Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 15.11.2006 № 74РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу за исключением пунктов 1 и 5 статьи 10 - Закон Калининградской области от 10.10.2007 г. N 174 О межбюджетных отношениях (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 9 ноября 2006 года) Настоящий Закон регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений в части бюджетных полномочий органов государственной власти Калининградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о местном самоуправлении и об органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 1. Формы межбюджетных отношений 1. В Калининградской области используются следующие формы регулирования межбюджетных отношений, относящиеся к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации: нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет; дотации бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений; дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); дотации бюджетам поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений; субвенции из регионального фонда компенсаций; субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов; иные средства финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета; бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета. 2. В областном бюджете формируются следующие фонды: региональный фонд финансовой поддержки поселений; региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); региональный фонд компенсаций; региональный фонд софинансирования социальных расходов. 3. В бюджетах муниципальных районов формируются районные фонды финансовой поддержки поселений. Статья 2. Нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов в местные бюджеты 1. Установить норматив отчислений в бюджеты поселений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 54 процентов. 2. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 36 процентов; по налогу на игорный бизнес - в размере 100 процентов; по единому сельскохозяйственному налогу - в размере 30 процентов. 3. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; по налогу на игорный бизнес - в размере 100 процентов; по единому сельскохозяйственному налогу - в размере 30 процентов. Статья 3. Региональный фонд финансовой поддержки поселений 1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений. Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений согласовывается с главами городских (включая городские округа) и сельских поселений до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, не могут превышать 20 процентов контингента налога, за исключением установления указанных нормативов в случае, если согласованные главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не обеспечивают зачисление в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога. 3. Утвердить Порядок определения объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, подлежащего утверждению на очередной финансовый год, и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 4. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета. 2. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются: исходя из численности жителей муниципального района (городского округа); исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 3. В составе дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), выделяются дотации на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений. При распределении указанных дотаций уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений. Дотации на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений, перечисляемые в бюджеты муниципальных районов, зачисляются в районные фонды финансовой поддержки поселений. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов контингента налога, за исключением установления указанных нормативов в случае, если согласованные главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не обеспечивают зачисление в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога. Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласовывается с главами муниципальных районов (городских округов) до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Утвердить Порядок определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащего утверждению на очередной финансовый год, и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющих дотации, предоставляемые исходя из численности жителей, согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 5. Районные фонды финансовой поддержки поселений 1. В составе бюджетов муниципальных районов, которым предоставляются дотации на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений, образуются районные фонды финансовой поддержки поселений. Районные фонды финансовой поддержки поселений в иных случаях могут образовываться в составе бюджетов муниципальных районов в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального района. Нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год) может быть утвержден Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 4 настоящего Закона. 2. Утвердить Порядок распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 6. Региональный фонд компенсаций 1. Из регионального фонда компенсаций местным бюджетам предоставляются субвенции на осуществление органами местного самоуправления следующих отдельных полномочий органов государственной власти Калининградской области: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; отдельных полномочий органов государственной власти Калининградской области, переданных в порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в соответствии с законами Калининградской области. Из регионального фонда компенсаций местным бюджетам предоставляются субвенции на осуществление органами местного самоуправления следующих отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Калининградской области, финансируемых за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций: обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами; делегированных органам местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Калининградской области, определенных федеральными законами с финансовым обеспечением за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, и переданных органам государственной власти Калининградской области отдельных полномочий Российской Федерации. 2. Методика распределения субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях утверждается законом Калининградской области о нормативах финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ. Методики распределения субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных в порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, утверждаются законами Калининградской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований соответствующими государственными полномочиями. Утвердить Методики распределения местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 7. Региональный фонд софинансирования социальных расходов 1. Из регионального фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются субсидии на финансирование следующих расходов местных бюджетов: - обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - обеспечение деятельности детских домов муниципальных образований; - обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания; - содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) в приемные и патронатные семьи, а также обеспечение выплаты заработной платы приемному родителю и патронатному воспитателю. 2. Доля софинансирования расходов местных бюджетов за счет средств регионального фонда софинансирования социальных расходов в части обеспечения питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечения детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования по категориям в следующих размерах: бюджетная обеспеченность низкая - 80 процентов; бюджетная обеспеченность умеренная - 60 процентов; бюджетная обеспеченность средняя - 50 процентов; бюджетная обеспеченность выше средней - 40 процентов; бюджетная обеспеченность высокая - 20 процентов. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к настоящему Закону исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений. Значения уровня бюджетной обеспеченности по категориям устанавливаются законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Объем регионального фонда софинансирования социальных расходов, доля софинансирования расходов местных бюджетов и распределение субсидий из указанного фонда утверждаются законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Утвердить условия и порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования социальных расходов согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Статья 8. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета 1. В соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из областного бюджета. 2. Из резервных фондов областного бюджета, а также за счет ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год на реализацию государственных целевых программ и мероприятий, местным бюджетам могут предоставляться субсидии на долевое финансирование расходов на обеспечение задач и функций местного самоуправления. 3. Доля софинансирования расходов бюджета муниципального образования в соответствии с настоящим пунктом устанавливается Правительством Калининградской области исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования по категориям в следующих пределах: бюджетная обеспеченность низкая - 70-90 процентов; бюджетная обеспеченность умеренная - 50-80 процентов; бюджетная обеспеченность средняя - 40-60 процентов; бюджетная обеспеченность выше средней-20-50 процентов; бюджетная обеспеченность высокая - 10-30 процентов. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к настоящему Закону исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций на финансовое обеспечение расходных полномочий поселений. Уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется Правительством Калининградской области исходя из оценки налогового потенциала поселений и объема дотаций из областного бюджета и бюджета муниципального района. Значения уровня бюджетной обеспеченности по категориям устанавливаются законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 9. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам 1. Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться: бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов; бюджетные кредиты на финансовое обеспечение отдельных расходов. 2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недостаток финансовых средств на осуществление расходов, предусмотренных местным бюджетом, за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы, связанный с неисполнением бюджетного плана по доходам и (или) по поступлению средств из источников финансирования дефицита бюджета. При определении временного кассового разрыва оценка поступления доходов в местный бюджет увеличивается на сумму оценки объема налоговых льгот, предусмотренных решениями органов местного самоуправления. 3. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов предоставляются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету на основе заявок глав муниципальных образований. Состав документов, необходимых для рассмотрения заявки на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, устанавливается органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. 4. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов предоставляются на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. 5. За пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов взимается плата в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 6. Лимит предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов устанавливается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, предоставляемого местному бюджету, определяется в рамках поквартального распределения лимита предоставления бюджетных кредитов, с учетом исполнения бюджетного плана по доходам и поступления средств из источников финансирования дефицита областного бюджета, величины временного кассового разрыва и объема заявок на предоставление бюджетных кредитов от других муниципальных образований. 7. Объемы бюджетных кредитов на финансовое обеспечение отдельных расходов местных бюджетов устанавливаются законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов на финансовое обеспечение отдельных расходов местных бюджетов устанавливается органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. 8. Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющим просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным кредитам. Статья 10. Переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 2 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2008 года. На 2007 год доля софинансирования расходов местных бюджетов за счет средств регионального фонда софинансирования социальных расходов в части обеспечения питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечения детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания устанавливается исходя из уровня дотационности муниципального образования в следующих размерах: дотационность низкая - до 25 процентов включительно - доля софинансирования 20 процентов; дотационность умеренная - от 25 до 40 процентов включительно - доля софинансирования 40 процентов; дотационность средняя - от 40 до 60 процентов включительно - доля софинансирования 50 процентов; дотационность выше средней - от 60 до 75 процентов включительно - доля софинансирования 60 процентов; дотационность высокая - более 75 процентов - доля софинансирования 80 процентов. Уровень дотационности муниципального образования определяется как доля финансовой помощи из областного бюджета в собственных доходах местного бюджета в 2005 году. 3. Пункты 3 и 4 статьи 7 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2007 года. 4. Пункт 3 статьи 8 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 года. В 2007 году доля софинансирования из областного бюджета расходов бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Закона устанавливается Правительством Калининградской области исходя из уровня дотационности муниципального образования в следующих пределах: дотационность низкая - до 25 процентов включительно - доля софинансирования 10-30 процентов; дотационность умеренная - от 25 до 40 процентов включительно - доля софинансирования 20-50 процентов; дотационность средняя - от 40 до 60 процентов включительно - доля софинансирования 40-60 процентов; дотационность выше средней - от 60 до 75 процентов включительно - доля софинансирования 50-80 процентов; дотационность высокая - более 75 процентов - доля софинансирования 70-90 процентов. Уровень дотационности муниципального района (городского округа) определяется как доля финансовой помощи из областного бюджета в собственных доходах местного бюджета в 2005 году. Доля софинансирования из областного бюджета расходов поселений в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Закона устанавливается Правительством Калининградской области в следующих пределах: для городского поселения - в пределах, установленных для муниципального района, в состав которого входит поселение; для сельского поселения - в пределах 70-90 процентов. 5. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Калининградской области от 24 ноября 2005 года N 682 "О межбюджетных отношениях". 15 ноября 2006 г. N 74 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение N 1 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 15 ноября 2006 г. N 74 ПОРЯДОК определения объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, подлежащего утверждению на очередной финансовый год, и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год определяется по формуле: Ф = (Фт + ДДП) x ИПЦ где: Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год; Фт - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Калининградской области на текущий финансовый год; ДДП - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, в текущем финансовом году; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. 2. В случае, если фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году оказался выше прогнозированного на этот год индекса потребительских цен, объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год увеличивается на величину, рассчитанную по формуле: ДФ = (Фотч + ДДПотч) x (фИПЦотч - пИПЦотч) x ИПЦт x ИПЦ / пИПЦотч где: ДФ - величина увеличения объема регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год с учетом превышения фактического индекса потребительских цен в отчетном финансовом году прогнозированного на этот год индекса потребительских цен; Фотч - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений в отчетном финансовом году; ДДПотч - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, в отчетном финансовом году; фИПЦотч - фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году; пИПЦотч - прогнозированный на отчетный финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦт - прогнозируемый на текущий финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. 3. Дотации бюджетам городских (включая городские округа) и сельских поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределяются по формуле: Дотj = Ф x Нj x ИБРj / SUMj (Нj x ИБРj) где: Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки поселений; Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений; Нj - численность жителей в муниципальном образовании; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования. 4. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле: ИБРj = КРПj x КСНj где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования; КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования. Коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования рассчитывается по формуле: КРПj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + 1 - SUMi ДРi где: КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования; ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного расходного полномочия (по отдельной статье экономической классификации расходов бюджетов) в общих расходах местных бюджетов; Пij - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) по муниципальному образованию; Пi - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) в среднем по муниципальным образованиям. Расходные полномочия (статьи экономической классификации расходов бюджетов), учитываемые в расчете коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя. Допускается использование нескольких коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований. Показатели, характеризующие отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов), выбираются из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. Коэффициент по составу населения муниципального образования рассчитывается по формуле: КСНj = ДГj x РГ + ДСj x РС где: КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования; ДГj - удельный вес городского населения в муниципальном образовании; РГ - норматив расходных потребностей для городского населения; ДСj - удельный вес сельского населения в муниципальном образовании; РС - норматив расходных потребностей для сельского населения. Нормативы расходных потребностей для городского и сельского населения рассчитываются исходя из: оценки превышения расходных потребностей городского или сельского населения по отдельным расходным полномочиям, выраженной в процентах, и долей расходов на обеспечение соответствующих расходных полномочий в общих расходах местных бюджетов; условия: SUMj ДГj x РГ + SUMj ДСj x РС = 1. 5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, рассчитываются по формуле: ДНj = Дотj / НДФЛj x 100% где: ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, заменяющий дотацию из регионального фонда финансовой поддержки поселений; Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки поселений; НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования, рассчитывается по формуле: НДФЛj = НДФЛ x Пj / П где: НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования; НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области; Пj - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области по соответствующему муниципальному образованию; П - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области. Показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в бюджет, выбирается из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. При расчете прогноза поступлений налога на доходы физических лиц возможно использование двух и более показателей. В случае, если согласованные с главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не обеспечивают зачисление в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, определяются при составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год исходя из условия, что они не могут быть меньше величины, рассчитанной по формуле: ДНj = ((НДФЛ x 11% - ФФПМР(ГО)ж) x Дотj / Ф) x 100% / НДФЛj где: ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, заменяющий дотацию из регионального фонда финансовой поддержки поселений; НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области; ФФПМР(ГО)ж - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на одного жителя; Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки поселений; Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений; НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования. Приложение N 2 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 15 ноября 2006 г. N 74 ПОРЯДОК определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащего утверждению на очередной финансовый год, и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющих дотации, предоставляемые исходя из численности жителей 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется по формуле: Ф = (Фт + ДДП) x ИПЦ где: Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; Фт - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом Калининградской области на текущий финансовый год; ДДП - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в текущем финансовом году; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. В случае, если фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году оказался выше прогнозированного на этот год индекса потребительских цен, объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год увеличивается на величину, рассчитанную по формуле: ДФ = (Фотч + ДДПотч) x (фИПЦотч - пИПЦотч) x ИПЦт x ИПЦ / пИПЦотч где: ДФ - величина увеличения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год с учетом превышения фактического индекса потребительских цен в отчетном финансовом году прогнозированного на этот год индекса потребительских цен; Фотч - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году; ДДПотч - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), в отчетном финансовом году; фИПЦотч - фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году; пИПЦотч - прогнозированный на отчетный финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦт - прогнозируемый на текущий финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. 2. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений, определяется по формуле: Фпп = Фппт x ИПЦ где: Фпп - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений на очередной финансовый год; Фппт - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по вопросам местного значения поселений, утвержденный законом Калининградской области на текущий финансовый год; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. В случае, если фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году оказался выше прогнозированного на этот год индекса потребительских цен, объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений, на очередной финансовый год увеличивается на величину, рассчитанную по формуле: ДФпп = Фппотч x (фИПЦотч - пИПЦотч) x ИПЦт x ИПЦ / пИПЦотч где: ДФпп - величина увеличения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемого на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определенного с использованием индекса бюджетных расходов по полномочиям поселений на очередной финансовый год, с учетом превышения фактического индекса потребительских цен в отчетном финансовом году прогнозированного на этот год индекса потребительских цен; Фппотч - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по вопросам местного значения поселений в отчетном финансовом году; фИПЦотч - фактический индекс потребительских цен в отчетном финансовом году; пИПЦотч - прогнозированный на отчетный финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦт - прогнозируемый на текущий финансовый год индекс потребительских цен; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен. 3. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из численности жителей, определяется с учетом обеспечения зачисления в местные бюджеты по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющим дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей, распределяются по формуле: Дотj = Фчж x Нj x ИБРj / SUMj (Нj x ИБРj) где: Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Фчж - объем регионального фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из численности жителей; Нj - численность жителей в муниципальном образовании; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов. 5. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле: ИБРj = КРПj x КСНj где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования; КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования. Коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования рассчитывается по формуле: КРПj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi) где: КРПj - коэффициент по расходным полномочиям муниципального образования; ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного расходного полномочия (по отдельной статье экономической классификации расходов бюджетов) в общих расходах местных бюджетов; Пij - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) по муниципальному образованию; Пi - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) в среднем по муниципальным образованиям. Расходные полномочия (статьи экономической классификации расходов бюджетов), учитываемые в расчете коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя. Допускается использование нескольких коэффициентов по расходным полномочиям муниципальных образований. Показатели, характеризующие отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов), выбираются из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. Коэффициент по составу населения муниципального образования рассчитывается по формуле: КСНj = ДГj x РГ + ДСj x РС где: КСНj - коэффициент по составу населения муниципального образования; ДГj - удельный вес городского населения в муниципальном образовании; РГ - норматив расходных потребностей для городского населения; ДСj - удельный вес сельского населения в муниципальном образовании; РС - норматив расходных потребностей для сельского населения. Нормативы расходных потребностей для городского и сельского населения рассчитываются исходя из: оценки превышения расходных потребностей городского или сельского населения по отдельным расходным полномочиям, выраженной в процентах, и долей расходов на обеспечение соответствующих расходных полномочий в общих расходах местных бюджетов; условия: SUMj ДГj x РГ + SUMj ДСj x РС = 1. Для каждого муниципального района (городского округа) рассчитываются: индекс бюджетных расходов по полномочиям муниципальных районов; индекс бюджетных расходов по полномочиям поселений. 6. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей, рассчитываются по формуле: ДНj = Дотj / НДФЛj x 100% где: ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, заменяющий дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемую исходя из численности жителей; Дотj - объем дотации местному бюджету из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из численности жителей; НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования, рассчитывается по формуле: НДФЛj = НДФЛ x Пj / П где: НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования; НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области; Пj - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области по соответствующему муниципальному образованию; П - показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области. Показатель, характеризующий поступление налога на доходы физических лиц в бюджет, выбирается из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. При расчете прогноза поступлений налога на доходы физических лиц возможно использование двух и более показателей. В случае, если согласованные с главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не обеспечивают зачисление в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), определяются при составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год величиной, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом. 7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле: БОj = НПj / (Нj x ИБРj) / SUMj HПj / SUMj (Нj x ИБРj) где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); HПj - налоговый потенциал местного бюджета; Нj - численность жителей в муниципальном образовании; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов. Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) определяется по формуле: НПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi) где: НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа); ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника по нормативам, закрепленным за бюджетами муниципальных районов, в очередном финансовом году; Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в соответствующий местный бюджет; Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет Калининградской области. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты и консолидированный бюджет Калининградской области, выбираются из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. Налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты муниципальных районов составили не менее 95 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов. 8. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяются по формулам: 1-й этап - Дотj = Фбо1 x НОj / SUMj НОj НОj = (К - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) 2-й этап - Дотj = (БО - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) SUMj Дотj < или = Фбо2 где: Дотj - объем дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); Фбо1 - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на первом этапе; Фбо2 - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на втором этапе; НОj - объем средств, необходимый для достижения муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования; Нj - численность жителей в муниципальном образовании; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по полномочиям муниципальных районов (по полномочиям поселений); НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального образования; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на первом этапе, объем указанного фонда, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемый на дотации, предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), может быть полностью распределен на первом этапе. При распределении указанного фонда на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе. Приложение N 3 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 15 ноября 2006 г. N 74 ПОРЯДОК распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле: БОj = НПj / (Нj x ИБРj) / SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения; НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; Нj - численность жителей в поселении; ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле: НПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi) где: НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника в очередном финансовом году; Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения; Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет муниципального района. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в бюджеты поселений и консолидированный бюджет района, выбираются из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. 2. Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле: ИБРj = КРПj x КСНj где: КРПj - коэффициент по расходным полномочиям поселений; КСНj - коэффициент по составу населения поселения. Коэффициент по расходным полномочиям поселения и (или) коэффициент по составу населения поселения могут быть для всех поселений приняты равными единице. Коэффициент по расходным полномочиям поселения рассчитывается по формуле: КРПj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi) ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного расходного полномочия (по отдельной статье экономической классификации расходов бюджетов) в общих расходах бюджетов поселений; Пij - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) по поселению; Пi - показатель, характеризующий отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов) в среднем по поселениям. Расходные полномочия (статьи экономической классификации расходов бюджетов), учитываемые в расчете коэффициентов по расходным полномочиям поселений, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя. Допускается использование нескольких коэффициентов по расходным полномочиям поселений. Показатели, характеризующие отдельное расходное полномочие (отдельную статью экономической классификации расходов бюджетов), выбираются из состава данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области. Коэффициент по составу населения поселения рассчитывается по формуле: КСНj = ДГj x РГ + ДСj x РС где: ДГj - удельный вес городского населения в поселении; РГ - норматив расходных потребностей для городского населения; ДСj - удельный вес сельского населения в поселении; РС - норматив расходных потребностей для сельского населения. Нормативы расходных потребностей для городского и сельского населения рассчитываются исходя из: оценки превышения расходных потребностей городского или сельского населения по отдельным расходным полномочиям, выраженной в процентах, и долей расходов на обеспечение соответствующих расходных полномочий в общих расходах местных бюджетов; условия: SUMj ДГj x РГ + SUMj ДСj x РС = 1. Индексы бюджетных расходов поселений могут быть определены без учета коэффициентов по расходным полномочиям поселения. 3. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются по формулам: 1-й этап - Дотj = Ф1 x НОj / SUMj НОj НОj = (К - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) 2-й этап - Дотj = (БО - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) SUMj Дотj < или = Ф2 где: Дотj - объем дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений; Ф1 - объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый на первом этапе; Ф2 - объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый на втором этапе; НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения; Нj - численность жителей в поселении; ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения; НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый на первом этапе, объем указанного фонда, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений может быть полностью распределен на первом этапе. При распределении указанного фонда на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе. Приложение N 4 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 15 ноября 2006 г. N 74 МЕТОДИКИ распределения местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций 1. Методика распределения субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1.1. На исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в региональном фонде компенсаций предусматриваются: субвенции на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 1.2. Объемы субвенций местным бюджетам на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяются по формуле: Ссубj = Ссуб x КСтj x РСj x МДРj / SUMj КСтj x РС x МДР где: Ссубj - объем субвенции местному бюджету на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Ссуб - расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; КСтj - количество субсидий, предоставленных в муниципальном образовании на 1 июля текущего года; РСj - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальному образованию на очередной год; МДРj - муниципальный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи; РС - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной год; МДР - региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи. При отсутствии муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи при определении объема субвенции местному бюджету на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используется соответствующий региональный стандарт. Расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяется по формуле: Ссуб > или = Ссубт x РСпл / РСт где: Ссуб - расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Ссубт - объем субвенций местным бюджетам на обеспечение субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в текущем году; РСпл - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной год; РСт - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установленный на текущий год. 1.3. Объемы субвенций местным бюджетам на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяются по формулам: Спсj = Спстj x ИПЦ x Кэфj x Кзпj где: Спсj - объем субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Спстj - объемы субвенции местному бюджету на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в текущем году; ИПЦ - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен; Кэфj - коэффициент эффективности расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Кзпj - коэффициент расходов на оплату труда. Коэффициент эффективности расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формулам: Кэфj = SUMj Спстj x КСтj x МДРj / Спстj x SUMj КСтj x МДР 0,7 < или = Кэфj < или = 1,2 где: Кэфj - коэффициент эффективности расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Спстj - объемы субвенции местному бюджету на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в текущем году; КСтj - количество субсидий, предоставленных в муниципальном образовании на 1 июля текущего года; МДРj - муниципальный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи; МДР - региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи. При отсутствии муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупных доходах семьи в расчете коэффициента эффективности расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг используется соответствующий региональный стандарт. Коэффициент расходов на оплату труда определяется по формулам: Кзпj = СОТ / СОТj 0,8 < или = Кзпj < или = 1 где: Кзпj - коэффициент расходов на оплату труда; СОТ - расходы местных бюджетов на оплату труда специалистов по начислению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на одного специалиста; СОТj - расходы местного бюджета на оплату труда специалистов по начислению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на одного специалиста. 2. Методика распределения субвенций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг 2.1. На исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в региональном фонде компенсаций предусматриваются: субвенции на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, лиц, пострадавших от политических репрессий, в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг. 2.2. Объем субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, лиц, пострадавших от политических репрессий, в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитываются по формуле: Сокj = Члj x РСj x 12 x П x 50% где: Сокj - объем субвенции местному бюджету на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, лиц, пострадавших от политических репрессий, в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Члj - численность в муниципальном образовании лиц, имеющих право на льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Калининградской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области"; РСj - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальному образованию на очередной год; П - социальная норма площади жилого помещения. 2.3. Объемы субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг определяются по формуле: Смсj = Смс x Члj x РСj / SUMj Клj x РС где: Смсj - объем субвенции местному бюджету на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг; Смс - расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг; Члj - численность членов многодетных семей в муниципальном образовании; РСj - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальному образованию на очередной год; РС - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной год. Расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг определяется по формуле: Смс > или = Смсотч x РСпл / РСотч где: Смс - расчетный объем субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг; Смсотч - объем субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату коммунальных услуг в отчетном году; РСпл - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной год; РСотч - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в отчетном году. 3. Методика распределения субвенций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами Объемы субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами, определяются по формуле: Сфлj = (СФФК - АФФК) x Члj x РСj / SUMj Клj x РС где: Сфлj - объем субвенции местному бюджету на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами; СФФК - объем субвенции областному бюджету из Федерального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; АФФК - ассигнования на финансирование расходов областного бюджета за счет субвенции областному бюджету из Федерального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; Члj - численность лиц, имеющих право на льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральным законом "О ветеранах", в муниципальном образовании; РСj - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальному образованию на очередной год; РС - региональный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной год. Приложение N 5 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 15 ноября 2006 г. N 74 Условия и порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования социальных расходов 1. Субсидии на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания 1.1. Субсидии на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания распределяются местным бюджетам по формуле: Субj = Р x ИПЦтг x ИПЦпг x Кj x Дj / SUMj Кj где: Субj - объем субсидии местному бюджету на финансирование соответствующих расходов; Р - общий объем расходов местных бюджетов, софинансируемых из регионального фонда софинансирования социальных расходов за счет соответствующей субсидии, в отчетном году; ИПЦтг - оценка индекса потребительских цен в текущем финансовом году; ИПЦпг - прогнозируемый на очередной финансовый год индекс потребительских цен; Кj - контингент получателей соответствующей муниципальной услуги в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля текущего года; Дj - доля софинансирования из областного бюджета. При распределении субсидий на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях за контингент получателей соответствующей муниципальной услуги принимается численность учащихся из малообеспеченных семей по данным органа исполнительной власти Калининградской области в сфере социальной политики. При распределении субсидий на обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания за контингент получателей соответствующей муниципальной услуги принимается численность детей, подлежащих обеспечению специальными молочными продуктами детского питания, в муниципальных образованиях по данным органа исполнительной власти Калининградской области в сфере здравоохранения. 1.2. В первом, втором и третьем кварталах текущего года орган исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету ежемесячно, кроме месяца, следующего за отчетным периодом, перечисляет в местные бюджеты авансовые субсидии в размере не более 1/3 от установленных квартальных лимитов бюджетных обязательств по субсидиям (далее - условные ежемесячные лимиты). Перечисление авансовых субсидий в бюджет отдельного муниципального образования может быть приостановлено в случае, если объем перечисленных субсидий превышает объем субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Объем авансовых субсидий может быть скорректирован с учетом сведений о софинансируемых расходах, предусмотренных бюджетной росписью местных бюджетов на соответствующий период. Отчетными периодами по финансированию субсидий являются первый квартал, второй квартал, третий квартал, октябрь, ноябрь, декабрь. Средства авансовых субсидий расходуются на финансирование соответствующих расходов местного бюджета. 1.3. Объем субсидии, подлежащий перечислению на основании отчета, предоставляемого в соответствии с пунктом 5 настоящих правил, рассчитывается по формулам: Субj = Дj x Рj x SUM (ОЛСj + ЛСj) / SUMj Дj x Рj Субj < или = Дj x Рj где: Субj - объем субсидии, подлежащий перечислению в местный бюджет за очередной отчетный период; Дj - доля софинансирования из областного бюджета; Рj - фактические расходы местного бюджета, софинансируемые из регионального фонда софинансирования социальных расходов; ОЛСj - остаток лимитов (условных ежемесячных лимитов) субсидий предыдущего отчетного периода по муниципальному образованию; ЛСj - лимиты субсидий (условные ежемесячные лимиты), установленные муниципальному образованию на соответствующий период. Субсидии, перечисляемые местному бюджету в соответствии с настоящим пунктом, являются доходами на совокупное покрытие расходов местного бюджета. 1.4. Субсидии перечисляются в рамках утвержденных ассигнований на соответствующий период поквартального распределения расходов областного бюджета. В случае недостатка установленных квартальных лимитов бюджетных средств для финансирования субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету принимает решение о перемещении бюджетных ассигнований в пределах годовых назначений соответствующих субсидий. 2. Субсидии на обеспечение деятельности детских домов муниципальных образований и на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) в приемные и патронатные семьи, а также обеспечение выплаты заработной платы приемному родителю и патронатному воспитателю 2.1. Субсидии на обеспечение деятельности детских домов муниципальных образований и на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) в приемные и патронатные семьи, а также обеспечение выплаты заработной платы приемному родителю и патронатному воспитателю распределяются местным бюджетам по формуле: Субj = Суб x Кj / SUMj Кj где: Субj - объем субсидии местному бюджету на финансирование соответствующих расходов; Суб - общий объем субсидий местным бюджетам на финансирование соответствующих расходов; Кj - численность воспитанников детского дома (детских домов) муниципального образования или, соответственно, численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) в приемные и патронатные семьи, на 1 июля текущего года по данным органа исполнительной власти Калининградской области в сфере образования. 2.2. Субсидии на обеспечение деятельности детских домов муниципальных образований и на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) в приемные и патронатные семьи, а также обеспечение выплаты заработной платы приемному родителю и патронатному воспитателю перечисляются в местные бюджеты ежемесячно в сумме, равной одной третьей установленных квартальных лимитов бюджетных обязательств по субсидиям и направляются на финансирование соответствующих расходов местного бюджета. 3. Муниципальные образования в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету отчет о софинансируемых расходах местного бюджета по форме, утверждаемой органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|