Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 25.11.2013 № 859

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Правительства Калининградской
                                     области от 24.06.2014 г. N 385

                     25 ноября 2013 г. N 859
                         г. Калининград

        О внесении изменений в Постановление Правительства
       Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 891


     В соответствии со статьей 18 Уставного закона  Калининградской
области  "О  Правительстве Калининградской  области"  Правительство
Калининградской области

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской  области  от  23   ноября  2011  года  N  891   "Об
утверждении целевой  Программы  Калининградской области  "Повышение
уровня  финансовой грамотности  жителей  Калининградской области  в
2011-2016   годах"  (с   изменениями   и  дополнением,   внесенными
Постановлениями Правительства Калининградской области от 6 сентября
2012 года N 702, от 26 декабря 2012 года N 1063, от 24 апреля  2013
года N 253) следующие изменения:
     1) пункт 46 изложить в следующей редакции:
     "46. Будет   создана    система   эффективных   и    доступных
образовательных  информационных   ресурсов  в  области   финансовой
грамотности.";
     2) строки 19, 22, 23, 29 таблицы 1, строки 10, 13-15, 20,  23,
26, 28, 29, 33, 35 таблицы 2, строки 13, 20, 23 таблицы 6  изложить
в редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.



Губернатор
Калининградской области                                Н.Н. Цуканов



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 25 ноября 2013 г. N 859

     Показатели результатов реализации целей и задач Программы

                                                          Таблица 1

+----+-------------------+-------------+-----------------------------------------------------+
|  N |       Показатель  |    Единица  |                            Год                      |
| п/п|                   |   измерения |                                                     |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
|    |                   |             | 2011| 2012|   2013  |   2014  |   2015  |   2016 год|
|    |                   |             | год | год | год     | год     | год     |           |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
|  1 |           2       |       3     |  4  |  5  |      6  |      7  |      8  |      9    |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
| 19 |  Количество       |  аналитичес-|  -  |  1  |  -      |  1      |  1      |  1        |
|    |  разработанных    |  кий отчет  |     |     |         |         |         |           |
|    |  аналитических    |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  материалов       |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  (рекомендаций)   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  по повышению     |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  финансовой       |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  грамотности      |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  населения и      |             |     |     |         |         |         |           |
|    | развитию          |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  финансового рынка|             |     |     |         |         |         |           |
|    |  с учетом лучшего |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  российского      |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  и международного |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  опыта работы     |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  и региональной   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  специфики        |             |     |     |         |         |         |           |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
| 22 |  Сопровождение    |  да/нет     |  нет|  нет|  нет    |  да     |  да     |  да       |
|    |  интернет-ресурса,|             |     |     |         |         |         |           |
|    |  осуществляющего  |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  информационно-   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  консультационную |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  поддержку граждан|             |     |     |         |         |         |           |
|    | -                 |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  потребителей     |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  финансовых услуг |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  (регионального   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  раздела          |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  национального    |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  информационно-   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  образовательного |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  портала)         |             |     |     |         |         |         |           |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
| 23 |  Количество       |  чел.       |  -  |  -  |  500    |  8000   |  8000   |  8000     |
|    |  школьников,      |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  вовлеченных      |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  в образовательные|             |     |     |         |         |         |           |
|    |  программы        |             |     |     |         |         |         |           |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+
| 29 |  Количество       |  ед.        |  -  |  -  |  -      |  -      |  -      |  -        |
|    | созданных         |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  учебных          |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  банков-тренажеров|             |     |     |         |         |         |           |
|    |  (позволяют       |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  имитировать      |             |     |     |         |         |         |           |
|    | операции          |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  финансовых       |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  институтов) и    |             |     |     |         |         |         |           |
|    | других            |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  учебных          |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  информационных   |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  инструментов     |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  для повышения    |             |     |     |         |         |         |           |
|    | уровня            |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  финансовой       |             |     |     |         |         |         |           |
|    |  грамотности      |             |     |     |         |         |         |           |
+----+-------------------+-------------+-----+-----+---------+---------+---------+-----------+

                       Перечень мероприятий,
         финансируемых за счет средств областного бюджета

                                                          Таблица 2

+----+-------------------+------------+--------+-----------------------------------------------+
|  N |      Наименование |     Срок   |  Всего,|         В том числе по годам, тыс. руб.       |
| п/п|      мероприятия  |  исполнения|   тыс. |                                               |
|    |                   |            |   руб. |                                               |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
|    |                   |            |        |  2011|   2012|   2013|   2014|   2015|   2016 |
|    |                   |            |        |  год |   год |   год |   год |   год |   год  |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
|  1 |           2       |      3     |    4   |   5  |    6  |    7  |    8  |    9  |   10   |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 10 |  Разработка       |  2013-2016 | 600    |  -   |  -    |  -    | 200   | 200   | 200    |
|    |  аналитических    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалов       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  (рекомендаций) по|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  повышению        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансовой        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  грамотности      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  населения с      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | учетом            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  лучшего          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | российского       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и международного |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  опыта работы     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и региональной   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  специфики        |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 13 |  Организация      |  весь      | 840    |  -   |  -    | 340   | 500   |  -    |  -     |
|    | работы            |  период    |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  с обращениями    |  реализации|        |      |       |       |       |       |        |
|    |  граждан,         |  Программы |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  консультирование |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 14 |  Поддержка        |  2014-2016 | 360    |  -   |  -    | -     | 120   | 120   | 120    |
|    |  интернет-ресурса,|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  осуществляющего  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационно-   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  консультационную |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  поддержку граждан|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | -                 |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  потребителей     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  финансовых услуг |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  (регионального   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  раздела          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  национального    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационно-   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  образовательного |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  портала)         |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 15 |  Разработка       |  2012-2016 | 1106,5 |  -   | 87,5  | 131,5 | 262,5 | 262,5 | 362,5  |
|    |  подробного плана |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  образовательных  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  мероприятий,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  осуществляемых   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  в рамках         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | Программы,        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  учитывающих      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  региональную     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  специфику        |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 20 |  Создание учебных |  2013-2014 |  -     |  -   |  -    |  -    |  -    |  -    |  -     |
|    |  банков-тренажеров|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  (позволяют       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  имитировать      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  операции         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансовых        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  институтов) и    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | других            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  учебных          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  инструментов     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  для повышения    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | уровня            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  финансовой       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  грамотности,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  оснащение ими    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  образовательных  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  учреждений и     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | других            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  участников       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  Программы;       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  оборудование     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  специальных      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | классов           |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 23 |  Содействие       |  2012-2016 | 200    |  -   |  -    | 200   |  -    |  -    |  -     |
|    | включению         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  в образовательный|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  процесс школ,    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  учреждений       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  начального       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и среднего       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  профессионального|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  образования,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  детских домов    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и                |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | школ-интернатов,  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  училищ-интернатов|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  разработанных    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  в Проекте учебных|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалов       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и инструментов   |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 26 |  Популяризация    |  весь      | 17646,3| 60,5 | 15    | 1623,5| 5447,9| 4984,2| 5515,2 |
|    |  и освещение      |  период    |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  Программы        |  реализации|        |      |       |       |       |       |        |
|    |  в телевизионных, |  Программы |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  печатных         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и электронных    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | СМИ;              |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  подготовка       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  тематических     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и аналитических  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  теле- и          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | радиопередач      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  (с участием      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  представителей   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  государственной  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и муниципальной  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  власти,          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансовых        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  структур,        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | бизнеса);         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  разработка       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  региональных     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалов по    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  вопросам         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансовой        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  грамотности для  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  телевидения,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | радио             |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и других каналов |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | СМИ               |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 28 |  Подготовка,      |  2013-2016 | 2388   |  -   |  -    | 418   | 560   | 605   | 805    |
|    | выпуск            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и распространение|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  листков,         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | буклетов,         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  брошюр, сборников|            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  для населения, а |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  также            |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | мультимедийных    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалов по    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  вопросам         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансового       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  просвещения      |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 29 |  Оснащение        |  2012-2014 | 624,15 |  -   | 168,5 | 259,18| 196,47|  -    |  -     |
|    | учреждений        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  (образования,    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  культуры)        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | финансовой        |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  литературой и    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | иными             |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  методическими и  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационными  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалами,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  размещение       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  стендов          |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 33 |  Создание и       |  2012-2016 | 1724   |      | 335,9 | 284   | 384,1 | 360   | 360    |
|    | ведение           |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  специальных      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | колонок           |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и проектов,      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  посвященных      |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | вопросам          |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  финансовой       |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  грамотности,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  в региональных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | СМИ               |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+
| 35 |  Разработка       |  2012-2016 | 1332,02|  -   | 259,4 | 196,82| 308,2 | 283,8 | 283,8  |
|    |  региональных     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  информационных   |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  материалов по    |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  вопросам         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | налоговой         |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  грамотности для  |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  телевидения,     |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | радио             |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    |  и других каналов |            |        |      |       |       |       |       |        |
|    | СМИ               |            |        |      |       |       |       |       |        |
+----+-------------------+------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+

      Распределение мероприятий Программы по целевым группам

                                                          Таблица 6

+----+---------------------+---------------------+------------+-------------------+
|  N |       Мероприятие   |   Целевая группа    |    Сроки   |       Основные    |
| п/п|                     |                     |  реализации|     исполнители/  |
|    |                     |                     |            |       категории   |
|    |                     |                     |            |     исполнителей  |
+----+---------------------+----+----+----+----+-+----------+-+-------------------+
|    |                     | ЦГ | ЦГ | ЦГ | ЦГ |            |                     |
|    |                     | 1  | 2  | 3  | 4  |            |                     |
+----+---------------------+----+----+----+----+------------+---------------------+
|  1 |            2        |  3 |  4 |  5 |  6 |      7     |           8         |
+----+---------------------+----+----+----+----+------------+---------------------+
| 13 |  Организация работы |  V |  V |  V |  V |  весь      |  Министерство       |
|    |  с обращениями      |    |    |    |    |  период    |  финансов           |
|    | граждан,            |    |    |    |    |  реализации|  Калининградской    |
|    |  консультирование   |    |    |    |    |  Программы |  области, РЦФГ,     |
|    |                     |    |    |    |    |            |  организации,       |
|    |                     |    |    |    |    |            |  выбранные          |
|    |                     |    |    |    |    |            |  по конкурсу        |
+----+---------------------+----+----+----+----+------------+---------------------+
| 20 |  Создание учебных   |  - |  - |  - |  - |  -         |                     |
|    |  банков-тренажеров  |    |    |    |    |            |                     |
|    |  (позволяют         |    |    |    |    |            |                     |
|    | имитировать         |    |    |    |    |            |                     |
|    |  операции финансовых|    |    |    |    |            |                     |
|    |  институтов) и      |    |    |    |    |            |                     |
|    | других              |    |    |    |    |            |                     |
|    |  учебных            |    |    |    |    |            |                     |
|    | информационных      |    |    |    |    |            |                     |
|    |  инструментов       |    |    |    |    |            |                     |
|    |  для повышения      |    |    |    |    |            |                     |
|    | уровня              |    |    |    |    |            |                     |
|    |  финансовой         |    |    |    |    |            |                     |
|    |  грамотности,       |    |    |    |    |            |                     |
|    | оснащение           |    |    |    |    |            |                     |
|    |  ими образовательных|    |    |    |    |            |                     |
|    |  учреждений и других|    |    |    |    |            |                     |
|    |  участников         |    |    |    |    |            |                     |
|    | Программы;          |    |    |    |    |            |                     |
|    |  оборудование       |    |    |    |    |            |                     |
|    |  специальных классов|    |    |    |    |            |                     |
+----+---------------------+----+----+----+----+------------+---------------------+
| 23 |  Содействие         |  V |    |    |    |  2012-2016 |  Министерство       |
|    | включению           |    |    |    |    |            |  финансов           |
|    |  в образовательный  |    |    |    |    |            |  Калининградской    |
|    |  процесс школ,      |    |    |    |    |            |  области,           |
|    |  учреждений         |    |    |    |    |            |  Министерство       |
|    | начального          |    |    |    |    |            |  образования        |
|    |  и среднего         |    |    |    |    |            |  Калининградской    |
|    |  профессионального  |    |    |    |    |            |  области,           |
|    |  образования,       |    |    |    |    |            |  Министерство       |
|    | детских             |    |    |    |    |            |  социальной политики|
|    |  домов              |    |    |    |    |            |  Калининградской    |
|    |  и школ-интернатов, |    |    |    |    |            |  области,           |
|    |  училищ-интернатов  |    |    |    |    |            |  образовательные    |
|    |  разработанных      |    |    |    |    |            |  учреждения,        |
|    |  в Проекте учебных  |    |    |    |    |            |  выбранные          |
|    |  материалов         |    |    |    |    |            |  по конкурсу        |
|    |  и инструментов     |    |    |    |    |            |                     |
+----+---------------------+----+----+----+----+------------+---------------------+




Информация по документу
Читайте также