Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 14.11.2011 № 864 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. N 864
г. Калининград
Об утверждении порядка разработки среднесрочного
финансового плана Калининградской области и проекта
закона Калининградской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый двухлетний период
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 09.11.2015 № 624)
В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Калининградской области "О бюджетном процессе" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской
области от 09.11.2015 № 624)
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Правительства Калининградской области от 23 августа 2006 года N 608 "Об утверждении Положения о разработке среднесрочного финансового плана Калининградской области и проекта
закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период"; 2) пункт 1 Постановления Правительства Калининградской области
от 10 мая 2007 года N 253 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Правительства Калининградской области"; 3) пункт 1 Постановления Правительства Калининградской области
от 27 июня 2008 года N 429 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Правительства Калининградской области". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калининградской области
от 14 ноября 2011 г. N 864
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Калининградской области и проекта закона Калининградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый двухлетний период
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Среднесрочный финансовый план Калининградской области (далее - среднесрочный финансовый план) и проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с: 1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Бюджетном послании Губернатора Калининградской области Калининградской областной Думе; 3) утвержденной Программой социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу; 4) докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования исходя из параметров прогноза функционирования экономики Калининградской области на среднесрочный период (далее - параметры прогноза) и прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и среднесрочную перспективу.
Глава 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
2. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта
областного бюджета Правительство Калининградской области: 1) определяет основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, устанавливает показатели, утверждаемые прогнозом социально-экономического развития Калининградской области на очередной финансовый год и плановый четырехлетний период, прогноз социально-экономического развития Калининградской области на очередной год; 2) утверждает проект среднесрочного финансового плана;
3) составляет проект областного бюджета;
4) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Калининградской области. 3. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта
областного бюджета Министерство финансов Калининградской области: 1) разрабатывает основные направления налоговой политики на территории Калининградской области; 2) организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана, проект областного бюджета; 3) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований и методику по формированию бюджетных проектировок и распределению предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования; 4) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию при Правительстве Калининградской области (далее - бюджетная комиссия)
и Правительство Калининградской области предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями; 5) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство
финансов Калининградской области органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления отчетных
и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему; 6) ведет реестр целевых программ Калининградской области.
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта
областного бюджета Министерство экономики Калининградской области: 1) разрабатывает показатели прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год и плановый четырехлетний период; 2) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования; 3) оказывает методологическую помощь по вопросам разработки целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; 4) разрабатывает в установленном порядке проект областной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень. 5. При разработке среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования: 1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования; 2) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; 3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации объема бюджетных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); 4) вносят предложения по распределению предельных объемов своих бюджетов по подведомственным получателям средств областного бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономики Калининградской области предельных объемов
по расходам инвестиционного характера); 5) разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов областного бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Калининградской области; 6) представляют в Агентство по имуществу Калининградской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности; 7) в установленном порядке разрабатывают целевые программы в установленной сфере деятельности; 8) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ; 9) подготавливают и представляют на бюджетную комиссию материалы по объектам финансирования целевых программ в очередном году и плановом периоде. 6. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта областного бюджета Агентство по имуществу Калининградской области разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Калининградской области на плановый период. 7. Организация разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 3 Закона Калининградской области "О бюджетном процессе".
Глава 3. РАЗРАБОТКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа. 9. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, а также параметры прогноза и приоритеты социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу. 10. Параметры прогноза содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей: 1) объем, темпы роста произведенного валового регионального продукта; 2) темпы роста базовых отраслей экономики;
3) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий; 4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов Калининградской области; 5) величина амортизации;
6) оборот розничной торговли;
7) платные услуги, оказываемые населению;
8) численность занятых в экономике;
9) фонд заработной платы;
10) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета; 11) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения. 11. По инициативе Министерства экономики Калининградской области и (или) по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться несколько вариантов параметров прогноза. 12. В пояснительной записке к параметрам прогноза приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Калининградской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов параметров прогноза. 13. Параметры прогноза разрабатываются Министерством экономики
Калининградской области, рассматриваются бюджетной комиссией и одобряются Правительством Калининградской области. Представляемые в Правительство Калининградской области Министерством экономики Калининградской области параметры прогноза должны соответствовать проекту параметров прогноза, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей среднесрочного финансового плана, рассмотренных и согласованных бюджетной комиссией. 14. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана. 15. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств
Калининградской области в плановом периоде при заданных параметрах
прогноза. 16. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики. По инициативе Министерства финансов Калининградской области и (или) по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться несколько вариантов основных показателей среднесрочного финансового плана. 17. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с параметрами прогноза, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера. 18. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются Министерством финансов Калининградской области, рассматриваются бюджетной комиссией и одобряются Правительством Калининградской области с внесением в случае необходимости Правительством Калининградской области изменений в основные направления бюджетной и налоговой политики и (или) в параметры прогноза. 19. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается исходя
из одобренного Правительством Калининградской области варианта основных показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Калининградской области, в том числе областного бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде. 20. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области могут вносить в бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу. 21. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. 22. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств
Калининградской области. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным
в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Калининградской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. 23. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Калининградской области одобренных бюджетной комиссией: 1) предложений Министерства финансов Калининградской области по реализации принятых или принимаемых обязательств (за исключением расходов инвестиционного характера); 2) предложений Министерства экономики Калининградской области по распределению расходов инвестиционного характера. Предложения Министерства финансов Калининградской области и Министерства экономики Калининградской области по распределению бюджета принимаемых обязательств формируются на основе заявок субъектов бюджетного планирования. 24. При рассмотрении бюджетной комиссией указанных в пункте 18
настоящего Порядка предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые необходимо включить в бюджет принимаемых обязательств либо исключить из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана. 25. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового
плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Калининградской области, цели, задачи и
основные направления проводимой Правительством Калининградской области бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового
плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 26. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Калининградской области, рассматривается бюджетной комиссией и утверждается Правительством Калининградской области. 27. Министерство финансов Калининградской области представляет
в бюджетную комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов областного бюджета, а также оценку соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств Калининградской области, обусловленных уточнением Министерством экономики Калининградской области по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области
на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений налоговой политики, а также параметров прогноза на плановый период. 28. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за первые два года и разработки основных параметров на третий - пятый годы планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Калининградской области и расходных обязательств
Калининградской области в текущем году и плановом периоде.
Глава 4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
29. Утвержденный среднесрочный финансовый план учитывается при
осуществлении исполнительными органами государственной власти Калининградской области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана. 30. Проект областного бюджета составляется с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период, отдельных показателей прогноза сводного финансового баланса Калининградской области на очередной финансовый год в соответствии с показателями среднесрочного финансового плана путем выделения и детализации отдельных элементов среднесрочного финансового плана, относящихся к очередному финансовому году. 31. При составлении проекта областного бюджета Министерством финансов Калининградской области учитываются показатели среднесрочного финансового плана, содержащиеся в следующих формах среднесрочного финансового плана Калининградской области: 1) основные параметры бюджетной системы Калининградской области; 2) основные параметры областного бюджета Калининградской области; 3) предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования (рассчитываются раздельно на среднесрочный период с учетом бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств). 32. Объемы бюджетных ассигнований в разрезе субъектов бюджетного планирования, предусмотренные проектом областного бюджета, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований на соответствующий год и плановый период, утвержденным среднесрочным финансовым планом. 33. Формирование структуры расходов проекта областного бюджета в части формирования бюджета действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе данных реестра расходных обязательств Калининградской области и докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности. 34. Изменение параметров проекта областного бюджета по сравнению с показателями среднесрочного финансового плана допускается по следующим основаниям: 1) изменение федерального и областного бюджетного и налогового
законодательства; 2) изменение либо уточнение параметров социально-экономического развития Калининградской области на соответствующий период; 3) уточнение доходной части на суммы фактического перевыполнения или недовыполнения по отдельным видам налогов и сборов; 4) изменение объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, изменение расходных обязательств Калининградской области,
связанное с иными непредвиденными обстоятельствами; 5) иные основания, предусмотренные законом Калининградской области об областном бюджете. 35. Учет показателей среднесрочного финансового плана при формировании проекта областного бюджета предусматривает: 1) разработку доходов областного бюджета исходя из основных параметров доходов, утвержденных в составе перспективного финансового плана; 2) расчет предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования путем корректировки показателей среднесрочного финансового плана, одобренных в предыдущем бюджетном цикле, с учетом изменения объема и структуры расходных обязательств в плановом периоде; 3) корректировку источников финансирования дефицита (профицита) областного бюджета с учетом изменения объема доходов и расходов областного бюджета и формирование программы государственных внутренних заимствований Калининградской области. 36. Учет показателей среднесрочного финансового плана при осуществлении исполнительными органами государственной власти Калининградской области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана, осуществляется путем согласования с Министерством финансов Калининградской области проектов правовых актов, положения которых
влияют на фактическое выполнение показателей среднесрочного финансового плана.
Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
37. К проекту областного бюджета при его внесении в Калининградскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 9 Закона Калининградской области "О бюджетном процессе", а также среднесрочный финансовый план. 38. Проект областного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
29. На первом этапе формирования проекта областного бюджета:
1) разрабатываются основные характеристики областного бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу; порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год определяется Правительством Калининградской области; 2) Министерство финансов Калининградской области доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Калининградской области в составе среднесрочного финансового плана
предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономики Калининградской области предельные объемы расходов инвестиционного характера); 3) в случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области Министерство финансов Калининградской области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные
объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, по согласованию с Министерством экономики Калининградской области) путем включения в
указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями бюджетной комиссии и (или) Правительства Калининградской области. 40. На втором этапе формирования проекта областного бюджета:
1) субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям средств областного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в Министерство финансов Калининградской области; в части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономики Калининградской области; 2) в установленные сроки Министерство экономики Калининградской области разрабатывает проект областной инвестиционной программы; 3) бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период. 41. На третьем этапе формирования проекта областного бюджета:
1) Министерство финансов Калининградской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения бюджетной комиссией вносит их в Правительство Калининградской области; 2) Министерство экономики Калининградской области уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год и среднесрочную перспективу, вносимые в Правительство Калининградской области Министерством экономики Калининградской области уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год и среднесрочную перспективу должны соответствовать представленным в Министерство финансов Калининградской области основным параметрам прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год и среднесрочную перспективу, которые были учтены при
разработке проекта областного бюджета, рассмотренного бюджетной комиссией. 42. Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Калининградской области, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Калининградской области основных показателей среднесрочного финансового плана Министерство финансов Калининградской области вносит соответствующие предложения в бюджетную комиссию и в Правительство Калининградской области. 43. Правительство Калининградской области одобряет проект областного бюджета и вносит его на рассмотрение в Калининградскую областную Думу в сроки, установленные в пункте 1 статьи 9 Закона Калининградской области "О бюджетном процессе". Одновременно с проектом областного бюджета в Калининградскую областную Думу вносится проект закона Калининградской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области.
Приложение N 1
к Порядку о разработке среднесрочного финансового плана
Калининградской области
и проекта закона
Калининградской области на очередной финансовый год
и плановый двухлетний период
Основные показатели среднесрочного финансового плана
Таблица +-----+--------------------------------------+------------+----------+----------------------------------+ | N | Показатель | Отчетный | Текущий | Плановый период | | п/п | | год | год | | | | | | +------+------+------+------+------+ | | | | | 1-ый | 2-ой | 3-ий | 4-ый | 5-ый | | | | | | год | год | год | год | год | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 1 | Численность населения | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | (тыс. человек) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 2 | Численность занятых | | | | | | | | | | в экономике (тыс. человек) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 3 | Объем валового | | | | | | | | | | регионального продукта | | | | | | | | | | (млн. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 4 | Средняя заработная плата | | | | | | | | | | (рублей в месяц) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 5 | Индекс потребительских цен | | | | | | | | | | (%) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 6 | Доходы областного бюджета | | | | | | | | | | в условиях действующего | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 7 | Доходы областного бюджета | | | | | | | | | | с учетом изменения | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 8 | Налог на доходы физических | | | | | | | | | | лиц (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 9 | Налог на прибыль | | | | | | | | | | организаций (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 10 | Доходы местных бюджетов | | | | | | | | | | с учетом действующего | | | | | | | | | | законодательства (без | | | | | | | | | | межбюджетных трансфертов) | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 11 | Доходы местных бюджетов | | | | | | | | | | с учетом изменения | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (без межбюджетных | | | | | | | | | | трансфертов) (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 12 | Доходы территориального | | | | | | | | | | фонда обязательного | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | (без учета платежей | | | | | | | | | | за неработающее население) | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 13 | Источники финансирования | | | | | | | | | | дефицита областного | | | | | | | | | | бюджета (сальдо) | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 14 | Средства для исполнения | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | с учетом действующего | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 15 | Средства для исполнения | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | с учетом изменения | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 16 | Действующие расходные | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | области (без учета | | | | | | | | | | распределения средств | | | | | | | | | | принимаемых обязательств) | | | | | | | | | | (тыс. рублей): | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства областного | | | | | | | | | | бюджета, в том числе: | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы текущего характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства | | | | | | | | | | территориального фонда | | | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 17 | Оценка ресурсов для | | | | | | | | | | формирования бюджета | | | | | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | в условиях действующего | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | (тыс. рублей): | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства областного | | | | | | | | | | бюджета, в том числе: | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы текущего характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства | | | | | | | | | | территориального фонда | | | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+ | 18 | Оценка ресурсов для | | | | | | | | | | формирования бюджета | | | | | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | с учетом изменений | | | | | | | | | | в законодательстве | | | | | | | | | | (тыс. рублей): | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства областного | | | | | | | | | | бюджета, в том числе: | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы текущего характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | расходы инвестиционного | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | +--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
| | - обязательства | | | | | | | | | | территориального фонда | | | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | +-----+--------------------------------------+------------+----------+------+------+------+------+------+
Приложение N 2
к Порядку о разработке среднесрочного финансового плана
Калининградской области
и проекта закона
Калининградской области на очередной финансовый год
и плановый двухлетний период
Основные параметры бюджетной системы Калининградской области
Таблица 1 +-----+-------------------------------------+-------------+----------+----------------------------------+ | N | Показатель | Отчетный | Текущий | Плановый период | | п/п | | год | год | | | | | | +------+------+------+------+------+ | | | | | 1-ый | 2-ой | 3-ий | 4-ый | 5-ый | | | | | | год | год | год | год | год | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | Областной бюджет |
+-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 1 | Доходы | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 2 | Расходы - всего, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | платежи в территориальный | | | | | | | | | | фонд обязательного | | | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | за неработающее население | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | межбюджетные трансферты | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 3 | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
| Калининградской области |
+-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 4 | Доходы без платежей за | | | | | | | | | | неработающее население | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 5 | Доходы с учетом платежей | | | | | | | | | | на неработающее население | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 6 | Расходы | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 7 | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | Государственный долг Калининградской области |
+-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 8 | На начало года - всего, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | прямые заимствования | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | государственные гарантии | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+ | 9 | На конец года - всего, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | прямые заимствования | | | | | | | | | +-------------------------------------+-------------+----------+------+------+------+------+------+
| | государственные гарантии | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|