Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 02.04.2002 № 948РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 19.02.2007 г. N 284 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда (В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда от 09.02.2004 г. N 262; от 18.03.2005 г. N 808) В соответствии с Законом "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", ст. 38 Устава города Калининграда и ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - Положение о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда согласно приложению N 1; - должностные инструкции муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела согласно приложениям N 2 и 3. 2. Постановление мэра г. Калининграда N 255 от 03.02.98 "О контрольно-ревизионном отделе мэрии города Калининграда" считать утратившим силу. 3. Общее руководство деятельностью контрольно-ревизионного отдела оставляю за собой. 2 апреля 2002 г. N 948 Мэр города Ю.А. Савенко Приложение N 1 к Постановлению мэра города Калининграда от 2 апреля 2002 г. N 948 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионный отдел мэрии г. Калининграда является контрольным органом мэра и выполняет функции контроля за деятельностью комитетов, управлений, отделов мэрии, администраций районов и муниципальных предприятий и учреждений по осуществлению возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства Российской Федерации, указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, распорядительных документов главы администрации области, решений областной Думы, мэра города, решений городского Совета депутатов в пределах компетенции, установленной настоящим Положением. 1.2. Контрольно-ревизионный отдел является самостоятельным структурным подразделением мэрии и подчиняется мэру, осуществляет свою деятельность на основе планов, утвержденных мэром, и отчитывается о своей деятельности перед мэром. 1.3. Контрольно-ревизионный отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Калининградской области, постановлениями и распоряжениями мэра г. Калининграда и другими нормативными актами, относящимися к компетенции отдела, и настоящим Положением. 1.4. Контрольно-ревизионный отдел при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с первыми вице-мэрами, с вице-мэрами, управляющим делами, со структурными подразделениями мэрии, администрациями районов, городским Советом депутатов Калининграда, правоохранительными и контролирующими органами. 2. Основные задачи контрольно-ревизионного отдела 2.1. Основными задачами контрольно-ревизионного отдела являются: - организация и осуществление контроля за выполнением комитетами, управлениями, отделами мэрии, администрациями районов, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства и распорядительных документов мэра города; - организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью комитетов, управлений, отделов мэрии, администраций районов и муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также предприятий, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности; - организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципальной собственности и целевым расходованием средств городского бюджета любыми хозяйствующими субъектами, соблюдением интересов города в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. 2.2. В целях реализации указанных задач контрольно-ревизионный отдел: - составляет планы работы отдела и обеспечивает их реализацию; - разрабатывает проекты постановлений и распоряжений мэра и выносит их на рассмотрение мэру; - вносит предложения по совершенствованию системы управления городом и улучшению аппаратной работы, участвует в разработке структуры мэрии и администраций районов; - организует подготовку совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий в мэрии в соответствии с поручениями мэра в пределах компетенции отдела; - формирует временные рабочие группы для проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных документов; - изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы; - организует работу с письмами и запросами из вышестоящих органов власти; - совместно с отделом кадров в пределах компетенции отдела принимает меры по формированию резерва кадров, повышению квалификации специалистов, аттестации кадров. 3. Функции контрольно-ревизионного отдела 3.1. Контрольно-ревизионный отдел в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, осуществляет мероприятия по организации контроля: - за распорядительными документами мэра; - за выполнением программ социально-экономического развития города; - поручений мэра по исполнению постановлений и распоряжений губернатора области; - поручений мэра, высказанных на аппаратных совещаниях; - поручений мэра, данных по итогам приема руководителей предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 3.2. Контрольно-ревизионный отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль за: - выполнением всеми юридическими лицами, расположенными на территории города, законодательства РФ, постановлений и распоряжений мэра города в части, относящейся к их компетенции; - финансово-хозяйственной деятельностью комитетов, управлений, отделов, администраций районов и муниципальных предприятий, организаций, учреждений; - соблюдением интересов города предприятиями и организациями, имеющими в уставном фонде долю муниципальной собственности; - сохранностью муниципальной собственности, ее использованием и распоряжением любыми юридическими и физическими лицами; - приватизацией муниципальной собственности; - целевым и рациональным использованием предприятиями любых организационно-правовых форм средств, выделяемых из городского бюджета; - выполнением предприятиями различных организационно-правовых форм муниципальных заказов; - соблюдением интересов города в договорных отношениях с юридическими и физическими лицами. 4. Структура и штаты контрольно-ревизионного отдела мэрии г. Калининграда 4.1. Структура, штаты и Положение о контрольно-ревизионном отделе утверждаются постановлением мэра. 4.2. Муниципальные служащие контрольно-ревизионного отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра по согласованию с начальником отдела в установленном действующим законодательством порядке. 4.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела подотчетен мэру города Калининграда и руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением. 4.3.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела имеет одного заместителя, который назначается и освобождается распоряжением мэра по представлению начальника отдела. 4.3.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела: - планирует работу отдела; - руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - распределяет обязанности между работниками отдела, определяет их функции и должностные обязанности; - в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением ревизий и проверок, а также принимает необходимые меры по их результатам; - представляет кандидатуры для назначения на должность работников отдела в установленном порядке; - вносит предложения об освобождении от должности работников отдела в установленном порядке; - вносит предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - визирует проекты распорядительных документов (постановления, распоряжения), требующих контроля и проверки исполнения; - решает в установленном порядке вопросы служебных командировок работников отдела для изучения опыта работы в пределах компетенции отдела; - вносит предложения по совершенствованию деятельности контрольно-ревизионного отдела; - анализирует и обобщает отчеты комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций по вопросам контроля и проверки исполнения и ежеквартально докладывает мэру. 5. Полномочия и права контрольно-ревизионного отдела 5.1. Для выполнения своих функций контрольно-ревизионному отделу и его работникам предоставляется право: - проводить проверки исполнения законов Российской Федерации, Указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, распорядительных документов главы администрации области, решений областной Думы, постановлений и распоряжений мэра города, решений городского Совета; - проверять организацию контроля, исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях мэрии и администрациях районов; - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии, администраций районов и других организаций, входящих в схему управления городом, информацию о принимаемых мерах, а также документы, материалы и письменные объяснения, касающиеся вопросов контроля и проверки исполнения за распорядительными документами; - проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности комитетов, управлений, отделов мэрии, администраций районов, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности; - проводить проверки юридических лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, - в части использования этих средств, или состоящих в договорных отношениях со структурными подразделениями мэрии, районными администрациями, - в части соблюдения интересов города; - беспрепятственно входить на вышеперечисленные объекты, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования; - привлекать в случае необходимости для участия в проверках и ревизиях квалифицированных специалистов структурных подразделений мэрии, предприятий и организаций, а также координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими контрольными органами; - требовать из проверяемых структурных подразделений мэрии, предприятий, организаций, учреждений всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок; - требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ; - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков; - представлять мэру города докладные записки, информации, справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц, готовить соответствующие проекты постановлений и распоряжений мэра; - созывать и проводить совещания должностных лиц проверяемых структур мэрии, организаций, предприятий и учреждений с целью устранения вскрытых в процессе проверок нарушений; - направлять должностным лицам органов местного самоуправления материалы проверок с фактами нарушений в деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих мер; - истребовать в случае необходимости от всех подотчетных мэру органов установленную отчетность по любым разделам их деятельности; пользоваться в установленном порядке банками данных структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий, организаций и учреждений; - выходить с предложением через правовое управление мэрии о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами, недействительными, о восстановлении нарушенных прав, возмещении причиненного муниципальной собственности ущерба; - в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вносить предложения мэру о взыскании с юридических лиц в доход городского бюджета всей суммы материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств; - использовать систему связи, автотранспорт; - взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами областной администрации, областной Думы, городского Совета, контролирующими органами, расположенными на территории города; - рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела. 5.2. Требования контрольно-ревизионного отдела по представлению необходимых материалов, документов, сообщений, письменных объяснений, а также его предписания обязательны для всех структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных предприятий, организаций и подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента получения, если отделом не установлены другие сроки. Приложение N 2 к Постановлению мэра города Калининграда от 2 апреля 2002 г. N 948 Должностная инструкция начальника контрольно-ревизионного отдела мэрии г. Калининграда 1. Общие положения 1.1. Основной задачей начальника контрольно-ревизионного отдела является обеспечение деятельности и функций, изложенных в Положении "О контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда". 1.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела при выполнении своих обязанностей руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Законом "Об основах местного самоуправления в Калининградской области"; - Законами РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной службы"; - Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" и другими законами РФ и Калининградской области, нормативно-правовыми актами РФ, Калининградской области, мэра города, Уставом города, Регламентом мэрии и Правилами внутреннего трудового распорядка. 1.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела подотчетен мэру города. 1.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела при выполнении возложенных на него обязанностей взаимодействует с первыми вице-мэрами, вице-мэрами, управляющим делами, с руководителями структурных подразделений мэрии, главами администраций районов, городским Советом депутатов Калининграда, контролирующими и правоохранительными органами. 2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний 2.1. На должность начальника контрольно-ревизионного отдела могут быть приняты граждане Российской Федерации до 60 лет, имеющие: - высшее образование (экономическое, финансовое); - стаж работы в структурах муниципальной или государственной службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3 лет; - обладающие знанием законов РФ и Калининградской области и других нормативно-правовых актов РФ, области и города, относящихся к служебной деятельности; - умеющие аналитически мыслить и творчески работать; - быстро и качественно исполнять поставленные задачи, грамотно оформлять документы; - хорошо разбирающиеся в вопросах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 2.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела должен исполнять требования Законов РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной службы". 3. Права 3.1. В соответствии с Положением "О контрольно-ревизионном отделе" начальник контрольно-ревизионного отдела имеет право: - проводить проверки исполнения законов Российской Федерации, указов Президента, постановлений Правительства РФ, распорядительных документов главы администрации области, мэра города; - проводить ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и администраций районов; - проверять организацию контроля и исполнения документов во всех структурных подразделениях мэрии и администраций районов; - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии, администраций районов и других организаций, входящих в систему управления городом, информацию о принимаемых мерах, а также документы, материалы и письменные объяснения, касающиеся вопросов контроля, проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности; - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков; - использовать систему связи, служебный автотранспорт; - беспрепятственно входить на проверяемые объекты, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, необходимые для проверки финансово-хозяйственной деятельности; - проводить проверки юридических лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части использования этих средств; - имеет другие права, определенные пунктом 5 Положения "О контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда" и статьей 18 Закона "Об основах муниципальной службы в Калининградской области". 4. Должностные обязанности начальника отдела 4.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела в соответствии с возложенными на него обязанностями: - руководит деятельностью отдела; - планирует работу отдела; - распределяет обязанности между работниками отдела, определяет их функции и должностные обязанности; - представляет мэру города кандидатуры для назначения на должность работников отдела в установленном порядке; - вносит предложения мэру города об освобождении от должности работников отдела в установленном порядке; - вносит предложения мэру города о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - визирует проекты распорядительных документов (постановления, распоряжения), требующих контроля и проверки исполнения; - решает в установленном порядке вопросы служебных командировок работников отдела для изучения опыта работы в пределах компетенции отдела; - вносит предложения по совершенствованию деятельности контрольно-ревизионного отдела; - анализирует и обобщает итоги проверок и ревизий, отчеты комитетов, управлений, отделов мэрии и районных администраций по вопросам контроля и проверки исполнения и ежеквартально докладывает мэру; - обеспечивает работников отдела необходимой правовой и другой литературой, необходимой для работы; - сохраняет государственную и иную тайну, охраняемую государством и ставшую ему известной в связи с исполнением служебных обязанностей, сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан. 4.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела в пределах компетенции отдела самостоятельно решает вопросы, связанные с организацией контроля за выполнением: - постановлений и распоряжений мэра; - поручений мэра на постановлениях и распоряжениях губернатора области; - поручений мэра, высказанных на аппаратных совещаниях; - протокольных решений мэра; - поручений мэра, данных по итогам приема руководителей предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 4.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела в соответствии с компетенцией отдела организует проверки и осуществляет контроль: - за целевым и рациональным использованием предприятиями, организациями и учреждениями любых организационно-правовых форм средств, выделяемых из городского бюджета; - за соблюдением интересов города предприятиями, организациями и учреждениями, имеющими в уставном фонде долю муниципальной собственности; - за рациональным использованием муниципальной собственности; - за финансово-хозяйственной деятельностью комитетов, управлений, отделов мэрии, администраций районов и муниципальных предприятий, организаций и учреждений; - за выполнением предприятиями, организациями и учреждениями различных правовых форм городских (муниципальных) заказов; - за выполнением поручений мэра по вопросам организации проверок и ревизий предприятий, организаций, учреждений по целевому использованию бюджетных средств. 5. Ответственность 5.1. Начальник контрольно-ревизионного отдела несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, трудовым договором. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела мэрии г. Калининграда Степанковой С.И. 1. Общие положения 1.1. Основной задачей заместителя начальника контрольно - ревизионного отдела является обеспечение деятельности и функций, изложенных в Положении "О контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда". 1.2. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела при выполнении своих обязанностей руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Законом "Об основах местного самоуправления в Калининградской области"; - Законами РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной службы"; - Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" и другими Законами РФ и Калининградской области и нормативно-правовыми актами РФ, Калининградской области, мэра города, Уставом города, Регламентом мэрии и правилами внутреннего трудового распорядка; - Порядком проведения и оформления ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений и хозрасчетных отделов, управлений, комитетов и администраций районов. 1.3. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела подотчетен начальнику контрольно-ревизионного отдела мэрии. 2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний 2.1. На должность заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела могут быть приняты граждане Российской Федерации до 60 лет, имеющие: - высшее образование (экономическое, финансовое); - cтаж работы в структурах муниципальной или государственной службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3-х лет; - обладающие знанием Законов РФ и Калининградской области и других нормативно-правовых актов РФ, области и города, относящихся к служебной деятельности; - умеющие аналитически мыслить и творчески работать; - быстро и качественно исполнять поставленные задачи, грамотно оформлять документы; - хорошо разбирающиеся в вопросах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 2.2. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела должен исполнять требования Законов РФ и Калининградской области "Об основах муниципальной службы". 3. Права. 3.1. В соответствии с Положением "О контрольно-ревизионном отделе" заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела имеет право: - проводить проверки исполнения Законов Российской Федерации, Указов Президента, Постановлений Правительства РФ, распорядительных документов Главы администрации области, мэра города; - проводить ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, комитетов, управлений, отделов мэрии и администраций районов; - проверять организацию контроля и исполнения документов во всех структурных подразделениях мэрии и администраций районов; - запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии, администраций районов и других организаций, входящих в систему управления городом, информации о принимаемых мерах, а также документы, материалы и письменные объяснения, касающиеся вопросов контроля, проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности; - давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков; - использовать систему связи, служебный автотранспорт; - беспрепятственно входить на проверяемые объекты, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, необходимые для проверки финансово-хозяйственной деятельности; - проводить проверки юридических лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части использования этих средств; - имеет другие права, определенные пунктом 5 Положения "О контрольно-ревизионном отделе мэрии г.Калининграда" и статьи 18 Закона "Об основах муниципальной службы в Калининградской области". 4. Должностные обязанности заместителя начальника отдела 4.1. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела в соответствии с возложенными на него обязанностями: - исполняет обязанности начальника отдела в период его отсутствия; - составляет план проверок структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных предприятий, учреждений и других предприятий в пределах компетенции отдела; - организует ревизионную деятельность отдела и несет персональную ответственность за достоверность и качество проведенных ревизий и проверок; - принимает участие в проверках и ревизиях, проводимых отделом в соответствии с планами работы и по решению мэра города; - составляет отчеты о проделанной контрольно-ревизионной работе; - выполняет другие поручения начальника в пределах компетенции отдела; - соблюдает Регламент мэрии и Устав города Калининграда. 5. Ответственность 5.1. Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. (Часть дополнена - Постановление Мэра г. Калининграда от 18.03.2005 г. N 808) Приложение N 3 к Постановлению мэра города Калининграда от 2 апреля 2002 г. N 948 Должностная инструкция муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 09.02.2004 г. N 262) 1. Общие положения Основной задачей муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела является обеспечение деятельности, изложенной в Положении "О контрольно-ревизионном отделе". При выполнении своих обязанностей руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами РФ, нормативно-правовыми актами Российской Федерации Калининградской области, мэра города Калининграда, Уставом города, Регламентом мэрии. Главные специалисты отдела подчиняются непосредственно начальнику контрольно-ревизионного отдела. На муниципальных служащих отдела распространяются требования Правил внутреннего трудового распорядка мэрии. 2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний На должность муниципального служащего в контрольно-ревизионный отдел могут быть приняты граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование (экономическое, финансовое); - стаж работы в структурах муниципальной или государственной службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3 лет; - обладающие знаниями законов РФ, области и др. нормативных актов и Устава города; - умеющие творчески и аналитически мыслить и работать; - быстро и качественно исполнять поставленные задачи, грамотно оформлять документы; - хорошо разбирающиеся в вопросах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности. 3. Права Муниципальный служащий отдела имеет права, изложенные в Законе "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", в Уставе города, и другие права, установленные законодательством Российской Федерации и Положением "О контрольно-ревизионном отделе". 4. Должностные обязанности Муниципальный служащий отдела обязан исполнять обязанности муниципального служащего, изложенные в Законе "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", в Уставе города, в Положении "О контрольно-ревизионном отделе" и должностных инструкциях муниципального служащего контрольно-ревизионного отдела. 4.1. Главный специалист: - организует работу по контролю и проверке исполнения поручений мэра по постановлениям и распоряжениям главы администрации области и решениям областной Думы; - анализирует состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, администрациях районов и готовит справки и информацию; - готовит предписания и перечень постановлений и распоряжений главы администрации области, срок исполнения которых истекает в предстоящем месяце; - оказывает методическую помощь структурным подразделениям мэрии, администрациям районов и муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам контроля и проверки исполнения распорядительных документов; - принимает участие в планировании работы отдела; - заносит в компьютерную базу информацию о поступивших в контрольно-ревизионный отдел постановлениях и распоряжениях главы администрации области и осуществляет контроль в пределах своей компетенции; - выполняет другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела; - принимает участие в проверках состояния исполнительской дисциплины согласно плану проверок и по поручению начальника отдела, по итогам которых обобщает материалы и готовит итоговую справку для доклада начальнику отдела; - осуществляет обзор периодической печати по вопросам работы органов местного самоуправления; - контролирует ход выполнения поручений мэра, данных на аппаратных совещаниях, и готовит справку о состоянии исполнительской дисциплины в аппарате мэрии и администрациях районов для аппаратных совещаний; - осуществляет контроль выполнения структурными подразделениями мэрии принятых решений городского Совета депутатов. 4.2. Главный специалист: - организует работу по контролю и проверке исполнения распоряжений и постановлений мэра города; - ежеквартально готовит справки о состоянии исполнительской дисциплины в комитетах, управлениях, отделах мэрии и администрациях районов и проекты постановлений мэра по данным вопросам; - готовит проекты распорядительных документов по вопросам компетенции отдела и внутриаппаратной работы; - принимает участие в планировании работы отдела; - участвует в плановых проверках состояния исполнительской дисциплины и в проверках поручений начальника отдела; - анализирует и обобщает материалы о деятельности подразделений мэрии города, готовит справочно-аналитический материал для руководства; - обобщает опыт работы контрольных органов местного самоуправления Российской Федерации и вносит предложения по совершенствованию работы по контролю и проверке исполнения в структурных подразделениях мэрии; - выполняет другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела; - контролирует и обобщает поступающую информацию о работе районных администраций; - готовит проекты распоряжений и постановлений мэра по вопросам аппаратной работы и входящим в компетенцию отдела; - несет ответственность за ведение делопроизводства и архива отдела, ксерокопирование документов на множительной технике общего отдела. 4.3. Главные специалисты - ревизоры: - проводят проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности; - проводят проверки юридических лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части использования этих средств по назначению или состоящих в договорных отношениях со структурными подразделениями мэрии в части соблюдения интересов города; - проводят работу в пределах компетенции отдела, его прав и полномочий; - принимают участие в планировании работы отдела; - обобщают материалы проверок и ревизий, готовят по ним проекты постановлений и распоряжений мэра; - занимаются повышением своей квалификации, изучают, обобщают опыт комплексных проверок и применяют его на практике; - выполняют другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела. 5. Ответственность Муниципальный служащий отдела несет ответственность в соответствии с Законом "Об основах муниципальной службы в Калининградской области", Трудовым кодексом РФ, трудовым договором и настоящей инструкцией за неисполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|