |                          |             |                     |
|       | области - не менее 400 чел.     |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   9   | Разработка и издание сборников  | Средняя стоимость одного |    0,33     |        100,0        |
|       | нормативных, в том числе        | экземпляра               |             |                     |
|       | типовых, правовых актов,        |                          |             |                     |
|       | методических информационно-     |                          |             |                     |
|       | справочных материалов и         |                          |             |                     |
|       | методических рекомендаций       |                          |             |                     |
|       | органам местного самоуправления |                          |             |                     |
|       | по решению вопросов местного    |                          |             |                     |
|       | значения и реализации           |                          |             |                     |
|       | переданных отдельных            |                          |             |                     |
|       | государственных полномочий - не |                          |             |                     |
|       | менее 300 экз.                  |                          |             |                     |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|       | Итого                           |                          |             |       3000,0        |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|       | Всего по Программе              |                          |             |       9000,0        |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————|


Информация по документу
Читайте также