Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 15.02.2002 № 27

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 
        Об утверждении Положения о Главном управлении по делам
             гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
                       Калининградской области

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
            Калининградской области от 03.03.2004 г. N 31)


     В соответствии   с  Законом  Калининградской  области  "О  защите
населения  и  территории  Калининградской  области   от   чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  а также увеличением
возложенных на Главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям Калининградской области задач

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1  -  2.  (Утратили  силу  -  Постановление  Главы  администрации
(губернатора) Калининградской области от 03.03.2004 г. N 31)

     3. Признать  утратившим  силу   пункт   1   постановления   главы
администрации  (губернатора) области от 12 августа 1997 года N 646 "Об
утверждении  Положения  о  Главном  управлении  по  делам  гражданской
обороны и    чрезвычайным    ситуациям    Калининградской     области".

     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В).

     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     15 февраля 2002 года 
     N 27


     Глава администрации(губернатор)              В.Г. Егоров
     Калининградской области

                                                            Приложение
                                   к постановлению главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                          от 15 февраля 2002 года N 27

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
                  ситуациям Калининградской области

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов  от
12  февраля  1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне",  от 21 декабря
1994 года N 68-ФЗ "О защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  Указов  Президента
Российской Федерации от 27 мая 1996 года N  784  "Вопросы  гражданской
обороны  Российской Федерации",  от 2 августа 1999 года N 953 "Вопросы
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий",
постановления Правительства Российской Федерации  от  23  ноября  1996
года  N  1396  "О  реорганизации штабов по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям",  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
09.11.2001 г.  N 1309 "О совершенствовании государственного управления
в области  пожарной  безопасности",  Приказа  Министерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 августа  2000  года  N
436   "Об  утверждении  Примерного  положения  об  органе,  специально
уполномоченном  решать   задачи   гражданской   обороны,   задачи   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций в составе или при
органе исполнительной власти субъекта Российской  Федерации  и  органе
местного самоуправления".

     Органом, специально   уполномоченным  решать  задачи  гражданской
обороны,  задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
при  администрации Калининградской области является Главное управление
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  Калининградской
области  (далее  -  Главное  управление  по  делам  ГО  и ЧС области),
предназначенное для  организации  выполнения  мероприятий  гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как в
мирное, так и в военное время.

     2. Главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  области   в   своей
деятельности   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,
законодательством   Российской   Федерации,   директивами   Начальника
гражданской   обороны   Российской   Федерации,   законами   и   иными
нормативными   правовыми   актами   органов   государственной   власти
Калининградской  области  и главы администрации (губернатора) области,
нормативными  актами  Министерства  Российской  Федерации   по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий (далее - МЧС России) и настоящим Положением.

     3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям   области   подотчетно   главе  администрации  (губернатору)
Калининградской области - начальнику гражданской обороны области.

     4. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГО и ЧС
области  по вопросам боевой и мобилизационной готовности,  прохождения
военной службы военнослужащими войск гражданской обороны  осуществляет
МЧС России.

     5. Численность    военнослужащих   войск   гражданской   обороны,
проходящих военную службу в  Главном  управлении  по  делам  ГО  и  ЧС
области  устанавливается в соответствии со штатами,  утверждаемыми МЧС
России по согласованию с главой администрации (губернатором) области.

     Штат Главного управления по делам ГО и  ЧС  области  утверждается
начальником Главного управления по делам ГО и ЧС области.

     6. Главное   управление   по  делам  ГО  и  ЧС  области  является
юридическим лицом,  имеет печать с изображением Государственного герба
Российской  Федерации и своим наименованием,  соответствующие печати и
штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.

     7. Главное управление по делам ГО и ЧС области  является  главным
распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на решение задач
гражданской обороны, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций
в области.

     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     8. Основными задачами  Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
области являются:

     1) реализация   единой   государственной   политики   в   области
гражданской обороны,  защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций на территории области;

     2) поддержание   боевой   готовности  (готовности  к  применению)
Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС   области   и   обеспечение
мобилизационного   развертывания   вновь   формируемых   частей  войск
гражданской обороны и органов управления по делам гражданской  обороны
и чрезвычайным ситуациям;

     3) планирование  и осуществление мероприятий гражданской обороны,
мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
и контроль за их выполнением;

     4) разработка  проектов  нормативных  правовых  актов  области по
вопросам гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций; осуществление контрольных функций за состоянием
гражданской обороны,  надзорных и контрольных функций в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     5) осуществление  координации деятельности органов исполнительной
власти  области,  органов  местного  самоуправления   и   организаций,
расположенных на территории области;  подготовка предложений в области
гражданской обороны,  защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;

     6) осуществление  в  установленном  порядке  сбора,  обработки  и
обмена информации в области гражданской обороны,  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера,  организация  своевременного  оповещения  и  информирования
населения  о  проведении  мероприятий  гражданской обороны,  об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

     7) участие в планировании,  организации работ  по  декларированию
безопасности   объектов   повышенного   риска   (потенциально  опасных
объектов).

     8) планирование,  организация  и  проведение  работ   по   выдаче
заключений  о готовности потенциально опасных объектов к локализации и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер  по   защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     9) участие    в    проведении   в   пределах   своих   полномочий
государственной экспертизы градостроительной предпроектной и проектной
документации;

     10) координация   проведения   аварийно-спасательных   и   других
неотложных работ при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  и
военное время;

     11) обеспечение целевого использования бюджетных средств из фонда
по предупреждению и ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и
стихийных   бедствий  в  области,  в  соответствии  с  постановлениями
администрации области.

     Осуществление контроля  получателей  бюджетных  средств  в  части
обеспечения  целевого использования бюджетных средств,  своевременного
их возврата, предоставления отчетностей.

     III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     9. Главное  управление  по делам ГО и ЧС области в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

     1) разрабатывает    предложения    по     формированию     единой
государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения
и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   в   том   числе   преодоления
последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию
на территории области;

     2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных
целевых н научно - технических программ в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по
преодолению  последствий  радиационных  аварий и катастроф,  повышения
устойчивости функционирования объектов экономики в  мирное  и  военное
время;

     3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение
главы администрации (губернатора) области  проекты  законодательных  и
иных  нормативных  правовых  актов  по  вопросам  гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  в  том  числе
преодоления  последствий  радиационных аварий и катастроф и организует
их выполнение;

     4) осуществляет    методическое    руководство    созданием     и
функционированием служб гражданской обороны области;

     5) участвует  в  подготовке ежегодных государственных докладов "О
состоянии гражданской обороны Российской  Федерации"  и  "О  состоянии
защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";

     6) осуществляет в пределах  своей  компетенции  взаимодействие  с
органами  военного  управления,  территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти и  организациями  при  решении  задач  в
области гражданской обороны,  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;

     7) организует  разработку  Плана  гражданской  обороны   области,
осуществляет  методическое  руководство  и  контроль  за разработкой и
реализацией   органами   местного   самоуправления   и   организациями
мероприятий    гражданской   обороны,   разрабатывает   и   вносит   в
установленном  порядке  главе  администрации   (губернатору)   области
предложения  о введении в действие Плана гражданской обороны области в
полном объеме или частично;

     8) поддерживает  боевую  готовность  (готовность  к   применению)
органа   управления   по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям;

     9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство  органами
местного  самоуправления  и  организациями  при  определении  состава,
размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы РСЧС;

     10) координирует  в  установленном  порядке   деятельность   всех
аварийно-спасательных   служб,  аварийно-  спасательных  формирований,
служб гражданской обороны,  организаций,  имеющих уставные  задачи  по
проведению  аварийно-  спасательных  работ и действующих на территории
области,   участвует   в   проведении    аттестации    спасателей    и
аварийно-спасательных формирований;

     11) планирует  в установленном порядке применение Калининградской
областной поисково-спасательной службы и войск гражданской  обороны  в
соответствии  с  основными  задачами,  возложенными  на них в мирное и
военное время;

     12) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку
или  повышение  квалификации  должностных  лиц  органов исполнительной
власти  Калининградской  области,  органов  местного   самоуправления,
организаций,   аварийно-   спасательных   формирований   по   вопросам
гражданской  обороны,  вопросам  защиты  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций;

     13) участвует     в     организации    и    проведении    научно-
исследовательских работ в области гражданской обороны,  предупреждения
и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   преодоления   последствий
радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки
последствий  чрезвычайных ситуаций,  в разработке требований по защите
населения от опасностей,  возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;

     14) разрабатывает    документы   мобилизационного   планирования,
обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых  воинских
частей  войск  гражданской  обороны  и  органов  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - орган управления
по делам ГО и ЧС);

     15) организует    в    соответствии    с    выпиской   из   Схемы
мобилизационного  развертывания  накопление  и  хранение   техники   и
материально-технических  средств  для  обеспечения  перевода  Главного
управления по делам ГО и ЧС области на организацию и  состав  военного
времени  и  отмобилизования  вновь  формируемых  воинских частей войск
гражданской обороны;

     16) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к
категориям по гражданской обороне;

     17) участвует  в разработке предложений по отнесению территорий к
группам по гражданской обороне,  а также по  созданию  убежищ  и  иных
объектов гражданской обороны,  накоплению,  хранению и использованию в
целях   гражданской   обороны   запасов   материально-    технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;

     18) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке
к  эвакуации  населения,  материальных  и   культурных   ценностей   в
безопасные  районы,  их  размещению,  развертыванию  лечебных и других
учреждений,  необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения;

     19) участвует   в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
области, в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;

     20) контролирует осуществление мер,  направленных  на  сохранение
объектов,  существенно  необходимых  для  устойчивого функционирования
экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание
и     содержание     в     целях     гражданской    обороны    запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств,  организует  проведение  мероприятий  гражданской  обороны на
территории области,  включая подготовку  необходимых  сил  и  средств,
участвует  в  создании и поддержании в состоянии постоянной готовности
технических  систем  управления  гражданской  обороной  на  территории
области;

     21) участвует  в  создании,  совершенствовании  и  поддержании  в
готовности  территориальной  подсистемы  централизованного  оповещения
гражданской обороны;

     22) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов;

     23) организует  и  осуществляет  оповещение органов управления по
делам ГО и  ЧС,  а  также  информирование  населения  о  приведении  в
готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника
и применения им средств массового поражения,  о возникновении  (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций;

     24) организует  работу сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных
ситуаций  и  районированию  территорий по наличию объектов повышенного
риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных
бедствий;

     25) организует ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической  (биологической)  разведки  силами   и   средствами
гражданской   обороны   и   осуществляет  контроль  за  готовностью  к
выполнению  задач  по   ведению   разведки   ведомственными   службами
наблюдения и лабораторного контроля;

     26) организует  работу  по  привлечению в установленном порядке к
мероприятиям по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
общественных   объединений   и   гражданских  организаций  гражданской
обороны;

     27) осуществляет  контроль  за  выполнением  норм  проектирования
инженерно- технических мероприятий гражданской обороны, за накоплением
и   поддержанием   в   готовности   защитных    сооружений,    средств
индивидуальной защиты,  техники и специального имущества,  проведением
мероприятий по светомаскировке;

     28) совместно   с   органами   исполнительной   власти    области
осуществляет методическое руководство органами местного самоуправления
и  организациями  по  вопросам  создания,  хранения,  использования  и
восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;

     29) организует  работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого
военного   имущества,   готовит   и   представляет   в  довольствующие
структурные подразделения МЧС России через региональный центр "Перечни
имущества,  подлежащего  реализации в установленном порядке",  а также
осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;

     30) организует  функционирование   и   организационно-техническое
обеспечение  деятельности  учебно-методического  центра по гражданской
обороне   и   чрезвычайным   ситуациям,   осуществляет    методическое
руководство  подготовкой гражданских организаций гражданской обороны я
обучением населения способам защиты  от  опасностей,  возникающих  при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

     31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль
деятельности  организаций  по  обучению  своих  работников  в  области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

     32) организует  и  контролирует  осуществление   мероприятий   по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности  сил  и  средств
территориальной  (местной)  подсистемы  РСЧС  к   действиям   при   их
возникновении;

     33) осуществляет  сбор,  обобщение  и анализ информации об угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;

     34) обеспечивает  готовность  органов  повседневного   управления
территориальной подсистемы РСЧС;

     35) готовит предложения главе администрации (губернатору) области
о привлечении сил и средств РСЧС постоянной  готовности  к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;

     36) готовит  предложения  по  привлечению  воинских  частей войск
гражданской  обороны  для  проведения  в  мирное  время   мероприятий,
направленных  на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,  в
соответствии с возложенными на них задачами;

     37) осуществляет в установленном порядке руководство  ликвидацией
чрезвычайных   ситуаций,   в   том   числе   на   внутренних  водах  и
территориальных водах моря в границах территории области;

     38) участвует в установленном порядке  в  организации  проведения
экспертизы  деклараций  безопасности  объектов,  деятельность  которых
связана с повышенной опасностью производства;

     39) обеспечивает  в   пределах   своей   компетенции   проведение
мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих  государственную  или
служебную тайну, организацию осуществления специальной связи;

     40) организует работу по  созданию,  сохранению  и  использованию
страхового  фонда  документации на объекты повышенного риска и объекты
систем жизнеобеспечения населения:

     41) в  случаях,  предусмотренных  действующим  законодательством,
контролирует   наличие   договора   страхования   ответственности   за
причинение вреда при эксплуатации опасного производственного  объекта,
максимального  размера  застрахованной  ответственности  за нанесенный
ущерб физическим, юридическим лицам и окружающей природной среде;

     42) осуществляет связь с общественностью  и  средствами  массовой
информации по вопросам своей компетенции;

     43) осуществляет   контроль   и   надзор   в   области   пожарной
безопасности.

     IV. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     10. Главное  управление по делам ГО и ЧС области в пределах своей
компетенции:

     1) проводит   в   установленном    порядке    проверки    органов
исполнительной   власти   Калининградской  области,  органов  местного
самоуправления и организаций по вопросам гражданской  обороны,  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

     2) запрашивает  и  получает  в  установленном  порядке от органов
государственной статистики,  органов  исполнительной  власти  области,
органов  местного  самоуправления и организаций информацию и сведения,
необходимые для выполнения возложенных на него задач;

     3) привлекает  на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
исследований,   экспертиз   и   подготовки   заключений   по  вопросам
гражданской обороны,  защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  в  пределах  доведенных  лимитов  бюджетных обязательств и в
соответствии с утвержденной сметой расходов;

     4) в случае административных правонарушений выдает  организациям,
предприятиям,   независимо   от   их  организационно-  правовых  форм,
гражданам  обязательные  для  исполнения  предписания  об   устранении
выявленных нарушений в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;

     5) имеет  специальные  транспортные  средства,  оборудованные   в
установленном порядке;

     6) оказывает платные услуги.

     V. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     11. Главное управление по  делам  ГО  и  ЧС  области  возглавляет
военнослужащий  войск гражданской обороны,  назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   в   установленном   законодательством
Российской   Федерации   порядке   по   согласованию   с   Полномочным
представителем  Президента  Российской  Федерации  в   Северо-западном
Федеральном округе и главой администрации (губернатором) области.

     12. Начальник  Главного  управления  по  делам ГО и ЧС области по
должности является заместителем начальника гражданской обороны.

     13. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС -  заместитель
начальника гражданской обороны области:

     1) организует  работу  Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
области;

     2) несет  персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на Главное управление по делам ГО и ЧС области;

     3) распределяет  обязанности  между  должностными лицами Главного
управления по делам ГО и ЧС области;

     4) вносит в установленном порядке в  МЧС  России  предложения  по
совершенствованию  структуры  и  штата Главного управления по делам ГО
и ЧС;

     5) вносит  в  установленном   порядке   на   рассмотрение   главы
администрации (губернатора) области проекты нормативных правовых актов
области и предложения по вопросам организации и деятельности  Главного
управления по делам ГО и ЧС области;

     6) осуществляет  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации прием на работу и увольнение с работы работников;

     7) осуществляет    в    установленном    порядке    представление
военнослужащих  к  назначению  на  должности  (перемещению по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;

     8) вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся  военнослужащих  и  работников государственными наградами
Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС   России,   а   также
предложения по другим видам поощрения;

     9) решает   в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их
семей и работников Главного управления по делам ГО и ЧС области;

     10) направляет   в   установленном   порядке   военнослужащих   а
работников Главного управления по делам ГО и ЧС  области  в  служебные
командировки;

     11) по   результатам   проверок  состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном
порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям
организаций,  независимо  от  их  организационно- правовых форм и форм
собственности;

     12) несет  ответственность  в  пределах  своей   компетенции   за
организацию  защиты  сведений,  составляющих  государственную  тайну и
создание условий,  обеспечивающих правильное использование специальной
связи;

     13) составляет    протоколы    о    совершении   административных
правонарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;

     14) рассматривает  дела  об  административных  правонарушениях на
территории области  по  вопросам  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;

     15) при наложении административного взыскания вправе обращаться в
лицензионные   органы   с   предложениями   об   отказе   в    выдаче,
приостановлении  действия  или  аннулирования  лицензии  (специального
разрешения на ведение производственной деятельности) организации;

     16) назначает на должности начальника  Калининградской  областной
поиско-спасательной службы;

     17) несет  ответственность  за  нецелевое использование бюджетных
средств.

     14. Начальник Главного управления по делам  ГО  и  ЧС  области  в
отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  пользуется дисциплинарной
властью в объеме  и  порядке,  установленными  общевоинскими  уставами
Вооруженных Сил Российской Федерации.

     15. Решения  начальника  Главного  управления  по  делам  ГО и ЧС
области оформляются, как правило, приказами.

     16. Финансирование расходов на содержание Главного управления  ГО
и  ЧС  области  осуществляется  за  счет  средств  бюджета области,  а
военнослужащих войск гражданской обороны,  проходящих военную службу в
Главном управлении ГО и ЧС области и работников,  содержащихся за счет
численности МЧС России - за счет предусматриваемых на эти цели средств
в смете доходов и расходов МЧС России.

     Средства, полученные Главным управлением по делам ГО и ЧС области
от оказания платных услуг в сфере защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций,  в  соответствии  с генеральным разрешением на
открытие   лицевых   счетов   по   учету   средств,   полученных    от
предпринимательской  и  иной приносящей доход деятельности,  в органах
федерального казначейства,  в полном объеме учитываются  в  его  смете
доходов и расходов.




Информация по документу
Читайте также