Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 26.03.2013 № 155-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 марта 2013 г. N 155-р г. Калининград Об утверждении Положений об управлении организации документооборота и об отделах управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 статьи 44 Устава городского округа "Город Калининград": 1. Утвердить Положения: 1.1. Об управлении организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (приложение N 1); 1.2. Об общем отделе управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (приложение N 2); 1.3. Об отделе документооборота в социальной сфере управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (приложение N 3); 1.4. Об отделе документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (приложение N 4); 1.5. Об отделе документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (приложение N 5). 2. Считать утратившим силу Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 N 363-р "Об утверждении Положений об управлении организации документооборота и об отделах управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград". 3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение N 1 к Распоряжению администрации городского округа "Город Калининград" от 26 марта 2013 г. N 155-р ПОЛОЖЕНИЕ об управлении организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 1. Общие положения 1.1. Управление организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - управление) является структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, администрации, Регламентом администрации и настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно управляющему делами администрации. 2. Задачи управления 2.1. Организация документационного обеспечения деятельности администрации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела. 2.2. Формирование и совершенствование системы электронного документооборота деятельности администрации и оказания муниципальных услуг. 3. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает инструкцию по делопроизводству администрации (далее - Инструкции по делопроизводству). 3.2. Разрабатывает и ведет сводную номенклатуру дел администрации. 3.3. Разрабатывает и внедряет унифицированные формы документов, эстетические и эргономические требования к их оформлению. 3.4. Согласовывает изменения, дополнения и вновь разработанные формы бланков документов и представляет их на утверждение управляющему делами администрации. 3.5. Организует работу экспертной комиссии. 3.6. Администрирует информационную базу системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело"), санкционирует допуск к информации. 3.7. Принимает, регистрирует в СЭД "Дело" и осуществляет хранение документов, поступивших в адрес главы городского округа, администрации, комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.8. Проверяет на соответствие требованиям Регламента администрации и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации, проекты решений городского Совета депутатов Калининграда, исходящих документов, представляемых на подпись главе городского округа, первому заместителю главы администрации, и регистрирует их в СЭД "Дело". 3.9. Осуществляет контроль соблюдения сроков исполнения документов, поступивших от юридических лиц в адрес главы городского округа. 3.10. Осуществляет информирование заявителей о порядке и условиях получения муниципальных услуг. 3.11. Осуществляет контроль соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.12. Принимает, регистрирует и хранит исходящие документы за подписью главы городского округа, первого заместителя главы администрации, руководителей комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.13. Осуществляет согласование проектов постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации, проектов решений городского Совета депутатов Калининграда, подготовленных структурными подразделениями администрации в соответствии с Регламентом администрации. 3.14. Осуществляет контроль соблюдения сроков согласования проектов постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации, проектов решений городского Совета депутатов Калининграда, установленных Регламентом администрации. 3.15. Регистрирует, сканирует в СЭД "Дело" постановления и распоряжения главы городского округа, администрации и рассылает их согласно установленному перечню. 3.16. Обеспечивает официальное опубликование постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации. 3.17. Направляет копии постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации в прокуратуру Калининградской области, в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий". 3.18. Выдает в установленном порядке документы физическим и юридическим лицам по результатам предоставления муниципальных услуг комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.19. Учитывает, комплектует и хранит документы, поступившие в адрес главы городского округа, первого заместителя главы администрации, принятых учетных дел по земельным участкам, по продажам муниципальной собственности и третьих экземпляров инструкций по эксплуатации многоквартирных домов. 3.20. Готовит и выдает по запросам юридических и физических лиц заверенные копии постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации, сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и иных документов, принятых от комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.21. Осуществляет заверение копий входящих, исходящих и распорядительных документов, находящихся на хранении в управлении, по запросам юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством, реестров почтовых отправлений. 3.22. Составляет и представляет годовые разделы описей дел постоянного хранения специальных документов, завершенных делопроизводством, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии. 3.23. Учитывает, комплектует и хранит документы комитета по социальной политике, комитета по образованию, комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства, комитета экономики, финансов и контроля, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.24. Готовит еженедельные сводки по соблюдению сроков исполнения контрольных резолюций главы городского округа по обращениям юридических лиц, обращений юридических и физических лиц, оказания муниципальных услуг в комитете по социальной политике, комитете по образованию, комитете городского хозяйства, комитете архитектуры и строительства, комитете экономики, финансов и контроля, комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.25. Готовит ежеквартальную аналитическую справку по соблюдению сроков исполнения контрольных резолюций главы городского округа по обращениям юридических лиц, обращений юридических и физических лиц, оказания муниципальных услуг в комитете по социальной политике, комитете по образованию, комитете городского хозяйства, комитете архитектуры и строительства, комитете экономики, финансов и контроля, комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации. 3.26. Ведет работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения в соответствии с Регламентом администрации и иными нормативными правовыми актами. 3.27. Готовит письменные ответы на поступающие в управление обращения руководителей структурных подразделений администрации, физических и юридических лиц. 3.28. Принимает участие в служебных проверках, проводимых администрацией. 3.29. Готовит и передает документы постоянного срока хранения в МКУ "Калининградский городской архив". 3.30. Осуществляет наполнение и актуализацию реестра муниципальных услуг в части услуг, предоставление которых организуется управлением, в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 3.31. Осуществляет наполнение и актуализацию официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информацией о порядке предоставления муниципальных услуг в части услуг, предоставление которых организует управление. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 3.32. Организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 4. Права управления Управление для исполнения возложенных на него функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке необходимые документы и информацию от должностных лиц, специалистов администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений. 4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов структурных подразделений администрации. 4.3. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы управления. 4.4. Возвращать (при необходимости) исполнителям представленные для доклада главе городского округа, первому заместителю главы администрации городского округа документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом администрации и Инструкцией по делопроизводству в части оформления документов. 4.5. Пользоваться системой связи и информационными системами администрации и ее структурных подразделений. 5. Структура управления 5.1. Управление состоит из четырех отделов: - общий отдел; - отдел документооборота в социальной сфере; - отдел документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства; - отдел документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений. 5.2. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации. 5.3. Начальник управления: - осуществляет общее руководство управлением, планирует и организует деятельность управления, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций; - вносит главе городского округа предложения по назначению, перестановке и освобождению от должности специалистов управления; - подписывает документы от имени управления; - распределяет обязанности между сотрудниками управления и осуществляет контроль их исполнения; - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно должностной инструкции и трудовому договору. 6. Ответственность Начальник управления и его специалисты несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации, настоящего Положения. Приложение N 2 к Распоряжению администрации городского округа "Город Калининград" от 26 марта 2013 г. N 155-р ПОЛОЖЕНИЕ об общем отделе управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 1. Общие положения 1.1. Общий отдел управления организации документооборота (далее - отдел) входит в структуру управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация). 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, главы городского округа, администрации, Регламентом администрации и настоящим Положением. 1.3. Отдел имеет круглую печать и штампы со своим наименованием. 2. Задачи отдела Задачами отдела являются: 2.1. Организация документационного обеспечения деятельности главы городского округа "Город Калининград" (далее - глава городского округа) и первого заместителя главы администрации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела. 2.2. Предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами администрации. 3. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Принимает, регистрирует в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело"), осуществляет хранение документов, поступивших в адрес главы городского округа, первого заместителя главы администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.2. Проверяет на соответствие требованиям Регламента и инструкции по делопроизводству администрации проекты постановлений (распоряжений) главы городского округа и администрации. 3.3. Проводит лингвистическую проверку проектов решений городского Совета депутатов Калининграда, подготовленных структурными подразделениями администрации. 3.4. Организовывает согласование проектов постановлений (распоряжений) главы городского округа и администрации, проектов решений городского Совета депутатов Калининграда в соответствии с Регламентом администрации с использованием СЭД "Дело". 3.5. Осуществляет контроль соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения документов, поступивших от юридических лиц в адрес главы городского округа и первого заместителя главы администрации. 3.6. Принимает, регистрирует и хранит исходящие документы за подписью главы городского округа и первого заместителя главы администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.7. Готовит еженедельные сводки по контролю сроков исполнения структурными подразделениями администрации документов, поступивших от юридических лиц в адрес главы городского округа и первого заместителя главы администрации. 3.8. Готовит ежеквартальную аналитическую справку по контролю сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения структурными подразделениями администрации документов, поступивших от юридических лиц в адрес главы городского округа и первого заместителя главы администрации. 3.9. Регистрирует, сканирует в СЭД "Дело" постановления (распоряжения) главы городского округа и администрации, рассылает их согласно установленному перечню. 3.10. Обеспечивает официальное опубликование постановлений (распоряжений) главы городского округа и администрации, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации. 3.11. Направляет копии постановлений (распоряжений) главы городского округа и администрации в прокуратуру Калининградской области, в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий". 3.12. Учитывает, комплектует, хранит документы, поступившие в адрес главы городского округа и первого заместителя главы администрации. 3.13. Учитывает, комплектует, хранит документы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и третьи экземпляры инструкций по эксплуатации многоквартирных домов (на бумажном носителе). 3.14. Готовит и выдает по запросам юридических и физических лиц заверенные копии постановлений (распоряжений) главы городского округа и администрации, документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с административными регламентами администрации. 3.15. Составляет и представляет годовые разделы описей дел постоянного хранения документов, завершенных делопроизводством, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии. 3.16. Ведет работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения в соответствии с Регламентом администрации и иными нормативными правовыми актами. 3.17. Готовит и передает документы постоянного срока хранения в МКУ "Калининградский городской архив". 3.18. Участвует в наполнении и актуализации реестра муниципальных услуг в части услуг, предоставление которых организуется отделом, в порядке, установленном действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 3.19. Участвует в наполнении и актуализации официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области и единого портала государственных муниципальных услуг (функций) информацией о порядке предоставления муниципальных услуг в части услуг, предоставление которых организует отдел. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 3.20. Организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. (Дополнен - Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 г. N 240-р) 4. Права отдела Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимые документы и информацию от должностных лиц, специалистов администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела. 4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением требований Регламента администрации, инструкции по делопроизводству. 4.4. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации к рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций отдела. 4.5. Пользоваться системой связи и информационными системами администрации. 5. Структура отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела. 5.2. Начальник отдела: - осуществляет руководство отделом, планирует и организует деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций; - осуществляет контроль исполнения специалистами отдела должностных обязанностей; - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно должностной инструкции и трудовому договору. 5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации по представлению начальника управления организации документооборота. 6. Ответственность Начальник отдела и его специалисты несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации, настоящего Положения. Приложение N 3 к Распоряжению администрации городского округа "Город Калининград" от 26 марта 2013 г. N 155-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе документооборота в социальной сфере управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" 1. Общие положения 1.1. Отдел документооборота в социальной сфере управления организации документооборота (далее - отдел) входит в структуру управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация). 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, главы городского округа, администрации, Регламентом администрации и настоящим Положением. 1.3. Отдел имеет круглую печать и штампы со своим наименованием. 2. Задачи отдела Задачами отдела являются: 2.1. Организация документационного обеспечения деятельности структурных подразделений комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела. 2.2. Формирование и совершенствование системы электронного документооборота деятельности структурных подразделений комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации и оказания муниципальных услуг. 3. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет прием, регистрацию и хранение документов по оказанию муниципальных услуг, обращений юридических и физических лиц, поступивших в адрес комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации в системе электронного документооборота "Дело", ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.2. Осуществляет контроль соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации. 3.3. Осуществляет прием, регистрацию и хранение исходящих документов за подписью руководителей комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом по социальной политике и комитетом по образованию администрации. 3.5. Готовит еженедельные сводки по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации. 3.6. Готовит ежеквартальную аналитическую справку по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации. 3.7. Осуществляет заверение и выдачу копий входящих, исходящих и распорядительных документов, находящихся на хранении в отделе, по запросам юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством, заверяет реестры почтовых отправлений. 3.8. Выдает в установленном порядке документы физическим и юридическим лицам по результатам предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации. 3.9. Учитывает, комплектует и хранит документы, полученные от структурных подразделений комитета по социальной политике и комитета по образованию администрации. 3.10. Ведет работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения, в соответствии с Регламентом администрации и иными нормативными правовыми актами. 3.11. Готовит и передает документы постоянного срока хранения в МКУ "Калининградский городской архив". 4. Права отдела Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимые документы и информацию от должностных лиц, специалистов администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела. 4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением требований Регламента администрации, инструкции по делопроизводству. 4.4. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации к рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций отдела. 4.5. Пользоваться системой связи и информационными системами администрации. 5. Структура отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела. 5.2. Начальник отдела: - осуществляет руководство отделом, планирует и организует деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций; - осуществляет контроль исполнения специалистами отдела должностных обязанностей; - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно должностной инструкции и трудовому договору. 5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации по представлению начальника управления. 6. Ответственность Начальник отдела и его специалисты несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации, настоящего Положения. Приложение N 4 к Распоряжению администрации городского округа "Город Калининград" от 26 марта 2013 г. N 155-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" 1. Общие положения 1.1. Отдел документооборота в сфере городского хозяйства, архитектуры и строительства управления организации документооборота (далее - отдел) входит в структуру управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация). 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, главы городского округа, администрации, Регламентом администрации и настоящим Положением. 1.3. Отдел имеет круглую печать и штампы со своим наименованием. 2. Задачи отдела Задачами отдела являются: 2.1. Организация документационного обеспечения деятельности комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела. 2.2. Формирование и совершенствование системы электронного документооборота деятельности комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации и оказания муниципальных услуг. 3. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет прием, регистрацию и хранение документов по оказанию муниципальных услуг, обращений юридических и физических лиц, поступивших в адрес комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации в системе электронного документооборота "Дело", ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.2. Осуществляет контроль соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации. 3.3. Осуществляет прием, регистрацию и хранение исходящих документов за подписью руководителей комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом городского хозяйства и комитетом архитектуры и строительства администрации. 3.5. Готовит еженедельные сводки по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства администрации. 3.6. Готовит ежеквартальную аналитическую справку по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета городского хозяйства и комитета архитектуры и строительства администрации. 3.7. Осуществляет заверение и выдачу копий входящих, исходящих и распорядительных документов, находящихся на хранении в отделе, по запросам юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством, заверяет реестры почтовых отправлений. 3.8. Выдает в установленном порядке документы физическим и юридическим лицам по результатам предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства администрации. 3.9. Учитывает, комплектует и хранит документы, полученные от структурных подразделений комитета городского хозяйства, комитета архитектуры и строительства администрации. 3.10. Ведет работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения, в соответствии с Регламентом администрации и иными нормативными правовыми актами. 3.11. Готовит и передает документы постоянного срока хранения в МКУ "Калининградский городской архив". 4. Права отдела Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимые документы и информацию от должностных лиц, специалистов администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела. 4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением требований Регламента администрации, инструкции по делопроизводству. 4.4. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации к рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций отдела. 4.5. Пользоваться системой связи и информационными системами администрации. 5. Структура отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела. 5.2. Начальник отдела: - осуществляет руководство отделом, планирует и организует деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций; - осуществляет контроль исполнения специалистами отдела должностных обязанностей; - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно должностной инструкции и трудовому договору. 5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации по представлению начальника управления. 6. Ответственность Начальник отдела и его специалисты несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации, настоящего Положения. Приложение N 5 к Распоряжению администрации городского округа "Город Калининград" от 26 марта 2013 г. N 155-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" 1. Общие положения 1.1. Отдел документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота (далее - отдел) входит в структуру управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация). 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Калининградской области, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, главы городского округа, администрации, Регламентом администрации и настоящим Положением. 1.3. Отдел имеет круглую печать и штампы со своим наименованием. 2. Задачи отдела Задачами отдела являются: 2.1. Организация документационного обеспечения деятельности комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере информации, документации, архивного дела. 2.2. Формирование и совершенствование системы электронного документооборота деятельности комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации и оказания муниципальных услуг. 3. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет прием, регистрацию и хранение документов по оказанию муниципальных услуг, обращений юридических и физических лиц, поступивших в адрес комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации в системе электронного документооборота "Дело", ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.2. Осуществляет контроль соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации. 3.3. Осуществляет прием, регистрацию и хранение исходящих документов за подписью руководителей комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации, ведет их экспедиционную обработку, а также информационно-справочную работу по ним. 3.4. Осуществляет информирование заявителей о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов и комитетом экономики, финансов и контроля администрации. 3.5. Готовит еженедельные сводки по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации. 3.6. Готовит ежеквартальную аналитическую справку по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, исполнения обращений, поступивших от юридических и физических лиц в адрес комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации. 3.7. Осуществляет заверение и выдачу копий входящих, исходящих и распорядительных документов, находящихся на хранении в отделе, по запросам юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных законодательством, заверяет реестры почтовых отправлений. 3.8. Выдает в установленном порядке документы физическим и юридическим лицам по результатам предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации. 3.9. Учитывает, комплектует и хранит документы, полученные от структурных подразделений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов и комитета экономики, финансов и контроля администрации. 3.10. Ведет работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения в соответствии с Регламентом администрации и иными нормативными правовыми актами. 3.11. Готовит и передает документы постоянного срока хранения в МКУ "Калининградский городской архив". 4. Права отдела Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимые документы и информацию от должностных лиц, специалистов администрации, а также от муниципальных предприятий и учреждений. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела. 4.3. Возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением требований Регламента администрации, инструкции по делопроизводству. 4.4. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации к рассмотрению вопросов для выполнения задач и функций отдела. 4.5. Пользоваться системой связи и информационными системами администрации. 5. Структура отдела 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела. 5.2. Начальник отдела: - осуществляет руководство отделом, планирует и организует деятельность отдела, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций; - осуществляет контроль исполнения специалистами отдела должностных обязанностей; - осуществляет другие права и исполняет иные обязанности согласно должностной инструкции и трудовому договору. 5.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации по представлению начальника управления. 6. Ответственность Начальник отдела и его специалисты несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, требований действующего законодательства, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации, настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|