Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.09.2015 № 1613 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2015 г. N 1613 г. Калининград Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 17.08.2016 № 1194) В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьей 47 Устава городского округа "Город Калининград", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (приложение). 2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) привести примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствие Порядку, указанному в пункте 1. 3. Признать утратившими силу: - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 N 1779 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 24.06.2011 N 1035 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 N 1779 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011 N 2010 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 N 1779 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (в редакции от 24.06.2011 N 1035)"; - пункты 1, 1.1, 1.2, 1.3 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 10.02.2014 N 164 "О внесении изменений в отдельные Постановления администрации городского округа "Город Калининград". 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 5. Действие пунктов 12-18, 20-30 Порядка и приложений N 1, 4, 5 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 6. До утверждения в установленном порядке ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, применяются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), значения которых не могут превышать величины 1,1 (при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) и 1,05 (при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), утверждаемые структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград". 8. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление копии постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 9. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 22 сентября 2015 г. N 1613 ПОРЯДОК формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 17.08.2016 № 1194) I. Формирование (изменение) муниципального задания 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - учреждения). 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и работ, а также показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году. 3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - ведомственный перечень, базовый (отраслевой) перечень). 4. Муниципальное задание содержит: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - определение категорий потребителей; - цену (предельную цену, тариф) на оплату соответствующих услуг в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 5. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 5.1. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). 5.2. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 5.3. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. 6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в течение одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 6.1. В случае изменения показателей муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 7. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены в муниципальном задании, не реже одного раза в квартал и по окончании календарного года, годовые отчеты - не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 17.08.2016 № 1194) 8. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в порядке, установленном Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2013 N 907 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского округа "Город Калининград". (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 17.08.2016 № 1194) II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Калининград" на соответствующие цели. 10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. 11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. 11.1. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании: а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; б) нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ; в) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения); г) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле 1:
где: - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; - нормативные затраты (затраты) на выполнение r-й работы, включенной в ведомственный перечень; - объем r-й работы, установленной муниципальным заданием; - размер платы за оказание i-й муниципальной услуги, установленный в предусмотренных законодательством случаях в соответствии с муниципальным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). III. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком и общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемыми при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Для целей настоящего Порядка под Общими требованиями понимаются также порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, установленные главой II Общих требований для федеральных государственных учреждений. 14.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле 2:
где: - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги; - отраслевой корректирующий коэффициент; - территориальный корректирующий коэффициент. 14.2. Значения нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, значение базового норматива затрат и значения корректирующих коэффициентов утверждаются по каждой муниципальной услуге (с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименований показателей отраслевой специфики) не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания, в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 14.3. Нормативные затраты на услуги, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета, устанавливаются в соответствии с правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области. IV. Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги 15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 15.1. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги рассчитывается по формуле 3:
где: - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги; - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги. 15.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда работников, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 15.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) затраты на приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 15.4. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 15.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания). 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 17. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги (далее - стандарт оказания услуги). 17.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного, модального или среднего арифметического взвешенного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод, модальный метод, средневзвешенный метод). 17.2. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным (модальным, средневзвешенным) методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ). 18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи). 19. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается также информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, ее значение, наименование единицы измерения значения натуральной нормы и источник указанного значения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. V. Корректирующие коэффициенты 20. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из: а) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги; б) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. 21. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги исходя из показателей отраслевой специфики по формуле 4:
где: - значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанного в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. Информации о муниципальной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи ведомственного перечня, может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент. 22. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями либо по решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливается в разрезе муниципальных учреждений (групп муниципальных учреждений), оказывающих i-ю муниципальную услугу, и рассчитывается по формуле 5:
где: - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений); - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений); - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения (группы учреждений); - затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений); - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений); - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения (группы учреждений). 22.1. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения (группы учреждений) рассчитывается по формуле 6:
22.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений) рассчитываются по формулам, определенным в Общих требованиях, с использованием следующих показателей: а) значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемого работниками при оказании i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики; б) размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников y-го муниципального учреждения (y-й группы муниципальных учреждений), с начислениями на выплаты по оплате труда. 22.3. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения (группы учреждений) рассчитывается по формуле 7:
22.4. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений) рассчитываются по формулам, определенным в Общих требованиях, с использованием следующих показателей: а) значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики; б) стоимости коммунальных услуг, определяемой в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги в y-м муниципальном учреждении (y-й группе муниципальных учреждений), устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Расчет нормативных затрат (затрат) на выполнение работы 23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 23.1. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; ж) затраты на приобретение услуг связи; з) затраты на приобретение транспортных услуг; и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы; к) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 23.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ. 23.3. По решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, нормативные затраты на выполнение работы определяются в установленном ими порядке или в порядке, аналогичном установленному пунктами 14-19 настоящего Порядка. 23.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 24. Расчет затрат на выполнение работы осуществляется сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы. VII. Расчет затрат на уплату налогов 25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 26. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 27. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходы от приносящей доход деятельности. VIII. Расчет затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества 28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 28.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 28.2. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя. IX. Результаты расчетов нормативных затрат 29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 30. Сводная информация о результатах расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и сводная информация о суммах финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями представляется структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - комитет экономики, финансов и контроля) по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку. X. Порядок предоставления субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям 31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). 32. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения (не более 5 процентов) от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. 33. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, в установленном порядке: а) бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в комитете экономики, финансов и контроля; б) автономным учреждениям - на расчетные счета, открытые в учреждениях банков, или на лицевые счета, открытые в комитете экономики, финансов и контроля. 34. Для перечисления субсидии структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, не позднее трех рабочих дней до сроков, установленных соглашением для предоставления субсидии, представляет в комитет экономики, финансов и контроля заявку на оплату расходов. 35. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа "Город Калининград" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 1 мая следующего за отчетным года. 35.1. Сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет, рассчитывается по формуле 8:
где: - объем оказания i-й муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием; - фактический объем оказания i-й муниципальной услуги; - допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема оказания i-й муниципальной услуги (в процентах), в пределах которых муниципальное задание на оказание i-й муниципальной услуги считается выполненным; - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги; - коэффициент выравнивания к нормативным затратам на оказание i-й муниципальной услуги, утвержденный в соответствии с пунктом 7 Постановления; - объем выполнения r-й муниципальной работы в соответствии с муниципальным заданием; - фактический объем выполнения r-й муниципальной работы; - допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема выполнения r-й муниципальной работы (в процентах), в пределах которых муниципальное задание на выполнение r-й муниципальной работы считается выполненным; - нормативные затраты (затраты) на оказание r-й муниципальной работы; - коэффициент выравнивания к нормативным затратам на выполнение r-й муниципальной работы, утвержденный в соответствии с пунктом 7 Постановления. Приложение N 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Утверждаю (руководитель (уполномоченное лицо) _______________________________________________ (наименование структурного подразделения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального учреждения) ___________ _________ __________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "_____" ____________ 20___ г. Муниципальное задание на ____ год и на плановый период 20_____ и 20____ годов Наименование муниципального учреждения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения ____________________________________________ по ОКВЭД ______________________ ____________________________________________ по ОКВЭД ______________________ ____________________________________________ по ОКВЭД ______________________ Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах Раздел ____ 1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________ 2. Уникальный номер муниципальной услуги ______________________________________ (по ведомственному перечню) 3. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________ 4. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги. 4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)____________________ 4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|