Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 № 150

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 28 мая 2009 года N 150
     
     
     Об    уполномоченном    органе
     исполнительной          власти
     Ленинградской    области    по
     организации и ведению регистра
     муниципальных      нормативных
     правовых  актов  Ленинградской
     области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 07.07.2010 г. N 167; от 27.10.2010 г. N 280; от 21.01.2011 г. N 7;
от 24.01.2011 г. N 9; от 16.11.2011 г. N 380; от 14.04.2014 г. N 115)
     
     
     В соответствии с областным законом от 10 марта 2009 года N  17-оз
"Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных  правовых
актов   Ленинградской   области"  Правительство  Ленинградской области
п о с т а н о в л я е т :
     1. Определить комитет по местному самоуправлению, межнациональным
и  межконфессиональным отношениям Ленинградской области уполномоченным
органом  исполнительной  власти Ленинградской области по организации и
ведению    регистра    муниципальных    нормативных   правовых   актов
Ленинградской области. (В    редакции    Постановления   Правительства
Ленинградской области от 24.01.2011 г. N 9)
     2.  Определить  государственное казенное учреждение Ленинградской
области    "Государственный    экспертный    институт    регионального
законодательства"    уполномоченной    организацией    по   правовому,
информационному    и    технологическому    обеспечению   деятельности
уполномоченного  органа исполнительной власти Ленинградской области по
ведению    регистра    муниципальных    нормативных   правовых   актов
Ленинградской   области.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 16.11.2011 г. N 380)
     3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 24.01.2011 г. N 9)
     4. Внести  в  Устав  государственного  учреждения   Ленинградской
области    "Государственный    экспертный    институт    регионального
законодательства",    утвержденный    постановлением     Правительства
Ленинградской    области    от 27 декабря 2005 года N 337,  изменение,
дополнив пункт 2.3 абзацем девятым следующего содержания:
     "осуществление правового,   информационного  и   технологического
обеспечения деятельности уполномоченного органа исполнительной  власти
Ленинградской области по организации и ведению регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Ленинградской области.".
     5. Утвердить   Порядок   представления   информации,   подлежащей
включению   в  регистр   муниципальных   нормативных  правовых   актов
Ленинградской области, согласно приложению 2.
     6. Аппарату  Губернатора  и Правительства  Ленинградской  области
рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности и сметы доходов и
расходов    государственного    учреждения    Ленинградской    области
"Государственный экспертный институт регионального законодательства".
     7. Управлению  делами   Правительства  Ленинградской  области   и
государственному  учреждению  Ленинградской  области  "Государственный
экспертный  институт   регионального  законодательства"  как   главным
распорядителям бюджетных средств  подготовить предложения по  внесению
изменений в  областной закон  от  27 декабря  2008 года  N 152-оз  "Об
областном бюджете  Ленинградской области  на  2005 год  и на  плановый
период 2010 и  2011 годов" в части  увеличения расходов на  содержание
дополнительной численности работников,  необходимой для организации  и
ведения   регистра    муниципальных    нормативных   правовых    актов
Ленинградской области.
     8. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Ленинградской области  от  12 марта  2004 года  N  41 "Об  утверждении
структуры,   штатного   расписания   и   Положения   о   комитете   по
взаимодействию  с   органами  местного  самоуправления   Ленинградской
области".
     9. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого   вице-губернатора   Ленинградской  области  Патраева  К.Н.  и
вице-губернатора   Ленинградской   области   -  руководителя  аппарата
Губернатора  и  Правительства  Ленинградской области Перминова С.Н. (В
редакции   Постановления   Правительства   Ленинградской   области  от
14.04.2014 г. N 115)
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                             от 28 мая 2009 года N 150
                                                        (приложение 1)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о комитете по взаимодействию с органами местного
                 самоуправления Ленинградской области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 07.07.2010 г. N 167; от 27.10.2010 г. N 280; от 21.01.2011 г. N 7)

                          1. Общие положения

     1.1. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления
Ленинградской области (далее  - Комитет)  является отраслевым  органом
исполнительной  власти  Ленинградской области,  структурным  элементом
Администрации  Ленинградской  области,  обеспечивающим  взаимодействие
Администрации Ленинградской области с органами местного самоуправления
на территории Ленинградской области.
     1.2. Комитет в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  федеральными
нормативными   правовыми   актами,  Уставом   Ленинградской   области,
областными  законами,  правовыми  актами  и  поручениями   Губернатора
Ленинградской области,  правовыми  актами Правительства  Ленинградской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет  осуществляет   деятельность  во  взаимодействии   с
федеральными органами  исполнительной  власти, аппаратом  полномочного
представителя  Президента   Российской  Федерации  в   Северо-Западном
федеральном округе,  Законодательным собранием Ленинградской  области,
органами  исполнительной   власти   Ленинградской  области,   органами
государственной  власти  иных субъектов  Российской  Федерации,  иными
государственными органами, с  органами и должностными лицами  местного
самоуправления,   некоммерческими    организациями,   в   том    числе
общественными организациями, объединениями и партиями,  международными
организациями, иностранными  юридическими лицами, средствами  массовой
информации, а также с гражданами.
     1.4. Комитет  обладает  правами   юридического  лица  в   объеме,
необходимом для реализации  своих полномочий и определяемом  областным
законодательством, имеет  штампы  и бланки  со  своим наименованием  и
изображением герба Ленинградской области.
     1.5. Комитет  в  пределах своей  компетенции  издает  нормативные
правовые акты Ленинградской  области в форме  приказов, а также  акты,
имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
     1.6. Финансирование   деятельности  Комитета   осуществляется   в
установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской
области, предусмотренных на  содержание органов исполнительной  власти
Ленинградской области.
     1.7. Комитет  находится   по  адресу:  191311,   Санкт-Петербург,
Суворовский проспект, дом 67.
     
                     2. Основные задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Организация  взаимодействия  между  органами  исполнительной
власти  Ленинградской  области  и  органами  местного   самоуправления
муниципальных образований Ленинградской области.
     2.2. Развитие местного самоуправления на территории Ленинградской
области в   соответствии   с   Конституцией   Российской    Федерации,
федеральными законами и областными законами.
     2.3. Организация    и     координация    деятельности     органов
исполнительной власти Ленинградской области по проведению контроля  за
осуществлением   органами   местного   самоуправления    муниципальных
образований   Ленинградской    области    переданных   им    отдельных
государственных полномочий.
     2.4. Мониторинг   состояния    и   развития   системы    местного
самоуправления в Ленинградской области.
     
                        3. Полномочия Комитета

     Комитет осуществляет следующие полномочия:
     1) правовое   регулирование    вопросов   организации    местного
самоуправления  в  Ленинградской  области,  за  исключением  вопросов,
правовое регулирование  которых относится к  компетенции иных  органов
государственной власти и (или) должностных лиц Ленинградской области;
     2) организация  и  ведение  регистра  муниципальных   нормативных
правовых актов Ленинградской области;
     3) издание  в   пределах  полномочий,  определенных   федеральным
законодательством  и  областным законодательством  правовых  актов  по
вопросам  организации  и ведения  регистра  муниципальных  нормативных
правовых актов;
     4) составление протоколов об административных правонарушениях  по
вопросам,  отнесенным  к   ведению  Комитета  областным  законом   "Об
административных правонарушениях";
     5) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и  обращений
граждан  и  юридических  лиц  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Комитета.
     
                         4. Функции Комитета

     В соответствии  с задачами  и  полномочиями Комитет  осуществляет
следующие функции:
     1) участвует в осуществлении на территории Ленинградской  области
государственной политики по  реализации прав граждан на  осуществление
местного самоуправления;
     2) оказывает  содействие   органам   местного  самоуправления   в
становлении и  развитии территориального общественного  самоуправления
как  формы   самоорганизации   населения  по   месту  жительства   для
осуществления  собственных  инициатив  в  решении  вопросов   местного
значения;
     3) обеспечивает      реализацию      положений       действующего
законодательства по вопросам местного самоуправления;
     4) обобщает  и  анализирует практику  образования  на  территории
Ленинградской  области   муниципальных  образований,  формирования   и
функционирования    органов   местного    самоуправления,    выработки
предложений по совершенствованию областного законодательства;
     5) участвует  в  разработке  и  экспертизе  проектов  федеральных
нормативных правовых актов  и областных  нормативных правовых актов  в
сфере местного самоуправления;
     6) организует  и проводит  конференции,  совещания и  семинары  с
главами   муниципальных    образований    и   главами    администраций
муниципальных   образований  по   вопросам   становления  и   развития
административно-территориального устройства и местного  самоуправления
в  Ленинградской  области,  а также  принимает  участие  в  проведении
указанных мероприятий иными организациями;
     7) осуществляет     методическое     обеспечение     деятельности
Администрации Ленинградской области, а также оказывает консультативную
помощь органам  местного самоуправления  муниципальных образований  по
вопросам   административно-территориального  устройства   и   местного
самоуправления;
     8) рассматривает предложения и готовит проекты правовых актов  по
вопросам  административно-территориального  устройства   Ленинградской
области;
     9) организует    осуществление    учета    населенных     пунктов
Ленинградской области;
     10) осуществляет содействие  в правовом обеспечении  деятельности
органов местного  самоуправления  при проведении  общегосударственных,
региональных  избирательных  кампаний,  референдумов  и  муниципальных
выборов на территории Ленинградской области;
     11) совместно с Избирательной  комиссией Ленинградской области  в
порядке  и   формах,   установленных  федеральным   законодательством,
обеспечивает   организацию,   проведение  избирательных   кампаний   и
референдумов на территории  Ленинградской области, оказывает помощь  в
работе избирательных комиссий;
     12) анализирует     состояние    взаимодействия     Администрации
Ленинградской области с органами местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской  области и вырабатывает  предложения по  его
совершенствованию;
     13) проводит консультации для органов местного самоуправления  по
решению вопросов местного значения;
     14) готовит информационно-методические и справочные материалы  по
вопросам организации местного самоуправления в Ленинградской области;
     15) осуществляет  информационно-аналитическое  и  организационное
обеспечение деятельности Администрации Ленинградской области в  период
избирательных  кампаний  и референдумов  на  территории  Ленинградской
области;
     16) участвует в  работе комиссий  и рабочих  групп по  подготовке
предложений,  направленных   на  совершенствование  системы   местного
самоуправления;
     17) изучает кадровую ситуацию в органах местного самоуправления и
готовит на  основе полученных  данных  информационные и  аналитические
материалы;
     18) организует совместно с аппаратом Губернатора и  Правительства
Ленинградской    области   подготовку,    переподготовку,    повышение
квалификации и стажировку кадров для органов местного  самоуправления,
в том числе за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
     19) запрашивает от  органов  исполнительной власти  Ленинградской
области,   иных   государственных    органов   и   органов    местного
самоуправления, государственных  учреждений и предприятий  информацию,
документы  и  материалы,  необходимые для  выполнения  возложенных  на
Комитет задач;
     20) оказывает  организационно-техническую и  методическую  помощь
органам исполнительной власти  Ленинградской области, а также  органам
местного самоуправления при  подготовке проектов нормативных  правовых
актов Ленинградской  области в сфере  административно-территориального
устройства и местного самоуправления;
     21) во    взаимодействии    со    структурными    подразделениями
Администрации   Ленинградской   области   осуществляет   контроль   за
исполнением органами местного  самоуправления переданных им  отдельных
государственных полномочий в  порядке, определяемом областным  законом
Ленинградской области;
     22) осуществляет    обработку    информации,    поступающей    из
муниципальных       образований,       в       целях        подготовки
информационно-аналитических   обзоров    и    справок   о    состоянии
административно-территориального устройства и местного  самоуправления
на  территории  Ленинградской области  для  представления  Губернатору
Ленинградской  области   и  вице-губернатору  Ленинградской   области,
курирующему деятельность Комитета;
     23) ведет учет  муниципальных образований Ленинградской  области,
обеспечивает  организационное   сопровождение  оформления   документов
муниципальных  образований  для  включения  в  государственный  реестр
муниципальных образований Российской Федерации;
     24) оказывает  содействие   органам  местного  самоуправления   в
вопросах   установления    и    регистрации   официальной    символики
муниципальных образований Ленинградской области;
     25) оказывает   содействие   Ассоциации   "Совет    муниципальных
образований  Ленинградской   области"  в   организационно-методическом
обеспечении ее работы;
     26) готовит  предложения  по  вопросам  организации  деятельности
Администрации Ленинградской области в сфере государственной  поддержки
местного  самоуправления  на  территории  Ленинградской  области   для
представления  Губернатору  Ленинградской  области,   вице-губернатору
Ленинградской   области,   курирующему   деятельность   Комитета,    и
руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области;
     27) участвует  в  подготовке  и проведении  рабочих  совещаний  с
участием представителей  органов  исполнительной власти  Ленинградской
области и должностных лиц местного самоуправления;
     28) изучает,   анализирует   и  обобщает   деятельность   органов
государственной власти  иных субъектов Российской  Федерации, а  также
иностранных   государств  в   сфере   административно-территориального
устройства и местного самоуправления;
     29) осуществляет  рассмотрение  в  установленном  порядке  писем,
жалоб и обращений  юридических лиц и граждан  по вопросам, входящим  в
компетенцию Комитета;
     30) осуществляет разработку методических рекомендаций для органов
местного самоуправления поселений, муниципальных районов и  городского
округа о порядке решения  вопросов местного значения, а также  типовых
положений   для   органов   местного   самоуправления    муниципальных
образований Ленинградской области;
     31) осуществляет    взаимодействие    с    Ассоциацией     "Совет
муниципальных образований Ленинградской области";
     32) принимает  участие  в мероприятиях  (заседаниях,  совещаниях,
семинарах)   по   вопросам   организации   работы   органов   местного
самоуправления,    проводимых    органами    исполнительной     власти
Ленинградской   области,   Законодательным   собранием   Ленинградской
области,  Избирательной  комиссией  Ленинградской  области,   органами
местного самоуправления;
     33) готовит  к  опубликованию  материалы  по  итогам   совещаний,
семинаров, конференций в сфере местного самоуправления;
     34) организует   ведение   регистра   муниципальных   нормативных
правовых   актов  Ленинградской   области   в  порядке,   определенном
федеральным законодательством и областным законодательством;
     35) осуществляет   взаимодействие    с   федеральными    органами
исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента
Российской   Федерации   в  Северо-Западном   федеральном   округе   и
Законодательным собранием Ленинградской  области по вопросам  местного
самоуправления;
     36)  участвует  в  пределах  своей  компетенции в мобилизационной
подготовке. (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 07.07.2010 г. N 167)
     37) предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе
размещает   информацию   в   сети   Интернет   на   официальном  сайте
Администрации  Ленинградской  области  в  соответствии  с требованиями
Федерального  закона  от  9  февраля  2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления". (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Ленинградской области от 21.01.2011 г. N 7)
     
                          5. Права Комитета

     Комитет имеет право:
     1) проводить  научные конференции,  семинары  и совещания,  вести
переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
     2) привлекать  в установленном  порядке  к деятельности  Комитета
работников  органов  исполнительной власти  Ленинградской  области,  а
также специалистов  научно-исследовательских  организаций для  решения
вопросов, входящих в компетенцию Комитета;
     3) в  установленном   порядке   разрабатывать,  согласовывать   и
представлять на рассмотрение Губернатора Ленинградской области проекты
нормативных  правовых актов  Ленинградской  области в  сфере  местного
самоуправления;
     4) участвовать в  реализации международных  программ и  проектов,
разработке совместных  с международными  организациями и  иностранными
юридическими лицами программ в сфере местного самоуправления;
     5) представлять    Губернатору     Ленинградской    области     и
вице-губернатору  Ленинградской   области,  курирующему   деятельность
Комитета,   предложения   по  совершенствованию   системы   подготовки
муниципальных служащих;
     6) привлекать    работников   органов    исполнительной    власти
Ленинградской области  для  участия в  подготовке  документов и  сборе
материалов к совещаниям с участием Губернатора Ленинградской области и
заседаниям Правительства  Ленинградской области  по вопросам  местного
самоуправления;
     7) по  согласованию  с   Губернатором  Ленинградской  области   и
руководителями  органов  исполнительной власти  Ленинградской  области
создавать временные рабочие  органы с привлечением работников  органов
государственной  власти   Ленинградской   области,  органов   местного
самоуправления, экспертов,  коммерческих и некоммерческих  организаций
для подготовки  аналитических  материалов и  выработки предложений  по
вопросам   реформирования  и   развития   местного  самоуправления   в
Ленинградской области;
     8) проводить  анализ работы  органов  местного самоуправления  по
выполнению     федерального     законодательства     и      областного
законодательства, иных  нормативных  правовых актов,  регламентирующих
деятельность органов местного самоуправления;
     9) участвовать по поручению  Губернатора Ленинградской области  в
работе  постоянных  комиссий Законодательного  собрания  Ленинградской
области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
     10) запрашивать  от  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления,  должностных  лиц  и  организаций,  расположенных   на
территории Ленинградской области, информацию и материалы по  вопросам,
относящимся к компетенции Комитета;
     11) запрашивать   от  структурных   подразделений   Администрации
Ленинградской  области,  органов исполнительной  власти  Ленинградской
области  аналитические  материалы, предложения  в  планы  мероприятий,
информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для
обеспечения деятельности Комитета;
     12) подготавливать  методические   материалы  и  рекомендации   в
пределах своей компетенции для направления заинтересованным органам  и
организациям, а также для размещения в средствах массовой информации в
установленном порядке;
     13) принимать на стажировку студентов образовательных  учреждений
высшего  профессионального   образования,  осуществляющих   подготовку
специалистов в сфере муниципального управления;
     14) в пределах своей компетенции выступать в суде, в том числе по
делам, подведомственным  арбитражному  суду, федеральному  суду  общей
юрисдикции и мировому судье.
     
                     6. Ответственность Комитета

     6.1. Вред,  причиненный  гражданину   или  юридическому  лицу   в
результате незаконных действий (бездействия)  Комитета, в том числе  в
результате   издания   Комитетом   правового   акта,   противоречащего
федеральному или  областному законодательству,  подлежит возмещению  в
установленном порядке за счет казны Ленинградской области.
     6.2. Правовой акт  Комитета, принятый  с превышением  компетенции
Комитета    или    противоречащий    федеральному    или    областному
законодательству, подлежит отмене в установленном порядке.
     
                 7. Организация деятельности Комитета

     7.1. Комитет возглавляет  председатель  Комитета, назначаемый  на
должность  и  освобождаемый от  должности  Губернатором  Ленинградской
области.
     Абзац.(Исключен   -   Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 27.10.2010 г. N 280)
     7.2. Председатель  Комитета  имеет первого  заместителя,  который
назначается на  должность  и освобождается  от должности  Губернатором
Ленинградской области по представлению председателя Комитета.
     7.3. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет
первый заместитель  председателя Комитета,  если  иное не  установлено
Губернатором Ленинградской области.
     7.4. Председатель Комитета подчиняется Губернатору  Ленинградской
области   и   вице-губернатору  Ленинградской   области,   курирующему
деятельность Комитета.
     7.5. Председатель Комитета:
     обеспечивает    выполнение    возложенных   на   Комитет   задач,
осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений
и  распоряжений  Губернатора  Ленинградской  области  и  Правительства
Ленинградской  области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской
области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Ленинградской  области
от 27.10.2010 г. N 280)
     руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
     распределяет обязанности между работниками Комитета;
     представляет Правительству Ленинградской  области предложения  по
структуре, штатному расписанию и положению о Комитете;
     в установленном   порядке   утверждает   должностные   регламенты
работников Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета,
указанных в приложении к настоящему Положению;
     в пределах компетенции Комитета издает приказы Комитета;
     в установленном  порядке представляет  Губернатору  Ленинградской
области  предложения  о  поощрении или  привлечении  к  дисциплинарной
ответственности работника Комитета;
     обеспечивает условия   для  повышения   квалификации   работников
Комитета.
     7.6.  Председатель Комитета несет персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на  Комитет  задач,  осуществление  Комитетом
полномочий и функций. (Дополнен    -    Постановление    Правительства
Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280)
     7.7. Права  и   обязанности   работников  Комитета   определяются
законодательством о государственной службе, служебными контрактами,  а
также должностными регламентами, утверждаемыми председателем Комитета.
     7.8. Работники  Комитета  несут персональную  ответственность  за
достоверность,  законность,  своевременность  и  качество   подготовки
документов и материалов, точное и своевременное исполнение  поручений,
за разглашение сведений,  составляющих государственную, служебную  или
иную охраняемую законом тайну.
     7.9. К  работе  во  временных рабочих  органах,  создаваемых  при
Комитете, в установленном порядке могут привлекаться работники  других
органов исполнительной власти Ленинградской области.
     
            8. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета

     Реорганизация или ликвидация  Комитета осуществляется по  решению
Правительства   Ленинградской   области   в   порядке,   установленном
федеральным законодательством и областным законодательством.
     
     

                                                            Приложение
                                                           к Положению


                              СТРУКТУРА
            комитета по взаимодействию с органами местного
                 самоуправления Ленинградской области

                 |———————————————|     |———————————————|
                 |  Председатель |—————|   Помощник    |
                 |    комитета   |     | председателя  |
                 |———————|———————|     |   комитета    |
                         |             |———————————————|
           |—————————————|———————————————————————————|
           |     |———————|——————————|                |
           |     |Первый заместитель|                |
           |     |   председателя   |                |
           |     |     комитета     |                |
           |     |———————|——————————|                |
           |             |                           |
|——————————|———————||————|———————————————————| |—————|——————————|
| Отдел по ведению || Отдел по взаимодействию| |     Отдел      |
|     регистра     ||   с органами местного  | | аналитической, |
|   муниципальных  ||      самоуправления    | | методической и |
|    нормативных   ||————————————————————————| | правовой работы|
|  правовых актов  |                           |————————————————|
|——————————————————|



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                             от 28 мая 2009 года N 150
                                                        (приложение 2)


                               Порядок
            представления информации, подлежащей включению
          в регистр муниципальных нормативных правовых актов
                        Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 16.11.2011 г. N 380)

     1.  В  соответствии  с  областным законом от 10 марта 2009 года N
17-оз  "Об  организации  и  ведении регистра муниципальных нормативных
правовых  актов  Ленинградской области", в целях организации и ведения
регистра   муниципальных   нормативных  правовых  актов  Ленинградской
области,  на  основании  настоящего Порядка и приказов уполномоченного
органа  исполнительной  власти  Ленинградской области по организации и
ведению    регистра    муниципальных    нормативных   правовых   актов
Ленинградской   области   (далее   -   уполномоченный   орган)   главы
муниципальных  образований Ленинградской области (лица, исполняющие их
обязанности  в  соответствии  с  уставами  муниципальных  образований)
обеспечивают   в   порядке,   определенном   представительным  органом
муниципального образования, представление копий принятых на территории
соответствующего  муниципального образования муниципальных нормативных
правовых  актов,  сведений  об  официальных  изданиях,  в  которых они
опубликованы, и о датах их официального опубликования в уполномоченную
организацию   по   правовому,   информационному   и   технологическому
обеспечению  деятельности  уполномоченного  органа  -  государственное
казенное  учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный
институт   регионального  законодательства"  (далее  -  уполномоченная
организация).  (В  редакции  Постановления Правительства Ленинградской
области от 16.11.2011 г. N 380)
     2. Представление копий муниципальных нормативных правовых  актов,
принятых до  1 января  2009 года и  имеющих юридическую  силу на  день
вступления в силу областного закона "Об организации и ведении регистра
муниципальных  нормативных  правовых  актов  Ленинградской   области",
сведений об  официальных изданиях,  в  которых они  опубликованы, и  о
датах   их    официального   опубликования   обеспечивается    главами
муниципальных образований Ленинградской области (лицами,  исполняющими
их обязанности в соответствии с уставами муниципальных образований)  в
соответствии с приказом уполномоченного органа.
     3. Копия    муниципального     нормативного    правового     акта
представляется в уполномоченную организацию на бумажном и  электронном
носителях (либо по информационно-телекоммуникационным каналам  связи),
содержащих   текст   муниципального   нормативного   правового   акта,
реквизиты, а также подпись должностного лица и печать.
     Копия муниципального нормативного правового акта,  представляемая
в уполномоченную  организацию,  должна быть  идентичной по  содержанию
принятому, а в  случае опубликования - опубликованному  муниципальному
нормативному правовому акту.
     Копия муниципального нормативного правового акта,  представляемая
в  уполномоченную  организацию  на  бумажном  носителе,  должна   быть
заверена   подписью   должностного   лица   местного    самоуправления
муниципального   образования    Ленинградской   области,    принявшего
соответствующий акт (в случае, если муниципальный нормативный правовой
акт принят органом местного самоуправления муниципального  образования
Ленинградской области  - подписью должностного  лица, выступающего  от
имени указанного органа), либо  лица, исполняющего его обязанности,  и
печатью.
     Копия муниципального нормативного правового акта,  представляемая
в  уполномоченную  организацию   на  машиночитаемом  носителе   (диск,
дискета, флеш-накопитель)  либо по  информационно-телекоммуникационным
каналам связи, должна быть выполнена в формате "Microsoft Word", шрифт
- Times New Roman N 14, допускающем копирование и (или) форматирование
текста.
     4. Сведения  об  официальном   издании,  в  котором   опубликован
муниципальный нормативный  правовой  акт, и  о  дате его  официального
опубликования представляются в уполномоченную организацию одновременно
с копией нормативного правового  акта в виде письма должностного  лица
местного  самоуправления   муниципального  образования   Ленинградской
области, принявшего соответствующий акт (в случае, если  муниципальный
нормативный  правовой  акт  принят  органом  местного   самоуправления
муниципального образования Ленинградской области - должностного  лица,
выступающего от имени указанного органа), либо лица, исполняющего  его
обязанности.
     В случае,  если   муниципальный  нормативный   правовой  акт   не
опубликован до представления  его копии в уполномоченную  организацию,
сведения  об официальном  издании  и дате  официального  опубликования
представляются в  уполномоченную  организацию в  течение пяти  рабочих
дней  со дня  официального  опубликования муниципального  нормативного
правового акта.
     5. В случае определения Правительством Ленинградской области иной
информации о муниципальных  нормативных  правовых актах,  в том  числе
дополнительных сведений, подлежащих включению в регистр  муниципальных
нормативных  правовых актов  Ленинградской  области в  соответствии  с
пунктом  2  статьи  4  областного закона  "Об  организации  и  ведении
регистра  муниципальных   нормативных  правовых  актов   Ленинградской
области",  указанная   информация   представляется  в   уполномоченную
организацию в течение десяти рабочих дней со дня ее получения органами
местного самоуправления  должностными  лицами местного  самоуправления
муниципальных образований Ленинградской области.
     6.  Копии  муниципальных  нормативных  правовых актов на бумажных
носителях,  сведения  об официальных изданиях, в которых муниципальные
нормативные  правовые  акты  опубликованы,  и  о датах их официального
опубликования    представляются   в   уполномоченную   организацию   с
сопроводительным     письмом    главы    муниципального    образования
Ленинградской   области   (лица,   исполняющего   его   обязанности  в
соответствии   с   уставом   муниципального  образования),  содержащим
перечень представляемых копий муниципальных нормативных правовых актов
(с  указанием  общего  количества  муниципальных  нормативных правовых
актов,   количества   страниц   каждого   муниципального  нормативного
правового  акта  на бумажном носителе), в рабочие дни с 10 до 16 часов
по  адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, помещение
2-44 либо по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о
вручении.   (В   редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 16.11.2011 г. N 380)
     Возможность и    способ   представления    копий    муниципальных
нормативных  правовых  актов,  сведений  об  официальных  изданиях,  в
которых  муниципальные нормативные  правовые  акты опубликованы,  и  о
датах         их         официального         опубликования         по
информационно-телекоммуникационным каналам связи без их  представления
на   машиночитаемых   носителях  (в   виде   электронного   документа,
подписанного    электронной     цифровой    подписью)     определяется
уполномоченным органом.
     7. Представление в уполномоченную организацию копий муниципальных
нормативных правовых  актов,  сведений  об  официальных  изданиях,   в
которых   указанные    муниципальные    нормативные   правовые    акты
опубликованы, и о  датах их официального  опубликования, а также  иной
информации о  муниципальных нормативных  правовых актах,  в том  числе
дополнительных  сведений,  регистрируется  в  журнале  учета  входящих
документов.
     8. Информация,  подлежащая  включению  в  регистр   муниципальных
нормативных   правовых   актов   Ленинградской   области,    считается
представленной только после  ее представления  как в электронном  виде
(на машиночитаемом носителе либо по информационно-телекоммуникационным
каналам связи),  так и  на бумажном носителе  (за исключением  случая,
предусмотренного абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка).
     

Информация по документу
Читайте также