Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 № 1636 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. N 1636
г. Калининград Об утверждении муниципальной Программы "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Калининград" (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.06.2015 № 997;
от 23.07.2015 № 1186; от 30.11.2015 № 1987)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную Программу "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Калининград" (приложение). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Н.А. Дмитриеву. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 20 октября 2014 г. N 1636 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Управление муниципальными финансами городского округа
"Город Калининград"
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.07.2015 № 1186)
от 30.11.2015 № 1987)
Паспорт муниципальной Программы
+-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Наименование Программы |Управление муниципальными финансами городского| | |округа "Город Калининград" (далее - Программа) | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Комитет экономики, финансов и контроля| | |администрации городского округа "Город| | |Калининград" | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Предполагаемые сроки |2015-2017 годы | |реализации Программы | | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень подпрограмм |не предусмотрены | |(ведомственных целевых| | |программ) | | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Исполнители основных |- комитет экономики, финансов и контроля| |мероприятий Программы |администрации городского округа "Город| | |Калининград"; | | |- комитет архитектуры и строительства| | |администрации городского округа "Город| | |Калининград"; | | |- комитет городского хозяйства администрации| | |городского округа "Город Калининград"; | | |- комитет муниципального имущества и земельных| | |ресурсов администрации городского округа "Город| | |Калининград"; | | |- комитет по социальной политике администрации| | |городского округа "Город Калининград"; | | |- финансово-экономический отдел администрации| | |городского округа "Город Калининград" | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Предполагаемые объемы и|Общий объем финансирования | |источники финансирования|Программы в 2015-2017 годах составляет 781707,7 | |мероприятий Программы |рубля, в том числе в 2015 году - 781707,7 рубля, | | | из них: | | |- за счет средств бюджета городского округа | | | «Город Калининград" - 752000 рублей; | | | - за счет средств федерального бюджета – 29707,7| | | рубля. | (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 08.04.2015 № 586; от 23.06.2015 № 997; от 23.07.2015 № 1186)
+-----------------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные результаты|1. Наличие и актуализация нормативных правовых| |реализации Программы и|актов, аналитических материалов в сфере| |показатели |долгосрочного бюджетного планирования,| |социально-экономической |обеспечения бюджетного процесса. | |эффективности |2. Увеличение доли расходов бюджета, формируемых| | |в рамках муниципальных программ, до 81%. | | |3. Снижение доли муниципальных программ с низким| | |индексом эффективности до 20%. | | |4. Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета| | |по отношению к предыдущему периоду при| | |сопоставимых условиях ежегодно от 5% до 7%. | | |5. Сохранение доли задолженности по налоговым и| | |неналоговым доходам по отношению к поступлениям| | |налоговых и неналоговых доходов на уровне не| | |более 5%. | | |6. Сохранение доли недополученных доходов в| | |результате действия льгот, установленных решением| | |городского Совета депутатов Калининграда, по| | |арендной плате за нежилые помещения не более 10%,|
| |по арендной плате за землю не более 5% от| | |установленных ограничений. | | |7. Рост уровня исполнения бюджета по расходам (за| | |исключением расходов, источником финансового| | |обеспечения которых являются межбюджетные| | |трансферты) до 98%. | | |8. Увеличение доли главных распорядителей| | |бюджетных средств, имеющих высокую оценку| | |качества финансового менеджмента, до 80%. | | |9. Снижение доли просроченной кредиторской| | |задолженности в общих расходах бюджета до 0%. | | |10. Соблюдение доли муниципального долга в общем| | |объеме доходов без учета безвозмездных| | |поступлений менее 100%. | | |11. Соблюдение доли расходов на обслуживание| | |муниципального долга в объеме расходов бюджета,| | |за исключением объема расходов, осуществляемых за| | |счет субвенций, предоставляемых из бюджетов| | |бюджетной системы Российской Федерации, менее| | |15%. | | |12. Наличие утвержденных карт внутреннего| | |финансового контроля. | | |13. Наличие журналов внутреннего финансового| | |контроля. | | |14. Наличие утвержденных годовых планов| | |внутреннего финансового аудита. | +-----------------------------+-------------------------------------------------+ 1. Общие положения
1.1. Цели и задачи Программы
Стабильность бюджетной системы, эффективное управление муниципальными финансами являются основой социально-экономического развития городского округа "Город Калининград". Действующая система управления финансами городского округа "Город
Калининград" сформировалась в результате проводимых реформ, достижениями которых стали: - создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений; - разграничение расходных обязательств и доходных источников бюджета; - переход к среднесрочному бюджетному планированию;
- формирование нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг; - использование программно-целевых методов планирования;
- наличие правовой базы для планирования бюджетных ассигнований на основе муниципальных программ; - введение и практическая реализация принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств; - реализация мер, направленных на обеспечение открытости и публичности бюджетного процесса. В 2012-2013 годах реализована долгосрочная целевая Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов городского округа "Город Калининград", в 2014 году заканчивается срок реализации муниципальной
программы с аналогичным наименованием. Вместе с тем, несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, поступательное развитие бюджетных отношений, процесс формирования целостной системы управления муниципальными финансами еще не завершен. В настоящее время в этой области сохраняются проблемы, связанные с: - отсутствием нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования; - недостаточностью практики использования муниципальных программ в качестве основы для бюджетного планирования; - сохранением условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов. В настоящее время продолжается совершенствование бюджетного законодательства как на федеральном и региональном уровне, так и на муниципальном. В целях обеспечения устойчивости бюджетов, повышения эффективности использования бюджетных средств в долгосрочном периоде предусматривается развитие правовой основы долгосрочного бюджетного планирования. Особую актуальность приобретают: - использование программ в качестве основы бюджетного планирования и достижения целей социально-экономического развития; - совершенствование процедур распределения финансовых ресурсов в условиях их недостаточности, управления муниципальным долгом с учетом
установленных бюджетных ограничений. Целью Программы являются сбалансированность бюджета, эффективное распределение и использование финансовых ресурсов для обеспечения социально-экономического развития городского округа "Город Калининград". Для достижения цели планируется решение следующих задач:
- формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса; - расширение практики программно-целевого метода бюджетного планирования; - повышение эффективности управления доходами;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- повышение эффективности управления муниципальным долгом;
- развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. В результате реализации Программы в качественном выражении будут обеспечены: - постепенный переход к формированию бюджета на основе бюджетной стратегии, ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных надежными источниками доходов в долгосрочном периоде; - повышение качества управления муниципальными финансами за счет последовательности повышения эффективности бюджетных расходов, обеспечения оптимального распределения финансовых ресурсов исходя из стратегических приоритетов социально-экономического развития городского округа "Город Калининград". Достижение цели и решение задач, предусмотренных Программой, позволят не допустить развития возможных негативных тенденций в финансово-бюджетной сфере, таких, как: резкое замедление темпа роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, рост расходов бюджета без увязки со стратегическими целями социально-экономического
развития городского округа "Город Калининград", рост уровня дефицита бюджета и объема муниципального долга. Реализация Программы связана как с внешними, так и внутренними рисками, в результате которых установленные целевые показатели могут быть не достигнуты. К внешним рискам можно отнести неопределенность условий формирования и реализации долгосрочного бюджетного планирования на муниципальном уровне, ухудшение экономической ситуации, снижение темпов экономического роста, неисполнение налогоплательщиками обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет,
невыгодные условия привлечения заемных средств, изменение законодательства. Внутренними рисками являются несвоевременное исполнение или исполнение не в полной мере мероприятий Программы ответственными исполнителями, недостаточная проработка аналитических материалов, нарушение порядков принятия решений об использовании бюджетных средств. Программа имеет существенные отличия от других муниципальных программ, является "базовой", так как в большей степени ориентирована
на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий через развитие правового регулирования и методологического обеспечения. 1.2. Правовое обоснование разработки
муниципальной Программы
Муниципальная Программа "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Калининград" разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р, Государственной программой Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1022 "О Государственной программе Калининградской области "Эффективные финансы". 1.3. Обоснование необходимости решения задач
программно-целевым методом
Для создания комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности управления общественными финансами, как государственными, так и муниципальными, вышеуказанными нормативными правовыми актами предусматриваются разработка и реализация программ, в основу которых положены программно-целевые принципы деятельности органов власти всех уровней. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р рекомендовано органам местного самоуправления разработать муниципальные программы повышения эффективности управления муниципальными финансами. 1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов
Программы и непосредственных результатов основных
мероприятий по годам реализации Программы
Для решения задачи 1 "Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической базы в сфере долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса" целевым показателем являются наличие и актуализация нормативных правовых актов, аналитических материалов в сфере долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса. Для этого планируется:
- разработка бюджетной стратегии городского округа "Город Калининград"; - формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и плановый период; - разработка порядка составления долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград"; - составление долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Калининград"; - актуализация порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ по мере необходимости; - формирование ведомственных перечней муниципальных услуг и работ
в соответствии с базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг; - разработка и утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств. Для решения задачи 2 "Расширение практики программно-целевого метода бюджетного планирования" предусмотрены следующие целевые показатели: 1. Увеличение доли расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, до 81%. 2. Снижение доли муниципальных программ с низким индексом эффективности до 20%. Для достижения показателей планируется:
- формирование и утверждение муниципальных программ, подлежащих финансированию с очередного финансового года; - приведение муниципальных программ в соответствие с нормативно-правовыми актами городского округа "Город Калининград"; - осуществление контроля за ходом реализации муниципальных программ; - проведение оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ. Три целевых показателя планируются для решения задачи 3 "Повышение эффективности управления доходами": 1. Темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета по отношению к предыдущему периоду при сопоставимых условиях ежегодно от
5% до 7%. Для достижения показателя планируется реализация следующих мероприятий: - проведение ежеквартального анализа исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам бюджета; - проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам; - мониторинг муниципальных предприятий, имеющих задолженность по выплате заработной платы и платежам в бюджет; - мониторинг планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий; - проведение заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет. 2. Доля задолженности по налоговым и неналоговым доходам по отношению к поступлениям налоговых и неналоговых доходов в бюджет за отчетный год на уровне не более 5%. Для этого планируется:
- проведение мониторинга задолженности по налоговым и неналоговым
доходам бюджета; - рассмотрение на заседаниях комиссии объемов задолженности и принимаемых плательщиками мер по погашению задолженности в бюджет. 3. Доля недополученных доходов в результате действия льгот, установленных решением городского Совета депутатов Калининграда, по арендной плате за нежилые помещения - не более 10% от расчетной суммы
арендной платы за год за все объекты муниципального нежилого фонда, сданные в аренду, по арендной плате за землю - не более 5% годового планового задания по данному доходному источнику, за исключением земель, вновь вводимых в оборот в рамках инвестиционных проектов. Для достижения этого показателя будет проводится ежегодный анализ
предоставленных решениями представительного органа льгот по арендной плате за нежилые помещения и арендной плате за землю. Задача 4 "Повышение эффективности бюджетных расходов" содержит 3 целевых показателя: 1. Рост уровня исполнения бюджета по расходам (за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты) до 98%. 2. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, имеющих высокую оценку качества финансового менеджмента, до 80%. 3. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в общих расходах бюджета до 0%. Достижение целевых показателей планируется за счет реализации следующих мероприятий: - ежеквартальный анализ главными распорядителями бюджетных средств полноты использования утвержденных бюджетных ассигнований, своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись; - реализация планов мероприятий ("Дорожных карт");
- оптимизация структуры бюджетной сферы;
- привлечение организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг; - развитие внебюджетной деятельности муниципальных учреждений;
- осуществление контроля за соблюдением порядка принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; - осуществление контроля за соблюдением порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"; - проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств; - проведение ежеквартального анализа состояния кредиторской задолженности. Для выполнения задачи 5 "Повышение эффективности управления муниципальным долгом" предусматривается 2 целевых показателя: 1. Доля муниципального долга в общем объеме доходов без учета безвозмездных поступлений менее 100%. 2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, менее 15%. Для достижения показателей необходимо:
- соблюдение ограничений объема муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - недопущение просроченной задолженности по погашению полученных кредитов; - осуществление мониторинга и анализа структуры муниципального долга, долговой нагрузки; - планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений. Задача 6 "Развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита" предусматривает 3 целевых показателя: 1. Наличие утвержденных карт внутреннего финансового контроля.
2. Наличие журналов внутреннего финансового контроля.
3. Наличие утвержденных годовых планов внутреннего финансового аудита. Для этого предусматриваются до начала финансового года:
- формирование (актуализация) и утверждение главными распорядителями бюджетных средств карт внутреннего финансового контроля; - отражение в регистре учета (журнале) информации о результатах внутреннего финансового контроля; - утверждение годовых планов внутреннего финансового аудита.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном
уровнях государственных программ, направленных
на достижение схожих целей и задач
На федеральном уровне Правительством Российской Федерации Распоряжением от 30.12.2013 N 2593-р утверждена Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, Постановлением от 15.04.2014 N 310 - Государственная программа Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации". На региональном уровне Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2014 N 1022 утверждена Государственная программа Калининградской области "Эффективные финансы". 3. Перечень подпрограмм Программы с обоснованием выделения подпрограмм
Программа не содержит подпрограмм.
4. Система мероприятий Программы
Программные мероприятия и целевые показатели представлены в приложении N 1 к Программе. 5. Объем финансовых потребностей
на реализацию мероприятий Программы
Финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Программы в 2015
году предусмотрены в объеме 781707,7 рубля, в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"
- 752000 рублей;
- за счет средств федерального бюджета - 29707,7 рубля.
(Раздел в редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 23.07.2015 № 1186)
6. График реализации мероприятий
в очередном финансовом году
График реализации мероприятий в очередном финансовом году представлен в приложении N 2 к Программе. 7. Порядок взаимодействия заказчика Программы
со структурными подразделениями администрации городского
округа "Город Калининград", являющимися исполнителями
мероприятий Программы
Заказчиком Программы является комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград". Программа реализуется совместно со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" в рамках полномочий и взаимодействия участников бюджетного процесса, установленных бюджетным законодательством. Исполнителями Программы являются:
- комитет экономики, финансов и контроля администрации городского
округа "Город Калининград"; - комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - финансово-экономический отдел администрации городского округа "Город Калининград". Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества. Исполнители Программы представляют заказчику Программы:
- ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, пояснительную записку с указанием причин отклонений фактических значений от плановых и принимаемых мер по их устранению - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; - годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных
показателей - до 15 февраля текущего финансового года. Годовой отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей составляется до 1 марта текущего финансового года. Приложение N 1
к Программе
Система мероприятий муниципальной Программы
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.11.2015 № 1987)
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| N п/п | Наименование задачи, | Наименование | Единицы | Базовое | 2015 | 2016 | 2017 | Целевое |
| |показателя, мероприятия | показателя | измерения | значение | г. | г. | г. |значение |
| | | мероприятия | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1 | Формирование и актуализация методологической, нормативной правовой и аналитической баз в сфере |
| | долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения бюджетного процесса |
+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1 |Наличие и актуализация нормативных | да/нет | да | да | да | да | да |
| |правовых актов, аналитических материалов | | | | | | |
| |в сфере долгосрочного бюджетного | | | | | | |
| |планирования, обеспечения бюджетного | | | | | | |
| |процесса | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.1 |Разработка бюджетной |правовой акт | да/нет | нет | нет | нет | да | да |
| |стратегии городского | | | | | | | |
| |округа "Город | | | | | | | |
| |Калининград" | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.2 |Формирование основных |Основные | да/нет | да | да | да | да | да |
| |направлений бюджетной и |направления | | | | | | |
| |налоговой политики |бюджетной и | | | | | | |
| |городского округа "Город |налоговой | | | | | | |
| |Калининград" на |политики | | | | | | |
| |очередной финансовый год |городского | | | | | | |
| |и плановый период |округа "Город | | | | | | |
| | |Калининград" | | | | | | |
| | |на очередной | | | | | | |
| | |финансовый год | | | | | | |
| | |и плановый | | | | | | |
| | |период | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.3 |Разработка порядка |правовой акт | да/нет | нет | да | да | да | да |
| |составления | | | | | | | |
| |долгосрочного прогноза | | | | | | | |
| |социально-экономического | | | | | | | |
| |развития городского | | | | | | | |
| |округа "Город | | | | | | | |
| |Калининград" | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.4 |Составление |прогноз | да/нет | нет | да | да | да | да |
| |долгосрочного прогноза | | | | | | | |
| |социально-экономического | | | | | | | |
| |развития городского | | | | | | | |
| |округа "Город | | | | | | | |
| |Калининград" | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.5 |Актуализация порядка |правовой акт | да/нет | да | нет | да | да | да |
| |разработки, реализации и | | | | | | | |
| |оценки эффективности | | | | | | | |
| |муниципальных программ | | | | | | | |
| |по мере необходимости | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.6 |Формирование |правовой акт | да/нет | нет | да | да | да | да |
| |ведомственных перечней | | | | | | | |
| |муниципальных услуг и | | | | | | | |
| |работ в соответствии с | | | | | | | |
| |базовыми (отраслевыми) | | | | | | | |
| |перечнями | | | | | | | |
| |государственных и | | | | | | | |
| |муниципальных услуг | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 1.1.7 |Разработка и утверждение |правовой акт | да/нет | нет | да | да | да | да |
| |методологии расчета | | | | | | | |
| |долговой нагрузки на | | | | | | | |
| |бюджет с учетом | | | | | | | |
| |действующих и | | | | | | | |
| |планируемых к принятию | | | | | | | |
| |долговых обязательств и | | | | | | | |
| |методики расчета объема | | | | | | | |
| |возможного привлечения | | | | | | | |
| |новых долговых | | | | | | | |
| |обязательств | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2 | Расширение практики программно-целевого метода бюджетного планирования |
+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.1 |Доля расходов бюджета, формируемых в | % | 43,7 | 79 | 80 | 81 | 95 |
| |рамках муниципальных программ | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.1.1 |Формирование и |правовые акты | да/нет | да | да | да | да | да |
| |утверждение | | | | | | | |
| |муниципальных программ, | | | | | | | |
| |подлежащих | | | | | | | |
| |финансированию с | | | | | | | |
| |очередного финансового | | | | | | | |
| |года | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.1.2 |Приведение муниципальных |правовые акты | да/нет | да | да | да | да | да |
| |программ в соответствие | | | | | | | |
| |с нормативно-правовыми | | | | | | | |
| |актами городского округа | | | | | | | |
| |"Город Калининград" | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.1.3 |Осуществление контроля |аналитический | да/нет | да | да | да | да | да |
| |за ходом реализации |материал | | | | | | |
| |муниципальных программ | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.2 |Доля муниципальных программ с низким | % | 54 | 33,3 | 26,6 | 20 | 0 |
| |индексом эффективности | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 2.2.1 |Проведение оценки |аналитический | да/нет | да | да | да | да | да |
| |эффективности реализации |материал | | | | | | |
| |муниципальных и | | | | | | | |
| |ведомственных программ | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3 | Повышение эффективности управления доходами |
+--------+-----------------------------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1 |Темп прироста налоговых и неналоговых | % | 10 | 7 | 6 | 6,3 |более 5% |
| |доходов бюджета по отношению к | | | | | | |
| |предыдущему периоду при сопоставимых | | | | | | |
| |условиях | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.1 |Проведение |аналитический | да/нет | да | да | да | да | да |
| |ежеквартального анализа |материал | | | | | | |
| |исполнения бюджета по | | | | | | | |
| |налоговым и неналоговым | | | | | | | |
| |доходам | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.2 |Проведение ежегодной |аналитический | да/нет | да | да | да | да | да |
| |оценки эффективности |материал | | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | | | |
| |(планируемых к | | | | | | | |
| |предоставлению) | | | | | | | |
| |налоговых льгот по | | | | | | | |
| |местным налогам | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.3 |Мониторинг муниципальных |мониторинг | да/нет | да | да | да | да | да |
| |предприятий, имеющих | | | | | | | |
| |задолженность по выплате | | | | | | | |
| |заработной платы | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.4 |Мониторинг муниципальных |мониторинг | да/нет | да | да | да | да | да |
| |предприятий, имеющих | | | | | | | |
| |задолженность по | | | | | | | |
| |платежам в бюджет | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.5 |Мониторинг планов |мониторинг | да/нет | да | да | да | да | да |
| |(программ) | | | | | | | |
| |финансово-хозяйственной | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | |
| |предприятий | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.6 |Проведение заседаний |заседания | кол-во | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| |межведомственной |комиссии | | | | | | |
| |комиссии по мобилизации | | | | | | | |
| |доходов в бюджет | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.1.7 |Организация |рабочая | шт. | - | 2 | - | - | 2 |
| |автоматизированного |станция | | | | | | |
| |рабочего места для | | | | | | | |
| |взаимодействия с | | | | | | | |
| |государственной | | | | | | | |
| |информационной системой | | | | | | | |
| |о государственных и | | | | | | | |
| |муниципальных платежах | | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.2 |Доля задолженности по налоговым и | % |не более 5 | не | не | не |не более |
| |неналоговым доходам по отношению к | | |более |более |более | 5 |
| |поступлениям налоговых и неналоговых | | | 5 | 5 | 5 | |
| |доходов за отчетный год | | | | | | |
+--------+-------------------------+---------------+-------------+------------+-------+-------+-------+----------+
| 3.2.1 |Проведение мониторинга |аналитический | да/нет | да | да | да | да | да |
| |задолженности по |материал | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|