Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 25.09.2001 № 395РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О переименовании управления природо- и недропользования администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486; от 29.07.2002 г. N 377; от 26.11.2002 г. N 573; от 25.08.2003 г. N 491) В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти области и приведения ее в соответствие с Законом Калининградской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 5. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 25.08.2003 г. N 491) 6. Признать утратившим силу пункт 3 Постановления администрации области от 28 апреля 2001 года N 147 "О своевременном финансировании геологоразведочных работ и полном освоении средств территориального целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы в 2001 году". 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 8. Постановление вступает в силу со дня подписания. 25 сентября 2001 г. N 395 Глава администрации В.Г. Егоров (губернатор) области Приложение N 1 к Постановлению администрации области от 25 сентября 2001 г. N 395 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении природо-, недропользования и земельных ресурсов администрации области (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486; от 29.07.2002 г. N 377; от 26.11.2002 г. N 573) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление природо-, недропользования и земельных ресурсов администрации области, в дальнейшем именуемое "управление", является органом исполнительной власти области, проводящим в пределах своей компетенции в установленном порядке государственную политику в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природы и природных ресурсов и осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в сфере природо-, недропользования и землепользования на территории области. 1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Калининградской области, постановления и распоряжения главы администрации (губернатора) области, постановления администрации области, правовые акты Министерства природных ресурсов Российской Федерации, а также настоящее Положение. 1.3. Управление осуществляет свою работу в соответствии с основными направлениями деятельности администрации области, перспективными и координационными планами мероприятий по охране природы и природных ресурсов и их использованию. 1.4. Управление природо-, недропользования и земельных ресурсов администрации области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, учреждениями науки, органами исполнительной власти области. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы, специальные, текущие и другие счета в банках. 1.6. Управление является специально уполномоченным органом администрации области по управлению фондом недр. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Разработка и проведение совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах своей компетенции государственной политики в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природы и природных ресурсов. 2.2. Координация и регулирование деятельности субъектов предпринимательства, связанных с изучением, воспроизводством, использованием, а также охраной природных ресурсов. 2.3. Организационное обеспечение лицензирования пользования недрами в соответствии с действующим законодательством. 2.4. Обеспечение и проведение в пределах своей компетенции контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, подземных водных объектов. 2.5. Осуществление в пределах своей компетенции международного сотрудничества в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов. 2.6. Ведение наблюдения за состоянием недр и мониторинга подземных водных объектов совместно со специализированными территориальными органами государственных органов в области охраны окружающей природной среды. 2.7. Контроль в установленном порядке за целевым использованием государственных средств, направляемых на геологическое изучение недр, восстановление и охрану подземных водных объектов, выполнение землеустроительных работ. 2.8. Организация и обеспечение контроля за исполнением недропользователями и водопользователями условий лицензий, предотвращение самовольного пользования недрами и подземными водными объектами. 2.9. Содействие привлечению инвестиций для рационального использования, освоения и охраны природных ресурсов области. 2.10. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за рациональным использованием и экспортом лесных ресурсов. 2.11. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за рациональным использованием земельных ресурсов области. 2.12. Во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Разработка стратегии в части удовлетворения потребности региона в минеральных ресурсах. 3.2. Разработка в установленном порядке программ геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования и охраны недр области. 3.3. Внесение в установленном порядке предложений, изменений и дополнений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации и разработка проектов законов, иных нормативных актов области в части использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов. 3.4. Участие в установленном законодательством порядке в осуществлении лицензирования видов деятельности в области природо- и недропользования. 3.5. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы, использования, охраны и защиты природных ресурсов. 3.6. Подготовка в установленном порядке предложений о порядке и условиях взимания платежей за пользование недрами и установлении их предельных уровней. 3.7. Организация и проведение в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами и размещение государственных заказов на выполнение работ по геологическому изучению недр и расширению минерально-сырьевой базы, восстановлению и охране водных объектов. 3.8. Осуществление подготовки материалов по государственным и поощрительным денежным вознаграждениям за открытие и разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также и за выявление признаков месторождений. 3.9. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции наблюдения и контроля за уровнем загрязнения подземных вод. 3.10. Осуществление в установленном порядке ведения государственного учета подземных вод и организация ведения мониторинга водных объектов. 3.11. Разработка основных направлений государственной политики в сфере использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов. 3.12. Организация проведения в установленном порядке государственной экологической экспертизы по объектам, связанным с использованием природных ресурсов и воздействием на природную среду. 3.13. Рассмотрение и утверждение проектной документации на работы и объекты, по которым управление выступает заказчиком в пределах своей компетенции. 3.14. Контроль за выполнением условий лицензионных соглашений предприятиями-недропользователями. 3.15. Внесение предложений в установленном законодательством порядке по приостановлению, ограничению или прекращению работ по природо- и недропользованию, представляющих опасность для состояния природной среды. 3.16. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением требований законодательства о недрах, водного и земельного законодательства организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, гражданами; внесение в пределах своей компетенции предложения по устранению нарушений установленного режима пользования водными объектами, недрами и земельными ресурсами. 3.17. Разработка и контроль за реализацией мероприятий (программ) по использованию природных ресурсов области (нефти, газа, торфа, сапропеля, подземных вод, нерудных строительных материалов) для благоустройства, теплоснабжения и обеспечения питьевой водой населенных пунктов региона. 3.18. Регулирование других вопросов в области использования природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.19. Разработка предложений и мероприятий по рациональному использованию деловой древесины, заготавливаемой на территории области. 3.20. Проведение в установленном порядке совместно с Комитетом природных ресурсов по Калининградской области лесных торгов и аукционов. 3.21. Подготовка предложений по экспорту лесных ресурсов и лесоматериалов, заготовленных и произведенных на территории Особой экономической зоны в Калининградской области. 3.22. Распределение в установленном порядке древесины от рубок ухода за лесом и санитарных рубок по органам местного самоуправления области в целях обеспечения благоустройства и теплоснабжения населенных пунктов. 3.23. Контроль за рациональным использованием лесных ресурсов области и объектов животного мира. 3.24. Взаимодействие в сфере природоохранной деятельности с органами государственного и муниципального управления, предприятиями, учреждениями, организациями; содействие добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране природной среды. 3.25. Разработка предложений по ограничению, приостановлению и прекращению деятельности объектов, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства. 3.26. Подготовка предложений по запрещению строительства экологически вредных объектов. 3.27. Выдача разрешений на право использования природной среды и ее ресурсов. 3.28. Подготовка предложений по организации особо охраняемых природных территорий. 3.29. Координация деятельности экологических служб предприятий, организаций независимо от форм собственности и подчинения. 3.30. Подготовка информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления, для руководства администрации области. 3.31. Осуществление функций распорядителя территориального целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, фонда восстановления и охраны водных объектов. 3.32. Подготовка предложений по использованию земельных участков, находящихся в собственности области. 3.33. Организация и контроль за выполнением землеустроительных работ, финансируемых из областного бюджета, и подготовкой землеустроительной документации на землях области. 3.34. Подготовка в установленном порядке предложений по использованию земельного налога и арендной платы за землю, поступающих в областной бюджет. 3.35. Подготовка и проведение торгов (конкурсов и аукционов) по продаже земельных участков или права их аренды под застройку, находящихся в собственности субъекта РФ. 3.36. Участие в установленном порядке в подготовке проектов нормативных документов по распоряжению земельными участками на территории области в пределах компетенции управления согласно действующему законодательству. 3.37. Финансирование мероприятий производится на основании договоров, контрактов и соглашений, заключенных управлением и утвержденных администрацией области. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 29.07.2002 г. N 377) 3.38 Информирование населения области по вопросам, входящим в компетенцию Управления. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 26.11.2002 г. N 573) IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от предприятий и организаций-природопользователей, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, правоохранительных, налоговых, таможенных органов; - принимать в установленном порядке участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, областной Думой; - привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел, консультаций, разработки предложений и подготовки проектов решений по вопросам, касающимся компетенции управления, специалистов соответствующих федеральных и областных служб, областной прокуратуры, других органов управления и контроля области, научных организаций. 4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области по представлению заместителя главы администрации области - руководителя аппарата. 4.3. Координацию деятельности управления природо-, недропользования и земельных ресурсов осуществляет заместитель главы администрации области. 4.4. Штатное расписание управления утверждается главой администрации (губернатором) области по согласованию с курирующим заместителем. 4.5. Начальник управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность главой администрации (губернатором) области по представлению начальника управления. 4.6. Права и обязанности работников управления определяются правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями. 4.7. Начальник управления: - является членом администрации области; - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; - распределяет обязанности между работниками управления и утверждает должностные инструкции; - разрабатывает программу деятельности управления; - определяет меры по реализации задач, стоящих перед управлением; - осуществляет перспективное планирование в управлении; - создает условия для профессионального роста работников управления, вносит предложения по их своевременной подготовке и переподготовке; - обеспечивает трудовую и исполнительскую дисциплину в управлении; - организует и проводит мероприятия по выполнению Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - назначает и освобождает от должности работников управления; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486) - обеспечивает формирование и хранение личных дел государственных служащих управления; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486) - издает в установленном порядке приказы о приеме, переводе, увольнении, привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении работников управления и иные приказы в пределах компетенции во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области; (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486) - согласовывает с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области проекты приказов о приеме на работу и увольнении, наложении взысканий на государственных служащих управления (с последующим предоставлением копии приказа в управление государственной службы и подготовки кадров администрации области); (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486) - обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области". (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 26.11.2002 г. N 573) V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Деятельность управления прекращается в установленном порядке постановлением главы администрации (губернатора) области в связи с ликвидацией или реорганизацией структуры органов исполнительной власти области. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 03.12.2001 г. N 486) Начальник управления А.И. Акинин Приложение N 2 к Постановлению администрации области от 25 сентября 2001 г. N 395 Структура управления природо-, недропользования и земельных ресурсов (9 человек) -----------------------¬ -----------+ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ +-----------¬ ¦ L-----------T----------- ¦ \¦/ ¦ \¦/ ----------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦Консультант - главный¦ ¦ ¦Главный специалист¦ ¦ бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ L------------------- \¦/ -------------------------¬ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ управления ¦ L------------T------------ --------------T-------------+-------------T-------------¬ \¦/ \¦/ \¦/ \¦/ \¦/ ------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------¬ ------------¬ ¦Консультант¦ ¦Консультант¦ ¦Консультант¦ ¦Консультант¦ ¦Консультант¦ L------------ L------------ L------------ L------------ L------------ Начальник управления А.И. Акинин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|