Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 02.10.2013 № 736

 
 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление 
                              Правительства Калининградской области
                                         от 29.12.2014 № 924
 
                     2 октября 2013 г. N 736
                         г. Калининград
 
         О внесении изменения и дополнения в Постановление
               Правительства Калининградской области
                   от 11 октября 2011 года N 759
 
 
     В соответствии со статьей 18 Уставного закона  Калининградской
области    Правительстве Калининградской  области"  Правительство
Калининградской области
 
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской области от  11 октября 2011 года  N 759 "О  целевой
Программе   Калининградской   области  "Развитие   образования   на
2012-2016   годы"     изменениями   и  дополнениями,   внесенными
Постановлениями  Правительства Калининградской  области  от 5  июня
2012 года N 414, от  6 сентября 2012 года  N 707, от 28 марта  2013
года N  190, от  24 июня  2013 года  N 427)  следующие изменение  и
дополнение:
     в таблице 2:
     1) строку 39 изложить в редакции согласно приложению;
     2) дополнить строкой 59 в редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.
 
 
 
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                    А.Н. Силанов
 
 
 
                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 2 октября 2013 г. N 736
 
           Показатели результатов реализации цели, задач
                      и мероприятий Программы
 
                                                          Таблица 2
 
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----------------------------------+
|   N |  Наименование цели,|       Показатель    |  Единица|          Значения за год          |
|  п/п|  задачи,           |                     |  измере-|                                   |
|     | мероприятия        |                     |    ния  |                                   |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |                     |         | 2011| 2012| 2013| 2014| 2015| 2016|
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|   1 |           2        |           3         |     4   |  5  |   6 |  7  |   8 |   9 |  10 |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| 39. |  Формирование сети |  доля базовых       |  %      | 1,5 | 5,5 | 11,6| 14,4| 17,1| 17,1|
|     |  базовых           |  образовательных    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  образовательных   |  учреждений в общем |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  учреждений,       |  количестве         |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  реализующих       |  образовательных    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  образовательные   |  учреждений,        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  программы общего  |  реализующих        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  образования,      |  образовательные    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  обеспечивающих    |  программы общего   |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  совместное        |  образования        |         |     |     |     |     |     |     |
|     | обучение           |  (оснащенных        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  инвалидов и лиц,  |  безбарьерной средой|         |     |     |     |     |     |     |
|     |  не имеющих        |  на условиях        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  нарушения развития|  софинансирования   |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  из федерального    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  бюджета)           |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |  доля базовых       |  %      | 1,5 | 5,5 | 14,9| 17,7| 20,0| 20,0|
|     |                    |  образовательных    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  учреждений в общем |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  количестве         |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  образовательных    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  учреждений,        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  реализующих        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  образовательные    |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  программы общего   |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  образования        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  (оснащенных        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  безбарьерной       |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    | средой,             |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  включая            |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  школы-новостройки) |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|  59.|  Повышение         |  число              |  чел.   | 414 | 425 | 420 | 415 | 410 | -   |
|     |  эффективности     |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |  системы           |  совершивших        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  профилактики      |  преступление       |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  правонарушений    |                     |         |     |     |     |     |     |     |
|     |  несовершеннолетних|                     |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |  удельный вес       |  %      | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | -   |
|     |                    |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  совершивших        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  преступление       |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  или принявших      |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  в нем участие,     |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  в общей численности|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  несовершеннолетних |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |  удельный вес       |  %      | 4,0 | 3,5 | 3,3 | 3,0 | 2,8 | -   |
|     |                    |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  совершивших        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  преступление       |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  повторно, в общей  |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  численности        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  совершивших        |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  преступление       |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |  количество         |  чел.   | 956 | 940 | 900 | 890 | 885 | -   |
|     |                    |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  состоящих          |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  на учете в комиссии|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  по делам           |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  несовершеннолетних |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  и защите их прав   |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|     |                    |  количество         |  чел.   | 1290| 1086| 1080| 1078| 1075| -   |
|     |                    |  несовершеннолетних,|         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  состоящих на учете |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  в подразделениях   |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  по делам           |         |     |     |     |     |     |     |
|     |                    |  несовершеннолетних |         |     |     |     |     |     |     |
+-----+--------------------+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также