Расширенный поиск
Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18.08.2008 № 1305РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 г. N 1779 от 18 августа 2008 г. N 1305 г. Калининград Об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях реализации Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.12.2007 N 425 "Об утверждении целевой Программы "Реформирование системы управления муниципальными финансами г. Калининграда в 2007-2009 годах" и с учетом Постановления Правительства Калининградской области от 18.02.2008 N 75 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 3. Учредителям бюджетных и автономных учреждений утвердить Методические указания по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядок расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением положений, относящихся к бюджетным учреждениям. 5. Постановление в части, относящейся к бюджетным учреждениям, вступает в силу с 1 января 2009 года. 6. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет экономики, финансов и контроля (Мухомор С.Б.). Глава администрации Ф.Ф. Лапин Приложение N 1 к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2008 г. N 1305 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание. 2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского округа. 3. В настоящем Положении применяются следующие понятия: - разработчик - главный распорядитель средств бюджета городского округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (в сфере управления), имеющий подведомственные бюджетные и автономные учреждения и исполняющий функции и полномочия учредителя, и (или) учредитель бюджетных и автономных учреждений; - муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг; - исполнитель муниципального задания - бюджетные и автономные учреждения; - отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год. 4. Разработчик формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг, в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью. 5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - задание) по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке разработчиком с целью выявления степени его выполнения бюджетными и автономными учреждениями. 6. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью бюджетных и автономных учреждений либо при отсутствии учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги разработчик размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Задание для учреждения формируется с учетом следующих факторов: 7.1. Прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг. 7.2. Реальных возможностей бюджетного и автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы. Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 8. Задание формируется по форме согласно приложению N 1 к Положению разработчиком для подведомственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов бюджетного и автономного учреждения. Бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику свои предложения по формированию задания. 9. Разработчики с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг формируют задание в срок до 15 октября текущего финансового года на основании представленных предложений и информации от бюджетных и автономных учреждений в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период), доведенных комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа разработчику. 10. Для формирования задания бюджетные и автономные учреждения вносят разработчику в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию: выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги); показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг; ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания; порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания; цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе; программу развития учреждения, согласованную в установленном порядке. 10.1. Выписка из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. В случае, если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств. 10.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать: Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств бюджета городского округа. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособленно. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). 10.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. Данное определение должно включать: Перечень конкретных услуг. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу. Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу. Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги. Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги. Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию). Иные значимые требования к качеству услуги. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Требования к периодичности предоставления услуги. Требования к продолжительности предоставления услуги. 10.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках. 10.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать: Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено. Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителям услуг. Результат оказания услуги. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности. Требования к исполнителю муниципальной услуги. Правовые основания оказания услуги. Информирование получателей услуги. Необходимые документы для получения услуги. Время оказания услуги. Место и условия оказания услуги. Требования по учету предоставления услуг. Платность услуги. Основания отказа в оказании услуги. Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги. Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг. Порядок обжалования некачественных услуг. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги. Иные значимые требования к порядку оказания услуг. 10.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, утвержденный муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград". 11. Разработчик определяет для бюджетных и автономных учреждений требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать: Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания. Срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении задания. Показатели и указание сведений, которые должны включаться учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания. 12. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, определяются разработчиком в рамках задания для бюджетных и автономных учреждений. Данное определение должно включать: Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания. Формы контроля за исполнением задания. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено. Действия учреждения и разработчика в случае досрочного прекращения выполнения задания. 13. При формировании задания разработчику допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг. 14. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным или бюджетным учреждением за счет средств бюджета городского округа. 15. Разработчики в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в комитет экономики, финансов и контроля на согласование задания по подведомственным учреждениям. 16. Комитет экономики, финансов и контроля рассматривает и согласовывает задания либо возвращает разработчику на доработку с обоснованным заключением. 17. Согласованное комитетом экономики, финансов и контроля задание утверждается разработчиком. 18. Утвержденное задание разработчиком доводится до бюджетных и автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия передается в комитет экономики, финансов и контроля. 19. Контроль исполнения задания осуществляется разработчиком с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа на выполнение задания; - количество потребителей муниципальных услуг; - количество муниципальных услуг; - качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг); - степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством. 20. В целях контроля оказания муниципальных услуг разработчик определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения. 21. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг; решения, принятые разработчиком по итогам проведения контроля. 22. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе: о результатах выполнения задания; о финансовом состоянии исполнителя задания; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем задания; о перспективах изменения объемов оказания услуг. 23. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года исполнители задания представляют разработчику материалы согласно п. 22 Положения и отчетность об исполнении задания по форме согласно приложению N 2 к Положению. 24. Разработчик осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания. 25. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению задания разработчик в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года представляет на рассмотрение и согласование в комитет экономики, финансов и контроля. Приложение N 1 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы Наименование бюджетного или автономного учреждения ___________________________________________________________________________ 1. Выписка из реестра расходных обязательств --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 2. Получатели услуги --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) +--------------+----------+------------+-------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Объем услуг| Объем оказания услуг по кварталам | | услуг | измерения| за год | | | | | +---------+----------+----------+-----------+ | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | +--------------+----------+------------+---------+----------+----------+-----------+ | | | | | | | | +--------------+----------+------------+---------+----------+----------+-----------+ | | | | | | | | +--------------+----------+------------+---------+----------+----------+-----------+ | | | | | | | | +--------------+----------+------------+---------+----------+----------+-----------+ | | | | | | | | +--------------+----------+------------+---------+----------+----------+-----------+ 1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) +--------------+----------+-----------+--------+-----------------------------------+ | Наименование | Единица | Норматив | Общий | Объем оказания услуг | | услуг | измерения| финансовых| объем | по кварталам (тыс. руб.) | | | | затрат | услуг | | | | | на единицу| (тыс. | | | | | услуг | руб.) | | | | | (руб.) | | | | | | | +--------+--------+--------+--------+ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | +--------------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | | | | | | | +--------------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | | | | | | | +--------------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | | | | | | | +--------------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | | | | | | | +--------------+----------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+ 5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | N | Наименование показателя качества | Единица | Значение | | | муниципальной услуги | измерения | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | Муниципальная услуга 1 | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 1 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 2 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 3 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | Муниципальная услуга 2 | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 1 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 2 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 3 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | ... | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ 5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | Наименование мероприятия | Сроки | Затраты на | Ожидаемые | | | реализации | реализацию | результаты | | | мероприятия | мероприятия | (количество | | | | | оказанных услуг)| +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | Муниципальная услуга 1 | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | Муниципальная услуга 2 | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | ... | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | | +--------------------------------+---------------+---------------+-----------------+ -------------------------------- <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 6. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок оказания муниципальных услуг --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 10. Порядок контроля исполнения муниципального задания --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 11. Условия финансирования муниципального задания --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Разработчик _______________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Учреждение ________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Приложение N 2 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Отчет о выполнении муниципального задания за ___ квартал 20__ года Наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения ___________________________________________________________________________ 1. Оказание муниципальных услуг План +---+-----------------+------------+-----------------------+-----------------------+ | N | Наименование | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | услуги | измерения | за отчетный период | нарастающим итогом | | | | | | с начала года | | | | +----------+-----------++---------+-------------+ | | | | единица | тыс. руб. | единица | тыс. руб. | | | | | измерения| | измерения| | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ Факт +---+-----------------+------------+-----------------------+-----------------------+ | N | Наименование | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | услуги | измерения | за отчетный период | нарастающим итогом | | | | | | с начала года | | | | +----------+-----------++---------+-------------+ | | | | единица | тыс. руб. | единица | тыс. руб. | | | | | измерения| | измерения| | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ | | | | | | | | +---+-----------------+------------+----------+-----------+----------+-------------+ 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | N | Наименование | Дата | Кем подана жалоба | Содержание жалобы | | | услуги | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | N | Наименование | Дата | Контролирующий | Содержание замечания | | | услуги | | орган и дата | | | | | | проверки | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ | | | | | | +---+-------------------+-----------+--------------------+-------------------------+ 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | N | Наименование показателя качества | Единица | Значение | | | муниципальной услуги | измерения | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | Муниципальная услуга 1 | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 1 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 2 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 3 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | Муниципальная услуга 2 | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 1 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 2 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | 3 | | | | +---+---------------------------------------------+-----------------+--------------+ | ... | +----------------------------------------------------------------------------------+ 3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Затраты на | Фактические | | | мероприятия | реализацию | результаты | | | | мероприятия | (количество | | | | | оказанных услуг) | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | Муниципальная услуга 1 | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | Муниципальная услуга 2 | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | ... | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ | | | | | +-----------------------------+------------------+--------------+------------------+ -------------------------------- <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Учреждение _______________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Приложение N 2 к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2008 г. N 1305 ПОРЯДОК финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями 1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (далее - муниципального задания) бюджетными и автономными учреждениями устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями. 2. Муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям устанавливается на условиях и в порядке, определенных приложением N 1 к настоящему Постановлению. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного и автономного учреждения. 3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа в рамках утвержденного бюджета городского округа "Город Калининград", если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами. 4. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных разработчиком подведомственным учреждениям. 5. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется: для бюджетных учреждений - в соответствии со сметой, утвержденной разработчиком муниципального задания; для автономного учреждения - в виде предоставления субсидий из бюджета городского округа. Выделение денежных средств осуществляется в соответствии с договором, заключенным автономным учреждением с разработчиком. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются разработчиком и указываются в приложении N 1 к Положению в разделе 11 "Условия финансирования муниципального задания". В целях предоставления субсидии учреждению разработчик предоставляет в установленном порядке в комитет экономики, финансов и контроля заявку на финансирование. 6. Объемы субсидий автономным учреждениям утверждаются разработчиком в соответствии с муниципальным заданием и определяются на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград", а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется. 8. В случае сдачи в аренду с согласия разработчика предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением разработчиком или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему разработчиком на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется. 9. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждениям может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 10. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений может осуществляться в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 11. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа. 12. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. 13. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании. 14. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг. 15. Расчет объема затрат производится разработчиком по типам учреждений на основании утвержденных главой администрации городского округа "Город Калининград" нормативов финансовых затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. 16. В случае отсутствия указанных в п. 15 настоящего Порядка нормативов расчет объема затрат производится на основе определения разработчиком расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами и согласованными комитетом экономики, финансов и контроля. 17. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда); медикаменты и перевязочные средства; мягкий инвентарь и обмундирование; продукты питания, прочие расходы. В прочие расходы включаются: заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; расходы на культурно-массовые мероприятия; обеспечение учебниками и методической литературой; транспортные услуги; услуги прачечной; прочие текущие расходы. 18. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на: коммунальные услуги; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт движимого имущества; налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания осуществляется разработчиком в соответствии с приложением N 1 к настоящему Постановлению. 20. При выполнении муниципального задания, установленного разработчиком подведомственному бюджетному и автономному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен. 21. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, разработчик вправе сократить объем финансового обеспечения, и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленного бюджетному или автономному учреждению финансового обеспечения, и (или) скорректировать муниципальное задание при согласовании с комитетом экономики, финансов и контроля. 22. В течение финансового года объем финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям может быть пересмотрен разработчиком по согласованию с комитетом экономики, финансов и контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|