Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 19.09.2012 № 1796 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 23.06.2015 № 996
от 19 сентября г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника
объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 19.06.2013 г. N 865; от 30.05.2014 г. N 802;
от 10.09.2014 г. N 1390)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 06.07.2012 N 65, руководствуясь Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения (приложение). 2. Комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Заместителю управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьевой обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград",
направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике А.Н. Силанова. Глава администрации С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 19 сентября АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного
обязательства пользователя объектом культурного наследия
(собственника объекта культурного наследия) местного
(муниципального) значения
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 19.06.2013 г. N 865; от 30.05.2014 г. N 802;
от 10.09.2014 г. N 1390)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения (далее - Административный
регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения
и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы отдела документооборота в социальной сфере управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота) и отдела культурно-массовой работы и охраны культурного наследия управления культуры администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел): Отдел документооборота: этаж; Отдел: Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений, указаны на информационном стенде управления культуры администрации городского округа "Город Калининград". График работы Отдела документооборота и Комитета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается через официальный сайт администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 92-39-63;
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-39-63; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-67-30; - телефон для справок федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата по Калининградской области" (далее - ФБУ
Кадастровая палата): 30-51-59;
- телефон для справок Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация"): 71-76-36; - телефон для справок муниципального казенного учреждения культуры города Калининграда "Центр охраны памятников" (далее - МКУК "ЦОП"): 92-39-80 (г. Калининград, проспект Мира, д. 98, 2-й этаж); (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 19.06.2013 г. N 865)
- телефоны для справок нотариальных контор получать через официальный сайт Нотариальной палаты Калининградской области: notariat-kaliningrad.ru. 1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации городского округа,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Культура", раздел услуг "Охрана объектов культурного наследия", блок "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного
наследия) местного (муниципального) значения". Адрес электронной почты Отдела документооборота для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. Адрес официального сайта ФБУ Кадастровой палаты: to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты ФБУ Кадастровой палаты: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected]. Адрес официального сайта ФГУП "Ростехинвентаризация": r39.rosinv.ru. Адрес электронной почты ФГУП "Ростехинвентаризация": [email protected]. Адрес электронной почты МКУК Центра охраны памятников: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются сотрудником Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается Заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также через официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Отдела, размещаемом рядом с Отделом документооборота, содержится следующая информация: - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Отдела;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. Через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Культура", разделе услуг "Охрана объектов культурного наследия", блоке "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного
наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника
объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется Отделом. 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Росреестра;
- ФБУ Кадастровая палата;
- ФГУП "Ростехинвентаризация";
- МКУК Центр охраны памятников;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю оформленного охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения (далее - охранное обязательство) либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 48, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121, "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.07.2002 N 26, ст. 2519; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; - Закон Калининградской области от 17.12.2003 N 344 (ред. от 11.07.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области", первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета" ("Запад России") от 30.12.2003 N 262; - Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов" (вместе с
"Рекомендациями по определению перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Калининград" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией городского округа "Город Калининград"), опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 35, 18.08.2011. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их
получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина; - учредительные документы (для юридического лица);
- письменный запрос с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма,
кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- наименование, номер и дата регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок (при оформлении охранного обязательства
на имущественный комплекс); - наименование объекта и его адрес;
- номер и дата регистрации права собственности на объект;
- способ получения муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. К запросу прилагается комплект документов: - документы, подтверждающие право пользования объектом культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия,
находящихся в муниципальной собственности);
- правоустанавливающий документ на объект, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним; - договор аренды земельного участка с кадастровым планом (за исключением аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности) - при регистрации объекта культурного наследия как имущественного комплекса; - технический паспорт и план помещения (квартиры, здания, сооружения или нежилого помещения в памятнике), выданные органом технической инвентаризации и учета объектов недвижимости (БТИ); - акт технического состояния, выданный организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного
наследия; - охранное обязательство, выданное ранее, для изъятия (при наличии);
- предложения в план по поддержанию объекта культурного наследия в технически исправном состоянии на 2 и 5 лет (за исключением
квартир). Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в разделе
"Услуги", рубрикаторе услуг "Культура", разделе услуг "Охрана объектов культурного наследия", блок "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта
культурного наследия) местного (муниципального) значения". В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным
предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 10.09.2014 г. N 1390)
Остальные документы, прилагаемые к запросу, Заявителем получаются
в организациях, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, при личном обращении. Электронная форма получения документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить. Для оформления охранного обязательства Заявитель вправе представить документы, подтверждающие право пользования объектом: - для собственника - свидетельство о праве собственности, выданное Управлением Росреестра;
- для арендатора муниципального имущества - договор аренды муниципального имущества; - для пользователя муниципальным имуществом - договор оперативного управления, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования; - договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым планом (при регистрации объекта
культурного наследия как имущественного комплекса). Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность;
- обращение за оформлением охранного обязательства неуполномоченного лица; - отсутствие в запросе информации о Заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, последнее - при наличии, для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа), подписи Заявителя; - отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента; - запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; - обращение Заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не
осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград"); - если запрос исполнен карандашом.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 2 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ Заявителя подписать охранное обязательство в течение 5 рабочих дней с назначенной для подписания даты, указанной в расписке о приеме документов;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений о собственнике
(пользователе) объекта;
- отсутствие объекта в списке объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: а) выдача акта технического состояния объекта культурного наследия организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (перечень организаций,
имеющих лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, размещен на официальном сайте Министерством культуры Российской Федерации mkrf.ru в разделе "Деятельность", в подразделе "Лицензирование");
б) выдача технического паспорта и плана помещения (квартиры, здания, сооружения или нежилого помещения в памятнике) органом технической инвентаризации и учета объектов недвижимости (ФГУП
"Ростехинвентаризация").
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" notariat-kaliningrad.ru. Информация о тарифах на составление акта технического состояния объекта культурного наследия предоставляется организацией, имеющей лицензию на право проведения работ по сохранению объектов культурного
наследия. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе
электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.14.3. Регистрация запроса Заявителя в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В
помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета. 2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей. 2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя. Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте для ожидания приема граждан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение 90 минут); 2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1); 3) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги; - через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования,
комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота три раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при подписи охранного обязательства и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно и с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу
документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса; - порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Отдела и решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота охранного обязательства в срок, не
превышающий 10 часов рабочего времени, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса с комплектом документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 2 рабочих дней с момента подачи (поступления запроса); - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в 1-й рабочий день; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее 2-го рабочего дня; - проверка документов, направление запросов, подготовка проекта охранного обязательства либо подготовка проекта уведомления об отказе
в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 12-го рабочего дня; - прибытие Заявителя в Отдел и подписание Заявителем проекта охранного обязательства либо подготовка проекта уведомления об отказе
в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента подготовки проекта
охранного обязательства либо подготовки проекта уведомления об отказе
в выдаче охранного обязательства (не позднее 17-го рабочего дня с
момента регистрации запроса); - визирование проекта охранного обязательства либо проекта уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 19-го рабочего дня; - подписание председателем Комитета охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 20-го рабочего дня; - регистрация охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 21-го рабочего дня; - выдача (направление) Заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства - административная процедура осуществляется не позднее 22-го рабочего дня. 2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя; - проверка документов, направление запросов, подготовка проекта охранного обязательства; - прибытие Заявителя в Отдел и подписание Заявителем проекта охранного обязательства либо подготовка проекта уведомления об отказе
в выдаче охранного обязательства; - визирование проекта охранного обязательства либо проекта уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства; - подписание председателем Комитета охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства; - регистрация охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства; - выдача (направление) Заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. 3.2.1. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них): - сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для
включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны). 3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правоустанавливающий документ на
земельный участок) - в Управлении Росреестра; - сведения о границах земельного участка - в ФБУ Кадастровой палате; - технический паспорт и план помещения (квартиры, здания, сооружения или нежилого помещения в памятнике), выданные органом технической инвентаризации и учета объектов недвижимости, - в ФГУП "Ростехинвентаризация". Специалист Отдела составляет проект межведомственного запроса в Управление Росреестра, ФБУ Кадастровую палату, в ФГУП "Ростехинвентаризация" и передает их начальнику Отдела (лицу, его
замещающему). Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью. 3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Культура", разделе услуг "Охрана объектов культурного наследия", блок "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта
культурного наследия) местного (муниципального) значения". 3.4.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется. 3.4.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: - Управление Россреестра;
- ФБУ Кадастровая палата;
- ФГУП "Ростехинвентаризация".
3.4.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения
электронной цифровой подписи. 3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием и регистрация запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от Заявителя (при личном обращении) с комплектом документов. 3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов: - проверяет запрос с комплектом документов на соответствие требованиям, изложенным в п. 2.8 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с
записью в СЭД; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к
настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль; - оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке
входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату подписания Заявителем проекта охранного обязательства, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк
расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - передает Заявителю на подпись расписку о приеме документов;
- информирует Заявителя о сроке подписания Заявителем проекта охранного обязательства, сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги; - сканирует запрос Заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД; - выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|