Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 12.03.2013 № 147

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                  Утратило силу - Постановление 

                              Правительства Калининградской области

                                        от 29.12.2014 № 924

 

                      12 марта 2013 г. N 147
                          г. Калининград

 

         О внесении изменений и дополнения в Постановление
               Правительства Калининградской области
                   от 23 ноября 2011 года N 890

 

 

     В соответствии с Уставным  законом Калининградской области  

Правительстве   Калининградской   области",   Указом    Губернатора
Калининградской области от 29 октября  2012 года N 251  внесении
дополнения   и    изменений   в    отдельные   указы    Губернатора
Калининградской области" Правительство Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской области  от 23 ноября  2011 года  N 890 "О  целевой
Программе  Калининградской   области  "Развитие   профессионального
образования   на  2012-2016   годы"     изменениями,   внесенными
Постановлением Правительства Калининградской области от 5 июня 2012
года N 394) следующие изменения и дополнение:
     1) пункты 3, 10, 11, 13, 72, таблицу 1, пункты 74, 76, 80, 86,
88, раздел III изложить в редакции согласно приложению N 1;
     2) дополнить разделом IV согласно приложению N 2.
     2. Постановление вступает в  силу со дня подписания,  подлежит
официальному опубликованию  и  распространяется на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

 

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                    А.Н. Силанов

 

 

 

                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                          от 12 марта 2013 г. N 147

 

     3. Государственный     заказчик    Программы:     Министерство
образования Калининградской области.
     10. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по
годам: объем финансирования  Программы за  счет средств  областного
бюджета составляет 167784,46 тыс. рублей, в том числе:
     2012 год - 36028,04 тыс. рублей;
     2013 год - 40209,26 тыс. рублей;
     2014 год - 31432,56 тыс. рублей;
     2015 год - 30159,30 тыс. рублей;
     2016 год - 29955,30 тыс. рублей.
     11. Непосредственные результаты реализации Программы:
     1) увеличение   удельного    веса   численности    выпускников
образовательных  учреждений  профессионального  образования   очной
формы  обучения,  трудоустроившихся  в течение  одного  года  после
окончания обучения по полученной профессии/специальности, с 40%  до
52%;
     2) создание совместно  с работодателями  10 ресурсных  центров
профессионального образования  по  приоритетным отраслям  экономики
Калининградской области;
     3) увеличение удельного веса численности учащихся и  студентов
учреждений    профессионального   образования,    обучающихся    по
образовательным   программам,   в  реализации   которых   участвуют
работодатели, с 18,1% до 66,8%;
     4) увеличение удельного веса числа образовательных  учреждений
профессионального образования  Калининградской области,  перешедших
на новые организационно-правовые формы, с 10,0% до 100,0%;
     5) увеличение удельного веса числа образовательных  учреждений
среднего профессионального образования, обеспечивающих  доступность
обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к 2016 году до
17%.
     13. Контроль  за   реализацией   Программы  осуществляется   в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
     72. Оценка  результатов  реализации  Программы  осуществляется
ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей
с  утвержденными  на   год  значениями  целевых  индикаторов,   что
позволяет  определить  качество  выполнения  мероприятий,   степень
решения задач и достижения целей Программы.
     Показатели результатов    основных   направлений    реализации
Программы представлены в таблице 1.

 

                                                          Таблица 1

 

----T--------------------T--------T-------T------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование цели, ¦Целевое ¦ 2011  ¦          Значение за год           ¦
¦п/п¦ задачи, показателя ¦значение¦ год   +-------T-----T------T------T--------+
¦   ¦                    ¦показа- ¦       ¦  2012 ¦ 2013¦ 2014 ¦ 2015 ¦2016 год¦
¦   ¦                    ¦теля    ¦       ¦  год  ¦ год ¦  год ¦  год ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ 1 ¦          2         ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦   9    ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ Цель 1. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей        ¦
¦ в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов        ¦
¦ и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования  ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+
¦ 1.¦ Удельный вес       ¦  52,0  ¦ 40,0  ¦ 42,2  ¦44,4 ¦ 46,7 ¦ 48,9  ¦ 52,0  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ выпускников        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ образовательных    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ образования очной  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ формы обучения,    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ трудоустроившихся  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ в течение одного   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ года после         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ окончания обучения ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ по полученной      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ профессии/         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ специальности, в % ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦ Задача. Формирование государственного заказа на подготовку кадров            ¦
¦ в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области           ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T-------T-------+
¦ 2.¦ Удельный вес       ¦  1,3   ¦  1,5  ¦  1,4  ¦ 1,3 ¦ 1,3  ¦  1,3  ¦  1,3  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ безработных        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ выпускников очной  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ формы обучения     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ образования в общей¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ их численности, в        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+-------+-------+
¦ Цель 2. Приведение структуры системы профессионального образования           ¦
¦ в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области           ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 3.¦ Количество         ¦   10   ¦   0   ¦   2   ¦  4  ¦  6  ¦   8   ¦   10   ¦
¦   ¦ ресурсных центров  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ сформированных     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ с участием         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ работодателей, ед. ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Формирование совместно с работодателями образовательных кластеров    ¦
¦ по основным направлениям социально-экономического развития Калининградской   ¦
¦ области                                                                      ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 4.¦ Удельный вес       ¦  70,0  ¦ 51,9  ¦ 53,7  ¦56,4 ¦59,8 ¦ 64,1  ¦  70,0  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ обучающихся        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ по программам      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ дополнительного    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ в учреждениях      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования в общей¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ обучающихся по     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ основным программам¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования, в %   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ 5.¦ Удельный вес       ¦  66,8  ¦ 18,1  ¦ 26,7  ¦32,4 ¦49,3 ¦ 58,9  ¦  66,8  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ учащихся           ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ и студентов        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ обучающихся по     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образовательным    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ программам,        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ в реализации       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ которых участвуют  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ работодатели, в %  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений                ¦
¦ профессионального образования                                                ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 6.¦ Удельный вес числа ¦ 100,0  ¦ 10,0  ¦ 25,0  ¦33,0 ¦45,0 ¦ 80,0  ¦ 100,0  ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ перешедших на новые¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ организационно-    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ правовые формы, в        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Создание условий повышения эффективности использования бюджетных     ¦
¦ средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями            ¦
¦ внебюджетных финансовых ресурсов                                             ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+
¦ 7.¦ Удельный вес числа ¦  80,0  ¦  5,0  ¦ 13,0  ¦20,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦  80,0  ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ осуществляющих     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ сетевое            ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ взаимодействие,    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ от общего числа    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ образования, в %   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ Цель 4. Развитие системы оценки качества профессионального образования       ¦
¦ и востребованности образовательных услуг                                     ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 8.¦ Удельный вес       ¦ 100,0  ¦  0,0  ¦ 19,7  ¦40,3 ¦59,6 ¦ 80,4  ¦ 100,0  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ выпускников        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ программ           ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ прошедших процедуру¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ независимой оценки ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ квалификаций, в %  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Внедрение совместно с работодателями механизмов независимой оценки   ¦
¦ качества профессионального образования                                       ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦ 9.¦ Удельный вес числа ¦  20,0  ¦  0,0  ¦  0,0  ¦12,0 ¦16,0 ¦ 18,0  ¦  20,0  ¦
¦   ¦ программ           ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ прошедших          ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионально-   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ общественную       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ аккредитацию, в %  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦10.¦ Удельный вес числа ¦ 100,0  ¦ 20,0  ¦ 40,0  ¦60,0 ¦80,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0  ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ внедряющих систему ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ оценки качества    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования, в %   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Цель 5. Опережающее развитие кадровых ресурсов системы профессионального     ¦
¦ образования для проведения модернизации профессионального образования        ¦
¦ в соответствии с перспективами социально-экономического развития             ¦
¦ Калининградской области                                                      ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T-----T-------T--------+
¦11.¦ Удельный вес       ¦  16,5  ¦ 11,3  ¦ 14,7  ¦14,9 ¦15,0 ¦ 15,2  ¦  16,5  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ педагогических     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ работников         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ учреждений         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ образования        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ со стажем работы   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
¦   ¦ до 5 лет, в %      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦     ¦       ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+-----+-------+--------+
¦ Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации   ¦
¦ кадров для системы профессионального образования                             ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+
¦12.¦ Удельный вес числа ¦  30,0  ¦  7,6  ¦ 10,4  ¦15,8 ¦ 23,2 ¦ 27,4 ¦  30,0  ¦
¦   ¦ педагогических     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ работников,        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ прошедших          ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ стажировку в       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ ведущих российских ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ и зарубежных       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ организациях,      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ реализующих свою   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ деятельность       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ на территории      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ Российской         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ Федерации или      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ за рубежом, в %    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ Цель 6. Повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на     ¦
¦ рынке труда Калининградской области                                          ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+
¦13.¦ Удельный вес лиц,  ¦  90,0  ¦ 61,2  ¦ 65,7  ¦71,4 ¦ 78,6 ¦ 83,5 ¦  90,0  ¦
¦   ¦ принятых           ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ на программы       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ образования        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ по востребованным  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессиям/        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ специальностям, в        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦ Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных        ¦
¦ учреждениях; создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых¦
¦ потребностях рынка труда Калининградской области                             ¦
+---T--------------------T--------T-------T-------T-----T------T------T--------+
¦14.¦ Удельный вес       ¦  41,1  ¦ 36,9  ¦ 37,2  ¦37,8 ¦ 38,5 ¦ 39,1 ¦  41,1  ¦
¦   ¦ численности        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ выпускников        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ общеобразовательных¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ учреждений,        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ поступивших        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ на программы       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ начального         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ и среднего         ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ образования, в %   ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+
¦15.¦ Удельный вес числа ¦  17,0  ¦  0,0  ¦  0,0  ¦ 0,0 ¦ 8,0  ¦ 8,0  ¦  17,0  ¦
¦   ¦ образовательных    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ учреждений среднего¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ профессионального  ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ образования,       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ обеспечивающих     ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ доступность        ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ обучения лиц       ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ с ограниченными    ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ возможностями      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ здоровья, в %      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
L---+--------------------+--------+-------+-------+-----+------+------+---------

 

     74. Главный распорядитель  выделенных на реализацию  Программы
бюджетных  средств   -  Министерство  образования   Калининградской
области   -   обеспечивает  использование   бюджетных   средств   в
соответствии с утвержденными программными мероприятиями.
     76. Отбор  получателей  средств  Программы  осуществляется   в
соответствии   с   действующим   законодательством   на   основании
творческих    конкурсов,   которые    организуются    Министерством
образования Калининградской области с целью отбора  образовательных
учреждений и организаций, готовых осуществлять собственные  проекты
реализации     приоритетных    направлений     развития     системы
профессионального  образования  Калининградской  области.   Порядок
предоставления субсидий  областного бюджета по  итогам конкурсов  и
конкурсных отборов устанавливается согласно разделу IV.
     80. Министерство образования Калининградской области  ежегодно
до  20  января  года,   следующего  за  отчетным,  представляет   в
Министерство   финансов   Калининградской   области,   Министерство
экономики   Калининградской   области   и    контрольно-оперативное
управление  Правительства  Калининградской  области  отчет  о  ходе
реализации  Программы и  об  эффективности использования  бюджетных
ресурсов.
     86. Эффективность реализации Программы измеряется в процентном
отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам отдельно по
каждому целевому индикатору.
     88. Показатели оценки эффективности реализации Программы:
     - 95% - 100% - отлично;
     - 70% - 95% - удовлетворительно;
     - менее 70% - неудовлетворительно.

 

   Раздел III. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

        Глава 1. СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА
        ПЛАНИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
      ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗА
                       КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

 

     89. В таблице 2 используется следующая аббревиатура получателя
средств бюджета и субсидий:
     ГАОУ КП   -    государственное   автономное    образовательное
учреждение среднего  профессионального образования  Калининградской
области "Колледж предпринимательства".

 

                                                          Таблица 2

 

+-----+---------------------------------+--------------------------------------------------------+-------------+
|  N  |         Мероприятие             |     Объем финансирования из областного                 | Получатель  |
| п/п |                                 |             бюджета, тыс. руб.                         |   средств   |
|     |                                 |                                                        | областного  |
|     |                                 |                                                        |   бюджета   |
|     |                                 |                                                        | и субсидий  |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+
|     |                                 |  2012  |  2013  |  2014  |  2015   |  2016  | итого  |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+
|  1  |              2                  |   3    |   4    |   5    |    6    |   7    |   8    |     9         |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+
|  1. |  Создание областного            | 336,2  |  54,9  |  54,9  |  54,9   |  54,9  | 555,8  |  ГАОУ КП      |
|     |  центра мониторинга             |        |        |        |         |        |        | <*>           |
|     |  профессионального              |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  образования, выполнение        |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  работ по обеспечению           |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  формирования                   |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  государственного заказа        |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  на подготовку кадров           |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  в соответствии                 |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  с потребностями рынка          |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  труда                          |        |        |        |         |        |        |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+
|  2. |  Проведение мониторинга         | 652,3  | 652,3  | 652,3  |  652,3  | 652,3  | 3261,5 |  ГАОУ КП      |
|     |  перспективных потребностей     |        |        |        |         |        |        | <*>           |
|     |  социально-экономической        |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  сферы Калининградской          |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  области в кадрах               |        |        |        |         |        |        |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+
|  3. |  Формирование прогноза          |  в пределах бюджетных ассигнований,                    |     -       |
|     |  оптимальных объема             |  предусмотренных областным бюджетом                    |             |
|     |  и структуры                    |  по разделу "Образование"                              |             |
|     |  профессионального              |                                                        |             |
|     |  образования в разрезе          |                                                        |             |
|     |  уровней подготовки             |                                                        |             |
|     |  по профессиям                  |                                                        |             |
|     |  и специальностям               |                                                        |             |
|     |  в соответствии с прогнозом     |                                                        |             |
|     |  развития рынка труда           |                                                        |             |
+-----+---------------------------------+--------------------------------------------------------+-------------+
|  4. |  Формирование перечня           |  в пределах бюджетных ассигнований,                    |     -       |
|     |  востребованных программ        |  предусмотренных областным бюджетом                    |             |
|     |  профессионального              |  по разделу "Образование"                              |             |
|     |  образования                    |                                                        |             |
|     |  на среднесрочную               |                                                        |             |
|     |  перспективу в соответствии     |                                                        |             |
|     |  с кадровыми потребностями      |                                                        |             |
|     |  Калининградской области        |                                                        |             |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-+-------------+
|  5. |  Мониторинг трудоустройства     | 372,0  | 372,0  | 372,0  |  372,0  | 372,0  | 1860,0 |  ГАОУ КП      |
|     |  выпускников учреждений         |        |        |        |         |        |        | <*>           |
|     |  профессионального              |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  образования                    |        |        |        |         |        |        |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+
|  6. |  Мониторинг соответствия        |   -    |  97,7  |  97,7  |  97,7   |  97,7  | 390,8  |  ГАОУ КП      |
|     |  существующей структуры         |        |        |        |         |        |        | <*>           |
|     |  подготовки по программам       |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  профессионального              |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  образования прогнозу           |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  потребности                    |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  Калининградской области        |        |        |        |         |        |        |               |
|     |  в трудовых ресурсах            |        |        |        |         |        |        |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+
|  7. |  ИТОГО средства областного      | 1360,5 | 1176,9 | 1176,9 | 1176,9  | 1176,9 | 6068,1 |               |
|     |  бюджета                        |        |        |        |         |        |        |               |
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+---------------+

 

     --------------------------------
     <*>  Финансирование  осуществляется  в  рамках  установленного
государственного задания.

 

    Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ
    ОРГАНИЗАЦИИ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
            ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА

 

     90. В   таблице   3   используются   следующие    аббревиатуры
получателей средств бюджета и субсидий:
     1) РЦО - государственное бюджетное учреждение  Калининградской
области "Региональный центр образования";
     2) МО - Министерство образования Калининградской области.

 

                                                          Таблица 3

 

+-----+--------------------------------+--------------------------------------------------------------+------------+
|  N  |         Мероприятие            |   Объем финансирования из областного бюджета,                | Получатель |
| п/п |                                |                    тыс. руб.                                 |   средств  |
|     |                                |                                                              | областного |
|     |                                |                                                              |   бюджета  |
|     |                                |                                                              | и субсидий |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+
|     |                                |  2012   |  2013   |  2014   |  2015   |  2016   |  итого  |               |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+
|  1  |              2                 |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |     9         |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+
|  1. |  Формирование и реализация     |  в пределах бюджетных ассигнований,                          |     -      |
|     |  плана развития сети           |  предусмотренных областным бюджетом по разделу               |            |
|     |  учреждений                    |  "Образование"                                               |            |
|     |  профессионального             |                                                              |            |
|     |  образования в                 |                                                              |            |
|     |  соответствии с прогнозами     |                                                              |            |
|     |  развития рынка труда          |                                                              |            |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+
|  2. |  Областной конкурсный          | 10000,0 | 10000,0 | 11000,0 | 11000,0 | 11500,0 | 53500,0 |  МО           |
|     |  отбор проектов                |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  по созданию с участием        |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  работодателей                 |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  инновационных                 |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  образовательных               |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  (ресурсных) центров           |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  профессионального             |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  образования коллективного     |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  пользования по основным       |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  направлениям                  |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  экономического развития       |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  Калининградской области       |         |         |         |         |         |         |               |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+
|  3. |  Формирование и ведение        |    -    |  167,2  |  167,2  |  167,2  |  167,2  |  668,8  |  РЦО <*>      |
|     |  базы данных программ          |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  профессионального             |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  образования, учебных          |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  модулей и планов              |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  учреждений                    |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  профессионального             |         |         |         |         |         |         |               |
|     |  образования                   |         |         |         |         |         |         |               |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+
|  4. |  Внедрение модульных           |  в пределах бюджетных ассигнований,                          |     -      |
|     |  программ дополнительного      |  предусмотренных областным бюджетом по разделу               |            |
|     |  профессионального             |  "Образование"                                               |            |
|     |  образования в учреждениях     |                                                              |            |
|     |  профессионального             |                                                              |            |
|     |  образования                   |                                                              |            |
+-----+--------------------------------+--------------------------------------------------------------+------------+
|  5. |  Развитие дистанционного       |  в пределах бюджетных ассигнований,                          |     -      |
|     |  обучения, в том числе для     |  предусмотренных областным бюджетом по разделу               |            |
|     |  граждан с ограниченными       |  "Образование"                                               |            |
|     |  возможностями здоровья, в     |                                                              |            |
|     |  системе профессионального     |                                                              |            |
|     |  образования                   |                                                              |            |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--+------------+
|  6. |  ИТОГО средства областного     | 10000,0 | 10167,2 | 11167,2 | 11167,2 | 11667,2 | 54168,8 |               |
|     |  бюджета                       |         |         |         |         |         |         |               |
+-----+--------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------------+

 

     --------------------------------
     <*>  Финансирование  осуществляется  в  рамках  установленного
государственного задания.

 

    Глава 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ
              В СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

     91. В   таблице   4   используются   следующие    аббревиатуры
получателей средств бюджета и субсидий:
     1) ИРО - государственное автономное образовательное учреждение
Калининградской области      дополнительного      профессионального
образования   (повышения   квалификации)   специалистов   "Институт
развития образования";
     2) РЦО - государственное бюджетное учреждение  Калининградской
области "Региональный центр образования";
     3) МО - Министерство образования Калининградской области.

 

                                                          Таблица 4

 

+-----+---------------------------------+-------------------------------------------------------------------+------------+
|  N  |         Мероприятие             |     Объем финансирования из областного бюджета,                   | Получатель |
| п/п |                                 |                      тыс. руб.                                    |   средств  |
|     |                                 |                                                                   | областного |
|     |                                 |                                                                   |   бюджета  |
|     |                                 |                                                                   | и субсидий |
+-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+
|     |                                 |   2012    |   2013    |   2014    |  2015   |  2016   |  итого    |            |
+-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+
|  1  |              2                  |    3      |    4      |    5      |    6    |    7    |    8      |     9      |
+-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+
|  1. |  Областной конкурс проектов     |    -      |  1000,0   |  1000,0   | 1000,0  | 1000,0  |  4000,0   |  МО        |
|     |  по внедрению моделей           |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  сетевого взаимодействия        |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  и частно-государственного      |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  партнерства в систему          |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  профессионального              |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  образования                    |           |           |           |         |         |           |            |
+-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+------------+
|  2. |  Завершение обучения            | 4391,24   | 10199,16  | 1731,36   |    -    |    -    | 16321,76  |  МО        |
|     |  учащихся государственного      |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  бюджетного                     |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  образовательного               |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  учреждения начального          |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  профессионального              |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  образования -                  |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  профессионального училища      |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  N 24 "Калининградская          |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  мореходная школа"              |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  в 2012-2013 учебном году -     |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  272 человека, из них 11        |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  детей-сирот, в 2013-2014       |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  учебном году - 138             |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  человек, из них 10             |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  детей-сирот (пункт 2           |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  в редакции Постановления       |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  Правительства                  |           |           |           |         |         |           |            |
|     |  Калининградской области        |           |           |           |         |         |           |            |


Информация по документу
Читайте также