Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 12.08.1997 № 646

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 12 августа 1997 г. N 646                      

                  Об утверждении Положения об органе                  
                   управления по делам гражданской                    
                   обороны и чрезвычайным ситуациям                   

   (В редакции Постановления Администрации Калининградской области
      от 01.06.2000 г. N 279; Постановления Главы администрации
  (губернатора) Калининградской области от 15.02.2002 г. N 27; Указа
     Губернатора Калининградской области от 14.12.2006 г. N 106)


     Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от
5   ноября   1995  года  N  1113  "О  единой  государственной  системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 23 ноября  1996
г.  N  1396  "О  реорганизации  штабов  по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям", приказа Министра по делам гражданской обороны
и   чрезвычайным  ситуациям  от  13  марта  1997  г.  "Об  утверждении
Примерного положения об органе управления по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным ситуациям" и Директивы от 12 мая 1997 г. N 42-27-31 "О
переформировании Управления по делам ГОЧС  Калининградской  области  в
Главное   управление  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Калининградской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. (Утратил    силу    -    Постановление   Главы   администрации
(губернатора) Калининградской области от 15.02.2002 г. N 27)
     2. (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Калининградской  области
от 14.12.2006 г. N 106)
     3. Признать утратившим силу приказ начальника гражданской обороны
-  главы  администрации  области  от  13  сентября  1995  г.  N 151 "О
введении положения  об  управлении  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям Калининградской области".
     4. (Утратил  силу  -  Указ  Губернатора  Калининградской  области
от 14.12.2006 г. N 106)
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава администрации
(губернатор) области                                       Л. Горбенко



                                                            Приложение
                                   к постановлению главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                           от 12 августа 1997 г. N 646

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          об органе управления по делам гражданской обороны           
        и чрезвычайным ситуациям - Главном управлении по делам        
             гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям             
                       Калининградской области                        

   (В редакции Постановления Администрации Калининградской области
                       от 01.06.2000 г. N 279)


     1. Орган управления по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  создается  в  соответствии с Указом Президента РФ от 27 мая
1996  г.  N  784  "Вопросы  гражданской  обороны  РФ",   постановления
Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 136 "О реорганизации штабов по
делам ГО и ЧС", приказа Министра МЧС от 13 марта 1997  г.  N  137  "Об
утверждении   Примерного  положения  об  органе  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на  базе  Управления  по
делам ГО и ЧС и является его правопреемником.
     Органом управления по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  Калининградской области считать Главное управление по делам
гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям  (ГО  и  ЧС),  которому
осуществлять свою деятельность самостоятельно на правах Управления при
администрации  области  для  организации  и   выполнения   мероприятий
гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, как в мирное, так и в военное время.

     2.  Главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  области   является
юридическим  лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба
Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие  печати  и
штампы, расчетные и иные счета в банках Калининградской области.

     3.  Главное  управление  по  делам  ГО  и ЧС в своей деятельности
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
законами,   актами   Президента  Российской  Федерации,  Правительства
Российской   Федерации,   приказами   Начальника  гражданской  обороны
Российской  Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами
Калининградской   области,   приказами   и   директивами  Министерства
Российской   Федерации  но  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий и настоящим
положением. (В  редакции  Постановления  Администрации Калининградской
области от 01.06.2000 г. N 279)

     4. Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляет  свою
деятельность:
     а) под руководством Министерства Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по вопросам:
     -  подготовки  формирования  и  установления  основ   федеральной
политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
     - подготовки проектов федеральных  законов  и  нормативных  актов
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по
вопросам гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных   ситуаций  на  основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской Федерации;
     -  организации  проведения   научных   исследований   в   области
гражданской  обороны  и  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     -  определения  задач,  функций,  порядка  деятельности,  прав  и
обязанностей органов государственной власти Калининградской области по
вопросам гражданской  обороны  и  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     -  обеспечения  создания  федеральных   резервов   финансовых   и
материальных  ресурсов  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
обеспечения порядка использования указанных резервов в соответствии  с
постановлениями Правительства РФ;
     -  осуществления  контроля  за  процессом  производства,  режимом
хранения,  условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и
других особо опасных веществ,  соблюдения  при  этом  необходимых  мер
безопасности;
     - принятия  решений  о  непосредственном  руководстве  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
     - определения порядка  сбора  информации  в  области  гражданской
обороны,  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций,
порядка обмена указанной информацией  между  исполнительными  органами
Калининградской области, а также органами управления ГО и ЧС;
     - планирования применения Войск гражданской обороны;
     б)  под  руководством   Главы   администрации   (губернатора)   -
начальника гражданской обороны области по вопросам:
     - подготовки, в соответствии с федеральными законами,  законов  и
иных  правовых  актов  в  области  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий гражданской обороны;
     - осуществления подготовки и содержания в готовности  необходимых
сил и средств гражданской обороны для защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций,  обучения  населения  по  гражданской  обороне,
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - принятия  решений  о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных ситуациях и обеспечения их проведения;
     -  осуществления  в  установленном   порядке   сбора   и   обмена
информацией   в   области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения   своевременного
информирования  населения  о  мероприятиях  по  гражданской обороне, о
возможности возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - организации и  проведения  аварийно  -  спасательных  и  других
неотложных  работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их
ведения: при недостаточности собственных сил и  средств  обращается  в
Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
     - осуществления финансирования мероприятий в области  гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     -  создания  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     -   содействия    устойчивому    функционированию    организаций,
предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
     в) под совместным руководством Министерства Российской  Федерации
по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и Главы администрации  (губернатора)  -
начальника гражданской обороны области по вопросам:
     - разработки предложений по реализации государственной политики в
области гражданской обороны;
     - проведения нормативных мероприятий;
     -   проведения   предупредительных   мероприятий   по    снижению
последствий  катастроф,  стихийных  бедствий, эпидемий и ликвидации их
последствий.
     г)  Главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  осуществляет  свою
деятельность   под   руководством  Главы  администрации  (губернатора)
области по вопросам гражданской обороны в объеме  предоставленных  ему
полномочий;  в  области  защиты  населения  от чрезвычайных ситуаций в
соответствии с федеральным законом от 21 декабря  1994  г.  "О  защите
населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера", во взаимодействии с  другими  подразделениями
администрации,   органами  местного  самоуправления,  соответствующими
комиссиями  по  чрезвычайным  ситуациям  и  территориальными  органами
Управления Федеральных структур.
     При  решении  вопросов  гражданской  обороны,  предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций Главное управление по делам ГО и ЧС
является   руководящим   и   координирующим    органом,    подчиненным
непосредственно главе администрации (губернатору) области.

     5. Основными задачами  Главного  Управления  по  делам  ГО  и  ЧС
являются:
     - разработка предложений по реализации государственной политики в
области  гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     -   планирование,   разработка   и   осуществление    мероприятий
гражданской обороны и контроль за их выполнением;
     - организация оповещения и информирования населения о  приведении
в   готовность   системы  гражданской  обороны,  об  угрозе  нападения
противника и применении им средств массового поражения;
     -  организация  подготовки   должностных   лиц   и   формирований
территориальной  подсистемы  единой  государственной системы (РСЧС) по
вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - организация и осуществление государственного надзора и контроля
за   выполнением  установленных  требований  по  гражданской  обороне,
мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,   готовностью
органов   повседневного  управления,  сил  и  средств  территориальной
подсистемы РСЧС к  проведению  поисково  -  спасательных,  аварийно  -
спасательных и других неотложных работ;
     - участие в разработке и реализации  мероприятий  по  обеспечению
выживания населения в условиях военного времени, организация работы по
обеспечению  органов  повседневного  управления  сил   территориальной
подсистемы  РСЧС  страховым фондом документации на объекты повышенного
риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения
населения;
     -  участие  в  планировании,  организации  проведения  работ   по
декларированию  безопасности  объектов повышенного риска (потенциально
опасных объектов);
     -  организация  всеобщего  обязательного  обучения  населения  по
гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - участие в планировании, организации, обеспечении  и  проведении
совместно   с   другими   органами   администрации  области,  местного
самоуправления и военным  командованием  эвакомероприятий  в  условиях
мирного и военного времени;
     -  обеспечение  защиты  информации,  в  том  числе   составляющей
государственную   и  военную  тайну,  в  соответствии  с  возложенными
задачами и в пределах своей компетенции;
     -  организация  разработки  администрациями  области  и  местного
самоуправления  мобилизационных  планов  по  мероприятиям  гражданской
обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
     - организация работы по созданию и совершенствованию нормативно -
правовой    и    организационно   -   методической   документации   по
мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий гражданской
обороны;
     - участие в разработке администрацией области, органами  местного
самоуправления  нормативно  -  правовых  актов  на  военное  время  по
вопросам гражданской обороны,  в  том  числе  в  подготовке  ежегодных
планов разработки региональных проектов актов на военное время;
     -  обеспечение  функционирования   и   развития   территориальной
подсистемы   РСЧС,   создание   и  поддержание  в  готовности  органов
повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и  военного
времени;
     -   руководство   работами   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в том числе на море и внутренних водах;
     - организация работы по созданию областного  и  местных  резервов
финансовых   и   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.

     6.  Главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  в  соответствии  с
возложенными на него задачами:
     - организует и контролирует  выполнение  мероприятий  гражданской
обороны;
     -  организует  работу  по  созданию,  размещению,  подготовке   и
оснащению  сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в
том числе и сил постоянной готовности;
     - организует взаимодействие подразделений  исполнительной  власти
администрации  области, органов местного самоуправления и координирует
их деятельность в сфере гражданской  обороны,  мероприятий  по  защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - разрабатывает и вносит на рассмотрение  начальника  гражданской
обороны  Калининградской  области  проекты Плана гражданской обороны и
Плана действий по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;
готовит   предложения  в  региональный  центр  в  План  взаимодействия
областей по предупреждению чрезвычайных ситуаций,  снижению  ущерба  и
потерь в случае их возникновения;
     - организует работу  сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля
территориальной  подсистемы  РСЧС  в  интересах гражданской обороны, а
также  по  прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций   и   районированию
территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных
объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
     - организует ведение радиационной, химической  и  неспецифической
бактериологической   (биологической)   разведки  силами  и  средствами
гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль   за   готовностью   к
выполнению   задач   по   ведению   разведки  ведомственными  службами
наблюдения и контроля;
     - организует работу по  привлечению  к  мероприятиям  гражданской
обороны,    предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации
и соответствующей подготовке;
     - организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением
предприятиями  и  организациями,  независимо  от  форм собственности и
ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими
мероприятий гражданской обороны в военное время;
     - обеспечивает контроль  выполнения  государственного  оборонного
заказа   в   части   мероприятий  гражданской  обороны  предприятиями,
организациями, учреждениями в Калининградской области;
     - участвует в  разработке  и  организует  реализацию  федеральных
целевых  и  научно  -  технических  программ,  организует разработку и
реализацию территориальных программ по вопросам  гражданской  обороны,
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   повышению
устойчивости функционирования объектов экономики в  мирное  и  военное
время;
     -  осуществляет  контроль  за  выполнением  норм   проектирования
инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений, средств  индивидуальной
защиты,  техники  и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке;
     - организует  функционирование  и  организационно  -  техническое
обеспечение  деятельности учебно - методических центров по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям;
     -  организует  и  контролирует   осуществление   мероприятий   по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к
действиям при их возникновении,  а  также  по  обеспечению  надежности
работы  объектов  повышенного  риска (потенциально опасных объектов) в
условиях чрезвычайных ситуаций;
     - организует разработку и представляет  в  администрацию  области
проекты  нормативных  правовых актов и решений по вопросам гражданской
обороны, защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
другим вопросам своей компетенции;
     - организует сбор, обобщение и  анализ  информации  об  угрозе  и
возникновении чрезвычайной ситуации;
     -   осуществляет   организационно   -   техническое   обеспечение
деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
     -  обеспечивает  боевую  и  мобилизационную  готовность   органов
повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
     - обеспечивает защиту информации,  в  том  числе  и  составляющей
государственную  тайну, в подчиненных ему учреждениях в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
     - осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайных  ситуаций,  в
том  числе  на  море  и  внутренних  водах  в границах Калининградской
области;
     - организует создание и функционирование территориальной  системы
оповещения,  руководит информационно - управляющим центром гражданской
обороны;
     -  осуществляет  информирование  населения  о  состоянии   защиты
населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах
защиты от них;
     - осуществляет методическое  руководство  работами  по  повышению
устойчивости  функционирования  объектов  экономики  при  чрезвычайных
ситуациях;
     - организует  работу  по  созданию,  сохранению  и  подготовке  к
использованию страхового фонда документации;
     -  организует  работу  по  созданию   и   использованию   резерва
финансовых   и   материальных   ресурсов  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     -  организует  подготовку  населения,  должностных  лиц   органов
повседневного  управления и формирований территориальной подсистемы ГО
к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     -   осуществляет   совместно   с    заинтересованными    органами
государственный  надзор  за  выполнением мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
     - осуществляет связь  с  общественностью  и  средствами  массовой
информации по вопросам своей компетенции.

     7. Главному управлению по делам ГО и ЧС  области  предоставляется
право:
     - принимать по вопросам своей компетенции  решения,  обязательные
для  исполнения  руководителями  подразделений администрации области и
местного самоуправления;
     - заслушивать  по  вопросам  своей  компетенции  должностных  лиц
подразделений администрации области и местного самоуправления;
     - запрашивать и получать информацию  от  органов  государственной
статистики,   органов  управления  администрации  области  и  местного
самоуправления;
     - принимать по согласованию с администрацией  области  решения  о
привлечении  сил  и  средств  постоянной  готовности, независимо от их
ведомственной принадлежности и размещения  на  территории  области,  к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а при недостаточности собственных
сил и средств - обращаться к  Правительству  Российской  Федерации  за
оказанием помощи;
     - проводить по вопросам своей компетенции проверку  подразделений
органов исполнительной власти области и местного самоуправления;
     -  реализовывать  предусмотренные  законодательством   Российской
Федерации  меры  по  ограничению  прав  граждан и предоставлению льгот
лицам,  имеющим  либо  имевшим  доступ   к   сведениям,   составляющим
государственную тайну;
     -  привлекать  на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
исследований,  экспертиз и подготовки заключений по вопросам, входящим
в его компетенцию;
     -  заключать  договоры  (контракты)  с  исполнителями  работ   по
проблемным вопросам компетенции Главного управления по делам ГО и ЧС и
в его интересах;
     -  для   обеспечения   и   поддержания   в   готовности   средств
предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   оказывать
консультативные,   экспертные   и   другие   работы,   размножать    и
распространять   справочную   и   учебно   -  методическую  литературу
учреждениям, организациям, предприятиям и населению за плату;
     -  иметь   специальные   транспортные   средства,   оборудованные
утвержденными   опознавательными  знаками,  специальными  сигналами  и
средствами связи.

     8.  Главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС,   укомплектованное
военнослужащими, является воинским учреждением.
     Численность военнослужащих Главного управления по делам ГО  и  ЧС
устанавливается  в соответствии со штатами и в пределах установленного
штата.
     Военнослужащие Войск гражданской  обороны  Российской  Федерации,
находящиеся  на  должностях  в  соответствии со штатами, содержатся за
счет средств федерального бюджета,  назначаются  на  эти  должности  и
освобождаются  от  должностей  Министром Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий.
     Штатное расписание Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  по
должностям  гражданского  персонала  утверждается главой администрации
(губернатором) области с учетом типового штата (перечня) по должностям
работников, утверждаемого МЧС России.

     9. Главное управление по делам ГО и ЧС возглавляет военнослужащий
Войск  гражданской  обороны  Российской  Федерации (Начальник Главного
управления по делам ГО и ЧС), назначаемый на должность в  соответствии
с  Законом  Российской  Федерации  "О  воинской  обязанности и военной
службе" по согласованию с главой администрации (губернатором) области,
является  по  должности  первым  заместителем  начальника  гражданской
обороны - главы администрации  (губернатора)  области  и  при  решении
вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   обладает   правами    заместителя    главы    администрации
(губернатора) области.

     10. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС:
     - осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности  на
основе единоначалия;
     - несет  ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
Управление  ГО  и  ЧС  и  осуществление  функций в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     -  по  результатам  проверок   состояния   гражданской   обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности  к  действиям  при  их  возникновении  вносит   предписания
руководителям   организаций,   независимо   от  форм  собственности  и
ведомственной подчиненности, об устранении выявленных недостатков;
     -  вносит  в  установленном  порядке  в  Министерство  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации   последствий    стихийных    бедствий    предложения    по
совершенствованию структуры и штатов органов управления ГО и ЧС;
     - разрабатывает  штатно  -  должностную  структуру  и  определяет
численность  рабочих и служащих Управления ГО и ЧС, 325 УМЦ, курсов ГО
и ЧС и других подчиненных структур, содержащихся  за  счет  областного
бюджета;
     - несет ответственность за организацию защиты информации,  в  том
числе   сведений,   составляющих  государственную  тайну,  создание  и
функционирование структурных подразделений по  защите  государственной
тайны в объеме своей компетенции;
     - устанавливает обязанности должностных лиц  Главного  управления
по делам ГО и ЧС и подчиненных ему организаций;
     -  осуществляет  в  соответствии  с  трудовым   законодательством
Российской Федерации прием и увольнение работников;
     -  направляет  в  служебные  командировки  с   целью   выполнения
мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций военнослужащих
и гражданский  персонал  Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  и
подчиненных ему подразделений;
     -   осуществляет   в    установленном    порядке    представление
военнослужащих  к  назначению  на  должности  (перемещение по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с воинской службы;
     -  вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся   военнослужащих,  лиц  гражданского  персонала  Главного
управления  по  делам  ГО  и  ЧС  и  подчиненных   ему   подразделений
государственными  наградами  Российской  Федерации, нагрудными знаками
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
     - является распорядителем  средств,  выделенных  из  федерального
бюджета, бюджета области и других источников на выполнение мероприятий
по  гражданской  обороне,  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     Решения начальника Главного  Управления  по  делам  ГО  и  ЧС  по
вопросам    административно-хозяйственной   деятельности   оформляются
приказами и указаниями.

     11.   Начальнику   Главного   управления   по   делам   ГО  н  ЧС
предоставляется   право:   (В   редакции  Постановления  Администрации
Калининградской области от 01.06.2000 г. N 279)
     -  приводить  в  соответствующую готовность Главное управление по
делам  ГО  и  ЧС,  подчиненные  подразделения  в  случае возникновения
чрезвычайной  ситуации на территории области, а также с целью проверки
их  готовности  с  последующим докладом начальнику гражданской обороны
области  и  в  Министерство  Российской Федерации по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий;  (В  редакции  Постановления  Администрации  Калининградской
области от 01.06.2000 г. N 279)
     - отдавать распоряжения от имени начальника гражданской обороны -
главы   администрации   (губернатора)   области,   с  последующим  ему
докладом, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных    ситуаций,    обязательные    для    исполнения   всеми
подразделениями    администрации     области     (органов     местного
самоуправления),    предприятиями,   учреждениями   и   организациями,
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
     -  обеспечивать  в  государственных  и   юридических   инстанциях
правовую   защиту   военнослужащих   и   лиц   гражданского  персонала
подчиненных ему подразделений, соблюдение их имущественных  интересов,
а также прав самого Главного управления по делам ГО и ЧС и подчиненных
подразделений.




Информация по документу
Читайте также