Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 12.03.2013 № 147 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Правительства Калининградской области
от 29.12.2014 № 924
12 марта 2013 г. N 147
г. Калининград
О внесении изменений и дополнения в Постановление
Правительства Калининградской области
от 23 ноября 2011 года N 890
В соответствии с Уставным законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", Указом Губернатора Калининградской области от 29 октября 2012 года N 251 "О внесении дополнения и изменений в отдельные указы Губернатора Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года N 890 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие профессионального образования на 2012-2016 годы" (с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства Калининградской области от 5 июня 2012 года N 394) следующие изменения и дополнение: 1) пункты 3, 10, 11, 13, 72, таблицу 1, пункты 74, 76, 80, 86,
88, раздел III изложить в редакции согласно приложению N 1; 2) дополнить разделом IV согласно приложению N 2.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов
Приложение N 1 к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 12 марта 2013 г. N 147
3. Государственный заказчик Программы: Министерство образования Калининградской области. 10. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам: объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 167784,46 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 36028,04 тыс. рублей;
2013 год - 40209,26 тыс. рублей;
2014 год - 31432,56 тыс. рублей;
2015 год - 30159,30 тыс. рублей;
2016 год - 29955,30 тыс. рублей.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) увеличение удельного веса численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии/специальности, с 40% до 52%; 2) создание совместно с работодателями 10 ресурсных центров профессионального образования по приоритетным отраслям экономики Калининградской области; 3) увеличение удельного веса численности учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, с 18,1% до 66,8%; 4) увеличение удельного веса числа образовательных учреждений профессионального образования Калининградской области, перешедших на новые организационно-правовые формы, с 10,0% до 100,0%; 5) увеличение удельного веса числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к 2016 году до
17%. 13. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
72. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы. Показатели результатов основных направлений реализации Программы представлены в таблице 1. Таблица 1
----T--------------------T--------T-------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование цели, ¦Целевое ¦ 2011 ¦ Значение за год ¦ ¦п/п¦ задачи, показателя ¦значение¦ год +-------T-----T------T------T--------+ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ 2012 ¦ 2013¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 год¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦ Цель 1. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей ¦
¦ в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов ¦
¦ и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+ ¦ 1.¦ Удельный вес ¦ 52,0 ¦ 40,0 ¦ 42,2 ¦44,4 ¦ 46,7 ¦ 48,9 ¦ 52,0 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования очной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустроившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окончания обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессии/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+ ¦ Задача. Формирование государственного заказа на подготовку кадров ¦
¦ в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+ ¦ 2.¦ Удельный вес ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 1,4 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников очной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их численности, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+ ¦ Цель 2. Приведение структуры системы профессионального образования ¦
¦ в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦ 3.¦ Количество ¦ 10 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сформированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Задача. Формирование совместно с работодателями образовательных кластеров ¦
¦ по основным направлениям социально-экономического развития Калининградской ¦ ¦ области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦ 4.¦ Удельный вес ¦ 70,0 ¦ 51,9 ¦ 53,7 ¦56,4 ¦59,8 ¦ 64,1 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основным программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ 5.¦ Удельный вес ¦ 66,8 ¦ 18,1 ¦ 26,7 ¦32,4 ¦49,3 ¦ 58,9 ¦ 66,8 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых участвуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодатели, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений ¦
¦ профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦ 6.¦ Удельный вес числа ¦ 100,0 ¦ 10,0 ¦ 25,0 ¦33,0 ¦45,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перешедших на новые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые формы, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Задача. Создание условий повышения эффективности использования бюджетных ¦
¦ средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями ¦
¦ внебюджетных финансовых ресурсов ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+ ¦ 7.¦ Удельный вес числа ¦ 80,0 ¦ 5,0 ¦ 13,0 ¦20,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦ Цель 4. Развитие системы оценки качества профессионального образования ¦
¦ и востребованности образовательных услуг ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦ 8.¦ Удельный вес ¦ 100,0 ¦ 0,0 ¦ 19,7 ¦40,3 ¦59,6 ¦ 80,4 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших процедуру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ независимой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификаций, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Задача. Внедрение совместно с работодателями механизмов независимой оценки ¦
¦ качества профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦ 9.¦ Удельный вес числа ¦ 20,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦12,0 ¦16,0 ¦ 18,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аккредитацию, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦10.¦ Удельный вес числа ¦ 100,0 ¦ 20,0 ¦ 40,0 ¦60,0 ¦80,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедряющих систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Цель 5. Опережающее развитие кадровых ресурсов системы профессионального ¦ ¦ образования для проведения модернизации профессионального образования ¦
¦ в соответствии с перспективами социально-экономического развития ¦
¦ Калининградской области ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+ ¦11.¦ Удельный вес ¦ 16,5 ¦ 11,3 ¦ 14,7 ¦14,9 ¦15,0 ¦ 15,2 ¦ 16,5 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со стажем работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 5 лет, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+ ¦ Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации ¦
¦ кадров для системы профессионального образования ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+ ¦12.¦ Удельный вес числа ¦ 30,0 ¦ 7,6 ¦ 10,4 ¦15,8 ¦ 23,2 ¦ 27,4 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стажировку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализующих свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за рубежом, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦ Цель 6. Повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на ¦ ¦ рынке труда Калининградской области ¦ +---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+ ¦13.¦ Удельный вес лиц, ¦ 90,0 ¦ 61,2 ¦ 65,7 ¦71,4 ¦ 78,6 ¦ 83,5 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по востребованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиям/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностям, в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦ Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных ¦ ¦ учреждениях; создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых¦
¦ потребностях рынка труда Калининградской области ¦ +---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+ ¦14.¦ Удельный вес ¦ 41,1 ¦ 36,9 ¦ 37,2 ¦37,8 ¦ 38,5 ¦ 39,1 ¦ 41,1 ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+ ¦15.¦ Удельный вес числа ¦ 17,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья, в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------- 74. Главный распорядитель выделенных на реализацию Программы бюджетных средств - Министерство образования Калининградской области - обеспечивает использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными мероприятиями.
76. Отбор получателей средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании творческих конкурсов, которые организуются Министерством образования Калининградской области с целью отбора образовательных учреждений и организаций, готовых осуществлять собственные проекты
реализации приоритетных направлений развития системы профессионального образования Калининградской области. Порядок предоставления субсидий областного бюджета по итогам конкурсов и конкурсных отборов устанавливается согласно разделу IV. 80. Министерство образования Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и об эффективности использования бюджетных ресурсов. 86. Эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам отдельно по
каждому целевому индикатору. 88. Показатели оценки эффективности реализации Программы:
- 95% - 100% - отлично;
- 70% - 95% - удовлетворительно;
- менее 70% - неудовлетворительно.
Раздел III. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Глава 1. СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА
ПЛАНИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗА
КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
89. В таблице 2 используется следующая аббревиатура получателя
средств бюджета и субсидий: ГАОУ КП - государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области "Колледж предпринимательства". Таблица 2 +-----+---------------------------------+--------------------------------------------------------+-------------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного | Получатель | | п/п | | бюджета, тыс. руб. | средств | | | | | областного | | | | | бюджета | | | | | и субсидий | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ | 1. | Создание областного | 336,2 | 54,9 | 54,9 | 54,9 | 54,9 | 555,8 | ГАОУ КП | | | центра мониторинга | | | | | | | <*> | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, выполнение | | | | | | | | | | работ по обеспечению | | | | | | | | | | формирования | | | | | | | | | | государственного заказа | | | | | | | | | | на подготовку кадров | | | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | | | с потребностями рынка | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ | 2. | Проведение мониторинга | 652,3 | 652,3 | 652,3 | 652,3 | 652,3 | 3261,5 | ГАОУ КП | | | перспективных потребностей | | | | | | | <*> | | | социально-экономической | | | | | | | | | | сферы Калининградской | | | | | | | | | | области в кадрах | | | | | | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+ | 3. | Формирование прогноза | в пределах бюджетных ассигнований, | - | | | оптимальных объема | предусмотренных областным бюджетом | | | | и структуры | по разделу "Образование" | | | | профессионального | | | | | образования в разрезе | | | | | уровней подготовки | | | | | по профессиям | | | | | и специальностям | | | | | в соответствии с прогнозом | | | | | развития рынка труда | | | +-----+---------------------------------+--------------------------------------------------------+-------------+ | 4. | Формирование перечня | в пределах бюджетных ассигнований, | - | | | востребованных программ | предусмотренных областным бюджетом | | | | профессионального | по разделу "Образование" | | | | образования | | | | | на среднесрочную | | | | | перспективу в соответствии | | | | | с кадровыми потребностями | | | | | Калининградской области | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+ | 5. | Мониторинг трудоустройства | 372,0 | 372,0 | 372,0 | 372,0 | 372,0 | 1860,0 | ГАОУ КП | | | выпускников учреждений | | | | | | | <*> | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ | 6. | Мониторинг соответствия | - | 97,7 | 97,7 | 97,7 | 97,7 | 390,8 | ГАОУ КП | | | существующей структуры | | | | | | | <*> | | | подготовки по программам | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования прогнозу | | | | | | | | | | потребности | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | в трудовых ресурсах | | | | | | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ | 7. | ИТОГО средства областного | 1360,5 | 1176,9 | 1176,9 | 1176,9 | 1176,9 | 6068,1 | | | | бюджета | | | | | | | | +-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+ --------------------------------
<*> Финансирование осуществляется в рамках установленного государственного задания. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА 90. В таблице 3 используются следующие аббревиатуры получателей средств бюджета и субсидий: 1) РЦО - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"; 2) МО - Министерство образования Калининградской области.
Таблица 3
+-----+--------------------------------+--------------------------------------------------------------+------------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, | Получатель | | п/п | | тыс. руб. | средств | | | | | областного | | | | | бюджета | | | | | и субсидий | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+ | 1. | Формирование и реализация | в пределах бюджетных ассигнований, | - | | | плана развития сети | предусмотренных областным бюджетом по разделу | | | | учреждений | "Образование" | | | | профессионального | | | | | образования в | | | | | соответствии с прогнозами | | | | | развития рынка труда | | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+ | 2. | Областной конкурсный | 10000,0 | 10000,0 | 11000,0 | 11000,0 | 11500,0 | 53500,0 | МО | | | отбор проектов | | | | | | | | | | по созданию с участием | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | (ресурсных) центров | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования коллективного | | | | | | | | | | пользования по основным | | | | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | экономического развития | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+ | 3. | Формирование и ведение | - | 167,2 | 167,2 | 167,2 | 167,2 | 668,8 | РЦО <*> | | | базы данных программ | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, учебных | | | | | | | | | | модулей и планов | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+ | 4. | Внедрение модульных | в пределах бюджетных ассигнований, | - | | | программ дополнительного | предусмотренных областным бюджетом по разделу | | | | профессионального | "Образование" | | | | образования в учреждениях | | | | | профессионального | | | | | образования | | | +-----+--------------------------------+--------------------------------------------------------------+------------+ | 5. | Развитие дистанционного | в пределах бюджетных ассигнований, | - | | | обучения, в том числе для | предусмотренных областным бюджетом по разделу | | | | граждан с ограниченными | "Образование" | | | | возможностями здоровья, в | | | | | системе профессионального | | | | | образования | | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+ | 6. | ИТОГО средства областного | 10000,0 | 10167,2 | 11167,2 | 11167,2 | 11667,2 | 54168,8 | | | | бюджета | | | | | | | | +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+ --------------------------------
<*> Финансирование осуществляется в рамках установленного государственного задания. Глава 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
В СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
91. В таблице 4 используются следующие аббревиатуры получателей средств бюджета и субсидий: 1) ИРО - государственное автономное образовательное учреждение
Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования"; 2) РЦО - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"; 3) МО - Министерство образования Калининградской области.
Таблица 4 +-----+---------------------------------+-------------------------------------------------------------------+------------+ | N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, | Получатель | | п/п | | тыс. руб. | средств | | | | | областного | | | | | бюджета | | | | | и субсидий | +-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | +-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+ | 1. | Областной конкурс проектов | - | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 4000,0 | МО | | | по внедрению моделей | | | | | | | | | | сетевого взаимодействия | | | | | | | | | | и частно-государственного | | | | | | | | | | партнерства в систему | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+ | 2. | Завершение обучения | 4391,24 | 10199,16 | 1731,36 | - | - | 16321,76 | МО | | | учащихся государственного | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | учреждения начального | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования - | | | | | | | | | | профессионального училища | | | | | | | | | | N 24 "Калининградская | | | | | | | | | | мореходная школа" | | | | | | | | | | в 2012-2013 учебном году - | | | | | | | | | | 272 человека, из них 11 | | | | | | | | | | детей-сирот, в 2013-2014 | | | | | | | | | | учебном году - 138 | | | | | | | |
| | человек, из них 10 | | | | | | | | | | детей-сирот (пункт 2 | | | | | | | |
| | в редакции Постановления | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|