Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 № 1636

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 октября 2014 г.                                           N 1636
г. Калининград

 

Об утверждении муниципальной Программы
"Управление муниципальными финансами городского округа
"Город Калининград"

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город   

          Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.06.2015 № 997;      

                 от 23.07.2015 № 1186; от 30.11.2015 № 1987)          

 

 

     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Постановлением  администрации  городского  округа   "Город
Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка  разработки,
реализации и оценки эффективности муниципальных программ"

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить муниципальную  Программу "Управление  муниципальными
финансами городского округа "Город Калининград" (приложение).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
     3. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации,  председателя  комитета  экономики,
финансов   и   контроля   администрации   городского   округа   "Город
Калининград" Н.А. Дмитриеву.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                          от 20 октября 2014 г. N 1636

 

                       МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
        Управление муниципальными финансами городского округа
                         "Город Калининград"

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город   

       Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.07.2015 № 1186)        

                          от 30.11.2015 № 1987)                  

 

 

                   Паспорт муниципальной Программы

 

+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Наименование Программы       |Управление муниципальными  финансами   городского|
|                             |округа "Город Калининград" (далее - Программа)   |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Заказчик Программы           |Комитет экономики,     финансов    и     контроля|
|                             |администрации     городского    округа     "Город|
|                             |Калининград"                                     |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Предполагаемые сроки         |2015-2017 годы                                   |
|реализации Программы         |                                                 |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Перечень подпрограмм         |не предусмотрены                                 |
|(ведомственных        целевых|                                                 |
|программ)                    |                                                 |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Исполнители основных         |- комитет   экономики,   финансов   и    контроля|
|мероприятий Программы        |администрации     городского    округа     "Город|
|                             |Калининград";                                    |
|                             |- комитет     архитектуры     и     строительства|
|                             |администрации     городского    округа     "Город|
|                             |Калининград";                                    |
|                             |- комитет   городского  хозяйства   администрации|
|                             |городского округа "Город Калининград";           |
|                             |- комитет  муниципального имущества  и  земельных|
|                             |ресурсов администрации  городского округа  "Город|
|                             |Калининград";                                    |
|                             |- комитет  по социальной  политике  администрации|
|                             |городского округа "Город Калининград";           |
|                             |- финансово-экономический   отдел   администрации|
|                             |городского округа "Город Калининград"            |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Предполагаемые объемы       и|Общий объем финансирования                       |
|источники      финансирования|Программы в 2015-2017 годах составляет 781707,7  |
|мероприятий Программы        |рубля, в том числе в 2015 году - 781707,7 рубля, |
|                             |       из них:                                   |
|                             |- за счет средств бюджета городского округа      |
|                             | «Город Калининград" - 752000 рублей;            |
|                             | - за счет средств федерального бюджета – 29707,7|
|                             |   рубля.                                        |
       редакции  Постановления  Администрации  городского  округа  "Город

Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.06.2015 № 997; от 23.07.2015 № 1186)

+-----------------------------+-------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные результаты|1. Наличие  и актуализация  нормативных  правовых|
|реализации Программы        и|актов,   аналитических    материалов   в    сфере|
|показатели                   |долгосрочного      бюджетного       планирования,|
|социально-экономической      |обеспечения бюджетного процесса.                 |
|эффективности                |2. Увеличение доли расходов бюджета,  формируемых|
|                             |в рамках муниципальных программ, до 81%.         |
|                             |3. Снижение доли муниципальных программ с  низким|
|                             |индексом эффективности до 20%.                   |
|                             |4. Рост налоговых  и неналоговых доходов  бюджета|
|                             |по   отношению   к   предыдущему   периоду    при|
|                             |сопоставимых условиях ежегодно от 5% до 7%.      |
|                             |5. Сохранение доли  задолженности по налоговым  и|
|                             |неналоговым доходам  по отношению к  поступлениям|
|                             |налоговых  и  неналоговых доходов  на  уровне  не|
|                             |более 5%.                                        |
|                             |6. Сохранение  доли   недополученных  доходов   в|
|                             |результате действия льгот, установленных решением|
|                             |городского  Совета  депутатов  Калининграда,   по|
|                             |арендной плате за нежилые помещения не более 10%,|
|                             |по  арендной  плате  за  землю  не  более  5%  от|
|                             |установленных ограничений.                       |
|                             |7. Рост уровня исполнения бюджета по расходам (за|
|                             |исключением расходов,   источником    финансового|
|                             |обеспечения    которых   являются    межбюджетные|
|                             |трансферты) до 98%.                              |
|                             |8. Увеличение    доли   главных    распорядителей|
|                             |бюджетных   средств,   имеющих   высокую   оценку|
|                             |качества финансового менеджмента, до 80%.        |
|                             |9. Снижение   доли   просроченной    кредиторской|
|                             |задолженности в общих расходах бюджета до 0%.    |
|                             |10. Соблюдение доли муниципального долга в  общем|
|                             |объеме    доходов   без    учета    безвозмездных|
|                             |поступлений менее 100%.                          |
|                             |11. Соблюдение  доли  расходов  на   обслуживание|
|                             |муниципального долга  в объеме расходов  бюджета,|
|                             |за исключением объема расходов, осуществляемых за|
|                             |счет  субвенций,   предоставляемых  из   бюджетов|
|                             |бюджетной  системы  Российской  Федерации,  менее|
|                             |15%.                                             |
|                             |12. Наличие    утвержденных   карт    внутреннего|
|                             |финансового контроля.                            |
|                             |13. Наличие   журналов  внутреннего   финансового|
|                             |контроля.                                        |
|                             |14. Наличие    утвержденных    годовых     планов|
|                             |внутреннего финансового аудита.                  |
+-----------------------------+-------------------------------------------------+

 

                          1. Общие положения

 

                     1.1. Цели и задачи Программы

 

     Стабильность бюджетной     системы,    эффективное     управление
муниципальными  финансами  являются  основой  социально-экономического
развития городского округа "Город Калининград".
     Действующая система управления финансами городского округа "Город
Калининград" сформировалась    в   результате    проводимых    реформ,
достижениями которых стали:
     - создание    целостной    системы    регулирования     бюджетных
правоотношений;
     - разграничение  расходных  обязательств  и  доходных  источников
бюджета;
     - переход к среднесрочному бюджетному планированию;
     - формирование нормативной правовой базы для развития новых  форм
финансового обеспечения муниципальных услуг;
     - использование программно-целевых методов планирования;
     - наличие правовой базы  для планирования бюджетных  ассигнований
на основе муниципальных программ;
     - введение  и   практическая  реализация  принципа   безусловного
исполнения действующих расходных обязательств;
     - реализация  мер,  направленных  на  обеспечение  открытости   и
публичности бюджетного процесса.
     В 2012-2013  годах  реализована  долгосрочная  целевая  Программа
"Повышение эффективности бюджетных  расходов городского округа  "Город
Калининград", в 2014 году заканчивается срок реализации  муниципальной
программы с аналогичным наименованием.
     Вместе с тем,  несмотря на проведенную  работу по  реформированию
бюджетной  системы,   поступательное  развитие  бюджетных   отношений,
процесс  формирования  целостной  системы  управления   муниципальными
финансами  еще  не  завершен.   В  настоящее  время  в  этой   области
сохраняются проблемы, связанные с:
     - отсутствием  нормативно-методического  обеспечения  и  практики
долгосрочного бюджетного планирования;
     - недостаточностью практики использования муниципальных  программ
в качестве основы для бюджетного планирования;
     - сохранением  условий  для неоправданного  увеличения  бюджетных
расходов.
     В настоящее  время   продолжается  совершенствование   бюджетного
законодательства как на  федеральном и региональном  уровне, так и  на
муниципальном. В  целях обеспечения  устойчивости бюджетов,  повышения
эффективности использования бюджетных  средств в долгосрочном  периоде
предусматривается развитие  правовой  основы долгосрочного  бюджетного
планирования. Особую актуальность приобретают:
     - использование   программ    в   качестве   основы    бюджетного
планирования и достижения целей социально-экономического развития;
     - совершенствование процедур распределения финансовых ресурсов  в
условиях их недостаточности, управления муниципальным долгом с  учетом
установленных бюджетных ограничений.
     Целью Программы являются сбалансированность бюджета,  эффективное
распределение  и  использование финансовых  ресурсов  для  обеспечения
социально-экономического    развития    городского    округа    "Город
Калининград".
     Для достижения цели планируется решение следующих задач:
     - формирование  и   актуализация  методологической,   нормативной
правовой  и  аналитической  базы  в  сфере  долгосрочного   бюджетного
планирования, обеспечения бюджетного процесса;
     - расширение  практики   программно-целевого  метода   бюджетного
планирования;
     - повышение эффективности управления доходами;
     - повышение эффективности бюджетных расходов;
     - повышение эффективности управления муниципальным долгом;
     - развитие  внутреннего   финансового   контроля  и   внутреннего
финансового аудита.
     В результате реализации Программы в качественном выражении  будут
обеспечены:
     - постепенный переход к формированию бюджета на основе  бюджетной
стратегии,  ограничение  роста  бюджетных  расходов,  не  обеспеченных
надежными источниками доходов в долгосрочном периоде;
     - повышение качества управления муниципальными финансами за  счет
последовательности   повышения   эффективности   бюджетных   расходов,
обеспечения оптимального распределения  финансовых ресурсов исходя  из
стратегических    приоритетов    социально-экономического     развития
городского округа "Город Калининград".
     Достижение цели  и  решение  задач,  предусмотренных  Программой,
позволят  не  допустить  развития  возможных  негативных  тенденций  в
финансово-бюджетной сфере, таких,  как: резкое замедление темпа  роста
налоговых  и  неналоговых  доходов  местного  бюджета,  рост  расходов
бюджета без увязки со стратегическими целями  социально-экономического
развития городского округа  "Город Калининград", рост уровня  дефицита
бюджета и объема муниципального долга.
     Реализация Программы связана  как с внешними,  так и  внутренними
рисками, в результате  которых установленные целевые показатели  могут
быть не достигнуты.
     К внешним   рискам   можно   отнести   неопределенность   условий
формирования  и реализации  долгосрочного  бюджетного планирования  на
муниципальном  уровне,  ухудшение  экономической  ситуации,   снижение
темпов   экономического   роста,   неисполнение    налогоплательщиками
обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в  бюджет,
невыгодные   условия    привлечения    заемных   средств,    изменение
законодательства.
     Внутренними рисками  являются   несвоевременное  исполнение   или
исполнение  не  в  полной мере  мероприятий  Программы  ответственными
исполнителями,  недостаточная  проработка  аналитических   материалов,
нарушение  порядков  принятия   решений  об  использовании   бюджетных
средств.
     Программа имеет  существенные  отличия  от  других  муниципальных
программ, является "базовой", так как в большей степени  ориентирована
на создание  общих  для всех  участников  бюджетного процесса  условий
через   развитие    правового   регулирования   и    методологического
обеспечения.

 

                 1.2. Правовое обоснование разработки
                       муниципальной Программы

 

     Муниципальная Программа   "Управление  муниципальными   финансами
городского округа  "Город  Калининград" разработана  в соответствии  с
Бюджетным  посланием  Президента  Российской  Федерации  о   бюджетной
политике  в  2014-2016   годах,  Программой  повышения   эффективности
управления общественными (государственными и муниципальными) финансами
на  период  до  2018 года,  утвержденной  Распоряжением  Правительства
Российской   Федерации  от   30.12.2013   N  2593-р,   Государственной
программой Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной
Постановлением Правительства Калининградской  области от 31.12.2013  N
1022 "О Государственной программе Калининградской области "Эффективные
финансы".

 

             1.3. Обоснование необходимости решения задач
                      программно-целевым методом

 

     Для создания   комплекса   взаимосвязанных   мер   по   повышению
эффективности     управления     общественными     финансами,      как
государственными, так  и  муниципальными, вышеуказанными  нормативными
правовыми актами предусматриваются разработка и реализация программ, в
основу  которых  положены  программно-целевые  принципы   деятельности
органов власти всех уровней.
     Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013  N
2593-р  рекомендовано  органам  местного  самоуправления   разработать
муниципальные    программы    повышения    эффективности    управления
муниципальными финансами.

 

       1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов
          Программы и непосредственных результатов основных
              мероприятий по годам реализации Программы

 

     Для решения    задачи    1    "Формирование    и     актуализация
методологической, нормативной  правовой и аналитической  базы в  сфере
долгосрочного   бюджетного   планирования,   обеспечения    бюджетного
процесса"  целевым   показателем  являются   наличие  и   актуализация
нормативных   правовых  актов,   аналитических   материалов  в   сфере
долгосрочного   бюджетного   планирования,   обеспечения    бюджетного
процесса.
     Для этого планируется:
     - разработка  бюджетной   стратегии   городского  округа   "Город
Калининград";
     - формирование  основных   направлений   бюджетной  и   налоговой
политики городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый
год и плановый период;
     - разработка   порядка    составления   долгосрочного    прогноза
социально-экономического    развития    городского    округа    "Город
Калининград";
     - составление  долгосрочного  прогноза   социально-экономического
развития городского округа "Город Калининград";
     - актуализация   порядка   разработки,   реализации   и    оценки
эффективности муниципальных программ по мере необходимости;
     - формирование ведомственных перечней муниципальных услуг и работ
в соответствии с  базовыми перечнями  государственных и  муниципальных
услуг;
     - разработка и утверждение методологии расчета долговой  нагрузки
на  бюджет с  учетом  действующих и  планируемых  к принятию  долговых
обязательств и  методики расчета объема  возможного привлечения  новых
долговых обязательств.
     Для решения  задачи  2 "Расширение  практики  программно-целевого
метода  бюджетного   планирования"  предусмотрены  следующие   целевые
показатели:
     1. Увеличение  доли  расходов   бюджета,  формируемых  в   рамках
муниципальных программ, до 81%.
     2. Снижение  доли  муниципальных   программ  с  низким   индексом
эффективности до 20%.
     Для достижения показателей планируется:
     - формирование и  утверждение муниципальных программ,  подлежащих
финансированию с очередного финансового года;
     - приведение   муниципальных    программ    в   соответствие    с
нормативно-правовыми актами городского округа "Город Калининград";
     - осуществление  контроля   за  ходом  реализации   муниципальных
программ;
     - проведение  оценки  эффективности  реализации  муниципальных  и
ведомственных программ.
     Три целевых   показателя  планируются   для   решения  задачи   3
"Повышение эффективности управления доходами":
     1. Темп  прироста  налоговых  и неналоговых  доходов  бюджета  по
отношению к предыдущему периоду при сопоставимых условиях ежегодно  от
5% до 7%.
     Для достижения   показателя  планируется   реализация   следующих
мероприятий:
     - проведение  ежеквартального   анализа  исполнения  бюджета   по
налоговым и неналоговым доходам бюджета;
     - проведение  ежегодной   оценки  эффективности   предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам;
     - мониторинг муниципальных предприятий, имеющих задолженность  по
выплате заработной платы и платежам в бюджет;
     - мониторинг     планов    (программ)     финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных предприятий;
     - проведение заседаний  межведомственной комиссии по  мобилизации
доходов в бюджет.
     2. Доля  задолженности  по  налоговым и  неналоговым  доходам  по
отношению к поступлениям налоговых  и неналоговых доходов в бюджет  за
отчетный год на уровне не более 5%.
     Для этого планируется:
     - проведение мониторинга задолженности по налоговым и неналоговым
доходам бюджета;
     - рассмотрение  на заседаниях  комиссии  объемов задолженности  и
принимаемых плательщиками мер по погашению задолженности в бюджет.
     3. Доля  недополученных  доходов  в  результате  действия  льгот,
установленных решением  городского Совета  депутатов Калининграда,  по
арендной плате за нежилые помещения - не более 10% от расчетной  суммы
арендной платы за  год за все  объекты муниципального нежилого  фонда,
сданные в аренду, по  арендной плате за землю  - не более 5%  годового
планового  задания  по  данному доходному  источнику,  за  исключением
земель, вновь вводимых в оборот в рамках инвестиционных проектов.
     Для достижения этого показателя будет проводится ежегодный анализ
предоставленных решениями представительного  органа льгот по  арендной
плате за нежилые помещения и арендной плате за землю.
     Задача 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов" содержит  3
целевых показателя:
     1. Рост уровня  исполнения  бюджета по  расходам (за  исключением
расходов,   источником   финансового  обеспечения   которых   являются
межбюджетные трансферты) до 98%.
     2. Увеличение  доли  главных  распорядителей  бюджетных  средств,
имеющих высокую оценку качества финансового менеджмента, до 80%.
     3. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в  общих
расходах бюджета до 0%.
     Достижение целевых  показателей  планируется за  счет  реализации
следующих мероприятий:
     - ежеквартальный   анализ  главными   распорядителями   бюджетных
средств  полноты  использования утвержденных  бюджетных  ассигнований,
своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
     - реализация планов мероприятий ("Дорожных карт");
     - оптимизация структуры бюджетной сферы;
     - привлечение   организаций,    не   являющихся    муниципальными
учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг;
     - развитие внебюджетной деятельности муниципальных учреждений;
     - осуществление контроля за соблюдением порядка принятия  решений
об  осуществлении   капитальных  вложений   в  объекты   муниципальной
собственности;
     - осуществление контроля за соблюдением порядка принятия  решений
о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или  муниципальными  учреждениями и  государственными
или муниципальными  унитарными предприятиями,  в объекты  капитального
строительства и (или)  на приобретение объектов недвижимого  имущества
за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград";
     - проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств;
     - проведение  ежеквартального   анализа  состояния   кредиторской
задолженности.
     Для выполнения  задачи  5  "Повышение  эффективности   управления
муниципальным долгом" предусматривается 2 целевых показателя:
     1. Доля муниципального  долга в  общем объеме  доходов без  учета
безвозмездных поступлений менее 100%.
     2. Доля расходов  на обслуживание муниципального  долга в  объеме
расходов бюджета,  за исключением объема  расходов, осуществляемых  за
счет  субвенций,   предоставляемых  из   бюджетов  бюджетной   системы
Российской Федерации, менее 15%.
     Для достижения показателей необходимо:
     - соблюдение    ограничений    объема    муниципального    долга,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - недопущение просроченной задолженности по погашению  полученных
кредитов;
     - осуществление мониторинга  и  анализа структуры  муниципального
долга, долговой нагрузки;
     - планирование    бюджетных    ассигнований    на    обслуживание
муниципального  долга  с   учетом  установленных  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации ограничений.
     Задача 6 "Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита" предусматривает 3 целевых показателя:
     1. Наличие утвержденных карт внутреннего финансового контроля.
     2. Наличие журналов внутреннего финансового контроля.
     3. Наличие утвержденных  годовых  планов внутреннего  финансового
аудита.
     Для этого предусматриваются до начала финансового года:
     - формирование    (актуализация)    и    утверждение     главными
распорядителями  бюджетных   средств   карт  внутреннего   финансового
контроля;
     - отражение в регистре  учета (журнале) информации о  результатах
внутреннего финансового контроля;
     - утверждение годовых планов внутреннего финансового аудита.

 

        2. Информация о наличии на региональном и федеральном
            уровнях государственных программ, направленных
                  на достижение схожих целей и задач

 

     На федеральном   уровне   Правительством   Российской   Федерации
Распоряжением от  30.12.2013 N 2593-р  утверждена Программа  повышения
эффективности    управления    общественными    (государственными    и
муниципальными) финансами на  период до  2018 года, Постановлением  от
15.04.2014  N 310  -  Государственная программа  Российской  Федерации
"Создание  условий  для   эффективного  и  ответственного   управления
региональными  и  муниципальными  финансами,  повышения   устойчивости
бюджетов субъектов Российской Федерации".
     На региональном      уровне     Постановлением      Правительства
Калининградской   области    от   31.12.2014    N   1022    утверждена
Государственная   программа   Калининградской   области   "Эффективные
финансы".

 

                  3. Перечень подпрограмм Программы
                 с обоснованием выделения подпрограмм

 

     Программа не содержит подпрограмм.

 

                   4. Система мероприятий Программы

 

     Программные мероприятия  и  целевые  показатели  представлены   в
приложении N 1 к Программе.

 

                   5. Объем финансовых потребностей
                 на реализацию мероприятий Программы

 

     Финансовые ресурсы на реализацию мероприятий  Программы   в  2015

году предусмотрены в объеме 781707,7 рубля, в том числе:

     - за счет средств бюджета городского округа   "Город Калининград"

- 752000 рублей;

     - за счет средств федерального бюджета - 29707,7 рубля.

     (Раздел   в   редакции  Постановления   Администрации  городского

округа "Город Калининград" от 23.07.2015 № 1186)

 

                   6. График реализации мероприятий
                     в очередном финансовом году

 

     График реализации  мероприятий   в   очередном  финансовом   году
представлен в приложении N 2 к Программе.

 

            7. Порядок взаимодействия заказчика Программы
       со структурными подразделениями администрации городского
        округа "Город Калининград", являющимися исполнителями
                        мероприятий Программы

 

     Заказчиком Программы  является  комитет  экономики,  финансов   и
контроля администрации городского округа "Город Калининград".
     Программа реализуется совместно  со структурными  подразделениями
администрации   городского  округа   "Город   Калининград"  в   рамках
полномочий   и   взаимодействия   участников   бюджетного    процесса,
установленных бюджетным законодательством.
     Исполнителями Программы являются:
     - комитет экономики, финансов и контроля администрации городского
округа "Город Калининград";
     - комитет архитектуры  и  строительства администрации  городского
округа "Город Калининград";
     - комитет городского  хозяйства  администрации городского  округа
"Город Калининград";
     - комитет   муниципального   имущества   и   земельных   ресурсов
администрации городского округа "Город Калининград";
     - комитет по социальной политике администрации городского  округа
"Город Калининград";
     - финансово-экономический отдел  администрации городского  округа
"Город Калининград".
     Исполнители Программы   несут   ответственность   за   выполнение
мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев
качества.
     Исполнители Программы представляют заказчику Программы:
     - ежеквартальный  отчет  о  выполнении  мероприятий  Программы  с
указанием  качественных  и количественных  показателей,  пояснительную
записку с указанием причин отклонений фактических значений от плановых
и принимаемых мер по их устранению - до 10-го числа месяца, следующего
за отчетным периодом;
     - годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных
показателей - до 15 февраля текущего финансового года.
     Годовой отчет о выполнении  Программы и достижении  установленных
показателей составляется до 1 марта текущего финансового года.

 

 

 

                                                        Приложение N 1

                                                           к Программе

 

                 Система мероприятий муниципальной Программы

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город   

                  Калининград" от 30.11.2015 № 1987)                  

 

 

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| N п/п  |  Наименование задачи,   | Наименование  |  Единицы    |  Базовое   | 2015  | 2016  | 2017  | Целевое  |

|        |показателя, мероприятия  |  показателя   | измерения   | значение   |  г.   |  г.   |  г.   |значение  |

|        |                         | мероприятия   |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|   1    |           2             |      3        |     4       |     5      |  6    |  7    |  8    |    9     |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|   1    |    Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической баз в сфере     |

|        |                долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса                 |

+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|  1.1   |Наличие и актуализация нормативных       |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |правовых актов, аналитических материалов |             |            |       |       |       |          |

|        |в сфере долгосрочного бюджетного         |             |            |       |       |       |          |

|        |планирования, обеспечения бюджетного     |             |            |       |       |       |          |

|        |процесса                                 |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.1  |Разработка бюджетной     |правовой акт   |   да/нет    |    нет     | нет   | нет   |  да   |   да     |

|        |стратегии городского     |               |             |            |       |       |       |          |

|        |округа "Город            |               |             |            |       |       |       |          |

|        |Калининград"             |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.2  |Формирование основных    |Основные       |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |направлений бюджетной и  |направления    |             |            |       |       |       |          |

|        |налоговой политики       |бюджетной и    |             |            |       |       |       |          |

|        |городского округа "Город |налоговой      |             |            |       |       |       |          |

|        |Калининград" на          |политики       |             |            |       |       |       |          |

|        |очередной финансовый год |городского     |             |            |       |       |       |          |

|        |и плановый период        |округа "Город  |             |            |       |       |       |          |

|        |                         |Калининград"   |             |            |       |       |       |          |

|        |                         |на очередной   |             |            |       |       |       |          |

|        |                         |финансовый год |             |            |       |       |       |          |

|        |                         |и плановый     |             |            |       |       |       |          |

|        |                         |период         |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.3  |Разработка порядка       |правовой акт   |   да/нет    |    нет     |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |составления              |               |             |            |       |       |       |          |

|        |долгосрочного прогноза   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |социально-экономического |               |             |            |       |       |       |          |

|        |развития городского      |               |             |            |       |       |       |          |

|        |округа "Город            |               |             |            |       |       |       |          |

|        |Калининград"             |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.4  |Составление              |прогноз        |   да/нет    |    нет     |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |долгосрочного прогноза   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |социально-экономического |               |             |            |       |       |       |          |

|        |развития городского      |               |             |            |       |       |       |          |

|        |округа "Город            |               |             |            |       |       |       |          |

|        |Калининград"             |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.5  |Актуализация порядка     |правовой акт   |   да/нет    |    да      | нет   |  да   |  да   |   да     |

|        |разработки, реализации и |               |             |            |       |       |       |          |

|        |оценки эффективности     |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных программ   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |по мере необходимости    |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.6  |Формирование             |правовой акт   |   да/нет    |    нет     |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |ведомственных перечней   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных услуг и    |               |             |            |       |       |       |          |

|        |работ в соответствии с   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |базовыми (отраслевыми)   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |перечнями                |               |             |            |       |       |       |          |

|        |государственных и        |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных услуг      |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 1.1.7  |Разработка и утверждение |правовой акт   |   да/нет    |    нет     |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |методологии расчета      |               |             |            |       |       |       |          |

|        |долговой нагрузки на     |               |             |            |       |       |       |          |

|        |бюджет с учетом          |               |             |            |       |       |       |          |

|        |действующих и            |               |             |            |       |       |       |          |

|        |планируемых к принятию   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |долговых обязательств и  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |методики расчета объема  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |возможного привлечения   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |новых долговых           |               |             |            |       |       |       |          |

|        |обязательств             |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|   2    |                Расширение практики программно-целевого метода бюджетного планирования                 |

+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|  2.1   |Доля расходов бюджета, формируемых в     |     %       |   43,7     |  79   |  80   |  81   |   95     |

|        |рамках муниципальных программ            |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 2.1.1  |Формирование и           |правовые акты  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |утверждение              |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных программ,  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |подлежащих               |               |             |            |       |       |       |          |

|        |финансированию с         |               |             |            |       |       |       |          |

|        |очередного финансового   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |года                     |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 2.1.2  |Приведение муниципальных |правовые акты  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |программ в соответствие  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |с нормативно-правовыми   |               |             |            |       |       |       |          |

|        |актами городского округа |               |             |            |       |       |       |          |

|        |"Город Калининград"      |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 2.1.3  |Осуществление контроля   |аналитический  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |за ходом реализации      |материал       |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных программ   |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|  2.2   |Доля муниципальных программ с низким     |     %       |    54      | 33,3  | 26,6  |  20   |    0     |

|        |индексом эффективности                   |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 2.2.1  |Проведение оценки        |аналитический  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |эффективности реализации |материал       |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных и          |               |             |            |       |       |       |          |

|        |ведомственных программ   |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|   3    |                             Повышение эффективности управления доходами                               |

+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|  3.1   |Темп прироста налоговых и неналоговых    |     %       |    10      |  7    |  6    | 6,3   |более 5%  |

|        |доходов бюджета по отношению к           |             |            |       |       |       |          |

|        |предыдущему периоду при сопоставимых     |             |            |       |       |       |          |

|        |условиях                                 |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.1  |Проведение               |аналитический  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |ежеквартального анализа  |материал       |             |            |       |       |       |          |

|        |исполнения бюджета по    |               |             |            |       |       |       |          |

|        |налоговым и неналоговым  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |доходам                  |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.2  |Проведение ежегодной     |аналитический  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |оценки эффективности     |материал       |             |            |       |       |       |          |

|        |предоставляемых          |               |             |            |       |       |       |          |

|        |(планируемых к           |               |             |            |       |       |       |          |

|        |предоставлению)          |               |             |            |       |       |       |          |

|        |налоговых льгот по       |               |             |            |       |       |       |          |

|        |местным налогам          |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.3  |Мониторинг муниципальных |мониторинг     |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |предприятий, имеющих     |               |             |            |       |       |       |          |

|        |задолженность по выплате |               |             |            |       |       |       |          |

|        |заработной платы         |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.4  |Мониторинг муниципальных |мониторинг     |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |предприятий, имеющих     |               |             |            |       |       |       |          |

|        |задолженность по         |               |             |            |       |       |       |          |

|        |платежам в бюджет        |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.5  |Мониторинг планов        |мониторинг     |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |(программ)               |               |             |            |       |       |       |          |

|        |финансово-хозяйственной  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |деятельности             |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных            |               |             |            |       |       |       |          |

|        |предприятий              |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.6  |Проведение заседаний     |заседания      |   кол-во    |     7      |  8    |  8    |  8    |    8     |

|        |межведомственной         |комиссии       |             |            |       |       |       |          |

|        |комиссии по мобилизации  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |доходов в бюджет         |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.1.7  |Организация              |рабочая        |    шт.      |     -      |  2    |  -    |  -    |    2     |

|        |автоматизированного      |станция        |             |            |       |       |       |          |

|        |рабочего места для       |               |             |            |       |       |       |          |

|        |взаимодействия с         |               |             |            |       |       |       |          |

|        |государственной          |               |             |            |       |       |       |          |

|        |информационной системой  |               |             |            |       |       |       |          |

|        |о государственных и      |               |             |            |       |       |       |          |

|        |муниципальных платежах   |               |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

|  3.2   |Доля задолженности по налоговым и        |     %       |не более 5  |  не   |  не   |  не   |не более  |

|        |неналоговым доходам по отношению к       |             |            |более  |более  |более  |    5     |

|        |поступлениям налоговых и неналоговых     |             |            |  5    |  5    |  5    |          |

|        |доходов за отчетный год                  |             |            |       |       |       |          |

+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+

| 3.2.1  |Проведение мониторинга   |аналитический  |   да/нет    |    да      |  да   |  да   |  да   |   да     |

|        |задолженности по         |материал       |             |            |       |       |       |          |


Информация по документу
Читайте также