Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 № 491

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    
     О Положении о Главном управлении по топливно-энергетическому     
       и жилищно-коммунальному комплексам администрации области       

   (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области
от 14.11.2003 г. N 641; от 23.01.2004 г. N 15; от 21.05.2004 г. N 234;
         Постановлений Правительства Калининградской области
            от 28.10.2005 г. N 12; от 28.10.2005 г. N 20)


     В соответствии с  Законом  Калининградской  области  "О  внесении
изменений  и  дополнений  в  Устав  (Основной  Закон)  Калининградской
области и  отдельные  законы  Калининградской  области"  администрация
Калининградской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1   -   3.   (Утратили   силу   -   Постановление   Правительства
Калининградской области от 28.10.2005 г. N 20)
     4. Признать утратившими силу:
     - Постановление администрации области от 2 февраля 2001 года N 20
"Об    утверждении    структуры    и    Положения    о   комитете   по
топливно-энергетическому комплексу администрации области";
     - пункты 1-5 Постановления администрации области от  25  сентября
2001   года   N   395   "О   переименовании   управления   природо-  и
недропользования администрации области";
     - Постановление администрации области от 16 ноября  2001  года  N
463 "О порядке финансирования мероприятий по охране окружающей среды и
использованию природных ресурсов";
     - Постановление администрации области от 3 декабря  2001  года  N
486  "О  внесении  дополнений  в  Положение  об  управлении  природо-,
недропользования и земельных ресурсов администрации области";
     - Постановление администрации области от 29 июля 2002 года N  377
"О   внесении   дополнения   в   Положение   об  управлении  природо-,
недропользования и земельных ресурсов администрации области";
     - Постановление администрации области от 7 августа  2002  года  N
390  "Об  утверждении  Положения  о  комитете по жилищно-коммунальному
комплексу администрации области";
     - Постановление администрации области от 29 сентября 2002 года  N
483  "О  внесении  дополнений  в  Положение  об  управлении  природо-,
недропользования и земельных ресурсов администрации области";
     - Постановление администрации области от 26 ноября  2002  года  N
573  "О  внесении  дополнений  в  Положение  об  управлении  природо-,
недропользования и земельных ресурсов администрации области";
     - Постановление администрации области от 2 июля 2003 года  N  364
"О внесении дополнений в Положение о комитете по жилищно-коммунальному
комплексу администрации области".
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
     6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.


     25 августа 2003 г.
     N 491  

                    
     Глава администрации(губернатор)                     В.Г. Егоров
     Калининградской области
                                       



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                 администрации области
                                           от 25 августа 2003 г. N 491

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о Главном управлении по топливно-энергетическому           
       и жилищно-коммунальному комплексам администрации области       

   (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области
от 14.11.2003 г. N 641; от 23.01.2004 г. N 15; от 21.05.2004 г. N 234)


                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.    Главное    управление    по    топливно-энергетическому   и
жилищно-коммунальному    комплексам   администрации   области   (далее
именуемое - Главное управление) является органом исполнительной власти
Калининградской  области  и  входит  в  структуру администрации Особой
экономической зоны. (В     редакции     Постановления    Администрации
Калининградской области от 14.11.2003 г. N 641)
     2.  Главное  управление  в  своей  деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской    Федерации,     законами     Калининградской     области,
постановлениями  и  распоряжениями  главы  администрации (губернатора)
области, постановлениями  администрации  области,  а  также  настоящим
Положением.
     3.  Главное  управление   является   юридическим   лицом,   имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные специальные,
текущие  и  другие  счета  в   банках,   круглую   печать   со   своим
наименованием   и   изображением   Государственного  герба  Российской
Федерации, угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты.
     4.  Главное  управление  образовано  путем  слияния  комитета  по
жилищно-коммунальному   комплексу  администрации  области,  управления
природо-, недропользования и земельных ресурсов администрации области,
комитета  по  топливно-энергетическому комплексу администрации области
и является правопреемником комитета по жилищно-коммунальному комплексу
администрации   области,   управления   природо-,  недропользования  и
земельных ресурсов администрации области.
     5.  Главное  управление   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с органами исполнительной власти области, федеральными
органами   исполнительной   власти,   а   также   органами    местного
самоуправления.
     Главное  управление  является  отраслевым  органом исполнительной
власти  в  отношении областных государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности,
осуществляет координацию и регулирование их деятельности. (Дополнен  -
Постановление        Администрации       Калининградской       области
от 21.05.2004 г. N 234)
     6. Главное управление  является  главным  распорядителем  средств
областного   бюджета,   выделяемых  на  реализацию  задач  и  функций,
предусмотренных настоящим Положением, и  выступает  в  суде  от  имени
казны в случаях, установленных бюджетным законодательством.
     7. Главное управление функционально подчиняется  вице-губернатору
области  -  руководителю  администрации  Особой  экономической  зоны и
заместителю главы администрации области, курирующему вопросы топлива и
энергетики,   жилищно-коммунальные   вопросы   и   вопросы   природо-,
недропользования.
     8.  Главное  управление  в  пределах  своей  компетенции проводит
работу   по   обеспечению   пополнения   доходной   части   бюджета  и
своевременному  перечислению  в  бюджет  налоговых  и  других платежей
налогоплательщиками подведомственных отраслей экономики. (Дополнен   -
Постановление        Администрации       Калининградской       области
от 14.11.2003 г. N 641)

             Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ             

     9. Основными задачами Главного управления  в  области  топлива  и
энергетики являются:
     1)   проведение    на    территории    Калининградской    области
государственной    политики   по   развитию   топливно-энергетического
комплекса, энергосбережения, регулированию отношений между  различными
организациями  по  вопросам  производства,  поставок  и  использования
топливно-энергетических ресурсов;
     2) организация разработки и реализации программ развития отраслей
топливно-энергетического комплекса Калининградской области;
     3) организация разработки и реализации программ энергосбережения,
контроль   за   рациональным   использованием  топливно-энергетических
ресурсов;
     4)   обеспечение   потребностей   Калининградской    области    в
топливно-энергетических  ресурсах,  регулирование  поставок  топливных
ресурсов для государственных нужд;
     5) регулирование и координация  межрегиональных  и  международных
связей по вопросам топлива и энергетики;
     6) обобщение, распространение, организация изучения  и  внедрения
передового    опыта    по    вопросам    поставок    и   использования
топливно-энергетических ресурсов;
     7)  проведение  анализа  обеспеченности  топливно-энергетическими
ресурсами    муниципальных    образований   Калининградской   области,
своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций;
     8) оказание консультативно-методической  и  иной  помощи  органам
государственной  власти  и органам местного самоуправления по вопросам
топлива и энергетики.

     10.    Основными   задачами   Главного   управления   в   области
жилищно-коммунального хозяйства являются:
     1)  формирование  и  проведение  на  территории   Калининградской
области  государственной  политики  по  развитию жилищно-коммунального
хозяйства в ходе экономической реформы в  интересах  повышения  уровня
жизни населения;
     2) создание  благоприятных  экономических  и  социальных  условий
хозяйствования   для   организаций   жилищно-коммунального  хозяйства,
субъектов   малого   и   среднего    предпринимательства    в    сфере
жилищно-коммунального  хозяйства,  содействие  развитию  рынка услуг в
этой сфере и повышению их качества;
     3) обеспечение взаимодействия  организаций  жилищно-коммунального
хозяйства;
     4) разработка стратегии развития жилищно-коммунального  хозяйства
Калининградской   области   в   ходе   реформы   жилищно-коммунального
хозяйства;
     5) осуществление взаимодействия  с  муниципальными  образованиями
области  в  вопросах  развития малого и среднего предпринимательства в
сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     6) оказание методической, консультативной помощи органам местного
самоуправления,    организациям    жилищно-коммунального    хозяйства,
субъектам   малого   и   среднего    предпринимательства    в    сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     7)   участие   в   формировании   и   проведении   на  территории
Калининградской  области  государственной политики в сфере обращения с
отходами. (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Калининградской
области от 23.01.2004 г. N 15)
     11.   Основными   задачами   Главного   управления   в    области
использования и охраны природных ресурсов являются:
     1) разработка и проведение совместно с территориальными  органами
федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции
государственной   политики   в   сфере   изучения,    воспроизводства,
использования и охраны природы и природных ресурсов;
     2)  в  установленном  порядке  и  в  пределах  своей  компетенции
координация   и   регулирование   деятельности   организаций  в  сфере
использования и охраны природных ресурсов;
     3) участие в установленном порядке в лицензировании использования
природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством;
     4)  в  установленном  порядке  и  в  пределах  своей  компетенции
регулирование вопросов гидрометеорологии, геодезии и картографии;
     5) осуществление  в  пределах  своей  компетенции  международного
сотрудничества в области использования и охраны природных ресурсов;
     6) ведение наблюдения за состоянием  недр  и  мониторинга  водных
объектов, объектов животного и растительного мира, атмосферы совместно
со  специализированными  территориальными   органами   государственных
органов в области охраны окружающей природной среды;
     7) контроль в установленном  порядке  за  целевым  использованием
областных   государственных  средств,  направляемых  на  геологическое
изучение  недр  и  водных  объектов,  гидрометеорологию,  геодезию   и
картографию,  ведение  земельного  кадастра особо охраняемых природных
территории и участков недр, содержащих полезные ископаемые,  охрану  и
воспроизводство  животного  и  растительного  мира, в том числе лесных
ресурсов;
     8)  в  установленном  порядке  и  в  пределах  своей  компетенции
организация      и     обеспечение     контроля     за     исполнением
природопользователями условий  лицензий,  предотвращение  самовольного
пользования недрами и водными ресурсами, животным и растительным миром
в случаях, когда для осуществления  указанной  деятельности  требуются
специальные разрешения;
     9)   содействие   привлечению   инвестиций   для    рационального
использования, освоения и охраны природных ресурсов области;
     10) осуществление в пределах своей  компетенции  государственного
контроля за рациональным использованием природных ресурсов;
     11) во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки  и
резервов   администрации  области  участие  в  проведении  мероприятий
мобилизационной подготовки.

                 Глава 3. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ                 

     12. Основными функциями Главного управления в области  топлива  и
энергетики являются:
     1) обобщение практики применения  на  территории  Калининградской
области  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
субъектов топливно-энергетического комплекса;
     2) участие в  разработке  проектов  нормативных  правовых  актов,
регулирующих    отношения    в    топливно-энергетическом    комплексе
Калининградской области;
     3) осуществление взаимодействия с  соответствующими  федеральными
органами       государственной       власти       и      организациями
топливно-энергетического комплекса;
     4) обобщение отечественной и  зарубежной  практики  использования
топливно-энергетических  ресурсов, комплексный анализ целесообразности
и   перспективности   использования   имеющихся    и    нетрадиционных
топливно-энергетических     ресурсов,    разработка    и    реализация
соответствующих    мероприятий    по    совершенствованию    структуры
топливно-энергетического баланса Калининградской области;
     5)  выявление  тенденций,  определение  приоритетности   основных
направлений     развития    топливно-энергетического    комплекса    и
энергосбережения в топливно-энергетическом обеспечении Калининградской
области;
     6)    участие    в    разработке    и    рассмотрении    проектов
социально-экономического  развития  Калининградской  области, проектов
планов капитального строительства;
     7)  контролирование  эффективности   и   целевого   использования
областных   бюджетных   средств,   предусмотренных  на  финансирование
топливно-энергетического комплекса;
     8) организация разработки проектов, направленных  на  обеспечение
координации   развития   электрификации   и   газификации,  реализацию
предложений  по  финансовой  и   инвестиционной   политике   в   сфере
топливно-энергетического   комплекса,   использование   местных  видов
топлива;
     9) ведение  работы  по  внедрению  технических  средств  учета  и
сертификации  потребляемых  топливных ресурсов, обеспечению выполнения
требований нормативных правовых актов по вопросам поставок, хранения и
использования топлива;
     10)   осуществление   перспективного   планирования   потребности
Калининградской   области   в   топливно-энергетических   ресурсах   и
расходования средств на их приобретение;
     11) организация в установленном порядке заключения  и  исполнения
договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов;
     12)  формирование  банка  данных  по   поставщикам   топлива,   в
установленном  порядке обеспечение создания и распределения областного
резерва топлива;
     13)  изучение,  обобщение  и  распространение   регионального   и
международного    передового    опыта,   экономических,   технических,
организационно-правовых  разработок  по  вопросам  функционирования  и
развития      топливно-энергетического      комплекса,     обеспечения
топливно-энергетическими ресурсами;
     14) организация проведения совещаний,  семинаров  и  выставок  по
вопросам топливно-энергетического комплекса;
     15) участие в проведении мероприятии мобилизационной подготовки и
резервов администрации области;
     16) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений
юридических лиц и граждан по топливно-энергетическим вопросам;
     17) осуществление иных  функций  в  соответствии  с  компетенцией
субъектов Российской Федерации в топливно-энергетической сфере;
     18) осуществление  иных  функций  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     13.   Основными   функциями   Главного   управления   в   области
жилищно-коммунального хозяйства являются:
     1) осуществление прогнозирования  развития  жилищно-коммунального
хозяйства   Калининградской  области;  анализ  финансово-хозяйственной
деятельности отрасли;  разработка  прогнозов  социально-экономического
развития   областного   жилищно-коммунального   комплекса,  стандартов
перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в области;
анализ  использования  средств  областного бюджета, предусмотренных на
финансирование жилищно-коммунального хозяйства;  формирование  сводной
отчетности по вопросам жилищно-коммунального комплекса;
     2)    осуществление    координации    деятельности    организаций
жилищно-коммунального  хозяйства  Калининградской  области и областных
государственных  унитарных  предприятий  по   обеспечению   надежного,
устойчивого     и     экологически     безопасного    функционирования
жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории  области  в  условиях
проведения его реформирования;
     3) обеспечение связи и  взаимодействия  с  федеральными  органами
исполнительной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     4)  выявление   тенденций   и   разработка   стратегии   развития
жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области;
     5) развитие жилищно-коммунального хозяйства  на  основе  рыночных
отношений;
     6) разработка  целевых  программ  развития  жилищно-коммунального
комплекса области;
     7) содействие развитию конкуренции в жилищно-коммунальной  сфере,
созданию  рынка  жилья,  коммунальных  услуг,  формированию новых форм
управления жилищным фондом;
     8)   участие    в    оценке    ущерба,    нанесенного    объектам
жилищно-коммунального  комплекса  Калининградской области в результате
аварий и стихийных бедствий;
     9) осуществление сотрудничества с научно-техническими, проектными
и другими организациями жилищно-коммунальной сферы;
     10)  участие  в  подготовке   проектов   программ   жилищного   и
коммунального строительства;
     11)   осуществление    нормативно-правового    и    методического
обеспечения субъектов жилищно-коммунальных отношений;
     12) организация работы по реализации государственной  политики  в
области тарифного регулирования на жилищно-коммунальные услуги;
     13)  участие  в  формировании  областной  системы  информации   в
жилищно-коммунальной   сфере,   а   также   банка  оперативных  данных
жилищно-коммунального хозяйства области, включая мониторинг реформы, в
составе областной информационной системы;
     14)   информационное   сопровождение   процесса    реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства,  обращения  с  отходами и проведение
разъяснительной работы через средства массовой информации  о  целях  и
задачах реформ в жилищной и коммунальной сферах;
     15)   организация   проведения   областных   выставок,   ярмарок,
совещаний,    семинаров,    конференций   и   других   мероприятии   в
жилищно-коммунальной сфере;
     16)  организация   проведения   областных   конкурсов   в   сфере
жилищно-коммунального  хозяйства,  а также представления материалов на
соответствующие всероссийские конкурсы;
     17) участие в разработке и реализации  перспективных  направлений
подготовки,  переподготовки  и  повышения квалификации кадров для нужд
жилищно-коммунального комплекса;
     18) осуществление  деятельности  по  развитию  услуг  страхования
рисков в жилищно-коммунальном комплексе;
     19)  содействие   профсоюзам   работников   жилищно-коммунального
комплекса  в  реализации отраслевых тарифных соглашений и в заключении
областного соглашения и коллективных договоров  в  организациях  сферы
жилищно-коммунального хозяйства;
     20) осуществление в установленном  действующим  законодательством
порядке совместно с органами надзора контроля за соблюдением жилищного
законодательства,  использованием  и  сохранностью   жилищного   фонда
(независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных
интересов граждан и государства;
     21)  анализ  законодательной  базы  в сфере обращения с отходами,
подготовка  предложений по ее совершенствованию и участие в разработке
проектов соответствующих нормативных правовых актов; (Дополнен       -
Постановление        Администрации       Калининградской       области
от 23.01.2004 г. N 15)
     22) участие  в  создании  и  ведении  информационных  баз данных,
характеризующих сферу обращения с отходами,  в  том  числе  данных  по
инвентаризации   полигонов   и   свалок   твердых   бытовых   отходов,
расположенных на территории Калининградской области; (Дополнен       -
Постановление        Администрации       Калининградской       области
от 23.01.2004 г. N 15)
     23) изучение,   обобщение   и  распространение  отечественного  и
международного передового   опыта,   экономических,   технических    и
организационно  - правовых разработок по вопросам организации работы с
отходами; (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Калининградской
области от 23.01.2004 г. N 15)
     24) осуществление  взаимодействия  с  Федеральным государственным
унитарным предприятием "Федеральный центр благоустройства и  обращения
с  отходами"  при  Государственном  комитете  Российской  Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу,  его  Северо-Западным
отделением.  Управлением  природных ресурсов и охраны окружающей среды
Министерства    природных    ресурсов    Российской    Федерации    по
Калининградской   области.   Федеральным  государственным  учреждением
"Центр  государственного  санитарного  эпидемиологического  надзора  в
Калининградской области"; (Дополнен   -   Постановление  Администрации
Калининградской области от 23.01.2004 г. N 15)
     25) взаимодействие   с   органами   местного   самоуправления   и
соответствующими организациями в сфере обращения с отходами,  оказание
методической,  консультативной помощи  по  вопросам  развития  системы
обращения с отходами; (Дополнен    -    Постановление    Администрации
Калининградской области от 23.01.2004 г. N 15)
     26) участие в организации проектирования и строительства объектов
размещения  отходов,  а  также объектов использования и обезвреживания
отходов; (Дополнен   -   Постановление  Администрации  Калининградской
области от 23.01.2004 г. N 15)
     27) организация    и    проведение   межрайонных,   областных   и
международных семинаров,  форумов, конференций по вопросам обращения с
отходами; (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Калининградской
области от 23.01.2004 г. N 15)
     28) обеспечение участия администрации Калининградской  области  в
сотрудничестве    с   иными   субъектами   Российской   Федерации,   в
международном сотрудничестве в области обращения с отходами; (Дополнен
-      Постановление     Администрации     Калининградской     области
от 23.01.2004 г. N 15)
     31) участие в проведении мероприятий  мобилизационной  подготовки
во  взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов
администрации области;
     32)  рассмотрение  писем  и   обращений   граждан   по   вопросам
жилищно-коммунального комплекса;
     33) осуществление иных  функций  в  соответствии  с  компетенцией
субъектов Российской Федерации в жилищно-коммунальной сфере.

     14.   Основными   функциями   Главного   управления   в   области
природопользования являются:
     1) обобщение практики применения  на  территории  Калининградской
области  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
субъектов, осуществляющих природопользование;
     4) осуществление взаимодействия с  соответствующими  федеральными
органами государственной власти и организациями-природопользователями;
     5)  обобщение  отечественной  и   зарубежной   практики   охраны,
воспроизводства и использования природных ресурсов;
     6) осуществление в  установленном  порядке  и  в  пределах  своей
компетенции  контроля  за  соблюдением  требований  законодательства о
недрах, водного, лесного законодательства, законодательства о животном
и растительном мире организациями независимо от форм собственности;
     7)  внесение  в  пределах  своей   компетенции   предложений   по
устранению  нарушений  установленного  режима  пользования  природными
ресурсами;
     8)  разработка  и  контроль   за   реализацией   мероприятий   по
использованию   природных   ресурсов   области   для  благоустройства,
теплоснабжения  и  обеспечения  питьевой  водой   населенных   пунктов
области,  удовлетворения потребностей населения области и коммерческих
организаций,   обеспечения   рационального   использования   указанных
природных ресурсов;
     9)  в  установленном  порядке  и  в  пределах  своих   полномочий
разработка    и    контроль    за    осуществлением   мероприятий   по
гидрометеорологии, геодезии и картографии, ведению земельного кадастра
особо охраняемых природных территорий и участков недр;
     10)  разработка  стратегии  в  части  удовлетворения  потребности
региона  в  минеральных  ресурсах,  объектах животного и растительного
мира;
     11)  разработка  в  установленном  порядке   проектов   программ:
геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы
и рационального использования и охраны недр области;
     12) охрана, воспроизводство и  мониторинг  объектов  животного  и
растительного  мира, в том числе лесов, восстановление и охрана водных
объектов;
     13) внесение в установленном  порядке  предложений,  изменений  и
дополнений    по   совершенствованию   действующего   законодательства
Российской Федерации и  разработка  проектов  законов,  иных  правовых
актов   области   в  части  использования,  охраны  и  воспроизводства
природных ресурсов;
     14)  участие  в   установленном   законодательством   порядке   в
осуществлении    лицензирования    видов    деятельности   в   области
природопользования;
     15) участие в разработке и  реализации  государственных  программ
геологического  изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой
базы, использования, охраны и защиты природных ресурсов;
     16) подготовка в установленном порядке предложений  о  порядке  и
условиях взимания платежей за пользование природными ресурсами;
     17) организация и проведение в установленном порядке конкурсов  и
аукционов  на  право  пользования недрами и размещение государственных
заказов  на  выполнение  работ  по  геологическому  изучению  недр   и
расширению   минерально-сырьевой   базы,   восстановлению,   охране  и
использованию водных  объектов,  объектов  животного  и  растительного
мира, мониторингу окружающей среды, геодезии и картографии;
     18)   осуществление    подготовки    материалов    по    денежным
вознаграждениям     за     открытие     и    разведку    месторождений
общераспространенных   полезных   ископаемых,   выявление    признаков
месторождений;
     19)    осуществление    в    установленном    порядке     ведения
государственного учета полезных ископаемых;
     20) организация ведения мониторинга водных объектов и  окружающей
среды;
     21) участие в  разработке  основных  направлений  государственной
политики  в  сфере  использования,  воспроизводства и охраны природных
ресурсов;
     22) рассмотрение и утверждение проектной документации на работы и
объекты,  по  которым управление выступает заказчиком в пределах своей
компетенции;
     23)  разработка  предложений  и  мероприятий   по   рациональному
использованию   деловой   древесины,   заготавливаемой  на  территории
области;
     24) участие в установленном порядке в проведении лесных торгов  и
аукционов;
     25)  подготовка  предложений  по  экспорту  лесных   ресурсов   и
лесоматериалов,  заготовленных  и  произведенных  на территории Особой
экономической зоны в Калининградской области;
     26)  в  целях  обеспечения   благоустройства   и   теплоснабжения
населенных  пунктов  подготовка  в установленном порядке предложений о
распределении древесины от рубок ухода за  лесом  и  санитарных  рубок
между органами местного самоуправления области;
     27) контроль и  обеспечение  рационального  использования  лесных
ресурсов области и объектов животного мира;
     28)  взаимодействие  в  сфере  природоохранной   деятельности   с
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
предприятиями, учреждениями, организациями;  содействие  добровольному
кооперированию  средств  на выполнение мероприятий по охране природной
среды;
     29) подготовка в установленном порядке разрешительных  документов
на право пользования природными ресурсами;
     30)  подготовка  предложений  по  организации  особо   охраняемых
природных территорий;
     31) подготовка информационных материалов по вопросам, входящим  в
компетенцию управления, для руководства администрации области, органов
местного самоуправления, организаций Калининградской области;
     32) регулирование иных вопросов в области охраны, воспроизводства
и  использования  природных  ресурсов  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.

        Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ         

     15. Финансирование расходов  на  содержание  Главного  управления
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     16. Имущество Главного  управления  образуется  за  счет  средств
областного   бюджета  и  имущества,  закрепляемого  за  управлением  в
установленном порядке.
     17.   Предельная   штатная   численность   Главного    управления
утверждается администрацией области.
     18. Главное управление имеет право:
     1) принимать решения по всем  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Главного управления;
     2) запрашивать и получать сведения и  оперативную  информацию  от
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления   и   организаций,   необходимую   для    осуществления
возложенных на Главное управление задач;
     3)  принимать  в  установленном  порядке  участие  в   подготовке
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
управления;
     4)  взаимодействовать  в   установленном   порядке   с   органами
исполнительной  власти  области, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного   самоуправления,
областной Думой;
     5) привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел,
консультаций,  разработки предложений и подготовки проектов решений по
вопросам,    касающимся    компетенции    управления,     специалистов
соответствующих  федеральных  и  областных  государственных  органов и
организаций;
     6)  образовывать  координационные  и  консультационные органы для
реализации   задач   и   функций   Главного  управления.  (Дополнен  -
Постановление Администрации Калининградской области от 23.01.2004 г. N
15)

               Глава 5. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ               

     19. Главное  управление  возглавляет  начальник,  назначаемый  на
должность   и   освобождаемый   от   должности   главой  администрации
(губернатором) области в установленном порядке.
     20.  Начальник  Главного  управления   осуществляет   руководство
Главным  управлением, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Главное управление задач и функций.
     21. Начальник Главного управления имеет заместителей, назначаемых
и  освобождаемых  от  должности  главой  администрации  (губернатором)
области.
     22. Начальник Главного управления:
     1) представляет интересы Главного  управления  без  доверенности,
распоряжается  денежными  средствами  Главного  управления,  заключает
договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках;
     2)  в  пределах  утвержденной  администрацией   области   штатной
численности  утверждает  штатное  расписание Главного управления и его
структуру;
     3)  разрабатывает  и  утверждает  смету  расходов  на  содержание
Главного  управления в пределах утвержденных на соответствующий период
бюджетных ассигнований;
     4) издает приказы по вопросам деятельности Главного управления;
     5)  в  установленном  порядке  обеспечивает  направление   актов,
имеющих  нормативный  правовой  характер,  в Калининградскую областную
Думу и нормативных правовых  актов,  затрагивающих  права,  свободы  и
обязанности  человека  и  гражданина,  устанавливающих правовой статус
организации или  имеющих  межведомственный  характер,  в  Министерство
юстиции Российской Федерации;
     6) принимает на работу и увольняет с работы  работников  Главного
управления,    за   исключением   заместителей   начальника   Главного
управления;
     7)  согласовывает  с   управлением   государственной   службы   и
подготовки  кадров  администрации области проекты приказов о приеме на
работу и увольнении, наложении взысканий на  государственных  служащих
Главного  управления  (с  последующим  представлением  копии приказа в
управление государственной службы и  подготовки  кадров  администрации
области);
     8)  утверждает   должностные   инструкции   работников   Главного
управления;
     9) издает в установленном порядке  приказы  о  приеме,  переводе,
увольнении,  привлечении  к  дисциплинарной ответственности, поощрении
работников Главного управления и иные приказы в  пределах  компетенции
во  исполнение  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Калининградской области, принимает меры  поощрения  и  дисциплинарного
воздействия к работникам Главного управления;
     10) обеспечивает:
     а)  защиту  государственных  информационных  ресурсов,   сведений
ограниченного  доступа,  находящихся  в  ведении Главного управления в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
     б) информирование населения через средства массовой информации  о
работе  Главного  управления  и  предоставление информации по запросам
граждан   и   организаций   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством;
     в) формирование и хранение личных  дел  государственных  служащих
Главного управления;
     11) организует и проводит мероприятия по выполнению  Федерального
закона  "О  мобилизационной  подготовке  и  мобилизации  в  Российской
Федерации".

        Глава 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ         

     23. Деятельность Главного управления прекращается в связи  с  его
ликвидацией  или реорганизацией по постановлению администрации области
в установленном порядке.
     24. Документы текущего делопроизводства, постоянного  хранения  и
по    личному    составу    передаются   в   упорядоченном   состоянии
правопреемнику,  а  в  случае  его  отсутствия  -  в   соответствующие
государственные архивы по акту установленного образца.

                                       Заместитель главы администрации
                                       области - руководитель аппарата
                                                            А.В. Торба

                                         Начальник Главного управления
                                         по топливно-энергетическому и
                                      жилищно-коммунальному комплексам
                                                 администрации области
                                                         В.Н. Сандалов




Информация по документу
Читайте также