Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 14.07.2015 № 1104 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2015 г. N 1104 г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) В связи с изменением структуры администрации городского округа "Город Калининград", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22.08.2014 N 1273 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". 3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьеву. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 14 июля 2015 г. N 1104 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче заявителям копий документов, подтверждающих право на владение землей, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" в процессе предоставления муниципальной услуги. Выдаче подлежат копии следующих документов, изданных администрацией городского округа "Город Калининград" в период с 01.08.2001, зарегистрированных в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Калининградской области (в случае, если договор подлежал государственной регистрации): - договоров на передачу в аренду городских земель; - договоров купли-продажи земельного участка; - договоров на передачу в бессрочное (постоянное) пользование городских земель; - договоров на передачу в безвозмездное срочное пользование городских земель; - договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность; - дополнительных соглашений к указанным договорам. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым ранее администрацией городского округа "Город Калининград" был передан земельный участок по договору, их наследники (для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц) либо их представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел): 236035, г. Калининград, площадь Победы, д. 1. График работы Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочный телефон Отдела: 92-31-26. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236035, г. Калининград, площадь Победы, д. 1. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочный телефон МФЦ: 31-10-31. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31; - телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-31-26. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, при обращении к специалистам МФЦ, Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Отдел посредством электронной почты, с использованием услуг почтовой связи; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ непосредственно либо посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале. 1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация: - местонахождение и график работы МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о местонахождении и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ; - номера справочных телефонов подразделений администрации городского округа "Город Калининград", организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Отдела; - перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны; - номера справочных телефонов МФЦ; - адрес электронной почты Отдела; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования заявителями отказа в предоставлении муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется Отделом во взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Калининградский городской архив". В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - копий документов, подтверждающих право на владение землей либо - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. 2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.4.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги: - выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляются (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке (в случае подачи заявителем запроса (документов) при личном обращении). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 (в действующей редакции) "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 10, 10.03.1997, ст. 1127, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", N 5, 1997; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в действующей редакции) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (часть I), 31.07.2006, ст. 3451; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в действующей редакции) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (часть I), 31.07.2006, ст. 3448; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в действующей редакции) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 52 (часть II), 28.12.2009, ст. 6626, "Российская газета", N 247, 23.12.2009. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: - документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (копию указанного документа, если запрос направлен по почте, по электронной почте); - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или шариковой ручкой) или машинописным текстом (примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для физических лиц), в приложении N 4 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 3 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту). В запросе указываются: - наименование органа, в который направляется запрос; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для юридического лица - полное наименование, ОГРН, ИНН, для индивидуальных предпринимателей - ОГРНИП и ИНН); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), место нахождения (для юридических лиц); - номер контактного телефона; - номер и дата выдачи документа; - месторасположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии); - принадлежность объекта собственности (гаражное общество, садоводческое товарищество и т.п. - при наличии); - сведения о владельце земельного участка, указанном в запрашиваемом документе (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - полное наименование, ОГРН, ИНН); - способ получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы: - свидетельство о праве на наследство в случае смерти лица, на имя которого ранее оформлялся документ, подтверждающий право на владение землей, или иной правоустанавливающий документ (в случае, если заявитель - физическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре). Доверенность на право представления интересов физического лица, а также свидетельство о праве на наследство выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Портале или на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов; - по почте в адрес Отдела; - по электронной почте в форме электронных документов по адресу: [email protected]; - в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате PDF или RTF. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала. Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - передаточный акт либо разделительный баланс (в случае, если заявитель - юридическое лицо, которое не является собственником земельного участка, указанным в договоре). Непредставление заявителем указанной информации и документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность; - отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства, ИНН); - отсутствие подписи заявителя в запросе; - запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, копия какого документа запрашивается; - запрос исполнен карандашом; - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента (при необходимости); - в запросе или документах, поданных в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя или лица, имеющего право подписи документа, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос или приложенные документы, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса или приложенных документов не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в случае смерти субъекта персональных данных); - отсутствие запрашиваемых документов в администрации городского округа "Город Калининград"; - наличие в запрошенных документах персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение; - запрошенные документы относятся к документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - заявитель не входит в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность); - выдача документа, подтверждающего наследственные права лица на имущество умершего гражданина (свидетельство о праве на наследство). 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Окна приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ. 2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги: - возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него; - при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него; - оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; - возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ; - проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами; - обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161; - оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1); - через Портал; 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; - по электронной почте; - посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала; 4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса: - у специалиста МФЦ; - на Портале; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на Портале; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ, Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При направлении запроса и комплекта документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. При направлении запроса и комплекта документов посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала, получении результата предоставления муниципальной услуги по почте заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления: - непосредственно у специалиста МФЦ; - с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение). Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ передается в МФЦ и направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется до 10 часов утра второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по седьмой рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с девятого по десятый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. Заявитель имеет возможность подачи запроса в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала. 2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5, 3.6, 3.9 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя; - проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Информация, которая необходима администрации городского округа "Город Калининград", но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов в электронной форме посредством электронной почты (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале). При поступлении в МФЦ запроса, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, подтверждает получение запроса и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов. При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на Портале) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений. 3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса, а также на Портале. 3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением ФНС России по Калининградской области. 3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов. 3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью; 3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет представленные документы; - регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС; - с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с документов, указанных в п.п. 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента (при наличии), проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль; - оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя); - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя); - сканирует запрос, комплект документов (при наличии), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС; - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента: - в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта; - после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС; - передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ: - оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту); - передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему); - после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает уведомление об отказе в приеме документов; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента; - подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3). 3.5.5. Критериями принятия решения являются: - соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.5.6.1. Результатом административной процедуры является: - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. 3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги). 3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС; - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги); - прикрепление файлов со сканированными образами запроса (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС. 3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос. 3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов. 3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов. 3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим): - запроса с комплектом документов; - регистрационной карточки в АИС с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов. 3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС. 3.7. Рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса с комплектом документов. 3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее): - рассматривает поступивший запрос с комплектом документов; - вносит соответствующую резолюцию и направляет регистрационную карточку в СЭД директору архива; - передает директору архива запрос с комплектом документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.7.3. Директор архива (лицо, его замещающее): - рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста архива, ответственного за подготовку документов к выдаче (далее - специалист архива); - вносит резолюцию и фамилию специалиста архива в регистрационную карточку в СЭД; - направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту архива; - передает специалисту архива запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения. Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут. 3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.2), директор архива (лицо, его замещающее) (п. 3.7.3). 3.7.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов. 3.7.6. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом архива. 3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - резолюция и фамилия специалиста архива на запросе и в регистрационной карточке в СЭД; - дата и время направления регистрационной карточки специалисту архива и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД. 3.8. Проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту архива запрос с комплектом документов с резолюцией директора архива (лица, его замещающего). 3.8.2. Специалист архива: - проверяет наличие в архиве запрошенных документов; - проверяет, не относятся ли запрошенные документы к категории ограниченного доступа; - проверяет, не содержат ли запрошенные документы персональные данные граждан; - составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости), передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|