Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 № 1779
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 22.09.2015 № 1613
от 20 октября 2010 г. N 1779
г. Калининград
Об утверждении Положения о формировании муниципального
задания в отношении бюджетных, автономных и казенных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 24.06.2011 г. N 1035; от 22.11.2011 г. N 2010;
от 10.02.2014 г. N 164)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об
автономных учреждениях", с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в
отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение N 1). (Пункт исключен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 2. Комитету экономики, финансов и контроля (Н.А. Дмитриева)
утвердить:
1) Методические рекомендации по формированию муниципальных
заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением;
2) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
3) примерную форму соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания. (Пункт в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 3. Считать утратившим силу Постановление главы администрации
городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2008 г. N 1305
"Об условиях и порядке формирования муниципального задания на
оказание муниципальных услуг и порядке финансового обеспечения
выполнения муниципального задания бюджетными и автономными
учреждениями" с 1 января 2011 г.
4. Настоящее Постановление не распространяет свое действие на
муниципальные задания, сформированные на 2010 год.
5. Управляющему делами администрации городского округа "Город
Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего
Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте
администрации городского округа "Город Калининград", направление
Постановления в Министерство по муниципальному развитию
Калининградской области для внесения в региональный регистр
муниципальных правовых актов.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о.
председателя комитета экономики, финансов и контроля Н.А.
Дмитриеву.
И.о. главы администрации С.Б. Мухомор
Приложение 1
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 20 октября 2010 г. N 1779
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания в отношении бюджетных,
автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город
Калининград" от 24.06.2011 г. N 1035; от 22.11.2011 г. N 2010;
от 10.02.2014 г. N 164)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - задание)
бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными
учреждениями, определенными в соответствии с решением главного
распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого
находятся данные казенные учреждения (далее - учреждения).
2. Задание формируется главными распорядителями бюджетных
средств для подведомственных казенных учреждений, структурными
подразделениями администрации городского округа для автономных и
бюджетных учреждений, в отношении которых они исполняют функции и
полномочия учредителя, отдельно для каждого учреждения, являющегося
самостоятельным юридическим лицом в соответствии с предусмотренными
его уставом основными видами деятельности.
3. Задание для обособленных подразделений учреждений, не
являющихся юридическими лицами, формируется в порядке, определенном руководителем таких учреждений исходя из параметров доведенного
муниципального задания и с учетом требований настоящего Положения.
4. Задание устанавливает показатели, характеризующие качество
и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) и формируется по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению.
При установлении учреждению задания на оказание нескольких
муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) задание
формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен
содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги
(выполнению одной работы).
При установлении учреждению задания одновременно на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) задание
формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать
отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и
выполнению работы (работ).
5. Задание формируется при формировании бюджета на очередной
финансовый год и плановый период и утверждается в течение одного
месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, но не позднее
последнего рабочего дня в текущем финансовом году: (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 10.02.2014 г. N 164) - для муниципальных казенных учреждений - главными
распорядителями, в ведении которых находятся учреждения;
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений -
структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия
учредителя.
6. Задание на оказание услуг (выполнение работ) формируется в
соответствии с целями и задачами субъекта бюджетного планирования, определенными в докладе о результатах и основных направлениях деятельности, исходя из прогнозируемой потребности получателей в
услугах (работах) и в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 10.02.2014 г. N 164)) 7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на
основании которых было сформировано задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для
финансового обеспечения выполнения задания, в задание вносятся в
случае необходимости изменения, подлежащие утверждению в
соответствии с пунктом 5 настоящего Положения. Изменение объема субсидии, предоставленной бюджетному и
автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения
задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания учреждениями
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете на указанные цели. 9. Финансовое обеспечение выполнения задания казенным
учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной
сметы этого учреждения.
Главные распорядители, в ведении которых находятся казенные
учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной
сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание
соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на
содержание имущества, переданного на праве оперативного управления
казенному учреждению.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задание
бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде
субсидии из бюджета городского округа "Город Калининград". (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках
муниципального задания и нормативных затрат на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
бюджетным или автономным учреждением, а также приобретенного
бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на
уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым
признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Определение указанных затрат и распределение их по отдельным
муниципальным услугам (работам), а также их размеры на очередной
финансовый год устанавливаются структурными подразделениями
администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в
соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений.
В 2011 году финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания бюджетными и автономными учреждениями при наличии
утвержденных в установленном порядке нормативов расходов на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в
виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на выравнивание
финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При оказании бюджетными или автономными учреждениями в
случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город
Калининград", муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и
юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального
задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг
(работ). (Пункт в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 12. Фактический объем субсидии, предоставляемой на финансовое
обеспечение выполнения задания, может (должен) быть уменьшен
относительно размера субсидии, определенного в соответствии с п. 11
настоящего Положения, в случае выполнения задания не в полном
объеме и (или) с ненадлежащим качеством. 13. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения
выполнения муниципального задания в очередном финансовом году
предоставляются бюджетным и автономным учреждениям структурными
подразделениями, выполняющими функции и полномочия учредителя
соответствующих учреждений, в целях доведения финансового
обеспечения выполнения муниципального задания до уровня,
достигнутого в текущем финансовом году. При определении достигнутого уровня финансового обеспечения
выполнения муниципального задания не учитываются средства,
полученные учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевые средства, предоставленные учреждению в
рамках реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ администрации городского округа "Город Калининград", а также иные
целевые средства, предоставленные по решению администрации
городского округа "Город Калининград", полученные в том числе в
рамках межбюджетных отношений. Размер субсидии на выравнивание финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на очередной финансовый год
определяется как разница между объемом средств, выделенных
учреждению в текущем финансовом году на выполнение муниципального задания и на выравнивание финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, увеличенного на сумму целевых субсидий,
предоставленных на компенсацию сверхнормативных затрат, и объемом
субсидии на выполнение муниципального задания в очередном
финансовом году, приведенном в условия текущего финансового года, увеличенной на сумму запланированного объема целевых субсидий на компенсацию сверхнормативных затрат в очередном финансовом году.
Приведение объема субсидий, предусмотренного на выполнение
муниципального задания в очередном финансовом году, в условия
текущего финансового года осуществляется структурным
подразделением, выполняющим функции и полномочия учредителя с
применением корректирующих коэффициентов, учитывающих изменения
объективных условий выполнения муниципального задания (в т.ч. размера платы, взимаемой учреждением за оказание соответствующих
муниципальных услуг) и (или) объема предоставляемых учреждением
муниципальных услуг.
Расчет размера субсидии на выравнивание финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на очередной
финансовый год осуществляется структурным подразделением,
осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, по форме согласно приложению N 3 с приложением обоснования размера
корректирующих коэффициентов и объема средств, получаемого в виде
платы за оказание услуг, и в течение 10 дней с момента утверждения
муниципального задания направляется на согласование в комитет
экономики, финансов и контроля.
Комитет экономики, финансов и контроля рассматривает
представленные расчеты в течение 5 рабочих дней и в случае
отсутствия замечаний согласовывает. (Пункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 24.06.2011 г. N 1035) По решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, размер субсидии на выравнивание финансового обеспечения
выполнения муниципального задания в 2011 году может определяться
как разница между объемом средств, предусмотренных муниципальному
учреждению в соответствии со сводной бюджетной росписью, и суммой
средств субсидии, выделенной учреждению на выполнение
муниципального задания, и средств целевой субсидии, выделенной на
компенсацию сверхнормативных затрат. (Дополнен - Постановление
Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011
г. N 2010) 14. Субсидии перечисляются в установленном порядке: (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 24.06.2011 г. N 1035) - бюджетным учреждениям на лицевые счета, открытые в комитете
экономики, финансов и контроля;
- автономным учреждениям на расчетные счета, открытые в
учреждениях банков, или на лицевые счета, открытые в комитете экономики, финансов и контроля. (В редакции Постановления
Администрации городского округа "Город Калининград"
от 24.06.2011 г. N 1035) 15. Предоставление бюджетному и автономному учреждению
субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и
условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания (далее - соглашение), заключаемого между
бюджетным и автономным учреждением и структурным подразделением,
осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, в соответствии с примерной формой. (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 24.06.2011 г. N 1035) Соглашение определяет права, обязанности и ответственность
сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в
течение финансового года, а также возможные отклонения от
установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным. (В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город Калининград" от 10.02.2014 г. N 164) 16. Субсидии на выполнение задания перечисляются не реже двух
раз в месяц:
- авансом в срок не позднее 1-го числа месяца (в январе в
течение пяти рабочих дней с начала года, но не ранее подписания
соглашения) в размере не более 70 процентов от суммы субсидий,
рассчитанной исходя из планируемого объема выполнения задания на месяц;
- оставшаяся часть субсидий перечисляется не позднее 20-го
числа текущего месяца и рассчитывается исходя из планируемого
объема выполнения задания в текущем месяце за вычетом
перечисленного аванса.
Для перечисления субсидии структурное подразделение,
осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, не позднее трех рабочих дней до сроков,
установленных соглашением для предоставления субсидии, представляет в комитет экономики, финансов и контроля заявку на оплату расходов.
(Пункт в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 17. В случае изменения порядка финансового обеспечения
выполнения муниципального задания и предоставления муниципальному
учреждению субсидий взамен финансирования расходов по смете размер
субсидии, определенный в соответствии с пунктом 11 настоящего
Положения, увеличивается:
- на сумму остатков средств, полученных учреждением от
оказания платных услуг и в виде безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц, зачисленных в доход бюджета
городского округа "Город Калининград" и не использованных по
состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
- на сумму санкционированной кредиторской задолженности,
сложившейся на момент изменения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания по обязательствам, принятым
учреждением за счет средств городского бюджета, за исключением
средств, полученных учреждением от оказания платных услуг и в виде
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц. Данная
норма применяется при условии возмещения в бюджет городского округа
"Город Калининград" сумм дебиторской задолженности, сложившейся на
момент изменения порядка финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, источником образования которой являются
средства городского бюджета, за исключением средств, полученных
учреждением от оказания платных услуг и в виде безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц. (Пункт в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2010) 18. Контроль за выполнением казенными учреждениями заданий
осуществляют главные распорядители, в ведении которых находятся
данные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными
учреждениями заданий осуществляют структурные подразделения,
осуществляющие функции и полномочия учредителя данных бюджетных и
автономных учреждений.
20. Утвержденные (уточненные) задания, за исключением
сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются
соответствующими структурными подразделениями на официальном сайте
администрации городского округа "Город Калининград" в течение двух
недель с момента их утверждения. (В редакции Постановления
Администрации городского округа "Город Калининград"
от 24.06.2011 г. N 1035) 21. Руководители муниципальных и иных организаций и
должностные лица структурных подразделений городского округа "Город
Калининград" несут ответственность за несоблюдение настоящего
Положения в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложение N 1
к Положению
Утверждаю
__________________________________________
(________________________________________)
(подпись, ф.и.о. главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится
казенное учреждение структурного подразделения,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения)
"______" ______________________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
|—————|——————————|——————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| N | Категория| Еди- | Количество потребителей муниципальной услуги | Источник|
| п.п.| потреби- | ница | | информа-|
| | телей | изме-| | ции о |
| | | рения| | значении|
| | | * | | показа- |
| | | | | теля |
| | | |—————————|————————|——————————|——————————|——————————|| |
| | | | Отчетный| текущий| очередной| первый | второй | |
| | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | |
| | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| |
| | | | | год | | периода | периода | |
|—————|——————————|——————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 1. | | | | | | | | |
|—————|——————————|——————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 2. | | | | | | | | |
|—————|——————————|——————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
* Указываются единицы измерения численности получателей услуг - человек, среднегодовая
численность человек
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
|—————|———————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| N | Наименова-| Единица| Значение показателей объема | Источник |
| п.п.| ние | измере-| муниципальной услуги | информации|
| | показателя| ния | | о значении|
| | | * | | показателя|
| | | |—————————|————————|——————————|——————————|——————————|| |
| | | | Отчетный| текущий| очередной| первый | второй | |
| | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | |
| | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| |
| | | | | год | | периода | периода | |
|—————|———————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 1. | | | | | | | | |
|—————|———————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 2. | | | | | | | | |
|—————|———————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
* Указываются единицы измерения муниципальной услуги соответствующие утвержденным нормативам
на их оказание
3.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
|—————|———————————|————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| N | Наименова-| Единица| Формула | Значения показателей качества | Источник |
| п.п.| ние | измере-| расчета | муниципальной услуги | информации|
| | показателя| ния | | | о значении|
| | | | | | показателя|
| | | | | | (исходные | | | | | | | данные |
| | | | | | для ее |
| | | | | | расчета) |
| | | | |—————————|————————|——————————|——————————|——————————|| |
| | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | |
| | | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | |
| | | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| |
| | | | | | год | | периода | периода | |
|—————|———————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 1. | | | | | | | | | |
|—————|———————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 2. | | | | | | | | | |
|—————|———————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|
| N | Способ | Состав размещаемой | Частота обновления |
| п.п.| информирования | (доводимой) информации | информации |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|
| 1. | | | |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|
| 2. | | | |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления____________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
|—————|————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наиме- | Единица| Цена (тариф) на муниципальную услугу |
| п.п.| нование| измере-| |
| | услуги | ния | |
| | | |———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| | | | Отчетный | текущий | очередной | первый | второй |
| | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год |
| | | | год | год | год | планового| планового |
| | | | | | | периода | периода |
|—————|————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 1. | | | | | | | |
|—————|————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 2. | | | | | | | |
|—————|————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| N | Формы | Периодичность | Структурное подразделение, осуществляющее |
| п.п.| контроля | | контроль за выполнением муниципального |
| | | | задания |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| 1. | | | |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| 2. | | | |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
|—————|————————|——————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|
| N | Наиме- | Единица | Значение, | Фактическое| Характерис-| Источник |
| п.п.| нование| измерения| утвержденное в | значение за| тика причин| информации | | | показа-| | муниципальном | отчетный | отклонения | о |
| | теля | | задании | период | от заплани-| фактическом |
| | | | на отчетный | | рованных | значении |
| | | | период | | значений | показателя |
|—————|————————|——————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|
| 1. | | | | | | |
|—————|————————|——————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|
| 2. | | | | | | |
|—————|————————|——————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания___________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работ
2. Характеристика работ
|—————|————————|———————|————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наиме- | Содер-| Единица| Планируемый результат выполнения работы |
| п.п.| нование| жание | измере-| |
| | показа-| работы| ния | |
| | теля | | | |
| | | | |—————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| | | | | Отчетный| текущий | очередной | первый | второй |
| | | | | год | финансовый| финансовый| год | год |
| | | | | | год | год | планового| планового |
| | | | | | | | периода | периода |
|—————|————————|———————|————————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 1. | | | | | | | | |
|—————|————————|———————|————————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
| 2. | | | | | | | | |
|—————|————————|———————|————————|—————————|———————————|———————————|——————————|———————————|
2.2. Показатели, характеризующие качество работы
|—————|————————|————————|————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| N | Наиме- | Единица| Формула| Значения показателей качества | Источник |
| п.п.| нование| измере-| расчета| муниципальной услуги | информации|
| | показа-| ния | | | о значении|
| | теля | | | | показателя|
| | | | | | (исходные | | | | | | | данные |
| | | | | | для ее |
| | | | | | расчета) |
| | | | |—————————|————————|——————————|——————————|——————————|| |
| | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | |
| | | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | |
| | | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| |
| | | | | | год | | периода | периода | |
|—————|————————|————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 1. | | | | | | | | | |
|—————|————————|————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| 2. | | | | | | | | | |
|—————|————————|————————|————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| N | Формы | Периодичность | Структурное подразделение, осуществляющее |
| п.п.| контроля | | контроль за выполнением муниципального |
| | | | задания |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| 1. | | | |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
| 2. | | | |
|—————|———————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
|—————|———————————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————|
| N | Результат, | Фактические | Характеристика | Источник |
| п.п.| запланированный | результаты, | причин | информации |
| | в муниципальном | достигнутые | отклонения от | о фактически |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|