Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 12.11.2015 № 109-оз

 

Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я   О Б Л А С Т Ь

 

 

ОБЛАСТНОЙ  ЗАКОН

 

 

О внесении изменений в областной закон

"О фондах финансовой поддержки муниципальных образований

Ленинградской области"

 

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

28 октября 2015 года)

 

 

Статья 1

 

Внести в областной закон от 8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон о бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и определяется исходя из необходимости достижения установленных областным законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.

Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений, указанные в абзаце первом настоящего пункта, определяются в соответствии с Методикой согласно приложению 2.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по сравнению со значением критериев, установленных областным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с Методикой согласно приложению 2.

Право на получение указанных дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.";

2) в статье 5:

а) абзац третий пункта 2 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации";

б) в абзаце третьем пункта 5 слова "внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета" заменить словами ", предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации";

3) статью 7 признать утратившей силу;

4) пункт 3 статьи 8 признать утратившим силу;

5) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);

6) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается);

7) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);

8) приложение 4 признать утратившим силу;

9) приложение 5 признать утратившим силу.

 

 

Статья 2

 

Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Санкт-Петербург

12 ноября 2015 года № 109-оз

 

 

 

Приложение 1

 к областному закону

 от 8 августа 2005 года № 67-оз

(в редакции областного закона

от 12 ноября 2015 года № 109-оз)

 

 

Методика расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут поступить в бюджет муниципального образования по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ленинградской области за местными бюджетами.

1.2. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми и рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных образований и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

1.3. Фактические поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в размерах выше или ниже расчетных показателей налогового потенциала не являются основанием для уменьшения или увеличения размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям в порядке межбюджетного регулирования.

 

 

2. Расчет налогового потенциала сельских и городских поселений

 

2.1. Налоговый потенциал поселения определяется раздельно для сельских и городских поселений (включая городские округа) по формуле

 

,

 

где НП(пс)ki - налоговый потенциал i-го поселения k-го типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа);

НП(пс)kil - налоговый потенциал i-го поселения k-го типа по l-му налогу, включенному в репрезентативную систему налогов.

2.2. В целях расчета налогового потенциала городских округов прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом прогнозируемых поступлений налогов в бюджеты городских округов по нормативам отчислений, установленным для городских поселений.

2.3. В целях расчета налогового потенциала поселений в репрезентативную систему налогов включаются:

земельный налог;

налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц.

2.4. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу, включенному в репрезентативную систему налогов, определяется по формуле

 

,

 

где ПНДkl - прогнозируемые поступления в бюджеты поселений k-го типа по l-му налогу в очередном финансовом году и плановом периоде;

НБkil - показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для i-го поселения k-го типа.

2.5. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по земельному налогу, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

НБki(ЗН) = НУ(юл)i(ЗН) + МНЛ(юл)i(ЗН) + НУ(фл)i(ЗН) + МНЛ(фл)i(ЗН),

 

где НБki(ЗН) - показатель, характеризующий налоговую базу по земельному налогу для i-го поселения k-го типа;

НУ(юл)i(ЗН) - сумма земельного налога по юридическим лицам, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);

МНЛ(юл)i(ЗН) - сумма земельного налога по юридическим лицам, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);

НУ(фл)i(ЗН) - сумма земельного налога по физическим лицам, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);

МНЛ(фл)i(ЗН) - сумма земельного налога по физическим лицам, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН).

2.6. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

>,

 

где НБki(НДФЛ) - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу на доходы физических лиц для i-го поселения k-го типа;

ИНif(НДФЛ) - сумма исчисленного налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, подлежащая налогообложению по f-ой ставке, по i-му поселению (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-НДФЛ).

2.7. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу на имущество физических лиц, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

НБki(НИФЛ) = НУi(НИФЛ) + МНЛi(НИФЛ),

 

где НБki(НИФЛ) - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу на имущество физических лиц для i-го поселения k-го типа;

НУi(НИФЛ) - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН);

МНЛi(НИФЛ) - сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (по данным Федеральной налоговой службы за отчетный год, форма 5-МН).

 

 

3. Расчет налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

 

3.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

 

где НП(мрг)j - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

НП(мрг)jl - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по l-му налогу, включенному в репрезентативную систему налогов.

3.2. В целях расчета налогового потенциала городских округов прогноз поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом прогнозируемых поступлений налогов в бюджеты городских округов по нормативам отчислений, установленным для муниципальных районов.

3.3. В целях расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в репрезентативную систему налогов включаются:

налог на доходы физических лиц;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу, включенному в репрезентативную систему налогов, определяется по формуле

 

 

где ПНД(мрг)l - прогнозируемые поступления по l-му налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде;

НБ(пд)jl - показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в году, предшествующем отчетному;

ТРjl - темп роста налоговой базы по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году.

При расчете налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) в целях определения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов за год, предшествующий отчетному году, принимается 2014 год, темп роста налоговой базы по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году (ТРjl) принимается равным 1.

3.5. Темп роста налоговой базы по отдельному налогу в отчетном году определяется следующим образом:

 

если , ,

class="FORMATTEXT">в иных случаях ,

class="FORMATTEXT" style="text-align:justify;text-indent:28.4pt"> 

где НБjl - показатель, характеризующий налоговую базу по l-му налогу для j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году.

3.6. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

,

ss="FORMATTEXT" style="text-align:justify;text-indent:28.4pt"> 

где НБj(НДФЛ) - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу на доходы физических лиц для j-го муниципального района (городского округа);

ИНif(НДФЛ) - сумма исчисленного налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, подлежащая налогообложению по f-ой ставке, по j-му муниципальному району (городскому округу) (по данным Федеральной налоговой службы за соответствующий год, форма 5-НДФЛ).

3.7. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

НБj(ЕНВД) = НУj(ЕНВД),

 

где НБj(ЕНВД) - показатель, характеризующий налоговую базу по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для j-го муниципального района (городского округа);

НУj(ЕНВД) - сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет j-го муниципального района (городского округа) (по данным Федеральной налоговой службы за соответствующий год, форма 5-ЕНВД).

3.8. В качестве показателя, характеризующего налоговую базу по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используется показатель скорректированной налоговой базы, определяемый по формуле

 

НБj(УСН) = НУj(УСН) + МИНj(УСН),

 

где НБj(УСН) - показатель, характеризующий налоговую базу по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для j-го муниципального района (городского округа);

НУj(УСН) - сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате за налоговый период, по j-му муниципальному району (городскому округу) (по данным Федеральной налоговой службы за соответствующий год, форма 5-УСН);

МИНj(УСН) - сумма минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате за налоговый период, по j-му муниципальному району (городскому округу) (по данным Федеральной налоговой службы за соответствующий год, форма 5-УСН).

 

 

 

Приложение 2

к областному закону

от 8 августа 2005 года № 67-оз

(в редакции областного закона

от 12 ноября 2015 года № 109-оз)

 

 

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов

 

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле

 

Д(пс) = Дгп + Дсп,

 

где Д(пс) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Дгп - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);

Дсп - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа) определяется по формуле

 

,

 

где Дk - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений k-го типа (сельские поселения, городские поселения, включая городские округа);

КВФВk - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений k-го типа по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;

Нki - численность населения i-го поселения k-го типа на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений соответствующего типа по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле

 

,

 

где КВФВ(тг)k - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений k-го типа, определенный на текущий год;

ИРОk - расчетное изменение объема расходов бюджетов поселений k-го типа, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, связанное с изменением перечня полномочий указанных муниципальных образований в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом (в ценах текущего года);

ИДВk - расчетное изменение объема налоговых доходов бюджетов поселений k-го типа, связанное с изменением законодательства Российской Федерации, Ленинградской области в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом (в ценах текущего года);

ИРt - прогнозируемый на t год индекс-дефлятор;

m - индекс очередного финансового года;

n - индекс года планового периода.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).

5. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле

 

КВБОk = УПВk x V,

 

где КВБОk - уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений k-го типа;

УПВk - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который может быть обеспечен для всех поселений k-го типа - получателей дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений при распределении общего объема указанных дотаций;

V - коэффициент увеличения уровня полного выравнивания, принимаемый равным 1,25.

6. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле

 

,

 

где Дki - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения k-го типа;

Тki - расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения k-го типа до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений k-го типа.

7. Расчетный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего типа, определяется по формуле

 

,

 

где ПНД(пс)k - прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений k-го типа в очередном финансовом году и плановом периоде;

БОki - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения k-го типа;

ИБРki - индекс бюджетных расходов i-го поселения k-го типа.

8. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения соответствующего типа определяется по формуле

 

,

 

где ИНПki - индекс налогового потенциала i-го поселения k-го типа.

9. Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле

 

,

 

где НПki - налоговый потенциал i-го поселения k-го типа, определяемый в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1.

10. Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле

 

,

 

где k(уд)ki - коэффициент удорожания для i-го поселения k-го типа;

k(мш)ki - коэффициент масштаба для i-го поселения k-го типа.

11. Коэффициент удорожания для поселения определяется по формуле

 

k(уд)ki = dРС x k(рс)i + dКУ x k(ку)i + dПР,

 

где dРС, dКУ, dПР - условные доли оплаты труда, коммунальных услуг и прочих расходов в стоимости оказания муниципальных услуг, выполнения работ (при этом dРС = 0,5; dКУ = 0,1; dПР = 0,4);

k(рс)i - коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для муниципального района (городского округа), к которому относится i-ое поселение (определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов согласно приложению 3);

k(ку)i - коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для муниципального района (городского округа), к которому относится i-ое поселение (определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов согласно приложению 3).

12. Коэффициент масштаба для поселения соответствующего типа определяется по формуле

 

.

 

Значение коэффициента масштаба не может превышать 2.

13. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле

 

,

 

где НiНДФЛ - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

Д(зам)i - сумма расчетной дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности для i-го поселения, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

НПiНДФЛ - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный в соответствии с Методикой расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 июня 2008 года № 130-пг.

 

 

 

Приложение 3

к областному закону

от 8 августа 2005 года № 67-оз

(в редакции областного закона

от 12 ноября 2015 года № 109-оз)

 

 

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле

 

,

 

где Д(мрг) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Тj - расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

3. Расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле

 

,

 

где ПНД(мрг) - прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;

Н - численность населения Ленинградской области на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

КВБО - уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

4. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (КВБО) соответствует уровню расчетной бюджетной обеспеченности, равному среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенному не менее чем на 40 процентов.

5. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа).

6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где НП(мрг)j - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1.

7. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где ИБРjk - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по k-ой группе расходов репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);

dk - условная доля k-ой группы расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).

8. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельной группе расходов репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле

 

,

 

где Пjk - значение показателя, характеризующего численность потребителей по k-ой группе расходов для j-го муниципального района (городского округа);

Кjl - значение l-го корректирующего коэффициента для j-го муниципального района (городского округа).

9. В целях определения индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие репрезентативная система расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), показатели, характеризующие численность потребителей, и корректирующие коэффициенты:

 

Расходы

Показатель, характеризующий число потребителей (Пk)

Корректирующий коэффициент Кl

1

2

3

Дошкольное образование

 

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях

Численность детей в возрасте от 1 до 6 лет

Коэффициент удорожания

Общее образование

 

Организация предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

 

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет

Коэффициент удорожания

Национальная экономика

 

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения

 

Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству

 

Создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Организация благоустройства территории муниципального образования, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования

 

Осуществление полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

 

Осуществление муниципального лесного контроля

 

Осуществление муниципального земельного контроля, организация выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

 

Организация мероприятий по охране окружающей среды

Численность населения

Коэффициент удорожания, коэффициент плотности

Муниципальное управление

 

Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования

 

Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов

 

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

 

Осуществление мер по противодействию коррупции

 

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

Численность населения

Коэффициент удорожания, коэффициент масштаба

Остальные расходы

Численность населения

Коэффициент удорожания

 

10. Коэффициент удорожания для муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

k(уд)j = dРС x k(рс)j + dКУ x k(ку)j + dПР,

 

где k(уд)j - коэффициент удорожания для 3-го муниципального района (городского округа);

dРС, dКУ, dПР - условные доли оплаты труда, коммунальных услуг и прочих расходов в стоимости оказания муниципальных услуг, выполнения работ (при этом dРС = 0,5; dКУ = 0,1; dПР = 0,4);

k(рс)j - коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для j-го муниципального района (городского округа);

k(ку)j - коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для j-го муниципального района (городского округа).

11. Коэффициент различий в стоимости труда (рабочей силы) для муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где СЗПj - среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций по j-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном году;

СЗП - средняя по Ленинградской области среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в отчетном году.

12. Коэффициент различий в стоимости коммунальных услуг для муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где dТП, dВС, dВО - условные доли расходов на оплату теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем объеме расходов на указанные коммунальные услуги в среднем по муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области (при этом dТП = 0,88; dВС = 0,05; dВО = 0,07);

ТjТП - тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);

ТТП - средний прогнозный тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);

ТjВС - тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);

ТВС - средний прогнозный тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);

ТjВО - тариф на водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области);

ТВО - средний прогнозный тариф на водоотведение для муниципальных учреждений Ленинградской области на очередной финансовый год (данные комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области).

13. Коэффициент плотности для муниципального района (городского округа) определяется по формуле

 

,

 

где k(пт)j - коэффициент плотности для j-го муниципального района (городского округа);

Sj - площадь территории j-го муниципального района (городского округа);

S - площадь территории Ленинградской области.

14. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для муниципального района (городского округа) определяется следующим образом:

 

если , то Д(расч)j = Д(утв)j,

 

если , то Д(расч)j,

 

где Д(расч)j - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа);

Д(утв)j - утвержденный на очередной финансовый год и первый год планового периода в областном законе о бюджете на текущий год и на плановый период объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа) (при распределении дотаций на второй год планового периода принимается равным нулю);

Д(рпл)j - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода.

15. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется по формуле

 

,

где w - доля общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащая распределению между муниципальными образованиями Ленинградской области в очередном финансовом году и первом году планового периода (при этом w = 1 для очередного финансового года и w = 0,8 для первого года и второго года планового периода);

Д(утв)j - утвержденный на очередной финансовый год и первый год планового периода в областном законе о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа), для которого выполняется условие ;

>j - расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), для которого выполняется условие , до уровня, принятого в качестве критерия ввнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

16. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле

 

,

где НjНДФЛ - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

Д(зам)j - сумма дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности для j-го муниципального района (городского округа), заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

НПjНДФЛ - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный в соответствии с Методикой расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 июня 2008 года № 130-пг.

 


Информация по документу
Читайте также