Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 № 647РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2013 г. N 647
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы администрации городского округа "Город Калининград" от 21.03.2013 N 1, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и
земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград" от 7 мая 2013 г. N 647
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее -
Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в городе Калининграде и нуждающиеся в предоставлении земельных участков для ведения
садоводства, а также их представители (далее - заявители). Определение категории граждан, нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, - граждане, не имеющие земельных участков с видом разрешенного использования для ведения садоводства на любом праве (пожизненное наследуемое владение,
постоянное (бессрочное) пользование, собственность, аренда). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения
и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота) и отдела землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города управления земельных отношений Комитета (далее - Отдел, Управление): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы Отдела документооборота и Комитета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефоны для справок о поступлении запросов: 92-32-75, 92-32-57; - телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-32-15, 92-32-16, 92-32-07; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59.
1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты Отдела документооборота: [email protected].
Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления; - номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги,
адрес электронной почты Комитета, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в предоставлении земельных участков для ведения садоводства". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города управления
земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Росреестра. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства (далее -
распоряжение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства (далее - распоряжение об отказе в принятии на учет граждан
в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 18 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 17, 39, официальный
текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009; - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013), ст. 17, первоначальный текст
опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.04.1998, N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23.04.1998; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 20.07.2012) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ст. 17, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995; - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 16.10.2012) "О ветеранах", ст. 14-21, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995; - Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", ст. 3, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.01.1997, N 3, ст. 349, "Российская газета",
N 13, 21.01.1997; - Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 (ред. от 16.11.2011) "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", ст. 5, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 27, 10.02.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18.02.1993, N 7, ст. 247;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 25.06.2012, с изм. от 24.10.2012) "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", ст. 13, 15, первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699;
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 (ред. от 25.02.2003) "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", ст. 1, п. "г", первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19, ст. 1044;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и
коммунальных услуг", ст. 17, опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.08.1996, N 32, ст. 3936, "Российская газета", N 151, 10.08.1996; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина; - документ, подтверждающий место жительства гражданина (в случае отсутствия штампа о регистрации в городе Калининграде в паспорте гражданина Российской Федерации); - запрос в Комитет о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства. В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства;
- номер контактного телефона;
- наличие льготы (если имеется);
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерная форма запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная
доверенность или доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). 2.6.1. Вместе с запросом заявитель представляет следующие документы: - копии документов, подтверждающих преимущественное право на получение земельного участка для ведения садоводства (при наличии их у
заявителя). Заявитель получает примерную форму запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Доверенность на право представления интересов физического лица удостоверяется нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: [email protected].
Документы, направленные по электронной почте, должны представляться в формате *.pdf или *.rtf. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться
с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо
иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации
в качестве удостоверяющего личность гражданина). 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления. 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - документ о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре прав сведений о правах заявителя на имеющиеся у него земельные
участки для ведения садоводства. Документ о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре прав сведений о правах заявителя на имеющиеся у него земельные
участки для ведения садоводства получается заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении. Предусмотрена электронная форма получения документа. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи заявителя; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается; - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; - в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует запросу. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта подачи запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность); - выдача документа, подтверждающего преимущественное право на получение земельного участка, - выдача документов, являющихся основанием для первоочередного предоставления земельного участка для ведения садоводства, производится учреждениями и организациями, ответственными за выдачу соответствующих документов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте не должен превышать 1 рабочий день. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению
доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 12.02.2016 № 170)
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов
муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из
него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ
инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в
целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью
специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих
первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам
работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград",
утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от
20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи,
связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, последовательностью действий, необходимых
для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а
также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с
инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов
для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее
предоставления.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте, электронной почте и получении результата предоставления муниципальной
услуги лично заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз.
Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта
распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства - административная процедура осуществляется со второго по девятый рабочий день с момента регистрации запроса; - визирование проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для
ведения садоводства - административная процедура осуществляется с десятого по двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для
ведения садоводства - административная процедура осуществляется с тринадцатого по шестнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) заявителю распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для
ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для
ведения садоводства - административная процедура осуществляется с семнадцатого по восемнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерной формы запроса в электронном виде.
Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|