Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального образования "Гурьевский район" Калининградской области от 24.12.2003 № 1779

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН"               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       Об утверждении Порядка организации и проведения закупок        
     товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального      
                    образования "Гурьевский район"                    

(В редакции Постановления Главы муниципального образования "Гурьевский
        район" Калининградской области от 11.02.2004 г. N 176)


     Во исполнение  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  Указа
Президента  Российской  Федерации  от  8  апреля  1997  года  N 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению   коррупции   и   сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупок   продукции   для
государственных нужд",  Бюджетного  кодекса  Калининградской  области,
Законов    Калининградской    области    "О   закупках   и   поставках
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия   в   целях
обеспечения  эффективного использования на закупки для государственных
нужд средств,  выделяемых  из  бюджета  и  внебюджетных  фондов",  "Об
областных   государственных   программах   и  заказах",  Постановления
администрации Калининградской области от 14 февраля 2002 года N 65 "Об
утверждении  Порядка  организации и проведения закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд Калининградской  области",  а  также  в
целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг (далее -
продукции)   для   муниципальных   нужд   муниципального   образования
"Гурьевский  район"  за  счет  средств местного бюджета и внебюджетных
фондов, содействия  объективности,  гласности,  прозрачности  процесса
закупок,  повышения  экономической и бюджетной эффективности, развития
конкуренции среди поставщиков, предотвращения коррупции

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Порядок организации и  проведения  закупок  товаров,
работ,   услуг   для  муниципальных  нужд  муниципального  образования
"Гурьевский район" согласно приложению.
     2.  Главам  сельских  администраций,  руководителям  предприятий,
учреждений   бюджетной   сферы   производить   закупки  продукции  для
муниципальных нужд за счет средств  местного  бюджета  и  внебюджетных
фондов  в  соответствии  с  Порядком  организации и проведения закупок
товаров,  работ,   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального
образования "Гурьевский район", утвержденных настоящим Постановлением.
     3.  Отделу  экономики  и  потребительского  рынка   администрации
муниципального   образования   "Гурьевский   район"  (Дремакина  А.Д.)
опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя главы администрации Руцкого Г.А.


      от 24 декабря 2003 г. 
      N 1779                     


      Глава администрации района                          А. Неретин
 



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                 МО "Гурьевский район"
                                          от 24 декабря 2003 г. N 1779

                               ПОРЯДОК                                
        организации и проведения закупок товаров, работ, услуг        
          для муниципальных нужд муниципального образования           
                          "Гурьевский район"                          

(В редакции Постановления Главы муниципального образования "Гурьевский
        район" Калининградской области от 11.02.2004 г. N 176)


     1. Закупки товаров работ, услуг (далее именуются - продукция) для
муниципальных   нужд  муниципального  образования  "Гурьевский  район"
осуществляются  только  на конкурсной основе руководствуясь Положением
об  организации  конкурсов  на  закупки  товаров,  работ  и  услуг для
муниципальных  нужд,  утвержденным  Решением  шестой  сессии районного
Совета  депутатов  от  15  июня  2001  года  "Об  организации  закупки
продукции   для  муниципальных  нужд.  При  сумме  заказа  менее  2000
минимальных   размеров   оплаты   труда   он  может  быть  размещен  в
установленном  законом  порядке  способом  запроса котировок цен. Иные
способы   закупки   для  муниципальных  нужд  допускаются  в  случаях,
предусмотренных нормами действующего законодательства. (В     редакции
Постановления  Главы  муниципального  образования  "Гурьевский  район"
Калининградской области от 11.02.2004 г. N 176)
     2.  При  организации   и   проведении   закупок   продукции   для
муниципальных   нужд  муниципального  образования  "Гурьевский  район"
муниципальный заказчик руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации,   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  федеральными
законами, указами  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями
Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Калининградской
области, иными нормативными правовыми актами  Калининградской  области
и методическими материалами.
     3. Под закупками продукции для муниципальных нужд  муниципального
образования  "Гурьевский  район" в целях настоящего Порядка понимается
приобретение за счет местного бюджета и  средств  внебюджетных  фондов
продукции   муниципальными   заказчиками   в  объемах,  требуемых  для
обеспечения выполнения ими своих функций.
     4.    Муниципальными    заказчиками    являются     администрация
муниципального   образования   "Гурьевский   район"  или  иные  органы
исполнительной   власти   района,   бюджетные    учреждения,    прочие
уполномоченные  органы и организации, осуществляющие закупки продукции
для муниципальных нужд муниципального образования  "Гурьевский  район"
за счет средств местного бюджета и внебюджетных фондов.
     5. Муниципальный заказчик в процессе проведения закупок:
     -   в   установленном   порядке   обеспечивает    предварительную
конъюнктурную   оценку   сложившегося  рынка  закупаемой  продукции  и
определяет уровень оптовых и средних цен на закупаемую продукцию;
     -   для  организации  и  проведения  конкурсов  (торгов),  оценки
представленных  предложений  и вынесении решения о победителе конкурса
обеспечивает  создание  конкурсных  комиссий,  в установленном законом
порядке  разрабатывает положения о комиссиях руководствуясь Положением
согласно приложению N 1; (В      редакции      Постановления     Главы
муниципального  образования "Гурьевский район" Калининградской области
от 11.02.2004 г. N 176)
     - для оценки  полученных  котировочных  заявок  -  котировок  цен
(приложение  N 1) создает котировочную комиссию, которая рассматривает
представленные претендентом котировки цен и составляет таблицу заявок,
где  приводит  перечень  претендентов,  представивших  котировки  цен,
предлагаемые   цены,   соблюдение   претендентом   условий   поставок,
предусмотренных в запросе котировок цен;
     - ведет  реестр  закупок  продукции  для  муниципальных  нужд  по
установленной  форме  (приложение  N 2) и ежеквартально до 15-го числа
месяца, следующего за отчетным  периодом,  представляет  его  в  отдел
экономики   и   потребительского   рынка   администрации   района  для
формирования сводного реестра.
     6.  После  проведения   каждого   конкурса   (торгов)   в   целях
осуществления  контроля за правильностью их проведения в десятидневный
срок  муниципальные  заказчики  представляют  в  отдел   экономики   и
потребительского рынка администрации района следующие документы:
     - копию объявления в средствах массовой информации  о  проведении
конкурса (торгов), приглашении к участию в конкурсе;
     - копию сравнительной  таблицы  цен,  составленной  на  основании
предложений участников конкурса (торгов);
     -  копию   утвержденного   муниципальным   заказчиком   протокола
заседания конкурсной комиссии (приложение 3).
     7.  О   проведенных   конкурсах   (торгах)   и   их   результатах
муниципальные  заказчики  представляют  информацию в отдел экономики и
потребительского рынка администрации района:
     - ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным
(приложение N 4);
     - ежеквартально не  позднее  8-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом (приложение N 5).
     8.  Основанием   для   финансирования   закупок   продукции   для
муниципальных   нужд  муниципального  образования  "Гурьевский  район"
наряду с действующими нормативными правовыми актами являются  протокол
заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса (торгов), заключенный
муниципальный   контракт   с   победителем   конкурса   и    документ,
подтверждающий факт поставки продукции.
     9.  Финансирование  закупок  продукции  для  муниципальных   нужд
муниципального   образования   "Гурьевский   район"  осуществляется  в
пределах средств, предусмотренных на эти цели  в  местном  бюджете,  с
учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов.
     10. Полученные муниципальными заказчиками  средства  из  местного
бюджета   и   внебюджетных  фондов  на  оплату  произведенных  закупок
продукции   для   муниципальных   нужд   муниципального    образования
"Гурьевский  район"  имеют  строго  целевое  назначение.  Контроль  за
целевым расходованием указанных средств  осуществляется  комитетом  по
финансам и бюджету администрации района.
     11. Официальным печатным изданием  для  размещения  информации  о
проведении  и  итогах  конкурсов  по  муниципальным  закупкам является
газета "Наше время".



                                                        Приложение N 1
                                    к Порядку организации и проведения
                                     закупок товаров, работ, услуг для
                                     муниципальных нужд муниципального
                                        образования "Гурьевский район"

              Котировочная заявка на закупку товаров для              
     ____________________________________________________________     
                наименование муниципального заказчика                 

     "____" ___________ 200__ года

|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|N   п/п |Наименование                          |Количество        |Цена     |Примечание        |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|1       |2                                     |3                 |4        |5                 |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|
|        |                                      |                  |         |                  |
|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————|

     Котировочная заявка  не  накладывает  на  стороны  дополнительных
обязательств.



                                                        Приложение N 2
                                    к Порядку организации и проведения
                                     закупок товаров, работ, услуг для
                                     муниципальных нужд муниципального
                                        образования "Гурьевский район"

           Реестр закупок продукции для муниципальных нужд            
     ____________________________________________________________     
                наименование муниципального заказчика                 

|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|N   п/п |Краткое             |Наименование и          |Наименование и          |Цена          |Дата          |Способ        |
|        |наименование        |местонахождение         |местонахождение         |закупки       |закупки       |закупки       |
|        |закупаемой          |потребителя             |поставщиков,            |              |              |              |
|        |продукции           |                        |подрядчиков,            |              |              |              |
|        |                    |                        |исполнителей    услуг   |              |              |              |
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1       |2                   |3                       |4                       |5             |6             |7             |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|        |                    |                        |                        |              |              |              |
|————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|



                                                        Приложение N 3
                                    к Порядку организации и проведения
                                     закупок товаров, работ, услуг для
                                     муниципальных нужд муниципального
                                        образования "Гурьевский район"

                           Протокол N ____                            
          заседания комиссии по организации закупок товаров,          
             работ и услуг на конкурсной основе для нужд              
      _________________________________________________________       
                наименование муниципального заказчика                 

"___" _________ 200__ года                          _______________

     Комиссия в составе:
Председатель: _____________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________

секретарь: ________________________________________________________

Рассмотрела:    ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________
                ___________________________________________________

Комиссия установила: ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________
                     ______________________________________________

Комиссия решила: __________________________________________________
                 __________________________________________________
                 __________________________________________________
                 __________________________________________________
                 __________________________________________________
                 __________________________________________________

Председатель                                      _________________

Секретарь                                         _________________



                                                        Приложение N 4
                                    к Порядку организации и проведения
                                     закупок товаров, работ, услуг для
                                     муниципальных нужд муниципального
                                        образования "Гурьевский район"

                                Отчет                                 
     ____________________________________________________________     
                наименование муниципального заказчика                 
     о проведенных конкурсных торгах за ________ месяц _____ года     

-----------T------------T--------T--------T--------T----------T--------------------T--------T--------T--------T------¬
¦ Муници-  ¦   Предмет  ¦  Вид   ¦  Дата  ¦ Дата   ¦Количество¦ Стоимость контракта¦Экономия¦ Победи-¦Источник¦Приме-¦
¦ пальный  ¦  конкурса  ¦конкурса¦ опубли-¦ прове- ¦ поданных ¦на закупку продукции¦средств ¦  тели  ¦финанси-¦чание ¦
¦ заказчик ¦   (вид и   ¦        ¦ кования¦ дения  ¦  заявок  ¦     (тыс. руб.)    ¦ (тыс.  ¦конкурса¦рования ¦      ¦
¦          ¦ количество ¦        ¦ объяв- ¦конкурса¦          +---------T----------+  руб.) ¦        ¦        ¦      ¦
¦          ¦ закупаемой ¦        ¦ления о ¦        ¦          ¦ Планиру-¦ Фактичес-¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦          ¦ продукции) ¦        ¦конкурсе¦        ¦          ¦   емая  ¦   кая    ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+------+
¦    1     ¦      2     ¦   3    ¦    4   ¦   5    ¦    6     ¦    7    ¦     8    ¦    9   ¦   10   ¦   11   ¦  12  ¦
+----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+------+
¦          ¦            ¦        ¦        ¦        ¦          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+------+
¦          ¦            ¦        ¦        ¦        ¦          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+------+
¦          ¦            ¦        ¦        ¦        ¦          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+------+
¦          ¦            ¦        ¦        ¦        ¦          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
L----------+------------+--------+--------+--------+----------+---------+----------+--------+--------+--------+-------
     Представляется до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.



                                                        Приложение N 5
                                    к Порядку организации и проведения
                                     закупок товаров, работ, услуг для
                                     муниципальных нужд муниципального
                                        образования "Гурьевский район"

              Сведения об использовании средств местного              
      бюджета и средств внебюджетных фондов на поставку товаров,      
      производство работ и оказание услуг для муниципальных нужд      
                     за ____ квартал 200___ года                      

----T----------------T----------------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦    Источники   ¦  Произведено закупок за отчетный ¦          С начала года           ¦
¦п/п¦ финансирования ¦              квартал             ¦                                  ¦
¦   ¦                +-----T----------------------------+-----T----------------------------+
¦   ¦                ¦Всего¦        В том числе         ¦Всего¦         В том числе        ¦
¦   ¦                ¦     +-------T--------------------+     +-------T--------------------+
¦   ¦                ¦     ¦На кон-¦   Без проведения   ¦     ¦На кон-¦   Без проведения   ¦
¦   ¦                ¦     ¦курсной¦      конкурса      ¦     ¦курсной¦      конкурса      ¦
¦   ¦                ¦     ¦основе +-----T------T-------+     ¦основе +-----T------T-------+
¦   ¦                ¦     ¦       ¦Всего¦Запро-¦   У   ¦     ¦       ¦Всего¦Запро-¦   У   ¦
¦   ¦                ¦     ¦       ¦     ¦ сом  ¦единст-¦     ¦       ¦     ¦ сом  ¦единст-¦
¦   ¦                ¦     ¦       ¦     ¦коти- ¦венного¦     ¦       ¦     ¦коти- ¦венного¦
¦   ¦                ¦     ¦       ¦     ¦ровок ¦источ- ¦     ¦       ¦     ¦ровок ¦источ- ¦
¦   ¦                ¦     ¦       ¦     ¦      ¦ ника  ¦     ¦       ¦     ¦      ¦ ника  ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 1 ¦        2       ¦  3  ¦   4   ¦  5  ¦  6   ¦   7   ¦  8  ¦   9   ¦ 10  ¦  11  ¦  12   ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 1.¦ Сумма средств, ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦
¦   ¦ поступивших на ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ счет получателя¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ для            ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ осуществления  ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ закупок для    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ муниципальных  ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ нужд всего     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ (тыс. руб.):   ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   +----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦   ¦ в том числе:   ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   +----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦   ¦ - из местного  ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦
¦   ¦ бюджета        ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦   ¦ - из           ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦     ¦   X   ¦  X  ¦   X  ¦   X   ¦
¦   ¦ внебюджетных   ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ фондов         ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 2.¦ Количество     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ проведенных    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ закупок        ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 3.¦ Цена закупок   ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ (тыс. руб.)    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 4.¦ Количество     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ заключенных    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ контрактов     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
+---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+-------+
¦ 5.¦ Стоимость      ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ заключенных    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ контрактов     ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
¦   ¦ (тыс. руб.)    ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦     ¦      ¦       ¦
L---+----------------+-----+-------+-----+------+-------+-----+-------+-----+------+--------





Информация по документу
Читайте также