Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 30.04.2013 № 576 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 03.03.2016 № 236
от 30 апреля 2013 г. N 576
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.12.2011 N 49, руководствуясь Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 373-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение). 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и
земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Город Калининград"
от 30 апреля 2013 г. N 576
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент администрации городского округа "Город
Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент) определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет). 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота), отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел), органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 1) местонахождение Управления, Отдела документооборота и Отдела: 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8; 2) график работы Управления, Отдела документооборота и Отдела:
- понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
3) приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00;
- среда - с 10:00 до 13:00.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - справочный телефон специалистов Отдела документооборота: 92-39-04, факс: 64-38-01; - справочные телефоны специалистов Отдела: 92-39-16, 92-39-57.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Комитета для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Управления, Отдела документооборота, Отдела, номера телефонов для справок подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления, Отдела документооборота, Отдела; - номера справочных телефонов Отдела документооборота, Отдела; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента.
1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru размещается следующее:
- информация об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - бланк запроса и исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; - информация о возможности для заявителя в целях получения услуги
представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; - информация о возможности для заявителя осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Для получения настоящей муниципальной услуги заявителю не требуется обращение в иные органы и организации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные
в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее -
информационное письмо). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается (направляется в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте или по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 17, официальный текст
Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013), ст. 49, 50, 51, 52, 53, 54, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 04.06.2011) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", п. 1 ст. 6, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях:
"Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127; - Закон Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", ст. 1-8, опубликован в издании "Российская газета"
("Запад России"), 16.08.2005, N 179; - Закон Калининградской области от 29.06.2005 N 617 (ред. от 15.02.2012) "О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договору социального найма", ст. 1-16, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" ("Запад
России"), 19.07.2005, N 155.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел
документооборота письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- место регистрации (почтовый адрес) заявителя;
- номер контактного телефона;
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
- подпись заявителя.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов". В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте в форме электронных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, - отсутствует. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, подписи заявителя; - запрос не поддается прочтению;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом; - запрос исполнен карандашом;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя - 30 минут; - при направлении документов по почте либо по электронной почте -
1 рабочий день. 2.14.2. Поступивший, в том числе по электронной почте, запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД). 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению
доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 12.02.2016 № 170)
2.15.1. Помещения Отдела документооборота, Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах около рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с Отделом документооборота.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из
него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ
инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в
целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью
специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих
первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам
работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград",
утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от
20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи,
связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, последовательностью действий, необходимых
для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а
также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с
инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов
для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее
предоставления.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде,
при личном консультировании); - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (г. Калининград,
площадь Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством подачи документов в электронной форме при наличии электронной цифровой подписи; 4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Комитета, Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления,
порядка информирования, комплекта документов); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Комитета, Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: - при подаче запроса;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и по электронной почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем
способа получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении).
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистами Отдела документооборота, ответственными за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - место получения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса, а также получения результата предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса.
2.17.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - правильность оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок предоставления муниципальной услуги;
- предмет предоставления муниципальной услуги.
По желанию гражданина специалист Отдела выдает бланк и образец заполнения запроса. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону - назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи специалисту Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием -
выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - передача запроса начальнику Отдела - административная процедура
осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса; - рассмотрение и согласование проекта информационного письма - административная процедура осуществляется на третий рабочий день с момента регистрации запроса; - рассмотрение и подписание информационного письма - административная процедура осуществляется на четвертый рабочий день с момента регистрации запроса; - регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи. Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р. Документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; - изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма; - рассмотрение и согласование проекта информационного письма;
- рассмотрение и подписание информационного письма;
- регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю. 3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. 3.2.3. При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет
и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в СЭД и направляет запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД. 3.2.4. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями. 3.2.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения
электронной цифровой подписи. 3.2.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос (при личном обращении, по почте, по
электронной почте). 3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса, поданного при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес написаны полностью; 3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в
соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль; - оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке
входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя); - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении
заявителя); - сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный(-ые) образ(-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД; - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме
документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления
представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту); - представляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему); - после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение двух рабочих дней заявителю под роспись
(направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме
документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД, и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. 3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее): - рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, либо - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. 3.4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты: - регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем
внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль; - оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием
даты ее получения, входящего номера, даты выдачи готового результата; - прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|