Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 23.09.2013 № 1471РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 09.12.2014 № 1931
от 23 сентября г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению муниципального пособия на погребение умерших (погибших) инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 29.12.2011 N 50, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 02.07.2013), Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению муниципального пособия на погребение умерших (погибших) инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (приложение).
2. Комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (Т.О. Орлова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" Т.О. Орлову. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 23 сентября АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению муниципального пособия на погребение умерших (погибших) инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по назначению муниципального пособия на погребение умерших (погибших) инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц
комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать физические лица, взявшие на себя расходы по погребению умерших (погибших), не работавших на момент смерти инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - инвалиды войны, участники войны, ветераны боевых действий и бывшие несовершеннолетние
узники), получавших основную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде, или их законные представители (далее -
Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы отдела социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения Комитета (далее -
Отдел, Управление) и отдела документооборота в социальной сфере
управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота): - Отдел, Управление находятся по адресу: проспект Победы, 42; - Отдел документооборота находится по адресам:
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Управления. График работы Управления, Отдела, Отдела документооборота:
- понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела - в течение рабочего дня, в соответствии с
графиком работы, указанным выше. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефоны для справок о поступлении запросов: 92-37-29, 92-40-10, 92-34-55; - телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-37-42, 92-37-43; - телефон для справок специального отдела ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград": 93-50-34; - телефоны для справок областного государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - ОГКУ "Центр
социальной поддержки населения"): 53-14-44; 53-37-11; - телефоны для справок клиентских служб Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде: а) отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинградском районе: 60-51-63, 99-83-79, 60-51-61, 99-83-60, 60-51-62, 99-83-92;
б) отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе: 99-83-92, 65-02-32, 65-01-66, 60-51-73, 65-23-54;
в) отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе: 60-51-79;
- телефоны для справок специализированных организаций, оказывающих ритуальные услуги, находящихся на территории города Калининграда: информация содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - телефоны для справок кредитных организаций Российской Федерации, находящихся на территории города Калининграда: информация содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - телефон для справок нотариальных контор нотариальной палаты Калининградской области (далее - нотариальная контора): информация содержится на сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа,
сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты: - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет": klgd.ru, раздел "Услуги"; - адрес электронной почты Управления: [email protected]; - адрес сайта управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград": zags.gov39.ru; - адрес сайта ОГКУ "Центр социальной поддержки населения": [email protected]; - адрес сайта Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде: www.pfrf.ru;
- адрес сайта нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.notariat-kaliningrad.ru. 1.3.4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок; - при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Управление посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается Заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде в Управлении содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела, включая режим приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания; - номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Управления, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение муниципального пособия на погребение умерших (погибших) инвалидов войны, участников войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и
их союзниками в период Второй мировой войны".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной
поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - специальный отдел ЗАГС управления ЗАГС администрации городского
округа "Город Калининград"; - ОГКУ "Центр социальной поддержки населения";
- клиентские службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде; - специализированные организации, оказывающие ритуальные услуги; - кредитные организации Российской Федерации, находящиеся на территории города Калининграда (при необходимости); - нотариальная контора (при необходимости).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является выдача: - уведомления о назначении муниципального пособия на погребение;
- уведомления об отказе в назначении муниципального пособия на погребение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от
07.05.2013), ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. 28.07.2012), ст. 69.1, первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от
02.07.2013), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 20.12.2011, N
238-239, "Российская газета", 20.12.2001, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (1-я ч.), ст. 4920; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (ред. от 28.07.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 20.01.1996, N 12, "Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 146; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 N 43 "О порядке выплаты муниципального пособия на погребение" (ред. от
28.11.2012), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", 17.02 - 05.03.2000, N 5/6. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел
документооборота: - документ, удостоверяющий личность Заявителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации
в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным
законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина); - документ, подтверждающий наличие у Заявителя банковского счета,
открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета
и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной
документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ банковского счета); - свидетельство о смерти умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника; - документы (оплаченные квитанции), подтверждающие фактические затраты Заявителя на оплату услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (далее -
документ, подтверждающий затраты на погребение); - справку (иной документ) Управления Пенсионного фонда Российской
Федерации в городе Калининграде о выплате пособия на погребение умершего (погибшего), не работавшего на момент смерти инвалида войны,
участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника; - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- адрес электронной почты (e-mail) (при наличии);
- номер контактного телефона;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий
или бывшего несовершеннолетнего узника; - последний адрес проживания инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника; - суть запроса, способ получения уведомления о назначении/отказе в назначении муниципального пособия на погребение; - личная подпись и дата.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерная форма заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств
и предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны
быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления. В этом случае к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, подлинник документа банковского счета с печатью (штампом) кредитной организации, подлинник документа, подтверждающего фактические затраты на погребение. 2.6.2. Способы получения документов Заявителем:
В наличии у Заявителя имеются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ банковского счета - получается Заявителем в кредитной организации при личном обращении; - свидетельство о смерти инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника - получается Заявителем в специальном отделе ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград" либо в органе ЗАГС, в котором была произведена государственная регистрация смерти, при личном обращении; - документ, подтверждающий фактические затраты на погребение, - получается Заявителем в специализированной организации, оказывающей ритуальные услуги, при личном обращении; - справка (иной документ) о выплате пособия на погребение умершего, (погибшего) не работавшего на момент смерти инвалида войны,
участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника, получается Заявителем в клиентской службе
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде.
Электронная форма получения документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить: - удостоверение умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении; - отсутствие у Заявителя комплекта документов, указанных в п. 2.6
настоящего Административного регламента; - обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги по истечении 6-месячного срока со дня смерти инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника; - отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, телефона, подписи Заявителя; - отсутствие в запросе информации об умершем (погибшем) инвалиде войны, участнике войны, ветеране боевых действий или бывшем несовершеннолетнем узнике (фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии), адреса проживания);
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какую муниципальную услугу Заявитель желает получить; - наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос и (или) прилагаемые к нему документы исполнены карандашом; - обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не
осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград"); - тексты представленных Заявителем документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, отсутствует подпись уполномоченного лица и (или) оттиск печати на документах, выданных юридическим лицом. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение фактов представления неполных и (или) недостоверных
сведений; - отсутствие статуса инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника у умершего (погибшего) гражданина; - осуществление трудовой деятельности инвалидом войны, участником
войны, ветераном боевых действий или бывшим несовершеннолетним узником на день его смерти; - умерший (погибший) инвалид войны, участник войны, ветеран боевых действий или бывший несовершеннолетний узник на момент смерти не являлся получателем основной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде;
- предъявленные платежные документы подтверждают затраты Заявителя на оплату услуг, не включенных в гарантированный перечень услуг по погребению. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача свидетельства о смерти; - выдача справки (иного документа) о выплате пособия на погребение не работавшего на момент смерти умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего
несовершеннолетнего узника; - выдача документа, подтверждающего фактические затраты на погребение; - выдача документа, подтверждающего наличие банковского счета;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность);
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств; - нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы: - выдача первичного свидетельства о смерти осуществляется специальным отделом ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград" либо органом ЗАГС, в котором произведена государственная регистрация смерти, без взимания государственной пошлины либо иной платы; - выдача документа, подтверждающего фактические затраты на погребение, осуществляется специализированной организацией, оказывающей ритуальные услуги, в соответствии с утвержденными тарифами
на основании договора с Заявителем; - выдача справки (иного документа) о выплате пособия на погребение не работавшего на момент смерти инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий или бывшего несовершеннолетнего узника осуществляется клиентской службой Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде без взимания государственной пошлины либо иной платы; - выдача документа, подтверждающего наличие банковского счета, осуществляется кредитной организацией в соответствии с утвержденными тарифами на основании договора с Заявителем; - информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - тарифы на перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса Заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД. 2.14.3. Регистрации запроса Заявителя в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг. 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 2.15.2. Места ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей. 2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам, стулом для приема Заявителя. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и
должности. Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в месте ожидания приема граждан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1); 3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса
с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги (в
случае, если в запросе указано получение результата оказания услуги - лично). При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в
запросе указано получение результата оказания услуги - лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в
расписке. 2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение); - по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону - назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|