Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2013 № 475РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 30.12.2014 № 2270
от 15 апреля г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда"
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 30.07.2012 N 66, руководствуясь Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда" (приложение). 2. Комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (Т.О. Орлова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" Т.О. Орлову. И.о. главы городского округа С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 15 апреля АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда"
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда" (далее -
Административный регламент), определяет последовательность
административных процедур и административных действий должностных лиц
комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Калининграда", или их законные представители (далее - Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения
и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы отдела социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения Комитета (далее -
Отдел, далее - Управление) и отдела документооборота в социальной
сфере управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота):
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления. График работы Управления, Отдела, Отдела документооборота:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела - в течение рабочего дня, в соответствии с
графиком работы, указанным выше. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 92-37-29, 92-40-10,
92-34-55; - телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-37-42, 92-37-43; - телефон для справок межрайонной инспекции Федеральной налоговой
службы России N 8 по г. Калининграду (далее - межрайонная ИФНС России
N 8 по г. Калининграду): 99-74-00;
- телефоны для справок кредитных организаций Российской Федерации, находящихся на территории города Калининграда: информация содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - телефон для справок нотариальных контор нотариальной палаты Калининградской области (далее - нотариальная контора): информация содержится на сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа,
сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты: - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет": klgd.ru, раздел "Услуги";
- адрес электронной почты Управления: [email protected]; - адрес сайта межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду: www.r39.nalog.ru/imns/imns39_08;
- адрес сайта нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.notariat-кaliningrad.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Управление посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru, раздел "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается Заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания; - номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Управления, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной
поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - межрайонная ИФНС России N 8 по г. Калининграду; - кредитные организации Российской Федерации, находящиеся на территории города Калининграда; - нотариальная контора (при необходимости).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является выдача: - уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.07.2012), ст. 69.1, первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 (ред. от 18.05.2011) "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", 18.06.2009, N 29. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел
документооборота: - документ, удостоверяющий личность Заявителя (для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации
в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным
законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина); - документ, подтверждающий наличие у Заявителя банковского счета,
открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета
и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной
документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ банковского счета); - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- способ получения уведомления о назначении/отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; - личная подпись и дата.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств
и предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны
быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления. В этом случае к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлинник документа банковского счета с печатью кредитной организации. 2.6.2. Способы получения документов Заявителем.
В наличии у Заявителя имеются:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ банковского счета - получается Заявителем в кредитной организации при личном обращении. Электронная форма получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить: - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (далее - ИНН). Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении; - отсутствие у Заявителя комплекта документов, указанных в пункте
2.6 настоящего Административного регламента; - отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества - последнее при наличии), адреса регистрации по месту жительства, подписи Заявителя; - запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какую муниципальную услугу Заявитель желает получить; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - если запрос или прилагаемые документы исполнены карандашом;
- обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не
осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград"); - тексты представленных Заявителем документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего наличие банковского счета, осуществляется кредитной организацией; - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность);
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств; - перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, осуществляется физическими или юридическими лицами. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы: - выдача документа, подтверждающего наличие банковского счета, осуществляется кредитной организацией в соответствии с утвержденными тарифами на основании договора с Заявителем; - информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - тарифы на перевод с иностранного языка на русский документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД. 2.14.3. Регистрация запроса Заявителя в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг. 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей. 2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема Заявителя. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела в месте ожидания приема граждан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа (площадь Победы, 1); 3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса
с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в
расписке. 2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение); - по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в течение первого рабочего дня с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - проверка оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты,
расчет размера ежемесячной денежной выплаты, направление запросов - административная процедура осуществляется со второго по восьмой рабочий день с момента регистрации запроса; - визирование проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется в течение девятого рабочего дня с момента регистрации запроса; - подписание приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется в течение десятого рабочего дня с момента регистрации запроса; - регистрация приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется в течение одиннадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - формирование личного дела Заявителя - административная процедура осуществляется в течение одиннадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - назначение ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" - административная процедура осуществляется в течение одиннадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - формирование в электронном виде реестра получателей ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется в течение двенадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - формирование, подписание заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется с двенадцатого по тринадцатый день рабочий день с момента регистрации запроса; - регистрация заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты
- административная процедура осуществляется в течение четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - регистрация уведомления о назначении и выплате/отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты - административная процедура осуществляется в течение четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса; - выдача (направление) Заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течение пятнадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерной формы запроса в электронном виде.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя; - проверка оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты,
расчет размера ежемесячной денежной выплаты, направление запросов; - визирование проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; - подписание приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты; - регистрация приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты; - формирование личного дела Заявителя;
- назначение ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь"; - формирование в электронном виде реестра получателей ежемесячной денежной выплаты; - формирование, подписание заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты; - регистрация заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты; - регистрация уведомления о назначении и выплате/отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. В распоряжении комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" находится информация о лицах, удостоенных звания "Почетный гражданин города Калининграда".
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - сведения об ИНН находятся в межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду. Специалист Отдела составляет проект запроса в межрайонную ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений об ИНН Заявителя и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.3.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется. 3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда" (технологическая
карта), приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном
обращении, посредством почтовой связи). Заявитель вправе подать запрос
в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов: - устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении); - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
- запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в
соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|