Расширенный поиск

Решение Зеленоградского районного Совета депутатов Калининградской области от 17.07.2002 № 165

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

              ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                      КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РЕШЕНИЕ
                      
                                    Утратилo силу - Решение районного
                                     Совета депутатов Муниципального
                                   образования "Зеленоградский район"
                                         от 10.02.2006 г. N 140

     О внесении изменений и дополнений в Методику определения
    арендной платы за нежилые здания (помещения) муниципальной
               собственности в Зеленоградском районе

    (В редакции Решения Зеленоградского районного Совета депутатов
           Калининградской области от 16.12.2003 г. N 273)


     Заслушав и обсудив доклад  председателя  комитета  по  управлению
имуществом  и защите прав потребителей МО "Зеленоградский район" Кокая
С.И.  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  "Методику  определения
арендной   платы   за   нежилые   здания   (помещения)   муниципальной
собственности  в   Зеленоградском   районе",   утвержденную   Решением
районного   Совета  депутатов  N  18  от  09.02.2001,  районный  Совет
депутатов

                              РЕШИЛ:

     1. Утвердить  изменения  и  дополнения  в  "Методику  определения
арендной   платы   за   нежилые   здания   (помещения)   муниципальной
собственности в Зеленоградском районе" (приложение 1).
     2. Установить, что изменения  и  дополнения  вступают  в  силу  с
момента их опубликования в районной газете "Волна".
     3. Комитету по управлению имуществом и защите  прав  потребителей
произвести  в  месячный  срок  с  момента  принятия настоящего Решения
перерасчет арендной платы  по  действующим  договорам  аренды  нежилых
зданий  (помещений)  и  внести в установленном порядке соответствующие
изменения в договор аренды.


от 17 июля 2002 г.
N 165


Глава муниципального образования                             В. Шегеда
"Зеленоградский район",
председатель районного Совета
депутатов (второго созыва)


                                                          Приложение 1
                                                             к Решению
                                             Зеленоградского районного
                                                      Совета депутатов
                                              от 17 июля 2002 г. N 165

    (В редакции Решения Зеленоградского районного Совета депутатов
           Калининградской области от 16.12.2003 г. N 273)


     I. В раздел "Коэффициент эффективности  использования  помещений"
внести изменения и дополнения и читать его в следующей редакции:
     "Ен  -  коэффициент  эффективности  использования   помещений   -
приравнивается к следующим значениям:
     0,05 - аптеки (1), детские (дошкольные,  школьные  и  спортивные)
учреждения; творческие мастерские;
     0,4  -   общественные   организации   (объединения,   профсоюзы),
коммерческие   спортивные   учреждения;   гаражи,   сараи,   подсобные
помещения; почта;
     0,5 - служебные  помещения,  аптеки  (2),  бытовое  обслуживание,
мастерские, предприятия;
     1,8 - оптовые склады, офисы, туристические организации, магазины,
компьютерные залы, кафе, бары, рестораны;
     2,0 - коммерческие банки (и  их  филиалы),  предприятия  игорного
бизнеса.
     При   определении   коэффициента   эффективности    использования
помещений используются следующие определения:
     - творческие мастерские -  помещения,  используемые  художниками,
мастерами для творческой работы;
     -  аптеки  (1)  -  аптеки,  по  рецептам  обслуживающие  льготные
категории населения муниципального образования;
     - аптеки (2) - все остальные  аптеки,  отпускающие  лекарственные
препараты по коммерческим ценам;
     -  детские  (дошкольные,  школьные  и  спортивные)  учреждения  -
учреждения образования, осуществляющие дошкольное воспитание, школьное
образование и спортивную подготовку детей до 18 лет (включая  вечерние
школы);
     - предприятия - предприятия (в том числе и малые), осуществляющие
выпуск  собственной  продукции в данном арендуемом помещении, не менее
66 процентов от валового объема;
     -   общественные   организации   (объединения,    профсоюзы)    -
добровольные общественные организации, имеющие учредительные документы
и финансируемые за счет взносов от  физических  лиц  -  членов  данной
организации;
     - коммерческие спортивные  учреждения  -  спортивные  учреждения,
осуществляющие  организацию  занятий спортом населения за коммерческую
плату и не финансируемые из местного бюджета;
     -  гараж  -  помещение,  используемое  для  стоянки  и   хранения
автотранспорта;
     - сарай - помещение, используемое физическими лицами для хранения
угля, дров и других предметов домашнего обихода;
     - подсобные помещения - помещения, используемые под  подсобки,  с
площадей которых не производится оптовая и мелкооптовая торговля;
     - служебные помещения - помещения,  используемые  для  выполнения
функциональных  обязанностей  федеральными  и муниципальными службами,
занятые служебными кабинетами;
     - бытовое обслуживание -  помещения,  используемые  для  бытового
обслуживания населения и не используемые под торговлю, для предприятий
всех форм собственности;
     - мастерские - помещения, в которых производится:
     а)  ремонт,  техническое  и  гарантийное   обслуживание   бытовой
техники;
     б)    сборка    готовых    изделий     из     приобретенных     у
предприятия-изготовителя материалов;
     при условии, что данный вид  услуги  составляет  70  процентов  и
более валового дохода предприятий-мастерских;
     - оптовый  склад  -  помещения,  используемые  для  складирования
готовой   продукции  и  на  которых  производится  оптовый  отпуск  по
накладным, выписанным  в  офисе  предприятия,  розничная  торговля  на
данных площадях не предусмотрена;
     - офис - помещение, используемое  коммерческими  предприятиями  и
предпринимателями  без  образования  юридического  лица для размещения
управленческого персонала;
     - туристические организации - офисы и иные помещения,  арендуемые
туристическими  фирмами и частными лицами, осуществляющими организацию
отдыха населения;
     -  магазин  -  предприятие,  осуществляющее  розничную   торговлю
промышленными   товарами   и  продовольственными  товарами,  торгующее
подакцизными товарами;
     - кафе, бары,  рестораны  -  предприятия  общественного  питания,
осуществляющие  обслуживание  населения  в дневное и вечернее (ночное)
время, принимающие заказы на проведение  торжественных  мероприятий  и
т.д.;
     - компьютерный зал -  коммерческое  предприятие,  предоставляющее
услуги  по обучению пользователей компьютеров, осуществляющее продажу,
прокат и ремонт компьютерной техники и комплектующих,  предоставляющее
доступ к сети Интернет;
     -  банки  (и  их   филиалы)   -   специализированные   финансовые
учреждения,   производящие   обслуживание   расчетных  и  иных  счетов
клиентов, а также иные операции с денежными средствами;
     - предприятия  игорного  бизнеса  -  предприятия,  осуществляющие
организацию  игорного  бизнеса  (казино  и  т.п.),  ломбарды,  игровые
автоматы".
     II. Дополнить "Методику определения  арендной  платы  за  нежилые
здания   (помещения)   муниципальной  собственности  в  Зеленоградском
районе" разделом:
     "Предоставление льгот по уплате арендной платы

     1.  Льготами,   предоставляемыми   арендаторам   нежилых   зданий
(помещений), могут быть:
     1.1.  (Утратил  силу  -  Решение Зеленоградского районного Совета
депутатов Калининградской области от 16.12.2003 г. N 273)
     1.2. Полное или  частичное  освобождение  от  арендной  платы  на
определенный срок;
     1.3. Отсрочка уплаты арендной платы;
     1.4. Освобождение от уплаты штрафов, пени по договору аренды.
     2.  Льготы  могут  применяться  как  в  отдельности,  так   и   в
совокупности.
     3. Заявки, поступающие от заявителя на  предоставление  льгот  по
уплате  арендной  платы  за  нежилые  здания (помещения) муниципальной
собственности,  подаются  в  комитет  по  управлению   имуществом   на
рассмотрение и подготовку проекта решения. Проект решения выносится на
рассмотрение районного Совета депутатов.
     4. Заявка на  предоставление  льгот  должна  содержать  следующие
документы:
     - заявление, содержащее обоснование необходимости  предоставления
льгот;
     - указание на вид предполагаемой льготы и срок ее применения;
     - иные документы и материалы по усмотрению арендатора.
     5.  Льготы  по уплате арендной платы предоставляются на основании
решения районного Совета депутатов. (В         редакции        Решения
Зеленоградского  районного  Совета  депутатов  Калининградской области
от 16.12.2003 г. N 273)
     6. Льготы предоставляются на часть или весь срок договора аренды.
     7. Решение о предоставлении льгот обратной силы не имеет.
     8. Решение о предоставлении арендатору льгот является  основанием
для  оформления  дополнительного  соглашения  к  договору аренды между
комитетом по управлению имуществом и Арендатором и вступает в  силу  с
момента заключения дополнительного соглашения.
     9. Льготы предоставляются  каждому  Арендатору  индивидуально  по
конкретному зданию (помещению) в исключительных случаях:
     - в случае причинения ущерба в  результате  стихийного  бедствия,
технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы".



Информация по документу
Читайте также