Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 10.05.2007 № 253

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                                     Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Калининградской области
                                          от 29.01.2015 № 35
 
     О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления      
                Правительства Калининградской области                 
 
   (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
            от 25.02.2009 г. N 93; от 14.11.2011 г. N 864)
 
 
     В соответствии со статьей 30 Закона  Калининградской  области  
правовых актах органов государственной власти Калининградской области"
и в целях совершенствования среднесрочного  финансового  планирования,
реализации  целевой  Программы Калининградской области "Реформирование
системы управления общественными финансами Калининградской  области  в
2006-2008    годах",    утвержденной    Постановлением   Правительства
Калининградской области от 8 ноября 2006  года  N  824,  Правительство
Калининградской области
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             
 
     1.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Калининградской
области от 14.11.2011 г. N 864)
     2.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Калининградской
области от 25.02.2009 г. N 93)
     3.    Внести    в    приложение    Постановления    Правительства
Калининградской  области  от  14  августа  2006  года N 581 "О порядке
ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода
реестров     расходных    обязательств    муниципальных    образований
Калининградской области" следующие изменения:
     1) абзац четвертый в пункте 2 изложить в следующей редакции:
     "субъекты бюджетного планирования" - органы исполнительной власти
Калининградской  области, Калининградская областная Дума, Уставный Суд
Калининградской  области,   Избирательная   комиссия   Калининградской
области,  аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской
области,  организации  в  соответствии   с   перечнем,   установленным
Министерством финансов Калининградской области;";
     2) название главы 3 изложить в следующей редакции:
     "Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА";
     3) пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26.  Министерство  финансов  Калининградской  области   ежегодно
составляет:
     Реестр - не позднее 15 марта текущего года;
     проект Реестра на плановый период - не позднее 1 августа текущего
года.
     Реестр уточняется в  части  принятых  законов,  иных  нормативных
правовых     актов,     заключенных    договоров    или    соглашений,
предусматривающих расходы областного бюджета, не позднее 20 дней после
их принятия (заключения)";
     4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Субъект бюджетного планирования представляет в  Министерство
финансов Калининградской области:
     реестр расходных обязательств субъекта  бюджетного  планирования,
для составления Реестра - не позднее 1 марта;
     уточнение  реестра  расходных  обязательств  субъекта  бюджетного
планирования  -  не  позднее  15  дней  после  принятия  закона, иного
нормативного  правового  акта,  заключения  договора  или  соглашения,
предусматривающих расходы областного бюджета;
     проект  реестра  расходных   обязательств   субъекта   бюджетного
планирования,  для  составления  проекта  Реестра - не позднее 15 июля
текущего года.
     Реестр, уточнение реестра и проект реестра, указанные в настоящем
пункте,   в   части   расходных   обязательств,   по  которым  главным
распорядителем средств  является  иной  орган  государственной  власти
Калининградской  области,  до  представления  в  Министерство финансов
Калининградской   области   согласовываются   с   указанным    органом
государственной власти Калининградской области.";
     5) в пункте 30:
     - слова "Плановый Реестр и уточненный" исключить,
     - слово "Правительства" заменить словами "Министерства финансов";
     6) пункт 33 изложить в следующей редакции:
     "33. Реестр  расходных  обязательств  муниципального  образования
Калининградской   области,   представляемый  в  Министерство  финансов
Калининградской области, должен быть  подписан  главой  муниципального
образования".
     4. Аппарату Правительства Калининградской  области  (А.В.  Торбе)
обеспечить  опубликование  данного  Постановления в средствах массовой
информации.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
 
 
     от 10 мая 2007 г. 
     N 253                        
 
 
     Губернатор                                        Г.В. Боос
     Калининградской области
                     
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                               от 10 мая 2007 г. N 253
 
                                                        Приложение N 3
                                              к Положению о разработке
                                      перспективного финансового плана
                              Калининградской области и проекта закона
                                  Калининградской области об областном
                                   бюджете на очередной финансовый год
 
                               МЕТОДИКА                               
            формирования перспективного финансового плана             
                       Калининградской области                        
 
             Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО              
                          ФИНАНСОВОГО ПЛАНА                           
 
     1.     В      соответствии      со      сценарными      условиями
социально-экономического    развития    Калининградской   области   на
планируемый период устанавливаются следующие показатели:
     1) численность населения области;
     2) численность занятых в экономике;
     3) объем валового регионального продукта (ВРП);
     4) средняя заработная плата;
     5) индекс потребительских цен;
     6) курс рубля к доллару США;
     7) курс рубля к евро.
     2. В  составе  основных  показателей  перспективного  финансового
плана прогнозируются на плановый период:
     1)   доходы   областного   бюджета   в   условиях    действующего
законодательства;
     2) доходы областного бюджета с учетом изменения законодательства;
     3) налог на доходы физических лиц;
     4) налог на прибыль организаций;
     5) доходы местных бюджетов с учетом действующего законодательства
(без межбюджетных трансфертов);
     6) доходы местных бюджетов с  учетом  изменения  законодательства
(без межбюджетных трансфертов);
     7) доходы ТФОМС (без платежей за неработающее население).
     3. Прогноз доходов областного  бюджета  в  условиях  действующего
законодательства формируется исходя из прогноза:
     1) налоговых доходов областного бюджета;
     2) неналоговых доходов областного бюджета;
     3) безвозмездных и безвозвратных перечислений в областной бюджет;
     4) доходов государственных учреждений Калининградской области  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     Прогноз по налоговым доходам  областного  бюджета  формируется  в
увязке  с  прогнозом  поступления  налога  на  доходы физических лиц и
налога на прибыль организаций в областной бюджет.
     4.  Прогноз  поступления  налога  на  доходы  физических  лиц   в
областной бюджет формируется на основе следующих показателей:
     1)  средняя  заработная  плата,  в  том  числе  в  разрезе  видов
экономической деятельности;
     2) годовая динамика средней заработной платы;
     3) численность занятых в экономике, в том числе в  разрезе  видов
экономической деятельности;
     4) годовая динамика численности занятых в экономике;
     5) доля фонда оплаты труда в валовом региональном продукте;
     6) эффективная налоговая ставка по налогу  на  доходы  физических
лиц;
     7)  норматив  отчислений  налога  на  доходы  физических  лиц   в
областной бюджет.
     Базовый прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  в
консолидированный бюджет области формируется по формуле:
 
     НДФЛ = СЗП x 43 x 12 x ЭС,
 
     где:
     НДФЛ - базовый прогноз поступлений налога  на  доходы  физических
лиц в консолидированный бюджет;
     СЗП - средняя заработная плата;
     ЧЗ - численность занятых в экономике;
     ЭС - эффективная ставка налога.
     Базовый   прогноз   корректируется    с    учетом    показателей,
установленных настоящим пунктом.
     Норматив отчислений налога на доходы физических лиц  в  областной
бюджет   принимается  равным  максимальной  доле  контингента  налога,
зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации в  соответствии  с
пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5. Прогноз поступления налога на прибыль организаций в  областной
бюджет формируется на основе следующих показателей:
     1) объем валового регионального продукта (ВРП);
     2) доля налогооблагаемой прибыли организаций в ВРП;
     3) годовая динамика налогооблагаемой прибыли организаций;
     4) объем льгот по налогу на прибыль организаций.
     Базовый прогноз  поступлений  налога  на  прибыль  организаций  в
областной бюджет формируется по формуле:
 
     НПО = ВРП x ДП x СТ, где:
 
     НПО - базовый прогноз поступлений налога на прибыль организаций;
     ВРП - валовой региональный продукт;
     ДП - доля прибыли организаций в валовом региональном продукте;
     СТ - ставка налога, уплачиваемая в областной бюджет.
     Базовый прогноз корректируется с учетом оценки факторов, влияющих
на  годовую  динамику налогооблагаемой прибыли организаций, и прогноза
объема льгот по налогу на прибыль организаций.
     6. Прогноз налоговых доходов областного  бюджета  формируется  на
основе следующих показателей:
     1) объема ВРП;
     2) доли налоговых  изъятий  из  ВРП  в  консолидированный  бюджет
области;
     3) доли налоговых доходов областного бюджета в налоговых  доходах
консолидированного бюджета области;
     4)  прогноза  поступлений  налога  на  доходы  физических  лиц  в
консолидированный бюджет области;
     5) прогноза поступлений налога на прибыль организаций в областной
бюджет;
     6) доли налога на  доходы  физических  лиц  в  налоговых  доходах
консолидированного бюджета области;
     7)   прогноза    поступлений    иных    налоговых    доходов    в
консолидированный бюджет области по видам доходов.
     Базовый прогноз налоговых доходов в областной бюджет  формируется
по формуле:
 
     НД = ВРП x НИ x ДОБ,
 
     где:
     НД - базовый прогноз налоговых доходов в областной бюджет;
     ВРП - валовой региональный продукт;
     НИ - налоговые изъятия из ВРП в консолидированный бюджет области;
     ДОБ - доля  налоговых  доходов  областного  бюджета  в  налоговых
доходах консолидированного бюджета области.
     Значения доли налоговых изъятий из ВРП в консолидированный бюджет
области  и  доли  налоговых  доходов  областного  бюджета  в налоговых
доходах  консолидированного  бюджета  области   в   плановом   периоде
прогнозируются  с учетом данных показателей в отчетном и текущем годах
и оценки факторов, влияющих на их изменение.
     Базовый прогноз корректируется с учетом прогноза поступлений иных
налоговых   доходов   в  консолидированный  бюджет  области  по  видам
доходов.
     7. Прогноз неналоговых доходов областного бюджета формируется  на
основе  прогноза  по  отдельным  видам  неналоговых  доходов  с учетом
прогнозного плана (программы) приватизации государственного  имущества
Калининградской   области,  плана  развития  государственного  сектора
экономики и оценки  факторов,  влияющих  на  динамику  соответствующих
доходных источников.
     8. Прогноз безвозмездных и безвозвратных перечислений в областной
бюджет  формируется  как  прогноз  финансовой  помощи  из федерального
бюджета на базе текущего года с учетом следующей ее структуры:
     1) дотации и  субсидии  из  Федерального  фонда  софинансирования
социальных расходов;
     2) субсидии, выделяемые в рамках реализации  федеральных  целевых
программ;
     3) субвенции из Федерального фонда компенсаций;
     4) иные субсидии и субвенции.
     Прогнозный  объем  дотаций  и  субсидий  из  Федерального   фонда
софинансирования  социальных расходов, субвенций из Федерального фонда
компенсаций  на  соответствующий  плановый  год  рассчитывается  путем
индексации объема соответствующих видов финансовой помощи в предыдущем
году на динамику потребительских цен.
     Объемы  субсидий,  выделяемых  в  рамках  реализации  федеральных
целевых  программ,  учитываются  в соответствии с их распределением по
годам в соответствующих программах.
     Иные субсидии  и  субвенции  прогнозируются  на  плановый  период
исходя из их целей, временного характера и нормативных правовых актов,
их регулирующих.
     9. Прогноз  доходов  государственных  учреждений  Калининградской
области  от  предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности
формируется с учетом индекса  потребительских  цен  и  плана  развития
государственного сектора экономики.
     10.  Прогноз  доходов  местных  бюджетов  с  учетом  действующего
законодательства  (без  межбюджетных  трансфертов) состоит из прогноза
налоговых доходов, прогноза неналоговых  доходов  местных  бюджетов  и
прогноза  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности муниципальных учреждений.
     Прогноз налоговых  доходов  местных  бюджетов  рассчитывается  по
формуле:
 
     МБ = ОБ(1/ДОБ-1),
 
     где:
     МБ - налоговые доходы местных бюджетов;
     ОБ - налоговые доходы областного бюджета;
     ДОБ - доля  налоговых  доходов  областного  бюджета  в  налоговых
доходах   консолидированного   бюджета   области,   прогнозируемая   в
соответствии с пунктом 2 настоящей Методики.
     Прогноз неналоговых доходов местных бюджетов и прогноз доходов от
предпринимательской    и    иной    приносящей    доход   деятельности
муниципальных   учреждений    на    соответствующий    плановый    год
рассчитываются  путем  индексации,  соответственно, объема неналоговых
доходов и объема доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход  деятельности в предыдущем году на динамику потребительских цен.
Указанные прогнозы могут быть скорректированы исходя  из  оценки  иных
факторов, влияющих на их изменение.
     11.  Прогнозы  доходов  областного  бюджета  и  доходов   местных
бюджетов  с  учетом  изменения  законодательства  формируются с учетом
расчетов влияния изменений в законодательстве Российской  Федерации  и
Калининградской   области  о  налогах  и  сборах  на  доходы  бюджетов
бюджетной системы Калининградской  области,  содержащихся  в  основных
направлениях налоговой политики.
     12.  Прогноз  доходов  ТФОМС  (без   платежей   за   неработающее
население) состоит из:
     1) прогноза отчислений от единого социального налога;
     2)  прогноза  отчислений  от  налогов  по  специальным  налоговым
режимам.
     Прогнозы отчислений от единого социального налога и отчислений от
налогов по специальным налоговым режимам рассчитываются по формуле:
 
     ЕСН (ЕНСР) = ЕСНб (ЕНСРб) x Дндфл (Дср) x К,
 
     где:
     ЕСН (ЕНСР) - отчисления от единого социального налога (налогов по
специальным налоговым режимам) в ТФОМС;
     ЕСНб (ЕНСРб) - поступление единого социального налога (налогов по
специальным налоговым режимам) в ТФОМС в базовом году;
     Дндфл (Дср) - динамика налога на доходы физических  лиц  (налогов
по специальным налоговым режимам) к базовому году;
     К -  коэффициент,  учитывающий  особенности  единого  социального
налога  по  отношению  к  налогу на доходы физических лиц (особенности
отчислений налогов по специальным налоговым режимам).
     13. Объем источников финансирования дефицита областного бюджета в
плановом   периоде   принимается  равным  величине,  обратной  размеру
планируемого предельного дефицита  (профицита)  областного  бюджета  с
учетом основных направлений долговой политики.
     Предельный дефицит областного бюджета  планируется  в  абсолютной
величине  или рассчитывается исходя из принятого в расчете соотношения
дефицита с доходами областного бюджета без учета финансовой помощи  из
федерального бюджета.
     14.  Объем  действующих  расходных  обязательств  Калининградской
области  (без  учета  распределения  средств принимаемых обязательств)
учитывается в перспективном финансовом плане в соответствии с реестром
расходных обязательств Калининградской области.
     15.    Средства    для    исполнения    расходных    обязательств
Калининградской  области  рассчитываются  как сумма доходов областного
бюджета, доходов ТФОМС (без учета платежей за неработающее  население)
и источников финансирования дефицита областного бюджета.
     16.  Оценка  ресурсов  для   формирования   бюджета   принимаемых
обязательств  Калининградской области рассчитывается как разница между
объемом  средств  для  исполнения  расходных  обязательств  и  объемом
действующих обязательств Калининградской области.
 
            Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ             
                       КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                        
 
     17.  В  соответствии  с  основными  показателями   перспективного
финансового плана устанавливаются:
     1) доходы областного бюджета;
     2) доходы ТФОМС (без платежей за неработающее население);
     3) доходы местных бюджетов без межбюджетных трансфертов.
     Доходы областного бюджета и местных  бюджетов  устанавливаются  с
учетом  изменения  законодательства  по  мере принятия соответствующих
нормативных правовых актов.
     18.  Расходы  областного   бюджета   рассчитываются   как   сумма
действующих   расходных   обязательств  областного  бюджета  и  оценки
ресурсов  для  формирования  бюджета  принимаемых   обязательств,   за
исключением   резерва   (нераспределенной  части  бюджета  принимаемых
обязательств).
     19. Платежи в ТФОМС  за  неработающее  население  и  межбюджетные
трансферты учитываются в перспективном финансовом плане в соответствии
с реестром расходных обязательств Калининградской области.
     20. Расходы ТФОМС учитываются в перспективном финансовом плане  в
соответствии   с   реестром   расходных  обязательств  Калининградской
области.
     21. Профицит (дефицит) бюджетов бюджетной системы Калининградской
области   рассчитывается   как  разница  между  доходами  и  расходами
соответствующих бюджетов.
     22.  Государственный  долг  в   отчетном   году   учитывается   в
соответствии   с   государственной   долговой  книгой  Калининградской
области.
     Государственный    долг    на    начало    года     соответствует
государственному долгу на конец предыдущего года.
     Государственный долг на конец текущего года и  на  конец  года  в
плановом   периоде  по  прямым  обязательствам  и  по  государственным
гарантиям рассчитывается по соответствующему виду по формуле:
 
     ГД = ГДн - ТДО + ПДО,
 
     где:
     ГД - государственный долг на конец года;
     ГДн - государственный долг на начало года;
     ТДО - текущие долговые  обязательства  (обязательства  со  сроком
исполнения в соответствующем году);
     ПДО - принимаемые долговые обязательства.
     23. Доходы и баланс  (профицит,  дефицит)  по  бюджетной  системе
рассчитываются как сумма соответствующих параметров отдельных бюджетов
бюджетной системы Калининградской области.
     Расходы по бюджетной системе рассчитываются  как  сумма  расходов
бюджетов  бюджетной  системы  Калининградской  области, уменьшенная на
платежи в территориальный фонд обязательного медицинского  страхования
Калининградской  области  за  неработающее  население  и  межбюджетные
трансферты из областного бюджета.
 
            Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА            
                       КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                        
 
     24.  В  соответствии  с  основными  показателями   перспективного
финансового плана устанавливаются:
     доходы  областного  бюджета,  в  том  числе  налог   на   прибыль
организаций и налог на доходы физических лиц;
     расходы текущего и инвестиционного характера.
     Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета,  безвозмездные
и безвозвратные перечисления формируются в соответствии с пунктами 6-8
настоящей Методики.
     Доходы областного  бюджета  устанавливаются  с  учетом  изменения
законодательства по мере принятия соответствующих нормативных правовых
актов.
     25. В соответствии  с  основными  параметрами  бюджетной  системы
Калининградской  области устанавливаются расходы областного бюджета, в
том числе межбюджетные трансферты.
     Дотации,  субсидии  и  субвенции  учитываются   в   перспективном
финансовом  плане  в  соответствии  с  реестром расходных обязательств
Калининградской области.
     26. Процентные расходы областного бюджета состоят из  действующих
расходных  обязательств по обслуживанию государственного долга в части
платежей   за   пользование   заемными   средствами,   учитываемых   в
соответствии   с   реестром   расходных  обязательств  Калининградской
области, и планируемых процентных расходов, рассчитанных по формуле:
 
     ППР = ССОот x ПЗ / ПЗот x СТ,
 
     где:
     ППР - планируемые процентные расходы;
     ССОот - среднесуточные обязательства по прямым  заимствованиям  в
последнем  отчетном  году  (за  исключением  обязательств,  учтенных в
реестре расходных обязательств);
     ПЗ - обязательства по прямым заимствованиям на конец планируемого
года  (за  исключением  обязательств,  учтенных  в  реестре  расходных
обязательств);
     ПЗот - обязательства по прямым заимствованиям на конец последнего
отчетного года;
     СТ - средняя стоимость заимствований  в  отчетном  году  (годовая
ставка).
     Непроцентные расходы рассчитываются как разница расходов всего  и
процентных расходов областного бюджета.
     27.   Источники   финансирования   дефицита,   не   связанные   с
государственным   долгом  Калининградской  области,  прогнозируются  с
учетом прогнозного  плана  (программы)  приватизации  государственного
имущества Калининградской области.
     Объем заимствований рассчитывается по формуле:
 
     З = Б - Икз
 
     где:
     З - объем заимствований;
     Б - дефицит (профицит) областного бюджета;
     Икз  -  источники  финансирования  дефицита,   не   связанные   с
заимствованиями.
     Погашение заимствований состоит из погашения  действующих  прямых
обязательств   в   соответствии   с  государственной  долговой  книгой
Калининградской области и  погашением  заимствований,  предусмотренных
перспективным финансовым планом в предыдущем году, если не планируются
иные сроки исполнения указанных обязательств.
     Объем  привлечения   заимствований   рассчитывается   как   сумма
заимствований и погашения заимствований.
     В случае, если привлечение  заимствований  при  расчете  является
отрицательной    величиной,   уменьшаются   источники   финансирования
дефицита,  не  связанные  с  государственным  долгом   Калининградской
области.
 
                Глава 4. ПРЕДЕЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ                 
                       БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ                        
 
     28. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного  планирования
формируются  в  соответствии  с  пунктами 25-31 Положения о разработке
перспективного финансового плана  Калининградской  области  и  проекта
закона  Калининградской  области  об  областном  бюджете  на очередной
финансовый год.
     29.  Оценка  ресурсов  для   формирования   бюджета   принимаемых
обязательств  устанавливается  в соответствии с основными показателями
перспективного финансового плана.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также