Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 08.07.2005 № 427

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      О разработке прогноза социально-экономического развития
Калининградской области на 2006 год и на среднесрочную перспективу,
 перспективного финансового плана и проекта закона Калининградской
            области «Об областном бюджете на 2006 год»


    В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Законом   Калининградской   области   «О   бюджетном   процессе   в
Калининградской   области»,  в  целях  формирования  перспективного
финансового   плана,   разработки  проекта  закона  Калининградской
области   «Об   областном   бюджете   на  2006  год»  администрация
Калининградской области постановляет:
    1.  Главному  управлению  экономического  развития  и  торговли
администрации области (В.П. Жданову):
    а)   разработать   и  представить  до  15  июля  2005  года  на
рассмотрение    администрации   области   предварительный   прогноз
функционирования экономики Калининградской области в 2006 году и на
среднесрочную  перспективу,  содержащий основные макроэкономические
показатели, характеризующие состояние экономики;
    б)  представить  до  22  июля 2005 года в Главное управление по
бюджету  и  финансам  администрации  области  прогноз поступлений в
консолидированный   бюджет   области   акцизов  на  ликеро-водочную
продукцию   в   соответствии   с  классификацией  доходов  бюджетов
Российской  Федерации  на  2006  год  и  на  период  до 2008 года с
расчетами и обоснованиями;
    в)  разработать  и  представить  до  1  сентября  2005  года на
рассмотрение   администрации   области  уточненный  предварительный
прогноз  социально- экономического развития Калининградской области
на  2006  год, параметры прогноза социально-экономического развития
Калининградской         области         до        2008        года;
    г) представить до 19 сентября 2005 года в Главное управление по
бюджету   и  финансам  администрации  области:  прогноз  социально-
экономического  развития области на 2006 год и параметры прогноза 2
социально-экономического  развития  Калининградской области до 2008
года;  прогноз  сводного  финансового  баланса области на 2006 год;
предварительные     итоги     социально-экономического     развития
Калининградской  области  за  январь  -  июнь  2005  года  и оценку
ожидаемых           итогов           за          2005          год;
    д)  представить  до 1 августа 2005 года в Главное управление по
бюджету        и        финансам       администрации       области:
    -  результаты  анализа  эффективности  расходования  средств  в
рамках  реализации  областных  государственных  целевых  программ и
предложения  по  финансированию  областных  государственных целевых
программ на 2006 год;
    -  прогноз  предельного  объема  расходов, предусматриваемый на
реализацию   областных   государственных   программ  на  2006  год.
    2.  Главному  управлению  по  бюджету  и финансам администрации
области (Л.И. Сергееву):
    а)  до  1  августа  2005  года  разработать  и  представить  на
рассмотрение  межведомственной комиссии по согласованию вопросов по
бюджетным  проектировкам  в  предстоящем  году  и  на среднесрочную
перспективу  администрации  области основные показатели финансового
плана Калининградской области;
    б)  до  15  августа  2005  года  разработать  и  представить на
рассмотрение    администрации    области    проект   перспективного
финансового  плана  Калининградской  области,  основные  показатели
областного   бюджета,   характеристики   и  распределение  расходов
областного  бюджета  на  2006  год  в соответствии с функциональной
классификацией    расходов    бюджетов   Российской   Федерации   и
проектировки  основных  доходов  и  расходов  областного бюджета на
период до 2008 года;
    в)  в десятидневный срок со дня принятия администрацией области
основных  характеристик областного бюджета и распределения расходов
областного бюджета на 2006 год направить: Калининградской областной
Думе   проект   перспективного  финансового  плана  Калининградской
области     и     информацию     о     бюджетных     проектировках;
    -  главным  распорядителям  и  получателям  средств  областного
бюджета  бюджетные  проектировки  для  распределения по получателям
средств областного бюджета;
    -   органам   местного   самоуправления  области  информацию  о
формировании  межбюджетных отношений на 2006 год и на среднесрочную
перспективу;
    г)   провести   согласование   с   главными  распорядителями  и
получателями  средств  областного  бюджета распределения предельных
объемов бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и
экономической    классификациями   расходов   бюджетов   Российской
Федерации  по  областным государственным программам и мероприятиям;
    д)  разработать  и  представить  до  25  сентября  2005 года на
рассмотрение    администрации    области    проект   перспективного
финансового  плана до 2008 года и проект областного бюджета на 2006
год; 
    е)  до  10  сентября 2005 года представить в Главное управление
экономического развития и торговли администрации области данные для
составления      сводного      финансового     баланса     области.
    3.    Комитету   по   управлению   государственным   имуществом
Калининградской области (Н.В.Мухину):
    а)  до  22  июля  2005 года представить в Главное управление по
бюджету   и   финансам   администрации   области   с   расчетами  и
обоснованиями:
    -  прогноз поступлений в областной бюджет доходов от имущества,
находящегося  в  государственной собственности, или от деятельности
государственных   организаций   и   предприятий  в  соответствии  с
классификацией  доходов  бюджетов Российской Федерации на 2006 год;
    - прогноз поступлений от продажи имущества и акций, находящихся
в   собственности   Калининградской   области,   в  соответствии  с
классификацией   внутренних   источников   финансирования  дефицита
бюджетов      Российской      Федерации      на      2006      год;
    б)  до  15  августа  2005  года  разработать  и  представить на
рассмотрение администрации области:
    -    план    развития    государственного   сектора   экономики
Калининградской  области в 2006 году; проект программы приватизации
государственного  имущества  Калининградской  области  на 2006 год;
    в) представить до 15 сентября 2005 года в Главное управление по
бюджету  и финансам администрации области одобренные администрацией
области:
    - план развития государственного сектора экономики на 2006 год;
проект    программы    приватизации    государственного   имущества
Калининградской         области         на         2006        год.
    4.Управлению     земельных    ресурсов    и    землепользования
администрации   области   (А.А.   Майдак)  до  22  июля  2005  года
представить   в   Главное   управление   по   бюджету   и  финансам
администрации   области   прогноз  поступлений  арендных  платежей,
поступающих  от  использования  земельных  участков,  находящихся в
государственной   собственности  до  разграничения  государственной
собственности   на  землю  и  после  разграничения  государственной
собственности    на    землю    с    расчетами   и   обоснованиями.
    5. Руководителю аппарата администрации области А.В. Торбе до 22
июля  2005  года  представить  в  Главное  управление  по бюджету и
финансам администрации области сведения:
    а)  о  предельной  численности и денежном содержании работников
аппарата   администрации   Калининградской  области  на  2006  год;
    б)  о тарифах за использование служебных легковых автомобилей и
размере  платы  за услуги по хозяйственному обслуживанию помещений,
предоставляемых   ОГУП  «Предприятие  хозяйственного  обслуживания»
органам   государственной  власти  области  и  другим  учреждениям,
финансируемым    из    областного    бюджета,    на    2006    год.
    6.   Главному   управлению   труда   и   социального   развития
администрации        области       (Ю.Л.       Богомолову):
    -  в срок до 22 июля 2005 года представить в Главное управление
по   бюджету   и  финансам  администрации  области  предложения  (с
необходимыми расчетами) о соотношении между среднегодовой величиной
минимального  размера  оплаты  труда  и  среднегодовым  прожиточным
минимумом  трудоспособного  населения, а также о размерах пособий и
других обязательных социальных выплат;
    -  предоставлять  по  запросам Главного управления по бюджету и
финансам  администрации  области  сведения  о  количестве  граждан,
имеющих    право    на   социальные   льготы   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации,   и   иную  информацию,
необходимую  для  формирования  проекта  областного бюджета на 2006
год.
    7.  Главному  управлению  здравоохранения администрации области
(Е.М.  Крепаку) в двухнедельный срок со дня принятия администрацией
области  основных  характеристик областного бюджета и распределения
расходов  областного  бюджета на 2006 год разработать и представить
на    рассмотрение    администрации    области   проект   программы
государственных гарантий оказания населению Калининградской области
бесплатной      медицинской      помощи      на      2006      год.
    8.  Главному  управлению  сельского  хозяйства и продовольствия
администрации   области  (Н.А.  Почебуту)  до  22  июля  2005  года
представить   в   Главное   управление   по   бюджету   и  финансам
администрации  области данные о прогнозируемых объемах производства
сельскохозяйственной  продукции  в  2006  году  и на период до 2008
года,  расчеты  -  обоснования потребности в бюджетных средствах на
указанный     период     с    указанием    конечного    результата.
    9.  Главному управлению по государственному регулированию цен и
тарифов  администрации области (С.А. Дягилеву) до 22 июля 2005 года
представить  в  Главное  управление  по  топливно-энергетическому и
жилищно-  коммунальному  комплексам  администрации  области прогноз
тарифов   на   продукцию   и   услуги,  реализуемые  организациями,
независимо    от   их   организационно-правовой   формы   и   формы
собственности,  населению и бюджетным учреждениям, финансируемым из
областного  бюджета  и бюджетов муниципальных образований области в
соответствии с постановлением администрации Калининградской области
от   23   июня   2004   года   №   308  «О  Главном  управлении  по
государственному  регулированию цен и тарифов администрации области
».
    10.  Главному управлению по топливно-энергетическому и жилищно-
коммунальному  комплексам администрации области (Т.Я. Мазепе) до 22
июля  2005  года  представить  в  Главное  управление  по бюджету и
финансам администрации области:
    -  лимиты потребления электрической, тепловой энергии и топлива
на  2006  год  для  учреждений  бюджетной  сферы,  согласованные  с
главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;
прогноз    предельной    стоимости    жилищно-коммунальных   услуг,
предоставляемых   муниципальными  предприятиями,  на  2006  год  по
муниципальным   образованиям   с   расчетами   и  обоснованиями;
    -   прогноз   поступлений   в   областной   бюджет  акцизов  на
нефтепродукты  в  соответствии  с  классификацией  доходов бюджетов
Российской     Федерации     с     расчетами    и    обоснованиями;
    -  прогноз  поступлений в консолидированный и областной бюджеты
области  налога на добычу полезных ископаемых; сбора за пользование
объектами  животного  мира;  платы  на  негативное  воздействие  на
окружающую среду; платежей за пользование лесным фондом с расчетами
и обоснованиями;
    -  другие показатели, характеризующие финансовую сферу жилищно-
коммунального комплекса области, по запросам Главного управления по
бюджету        и        финансам       администрации       области.
    11.  Департаменту  (комитету) дорожного хозяйства администрации
области  (В.М.  Аверину) до 22 июля 2005 года представить в Главное
управление  по  бюджету  и  финансам  администрации области прогноз
поступлений в областной бюджет транспортного налога и задолженности
по  налогу  на  пользователей  автомобильных  дорог  на  2006 год с
расчетами и обоснованиями.
    12.   Главному   управлению   труда   и   социального  развития
администрации   области   (Ю.Л.  Богомолову),  Главному  управлению
здравоохранения  администрации  области  (Е.М.  Крепаку),  Главному
управлению   образования   и   науки  администрации  области  (Л.М.
Фуксону),   комитету   по   управлению  государственным  имуществом
Калининградской области (Н.В. Мухину), Главному управлению по делам
гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области
(А.И. Майорову):
    а)  до  1  августа  завершить  процесс  передачи  и  приемки  в
государственную    собственность    Калининградской    области   из
федеральной  и  муниципальной собственности имущества, необходимого
для   решения   вопросов   социальной   поддержки   и   социального
обслуживания   граждан   пожилого   возраста  и  инвалидов,  других
категорий  граждан,  предусмотренных законодательством; организации
оказания   специализированной   помощи   в  кожно-венерологических,
противотуберкулезных   и   других   специализированных  медицинских
учреждениях;    организации    предоставления    общедоступного   и
бесплатного   образования   в   специализированных  (коррекционных)
образовательных    учреждениях,    организации   тушения   пожаров;
    б)  до  1  ноября  2005 года внести соответствующие изменения в
учредительные документы учреждений, планируемых к преобразованию из
муниципальных   в   государственные   областные   учреждения,   для
осуществления  полномочий,  указанных  в  подпункте  «а»  пункта 12
настоящего    постановления,   с   представлением   соответствующей
информации в Главное управление по бюджету и финансам администрации
области.
    13.  Органам исполнительной власти области до 22 июля 2005 года
представить  в  комитет  по  управлению  государственным имуществом
Калининградской    области    прогноз    размера    части   прибыли
подведомственных  унитарных  предприятий, подлежащей перечислению в
областной бюджет в 2006 году, а также предложения по приватизации в
2006   году   государственного  имущества  Калининградской  области
(подведомственных   государственных  унитарных  предприятий,  акций
открытых    акционерных    обществ,    находящихся    в   областной
собственности,  иного  областного  имущества  в курируемых отраслях
(сферах управления).
    14.  Главным  распорядителям  и  получателям средств областного
бюджета:
    а)  до  22  июля  2005 года представить в Главное управление по
бюджету        и        финансам       администрации       области:
    -  перечень  бюджетополучателей областного бюджета и их штатную
численность  по подведомственным учреждениям по состоянию на 1 июля
2005 года;
    -  сведения  о  предельной  численности  и  денежном содержании
работников  органов  исполнительной власти администрации области на
2006 год;
    -  перечень  предоставляемых государственных и платных услуг по
подведомственным учреждениям;
    -  информацию  о  проведении  во втором полугодии 2005 года и в
2006   году   структурных   и   организационных  преобразований  по
подведомственным учреждениям;
    - информацию об объемах поступлений и направлениях расходования
средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности  учреждений,  финансируемых  из  областного бюджета, в
первом  полугодии  2005  года  по  подведомственным  учреждениям  и
прогноз   поступления   доходов   от   предпринимательской  и  иной
приносящей   доход   деятельности   учреждений,   финансируемых  из
областного  бюджета,  в  2006  году  и  на  период  до  2008  года;
    - перечень принятых в 2005 году Калининградской областной Думой
областных целевых программ с указанием объемов их финансирования за
счет  средств  областного бюджета и других источников на 2006 год и
на период до 2008 года;
    -  перечень  разрабатываемых  и рассматриваемых Калининградской
областной   Думой   областных   государственных  целевых  программ,
предполагаемых  к финансированию за счет средств областного бюджета
в  2006 году, с указанием объемов их финансирования за счет средств
областного   бюджета  на  2006  год  и  на  период  до  2008  года;
    -  доклады  о  результатах реализации областных государственных
целевых  программ за весь период их функционирования на 1 июля 2005
года   (по  количественным  параметрам,  объемам  софинансирования,
эффективности    расходования    бюджетных   ресурсов,   дальнейшим
перспективам      применения      программно-целевого     механизма
финансирования);
    - перечень мероприятий с указанием объемов их финансирования за
счет     средств     областного     бюджета     на     2006    год;
    - информацию об общем объеме действующих расходных обязательств
с соответствующей разбивкой;
    -  информацию  о  принимаемых  расходных  обязательствах  с  их
обоснованием;
    -  проекты  нормативных правовых актов Калининградской области,
увеличивающих  действующие  расходные обязательства или принимающих
новые расходные обязательства;
    б)  в двухнедельный срок со дня принятия администрацией области
основных  характеристик областного бюджета и распределения расходов
областного  бюджета на 2006 год представить в Главное управление по
бюджету        и        финансам       администрации       области:
    - распределение предельных объемов бюджетного финансирования на
2006   год   в   соответствии   с  функциональной  и  экономической
классификациями   расходов   бюджетов  Российской  Федерации  и  по
получателям бюджетных средств, областным государственным программам
и      мероприятиям      с      расчетами      и     обоснованиями;
    -  распределение  объемов  действующих  и принимаемых расходных
обязательств   в  соответствии  с  функциональной  и  экономической
классификациями   расходов   бюджетов  Российской  Федерации  и  по
получателям бюджетных средств, областным государственным программам
и мероприятиям;
    -  доклады  о  результатах и основных направлениях деятельности
согласно      приложению      к      настоящему      постановлению;
    -   предложения  о  проведении  структурных  и  организационных
преобразований    в   подведомственных   учреждениях,   об   отмене
нормативных  правовых  актов,  исполнение  которых  влечет за собой
расходование  средств областного бюджета, не обеспеченное реальными
источниками  финансирования в 2006 году, о приостановлении действия
указанных   правовых   актов   или   об   их   поэтапном  введении;
    в)  представить в установленном порядке дополнительные данные и
материалы, необходимые для формирования областного бюджета и оценки
планируемых расходов.
    15.  Органам  исполнительной  власти  области - государственным
заказчикам  целевых  программ, участвующим в реализации федеральных
целевых  программ, представить копии бюджетных заявок, направленных
в   отраслевые  министерства  и  ведомства,  в  Главное  управление
экономического   развития  и  торговли  администрации  области  для
определения  сумм,  запрашиваемых  на  софинансирование  объектов и
мероприятий  Калининградской  области  в рамках федеральных целевых
программ      за      счет      средств     областного     бюджета.
    16.  Органам  исполнительной  власти  области представить до 29
августа  2005  года  в Главное управление экономического развития и
торговли администрации области показатели по соответствующим сферам
деятельности   для   разработки  прогноза  социально-экономического
развития    области    на    2006   год   и   параметров   прогноза
социально-экономического  развития  Калининградской области до 2008
года.
    17.  Межведомственной  комиссии  по  согласованию  вопросов  по
бюджетным  проектировкам  в  предстоящем  году  и  на среднесрочную
перспективу   администрации   области  (М.А.  Цикелю)  рассмотреть:
основные     показатели     перспективного     финансового    плана
Калининградской области, основные характеристики областного бюджета
и   распределения   расходов  областного  бюджета  на  2006  год  в
соответствии  с  функциональной  классификацией  расходов  бюджетов
Российской  Федерации  и  проектировки  основных доходов и расходов
областного      бюджета     на     период     до     2008     года;
    -  распределение предельных объемов бюджетного финансирования в
соответствии   с  функциональной  и  экономической  классификациями
расходов  бюджетов  Российской Федерации и по получателям бюджетных
средств,    областным    государственным   целевым   программам   и
мероприятиям   в   части   возникших   разногласий   между  Главным
управлением  по бюджету и финансам администрации области и главными
распорядителями и получателями средств областного бюджета на основе
их  докладов  о  результатах  и основных направлениях деятельности;
прогноз  социально-экономического  развития Калининградской области
на  2006 год и параметры прогноза социально-экономического развития
Калининградской области до 2008 года;
    - проект областного бюджета на 2006 год и проект перспективного
финансового плана до 2008 года;
    -    план    развития    государственного   сектора   экономики
Калининградской    области    в    2006    году;   проект   бюджета
территориального  фонда  обязательного  медицинского страхования на
2006 год;
    -  проект программы государственных гарантий оказания населению
Калининградской  области бесплатной медицинской помощи на 2006 год.
    18.    Рекомендовать   территориальному   фонду   обязательного
медицинского  страхования  Калининградской  области  (далее  ТФОМС)
(В.А. Вертелкину):
    а)  до  22  июля  2005  года  представить  в Главное управление
здравоохранения администрации области:
    -  оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета  фонда обязательного
медицинского страхования в 2005 году;
    -   предложения   по   платежам   на  обязательное  медицинское
страхование  неработающего  населения,  проживающего  на территории
области,   в  ТФОМС  на  2006  год  с  расчетами  и  обоснованиями;
    б)  до  15  августа  2005  года  разработать  и  представить на
рассмотрение администрации области проект бюджета ТФОМС на 2006 год
и  прогноз формирования и расходования средств ТФОМС до 2008 года с
расчетами          и          обоснованиями         к         нему;
    в) представить до 15 сентября 2005 года в Главное управление по
бюджету    и   финансам   администрации   области   проект   закона
Калининградской   области   «О   бюджете   территориального   фонда
обязательного    медицинского    страхования    на    2006    год».
    19.  Рекомендовать  территориальному  органу Федеральной службы
государственной   статистики   по   Калининградской  области  (В.А.
Васильеву)   предоставлять   Главному   управлению   экономического
развития  и торговли администрации области и Главному управлению по
бюджету   и   финансам   администрации   области   по  их  запросам
статистическую  информацию,  необходимую для разработки материалов,
указанных    в    пунктах   1   и   2   настоящего   постановления.
    20.   Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы
России по Калининградской области (А.В. Штурбабину) до 22 июля 2005
года   представить  в  администрацию  области  прогноз  поступления
налоговых  платежей  в  бюджетную  систему  Российской Федерации на
территории  Калининградской  области  на  2006  год  с  расчетами и
обоснованиями.
    21.  Утвердить  Положение  о  докладах о результатах и основных
направлениях   деятельности   субъектов   бюджетного   планирования
согласно приложению.
    22.   Признать   утратившими  силу  пункты  1-18  постановления
администрации Калининградской области от 13 июля 2004 года № 335 «О
разработке      прогноза      социально-экономического     развития
Калининградской  области  на  2005  год  и на период до 2007 года и
проекта  закона  Калининградской  области  «Об областном бюджете на
2005 год».
    23.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  Главное  контрольное  управление  администрации  области  (В.В.
Литвина).
    24. Постановление вступает в силу со дня подписания.


    08 июля 2005 года
    № 427


    Глава администрации(губернатор)
    Калининградской области                              В.Г.Егоров


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                              администрации области
                                         от 08 июля 2005 года № 427

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о докладах о результатах и основных направлениях деятельности
                 субъектов бюджетного планирования

    1.   Настоящее  Положение  устанавливает  основные  принципы  и
правила   подготовки  и  представления  докладов  о  результатах  и
основных    направлениях    деятельности    субъектов    бюджетного
планирования (далее - доклады).
    2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения
в бюджетном процессе Калининградской области методов среднесрочного
бюджетного  планирования,  ориентированных на результаты, исходя из
реализации  установленного  Бюджетным кодексом Российской Федерации
принципа    эффективности    использования    бюджетных    средств.
Непосредственной  задачей  подготовки докладов является обеспечение
администрации  Калининградской  области  и  Главного  управления по
бюджету  и  финансам администрации области информацией, необходимой
для   составления   проектов   перспективного   финансового   плана
Калининградской   области   и   областного   бюджета  на  очередной
финансовый  год,  исходя  из  наиболее  эффективного  использования
средств  областного  бюджета для достижения планируемых результатов
проведения  областной  социально-экономической политики в целом и в
сферах  деятельности  соответствующих органов исполнительной власти
области.
    3.  Подготовка  докладов  осуществляется  субъектами бюджетного
планирования  в  порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом
бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей
средств   областного   бюджета,   по   которым  субъект  бюджетного
планирования   в   соответствии   с  порядком  разработки  проектов
перспективного  финансового плана и областного бюджета на очередной
финансовый      год      формирует      бюджетные     проектировки.
    4.   Подготовка   докладов   осуществляется  в  соответствии  с
методическими  рекомендациями, разрабатываемыми Главным управлением
по      бюджету      и      финансам     администрации     области.
    5.   Понятия,  используемые  в  настоящем  Положении,  означают
следующее:    «субъекты    бюджетного    планирования»   -   органы
исполнительной  власти  Калининградской  области;  «бюджет субъекта
бюджетного   планирования»  -  используемая  для  целей  бюджетного
планирования  сумма  расходов,  представляемая субъектом бюджетного
планирования  при  формировании  бюджетных  проектировок  в Главное
управление  по  бюджету  и  финансам администрации области (включая
оценки    расходов,    финансируемых    за    счет    доходов    от
предпринимательской   и   иной  приносящей  доход  деятельности)  и
распределяемая   по   подведомственным   ему   получателям  средств
областного бюджета; «отчетный период» - период, составляющий 3 года
(включая  текущий), предшествующий году, на который разрабатывается
проект областного бюджета; «плановый период» - период, составляющий
3  года,  в  том  числе  год,  на  который  разрабатывается  проект
областного  бюджета,  и последующие 2 года; «стратегическая цель» -
краткое   описание   ожидаемого   конечного  общественно  значимого
результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере
деятельности субъекта бюджетного планирования; «тактическая задача»
-  краткое  описание  ожидаемых  конечных, количественно измеримых,
общественно  значимых  результатов деятельности субъекта бюджетного
планирования   по   конкретным  направлениям  достижения  одной  из
стратегических целей; «исполняемые расходные обязательства субъекта
бюджетного  планирования» - включенные в бюджет субъекта бюджетного
планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов,
нормативных  .  правовых  актов  Президента  Российской Федерации и
Правительства    Российской    Федерации,    главы    администрации
(губернатора)     Калининградской     области    и    администрации
Калининградской  области,  договоров  и  соглашений Калининградской
области,   предусматривающих   предоставление   средств  областного
бюджета   юридическим   и   физическим   лицам,   органам  местного
самоуправления;   «целевая   программа»   -  реализуемая  субъектом
бюджетного   планирования   (подведомственными   ему  получателями)
областная   государственная   программа,  подпрограмма  федеральной
целевой   программы;   «результативность   бюджетных   расходов»  -
соотношение  между  результатами  деятельности  и  расходами  на их
достижение,  а  также  степень  достижения  планируемых результатов
деятельности.
    6.   Доклад   включает   следующие   разделы:   цели  и  задачи
деятельности;   расходные  обязательства  и  формирование  доходов;
результаты деятельности; распределение расходов по целям, задачам и
программам; результативность бюджетных расходов.
    7.  В  первом разделе доклада формулируются стратегические цели
субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений и
организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки
и   краткие   характеристики   соответствующих   тактических  задач
(основных    направлений    деятельности)    субъекта    бюджетного
планирования.
    8.  Во  втором разделе доклада дается оценка объема и структуры
исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
и   соответствующих   платежей   в   областной  бюджет.  Данные  об
исполняемых   расходных   обязательствах  представляются  по  форме
согласно   приложению   №   1.  Субъекты  бюджетного  планирования,
осуществляющие  функции  по  начислению,  контролю за начислением и
уплатой  платежей  в  областной бюджет, в ведении которых находятся
учреждения,  имеющие право на предоставление платных услуг, и (или)
государственные  унитарные  предприятия, дополнительно представляют
данные  о  фактических  и планируемых объемах соответствующих видов
доходов  (налоговые  и  неналоговые  доходы,  в том числе доходы от
приватизации    и    использования    имущества,   находящегося   в
государственной  собственности  Калининградской  области, доходы от
платных  услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий
Калининградской  области  и  др.). Данные об исполняемых платежах в
областной  бюджет  представляются по форме согласно приложению № 2.
    9.  В  третьем разделе доклада приводятся значения показателей,
характеризующих   результаты   деятельности   субъекта   бюджетного
планирования,  сгруппированные по стратегическим целям, тактическим
задачам  и  целевым  программам,  а  также  краткие  характеристики
действующих   и  (или)  планируемых  целевых  программ.  По  каждой
стратегической   цели,  тактической  задаче  и  соответствующим  им
целевым  программам  приводятся  фактические  (ожидаемые) и целевые
(планируемые)   значения   основных   показателей,  характеризующих
результаты  деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме
согласно приложению № 3. По каждой целевой программе указываются ее
статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих
результаты  реализации  программы,  бюджет  программы  в отчетном и
плановом периоде. В случае необходимости обосновываются предложения
по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах
бюджета  субъекта  бюджетного планирования) новых целевых программ,
производится   оценка   затрат,   необходимых   для   осуществления
предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений
для  ожидаемых  результатов  деятельности,  рассматриваются внешние
условия   и   риски,  связанные  с  реализацией  областных  целевых
программ.
    10.   В  четвертом  разделе  доклада  приводится  распределение
отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по
целям,  задачам и целевым программам по форме согласно приложению №
4.  При  отсутствии  данных  для  полного  распределения отчетных и
планируемых  расходов  по  целям  и (или) задачам могут приводиться
выборочные  данные  по  отдельным  целям,  задачам  и (или) целевым
программам   с   указанием   объема   (доли)  не  распределенных  в
соответствующем  году  расходов.  При  невозможности  представления
сводных  данных  по бюджету субъекта бюджетного планирования данные
могут   представляться  отдельно  по  подведомственным  получателям
бюджетных  средств  областного  бюджета.  В  случае,если  программа
направлена  на  достижение  нескольких  целей  (решение  нескольких
задач)  и  невозможно распределение расходов на ее реализацию между
этими  целями  (задачами),  допускается  учет указанной программы и
расходов   на   ее  реализацию  по  нескольким  целям  (задачам)  с
приведением общего объема расходов на данные программы («повторного
счета»)  в  соответствующей строке формы приложения № 4. Приводится
краткое  пояснение  (обоснование)  сложившейся  и (или) планируемой
структуры  расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в
отчетном  и  плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на
эти тенденции.
    11.  В  пятом разделе доклада на основе оценки результативности
бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и
обоснование  взаимосвязи  объема (структуры) расходов и результатов
деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом
периоде,  а  также количественная оценка результативности бюджетных
расходов   и   тенденций   ее   изменения,   обосновываются   меры,
направленные  на  ее  повышение  (оптимизация  бюджетного  сектора,
расширение  сферы  применения программно-целевых методов бюджетного
планирования,  распределение  ассигнований  между подведомственными
распорядителями  и  получателями  средств  с  учетом результатов их
деятельности,  совершенствование  системы государственных закупок и
т.д.).
    12.  При  формировании  проекта  областного бюджета на 2006 год
проекты  докладов  представляются в Главное управление по бюджету и
финансам администрации области.



Информация по документу
Читайте также