Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 24.11.2005 № 682РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 15.11.2006 г. N 74 О межбюджетных отношениях (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 17 ноября 2005 года) Настоящий Закон регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений в части бюджетных полномочий органов государственной власти Калининградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о местном самоуправлении и об органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 1. Формы межбюджетных отношений 1. В Калининградской области используются следующие формы регулирования межбюджетных отношений, относящиеся к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации: нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет; дотации бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений; дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); субвенции из местных бюджетов областному бюджету; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); дотации бюджетам поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений; субвенции из регионального фонда компенсаций; субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов; иные безвозмездные и безвозвратные перечисления; бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета. 2. В областном бюджете формируются следующие фонды: региональный фонд финансовой поддержки поселений; региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); региональный фонд компенсаций; региональный фонд софинансирования социальных расходов. 3. В бюджетах муниципальных районов формируются районные фонды финансовой поддержки поселений. Статья 2. Нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов в местные бюджеты 1. Установить норматив отчислений в бюджеты поселений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 36 процентов. 2. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 54 процентов; по налогу на игорный бизнес - в размере 100 процентов. 3. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; по налогу на игорный бизнес - в размере 100 процентов. Статья 3. Региональный фонд финансовой поддержки поселений Пункт 1 статьи 3 должен был вступить в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 статьи 11 данного документа). 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений, подлежащий утверждению на очередной финансовый год, без учета субвенции из бюджетов поселений определяется путем умножения объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год, без учета субвенции из бюджетов поселений, увеличенного на объем дотаций из указанного фонда, замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, на прогнозируемый в очередном финансовом году индекс потребительских цен. 2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета. В региональный фонд финансовой поддержки поселений зачисляются субвенции из бюджетов городских и сельских поселений. 3. Дотации бюджетам городских (включая городские округа) и сельских поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределяются в расчете на одного жителя муниципального образования с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, при расчете округляются до целого числа, не могут превышать 20 процентов контингента налога. Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений согласовывается с главами городских (включая городские округа) и сельских поселений до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории поселения, определяется для расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения, заменяющего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки поселений, исходя из прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц и соотношения показателей, характеризующих поступления налога на доходы физических лиц по поселению и в среднем по поселениям. 6. Формы таблиц для расчетов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и замещающих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. Статья 4. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пункт 1 статьи 4 должен был вступить в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 статьи 11 данного документа). 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащий утверждению на очередной финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется путем умножения объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), увеличенного на объем дотаций из указанного фонда, замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), на прогнозируемый в очередном финансовом году индекс потребительских цен. 2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета. В региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) зачисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов и городских округов. 3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются: исходя из численности жителей муниципального района (городского округа); исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), распределяются в расчете на одного жителя муниципального образования с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг. 5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и (или) исходя из выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня. 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций определяется соотношением налогового потенциала местного бюджета в расчете на одного жителя со средним налоговым потенциалом соответствующих местных бюджетов в расчете на одного жителя, которое корректируется с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг. Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) определяется по отдельным доходным источникам исходя из прогноза соответствующих поступлений в очередном финансовом году в местные бюджеты и соотношения показателей, характеризующих соответствующие поступления по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам). 7. В составе дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), выделяются дотации, при распределении которых уровень бюджетной обеспеченности определяется с использованием индекса бюджетных расходов, рассчитанного в соответствии со статьей 7 настоящего Закона для сельских и городских (включая городские округа) поселений. 8. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов контингента налога. Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласовывается с главами муниципальных районов (городских округов) до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 9. Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального района (городского округа), определяется для расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), заменяющего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), исходя из прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц и соотношения показателей, характеризующих поступления налога на доходы физических лиц по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам). 10. Формы таблиц для расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. Статья 5 должна была вступить в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 статьи 11 данного документа). Статья 5. Субвенции из местных бюджетов областному бюджету 1. В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов городских (включая городские округа) и сельских поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов по налогам, зачисляемым в бюджеты поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), в расчете на одного жителя, скорректированные с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг, превышали соответствующий показатель в среднем по данным муниципальным образованиям более чем в 2 раза. 2. В областной бюджет перечисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов по налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), в расчете на одного жителя, скорректированные с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг, превышали соответствующий показатель в среднем по данным муниципальным образованиям более чем в 2 раза. 3. Объем субвенции из местного бюджета областному бюджету определяется в расчете на одного жителя с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг исходя из 50 процентов разницы между налоговым потенциалом местного бюджета в очередном финансовом году в расчете на одного жителя и величиной превышения расчетных налоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя уровня, установленного пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 4. Расчетные налоговые доходы местного бюджета в отчетном финансовом году и налоговый потенциал местного бюджета в очередном финансовом году определяются по отдельным доходным источникам исходя из объема соответствующих поступлений в отчетном финансовом году и прогноза соответствующих поступлений в очередном финансовом году в местные бюджеты и соотношения показателей, характеризующих соответствующие поступления по муниципальному образованию и в среднем по муниципальным образованиям. 5. Формы таблиц для расчета субвенций из местных бюджетов областному бюджету в соответствии с настоящей статьей Закона устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. 6. Субвенции из местных бюджетов областному бюджету перечисляются ежемесячно равными долями исходя из перечисления: в первом квартале - 20 процентов объема субвенции, во втором квартале - 30 процентов объема субвенции, в третьем квартале - 25 процентов объемов субвенции и в четвертом квартале - 25 процентов объема субвенции. Статья 6. Районные фонды финансовой поддержки поселений Пункт 1 статьи 6 должен был вступить в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 статьи 11 данного документа). 1. Размер районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть меньше объема дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределенной муниципальному району в соответствии с пунктом 6 статьи 4 настоящего Закона. 2. Решением представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год) может быть утвержден механизм определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений. 3. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности и (или) исходя из выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня. 4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до распределения дотаций определяется соотношением налогового потенциала местного бюджета в расчете на одного жителя со средним налоговым потенциалом соответствующих местных бюджетов в расчете на одного жителя, которое корректируется с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по отдельным доходным источникам исходя из прогноза соответствующих поступлений в очередном финансовом году в местные бюджеты и соотношения показателей, характеризующих соответствующие поступления по поселению и в среднем по поселениям. 5. Формы таблиц для расчетов дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с настоящей статьей устанавливаются администрацией муниципального района по согласованию с органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. Статья 7. Учет стоимости предоставления бюджетных услуг 1. Для оценки различий между муниципальными образованиями в стоимости предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя принимается индекс бюджетных расходов муниципального образования. 2. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается как произведение коэффициента расходных полномочий и коэффициента состава населения. 3. Коэффициент расходных полномочий определяется по совокупности расходных полномочий или по отдельным расходным полномочиям исходя из доли соответствующих расходов в общих расходах местных бюджетов, а также соотношения показателей, характеризующих расходные полномочия по отдельному муниципальному образованию и в среднем по муниципальным образованиям. Коэффициент состава населения определяется как сумма произведений норматива расходных потребностей для отдельной категории населения и удельного веса соответствующей категории населения в общей численности населения муниципального образования. При этом указанная сумма по всем муниципальным образованиям должна равняться единице. 4. Индекс бюджетных расходов рассчитывается отдельно для сельских и городских (включая городские округа) поселений и для муниципальных районов (городских округов). 5. Формы таблиц для расчетов индексов бюджетных расходов муниципальных образований в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. Статья 8. Региональный фонд компенсаций 1. Из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления следующих государственных полномочий: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях; предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; обеспечение выплаты региональных надбавок по оплате труда работников организаций бюджетной сферы; обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг; обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами. Из регионального фонда компенсаций предоставляются субвенции бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления иных государственных полномочий, переданных в порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в соответствии с законами Калининградской области. 2. Объем субвенции из регионального фонда компенсаций бюджету муниципального образования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях определяется исходя из численности учащихся в образовательных учреждениях муниципального образования и нормативов расходов на обеспечение учебного процесса в образовательных учреждениях. 3. Субвенции из регионального фонда компенсаций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субвенций и соотношений численности населения, норматива стоимости жилищно-коммунальных услуг, доли населения с доходами ниже максимально допустимого уровня расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании с соответствующими показателями по всем муниципальным образованиям. 4. Субвенции из регионального фонда компенсаций на обеспечение выплаты региональных надбавок по оплате труда работников организаций бюджетной сферы распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субвенций пропорционально удельному весу численности работников организаций бюджетной сферы муниципальных образований. 5. Объем субвенции из регионального фонда компенсаций бюджету муниципального образования на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Калининградской области в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг определяется исходя из численности населения муниципального образования соответствующей категории, норматива стоимости жилищно-коммунальных услуг и норматива жилой площади. 6. Субвенции из регионального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами, распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субвенций, норматива стоимости жилищно-коммунальных услуг, пропорционально удельному весу численности населения муниципальных образований соответствующей категории. Субвенции из регионального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами, финансируются за счет средств субвенций из Федерального фонда компенсаций. 7. Объем субвенций из регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных в порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, определяется в соответствии с законами Калининградской области о наделения органов местного самоуправления муниципальных образований соответствующими государственными полномочиями. Статья 9. Региональный фонд софинансирования социальных расходов 1. В составе областного бюджета образуется региональный фонд софинансирования социальных расходов. 2. Объем регионального фонда софинансирования социальных расходов определяется исходя из прогнозируемого объема расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий органов местного самоуправления, подлежащих софинансированию в соответствии с настоящей статьей, и доли софинансирования указанных расходов за счет средств областного бюджета. Объем регионального фонда софинансирования социальных расходов и доля софинансирования за счет средств областного бюджета утверждаются законом Калининградской области на очередной финансовый год. 3. Из регионального фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований предоставляются: - субсидии на софинансирование обеспечения питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - субсидии на софинансирование текущего содержания детских домов; - субсидии на софинансирование обеспечения детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания. 4. Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субсидий пропорционально удельному весу численности учащихся из малообеспеченных семей. 5. Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на текущее содержание детских домов распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субсидий пропорционально удельному весу численности воспитанников детских домов в муниципальных образованиях. 6. Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания распределяются бюджетам муниципальных образований исходя из общего объема указанных субсидий пропорционально удельному весу численности детей, подлежащих обеспечению специальными молочными продуктами детского питания, в муниципальных образованиях. 7. Формы таблиц для расчетов субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. 8. Распределение субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 9. Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов предоставляются бюджету муниципального образования исходя из фактически произведенных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления в пределах объема регионального фонда софинансирования социальных расходов и доли софинансирования за счет средств областного бюджета. Статья 10. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам 1. Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться: бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов; бюджетные кредиты на финансовое обеспечение отдельных расходов. 2. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недостаток финансовых средств на осуществление расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы, связанный с неисполнением бюджетного плана по доходам и (или) по поступлению средств из источников финансирования дефицита бюджета. При определении временного кассового разрыва оценка поступления доходов в бюджет муниципального образования увеличивается на сумму оценки объема налоговых льгот, предусмотренных решениями органов местного самоуправления. 3. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов предоставляются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету на основе заявок глав муниципальных образований. Состав документов, необходимых для рассмотрения заявки на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, устанавливается органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету. 4. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов предоставляются на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. 5. За пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов взимается плата в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 6. Лимит предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов устанавливается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется в рамках поквартального распределения лимита предоставления бюджетных кредитов, с учетом исполнения бюджетного плана по доходам и поступления средств из источников финансирования дефицита областного бюджета, величины временного кассового разрыва и объема заявок на предоставление бюджетных кредитов от других муниципальных образований. 7. Объемы бюджетных кредитов на финансовое обеспечение отдельных расходов местных бюджетов, условия и порядок их предоставления устанавливаются законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 8. Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющим просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным кредитам. Статья 11 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 1 статьи 3, пункт 1 статьи 4, пункт 1 статьи 6 и статья 5 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2007 года. 24 ноября 2005 г. N 682 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|