Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 363-р

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Администрации городского округа
                                           "Город Калининград"
                                        от 26.03.2013 г. N 155-р

от 29 июня 2012 г.                                             N 363-р
г. Калининград

Об утверждении Положений об управлении организации
документооборота и об отделах управления организации
документооборота администрации городского округа
"Город Калининград"


     В  соответствии  с  подпунктом  4  пункта  7  статьи  45   Устава
городского  округа  "Город  Калининград"  и  Решением окружного Совета
депутатов города Калининграда  от  21.03.2012  N  79  "Об  утверждении
структуры администрации городского округа "Город Калининград":

     1. Утвердить Положения:
     1.1. Об  управлении  организации  документооборота  администрации
городского округа "Город Калининград" (приложение N 1).
     1.2. Об общем отделе (приложение N 2).
     1.3. Об отделе документооборота в социальной сфере (приложение  N
3).
     1.4. Об отделе документооборота  в  сфере  городского  хозяйства,
архитектуры и строительства (приложение N 4).
     1.5. Об отделе документооборота в сфере экономики, муниципального
имущества и земельных отношений (приложение N 5).
     2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения  возложить  на
управляющего    делами    администрации   городского   округа   "Город
Калининград" С.В. Воропаева.



Глава администрации                                       С.Б. Мухомор



                                                        Приложение N 1
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 29 июня 2012 г. N 363-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       об управлении организации документооборота администрации       
                городского округа "Город Калининград"                 

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Управление   организации   документооборота   администрации
городского  округа  "Город  Калининград" (далее - управление) является
структурным  подразделением  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" (далее - администрация).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской Федерации, законами Калининградской области,
нормативными правовыми актами Губернатора  Калининградской  области  и
Правительства   Калининградской  области,  Уставом  городского  округа
"Город Калининград", нормативными и иными правовыми  актами  окружного
Совета   депутатов  города  Калининграда,  администрации,  Регламентом
администрации и настоящим Положением.
     1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно  и  подотчетно
управляющему делами администрации.
     1.4. Управление имеет бланк, круглую печать  и  штампы  со  своим
наименованием.

                         2. Задачи управления                         

     2.1.  Организация  документационного   обеспечения   деятельности
администрации  в  соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела.
     2.2.  Формирование  и  совершенствование   системы   электронного
документооборота  деятельности  администрации и оказания муниципальных
услуг.

                        3. Функции управления                         

     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Разрабатывает инструкцию по делопроизводству администрации.
     3.2.   Разрабатывает   и   ведет   сводную    номенклатуру    дел
администрации.
     3.3. Разрабатывает и внедряет унифицированные  формы  документов,
эстетические и эргономические требования к их оформлению.
     3.4. Согласовывает изменения, дополнения  и  вновь  разработанные
формы бланков документов и представляет их на утверждение управляющему
делами администрации.
     3.5. Организует работу экспертно-проверочной комиссии.
     3.6.  Администрирует  информационную  базу  системы  электронного
документооборота "Дело" (далее - система "Дело"), санкционирует допуск
к информации.
     3.7. Принимает, регистрирует в системе "Дело" и хранит документы,
поступившие  в  адрес  главы  администрации, структурных подразделений
социальной  сферы,  в  сфере  городского  хозяйства,   архитектуры   и
строительства, в сфере экономики, муниципального имущества и земельных
отношений ведет администрации их  экспедиционную  обработку,  а  также
информационно-справочную работу по ним.
     3.8.  Проверяет  на   соответствие   требованиям   Регламента   и
Инструкции  по  делопроизводству администрации проекты постановлений и
распоряжений администрации, исходящих  документов,  представляемых  на
подпись главе администрации, и регистрирует их в системе "Дело".
     3.9.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  сроков  исполнения
документов,   поступивших   от   юридических   лиц   в   адрес   главы
администрации.
     3.10. Осуществляет информирование заявителей о порядке и условиях
получения муниципальных услуг.
     3.11. Осуществляет контроль за соблюдением сроков  предоставления
муниципальных  услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических
и физических лиц в адрес структурных подразделений социальной сферы, в
сфере  городского  хозяйства,  архитектуры  и  строительства,  в сфере
экономики,  муниципального  имущества  и  земельных  отношений   ведет
администрации.
     3.12. Принимает, регистрирует и  хранит  исходящие  документы  за
подписью  главы  администрации,  структурных  подразделений социальной
сферы, в сфере городского хозяйства, архитектуры  и  строительства,  в
сфере   экономики,  муниципального  имущества  и  земельных  отношений
администрации,   ведет   их   экспедиционную   обработку,   а    также
информационно-справочную работу по ним.
     3.13.  Осуществляет   согласование   проектов   постановлений   и
распоряжений      администрации,      подготовленные      структурными
подразделениями  социальной  сферы,  в  сфере  городского   хозяйства,
архитектуры   и   строительства,  в  сфере  экономики,  муниципального
имущества  и  земельных  отношений  администрации  в  соответствии   с
Регламентом администрации.
     3.14. Осуществляет контроль за  соблюдением  сроков  согласования
проектов  постановлений  и  распоряжений  администрации, установленных
Регламентом администрации.
     3.15. Регистрирует, сканирует в системе  "Дело"  постановления  и
распоряжения  администрации  и  рассылает  их  согласно установленному
перечню.
     3.16.  Обеспечивает  официальное  опубликование  постановлений  и
распоряжений   администрации,  подлежащих  опубликованию  в  средствах
массовой информации.
     3.17. Направляет копии постановлений и распоряжений администрации
в    прокуратуру    Калининградской   области,   в   Министерство   по
муниципальному  развитию  Калининградской  области,   в   МКУ   "Центр
информационно-коммуникационных технологий".
     3.18.   Выдает   документы    по    результатам    предоставления
муниципальных  услуг  структурными подразделениями социальной сферы, в
сфере городского  хозяйства,  архитектуры  и  строительства,  в  сфере
экономики,    муниципального    имущества    и   земельных   отношений
администрации физическим и юридическим лицам в установленном порядке.
     3.19. Учитывает, комплектует и  хранит  документы  администрации,
учетных   дел   по   земельным  участкам,  по  продажам  муниципальной
собственности  и  третьих  экземпляров  инструкций   по   эксплуатации
многоквартирных домов.
     3.20. Готовит и выдает по запросам юридических и  физических  лиц
заверенные  копии  постановлений  и  распоряжений администрации и иных
документов.
     3.21. Выдает по запросам юридических и физических лиц  заверенные
копии  документов, исполненные структурными подразделениями социальной
сферы, в сфере городского хозяйства, архитектуры  и  строительства,  в
сфере   экономики,  муниципального  имущества  и  земельных  отношений
администрации в случаях, предусмотренных законодательством.
     3.22. Исполняет запросы, выдачу копий документов на  застроенные,
подлежащие  застройке  земельные  участки, проектов межевания, рабочих
проектов объектов капитального строительства, актов выбора  трасс,  по
продажам  муниципального имущества и третьих экземпляров инструкций по
эксплуатации многоквартирных домов физическим и  юридическим  лицам  в
случаях, предусмотренных законодательством.
     3.23.  Составляет  и  представляет  годовые  разделы  описей  дел
постоянного     хранения     специальных    документов,    завершенных
делопроизводством, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии.
     3.24.  Учитывает,  комплектует  и  хранит  документы  структурных
подразделений   социальной   сферы,   в  сфере  городского  хозяйства,
архитектуры  и  строительства,  в  сфере   экономики,   муниципального
имущества и земельных отношений администрации.
     3.25. Организует повышение квалификации  и  обучение  сотрудников
управления  и  структурных  подразделений  администрации  в  работе  с
документами,  разрабатывает  методические   пособия   по   организации
делопроизводства.
     3.26. Готовит еженедельные (вторник, пятница) сводки по  контролю
сроков  исполнения  обращений  юридических  и физических лиц, оказания
муниципальных услуг в структурных подразделениях администрации.
     3.27. Готовит ежеквартальную аналитическую  справку  по  контролю
сроков  исполнения  обращений  юридических  и физических лиц, оказания
муниципальных услуг в структурных подразделениях администрации.
     3.28.  Ведет  работу  с   документами,   содержащими   информацию
ограниченного    распространения    в   соответствии   с   Регламентом
администрации, и иными нормативными правовыми актами.
     3.29. Готовит  письменные  ответы  на  поступающие  в  управление
обращения   руководителей   структурных  подразделений  администрации,
физических и юридических лиц.
     3.30.  Участвует  в  мероприятиях  по  проведению  администрацией
административной реформы.
     3.31.  Принимает  участие  в  служебных   проверках,   проводимых
администрацией.
     3.32. Готовит и передает документы постоянного срока  хранения  в
МКУ "Калининградский городской архив".

                         4. Права управления                          

     Управление для  исполнения  возложенных  на  него  функций  имеет
право:
     4.1. Запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном   порядке   необходимые   документы   и   информацию  от
должностных лиц, специалистов администрации, а также от  муниципальных
предприятий и учреждений.
     4.2. Привлекать в установленном порядке для  осуществления  своих
функций специалистов структурных подразделений администрации.
     4.3. Вносить предложения  по  совершенствованию  форм  и  методов
работы управления.
     4.4. Возвращать (при необходимости)  исполнителям  представленные
для  доклада  главе  администрации,  управляющему делами администрации
документы  и  требовать  их  доработки  в  соответствии  с  правилами,
установленными    Регламентом    администрации    и   Инструкцией   по
делопроизводству администрации в части оформления документов.
     4.5. Пользоваться  системой  связи  и  информационными  системами
администрации и ее структурных подразделений.

                       5. Структура управления                        

     5.1. Управление состоит из четырех отделов:
     - общий отдел;
     - отдел документооборота в социальной сфере;
     -  отдел   документооборота   в   сфере   городского   хозяйства,
архитектуры и строительства;
     -  отдел  документооборота  в  сфере  экономики,   муниципального
имущества и земельных отношений.
     5.2. Руководство деятельностью управления осуществляет  начальник
управления,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности
распоряжением администрации.
     5.3. Начальник управления:
     -  осуществляет  общее  руководство  управлением,   планирует   и
организует    деятельность    управления,    обеспечивает   выполнение
возложенных на него задач и функций;
     -  вносит  главе   администрации   предложения   по   назначению,
перестановке и освобождению от должности специалистов управления;
     - подписывает документы от имени управления;
     -  распределяет  обязанности  между  сотрудниками  управления   и
осуществляет контроль за их исполнением;
     - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно
должностной инструкции и трудовому договору.

                          6. Ответственность                          

     Начальник управления и его специалисты несут  ответственность  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
должностных обязанностей,  требований  действующего  законодательства,
положений  Устава  городского  округа  "Город Калининград", Регламента
администрации, настоящего Положения.



                                                        Приложение N 2
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 29 июня 2012 г. N 363-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       об общем отделе управления организации документооборота        
         администрации городского округа "Город Калининград"          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Общий отдел управления организации документооборота (далее -
отдел)  входит  в  структуру  управления  организации документооборота
администрации  городского  округа   "Город   Калининград"   (далее   -
администрация).
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством
Калининградской   области,   Уставом    городского    округа    "Город
Калининград",   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления
городского округа "Город  Калининград",  Регламентом  администрации  и
настоящим Положением.

                           2. Задачи отдела                           

     Задачами отдела являются:
     2.1. Организация документационного обеспечения деятельности главы
администрации  в  соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела.

                          3. Функции отдела                           

     Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1.   Принимает,    регистрирует    в    системе    электронного
документооборота  "Дело"  (далее - система "Дело") и хранит документы,
поступившие в  адрес  главы  администрации,  ведет  их  экспедиционную
обработку, а также информационно-справочную работу по ним.
     3.2.  Проверяет  на   соответствие   требованиям   Регламента   и
Инструкции  по  делопроизводству администрации проекты постановлений и
распоряжений администрации, исходящих  документов,  представляемых  на
подпись главе администрации, и регистрирует их в системе "Дело".
     3.3.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  сроков  исполнения
документов,   поступивших   от   юридических   лиц   в   адрес   главы
администрации.
     3.4. Принимает, регистрирует  и  хранит  исходящие  документы  за
подписью  главы  администрации,  ведет  их экспедиционную обработку, а
также информационно-справочную работу по ним.
     3.5. Осуществляет контроль  за  соблюдением  сроков  согласования
проектов  постановлений  и  распоряжений  администрации, установленных
Регламентом администрации.
     3.6. Готовит еженедельные (вторник, пятница) сводки  по  контролю
сроков  исполнения  обращений  юридических лиц, оказания муниципальных
услуг   и   согласования    проектов    постановлений,    распоряжений
администрации в структурных подразделениях администрации.
     3.7. Готовит ежеквартальную  аналитическую  справку  по  контролю
сроков  исполнения  обращений  юридических лиц, оказания муниципальных
услуг   и   согласования    проектов    постановлений,    распоряжений
администрации в структурных подразделениях администрации.
     3.8. Регистрирует, сканирует в  системе  "Дело"  постановления  и
распоряжения  администрации  и  рассылает  их  согласно установленному
перечню.
     3.9.  Обеспечивает  официальное  опубликование  постановлений   и
распоряжений   администрации,  подлежащих  опубликованию  в  средствах
массовой информации.
     3.10. Направляет копии постановлений и распоряжений администрации
в    прокуратуру    Калининградской   области,   в   Министерство   по
муниципальному  развитию  Калининградской   области,   в   МУ   "Центр
информационно-коммуникационных технологий".
     3.11. Учитывает, комплектует и  хранит  документы  администрации,
учетных   дел   по   земельным  участкам,  по  продажам  муниципальной
собственности  и  третьих  экземпляров  инструкций   по   эксплуатации
многоквартирных домов.
     3.12. Готовит и выдает по запросам юридических и  физических  лиц
заверенные  копии  постановлений  и  распоряжений администрации и иных
документов.
     3.13. Исполняет запросы, выдачу копий документов на  застроенные,
подлежащие  застройке  земельные  участки, проектов межевания, рабочих
проектов объектов капитального строительства, актов выбора  трасс,  по
продажам  муниципального имущества и третьих экземпляров инструкций по
эксплуатации многоквартирных домов физическим и  юридическим  лицам  в
случаях, предусмотренных законодательством.
     3.14.  Составляет  и  представляет  годовые  разделы  описей  дел
постоянного     хранения     специальных    документов,    завершенных
делопроизводством, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии.
     3.16.  Ведет  работу  с   документами,   содержащими   информацию
ограниченного    распространения    в   соответствии   с   Регламентом
администрации и иными нормативными правовыми актами.
     3.17. Готовит и передает документы постоянного срока  хранения  в
МКУ "Калининградский городской архив".

                           4. Права отдела                            

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1.  Запрашивать  и  получать  в  пределах   своей   компетенции
необходимые  документы  и  информацию от должностных лиц, специалистов
администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений.
     4.2. Вносить предложения  по  совершенствованию  форм  и  методов
работы отдела.
     4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные
с   нарушением  требований  Регламента  администрации,  Инструкции  по
делопроизводству.
     4.4.   Привлекать    специалистов    структурных    подразделений
администрации  к  рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций
отдела.
     4.5. Пользоваться  системой  связи  и  информационными  системами
администрации.

                         5. Структура отдела                          

     5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
     5.2. Начальник отдела:
     -  осуществляет  руководство  отделом,  планирует  и   организует
деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач
и функций;
     -  осуществляет  контроль  за  исполнением  специалистами  отдела
должностных обязанностей;
     - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно
должностной инструкции и трудовому договору.
     5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от
должности  распоряжением  администрации  по  представлению  начальника
управления.

                          6. Ответственность                          

     Начальник отдела  и  его  специалисты  несут  ответственность  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
должностных обязанностей,  требований  действующего  законодательства,
положений  Устава  городского  округа  "Город Калининград", Регламента
администрации, настоящего Положения.



                                                        Приложение N 3
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 29 июня 2012 г. N 363-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            об отделе документооборота в социальной сфере             
               управления организации документооборота                
         администрации городского округа "Город Калининград"          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  документооборота  в  социальной   сфере   управления
организации  документооборота  (далее  -  отдел)  входит  в  структуру
управления  организации  документооборота   администрации   городского
округа "Город Калининград" (далее - администрация).
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством
Калининградской   области,   Уставом    городского    округа    "Город
Калининград",   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления
городского округа "Город  Калининград",  Регламентом  администрации  и
настоящим Положением.

                           2. Задачи отдела                           

     Задачами отдела являются:
     2.1.  Организация  документационного   обеспечения   деятельности
структурных    подразделений    социальной   сферы   администрации   в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми  актами
в сфере информации, документации, архивного дела.
     2.2.  Формирование  и  совершенствование   системы   электронного
документооборота  деятельности  структурных  подразделений  социальной
сферы администрации и оказания муниципальных услуг.

                          3. Функции отдела                           

     Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Принимает,  регистрирует  и  хранит  документы  по  оказанию
муниципальных   услуг,   обращения   юридических   и  физических  лиц,
поступившие  в  адрес  структурных  подразделений   социальной   сферы
администрации  в системе электронного документооборота "Дело" (далее -
система  "Дело"),  ведет  их   экспедиционную   обработку,   а   также
информационно-справочную работу по ним.
     3.2. Осуществляет контроль за соблюдением  сроков  предоставления
муниципальных  услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических
и физических лиц в адрес структурных  подразделений  социальной  сферы
администрации.
     3.3. Принимает, регистрирует  и  хранит  исходящие  документы  за
подписью  руководителей  структурных  подразделений  социальной  сферы
администрации,   ведет   их   экспедиционную   обработку,   а    также
информационно-справочную работу по ним.
     3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и  условиях
получения    муниципальных    услуг,    предоставляемых   структурными
подразделениями социальной сферы администрации.
     3.5.   Осуществляет   согласование   проектов   постановлений   и
распоряжений      администрации,      подготовленных      структурными
подразделениями  социальной  сферы  администрации  в  соответствии   с
Регламентом администрации.
     3.6. Готовит еженедельные (вторник, пятница) сводки  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений социальной сферы администрации.
     3.7. Готовит ежеквартальную  аналитическую  справку  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений социальной сферы администрации.
     3.8. Выдает по запросам юридических и физических  лиц  заверенные
копии  документов, исполненные структурными подразделениями социальной
сферы администрации, в случаях, предусмотренных законодательством.
     3.9. Выдает документы по результатам предоставления муниципальных
услуг  структурными  подразделениями  социальной  сферы  администрации
физическим и юридическим лицам в установленном порядке.
     3.10.  Учитывает,  комплектует  и  хранит  документы  структурных
подразделений социальной сферы администрации.
     3.11.  Ведет  работу  с   документами,   содержащими   информацию
ограниченного    распространения    в   соответствии   с   Регламентом
администрации и иными нормативными правовыми актами.
     3.12. Готовит и передает документы постоянного срока  хранения  в
МКУ "Калининградский городской архив".

                           4. Права отдела                            

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1.  Запрашивать  и  получать  в  пределах   своей   компетенции
необходимые  документы  и  информацию от должностных лиц, специалистов
администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений.
     4.2. Вносить предложения  по  совершенствованию  форм  и  методов
работы отдела.
     4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные
с   нарушением  требований  Регламента  администрации,  Инструкции  по
делопроизводству.
     4.4.   Привлекать    специалистов    структурных    подразделений
администрации  к  рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций
отдела.
     4.5. Пользоваться  системой  связи  и  информационными  системами
администрации.

                         5. Структура отдела                          

     5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
     5.2. Начальник отдела:
     -  осуществляет  руководство  отделом,  планирует  и   организует
деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач
и функций;
     -  осуществляет  контроль  за  исполнением  специалистами  отдела
должностных обязанностей;
     - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно
должностной инструкции и трудовому договору.
     5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от
должности  распоряжением  администрации  по  представлению  начальника
управления.

                          6. Ответственность                          

     Начальник отдела  и  его  специалисты  несут  ответственность  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
должностных обязанностей,  требований  действующего  законодательства,
положений  Устава  городского  округа  "Город Калининград", Регламента
администрации, настоящего Положения.



                                                        Приложение N 4
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 29 июня 2012 г. N 363-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       об отделе документооборота в сфере городского хозяйства,       
          архитектуры и строительства управления организации          
           документооборота администрации городского округа           
                         "Город Калининград"                          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  документооборота  в  сфере   городского   хозяйства,
архитектуры  и  строительства  управления организации документооборота
(далее  -   отдел)   входит   в   структуру   управления   организации
документооборота  администрации  городского округа "Город Калининград"
(далее - администрация).
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством
Калининградской   области,   Уставом    городского    округа    "Город
Калининград",   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления
городского округа "Город  Калининград",  Регламентом  администрации  и
настоящим Положением.

                           2. Задачи отдела                           

     Задачами отдела являются:
     2.1.  Организация  документационного   обеспечения   деятельности
структурных  подразделений в сфере городского хозяйства, архитектуры и
строительства администрации в соответствии с законодательными и  иными
нормативными   правовыми  актами  в  сфере  информации,  документации,
архивного дела.
     2.2.  Формирование  и  совершенствование   системы   электронного
документооборота   деятельности   структурных  подразделений  в  сфере
городского хозяйства,  архитектуры  и  строительства  администрации  и
оказания муниципальных услуг.

                          3. Функции отдела                           

     Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Принимает,  регистрирует  и  хранит  документы  по  оказанию
муниципальных   услуг,   обращения   юридических   и  физических  лиц,
поступивших в  адрес  структурных  подразделений  в  сфере  городского
хозяйства,   архитектуры   и  строительства  администрации  в  системе
электронного документооборота "Дело" (далее - система  "Дело"),  ведет
их  экспедиционную  обработку, а также информационно-справочную работу
по ним.
     3.2. Осуществляет контроль за соблюдением  сроков  предоставления
муниципальных  услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических
и физических лиц в адрес структурных подразделений в сфере  городского
хозяйства, архитектуры и строительства администрации.
     3.3. Принимает, регистрирует  и  хранит  исходящие  документы  за
подписью  руководителей  структурных  подразделений в сфере городского
хозяйства,  архитектуры  и  строительства  администрации,   ведет   их
экспедиционную  обработку,  а также информационно-справочную работу по
ним.
     3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и  условиях
получения    муниципальных    услуг,    предоставляемых   структурными
подразделениями  в   сфере   городского   хозяйства,   архитектуры   и
строительства администрации.
     3.5.   Осуществляет   согласование   проектов   постановлений   и
распоряжений      администрации,      подготовленных      структурными
подразделениями  в   сфере   городского   хозяйства,   архитектуры   и
строительства    администрации    в    соответствии    с   Регламентом
администрации.
     3.6. Готовит еженедельные (вторник, пятница) сводки  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений    в   сфере   городского   хозяйства,   архитектуры   и
строительства администрации.
     3.7. Готовит ежеквартальную  аналитическую  справку  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений    в   сфере   городского   хозяйства,   архитектуры   и
строительства администрации.
     3.8. Выдает по запросам юридических и физических  лиц  заверенные
копии  документов,  исполненные  структурными  подразделениями в сфере
городского хозяйства, архитектуры  и  строительства  администрации,  в
случаях, предусмотренных законодательством.
     3.9. Выдает документы по результатам предоставления муниципальных
услуг  структурными  подразделениями  в  сфере  городского  хозяйства,
архитектуры и строительства  администрации  физическим  и  юридическим
лицам в установленном порядке.
     3.10.  Учитывает,  комплектует  и  хранит  документы  структурных
подразделений    в   сфере   городского   хозяйства,   архитектуры   и
строительства администрации.
     3.11.  Ведет  работу  с   документами,   содержащими   информацию
ограниченного    распространения    в   соответствии   с   Регламентом
администрации и иными нормативными правовыми актами.
     3.12. Готовит и передает документы постоянного срока  хранения  в
МКУ "Калининградский городской архив".

                           4. Права отдела                            

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1.  Запрашивать  и  получать  в  пределах   своей   компетенции
необходимые  документы  и  информацию от должностных лиц, специалистов
администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений.
     4.2. Вносить предложения  по  совершенствованию  форм  и  методов
работы отдела.
     4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные
с   нарушением  требований  Регламента  администрации,  Инструкции  по
делопроизводству.
     4.4.   Привлекать    специалистов    структурных    подразделений
администрации  к  рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций
отдела.
     4.5. Пользоваться  системой  связи  и  информационными  системами
администрации.

                         5. Структура отдела                          

     5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
     5.2. Начальник отдела:
     -  осуществляет  руководство  отделом,  планирует  и   организует
деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач
и функций;
     -  осуществляет  контроль  за  исполнением  специалистами  отдела
должностных обязанностей;
     - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно
должностной инструкции и трудовому договору.
     5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от
должности  распоряжением  администрации  по  представлению  начальника
управления.

                          6. Ответственность                          

     Начальник отдела  и  его  специалисты  несут  ответственность  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
должностных обязанностей,  требований  действующего  законодательства,
положений  Устава  городского  округа  "Город Калининград", Регламента
администрации, настоящего Положения.



                                                        Приложение N 5
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 29 июня 2012 г. N 363-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            об отделе документооборота в сфере экономики,             
            муниципального имущества и земельных отношений            
               управления организации документооборота                
         администрации городского округа "Город Калининград"          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Отдел документооборота  в  сфере  экономики,  муниципального
имущества     и    земельных    отношений    управления    организации
документооборота  (далее  -  отдел)  входит  в  структуру   управления
организации  документооборота  администрации  городского округа "Город
Калининград" (далее - администрация).
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством
Калининградской   области,   Уставом    городского    округа    "Город
Калининград",   правовыми   актами   органов  местного  самоуправления
городского округа "Город  Калининград",  Регламентом  администрации  и
настоящим Положением.

                           2. Задачи отдела                           

     Задачами отдела являются:
     2.1.  Организация  документационного   обеспечения   деятельности
структурных   подразделений   экономики,  муниципального  имущества  и
земельных отношений администрации в соответствии с законодательными  и
иными  нормативными правовыми актами в сфере информации, документации,
архивного дела.
     2.2.  Формирование  и  совершенствование   системы   электронного
документооборота   деятельности   структурных  подразделений  в  сфере
экономики,   муниципального   имущества    и    земельных    отношений
администрации и оказания муниципальных услуг.

                          3. Функции отдела                           

     Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Принимает,  регистрирует  и  хранит  документы  по  оказанию
муниципальных   услуг,   обращения   юридических   и  физических  лиц,
поступивших в  адрес  структурных  подразделений  в  сфере  городского
хозяйства,   архитектуры   и  строительства  администрации  в  системе
электронного документооборота "Дело" (далее - система  "Дело"),  ведет
их  экспедиционную  обработку, а также информационно-справочную работу
по ним.
     3.2. Осуществляет контроль за соблюдением  сроков  предоставления
муниципальных  услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических
и физических лиц в адрес структурных подразделений в сфере  экономики,
муниципального имущества и земельных отношений администрации.
     3.3. Принимает, регистрирует  и  хранит  исходящие  документы  за
подписью  руководителей  структурных  подразделений в сфере экономики,
муниципального имущества и земельных отношений администрации, ведет их
экспедиционную  обработку,  а также информационно-справочную работу по
ним.
     3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и  условиях
получения    муниципальных    услуг,    предоставляемых   структурными
подразделениями  в  сфере  экономики,   муниципального   имущества   и
земельных отношений администрации.
     3.5.   Осуществляет   согласование   проектов   постановлений   и
распоряжений      администрации,      подготовленные      структурными
подразделениями  экономики,  муниципального  имущества   и   земельных
отношений администрации в соответствии с Регламентом администрации.
     3.6. Готовит еженедельные (вторник, пятница) сводки  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений  в сфере экономики, муниципального имущества и земельных
отношений администрации.
     3.7. Готовит ежеквартальную  аналитическую  справку  по  контролю
сроков   предоставления  муниципальных  услуг,  исполнения  обращений,
поступивших от  юридических  и  физических  лиц  в  адрес  структурных
подразделений  в сфере экономики, муниципального имущества и земельных
отношений администрации.
     3.8. Выдает по запросам юридических и физических  лиц  заверенные
копии  документов,  исполненные  структурными  подразделениями в сфере
экономики,   муниципального   имущества    и    земельных    отношений
администрации, в случаях, предусмотренных законодательством.
     3.9. Выдает документы по результатам предоставления муниципальных
услуг  структурными  подразделениями в сфере экономики, муниципального
имущества и земельных отношений администрации физическим и юридическим
лицам в установленном порядке.
     3.10.  Учитывает,  комплектует  и  хранит  документы  структурных
подразделений  в сфере экономики, муниципального имущества и земельных
отношений администрации.
     3.11.  Ведет  работу  с   документами,   содержащими   информацию
ограниченного    распространения    в   соответствии   с   Регламентом
администрации и иными нормативными правовыми актами.
     3.12. Готовит и передает документы постоянного срока  хранения  в
МКУ "Калининградский городской архив".

                           4. Права отдела                            

     Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1.  Запрашивать  и  получать  в  пределах   своей   компетенции
необходимые  документы  и  информацию от должностных лиц, специалистов
администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений.
     4.2. Вносить предложения  по  совершенствованию  форм  и  методов
работы отдела.
     4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные
с   нарушением  требований  Регламента  администрации,  Инструкции  по
делопроизводству.
     4.4.   Привлекать    специалистов    структурных    подразделений
администрации  к  рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций
отдела.
     4.5. Пользоваться  системой  связи  и  информационными  системами
администрации.

                         5. Структура отдела                          

     5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
     5.2. Начальник отдела:
     -  осуществляет  руководство  отделом,  планирует  и   организует
деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач
и функций;
     -  осуществляет  контроль  за  исполнением  специалистами  отдела
должностных обязанностей;
     - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно
должностной инструкции и трудовому договору.
     5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от
должности  распоряжением  администрации  по  представлению  начальника
управления.

                          6. Ответственность                          

     Начальник отдела  и  его  специалисты  несут  ответственность  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
должностных обязанностей,  требований  действующего  законодательства,
положений  Устава  городского  округа  "Город Калининград", Регламента
администрации, настоящего Положения.




Информация по документу
Читайте также