Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 02.04.2002 № 948

 





                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     
                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Калининграда
                                         от 19.02.2007 г. N 284

       Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе       
                        мэрии г. Калининграда                         

(В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда от 09.02.2004 г. N 262;
                       от 18.03.2005 г. N 808)


     В соответствии с  Законом  "Об  основах  муниципальной  службы  в
Калининградской  области",  ст. 38 Устава города Калининграда и ст. 21
Трудового кодекса Российской Федерации

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить:
     - Положение о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда
согласно приложению N 1;
     -     должностные     инструкции      муниципальных      служащих
контрольно-ревизионного отдела согласно приложениям N 2 и 3.
     2. Постановление мэра  г.  Калининграда  N  255  от  03.02.98  "О
контрольно-ревизионном   отделе  мэрии  города  Калининграда"  считать
утратившим силу.
     3. Общее руководство деятельностью контрольно-ревизионного отдела
оставляю за собой.


     2 апреля 2002 г. 
     N 948 

                      
     Мэр города                                  Ю.А. Савенко
                                 



                                                        Приложение N 1
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 2 апреля 2002 г. N 948

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда         

                          1. Общие положения                          

     1.1. Контрольно-ревизионный отдел мэрии г. Калининграда  является
контрольным органом мэра и выполняет функции контроля за деятельностью
комитетов,  управлений,  отделов  мэрии,   администраций   районов   и
муниципальных предприятий и учреждений по осуществлению возложенных на
них  функций   и   соблюдением   ими   действующего   законодательства
Российской  Федерации,  указов Президента, постановлений Правительства
Российской Федерации, распорядительных документов главы  администрации
области,  решений  областной  Думы,  мэра  города,  решений городского
Совета  депутатов  в  пределах  компетенции,  установленной  настоящим
Положением.
     1.2.  Контрольно-ревизионный   отдел   является   самостоятельным
структурным подразделением мэрии и подчиняется мэру, осуществляет свою
деятельность на основе планов, утвержденных мэром,  и  отчитывается  о
своей деятельности перед мэром.
     1.3.   Контрольно-ревизионный   отдел   в   своей    деятельности
руководствуется  действующим  законодательством  Российской Федерации,
Калининградской области,  постановлениями  и  распоряжениями  мэра  г.
Калининграда и другими нормативными актами, относящимися к компетенции
отдела, и настоящим Положением.
     1.4. Контрольно-ревизионный отдел при выполнении  возложенных  на
него  задач  взаимодействует  с  первыми  вице-мэрами,  с вице-мэрами,
управляющим   делами,   со   структурными    подразделениями    мэрии,
администрациями  районов,  городским  Советом  депутатов Калининграда,
правоохранительными и контролирующими органами.

          2. Основные задачи контрольно-ревизионного отдела           

     2.1. Основными задачами контрольно-ревизионного отдела являются:
     - организация и осуществление контроля за выполнением комитетами,
управлениями,  отделами мэрии, администрациями районов, муниципальными
предприятиями,  учреждениями  и  организациями  возложенных   на   них
функций    и   соблюдением   ими   действующего   законодательства   и
распорядительных документов мэра города;
     - организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью  комитетов,  управлений,  отделов  мэрии,  администраций
районов и муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также
предприятий,    имеющих    в   уставном   фонде   долю   муниципальной
собственности;
     -  организация  и  осуществление  контроля  за   сохранностью   и
использованием  муниципальной  собственности  и  целевым расходованием
средств   городского   бюджета   любыми   хозяйствующими   субъектами,
соблюдением   интересов   города  в  договорных  отношениях  с  любыми
юридическими и физическими лицами.
     2.2. В целях реализации  указанных  задач  контрольно-ревизионный
отдел:
     - составляет планы работы отдела и обеспечивает их реализацию;
     - разрабатывает  проекты  постановлений  и  распоряжений  мэра  и
выносит их на рассмотрение мэру;
     - вносит  предложения  по  совершенствованию  системы  управления
городом   и   улучшению  аппаратной  работы,  участвует  в  разработке
структуры мэрии и администраций районов;
     - организует подготовку совещаний, семинаров и других аналогичных
мероприятий  в  мэрии  в  соответствии  с  поручениями мэра в пределах
компетенции отдела;
     - формирует временные рабочие группы для  проработки  возникающих
управленческих  задач, подготовки необходимых материалов, методических
и нормативных документов;
     - изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы;
     - организует работу с письмами и запросами из вышестоящих органов
власти;
     - совместно  с  отделом  кадров  в  пределах  компетенции  отдела
принимает  меры по формированию резерва кадров, повышению квалификации
специалистов, аттестации кадров.

              3. Функции контрольно-ревизионного отдела               

     3.1. Контрольно-ревизионный отдел в пределах  своей  компетенции,
определенной   настоящим   Положением,   осуществляет  мероприятия  по
организации контроля:
     - за распорядительными документами мэра;
     -  за  выполнением  программ  социально-экономического   развития
города;
     - поручений  мэра  по  исполнению  постановлений  и  распоряжений
губернатора области;
     - поручений мэра, высказанных на аппаратных совещаниях;
     -  поручений  мэра,  данных  по   итогам   приема   руководителей
предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности.
     3.2. Контрольно-ревизионный отдел в соответствии  с  возложенными
на него задачами осуществляет контроль за:
     -  выполнением  всеми  юридическими  лицами,  расположенными   на
территории  города,  законодательства РФ, постановлений и распоряжений
мэра города в части, относящейся к их компетенции;
     - финансово-хозяйственной  деятельностью  комитетов,  управлений,
отделов,    администраций   районов   и   муниципальных   предприятий,
организаций, учреждений;
     - соблюдением интересов  города  предприятиями  и  организациями,
имеющими в уставном фонде долю муниципальной собственности;
     - сохранностью муниципальной собственности, ее  использованием  и
распоряжением любыми юридическими и физическими лицами;
     - приватизацией муниципальной собственности;
     -  целевым  и  рациональным  использованием  предприятиями  любых
организационно-правовых   форм   средств,   выделяемых  из  городского
бюджета;
     -  выполнением  предприятиями  различных  организационно-правовых
форм муниципальных заказов;
     -  соблюдением  интересов  города  в  договорных   отношениях   с
юридическими и физическими лицами.

         4. Структура и штаты контрольно-ревизионного отдела          
                        мэрии г. Калининграда                         

     4.1. Структура, штаты и Положение о контрольно-ревизионном отделе
утверждаются постановлением мэра.
     4.2.  Муниципальные   служащие   контрольно-ревизионного   отдела
назначаются   и  освобождаются  от  должности  распоряжением  мэра  по
согласованию  с  начальником  отдела   в   установленном   действующим
законодательством порядке.
     4.3. Начальник  контрольно-ревизионного  отдела  подотчетен  мэру
города  Калининграда и руководствуется действующим законодательством и
настоящим Положением.
     4.3.1.  Начальник  контрольно-ревизионного  отдела  имеет  одного
заместителя, который назначается и освобождается распоряжением мэра по
представлению начальника отдела.
     4.3.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела:
     - планирует работу отдела;
     -   руководит   деятельностью   отдела   и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на него задач;
     - распределяет обязанности между работниками  отдела,  определяет
их функции и должностные обязанности;
     - в пределах своей  компетенции  самостоятельно  решает  вопросы,
связанные с осуществлением контроля, проведением ревизий и проверок, а
также принимает необходимые меры по их результатам;
     - представляет кандидатуры для назначения на должность работников
отдела в установленном порядке;
     - вносит предложения  об  освобождении  от  должности  работников
отдела в установленном порядке;
     - вносит предложения о поощрении работников отдела и применении к
ним мер дисциплинарного взыскания;
     -   подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     - визирует проекты  распорядительных  документов  (постановления,
распоряжения), требующих контроля и проверки исполнения;
     - решает в установленном порядке вопросы  служебных  командировок
работников  отдела  для  изучения  опыта работы в пределах компетенции
отдела;
     -   вносит   предложения   по   совершенствованию    деятельности
контрольно-ревизионного отдела;
     - анализирует и обобщает отчеты  комитетов,  управлений,  отделов
мэрии  и  районных  администраций  по  вопросам  контроля  и  проверки
исполнения и ежеквартально докладывает мэру.

         5. Полномочия и права контрольно-ревизионного отдела         

     5.1. Для выполнения своих функций контрольно-ревизионному  отделу
и его работникам предоставляется право:
     - проводить проверки  исполнения  законов  Российской  Федерации,
Указов  Президента,  постановлений Правительства Российской Федерации,
распорядительных  документов  главы  администрации  области,   решений
областной  Думы,  постановлений  и  распоряжений  мэра города, решений
городского Совета;
     - проверять организацию контроля, исполнительской  дисциплины  во
всех структурных подразделениях мэрии и администрациях районов;
     - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии,
администраций   районов   и   других  организаций,  входящих  в  схему
управления городом, информацию о принимаемых мерах, а также документы,
материалы  и  письменные  объяснения,  касающиеся  вопросов контроля и
проверки исполнения за распорядительными документами;
     -   проводить   ревизии   и   проверки    финансово-хозяйственной
деятельности   комитетов,  управлений,  отделов  мэрии,  администраций
районов, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а  также
предприятий,  учреждений  и организаций, имеющих в уставном фонде долю
муниципальной собственности;
     -  проводить  проверки  юридических  лиц,  использующих  в  своей
деятельности  городские  бюджетные  и внебюджетные средства, - в части
использования этих средств, или состоящих в договорных  отношениях  со
структурными  подразделениями  мэрии,  районными  администрациями, - в
части соблюдения интересов города;
     -  беспрепятственно   входить   на   вышеперечисленные   объекты,
проверять  учредительные  и  денежные  документы, бухгалтерские книги,
отчеты,  планы,  сметы,  договоры  и  иные  документы,  относящиеся  к
проверяемым   вопросам,   наличие   денежных   сумм,   ценных   бумаг,
материальных ценностей и правильность их расходования;
     - привлекать в случае необходимости для  участия  в  проверках  и
ревизиях   квалифицированных  специалистов  структурных  подразделений
мэрии,  предприятий  и  организаций,  а  также   координировать   свою
деятельность   с   ведомственным   контролем  и  другими  контрольными
органами;
     -  требовать  из  проверяемых  структурных  подразделений  мэрии,
предприятий,  организаций,  учреждений  всю необходимую документацию и
иную информацию об их финансово-хозяйственной  деятельности,  а  также
получать   от  руководителей  и  других  должностных  лиц  проверяемых
объектов  письменные  объяснения  по  вопросам,  возникающим  в   ходе
проверок;
     - требовать от руководителей проверяемых  предприятий  проведения
инвентаризации   товарно-материальных  ценностей,  средств,  расчетов,
проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;
     - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для  них
указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
     - представлять мэру города докладные записки, информации, справки
о   выявленных   нарушениях,  их  причинах  и  последствиях,  а  также
предложения о принятии  необходимых  мер  по  устранению  нарушений  и
привлечению  к  ответственности  виновных  должностных  лиц,  готовить
соответствующие проекты постановлений и распоряжений мэра;
     - созывать и  проводить  совещания  должностных  лиц  проверяемых
структур   мэрии,   организаций,  предприятий  и  учреждений  с  целью
устранения вскрытых в процессе проверок нарушений;
     - направлять должностным лицам  органов  местного  самоуправления
материалы проверок с фактами нарушений в деятельности подведомственных
им структур для принятия соответствующих мер;
     - истребовать в случае необходимости  от  всех  подотчетных  мэру
органов  установленную  отчетность  по любым разделам их деятельности;
пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных   структурных
подразделений   мэрии,   муниципальных   предприятий,   организаций  и
учреждений;
     - выходить с  предложением  через  правовое  управление  мэрии  о
признании   сделок,   совершенных  проверяемыми  юридическими  лицами,
недействительными,  о  восстановлении  нарушенных   прав,   возмещении
причиненного муниципальной собственности ущерба;
     -  в  пределах   своей   компетенции,   установленной   настоящим
Положением,  вносить  предложения мэру о взыскании с юридических лиц в
доход городского бюджета всей суммы материального ущерба,  нанесенного
городскому  хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не
по назначению бюджетных средств;
     - использовать систему связи, автотранспорт;
     -  взаимодействовать  в  установленном   порядке   с   аппаратами
областной    администрации,   областной   Думы,   городского   Совета,
контролирующими органами, расположенными на территории города;
     - рассматривать предложения  и  обращения  граждан  по  вопросам,
входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела.
     5.2. Требования контрольно-ревизионного отдела  по  представлению
необходимых  материалов, документов, сообщений, письменных объяснений,
а также его предписания обязательны для всех структурных подразделений
мэрии,  администраций  районов, муниципальных предприятий, организаций
и подлежат исполнению в 10-дневный  срок  с  момента  получения,  если
отделом не установлены другие сроки.



                                                        Приложение N 2
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 2 апреля 2002 г. N 948

                  Должностная инструкция начальника                   
         контрольно-ревизионного отдела мэрии г. Калининграда         

                          1. Общие положения                          

     1.1. Основной задачей начальника  контрольно-ревизионного  отдела
является обеспечение деятельности и функций, изложенных в Положении "О
контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда".
     1.2.  Начальник  контрольно-ревизионного  отдела  при  выполнении
своих обязанностей руководствуется:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
     - Законом "Об основах местного самоуправления  в  Калининградской
области";
     - Законами РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной
службы";
     - Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в  РФ"
и  другими законами РФ и Калининградской области, нормативно-правовыми
актами РФ,  Калининградской  области,  мэра  города,  Уставом  города,
Регламентом мэрии и Правилами внутреннего трудового распорядка.
     1.3. Начальник  контрольно-ревизионного  отдела  подотчетен  мэру
города.
     1.4.  Начальник  контрольно-ревизионного  отдела  при  выполнении
возложенных   на   него   обязанностей   взаимодействует   с   первыми
вице-мэрами,  вице-мэрами,  управляющим   делами,   с   руководителями
структурных   подразделений   мэрии,  главами  администраций  районов,
городским   Советом   депутатов   Калининграда,   контролирующими    и
правоохранительными органами.

     2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний      

     2.1. На должность начальника контрольно-ревизионного отдела могут
быть приняты граждане Российской Федерации до 60 лет, имеющие:
     - высшее образование (экономическое, финансовое);
     - стаж работы  в  структурах  муниципальной  или  государственной
службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3 лет;
     - обладающие знанием  законов  РФ  и  Калининградской  области  и
других  нормативно-правовых  актов РФ, области и города, относящихся к
служебной деятельности;
     - умеющие аналитически мыслить и творчески работать;
     - быстро и качественно исполнять  поставленные  задачи,  грамотно
оформлять документы;
     -  хорошо  разбирающиеся   в   вопросах   финансово-хозяйственной
деятельности   предприятий,   организаций   и   учреждений  всех  форм
собственности.
     2.2. Начальник контрольно-ревизионного  отдела  должен  исполнять
требования   Законов   РФ   и   Калининградской  области  "Об  основах
муниципальной службы".

                               3. Права                               

     3.1.  В  соответствии  с  Положением  "О   контрольно-ревизионном
отделе" начальник контрольно-ревизионного отдела имеет право:
     - проводить проверки  исполнения  законов  Российской  Федерации,
указов  Президента,  постановлений  Правительства РФ, распорядительных
документов главы администрации области, мэра города;
     -   проводить   ревизии   финансово-хозяйственной    деятельности
муниципальных   предприятий,   организаций  и  учреждений,  комитетов,
управлений, отделов мэрии и администраций районов;
     - проверять организацию контроля и исполнения документов во  всех
структурных подразделениях мэрии и администраций районов;
     - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии,
администраций   районов  и  других  организаций,  входящих  в  систему
управления городом, информацию о принимаемых мерах, а также документы,
материалы  и  письменные  объяснения,  касающиеся  вопросов  контроля,
проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
     - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для  них
указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
     - использовать систему связи, служебный автотранспорт;
     - беспрепятственно  входить  на  проверяемые  объекты,  проверять
учредительные  и  денежные  документы,  бухгалтерские  книги,  отчеты,
планы, сметы, договоры и  иные  документы,  необходимые  для  проверки
финансово-хозяйственной деятельности;
     -  проводить  проверки  юридических  лиц,  использующих  в  своей
деятельности  городские  бюджетные  и  внебюджетные  средства, в части
использования этих средств;
     -  имеет  другие  права,  определенные  пунктом  5  Положения  "О
контрольно-ревизионном  отделе  мэрии  г.  Калининграда"  и статьей 18
Закона "Об основах муниципальной службы в Калининградской области".

             4. Должностные обязанности начальника отдела             

     4.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела  в  соответствии  с
возложенными на него обязанностями:
     - руководит деятельностью отдела;
     - планирует работу отдела;
     - распределяет обязанности между работниками  отдела,  определяет
их функции и должностные обязанности;
     -  представляет  мэру  города  кандидатуры  для   назначения   на
должность работников отдела в установленном порядке;
     - вносит предложения мэру города  об  освобождении  от  должности
работников отдела в установленном порядке;
     - вносит предложения мэру города о поощрении работников отдела  и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     -   подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
     - визирует проекты  распорядительных  документов  (постановления,
распоряжения), требующих контроля и проверки исполнения;
     - решает в установленном порядке вопросы  служебных  командировок
работников  отдела  для  изучения  опыта работы в пределах компетенции
отдела;
     -   вносит   предложения   по   совершенствованию    деятельности
контрольно-ревизионного отдела;
     -  анализирует  и  обобщает  итоги  проверок  и  ревизий,  отчеты
комитетов,  управлений,  отделов  мэрии  и  районных  администраций по
вопросам контроля и проверки исполнения  и  ежеквартально  докладывает
мэру;
     - обеспечивает работников отдела необходимой  правовой  и  другой
литературой, необходимой для работы;
     - сохраняет государственную и иную тайну, охраняемую государством
и  ставшую ему известной в связи с исполнением служебных обязанностей,
сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан.
     4.2.  Начальник   контрольно-ревизионного   отдела   в   пределах
компетенции   отдела   самостоятельно   решает  вопросы,  связанные  с
организацией контроля за выполнением:
     - постановлений и распоряжений мэра;
     - поручений мэра на постановлениях  и  распоряжениях  губернатора
области;
     - поручений мэра, высказанных на аппаратных совещаниях;
     - протокольных решений мэра;
     -  поручений  мэра,  данных  по   итогам   приема   руководителей
предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности.
     4.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела  в  соответствии  с
компетенцией отдела организует проверки и осуществляет контроль:
     -  за  целевым  и  рациональным   использованием   предприятиями,
организациями   и   учреждениями  любых  организационно-правовых  форм
средств, выделяемых из городского бюджета;
     - за соблюдением интересов города предприятиями, организациями  и
учреждениями,   имеющими   в   уставном   фонде   долю   муниципальной
собственности;
     - за рациональным использованием муниципальной собственности;
     - за финансово-хозяйственной деятельностью комитетов, управлений,
отделов  мэрии,  администраций  районов  и  муниципальных предприятий,
организаций и учреждений;
     - за  выполнением  предприятиями,  организациями  и  учреждениями
различных правовых форм городских (муниципальных) заказов;
     - за выполнением поручений мэра по вопросам организации  проверок
и   ревизий   предприятий,   организаций,   учреждений   по   целевому
использованию бюджетных средств.

                          5. Ответственность                          

     5.1.    Начальник    контрольно-ревизионного     отдела     несет
ответственность   за   выполнение   возложенных   на   отдел  задач  и
обязанностей,  предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией,
трудовым договором.


                        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
            заместителя начальника контрольно-ревизионного
            отдела мэрии г. Калининграда Степанковой С.И.

                          1. Общие положения

     1.1. Основной  задачей  заместителя   начальника   контрольно   -
ревизионного  отдела  является  обеспечение  деятельности  и  функций,
изложенных в  Положении  "О  контрольно-ревизионном  отделе  мэрии  г.
Калининграда".
     1.2. Заместитель начальника  контрольно-ревизионного  отдела  при
выполнении своих обязанностей руководствуется:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
     - Законом  "Об  основах местного самоуправления в Калининградской
области";
     - Законами РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной
службы";
     - Законом  РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ"
и другими Законами РФ и Калининградской области и нормативно-правовыми
актами  РФ,  Калининградской  области,  мэра  города,  Уставом города,
Регламентом мэрии и правилами внутреннего трудового распорядка;
     - Порядком       проведения       и       оформления      ревизий
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципальных    предприятий,
учреждений   и   хозрасчетных   отделов,   управлений,   комитетов   и
администраций районов.
     1.3. Заместитель   начальника   контрольно-ревизионного    отдела
подотчетен начальнику контрольно-ревизионного отдела мэрии.

             2. Квалификационные требования и необходимый
                            уровень знаний

     2.1. На должность заместителя начальника  контрольно-ревизионного
отдела  могут  быть  приняты  граждане Российской Федерации до 60 лет,
имеющие:
     - высшее образование (экономическое, финансовое);
     - cтаж работы  в  структурах  муниципальной  или  государственной
службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3-х лет;
     - обладающие знанием  Законов  РФ  и  Калининградской  области  и
других нормативно-правовых актов РФ,  области и города,  относящихся к
служебной деятельности;
     - умеющие аналитически мыслить и творчески работать;
     - быстро и качественно исполнять  поставленные  задачи,  грамотно
оформлять документы;
     - хорошо   разбирающиеся   в   вопросах   финансово-хозяйственной
деятельности   предприятий,   организаций   и   учреждений  всех  форм
собственности.
     2.2. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела должен
исполнять  требования Законов РФ и Калининградской области "Об основах
муниципальной службы".

                              3. Права.

     3.1. В  соответствии  с  Положением   "О   контрольно-ревизионном
отделе"  заместитель  начальника  контрольно-ревизионного отдела имеет
право:
     - проводить  проверки  исполнения  Законов  Российской Федерации,
Указов Президента,  Постановлений Правительства  РФ,  распорядительных
документов Главы администрации области, мэра города;
     - проводить    ревизии    финансово-хозяйственной    деятельности
муниципальных   предприятий,   организаций  и  учреждений,  комитетов,
управлений, отделов мэрии и администраций районов;
     - проверять  организацию контроля и исполнения документов во всех
структурных подразделениях мэрии и администраций районов;
     - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии,
администраций  районов  и  других  организаций,  входящих  в   систему
управления городом, информации о принимаемых мерах, а также документы,
материалы  и  письменные  объяснения,  касающиеся  вопросов  контроля,
проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
     - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для  них
указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
     - использовать систему связи, служебный автотранспорт;
     - беспрепятственно  входить  на  проверяемые  объекты,  проверять
учредительные  и  денежные  документы,  бухгалтерские  книги,  отчеты,
планы,  сметы,  договоры  и  иные документы,  необходимые для проверки
финансово-хозяйственной деятельности;
     - проводить   проверки  юридических  лиц,  использующих  в  своей
деятельности городские бюджетные  и  внебюджетные  средства,  в  части
использования этих средств;
     - имеет  другие  права,  определенные  пунктом  5  Положения   "О
контрольно-ревизионном отделе мэрии г.Калининграда" и статьи 18 Закона
"Об основах муниципальной службы в Калининградской области".

                      4. Должностные обязанности
                    заместителя начальника отдела

     4.1. Заместитель   начальника  контрольно-ревизионного  отдела  в
соответствии с возложенными на него обязанностями:
     - исполняет   обязанности   начальника   отдела   в   период  его
отсутствия;
     - составляет   план  проверок  структурных  подразделений  мэрии,
администраций районов,  муниципальных предприятий, учреждений и других
предприятий в пределах компетенции отдела;
     - организует ревизионную деятельность отдела и несет персональную
ответственность  за  достоверность  и  качество  проведенных ревизий и
проверок;
     - принимает участие в проверках и ревизиях,  проводимых отделом в
соответствии с планами работы и по решению мэра города;
     - составляет отчеты о проделанной контрольно-ревизионной работе;
     - выполняет другие поручения начальника  в  пределах  компетенции
отдела;
     - соблюдает Регламент мэрии и Устав города Калининграда.

                          5. Ответственность

     5.1. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела  несет
ответственность   за   выполнение   возложенных   на   отдел  задач  и
обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией  и
трудовым договором.
     (Часть   дополнена   -   Постановление   Мэра   г.   Калининграда
от 18.03.2005 г. N 808)


                                                        Приложение N 3
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 2 апреля 2002 г. N 948

                        Должностная инструкция                        
        муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела         

(В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 09.02.2004 г. N 262)


                          1. Общие положения                          

     Основной задачей муниципальных  служащих  контрольно-ревизионного
отдела  является  обеспечение  деятельности, изложенной в Положении "О
контрольно-ревизионном отделе".
     При выполнении своих  обязанностей  руководствуются  Конституцией
Российской   Федерации,   законами   РФ,  нормативно-правовыми  актами
Российской   Федерации   Калининградской    области,    мэра    города
Калининграда, Уставом города, Регламентом мэрии.
     Главные специалисты отдела подчиняются непосредственно начальнику
контрольно-ревизионного отдела.
     На  муниципальных  служащих  отдела  распространяются  требования
Правил внутреннего трудового распорядка мэрии.

     2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний      

     На должность муниципального  служащего  в  контрольно-ревизионный
отдел могут быть приняты граждане Российской Федерации, имеющие:
     - высшее образование (экономическое, финансовое);
     - стаж работы  в  структурах  муниципальной  или  государственной
службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3 лет;
     - обладающие знаниями законов РФ, области и др. нормативных актов
и Устава города;
     - умеющие творчески и аналитически мыслить и работать;
     - быстро и качественно исполнять  поставленные  задачи,  грамотно
оформлять документы;
     -  хорошо  разбирающиеся   в   вопросах   финансово-хозяйственной
деятельности   предприятий,   организаций   и   учреждений  всех  форм
собственности.

                               3. Права                               

     Муниципальный служащий отдела имеет права,  изложенные  в  Законе
"Об  основах муниципальной службы в Калининградской области", в Уставе
города, и другие  права,  установленные  законодательством  Российской
Федерации и Положением "О контрольно-ревизионном отделе".

                      4. Должностные обязанности                      

     Муниципальный  служащий  отдела  обязан   исполнять   обязанности
муниципального    служащего,   изложенные   в   Законе   "Об   основах
муниципальной службы в Калининградской области", в  Уставе  города,  в
Положении  "О контрольно-ревизионном отделе" и должностных инструкциях
муниципального служащего контрольно-ревизионного отдела.

     4.1. Главный специалист:
     - организует работу по контролю и проверке  исполнения  поручений
мэра  по  постановлениям и распоряжениям главы администрации области и
решениям областной Думы;
     - анализирует состояние исполнительской дисциплины в  структурных
подразделениях  мэрии,  администрациях  районов  и  готовит  справки и
информацию;
     - готовит предписания и  перечень  постановлений  и  распоряжений
главы  администрации  области,  срок  исполнения  которых  истекает  в
предстоящем месяце;
     - оказывает методическую помощь структурным подразделениям мэрии,
администрациям  районов  и муниципальным предприятиям и учреждениям по
вопросам контроля и проверки исполнения распорядительных документов;
     - принимает участие в планировании работы отдела;
     -  заносит  в  компьютерную  базу  информацию  о  поступивших   в
контрольно-ревизионный  отдел  постановлениях  и  распоряжениях  главы
администрации  области  и  осуществляет  контроль  в  пределах   своей
компетенции;
     -  выполняет  другие  поручения  начальника  отдела  в   пределах
компетенции отдела;
     -  принимает  участие  в  проверках   состояния   исполнительской
дисциплины  согласно  плану проверок и по поручению начальника отдела,
по итогам которых обобщает материалы и готовит  итоговую  справку  для
доклада начальнику отдела;
     - осуществляет обзор  периодической  печати  по  вопросам  работы
органов местного самоуправления;
     -  контролирует  ход  выполнения  поручений   мэра,   данных   на
аппаратных  совещаниях,  и готовит справку о состоянии исполнительской
дисциплины в аппарате мэрии и администрациях  районов  для  аппаратных
совещаний;
     - осуществляет контроль выполнения  структурными  подразделениями
мэрии принятых решений городского Совета депутатов.

     4.2. Главный специалист:
     -  организует  работу   по   контролю   и   проверке   исполнения
распоряжений и постановлений мэра города;
     -  ежеквартально  готовит  справки  о  состоянии  исполнительской
дисциплины  в  комитетах,  управлениях, отделах мэрии и администрациях
районов и проекты постановлений мэра по данным вопросам;
     -  готовит  проекты  распорядительных  документов   по   вопросам
компетенции отдела и внутриаппаратной работы;
     - принимает участие в планировании работы отдела;
     -  участвует  в  плановых  проверках  состояния   исполнительской
дисциплины и в проверках поручений начальника отдела;
     - анализирует и обобщает материалы о  деятельности  подразделений
мэрии    города,    готовит   справочно-аналитический   материал   для
руководства;
     -   обобщает   опыт   работы   контрольных    органов    местного
самоуправления   Российской   Федерации   и   вносит   предложения  по
совершенствованию  работы  по  контролю  и   проверке   исполнения   в
структурных подразделениях мэрии;
     -  выполняет  другие  поручения  начальника  отдела  в   пределах
компетенции отдела;
     -  контролирует  и  обобщает  поступающую  информацию  о   работе
районных администраций;
     - готовит проекты распоряжений и постановлений мэра  по  вопросам
аппаратной работы и входящим в компетенцию отдела;
     - несет ответственность  за  ведение  делопроизводства  и  архива
отдела,  ксерокопирование  документов  на  множительной технике общего
отдела.

     4.3. Главные специалисты - ревизоры:
     -   проводят   проверки   и    ревизии    финансово-хозяйственной
деятельности  структурных  подразделений мэрии, администраций районов,
муниципальных  предприятий,  организаций   и   учреждений,   а   также
предприятий,  учреждений  и организаций, имеющих в уставном фонде долю
муниципальной собственности;
     -  проводят  проверки  юридических  лиц,  использующих  в   своей
деятельности  городские  бюджетные  и  внебюджетные  средства, в части
использования этих средств по назначению или  состоящих  в  договорных
отношениях  со  структурными  подразделениями мэрии в части соблюдения
интересов города;
     - проводят работу в  пределах  компетенции  отдела,  его  прав  и
полномочий;
     - принимают участие в планировании работы отдела;
     - обобщают материалы проверок и ревизий, готовят по  ним  проекты
постановлений и распоряжений мэра;
     - занимаются повышением  своей  квалификации,  изучают,  обобщают
опыт комплексных проверок и применяют его на практике;
     -  выполняют  другие  поручения  начальника  отдела  в   пределах
компетенции отдела.

                          5. Ответственность                          

     Муниципальный   служащий   отдела   несет    ответственность    в
соответствии   с   Законом   "Об   основах   муниципальной   службы  в
Калининградской области", Трудовым кодексом РФ, трудовым  договором  и
настоящей  инструкцией  за  неисполнение  или  ненадлежащее выполнение
своих обязанностей.



Информация по документу
Читайте также