Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 24.05.2016 № 698 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2016 г. N 698 г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", а также Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 17.02.2016 N 75-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Комитету архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (А.Л. Крупин) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Считать утратившими силу: - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2014 N 207 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"; - п. 1.5.8 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги"; - п. 1.2.2 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 10.09.2014 N 1390 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальных услуг и стандарт предоставления муниципальных услуг". 4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л. Крупина. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 24 мая 2016 г. N 698 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления градорегулирования комитета архитектуры и строительства администрации (далее - Управление, Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.1.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя: 1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; 2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; 4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка; 5) иные показатели. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические или физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, и получившие заключение Комитета о соответствии проекта предложения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, либо их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещенном в помещении МФЦ. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Местонахождение отдела градорегулирования Управления (далее - Отдел). Местонахождение Управления, Отдела: 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета в помещении МФЦ. График работы Управления, Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги: - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны, графики работы и местонахождение структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении заявлений: 31-10-31; - телефоны для справок специалистов Отдела: 92-31-46, 92-32-11, 92-32-88. Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон справочной службы Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: 99-03-90; - телефон для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"): 30-51-50; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59; - проектная организация - проектная организация, выполняющая проектные работы по осуществлению архитектурно-строительного проектирования на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ по подготовке проектной документации (далее - проектная организация). 1.3.3. Адреса официального сайта администрации, электронной почты, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: adm.klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: www.r39.nalog.ru. Адрес электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: [email protected]. Адрес официального сайта филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.Rosreestr.ru. Адрес электронной почты филиала "ФГБУ Росреестра": [email protected]. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации www.klgd.ru, раздел "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", для чего заявитель указывает фамилию и входящий номер заявления. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Управления, МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ; - адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Управления, Отдела; - перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу; - адрес электронной почты Комитета; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется Отделом. 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области; - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"; - Управление Росреестра; - проектная организация; - нотариальные конторы. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача: - постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Разрешение) либо - уведомления комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград" (далее - Комиссия) об отказе в направлении заявления на публичные слушания. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 140 календарных дней со дня регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: - направляется заявителю (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги - направление по почте по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), часть 4 ст. 36, часть 3 ст. 37, ст. 38, 40, части 4 и 6 ст. 39, часть 2 ст. 57, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (в действующей редакции) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р "О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.2010, N 26, ст. 3405; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 29.06.2009 N 146 (в редакции последующих решений) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (далее - Правила), ст. 26, 29, первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 32, 03.07.2009; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 10.02.2014 N 161 (в действующей редакции) "Об утверждении состава комиссии и Положения о комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград"; - Постановление Правительства Калининградской области от 06.06.2013 N 386 "Об утверждении границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Калининградской области, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон"; - Постановление Правительства Калининградской области от 18.02.2015 N 77 "Об утверждении границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования городского округа "Город Калининград", режимов использования земель градостроительных регламентов в границах данных зон"; - Постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132 "Об объектах культурного наследия регионального и местного значения". 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина; 2) заявление в Комиссию о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. В заявлении указываются: - наименование Комиссии, в которую направляется заявление; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц) либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический и почтовый адреса (для юридических лиц); - номер контактного телефона; - местоположение земельного участка и/или объекта капитального строительства; - кадастровый номер, адрес земельного участка; - разрешенное использование земельного участка; - вид права владения земельным участком; - предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленные Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калининград"; - запрашиваемые предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - неблагоприятные для застройки в соответствии с п. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристики земельного участка; - способ получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения заявления приводится в приложениях N 1 (для физического лица) и N 2 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту, примерная форма заявления приводится в приложениях N 3 (для физического лица), N 4 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). Заявление должно быть подписано заявителем (для юридических лиц - заверено печатью юридического лица). Информация об адресах и наименованиях организаций, учреждений, выдающих технические условия, содержится на официальном сайте администрации www.klgd.ru в разделе "Строительство", подразделе "Архитектура", блоке "Перечень организаций, выдающих технические условия"; 3) правоудостоверяющий документ на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объекта); 4) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) перспективное изображение объекта в составе проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, на которое получено положительное заключение Комитета; 6) обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения. При предъявлении оригиналов документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5 п. 2.6 настоящего Административного регламента, с них снимаются копии, а оригиналы возвращаются заявителю. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Электронная форма представления заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена. Заявление с комплектом документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов; - по почте в адрес Комитета. В случае направления заявления с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); - свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей); - кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости); - кадастровый план территории и смежных земельных участков; - свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; - свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства (при наличии объекта); - правоудостоверяющий документ на объект капитального строительства, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объекта); - правоустанавливающий документ на земельный участок, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ); - заключение Комитета о соответствии проекта предложения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей) заинтересованное лицо получает при обращении в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (в инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области по месту учета). Правоустанавливающие документы на земельный участок получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении. ГПЗУ получается заявителем в администрации при личном обращении. Заключение Комитета о соответствии проекта предложения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов получается заявителем в администрации при личном обращении. Предусмотрена электронная форма получения заявителем перечисленных в дефисе 3 п. 2.7 настоящего Административного регламента документов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление не соответствует требованиям, указанным в пп. 2 п. 2.6 настоящего Административного регламента; - отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов при личном обращении; - наличие в заявлении и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать его содержание; - отсутствие комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; - отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в дефисах 7, 8, 9, 10, 11 п. 2.7 настоящего Административного регламента; - заявление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемой информации; - обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом; - заявление и/или документы исполнены карандашом. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа: - подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; - несоответствие запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства отклонениям от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанным в заключении Комитета о соответствии проекта предложения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов; - на территорию рассматриваемого земельного участка не распространяют свое действие градостроительные регламенты, установленные Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калининград"; - в перечне основных (вспомогательных) видов разрешенного использования применительно к соответствующей территориальной зоне Правил в составе градостроительного регламента не установлен вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем; - характеристики земельного участка или объекта капитального строительства не соответствуют требованиям градостроительного регламента, установленного проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения в границах зон охраны объектов культурного наследия; - выявление факта представления заявителем недостоверной информации (документов); - отсутствие ГПЗУ; - отсутствие заключения Комитета о соответствии проекта предложения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов; - изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в аренде, государственная собственность на который не разграничена или который находится в муниципальной собственности, выбранного из перечня основных видов разрешенного использования в соответствии с градостроительным регламентом, на вид "для жилищного строительства" путем изменения условий договора аренды указанных участков; - отсутствие информации и документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимого имущества (доли) и указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: 1) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; 2) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (производится Государственным архивом Калининградской области); 3) выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность). 2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.12.2. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru. 2.12.3. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/. 2.12.4. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области размещена на сайте www.r39.nalog.ru. 2.12.5. Проектные работы (в том числе по подготовке проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства) выполняются на возмездной основе в соответствии с договором на оказание услуг по выполнению проектных работ, заключенным между заявителем и проектной организацией. Неотъемлемой частью такого договора является смета на проектные работы, рассчитанная в соответствии с государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объектов жилищно-гражданского строительства" (утвержден Приказом Минрегиона России от 28.05.2010 N 260). 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: - при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах у рабочих мест специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации (площадь Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; 4) возможность получения заявителем примерной формы заявления: - у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за получением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления: - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ; - с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение). По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз; во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента подачи заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления; - передача заявления с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления; - изучение заявления заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим), передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления; - передача ответственному исполнителю заявления и комплекта документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта постановления администрации о проведении публичных слушаний и проекта сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение (далее - Сообщение), подготовка проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо подготовка проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), направление Сообщения - административная процедура осуществляется с третьего по десятый календарный день с момента регистрации заявления; - согласование, подписание и регистрация постановления администрации о проведении публичных слушаний - административная процедура осуществляется с одиннадцатого по тридцать второй календарный день с момента регистрации заявления; - выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания) - административная процедура осуществляется на тридцать третий календарный день с момента регистрации заявления; - опубликование постановления администрации о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется с тридцать третьего по сороковой календарный день с момента регистрации заявления (за 7-10 дней до дня проведения публичных слушаний); - оповещение участников публичных слушаний, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение, - административная процедура осуществляется с тридцать третьего по сороковой календарный день с момента регистрации заявления (за 7-10 дней до дня проведения публичных слушаний); - проведение публичных слушаний - административная процедура осуществляется с сорок первого по сорок восьмой календарный день с момента регистрации заявления; - подготовка и подписание протокола публичных слушаний и передача его в Комиссию - административная процедура осуществляется с сорок девятого по пятьдесят шестой календарный день с момента регистрации заявления; - подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний - административная процедура осуществляется с пятьдесят седьмого по шестьдесят второй календарный день с момента регистрации заявления; - опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется с шестьдесят третьего по семидесятый календарный день с момента регистрации заявления (срок с момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен составлять более одного месяца); - подготовка проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения - административная процедура осуществляется с семьдесят первого по восемьдесят пятый календарный день с момента регистрации заявления; - рассмотрение, подписание рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения, их утверждение, регистрация и передача ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется с восемьдесят шестого по сто пятый календарный день с момента регистрации заявления; - подготовка и согласование проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения - административная процедура осуществляется со сто шестого по сто двадцать пятый календарный день с момента регистрации заявления; - подписание и регистрация постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения - административная процедура осуществляется со сто двадцать шестого по сто тридцать второй календарный день с момента регистрации заявления; - опубликование постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется со сто тридцать третьего по сто тридцать девятый календарный день с момента регистрации заявления; - выдача (направление) заявителю постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения - административная процедура осуществляется на сто сороковой календарный день с момента регистрации заявления; - подшивка комплекта документов в дело - административная процедура осуществляется на сто сороковой календарный день с момента регистрации заявления. 2.17.6. Заявитель как заинтересованное лицо обязан нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения, с размещением в доступных для ознакомления местах (на информационных стендах) информации о проведении публичных слушаний (размещение информации осуществляется не ранее чем за 10 дней и не позднее чем за 7 дней до назначенного дня проведения публичных слушаний). 2.17.7. Участники публичных слушаний вправе представлять Комиссии свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний. 2.17.8. Постановление администрации о проведении публичных слушаний по предоставлению Разрешения опубликовывается в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не ранее чем за 10 дней и не позднее чем за 7 дней до назначенного дня проведения публичных слушаний. С момента оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний (т.е. опубликования постановления администрации о проведении публичных слушаний) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний должно пройти не более одного месяца. 2.17.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде. 2.17.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4, 3.5, 3.7, 3.21, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - передача заявления с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему); - изучение заявления заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим), передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя; - передача ответственному исполнителю заявления и комплекта документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта постановления администрации о проведении публичных слушаний и проекта Сообщения, подготовка проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо подготовка проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), направление Сообщения; - согласование, подписание и регистрация постановления администрации о проведении публичных слушаний; - выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания); - опубликование постановления администрации о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - оповещение участников публичных слушаний, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение; - проведение публичных слушаний; - подготовка и подписание протокола публичных слушаний и передача его в Комиссию; - подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний; - опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - подготовка проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения; - рассмотрение, подписание членами Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения, их утверждение, регистрация и передача ответственному исполнителю; - подготовка и согласование проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения; - подписание и регистрация постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения; - опубликование постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - выдача (направление) заявителю постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения; - подшивка комплекта документов в дело. 3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур. 3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.2.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена. 3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса. 3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями: - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области; - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"; - Управление Росреестра; - проектная организация; - нотариальные конторы. 3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено (за исключением получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). 3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Разрешения приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление в Комиссию о предоставлении Разрешения с комплектом документов. 3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает личность заявителя; - устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст заявления написан разборчиво; 2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью; 3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет соответствие представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС; - проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги; - оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи (направления) информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов; - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги; - сканирует заявление с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файлов к регистрационной карточке в АИС; - выдает (направляет) расписку в приеме документов. В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|