Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 13.02.2001 № 484РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 01.12.2010 г. N 2137 О приведении нормативных актов по управлению муниципальными унитарными предприятиями в соответствие действующему законодательству (В редакции Распоряжения Мэра г. Калининграда от 03.11.2003 г. N 917-Р; Постановления Мэра г. Калининграда от 10.11.2003 г. N 2612; Постановления Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 09.09.2009 г. N 1616) Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Калининграда, на основании ст. 114 и ст. 295 Гражданского кодекса РФ, в целях приведения нормативных актов по управлению муниципальными унитарными предприятиями в соответствие действующему законодательству ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 09.09.2009 г. N 1616) 2.(Утратил силу - Распоряжение Мэра г. Калининграда от 03.11.2003 г. N 917-Р) 3. Утвердить Типовые обязательные требования к форме, содержанию и периодичности представления отчета руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда об эффективности деятельности предприятия (приложение 3). 4. (Утратил силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 10.11.2003 г. N 2612) 5. Комитету муниципального имущества (Конюшенко А. Н.) по согласованию с отраслевыми комитетами (управлениями, отделами) мэрии в срок до 30 марта 2001 года: - привести уставы муниципальных предприятий города Калининграда в соответствие Типовому уставу муниципального унитарного предприятия города Калининграда; - перезаключить договоры о закреплении муниципального имущества за предприятием на праве хозяйственного ведения. 6. Отделу кадров (Смирнов Г.М.) внести изменения и дополнения в договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий, в целях их приведения в соответствие Типовому трудовому договору (контракту) с руководителем муниципального унитарного предприятия города Калининграда, в порядке, установленном законодательством и иными правовыми актами. 7. Руководителям муниципальных предприятий города Калининграда привести нормативные акты по управлению муниципальными унитарными предприятиями в соответствие действующему законодательству с учетом положений настоящего постановления. 6. Постановление мэра от 17.11.2000 г. N 3375 с контроля снять. 7. Контроль над исполнением настоящего постановления возлагаю на комитет экономического развития мэрии (Беденко Ю.С.). от 13 февраля 2001 г. N 484 Мэр города Калининграда Ю.А. Савенко Приложение N 1 к постановлению мэра города Калининграда от 13 февраля 2001 г. N 484 "Зарегистрирован" _____________________________________ (Наименование регистрирующего органа) "___" ____________ ______ г. Регистрационный N ________ "Утвержден" "Согласован" Распоряжением _____________ Приказом _____________________________ (наименование (наименование муниципального ___________________________ ______________________________________ муниципального органа по отраслевого органа, на который ___________________________ ______________________________________ управлению муниципальным возложены координация и регулирование ___________________________ ______________________________________ имуществом) деятельности в соответствующей сфере управления) от "__"_____ 200_ г. N ____ от "__"_____ 200_ г. N ____ УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ______________________________________________________________ (наименование предприятия, которое должно содержать указание ______________________________________________________________ на характер деятельности и на Собственника имущества предприятия) 1. Общие положения 1.1. Муниципальное унитарное предприятие города Калининграда ___________________________________________________________________, (полное наименование предприятия) в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано (реорганизовано) в соответствии с ______________________________ от "____"____________ ______ года N______________________________________________________ ____________________________________________________________________ (дата, номер и название распорядительного документа о создании или реорганизации Предприятия) в порядке <*>______________________________________________________ (слияния, разделения, выделения, присоединения) ранее действовавшего_______________________________________________ и является преемником его прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом (разделительным балансом). Официальное сокращенное наименование Предприятия:_____________ __________________________________________________________________. 1.2. Функции учредителя Предприятия осуществляет_______________ (Комитет ____________________________________________________________________ муниципального имущества города Калининграда ____________________________________________________________________ или иной уполномоченный орган) Предприятие находится в отраслевом подчинении_________________ __________________________________________________________________. (наименование отраслевого комитета, управления) 1.3. Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания). 1.4. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Калининграда, а также настоящим Уставом. 1.5. Предприятие является коммерческой организацией и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно - хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед Собственником имущества - городом Калининградом (далее - Собственник), поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами. 1.6. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предприятие не отвечает по обязательствам Собственника и учредителя Предприятия. Собственник и учредитель Предприятия не отвечают по обязательствам Предприятия, за исключением установленных законодательством случаев. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 1.7. Место нахождения Предприятия:____________________________ (место регистрации) ____________________________________________________________________ (почтовый индекс, адрес) 1.8. Предприятие имеет:_______________________________________ (указываются филиалы,представительства, ____________________________________________________________________ действующие на основании положений, утверждаемых Предприятием, ____________________________________________________________________ и их местоположение) ------------------------------ <*> Заполняется при реорганизации Предприятия 2. Предмет и цели деятельности предприятия 2.1. Целями создания Предприятия являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения городских социально - экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. 2.2. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3. Имущество предприятия 3.1. Все имущество Предприятия находится в муниципальной собственности города Калининграда, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия. Все имущество отражается в самостоятельном балансе и закрепляется по Договору о закреплении муниципального имущества за Предприятием на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - Договор), заключаемому между Комитетом муниципального имущества города Калининграда и Предприятием. 3.2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Собственника. Пределы прав предприятия по распоряжению остальным имуществом определяются Договором. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются муниципальной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.3. Источниками формирования имущества Предприятия, в том числе финансовых ресурсов, являются: - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Калининграда; - денежные средства или иное имущество, переданное Предприятию Собственником или уполномоченным им органом, в том числе в счет оплаты уставного фонда; - прибыль, полученная от выполнения работ, услуг, реализации продукции, а также от других видов хозяйственной, финансовой и внешнеэкономической деятельности; - амортизационные отчисления; - кредиты и другие заемные средства; - добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.4. Уставный фонд Предприятия составляет ____________________. На момент государственной регистрации уставный фонд полностью оплачен Собственником путем ________________________________________ (определяются состав, величина, ___________________________________________________________________ порядок и источник его формирования) 3.5. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой прибыли используется Предприятием на: - внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда и окружающей среды; - создание фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков; - развитие и расширение финансово - хозяйственной деятельности Предприятия, пополнение оборотных средств; - строительство, реконструкцию, обновление основных фондов; - рекламу продукции и услуг Предприятия; - материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Предприятия; _______________________________________________________________ (указываются иные направления использования чистой прибыли, __________________________________________________________________. в том числе с учетом положений коллективного договора) 3.6. Предприятие создает резервный фонд. Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков, в случае отсутствия иных средств, и не может быть использован для других целей. 3.7. Предприятие имеет право образовывать другие фонды <**> в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, из прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе фонд материального поощрения работников Предприятия в размере до _________% прибыли, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия. ------------------------------- <**> Конкретные размеры указанных фондов, порядок их формирования и использования устанавливаются коллективным договором на основании действующего законодательства Российской Федерации. 4. Организация деятельности предприятия 4.1. Предприятие строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов. Предприятие свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, учреждениями и организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу и Договору. Копии всех хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме абонентских), бухгалтерских документов (по запросу) представляются в отраслевой комитет (управление). 4.2. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области и города Калининграда), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, а также перечисления в бюджет города Калининграда части прибыли от использования имущества Предприятия. 4.3. Предприятие устанавливает перечень производимых работ (услуг), выпускаемой и реализуемой продукции по согласованию с отраслевым комитетом (управлением). Цены и тарифы на все виды производимых работ (услуг), выпускаемую и реализуемую продукцию для населения и юридических лиц, финансируемых из федерального, регионального и местного бюджетов, устанавливаются в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области и города Калининграда. 4.4. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: - создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования; - передавать в залог, сдавать в аренду или вносить в виде вклада имущество в порядке и пределах, установленных нормативными актами города Калининграда и Гражданским кодексом Российской Федерации; - осуществлять материально - техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров с юридическими и физическими лицами; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса потребителей на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию; - определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие; - предоставлять находящиеся в хозяйственном ведении транспортные средства по договорам с юридическими и физическими лицами, по иным основаниям для размещения на них (внутри них) средств рекламы и информации исключительно в порядке и на основаниях, определяемых нормативными актами города Калининграда; - привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско - правовых договоров. 4.5. Предприятие не вправе: - использовать средства, полученные от сделок с имуществом (арендную плату, дивиденды по акциям, средства от продажи имущества), а также амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Предприятия, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Предприятия; - отказаться от поставки товаров, выполнения работ и услуг для муниципальных нужд города Калининграда. 4.6. Предприятие обязано: - в первоочередном порядке осуществлять работы (оказывать услуги), связанных с выполнением Муниципального заказа и реализацией договоров (контрактов), заключаемых с отраслевым комитетом (управлением); - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности; - обеспечивать гарантированные действующим законодательством: минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов производственно - хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности перед отраслевым комитетом (управлением, администрацией района города Калининграда) и в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности должностные лица Предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; - направлять в Комитет муниципального имущества и отраслевой комитет (управление) города Калининграда, не позднее 1 апреля копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией; - формировать резервный фонд в согласованном с отраслевым комитетом (управлением) города Калининграда процентном размере от уставного фонда, направляя на эти цели не менее 5 процентов остающейся в его распоряжении прибыли до достижения резервным фондом установленной величины; - использовать средства резервного фонда исключительно на покрытие убытков, а также на исполнение имеющихся у Предприятия обязательств, в случае недостаточности денежных средств Предприятия; - перечислять в бюджет города Калининграда часть прибыли за использование имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, по нормативам, установленными соответствующими актами Мэрии Калининграда; - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами города Калининграда; - представлять отчетность о деятельности муниципального предприятия отраслевому комитету (управлению) по формам и в сроки, установленные соответствующими правовыми актами мэрии города Калининграда; - представлять бухгалтерскую документацию и материалы по производственно - хозяйственной деятельности предприятия для проверки по требованию организации, уполномоченной Мэрией; - обеспечивать сохранность учредительных, бухгалтерских документов и документов по личному составу, а также своевременно передавать их на архивное хранение, установленным порядком. 5. Управление предприятием 5.1. Предприятие возглавляет директор. Директор назначается и освобождается мэром Калининграда по представлению отраслевого комитета (управления), согласованному с учредителем. Предоставляемые права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются контрактом, заключаемым между мэром города Калининграда и Директором, согласованным с отраслевым комитетом (управлением) и Комитетом муниципального имущества города Калининграда. 5.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Калининградской области и города Калининграда, настоящего Устава, Контракта и Договора. 5.3. Директор Предприятия: - действует без доверенности от имени Предприятия, добросовестно и разумно руководит его деятельностью на принципах единоначалия, осуществляя контроль над производственной деятельностью работников Предприятия, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - распоряжается имуществом Предприятия в пределах своей компетенции, установленной Контрактом и Договором, в соответствии с действующими законами и нормативными актами; - совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета; - несет персональную ответственность, в соответствии с Контрактом, за деятельность Предприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции. 5.4. Директор, по согласованию с отраслевым комитетом (управлением), определяет и утверждает организационную структуру Предприятия, его штатный и квалификационный состав, самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Предприятия, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия. 5.5. Взаимоотношения работников и Директора, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде и коллективным договором. 5.6. Коллективные трудовые споры (конфликты) рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). 5.7. Контроль над сохранностью и целевым использованием Предприятием муниципального имущества осуществляет Комитет муниципального имущества города Калининграда. Контроль над производственно - хозяйственной деятельностью осуществляет орган муниципального управления, в отраслевой подчиненности которого находится Предприятие. Контроль над финансовой деятельностью Предприятия осуществляется комитетом по финансам и контролю, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Калининграда, настоящим Уставом. Мэрия проводит ревизии предприятия и вправе требовать проведения за счет предприятия аудиторской проверки финансово - хозяйственной деятельности предприятия организацией, уполномоченной Мэрией. 6. Ликвидация и реорганизация предприятия 6.1. Прекращение деятельности Предприятия может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации: - на основании постановления мэра города Калининграда, по представлению отраслевого комитета (управления); - по решению суда. 6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Предприятием. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение учредителю. 6.3. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из реестра юридических лиц. Порядок ликвидации Предприятия устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области и города Калининграда. 6.4. При ликвидации и реорганизации Предприятия, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.5. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Предприятие, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством. 6.6. При прекращении деятельности Предприятия все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, передаются на государственное хранение через городской архив, а документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в городской архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Предприятия в соответствии с требованиями архивных органов. 7. Заключительные положения 7.1. Внесение изменений и дополнений в Устав производится в установленном порядке по согласованию с отраслевым комитетом (управлением). "____" ___________ 200__ г. Приложение N 2 к постановлению мэра города Калининграда от 13 февраля 2000 г. N 484 Трудовой договор (контракт) с руководителем муниципального унитарного предприятия г. Калининград "__" __________ 200_ г. Мэрия города Калининграда, далее "Мэрия", в лице мэра города Калининграда______________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании Устава, с одной стороны, и_______________ ___________________________________________________________________, (Ф.И.О.) назначенный <*> на должность______________________________________ (наименование должности) ______________________________________________ Калининграда от "___" (наименование распорядительного документа) ___________ 19__ г. N ___, далее "Директор", в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий трудовой договор (контракт) о нижеследующем: I. Предмет трудового договора (контракта) Настоящий трудовой договор (контракт) <**> регулирует отношения между Мэрией и Директором муниципального унитарного предприятия города Калининграда_________________________________________________ (полное наименование предприятия) в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством, Уставом предприятия (далее - Устав) и настоящим договором (контрактом), по управлению Предприятием в целях выполнения Предприятием работ, производством продукции, оказания услугдля удовлетворения общественных потребностей и выполнения городских социально - экономических заказов, в лице уполномоченных органов, и получения прибыли. ------------------------------- <*> заполняется при перезаключении трудового договора (контракта с ранее назначенным Директором) <**> в дальнейшем - договор (контракт), если не указано особо II. Компетенция и права Директора 2.1. Директор является единоличным органом по управлению муниципальным унитарным предприятием _______________________________ _________________________________________________________________, (полное наименование предприятия) действует на основе единоначалия, самостоятельно решает вопросы, связанные с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции. 2.2. Работа по настоящему договору (контракту) является основным местом работы Директора. Трудовая книжка Директора ведется и хранится в отделе кадров Мэрии. 2.3. Права и обязанности Директора регламентированы действующим законодательством РФ, Уставом Предприятия, настоящим договором (контрактом) и Договором о закреплении муниципального имущества за Предприятием на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - Договор). 2.4. Директор имеет право без доверенности действовать от имени Предприятия: - совершать от имени Предприятия действия по управлению Предприятием, представлять интересы Предприятия в предприятиях, учреждениях и организациях, в органах суда и прокуратуры; - самостоятельно заключать от имени Предприятия договоры, соглашения, контракты, в том числе и трудовые. До заключения договоров (контрактов) на выполнение Муниципального заказа, приобретения оборудования, привлечения иностранных кредитов и инвестиций получить согласие отраслевого комитета (управления); - распоряжаться имуществом Предприятия в пределах, определенных Уставом и Договором; - выдавать доверенности; - открывать расчетный и другие банковские счета; - издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения, работникам Предприятия; - поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности работников Предприятия; - по согласованию с отраслевым комитетом (управлением) Мэрии определять и утверждать структуру, штатный и квалификационный состав работников Предприятия; - по согласованию с отраслевым комитетом (управлением) Мэрии определять систему, формы и размер оплаты труда работников Предприятия; - определять состав и объемы сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, в порядке, установленном законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Калининграда; - получать за осуществление своей деятельности должностной оклад и премии в соответствии с условиями настоящего договора (контракта); - пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями договора (контракта). 2.5. Директор Предприятия не вправе: - быть учредителем (участником) юридического лица, в число учредителей (участников) которого входит Предприятие, либо учредителем юридического лица, являющегося производителем или продавцом товаров (работ, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к товарам (работам, услугам), реализуемым предприятием, а также состоять с таковыми в трудовых или гражданско - правовых отношениях; - занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской; - участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов; - совершать от имени Предприятия сделки по обеспечению обязательств третьих лиц; - осуществлять предусмотренную Уставом приносящую доходы деятельность Предприятия в ущерб функциям, для исполнения которых создано Предприятие. III. Обязательства Сторон 3.1. Директор обязуется: - добросовестно и разумно руководить предприятием, обеспечить эффективную и устойчивую работу Предприятия, выполнение установленных для предприятия основных экономических показателей, его производственное, экономическое и социальное развитие; - при решении вопросов, связанных с выполнением Муниципального заказа, руководствоваться законодательством и нормативными актами города Калининграда; - обеспечить в своей деятельности и деятельности работников Предприятия соблюдение законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Калининградской области и города Калининграда, Устава, настоящего договора (контракта) и Договора; - обеспечить разработку и выполнение производственных программ Предприятия, представление своевременной отчетности об их выполнении; - обеспечить рациональное использование и своевременное обновление основных фондов, оборотных средств; - обеспечить целевое использование финансовых средств, в том числе предоставляемых Предприятию из городского бюджета, внебюджетных фондов; - принимать меры к успешной реализации утвержденных городских, инвестиционных, социальных и других программ; - обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и поставку выпускаемой продукции, в том числе по городским заказам, программам, договорам (соглашениям) с отраслевыми комитетами (управлениями); - заключить Договор о закреплении муниципального имущества за Предприятием на праве хозяйственного ведения в течение месяца со дня вступления в силу настоящего договора (контракта), если вышеуказанный Договор не был заключен ранее; - обеспечить сохранность и рациональное целевое использование в соответствии с условиями Договора, своевременное восстановление и ремонт закрепленного за Предприятием имущества; - осуществлять необходимые меры по выполнению на Предприятии правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья работников Предприятия; - обеспечить выполнение экологических и природоохранных мероприятий; - обеспечить наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне; - выезжать в командировки и уходить в отпуск по распорядительным актам Мэрии, согласованными с отраслевым комитетом (управлением), возлагать при необходимости временное исполнение своих обязанностей на своего заместителя или другого работника Предприятия; - обеспечить исполнение постановлений и распоряжений мэра города Калининграда, распоряжений Комитета муниципального имущества города Калининграда, приказов отраслевого комитета (управления), выпущенных в пределах их компетенции и относящихся к деятельности Предприятия. О выполнении указанных распорядительных актов письменно информировать должностное лицо, издавшее распорядительный документ; - обеспечить своевременное отчисление в государственный, региональный и местный бюджеты обязательных платежей и налогов; - представлять уполномоченному органу отчетность о деятельности муниципального предприятия по формам и в сроки, установленные соответствующими правовыми актами мэрии города Калининграда; - обеспечить оперативное предоставление информации структурными подразделениями предприятия по запросам отраслевого комитета (управления); - обеспечить для проверки своевременное представление бухгалтерской документации и материалов по производственно - хозяйственной деятельности предприятия по требованию организации, уполномоченной Мэрией; - выполнять иные обязанности, обусловленные правовым статусом Директора, как должностного лица. 3.2. Мэрия города Калининграда обязуется: - не вмешиваться в оперативно - распорядительную деятельность Директора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - в течение одного месяца давать ответ на обращения Директора по вопросам, требующим согласования (разрешения) с мэрией города Калининграда; - принимать необходимые меры при обращении Директора по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия; - предпринимать все меры для своевременного зачисления на счет предприятия бюджетных средств, связанных с оплатой Муниципального заказа, выполненного предприятием; - устанавливать размер части прибыли предприятия, подлежащей направлению в бюджет города Калининграда; - обеспечить Директору условия труда, необходимые для эффективной работы; - установить обязательные для Директора требования к форме, содержанию и периодичности представления отчетов об эффективности деятельности предприятия; - проводить аттестацию Директора в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - принимать решения о привлечении к ответственности Директора за ненадлежащее исполнение его должностных обязанностей. IV. Условия найма 4.1. Директор Предприятия принимается мэрией города Калининграда на работу, по согласованию с отраслевым комитетом (управлением) и Комитетом муниципального имущества города Калининграда, в порядке, предусмотренном Уставом Предприятия и действующим законодательством. 4.2. Оплата труда Директора производится за счет средств Предприятия. Оплата труда Директора состоит из должностного оклада, надбавок и вознаграждения по результатам производственно - хозяйственной деятельности. 4.3. Директору устанавливается должностной оклад в размере ___________ руб. 4.4. Условия оплаты труда Директора устанавливаются Положением об условия оплаты труда руководителей муниципальных предприятий Калининграда, вводимым распорядительным актом мэра. 4.5. Премия выплачивается Директору только при условии платежеспособности Предприятия в расчетах с третьими лицами и при отсутствии задолженности Предприятия перед работниками по заработной плате. 4.6. Директору Предприятия в соответствии с действующим законодательством устанавливаются ежегодный отпуск продолжительностью ________________рабочих дней и дополнительный отпуск согласно коллективному договору, он также имеет право на отпуск без сохранения заработной платы. 4.7. В период действия настоящего договора (контракта) Директор пользуется всеми видами государственного социального страхования. 4.8. Директор имеет право на другие социальные гарантии и льготы, действующие на Предприятии. 4.9. Дополнительные условия найма: ___________________________ V. Ответственность Сторон 5.1. Директор несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим договором (контрактом). 5.2. За ненадлежащее выполнение Директором своих обязанностей к нему могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия: а) замечание; б) выговор; в) строгий выговор; г) увольнение. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе отраслевого органа, а также по ходатайству трудового коллектива предприятия. 5.3. В случае причинения предприятию материального ущерба в результате виновного действия или бездействия Директора, последний несет ответственность в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Мэрия города Калининграда в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую хозяйственную деятельность Предприятия либо выходящих за пределы ее полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Предприятия, настоящим договором (контрактом) и Договором. VI. Изменение и расторжение договора (контракта) 6.1. Каждая из Сторон настоящего договора (контракта) вправе ставить перед другой Стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к договору (контракту). Изменения (уточнения) или дополнения приобретают юридическую силу с даты их подписания Сторонами, если в соглашении не установлены иные сроки. 6.2. Договор (контракт) может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, в том числе в соответствии с п. 1 ст. 254 КЗоТ РФ (однократное грубое нарушение трудовых обязанностей руководителем предприятия, выразившееся в нарушении или ненадлежащем исполнении требований действующего законодательства, Устава Предприятия и настоящего договора (контракта). 6.3. Договор (контракт) может быть также расторгнут по инициативе мэра города Калининграда, в соответствии с п. 4 ст. 254 КЗоТ РФ, в случаях: а) невыполнения утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия; б) отказа в предоставлении документов для проведения проверок Предприятия организацией, уполномоченной Мэрией; в) невыполнения распорядительных актов Мэрии города Калининграда, в том числе ее структурных подразделений в пределах их компетенции; г) совершения сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, с нарушением требований законодательства и условий Договора; д) необеспечения целевого использования имущества предприятия, в том числе недвижимого, в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными Уставом Предприятия и Договором; е) неиспользования по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств; ж) нарушения по вине Директора требований по охране труда, установленных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; з) наличия по вине Директора задолженности по заработной плате на унитарном предприятии более чем 3 месяца; и) разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей; к) невыполнения пункта 2.5 настоящего договора (контракта). VII. Заключительные положения 7.1. Договор (контракт) вступает в действие с момента подписания сторонами. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Договора (контракта), регулируются действующим Трудовым законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора (контракта). 7.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора (контракта), разрешаются судом в соответствии с действующим Трудовым законодательством Российской Федерации. 7.3. Договор (контракт) составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: - 1 экз. - в отделе кадров мэрии города Калининграда; - 1 экз. - в отраслевом комитете (управлении); - 1 экз. - в Комитете муниципального имущества города Калининграда; - 1 экз. - у Директора Предприятия. Мэр города Калининграда Директор предприятия _______________________ _______________________ (подпись) (подпись) _______________________ _______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) _______________________ _______________________ дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год) Договор (контракт) СОГЛАСОВАН Договор (контракт) СОГЛАСОВАН с отраслевым комитетом (управлением) с Комитетом муниципального имущества ____________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О., должность) (Ф.И.О., должность) ____________________________________ __________________________________ (подпись) (подпись) ____________________________________ ____________________________________ дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год) Приложение N 3 к постановлению мэра города Калининграда от 13 февраля 2001 г. N 484 Типовые обязательные требования к форме, содержанию и периодичности представления отчета руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда об эффективности деятельности предприятия Производственно - хозяйственная деятельность муниципальных унитарных предприятий является объектом для анализа и контроля со стороны отраслевого комитета (управления) мэрии города Калининграда. Анализ осуществляется на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности, представляемых руководителем муниципального унитарного предприятия ежеквартально с нарастающим итогом и пояснительной запиской к формам отчетности. Кроме ежеквартальной отчетности руководителя, соответствующими подразделениями предприятия ежемесячно оперативно представляются данные по дополнительным формам, устанавливаемым отраслевым комитетом (управлением). Форма N 1 Производственная программа предприятия +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | Наименование | Ед. | Текущий | Соответствующий | Темпы роста к | | п/п | показателей | изм. | период | период прошлого | прошлому году | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Объем реализации | | | | | | | | работ и услуг | | | | | | | | (без НДС) | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | В том числе по | | | | | | | | видам услуг | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ Форма N 2 Основные показатели производственно - хозяйственной деятельности предприятия +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | Наименование | Ед. | Текущий | Соответствующий | Отклонения | | п/п | показателей | изм. | период | период прошлого | | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Выручка от | тыс. | | | | | | | реализации | руб. | | | | | | | товаров (услуг) | | | | | | | | без НДС, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | Себестоимость | | | | | | | | реализации, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 3. | Прибыль (убыток) | | | | | | | | от реализации | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 4. | Балансовая | | | | | | | | прибыль (убыток) | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 5. | Рентабельность | % | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 6. | Прибыль, | | | | | | | | остающаяся в | | | | | | | | распоряжении | | | | | | | | предприятия, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | организации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прибыль, | | | | | | | | перечисленная | | | | | | | | в бюджет города | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 7. | Дебиторская | | | | | | | | задолженность на | | | | | | | | конец отчетного | | | | | | | | периода | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 8. | Кредиторская | | | | | | | | задолженность на | | | | | | | | конец отчетного | | | | | | | | периода | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 9. | Доходы, | | | | | | | | полученные от | | | | | | | | сдачи в аренду | | | | | | | | временно | | | | | | | | свободных | | | | | | | | нежилых | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | аренда с вычетом | | | | | | | | НДС, налога на | | | | | | | | землю, плат за | | | | | | | | ЖКУ | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ В гр. N 4 "Текущий период" указывается соответствующий период с нарастающим итогом, т.е. 1-й квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год. Рентабельность указывается всеми муниципальными предприятиями кроме муниципальных жилищных организаций. К дебиторской и кредиторской задолженности приложить перечень дебиторов, кредиторов и мероприятия по сокращению данной задолженности. Форма N 3 Анализ состояния трудовых ресурсов +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | | Ед. | Текущий | Соответствующий | Отклонение | | п/п | Показатели | изм. | квартал | период прошлого | | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Среднесписочная | Чел. | | | | | | | численность | | | | | | | | работников, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | инженерно - | | | | | | | | технических | | | | | | | | работников | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | МОП | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | рабочие | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | Фонд оплаты | | | | | | | | труда, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | инженерно - | | | | | | | | технических | | | | | | | | работников | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | МОП | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | рабочие | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 3. | Среднемесячная | | | | | | | | зарплата одного | | | | | | | | работника, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | инженерно - | | | | | | | | технического | | | | | | | | работника | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | МОП | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | рабочие | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ Анализ состояния трудовых ресурсов должен быть направлен на анализ численного состава персонала, как всей численности, так и по отдельным категориям работникам. Фонд заработной платы планируется на основании данных о численности инженерно - технических работников, младшего обслуживающего персонала и рабочих раздельно по категориям работников. Фонд заработной платы ИТР и служащих устанавливается в соответствии с суммой окладов по штатному расписанию. Средняя заработная плата рабочих определяется делением фонда заработной платы на среднемесячную численность рабочих. Форма N 4 Калькуляция себестоимости работ (услуг) +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | Наименование | Ед. | Текущий | Соответствующий | Отклонения | | п/п | показателей | изм. | период | период прошлого | | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Объем услуг в | | | | | | | | натуральных | | | | | | | | показателях | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | Полная | тыс. | | | | | | | себестоимость | руб. | | | | | | | на данный объем | | | | | | | | услуг | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - материалы | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - топливо | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - электроэнергия | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - амортизация | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - ремонт и тех. | | | | | | | | обслуживание | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - затраты на | | | | | | | | оплату труда | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - отчисления на | | | | | | | | соц. нужды | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - прочие расходы | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | Итого расходов | | | | | | | | по эксплуатации | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 3. | Рентабельность | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 4. | Всего расходов | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 5. | Себестоимость | | | | | | | | единицы услуги | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ В результате анализа себестоимости определяются отклонения отчетного периода с соответствующим периодом прошлого года по каждой калькуляционной статье, устанавливаются факторы, вызвавшие эти отклонения, выявляются резервы снижения себестоимости по данному виду услуги. Калькуляция себестоимости предоставляется отдельно на каждый вид работ (услуг). Форма N 5 Движение денежных средств +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | Наименование | Ед. | Текущий | Соответствующий | Отклонения | | п/п | показателей | изм. | период | период прошлого | | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Поступления | тыс. | | | | | | | всего, | руб. | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - наличие на | | | | | | | | определенную дату | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - выручка от | | | | | | | | реализации услуг | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - муниципальный | | | | | | | | заказ | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - по договорам из | | | | | | | | местного бюджета | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | Платежи всего, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - по расчетам с | | | | | | | | поставщиками | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - со своими | | | | | | | | работниками | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - с органами | | | | | | | | социального | | | | | | | | страхования и | | | | | | | | обеспечения | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | - по расчетам с | | | | | | | | бюджетом, | | | | | | | | в том числе | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | федеральным | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | областным | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | местным | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | прочие | | | | | | | | (штрафы, пени) | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 3. | Общее изменение | | | | | | | | денежных средств | | | | | | +------+---------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ При анализе движения денежных средств за отчетный период необходимо принять в расчет, с одной стороны, все наличие и предстоящие в отчетном периоде поступления денежных средств, а с другой - все обязательства перед другими предприятиями (организациями), коллективом. Форма N 6 Наличие и движение основных средств +------+-----------------+------------------+---------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+-------------+ | N | Показатели | Первоначальная | Остаток на | Износ на | Поступило | Выбыло | Остаток на | Износ на | Изменение | Остаточная | | п/п | | стоимость | начало года | 1.01 | | | конец года | 1.01 | уд. веса | стоимость | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | | | | Тыс. | Уд. | Тыс. | Тыс. | Уд. | Тыс. | Уд. | Тыс. | Уд. | Тыс. | % | Тыс. | | | | | руб. | вес | руб. | руб. | вес | руб. | вес | руб. | вес | руб. | | руб. | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 1. | Здания | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 2. | Сооружения | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 3. | Машины и | | | | | | | | | | | | | | | | оборудование | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 4. | Транспортные | | | | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 5. | Хозяйственный | | | | | | | | | | | | | | | | инвентарь | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ | 6. | Итого | | | | | | | | | | | | | | +------+-----------------+------------------+-------+-------+-----------+-------+------+-------+------+-------+------+-----------+------------+-------------+ Необходимо проанализировать техническое состояние основных фондов, которое характеризуется следующими показателями: - коэффициентом обновления основных фондов, определяется делением стоимости новых (поступивших) фондов на стоимость основных фондов на конец года; - коэффициентом выбытия основных фондов, определяется делением стоимости выбывших основных фондов на стоимость основных фондов на конец года; - коэффициентом изношенности основных фондов, определяется делением суммы начисленного износа на первоначальную стоимость основных фондов; - коэффициентом годности основных фондов, характеризуется отношением остаточной стоимости основных фондов к их первоначальной стоимости. Форма N 7 Анализ фондоотдачи предприятия +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-------------------+ | NN | Наименование | Ед. | Текущий | Соответствующий | Отклонения | | п/п | показателей | изм. | период | период прошлого | | | | | | | года | | | | | | | +-----------+-------+ | | | | | | абсолют. | в % | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 1. | Среднегодовая | Тыс. | | | | | | | стоимость | руб. | | | | | | | основных фондов | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 2. | Доходы от | | | | | | | | оказания услуг | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 3. | Прибыль | | | | | | | | предприятия | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 4. | Фондоотдача | | | | | | | | (гр. 2 : гр. 1) | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 5. | Фондорентабель- | | | | | | | | ность | | | | | | | | (гр. 3 : гр. 1) | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | 6. | Капитальные | | | | | | | | вложения за счет | | | | | | | | всех источников | | | | | | | | финансирования, | | | | | | | | <*> в том числе | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ | | за счет | | | | | | | | собственных | | | | | | | | средств | | | | | | +------+--------------------+-------+----------+-------------------+-----------+-------+ ------------------------------- <*> Строка "Капитальные вложения" не заполняются муниципальными жилищными организациями и муниципальными банями. Необходимо проанализировать динамику фондоотдачи, что позволит выявить, насколько целесообразными были вложения в основные фонды. В отраслевой комитет (управление) соответствующими подразделениями предприятия ежемесячно оперативно представляются данные по кредиторской задолженности предприятия (с расшифровкой) перед бюджетами всех уровней и прочими кредиторами и дебиторской задолженности потребителей, финансируемых из федерального, регионального, местного бюджета, а также населения. В комитет городского хозяйства (управление ЖКХ) ежемесячно представляются следующие данные по формам, установленным мэром города Калининграда: 1. Муниципальные предприятия "Водоканал" (приложение N 1) и "Калининградтеплосеть" (приложение N 2). 2. Муниципальные жилищные организации города (приложения N 3 и N 4). 3. Задолженность заработной платы муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства (приложение N 5). 4. Расходование средств на оплату труда и среднемесячная заработная плата по муниципальным предприятиям жилищно - коммунального хозяйства (приложение N 6). 5. Задолженность муниципальных предприятий АО "Янтарьэнерго" (приложение N 7). Приложение N 1 к Типовым обязательным требованиям Экономический анализ работы МП "Водоканал" по состоянию на 01.__.2001 года (оперативно) Тыс. рублей +------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+--------------+ | Поступление | Израсходовано | Финансовый | | | | результат | | | | (прибыль/ | | | | убыток) | +-----------+-----------+---------+----------+--------++-------+-----------------------------------------------------------------++ | | От насе- | Комму- | Прочие | Из бюд- | Всего | Всего | В том числе | | | ления | нально - | потре- | жета | | | | | | | бытовые и | бители | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | организа- | | | | | | | | | ции | | | | | | | | | | | | | +----------+----------+----------+----------+----------+---------++ | | | | | | | | Фонд | Матери- | Электро- | ГСМ, | Капи- | Прочие | | | | | | | | | оплаты | алы (ре- | энергия | уголь, | тальный | расходы | | | | | | | | | труда с | агенты) | | тепловая | и теку- | | | | | | | | | | начис- | | | энергия | щий ре- | | | | | | | | | | лениями | | | | монт | | | +-----------+-----------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +-----------+-----------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+----------------+ | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-----------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+----------------+ Финансовый результат: гр. 5 : гр. 6 = (прибыль / убыток). Приложение N 2 к Типовым обязательным требованиям Экономический анализ работы МП "Калининградтеплосеть" по состоянию на 01.__.2001 года (оперативно) Тыс. рублей +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------+--------------+ | Поступление | Израсходовано | Финансовый | | | | результат | | | | (прибыль/ | | | | убыток) | +-----------+-----------+---------+---------+----------+--------++-------+------------------------------------------------------+-----------++ | | От насе- | Комму- | Прочие | От | Из бюд- | Всего | За | В том числе | Дополни- | | | ления | нально - | потре- | аренды | жета | | 2001 | | тельные | | | | бытовые и | бители | | | | | | расходы | | | | бюджетные | | | | | | | <*> | | | | организа- | | | | | | | | | | | ции | | | | | | | | | | | | | | | | +----------+----------+----------+----------+---------++ || | | | | | | | | | Фонд | Топливо | Текущее | Капи- | Прочие | | | | | | | | | | | оплаты | | содер- | тальный | расходы | | | | | | | | | | | труда с | | жание | ремонт | | | | | | | | | | | | начис- | | | | | | | | | | | | | | | лениями | | | | | | | +-----------+-----------+---------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +-----------+-----------+---------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------------+ | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-----------+---------+---------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+----------------+ Финансовый результат: гр. 6 - (гр. 7 + гр. 13) = (прибыль / убыток). ------------------------------- <*> Примечание. Из бюджетных поступлений в сумме 416991,1 направлено 95000,0: 70000,0 - на погашение убытков прошлых лет; 25000,0 - для приобретения топлива на 2001 год. Приложение N 3 к Типовым обязательным требованиям Экономический анализ работы жилищных организаций города по состоянию на 01.__.2001 года (оперативно) Тыс. рублей +-----------------+---------------------------------+------------------------------------------+--------------+--------------+ | МУП и МУ | Поступления | Израсходовано | Финансовый | Профинан- | | районов | | | результат | сировано | | | | | (прибыль/ | из бюджета | | | | | убыток) | в 2001 году | | +------------+----------+--------++--------+-----------+----------+--------+-+ | | | | | От | Другие | ВСЕГО | Оплата | Топливо, | Текущий | ВСЕГО | | | | | населения | платежи | | труда | электро- | ремонт | | | | | | | | | | энергия | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | Балтийский | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | Ленинградский | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | Центральный | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | Московский | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | Октябрьский | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | ЖКХ "Калинин- | | | | | | | | | | | градстрой" | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ | ИТОГО | | | | | | | | | | +-----------------+------------+----------+--------+---------+-----------+----------+--------+--------------+----------------+ Приложение N 4 к Типовым обязательным требованиям Отчет по текущему ремонту жилого фонда в натуральных показателях за ____________ 2001 год +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | N | Наименование статей | Единицы | План | Факт | % | | п/п | | измерений | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1. | Отремонтировано: | | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.1. | Кровли | кв. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.2. | Внутридомовых сетей | погон. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.3. | Лестничных клеток | кв. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.4. | Балконов | кв. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.5. | Печей и очагов | шт. | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.6. | Входных дверей | кв. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 1.7. | Полов и перекрытий | кв. м | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 2. | Оборудовано: | | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 2.1. | Детских площадок | шт. | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 2.2. | Скамеек | шт. | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 3. | Затраты труда всего, | чел./час | | | | | | в том числе: | | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ | 3.1. | Обходы и осмотры | чел./час | | | | +-------+-------------------------+------------+-------+-------+------+ Приложение N 5 к Типовым обязательным требованиям Задолженность заработной платы муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства по состоянию на ____________________ 200__ г. +------+----------------+--------------+------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Количество | Данные о задолженности заработной платы | | п/п | предприятия | работающих | | | | | человек | | | | | +---------------------+----------+----------+----------+ | | | | на 01.__.200_ г. | за | за | за | | | | | | _______ | _______ | _______ | | | | | | месяц | месяц | месяц | | | | +---------+-----------+ | | | | | | | Всего, | в т.ч. | | | | | | | | | дворники | | | | +------+----------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------+----------------+--------------+---------+-----------+----------+----------+----------+ Приложение N 6 к Типовым обязательным требованиям Расходование средств на оплату труда и среднемесячная заработная плата по муниципальным предприятиям ЖКХ за ___________ месяц 200__ г. +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ | N | Наименование | Обслужи- | Количество | Количество | Фонд оплаты | Среднеста- | Среднемесячная | | п/п | предприятия | ваемая | прожива- | лицевых | труда | тистическая | зарплата | | | | площадь | ющих | счетов | (тыс. руб.) | численность | на 1 чел. | | | | (кв. м) | (чел.) | (шт.) | | (чел.) | (руб. коп.) | +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | | | | | +------+----------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+-----------------+ Примечание. Графы 3-5 заполняются жилищными организациями. Приложение N 7 к Типовым обязательным требованиям Задолженность муниципальных предприятий г. Калининграда АО "Янтарьэнерго" по состоянию на _____________ 200__ г. +----------------+-------------------------------------+------------+ | Наименование | Сумма задолженности (тыс. руб.) | | | предприятия | | Примечание | || ++---------------+--------------------++ || | | текущая | предыдущий месяц | | +----------------+----------------+--------------------+--------------+ | | | | | +----------------+----------------+--------------------+--------------+ | | | | | +----------------+----------------+--------------------+--------------+ Приложение N 4 к постановлению мэра города Калининграда от 13 февраля 2000 г. N 484 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке заключения договора (контракта) и проведения аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок заключения договора (контракта) и проведения аттестации руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия города Калининграда. 1.2. Устанавливаемый порядок заключения договора (контракта) и аттестация руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия призвана способствовать совершенствованию подбора и расстановки руководителей муниципальных унитарных предприятий, повышению их профессиональных, деловых и личностных качеств. 1.3. Аттестация руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия проводится с целью: - объективной оценки пригодности к дальнейшей работе; - установления соответствия замещаемой должности по квалификационным требованиям и результатам труда; - повышения ответственности за порученную работу, соблюдения исполнительской дисциплины, развития инициативы и творческой активности. 1.4. Аттестации подлежат руководители муниципальных унитарных предприятий, заключившие договор (контракт) с мэром города Калининграда. Аттестация проводится по решению мэра города Калининграда: первичная - после первого года замещения должности; последующие - через два года после первичной и последующих аттестаций, но не реже одного раза в четыре года. 1.5. Аттестация проводится в форме аттестационного экзамена и последующего собеседования. Аттестационный экзамен проводится в виде письменного тестирования. Вопросы тестирования разрабатываются специалистами отраслевых комитетов и подразделений мэрии, входящих в состав аттестационной комиссии. II. Порядок заключения договора (контракта) 2.1. Кандидат, претендующий на замещение должности руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, представляет в отдел кадров мэрии установленные законодательством и иными нормативными актами документы. 2.2. Оформленные установленным порядком документы кандидат представляет для рассмотрения руководителю отраслевого комитета (управления). В случае положительного заключения руководителя отраслевого комитета (управления) по кандидатуре претендента на замещение должности руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, документы визируются и представляются аналогичным порядком руководителю комитета муниципального имущества. 2.3. При отрицательном заключении по кандидатуре претендента на замещение должности руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, руководители комитетов делают обоснованные выводы, которые вносятся в документы кандидата. 2.4. При положительных заключениях по кандидатуре претендента на замещение должности руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, с кандидатом одновременно уточняется проект договора (контракта) руководителя с мэром. 2.5. После прохождения процедуры согласования кандидат и оформленные вышеуказанным порядком документы представляется отделом кадров мэру для подписания договора (контракта) и издания приказа. III. Порядок формирования и состав аттестационной комиссии 3.1. Для проведения аттестации отделом кадров мэрии формируется аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 3.2. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии и порядок ее работы определяется письменным решением мэра города Калининграда. В порядке работы аттестационной комиссии указывается: - полное наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, которому проводится аттестация; - дата, место и время проведение аттестации; - дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений мэрии. 3.3. Распоряжение о проведении аттестации не менее чем за месяц до начала аттестации доводится до сведения аттестационной комиссии, отраслевого комитета и каждого аттестуемого. IV. Порядок проведения аттестации 4.1. Проведению аттестации предшествует подготовительная работа. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, подлежащего аттестации, подписанный председателем отраслевого комитета. Отзыв должен содержать сведения о руководителе (директоре) муниципального унитарного предприятия и мотивированная оценка профессиональных, деловых и личностных качеств, а также результаты служебной деятельности за аттестационный период (приложение N 1). При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Руководитель отраслевого комитета не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого руководителя с представленным отзывом. Аттестуемый руководитель вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. 4.2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия и руководителя отраслевого комитета. В случае неявки руководителя (директора) на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин, комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. 4.3. Аттестационная комиссия представляет аттестуемому руководителю (директору) возможность подготовки на вопросы тестирования, рассматривает представленные документы, заслушивает руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия, а в случае необходимости - руководителя отраслевого комитета мэрии. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за прошедший период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии для дополнительного изучения вопросов. 4.4. Обсуждение профессиональных, деловых и личностных качеств руководителя (директора) муниципального унитарного предприятия применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным. Оценка служебной деятельности руководителя должна основываться на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определении степени его участия в решении поставленных перед соответствующим предприятием задач, сложности выполняемой им работы и ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания руководителя, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также его организаторские способности. 4.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств руководителя, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого руководителя отраслевого комитета (управления) открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов руководитель признается соответствующим замещаемой должности. Руководитель муниципального унитарного предприятия, проходящий аттестацию и являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует. 4.6. По результатам аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия дается одна из следующих оценок: - соответствует замещаемой должности; - соответствует замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; - не соответствует замещаемой должности. 4.7. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение мэра мотивированные рекомендации о повышении тарифного разряда, о включении в резерв на должность в органах местного самоуправления города. 4.8. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист руководителя муниципального унитарного предприятия, оформленный согласно приложению N 2. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом руководитель знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Аттестационный лист прошедшего аттестацию руководителя и отзыв на него хранятся в личном деле руководителя муниципального предприятия. V. Порядок реализации результатов аттестации 5.1. Результаты аттестации руководителя представляются мэру не позднее, чем через семь дней после ее проведения. С учетом положительных результатов аттестации мэр принимает решение: - о повышении тарифного разряда руководителя; - о включении руководителя в резерв для выдвижения на должность в органы местного самоуправления. 5.2. Руководитель, в случае признания его не соответствующим замещаемой должности, может быть направлен на повышение квалификации или переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую должность на предприятии. При отказе руководителя от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую должность на соответствующем предприятии мэр вправе принять решение об увольнении руководителя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 5.3. Решения по реализации выводов, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.7 настоящего положения, принимаются мэром не позднее чем в течение двух месяцев со дня аттестации руководителя. Время болезни и отпуска руководителя муниципального предприятия в двухмесячный срок не засчитывается. Приложение N 1 к Положению о порядке заключения договора (контракта) и проведения аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда Перечень показателей для оценки квалификации руководителя (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 1992 г., регистрационный N 76) 1. Образование. 2. Стаж работы по специальности. 3. Профессиональная компетентность: 3.1. Знание необходимых нормативных актов, регламентирующих развитие отрасли. 3.2. Знание отечественного и зарубежного опыта. 3.3. Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей. 3.4. Качество законченной работы. 3.5. Способность адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению возникающих проблем. 3.6. Своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы. 3.7. Интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы). 3.8. Умение работать с документами. 3.9. Способность прогнозировать и планировать, организовывать, координировать и регулировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных. 3.10. Способность в короткие сроки осваивать технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы. 4. Производственная этика, стиль общения. 5. Способность к творчеству, предприимчивость. 6. Участие в коммерческой деятельности. 7. Способность к самооценке. Приложение N 2 к Положению о порядке заключения договора (контракта) и проведения аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ руководителя муниципального унитарного предприятия 1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Год рождения ____________________________________________________ 3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке ____________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, ____________________________________________________________________ специальность и квалификация по образованию, ____________________________________________________________________ документы о повышении квалификации, переподготовке, ____________________________________________________________________ ученая степень, ученое звание) 4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность______________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы) ____________________________________________________________________ 6. Вопросы к руководителю МУП и краткие ответы на них ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8. Предложения, высказанные руководителем__________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения руководителем рекомендаций предыдущей аттестации________________________________________________________ (выполнены, выполнены частично, не выполнены) 10. Оценка служебной деятельности руководителя_____________________ (соответствует ____________________________________________________________________ замещаемой должности; соответствует замещаемой должности ____________________________________________________________________ при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии ____________________________________________________________________ по его служебной деятельности; не соответствует ____________________________________________________________________ замещаемой должности) 11. Оценка по результатам квалификационного экзамена на основании п. 4.7 Положения___________________________________________________ ____________________________________________________________________ 12. Количественный состав аттестационной комиссии:_________________ присутствовало _________________ членов аттестационной комиссии, голосовавших за ______, против ______, воздержалось ______. 13. Рекомендации аттестационной комиссии___________________________ ____________________________________________________________________ (с указанием мотивов, по которым они даются) 14. Примечания_____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Заместитель председателя аттестационной комиссии____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) _____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) _____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии____________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) С аттестационным листом ознакомился________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Дата ознакомления __________________ _____________________________ (место для печати) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|