Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 28.05.2007 № 296РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 01.04.2010 г. N 160 О порядке предоставления и расчета распределения бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие кассовых разрывов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской области "О межбюджетных отношениях", Постановлением Правительства Калининградской области от 8 ноября 2006 года N 824 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить порядок предоставления и расчета распределения бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие кассовых разрывов согласно приложению. 2. Внести в Постановление администрации Калининградской области от 21 мая 2001 года N 174 "Об утверждении порядка предоставления бюджетного кредита" (с изменениями, внесенными Постановлениями администрации Калининградской области от 4 июля 2001 года N 241, от 19 марта 2003 года N 98, от 4 июля 2003 года N 366, от 18 декабря 2003 года N 691, от 11 мая 2005 года N 252, Постановлением Правительства Калининградской области от 18 января 2007 года N 28) изменение, исключив из пункта 1 абзац 3. 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. 28 мая 2007 г. N 296 Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 28 мая 2007 г. N 296 ПОРЯДОК предоставления и расчета распределения бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие кассовых разрывов 1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности механизма распределения бюджетных кредитов на покрытие кассовых разрывов местным бюджетам (далее - бюджетных кредитов), совершенствования методологии планирования доходов и расходов местных бюджетов, снижения вероятности формирования кредиторской задолженности по предоставленным местным бюджетам бюджетным кредитам. 2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недостаток финансовых средств на осуществление расходов, предусмотренных местным бюджетом, за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы, связанный с неисполнением бюджетного плана по доходам и (или) по поступлению средств из источников финансирования дефицита бюджета. 3. При возникновении временного кассового разрыва уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство финансов Калининградской области за предоставлением бюджетного кредита. Заявка о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявка) должна содержать: 1) обращение уполномоченного органа местного самоуправления на получение из областного бюджета бюджетного кредита (далее - обращение) в произвольной форме; 2) графики помесячного распределения расходов и поступления доходов бюджета муниципального образования в течение финансового года, а также источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 3) размер выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 4) выписку из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом по форме согласно приложению N 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 119н "Об утверждении порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований" (зарегистрировано в Минюсте РФ 28 января 2005 года N 6278); 5) устав муниципального образования со всеми изменениями и дополнениями; 6) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита. Министерство финансов Калининградской области вправе запросить иные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 4. Заявка представляется в Министерство финансов Калининградской области до середины квартала, в котором прогнозируется кассовый разрыв. Заявки выполняются по мере поступления. В случае непредставления необходимого перечня документов, а также предоставления документов позднее указанного срока заявки к рассмотрению не принимаются. 5. Обращение должно содержать: 1) цели привлечения бюджетного кредита; 2) обоснование необходимости выделения средств; 3) величину кассового разрыва, прогнозируемую на планируемый квартал; 4) размер требуемого бюджетного кредита; 5) источники погашения бюджетного кредита в течение срока, на который предоставляется кредит; 6) сроки погашения бюджетного кредита и уплаты процентов по нему в течение текущего финансового года. 6. Расчет величины кассового разрыва, покрываемого за счет средств областного бюджета, осуществляется по формуле: Кр = Д + Ифд - Р + Кр - ТО, где: искл. заимств др. ист. Кр - величина кассового разрыва, покрываемого за счет средств областного бюджета; Д - прогноз поступлений доходов в местный бюджет в течение финансового года (за исключением субвенций из областного бюджета); Ифд - объем источников финансирования дефицита местного искл. заимств бюджета, не связанных с заимствованиями; Р - объем расходов местного бюджета в течение финансового года (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на поддержку организаций производственной сферы и расходов за счет субвенций из средств областного бюджета); Кр - кредитные ресурсы из других источников; др. ист ТО - погашение текущих долговых обязательств. 7. Рассмотрение заявки и принятие решения в форме приказа о предоставлении бюджетного кредита с указанием объемов и сроков его возврата или об отказе в его предоставлении осуществляется Министерством финансов Калининградской области в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита. Срок рассмотрения заявки может быть продлен Министерством финансов Калининградской области при запросе иных сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 8. На основании заявки муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Калининградской области готовит предложение о предоставлении муниципальному образованию бюджетного кредита на покрытие кассового разрыва согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на которое министром финансов Калининградской области накладывается разрешительная надпись. 9. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Калининградской области готовит и оформляет в течение трех рабочих дней приказ Министерства финансов Калининградской области (далее - Приказ) о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета. В течение двух рабочих дней после принятия решения о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Калининградской области как орган, уполномоченный представлять Калининградскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита на покрытие кассового разрыва, заключает соответствующий договор с уполномоченным органом местного самоуправления (далее также - Договор) по форме, утверждаемой Министерством финансов Калининградской области. 10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов Калининградской области в течение десяти рабочих дней направляет муниципальному образованию мотивированный отказ. 11. Основаниями для отказа могут являться: 1) необоснованность прогноза поступления доходов в местный бюджет; 2) некачественное планирование расходной части местного бюджета; 3) текущая недостаточность средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств Калининградской области; 4) просроченная задолженность местного бюджета по ранее полученным кредитам. 12. В случае, если предоставленный бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени погашаются за счет дотаций, причитающихся местному бюджету из областного бюджета. 13. Распределение бюджетных кредитов на покрытие кассовых разрывов осуществляется исходя из лимита предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, максимально возможной суммы бюджетного кредита, заявленной в обращении о предоставлении бюджетного кредита суммы (далее - заявленная сумма), необходимой на покрытие временного кассового разрыва. 14. Лимит предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (далее - Лимит) устанавливается Законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 15. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита для местного бюджета (далее - максимально возможная сумма бюджетного кредита) осуществляется по следующей формуле: С = Кр - Вд - (Р - Рп), где: С - максимально возможная сумма предоставляемого бюджетного кредита, тыс. рублей; Кр - величина кассового разрыва, покрываемого за счет средств областного бюджета; Вд - размер выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах финансового года; Р - объем расходов местного бюджета в пределах финансового года (за исключением расходов за счет субвенций из средств областного бюджета); Рп - объем первоочередных расходов местного бюджета в пределах финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций). К первоочередным расходам местного бюджета относятся расходы: 1) на оплату труда (с учетом начислений); 2) на коммунальные услуги; 3) по оплате услуг связи; 4) по оплате транспортных услуг; 5) по оплате арендной платы за пользование имуществом; 6) по оплате услуг по содержанию имущества; 7) на обслуживание муниципального долга; 8) на выплату трансфертов населению; 9) на уплату налогов; 10) на обеспечение полномочий, софинансируемых из регионального фонда софинансирования социальных расходов. Расходы, указанные в подпунктах 1-9, определяются без учета средств, выделяемых на обеспечение полномочий, софинансируемых из регионального фонда софинансирования социальных расходов. 16. Если заявленная сумма превышает максимально возможную сумму бюджетного кредита, для предоставления предлагается максимально возможная сумма бюджетного кредита. 17. В случае, если общая сумма, заявленная на предоставление бюджетных кредитов, не превышает квартального Лимита, бюджетные кредиты выделяются в полном объеме согласно представленным заявкам. Если общая сумма превышает квартальный Лимит, то распределение осуществляется пропорционально представленным заявкам. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расчета распределения бюджетных кредитов на покрытие кассовых разрывов График помесячного распределения расходов и поступлений доходов +----+-------------------+-----------------------+----------------------+-----------------------+------------------------+-------+ | N | Наименование | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Итого | | п/п| показателей | | | | | за | | | | | | | | год | | | +-----+-----+-----+-----++-----+----+-----+----+-+-----+-----+-----+---+--+-----+------+-----+--+---+ | | | | янв.| фев.| март| итого| апр.| май| июнь| итого| июль| авг.| сен.| итого| окт.| нояб.| дек.| итого| | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18| +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 1 | Прогноз | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доходов в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местный бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | субвенций из | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | всего в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - налоговые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - неналоговые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - межбюджетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 2 | Объем источников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | не связанных с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | заимствованиями | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 3 | Кредитные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ресурсы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из других | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 4 | Погашение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | текущих долговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 5 | Объем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | первоочередных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходов за счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | субвенций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета), всего, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оплату труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (с начислениями) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на коммунальные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на услуги связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на транспортные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | арендную плату | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | за пользование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | имуществом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по содержанию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | долга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на выплату | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | трансфертов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | уплате налогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - расходы на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полномочий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | софинансируемых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из регионального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 6 | Прочие расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходов за счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | субвенций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | из средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | 7 | Размер | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выпадающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доходов местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджета в связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с принятием | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | решений о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | льгот, отсрочек | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (рассрочек) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по налогам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и сборам, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подлежащим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зачислению в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | местный бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в пределах срока | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кредита | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ | | Итого (величина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кассового | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | разрыва) стр. 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | + стр. 2 + стр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 - стр. 4 - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стр. 5 - стр. 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+------+---+ Приложение N 2 к Порядку предоставления и расчета распределения бюджетных кредитов на покрытие кассовых разрывов "Разрешаю" Министр финансов Калининградской области __________ / Е.Ю. Матвеева "____" _______ 200__ г. Предложение о предоставлении местному бюджету _______________________________________________ (наименование муниципального образования) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования _________________________________________________________ (наименование муниципального образования) 1. Наименование муниципального образования ______________________________ 2. Цель предоставления бюджетного кредита _______________________________ 3. Размер бюджетного кредита ____________________________________________ 4. Месяц выдачи бюджетного кредита ______________________________________ 5. Срок погашения бюджетного кредита ____________________________________ 6. Размер процентной ставки за пользование средствами ___________________ 7. Правовое основание предоставления бюджетного кредита _________________ Начальник бюджетного департамента (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|