Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.08.2014 № 1273 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 14.07.2015 № 1104
от 22 августа г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 17.07.2014 N 2, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить:
2.1. Исполнение настоящего Административного регламента;
2.2. Опубликование Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград",
направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьеву. И.о. главы городского округа Н.А. Дмитриева Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа "Город Калининград"
от 22 августа АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче заявителям копий документов, подтверждающих право на владение землей, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" в процессе предоставления муниципальной услуги. Выдаче подлежат копии документов, изданных администрацией городского округа "Город Калининград" в период с 01.08.2001, зарегистрированных в учреждении юстиции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним Калининградской области (в
случае, если договор подлежал государственной регистрации):
- договоры на передачу в аренду городских земель;
- договоры купли-продажи земельного участка;
- договоры на передачу в бессрочное (постоянное) пользование городских земель; - договоры на передачу в безвозмездное срочное пользование городских земель; - договоры безвозмездной передачи земельного участка в собственность; - дополнительные соглашения к указанным договорам.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым ранее администрацией городского округа "Город Калининград" был передан земельный участок по договору, их наследники
(для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц) либо их законные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу. Местонахождение и график работы общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел):
График работы Отдела:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Справочные телефоны Отдела: 92-33-73, 92-32-90.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты Отдела: [email protected]. 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги. 1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента телефонам для справок; - при обращении в администрацию городского округа "Город Калининград" путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Отдел посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
1.3.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела посредством телефонной связи, при личном обращении, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.4.1. На информационном стенде, размещаемом рядом с кабинетом Отдела, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела;
- номера справочных телефонов Отдела;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Отдела;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.4.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги"размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела;
- номера справочных телефонов Отдела;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Отдела;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется общим отделом управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград". В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные
в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - копии документов, подтверждающих право на владение землей либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. 2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.4.3. Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке (в случае подачи заявителем запроса
(документов) при личном обращении). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 10, 10.03.1997, ст. 1127, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", N 5, 1997; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "О персональных данных", первоначальный текст документа
опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (часть I), 31.07.2006, ст. 3451; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об информации, информационных технологиях и защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (часть I), 31.07.2006, ст. 3448; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N
1993-р (с изменениями и дополнениями)"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
в электронном виде", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 52 (часть II), 28.12.2009, ст. 6626, "Российская газета", N 247, 23.12.2009. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (копию указанного документа, если запрос направлен
по почте, по электронной почте); - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или шариковой ручкой) или машинописным
текстом (примерный образец заполнения запроса приводится в приложении
N 2 (для физических лиц), в приложении N 4 (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для
физических лиц), в приложении N 3 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту. В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для юридического лица - полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, для индивидуальных предпринимателей - ОГРНИП и ИНН); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), юридический адрес (для юридических лиц); - номер контактного телефона;
- номер и дата выдачи документа;
- месторасположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии);
- принадлежность объекта собственности (гаражное общество, садоводческое товарищество и т.п. - при наличии); - сведения о владельце земельного участка, указанном в запрашиваемом документе (для физического лица - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), для юридического лица - полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН); - способ получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы:
- свидетельство о праве на наследство в случае смерти лица, на имя которого ранее оформлялся документ, подтверждающий право на владение землей или иной правоустанавливающий документ (в случае, если
заявитель - физическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Доверенность на право представления интересов физического лица, а
также свидетельство о праве на наследство выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги; - по почте в адрес Отдела;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу [email protected].
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате PDF или RTF. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться
с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации
либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальных услуг, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - передаточный акт либо разделительный баланс (в случае, если заявитель - юридическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре).
Непредставление заявителем указанной информации и документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (последнее
- при наличии), адреса регистрации по месту жительства, ИНН);
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, копия какого документа запрашивается; - запрос исполнен карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента (при необходимости); - в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует запросу. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в
случае смерти субъекта персональных данных);
- отсутствие запрашиваемых документов в администрации городского округа "Город Калининград"; - наличие в запрошенных документах персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение;
- запрошенные документы относятся к документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - заявитель не входит в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность); - выдача документа, подтверждающего наследственные права лица на имущество умершего гражданина (свидетельство о праве на наследство). 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении запроса (документов) по почте (по электронной почте) не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Отдела (работников). 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела, в котором осуществляются прием запроса (документов) и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до
подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (на информационном стенде, при
личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1); - через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части
срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель взаимодействует со специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела,
ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги";
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - место получения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме запроса (документов) для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при приеме запроса. 2.17.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение). Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения; - по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк
запроса и образец его заполнения. 2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - проверка документов, направление запроса, заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по седьмой рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание проекта сопроводительного письма либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -
административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации запроса; - регистрация сопроводительного письма либо уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
Заявитель имеет возможность подачи запроса в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг. Указанный способ заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- проверка документов, направление запроса, заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта сопроводительного письма либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - регистрация сопроводительного письма либо уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги; - выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Информация, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении в Отдел запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела,
получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку
в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем. При поступлении в Отдел запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии всех
необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми
актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению
запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (в том числе
путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов"с указанием фамилии и входящего номера запроса, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: - Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел запрос с комплектом документов. 3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя); - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических
лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального
предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД; - с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль; - оформляет расписку в приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему
Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя); - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении
заявителя); - сканирует запрос заявителя, расписку в приеме запроса с комплектом документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к
регистрационной карточке в СЭД; - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в
приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его
замещающему); - после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит в СЭД запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа
в учетную карточку обращения в СЭД; - передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. 3.5.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. 3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.5.2), начальник Отдела (лицо, его
замещающее) (п. 3.5.3). 3.5.5. Критериями принятия решения являются:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|