Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.08.2015 № 481
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 августа 2015 года № 481 г.
Калининград О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 854 В
соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации,
статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона
Калининградской области «Об
организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Калининградской области» в целях
организации деятельности по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории Калининградской области Правительство
Калининградской области постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Калининградской области от 19
декабря 2014 года № 854 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в
целях осуществления государственной поддержки капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах» следующие изменения: 1) пункт 3 постановления изложить
в следующей редакции: «3. Утвердить порядок
предоставления государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на
капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также в виде
субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники
помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием
средств кредитов и (или) займов, согласно приложению №
3.»; 2) приложение № 3 изложить
в редакции согласно приложению. 2. Постановление вступает в
силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности временно исполняющего обязанности Губернатора
Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 19 августа 2015 года № 481 П О Р Я Д О К предоставления государственной поддержки
в виде субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также в виде
субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых
приняли решение о финансировании такого ремонта с использованием средств
кредитов и (или) займов Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок предоставления государственной поддержки в виде
субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или)
займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного
дома, а также в виде субсидий на возмещение части затрат по финансовому
обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого
ремонта с использованием средств кредитов и (или)
займов (далее – порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи
167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Калининградской
области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области»
(далее – Закон). 2. Настоящий
порядок устанавливает: 1) перечень
документов, необходимых для получения субсидий на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирного дома (далее – субсидии на уплату процентов),
а также субсидий на возмещение части затрат по финансовому обеспечению работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники
помещений в которых приняли решение о финансировании такого ремонта с
использованием средств кредитов и (или) займов (далее
– субсидии на капремонт) (далее – субсидии); 2) порядок
представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий; 3) порядок
принятия решений о предоставлении субсидий; 4) порядок
предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищно-строительным
кооперативам, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской
Федерации, управляющим организациям (далее – юридические лица), а также порядок
определения объема и предоставления субсидий региональному оператору,
созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации
(далее – региональный оператор). 3. Государственная
поддержка – предоставление региональному оператору и юридическим лицам (далее –
получатели) субсидий за счет средств областного бюджета. 4. Положения настоящего
порядка не применяются в отношении многоквартирных домов, признанных в
установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также
домов, срок эксплуатации которых составляет менее пяти лет. 5. Субсидии на уплату
процентов предоставляются получателям в течение срока действия кредитного
договора с даты получения кредита. 6. Субсидии
предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке Министерству жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее –
Министерство) на указанные цели. Глава 2. Перечень документов, необходимых для
получения субсидий 7. Для
получения субсидий получатели представляют в Министерство заявки на получение
государственной поддержки (далее – заявки) по форме, устанавливаемой приказом
Министерства, утверждающим требования к
заявкам, документам, прилагаемым к ним, срокам их предоставления и рассмотрения (далее – приказ), и
приложения к заявкам согласно перечню, установленному пунктом 8 настоящего
порядка. 8. К заявке прилагаются
следующие документы: 1) копия кадастрового
паспорта (выписка из кадастрового паспорта) земельного участка под
многоквартирным домом; 2) справка, подтверждающая уровень суммарной задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки; в случае если уровень суммарной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг превышает 7 процентов, к заявке прилагается реестр поданных исковых требований по взысканию задолженности и расчет уровня суммарной задолженности, подписанный главой (главой администрации) муниципального района или городского округа; 3) выписка
по счету регионального оператора, специальным счетам от организаций,
производящих начисления взносов на капитальный ремонт, содержащая информацию об
объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества, подлежащих уплате по
состоянию на 01 апреля года подачи заявки и (или) года, в котором будет
осуществляться капитальный ремонт (с нарастающим итогом с начала реализации
региональной программы) (не представляется в первый год реализации
региональной программы, а также в
части информации об объеме взносов на капитальный ремонт общего имущества,
подлежащих уплате по состоянию на 01 апреля года проведения капитального
ремонта в случае, если капитальный ремонт, для целей финансового обеспечения
которого привлечен кредит и (или) займ, произведен
без использования средств государственной (муниципальной) поддержки в виде
субсидий); 4) протокол общего собрания
собственников помещений в многоквартирных домах о принятии решений о проведении
капитального ремонта и привлечении кредита и (или) займа на эти цели; 5) проектная и (или)
сметная документация на работы по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном(ых)
доме(ах), проверенная в установленном порядке в случае, когда такая проверка в
соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности
является обязательной; 6) нотариально заверенные
копии учредительных документов получателя; 7) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой
выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов; 8) оригинал либо
нотариально заверенная копия договора на выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, для целей расчета по которому
привлекается кредит и (или) займ; 9) справка налогового
органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная
не позднее чем за 60 дней до даты подачи заявки; 10) копия кредитного
договора, заверенная банком, выдавшим кредит, и (или) копия договора займа,
заверенная нотариально; 11) выписка из ссудного
счета о получении средств кредита, график погашения
кредита и уплаты процентов по нему; 12) расчет размера средств
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту. 9. К заявке, подаваемой
региональным оператором, не прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 – 3
пункта 8 настоящего порядка. Глава 3.
Порядок представления и рассмотрения документов, необходимых
для получения субсидий 10. Для получения субсидий
получатели представляют в Министерство заявки и приложения к ним в бумажном виде
в одном экземпляре. 11. Заявки и приложения к
ним подписываются руководителями юридических лиц и регионального оператора. 12. Приложения к заявке
нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются в
установленном порядке руководителями юридических лиц и регионального оператора. 13. Заявки и приложения к
ним представляются также в электронном виде в форматах «.doc», «.docx», «.xls» или «.xlsx». Содержание указанных документов в бумажном и
электронном виде должно быть идентично. 14. Министерство
рассматривает заявки и приложения к ним на предмет их соответствия требованиям,
устанавливаемым приказом Министерства, в сроки, указанные
в приказе. Глава 4.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий 15. Министерство принимает
решение о предоставлении субсидий на основе заявок и приложений к ним с учетом
требований, определенных приказом. 16. Основаниями
для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий
являются: 1) представление
неполного пакета документов – приложений к заявке; 2) несоответствие
заявки требованиям, установленным приказом; 3) представление
недостоверных сведений; 4) отсутствие
бюджетных ассигнований, указанных в пункте 6 настоящего порядка; 5) несоответствие
юридических лиц критериям отбора, установленным пунктом 21 настоящего порядка. Глава 5.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, а также
определения объема и предоставления субсидий региональному
оператору 17. Субсидии
на уплату процентов предоставляются получателям в целях возмещения части затрат
на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирного дома по видам работ, предусмотренным
Жилищным кодексом Российской Федерации и статьей 12 Закона. 18. Субсидии
на капремонт предоставляются в целях возмещения затрат по финансовому
обеспечению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых приняли решение о финансировании такого
ремонта с использованием средств кредитов и (или)
займов. 19. Объем
субсидий на уплату процентов конкретному получателю (V) определяется по следующей формуле: V
= Псуб Ч (Пл + Пр), где Псуб – размер субсидируемой процентной ставки, равный
ставке рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации,
но не выше Пр; Пл – платеж по процентам за кредит (заем); Пр – процентная ставка по полученному кредиту (займу). 20. Объем
субсидий на капремонт устанавливается не выше 70 % от цены договора, указанного
в подпункте 8 пункта 8 настоящего порядка. При этом размер субсидии на капремонт не должен превышать
цену такого договора, уменьшенную на сумму кредита и (или) займа, привлекаемого
для его оплаты, и на объем взносов на капитальный
ремонт, согласно выписке, указанной в подпункте 3 пункта 8 настоящего порядка. 21. Субсидии
предоставляются юридическим лицам, удовлетворяющим следующим критериям отбора
(критерии не применяются при предоставлении субсидий региональному оператору): 1) юридическое лицо
осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами; 2) юридическое лицо не
находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); 3) уровень
суммарной задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирном
доме, претендующем на проведение капитального ремонта с использованием средств
субсидий, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки,
не превышает 7 % начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги (с учетом находящихся на рассмотрении в судах и (или)
удовлетворенных судами, но не исполненных исковых требований по взысканию
задолженности); 4) земельный
участок под многоквартирным домом, претендующим на предоставление
государственной поддержки, поставлен на государственный кадастровый учет; 5) отсутствие
у юридического лица задолженности по налогам и сборам; 6) наличие
привлеченных кредитов и (или) займов на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирных домах. 22. Субсидии
получателям предоставляются на условиях заключения с Министерством соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих
(далее – соглашения): 1) цели
предоставления субсидий, объем, сроки их перечисления (график перечисления
субсидий); 2) обязательства
получателя по целевому использованию субсидий; 3) согласие
получателей на осуществление Министерством и Контрольно-ревизионной службой
Калининградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий; 4) обязательства
получателей по возврату субсидий, использованных не по целевому назначению или
с нарушением условий соглашений, и порядок их возврата; 5) порядок
возврата субсидий, израсходованных получателями, в случае установления по
итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий,
определенных настоящим порядком и соглашениями; 6) срок
и порядок представления получателями документов и отчетности о расходовании
субсидий по форме, установленной Министерством; 7) срок
действия соглашений. 23. Субсидии
на уплату процентов предоставляются получателям в виде ежеквартальной выплаты
на основе следующих документов, направленных получателями в Министерство в срок
до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом: 1)
заверенные банком копии документов, подтверждающие уплату начисленных процентов
по кредиту в соответствии с установленным графиком платежей; 2) выписка из ссудного счета о получении средств кредита; 3) документы,
указанные в части 4 статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации,
подтверждающие целевое использование полученных средств кредита
(предоставляются единовременно и далее по мере выполнения работ по капитальному
ремонту, привлечению и использованию кредитных средств на их оплату); 4) расчет
размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в
трех экземплярах; 5)
справка банка об отсутствии простроченной задолженности по кредиту; 6) справка от организации, производящей начисление
взносов на капитальный ремонт собственникам помещений соответствующего
многоквартирного дома, подтверждающая информацию об уровне суммарной
задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт не более 15 %, а также о
размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт нарастающим
итогом с первого месяца возникновения обязательств по уплате таких взносов; 7)
справку из кредитной организации, содержащую информацию о размере поступивших
на специальный счет взносов на капитальный ремонт
нарастающим итогом начиная с месяца, в котором принято решение о предоставлении
субсидий. 24. Субсидии на капремонт
предоставляются получателям в виде единовременной выплаты на основе письменной
заявки с приложением документов, указанных в части 4 статьи 177 Жилищного
кодекса Российской Федерации, и заверенных банком платежных документов,
подтверждающих оплату выполненных работ за счет собственных средств и кредитных
ресурсов. 25. Средства
субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в
областной бюджет в установленном порядке. 26. Обязательная
проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления
субсидий осуществляется Министерством и Контрольно-ревизионной службой
Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|