Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 20.10.2011 № 795РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 02.08.2012 г. N 584 от 20 октября 2011 г. N 795 г. Калининград О целевой Программе Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в целях дальнейшего развития системы социальной поддержки населения Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году согласно приложению N 2. 3. Определить Министерство социальной политики Калининградской области (О.Б. Грознецкого) уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, ответственным за реализацию целевой Программы Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году". 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области В.Э. Смильгин Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 20 октября 2011 г. N 795 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2011 ГОДУ" 1. Наименование Программы: целевая Программа Калининградской области "Социальная программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"; поручение Губернатора Калининградской области от 17 июня 2011 года N 411-к. 3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы: Министерство социальной политики Калининградской области. 5. Разработчики Программы: 1) Министерство социальной политики Калининградской области; 2) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы: 1) Министерство социальной политики Калининградской области; 2) государственное бюджетное социально-оздоровительное учреждение Калининградской области "Госпиталь для ветеранов войн Калининградской области"; 3) областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения"); 4) администрация муниципального образования "Гурьевский муниципальный район"; 5) администрация муниципального образования "Неманский муниципальный район"; 6) администрация муниципального образования "Черняховский муниципальный район"; 7) организации, оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Стратегическая цель Программы: создание условий для повышения качества жизни граждан пенсионного возраста и инвалидов Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы: 1) улучшение условий предоставления социально-медицинского, социально-оздоровительного и реабилитационного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ветеранов Великой Отечественной войны в учреждении социального обслуживания, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) организация мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 9. Срок реализации Программы: Программа реализуется в один этап - 2011 год. 10. Объемы и источники финансирования Программы: 1) средства областного бюджета - 6326,2 тыс. рублей; 2) средства Пенсионного фонда Российской Федерации - 6326,2 тыс. рублей. 11. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) улучшение качества социального обслуживания, повышение уровня жизни граждан пожилого возраста и инвалидов; 2) организация 3 (трех) мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3) повышение качества, доступности и своевременности оказания учреждениями социального обслуживания социальных услуг пожилым людям; 4) предоставление единовременной материальной помощи 990 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1) соответствие стационарного социального обслуживания стандарту качества государственных услуг стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области, утвержденному Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 28 апреля 2008 года N 71; 2) соответствие нестационарного социального обслуживания стандарту качества государственных услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области, утвержденному Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 23 июля 2008 года N 126; 3) повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы в части обеспечения целевого использования бюджетных средств осуществляют Министерство экономики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ 14. В настоящее время на территории Калининградской области проживает 196,2 тысячи пожилых людей, или 20,91% от общей численности населения Калининградской области. На протяжении последних лет сохраняется тенденция к увеличению доли лиц преклонного возраста в структуре населения Калининградской области и отмечается возрастающая потребность в социальной помощи и уходе. 15. Наиболее перспективным и экономически эффективным является нестационарное социальное обслуживания граждан. Ежегодно данными видами помощи охватывается более 40 тысяч человек, в том числе более 7,0 тысячи пользуются надомным обслуживанием. В то же время сельские жители в связи с отдаленностью проживания, недостаточностью транспортной инфраструктуры лишены возможности оперативно и своевременно получать необходимую социальную помощь. Одним из вариантов повышения доступности социальных услуг является внедрение новой формы работы - организации мобильных бригад на селе. 16. Приоритетным направлением адресной социальной помощи является обеспечение мероприятий по оказанию материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году. Главным источником дохода большинства пожилых людей и инвалидов остается пенсия. Несмотря на неоднократное повышение пенсий, указанные граждане по-прежнему испытывают материальные трудности при приобретении товаров первой необходимости (продуктов питания, одежды, топлива, лекарственных препаратов), а также при оплате лечения. В целях поддержки малоимущих неработающих пенсионеров, получающих пенсии по старости и по инвалидности, предусматривается оказание им единовременной адресной материальной помощи. 17. Повышение уровня стационарного социального обслуживания пожилых граждан (в том числе ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны) невозможно без улучшения материально-технической базы государственного бюджетного социально-оздоровительного учреждения Калининградской области "Госпиталь для ветеранов войн Калининградской области". Надлежащее состояние помещений, отвечающее противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам, позволяет обеспечить безопасные условия пребывания граждан в учреждении при получении социальных услуг. 18. Вариант решения проблемы. Для решения поставленных задач помимо средств, выделяемых из областного бюджета, требуется дополнительное финансирование, которое может быть осуществлено за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, что предопределяет необходимость принятия и исполнения настоящей Программы. Раздел II. ЦЕЛИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 19. Стратегическая цель Программы - создание условий для повышения качества жизни граждан пенсионного возраста и инвалидов Калининградской области. 20. Поставленная цель достижима при решении следующих задач Программы: 1) улучшение условий предоставления социально-медицинского, социально-оздоровительного и реабилитационного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ветеранов Великой Отечественной войны в учреждении социального обслуживания, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) организация мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 21. Решение задачи N 1 (улучшение условий предоставления социально-медицинского, социально-оздоровительного и реабилитационного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ветеранов Великой Отечественной войны в учреждении социального обслуживания, приведение их в соответствие с действующими нормативами) реализуется посредством реализации мероприятия по выполнению капитального ремонта зданий и помещений государственного бюджетного социально-оздоровительного учреждения Калининградской области "Госпиталь для ветеранов войн Калининградской области" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 22. Решение задачи N 2 (организация мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям) реализуется путем приобретения администрациями муниципальных образований "Гурьевский муниципальный район", "Черняховский муниципальный район", "Неманский муниципальный район" трех микроавтобусов для подведомственных комплексных центров социального обслуживания населения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 23. Решение задачи N 3 (оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности) реализуется в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с доходом ниже величины, составляющей полтора прожиточных минимума на душу населения, установленного в Калининградской области на момент обращения, и нуждающимся в приобретении продуктов питания, товаров первой необходимости, топлива, лекарственных препаратов, а также в случаях проведения лечения на платной основе. Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 24. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа целевого показателя - увеличения доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, до 11,2%. Данный показатель 2010 года составляет 11%. Глава 3. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 25. Реализация Программы позволит достичь положительных результатов в социально-экономической сфере: 1) путем улучшения условий предоставления социально-медицинского, социально-оздоровительного и реабилитационного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ветеранов Великой Отечественной войны в учреждении социального обслуживания, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) путем организации мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3) путем оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 26. Инвестиции, направленные в сферу повышения качества жизни пожилых людей, как правило, не имеют прямого экономического эффекта и направлены на снижение социальной напряженности среди граждан пожилого возраста. Экономический эффект от реализации Программы будет состоять из следующих компонентов: 1) улучшение уровня предоставления социального, социально-медицинского, социально-оздоровительного и реабилитационного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе из числа ветеранов Великой Отечественной войны) в учреждениях социального обслуживания, приведение их в соответствие с действующими нормативами; 2) поддержание и укрепление социальной и политической стабильности в Калининградской области. 27. Мероприятия Программы непосредственного влияния на изменение окружающей среды не имеют. Глава 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 28. Мероприятия Программы отвечают требованиям утвержденной Законом Калининградской области Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы и направлены на выполнение задач в сфере государственной социальной политики в отношении граждан пожилого возраста на территории Калининградской области. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 29. Перечень мероприятий, направленных на решение задач Программы, с указанием объемов ресурсного обеспечения представлен в таблице. Таблица +-----+-------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования, | Бюджетополуча- | | п/п | | тыс. рублей | тель | | | +--------------+--------------+----------++ | | | | из | из | всего | | | | | областного | Пенсион- | | | | | | бюджета | ного фонда | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 1. | Выполнение работ | 3666,3 | 3666,3 | 7332,6 | государственное | | | по ремонту | | | | бюджетное | | | в государственном | | | | социально- | | | бюджетном социально- | | | | оздоровительное | | | оздоровительном | | | | учреждение | | | учреждении | | | | Калининградской | | | Калининградской | | | | области | | | области "Госпиталь | | | | "Госпиталь для | | | для ветеранов войн | | | | ветеранов войн | | | Калининградской | | | | Калининградской | | | области", | | | | области" | | | расположенном | | | | | | | по адресу: | | | | | | | г. Калининград, | | | | | | | ул. Комсомольская, | | | | | | | д. 89, 91 | | | | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 2. | Приобретение | 556,7 | 556,7 | 1113,4 | администрация | | | автомобильного | | | | муниципального | | | транспорта | | | | образования | | | для мобильной бригады | | | | "Гурьевский | | | для оказания | | | | муниципальный | | | неотложных социальных | | | | район" | | | и медико-социальных | | | | | | | услуг пожилым людям | | | | | | | муниципального | | | | | | | учреждения | | | | | | | "Комплексный центр | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | населения Гурьевского | | | | | | | муниципального | | | | | | | района" | | | | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 3. | Приобретение | 556,7 | 556,7 | 1113,4 | администрация | | | автомобильного | | | | муниципального | | | транспорта | | | | образования | | | для мобильной бригады | | | | "Неманский | | | для оказания | | | | муниципальный | | | неотложных социальных | | | | район" | | | и медико-социальных | | | | | | | услуг пожилым людям | | | | | | | муниципального | | | | | | | бюджетного учреждения | | | | | | | "Комплексный центр | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | населения в Неманском | | | | | | | муниципальном районе" | | | | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 4. | Приобретение | 556,7 | 556,7 | 1113,4 | администрация | | | автомобильного | | | | муниципального | | | транспорта | | | | образования | | | для мобильной бригады | | | | "Черняховский | | | для оказания | | | | муниципальный | | | неотложных социальных | | | | район" | | | и медико-социальных | | | | | | | услуг пожилым людям | | | | | | | муниципального | | | | | | | бюджетного учреждения | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | "Черняховский | | | | | | | комплексный центр | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | населения" | | | | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 5. | Оказание | 989,8 | 989,8 | 1979,6 | областное | | | единовременной | | | | государственное | | | материальной помощи | | | | казенное | | | неработающим | | | | учреждение | | | пенсионерам, | | | | Калининградской | | | являющимся | | | | области "Центр | | | получателями трудовых | | | | социальной | | | пенсий по старости | | | | поддержки | | | и по инвалидности | | | | населения" | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ | 6. | ИТОГО: | 6326,2 | 6326,2 | 12652,4 | | +-----+-------------------------------+--------------+--------------+----------+------------------------+ Примечания: - финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в строках 1-4 таблицы, осуществляется за счет средств, выделенных на основании Постановления Правительства Калининградской области от 16 сентября 2011 года N 696 "О выделении денежных средств"; - финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в строке 5 таблицы, осуществляется за счет средств целевой Программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы". Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 30. Механизм реализации Программы базируется на принципе взаимодействия Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калининградской области, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственных и муниципальных учреждений социальной сферы. 31. Реализация Программы осуществляется: 1) по мероприятиям, указанным в строках 1-4 таблицы, - в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 2) по мероприятиям, указанным в строке 5 таблицы, - в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 16 сентября 2011 года N 696 "О выделении денежных средств". Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ 32. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа целевого показателя - увеличения доли граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, до 11,2%. Показатель 2010 года составляет 11%. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 20 октября 2011 г. N 795 ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году 1. Настоящий Порядок определяет механизм оказания в 2011 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), на территории Калининградской области. 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - социальная помощь) осуществляется в виде предоставления единовременной материальной помощи за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета. 3. Социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам с доходом ниже величины, составляющей полтора прожиточных минимума на душу населения, установленного в Калининградской области на момент обращения, по следующим направлениям: 1) частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; 2) частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями; 3) приобретение продуктов питания, товаров первой необходимости; 4) приобретение топлива; 5) приобретение лекарственных препаратов; 6) проведение лечения неработающих пенсионеров на платной основе. 4. В доходе неработающих пенсионеров учитываются размер трудовой пенсии, федеральная социальная доплата к ней, федеральные и областные ежемесячные денежные выплаты. 5. Социальная помощь предоставляется неработающему пенсионеру в размере 2000,0 (двух тысяч) рублей по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 6. Социальная помощь устанавливается и предоставляется один раз в 2011 году. 7. Оказание социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется на основании личного заявления, представленного в орган социальной защиты населения муниципального образования Калининградской области или уполномоченную организацию (далее - орган социальной защиты). 8. К заявлению неработающего пенсионера должны быть приложены: 1) документ, подтверждающий личность заявителя, и его копия; 2) банковские реквизиты для перечисления социальной помощи. 9. После регистрации заявления об оказании социальной помощи орган социальной защиты в течение 15 дней формирует на каждого получателя помощи личное дело, в котором кроме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны находиться сведения о доходах неработающего пенсионера, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (на основании данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Калининградской области"), а также акт материально-бытового обследования условий проживания неработающего пенсионера, в котором указываются целесообразность оказания социальной помощи и направление ее предполагаемого использования. 10. Выплата социальной помощи осуществляется областным государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) на основании списков получателей социальной помощи, сформированных органами социальной защиты и согласованных с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. 11. Органы социальной защиты ежемесячно формируют список получателей социальной помощи в трех экземплярах. Для согласования список получателей (в трех экземплярах) представляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации вместе со сформированными личными делами. После согласования один экземпляр списка остается на хранении в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, второй экземпляр вместе со сформированными личными делами получателей помощи хранится в органе социальной защиты, третий экземпляр передается в районное подразделение Центра для осуществления выплаты. 12. Решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) социальной помощи принимается органом социальной защиты по месту жительства заявителя. Принятое решение доводится органом социальной защиты до сведения заявителя в письменной форме в течение тридцати дней с момента регистрации обращения. 13. Подразделения Центра ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за истекшим, на основании списка получателей формируют выплату и направляют в бухгалтерию Центра плановую заявку. 14. Выплата единовременной социальной помощи осуществляется бухгалтерией Центра путем перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые в кредитной организации гражданами банковские счета, а также через подразделения управления Федеральной почтовой связи Калининградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" в течение месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении социальной помощи. 15. Решение органа социальной защиты об оказании либо об отказе в оказании социальной помощи может быть обжаловано в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|