Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 23.06.2004 № 308РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2004 года N 308 О Главном управлении по государственному регулированию цен и тарифов администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 29.12.2004 г. N 614; от 02.08.2005 г. N 496; Постановлений Правительства Калининградской области от 03.11.2005 г. N 35; от 28.03.2011 г. N 189) В соответствии с Законом Калининградской области "О структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области постановляет: 1 - 3. (Утратили силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.03.2011 г. N 189) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина). 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 28.03.2011 г. N 189)и В.Г. Егоров Приложение N 1 к постановлению администрации области от 23 июня 2004 года N 308 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по государственному регулированию цен и тарифов администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 29.12.2004 г. N 614; от 02.08.2005 г. N 496) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях". Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и определяет порядок формирования, цели и задачи, функции, права и обязанности Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов администрации области. 2. Главное управление по государственному регулированию цен и тарифов администрации области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования в Калининградской области, в том числе методологическое обеспечение, экономическую экспертизу, государственное регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги), ценовое регулирование по которым возложено на Главное управление и контроль за их применением. Главное управление входит в структуру администрации Особой экономической зоны. 3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Калининградской области, нормативно - методической документацией федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти Российской Федерации и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением. 5. Главное управление подотчетно в своей деятельности администрации Калининградской области и Федеральной службе по тарифам Российской Федерации в пределах делегированных полномочий. 6. Главное управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. 7. Главное управление имеет расчетные счета в кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также бланки. 8. Имущество Главного управления, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Калининградской области и принадлежит Главному управлению на праве оперативного управления. 9. Главное управление является главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, и выступает в суде от имени казны в случаях, установленных бюджетным законодательством. 10. Главное управление функционально подчиняется вице-губернатору области - руководителю администрации Особой экономической зоны. 11. Место нахождения Главного управления: г. Калининград, пр-т Мира, 136. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 12. Основными задачами Главного управления являются: 1) осуществление единой государственной ценовой политики на территории Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции, товаров и услуг, обеспечивающего их доступность для потребителей; 3) формирование конкурентной среды на потребительском рынке Калининградской области в целях повышения эффективности его функционирования и минимизации цен и тарифов; 4) обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок энергии на территории Калининградской области; 5) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; 6) создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику Калининградской области; 7) обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги; 8) защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов производителей и потребителей продукции, товаров, услуг по их заявлениям (обращениям) в рамках действующего законодательства; 9) контроль за исполнением решений по отнесенным к компетенции Главного управления вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях и видах деятельности; 10) содействие в установленном порядке в пределах компетенции организации работы и контролю выполнения заданий по сбору налоговых и других поступлений подведомственных отраслей экономики; 11) организация и проведение мероприятий по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 12) иные задачи по ценовому регулированию и контролю, определяемые федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Калининградской области. Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 13. Для реализации основных задач Главное управление выполняет следующие функции: 1) Осуществляет государственное регулирование цен и тарифов на продукцию и услуги, реализуемые предприятиями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности: - устанавливает: тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Калининградской области, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции); тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; сбытовые надбавки организаций, осуществляющих деятельность гарантирующих поставщиков электрической энергии на розничный (потребительский) рынок электрической энергии Калининградской области; розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам газораспределительными и газосбытовыми организациями (кроме газа для заправки автотранспортных средств); цены на топливо твердое, печное бытовое и керосин, реализуемые населению; цены (тарифы) на услуги систем водоснабжения и канализации; цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного и железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, кроме организаций федерального железнодорожного транспорта; цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам, включая такси; цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (по согласованию с Федеральным агентством железнодорожного транспорта); размер платы за услуги, оказываемые государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД) управления внутренних дел Калининградской области в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных муниципальных стоянках; сборы за услуги, оказываемые государственной инспекцией (управлением) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) цены (тарифы) за услуги Государственной семенной инспекции по Калининградской области; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Калининградской области от 29.12.2004 г. N 614) плату, взимаемую учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Калининградской области от 29.12.2004 г. N 614) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Калининградской области от 29.12.2004 г. N 614) - согласовывает размер платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование; контролирует правильность применения установленных минимальных цен на водку, ликеро-водочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов; осуществляет государственное регулирование цен и тарифов на другие виды продукции, товаров и услуг, государственное регулирование которых действующим законодательством отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14. Представляет в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации предложения об установлении предельных (максимального и (или) минимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Калининградской области. 15. Разрабатывает предложения по целевым программам развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Калининградской области. 16. Согласовывает предложения о размещении и расширении энергоснабжающих организаций. 17. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области. 18. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 19. Контролирует деятельность, осуществляемую гарантирующими поставщиками по обеспечению надежного электроснабжения населения. 20. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и, при необходимости, проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций по вопросам формирования и применения цен (тарифов). 21. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории Калининградской области. 22. Формирует и ведет реестры регулируемых организаций, расположенных на территории Калининградской области. 23. Запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, организаций, материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения. 24. Участвует в разработке и расчете норм и нормативов потребления населением электрической и тепловой энергии, природного и сжиженного газа, других товаров и услуг, оказываемых предприятиями по регулируемым видам деятельности на территории Калининградской области. 25. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления. 26. Участвует в заседаниях правления Федеральной службы по тарифам Российской Федерации при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на потребительском рынке Калининградской области, возникающих между Главным управлением, потребителями, регулируемыми организациями, и иных вопросов деятельности в области государственного регулирования. 27. Осуществляет полномочия, определенные компетенцией в сфере энергосбережения, и выступает государственным заказчиком региональных программ энергосбережения, участвует в разработке проектов федеральных программ энергообеспечения и энергосбережения по вопросам, затрагивающим интересы Калининградской области. 28. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. Публикует решения Главного управления по установлению цен и тарифов на продукцию, товары, услуги, затрагивающие широкие слои населения или неопределенный перечень потребителей Калининградской области. 29. Обеспечивает издание специальных информационных бюллетеней для публикации актов, принятых Главным управлением, и других материалов, относящихся к вопросам государственного регулирования цен и тарифов на продукцию, -товары и услуги регулируемых организаций. 30. Ежегодно представляет в администрацию Калининградской области и Федеральную службу по тарифам Российской Федерации отчет о своей деятельности. 31. Участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области. 32. Осуществляет иные функции в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов, установленных федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области. 33. Обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Главного управления, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 34. Главное управление имеет право: - запрашивать в установленном порядке у организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, бухгалтерскую и статистическую отчетность, иную информацию, необходимую для осуществления своих функций; - приглашать на свои заседания представителей регулируемых организаций и представителей потребителей их продукции, товаров, услуг для дачи необходимых пояснений по вопросам регулирования цен (тарифов) в пределах полномочий Главного управления; - создавать экспертные и рабочие группы из числа штатных сотрудников Главного управления и привлекать независимых экспертов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления; - приглашать на заседания Правления представителей средств массовой информации; - осуществлять проверки хозяйственной деятельности регулируемых предприятий, организаций, учреждений по вопросам формирования и применения цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги; - в пределах полномочий направлять регулируемым субъектам требования, обязательные для исполнения; - обращаться в суд с исковыми заявлениями по фактам невыполнения решений Главного управления, принятых в пределах его полномочий, и иных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов); - взаимодействовать с органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; - участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития области, входящих в компетенцию Главного управления; - разрабатывать и утверждать нормативно-методические рекомендации по вопросам формирования регулируемых цен (тарифов) в рамках действующего законодательства; - принимать решения о применении административных наказаний к регулируемым организациям, допускающим нарушения порядка ценообразования; - передавать органу местного самоуправления области по согласованию с ним полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования; - отменять решения органов местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции. 35. Главное управление обязано: - принимать решения по уровню цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством; - согласовывать с Калининградским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства свои решения по установлению пониженных (льготных) тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию для отдельных хозяйствующих субъектов - потребителей энергии; - согласовывать с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации решения об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых превышают установленные предельные уровни; - информировать потребителей регулируемой продукции (товаров, услуг) и хозяйствующих субъектов - поставщиков продукции (товаров, услуг) о принятых решениях, публиковать в установленном порядке принятые решения; - публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации годовой отчет о работе Главного управления с включением в него динамики цен (тарифов) по регулируемым видам деятельности, перечня рассмотренных за отчетный период дел и принятых по ним решений. Глава 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 36. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Калининградской области по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации. 37. Начальник Главного управления имеет заместителей, одного первого заместителя начальника Главного управления. Заместители начальника Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности администрацией области по представлению начальника Главного управления. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) 38. Для определения основных направлений деятельности Главного управления и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление, в состав которого включаются начальник Главного управления, его заместители, начальники структурных подразделений. Численный состав Правления - не более 7 человек. Персональный состав членов Правления утверждается начальником Главного управления. 39. Правление Главного управления осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым начальником Главного управления. 40. Начальник Главного управления: - осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления; - представляет Главное управление в федеральных органах государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной), органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Калининградской области проекты правовых актов администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; - утверждает смету расходов на содержание Главного управления, штатное расписание и структуру Главного управления в пределах установленной главой администрации (губернатором) Калининградской области численности и фонда оплаты труда его работников; - организует работу Главного управления, распределяет обязанности между работниками Главного управления, утверждает должностные инструкции; - назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления; - подписывает решения, принимаемые Правлением Главного управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Главного управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; - в установленном законодательством Российской Федерации порядке рассматривает дела об административных нарушениях в области дисциплины цен и принимает по ним решения; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций; - организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального Закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Главного управления, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - согласовывает с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области проекты приказов о назначении, увольнении, наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих Главного управления, проекты приказов об утверждении и изменении штатного расписания Главного управления. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) Глава 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 41. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 02.08.2005 г. N 496) Глава 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 42. Прекращение деятельности Главного управления осуществляется путем его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 43. При реорганизации Главного управления документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а в случае ликвидации - в архив администрации Калининградской области. Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 44. Положение о Главном управлении по государственному регулированию цен и тарифов администрации области утверждается постановлением администрации Калининградской области. 45. Копия утвержденного Положения о Главном управлении по государственному регулированию цен и тарифов администрации области направляется в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации. 46. Решения Правления Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов администрации области по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ для населения подлежат направлению в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации для регистрации в трехдневный срок со дня принятия. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 23 июня 2004 года N 308 ПОРЯДОК финансирования деятельности и возмещения расходов на содержание Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов администрации области 1. Финансирование Главного управления по государственному регулированию цен и тарифов администрации области (далее - Главное управление) осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Расходы областного бюджета на содержание Главного управления подлежат возмещению-за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию (услуги) организаций, регулируемые виды деятельности которых действующим законодательством отнесены к источникам финансирования органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, по утвержденным Главным управлением нормативам. Организации, финансируемые из областного и федерального бюджетов, не отчисляют средства на содержание Главного управления. 3. Расходы областного бюджета возмещаются организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, по утвержденным Главным управлением нормативам. 4. Нормативы отчислений организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, определяются от суммарной стоимости выпущенной продукции, оказанных услуг за последний отчетный год. 5. На основании установленного норматива отчислений Главное управление определяет и доводит до каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, плановую сумму отчислений, которая учитывается в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) этих организаций. 6. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, на основании установленной плановой суммы отчислений заключают с Главным управлением соглашения (календарный график) о помесячном перечислении денежных средств в доход областного бюджета (код 2090011 "прочие неналоговые доходы"). 7. Сумма денежных средств, подлежащих перечислению в областной бюджет, уточняется организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, по согласованию с Главным управлением на основании представленной отчетности о фактическом выпуске продукции, оказанных услугах .потребителям. 8. Расходы на содержание Главного управления включаются в себестоимость производства продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 9. Финансирование расходов на содержание Главного управления осуществляется с учетом средств, фактически поступающих в областной бюджет от организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 10. Контроль за выполнением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, настоящего Порядка осуществляет Главное управление. 11. За невыполнение требований настоящего Порядка организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, несут ответственность перед областным бюджетом в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|