Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 10.10.2007 № 174РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу за исключением пункта 3 статьи 11 - Закон Калининградской области от 20.10.2008 г. N 277 О межбюджетных отношениях (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 4 октября 2007 года) Настоящий Закон устанавливает нормы взаимоотношений между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений в части установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты и предоставления межбюджетных трансфертов, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям субъектов Российской Федерации. Статья 1. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты 1. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты поселений от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; по налогу, взимаемому в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов. 2. Установить норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от единого сельскохозяйственного налога, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, в размере 30 процентов. 3. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет: по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; по налогу, взимаемому в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов; по единому сельскохозяйственному налогу - в размере 30 процентов. Статья 2. Общие положения по предоставлению межбюджетных трансфертов 1. В областном бюджете предусматриваются следующие трансферты местным бюджетам: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субсидии; иные межбюджетные трансферты; субвенции. 2. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены субсидии областному бюджету из местных бюджетов. 3. В бюджетах муниципальных районов могут быть предусмотрены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 4. Объемы регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (без учета замены дотаций на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты и субсидий областному бюджету из местных бюджетов) ежегодно увеличиваются на прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период индекс потребительских цен. 5. Объемы регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть уменьшены или увеличены перед индексацией в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи: в случае перераспределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления и (или) расходных обязательств между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации исходя из оценки перераспределяемых расходных обязательств; в случае перераспределения ассигнований между видами дотаций. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с учетом различий в факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В этих целях при расчете указанных трансфертов используется индекс бюджетных расходов муниципального образования. 7. При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на два плановых года утверждаются не распределенные между муниципальными образованиями дотации в объемах, равных 40 процентам общего объема соответствующей дотации на плановый год. 8. В случае, если в отчетном финансовом году дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, установленные в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона, обеспечили зачисление в местные бюджеты менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, соответствующий недостаток в процентных пунктах компенсируется при установлении указанных нормативов в очередном финансовом году. Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете исходя из численности жителей городских (включая городские округа) и сельских поселений. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются всем городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям, за исключением муниципальных образований, указанных в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона. 3. Утвердить Порядок определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) и (или) исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования, в совокупности с объемом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений должен обеспечивать зачисление в местные бюджеты по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющим указанные дотации, не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога с учетом пункта 8 статьи 2 настоящего Закона. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального образования, распределяются всем муниципальным районам (городским поселениям), за исключением муниципальных образований, указанных в пункте 2 статьи 9 настоящего Закона. 4. Утвердить Порядок определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 5. Дополнительные нормативы по налогу на доходы физических лиц 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты. 2. Замена указанных в пункте 1 настоящей статьи дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласовывается с главами муниципальных образований до внесения проекта закона Калининградской области об областном бюджете в Калининградскую областную Думу. 3. В случае, если согласованные главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты не обеспечивают зачисление в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (городских округов) устанавливаются в соответствии с пунктом 3 приложения N 3 к настоящему Закону. 4. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа не может превышать 70 процентов. 5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и поселений согласовываются в два этапа, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте. На первом этапе дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет в приоритетном порядке согласовывается с главами муниципальных районов, при этом предельный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района не может превышать 35 процентов. После согласования указанных нормативов с главами муниципальных районов дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласовываются с главами поселений, при этом предельный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в сумме с дополнительным нормативом, согласованным с главой муниципального района, в состав которого входит поселение, не может превышать 70 процентов. Второй этап согласования не проводится в случаях, если: на первом этапе согласован дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района ниже предельного дополнительного норматива; предельный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района меньше 35 процентов; имеется согласованный дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения, входящего в состав муниципального района, в размере 35 процентов. На втором этапе согласования дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района может быть увеличен; при этом указанный предельный дополнительный норматив в сумме с максимальным из дополнительных нормативов отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, не может превышать 70 процентов. 6. Утвердить Порядок расчета предельных дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 6. Субсидии местным бюджетам 1. Из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются субсидии в целях софинансирования следующих расходных обязательств: - обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания. Указанные субсидии предоставляются местным бюджетам в случае, если предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования областного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период. 2. Объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по каждому расходному обязательству утверждается законом Калининградской области об областном бюджете. 3. Законом Калининградской области об областном бюджете могут быть предусмотрены субсидии местным бюджетам в целях софинансирования иных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели предоставления указанных субсидий, их объем по отдельному расходному обязательству устанавливаются законом Калининградской области об областном бюджете или постановлением Правительства Калининградской области, если это предусмотрено указанным законом. Законом Калининградской области об областном бюджете могут быть установлены условия предоставления указанных субсидий и критерии отбора муниципальных образований для их предоставления. 4. Утвердить Методику определения доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему Закону. В соответствии с указанной Методикой утверждаются предельные доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящей статьи. Доли софинансирования указанных расходов для отдельного муниципального образования устанавливаются Правительством Калининградской области. Доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящей статьи, может превышать пределы, определенные в соответствии с указанной Методикой, в случае, если обязательства по софинансированию расходов местных бюджетов установлены целевой программой Калининградской области. Доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов и распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются постановлением Правительства Калининградской области не позднее 10 дней со дня утверждения областного бюджета на очередной год и плановый период. При этом допускается утверждение не распределенных между муниципальными образованиями субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в объемах, не превышающих 5 процентов общего объема соответствующей субсидии на очередной финансовый год и 40 процентов общего объема соответствующей субсидии на плановый период в случае, если предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования. 5. Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Калининградской области в соответствии с настоящей статьей. Указанные субсидии распределяются муниципальным образованиям с учетом единого для всех муниципальных образований уровня (норматива) финансового обеспечения соответствующих расходов на одного получателя бюджетных услуг. В случае наличия нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления, предусматривающего льготы по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты, субсидии местным бюджетам, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются в части, превышающей объем указанных льгот, рассчитанный по методике, установленной Правительством Калининградской области. 6. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, указанных в пункте 3 настоящей статьи, утверждается постановлением Правительства Калининградской области. Порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливается Правительством Калининградской области. Статья 7. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам 1. Законом Калининградской области об областном бюджете могут быть предусмотрены дотации на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов. Указанные дотации распределяются Правительством Калининградской области. 2. Из областного бюджета местным бюджетам в порядке, предусмотренном Правительством Калининградской области, могут предоставляться межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Правительства Калининградской области и иных бюджетных ассигнований областного бюджета. Указанные трансферты предоставляются местным бюджетам с последующим внесением изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Статья 8. Субвенции местным бюджетам 1. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении следующих государственных полномочий Калининградской области: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях; отдельных государственных полномочий Калининградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления. 2. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении следующих государственных полномочий Российской Федерации: обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами; делегированных органам местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Калининградской области, определенных федеральными законами или переданных органам государственной власти Калининградской области отдельных полномочий Российской Федерации с финансовым обеспечением за счет субвенций из федерального бюджета. 3. Методика распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях утверждается законом Калининградской области о нормативах финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ. Методики распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на отдельные государственные полномочия, переданные для осуществления органам местного самоуправления, утверждаются законами Калининградской области о наделении органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями. 4. Утвердить Методику распределения субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами, согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Статья 9 применяется с учетом особенностей, указанных в пункте 2 статьи 11 данного документа, при формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2008 год. Статья 9. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов, направляемые в региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Областному бюджету предоставляются субсидии из бюджетов городских (включая городские округа) и сельских поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета по налогам, зачисляемым в бюджеты поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, превышали указанные доходы в расчете на одного жителя в среднем по городским (включая городские округа) и сельским поселениям более чем в два раза. 2. Областному бюджету предоставляются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета по налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, превышали указанные доходы в расчете на одного жителя в среднем по муниципальным районам (городским округам) более чем в два раза. 3. Объем субсидий областному бюджету из местных бюджетов для отдельного муниципального образования определяется исходя из численности жителей в муниципальном образовании и одного процента разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципального образования и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя по соответствующим муниципальным образованиям. 4. Утвердить Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. В местном бюджете может быть сформирован районный фонд финансовой поддержки поселений. Объем указанного фонда устанавливается с учетом потребности в предоставлении бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, дотаций дополнительно к дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета. 2. Утвердить Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению N 7 к настоящему Закону. Статья 11. Переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом особенностей применения статьи 9, установленных пунктом 2 настоящей статьи. 2. При формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2008 год статья 9 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) областному бюджету предоставляются субсидии из бюджетов городских (включая городские округа) и сельских поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета по налогам, зачисляемым в бюджеты поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, превышали указанные доходы в расчете на одного жителя в среднем по городским (включая городские округа) и сельским поселениям более чем в 1,3 раза; 2) областному бюджету предоставляются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета по налогам, зачисляемым в бюджеты муниципальных районов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, превышали указанные доходы в расчете на одного жителя в среднем по муниципальным районам (городским округам) более чем в 1,3 раза; 3) объем субсидий областному бюджету из местных бюджетов для отдельного муниципального образования определяется исходя из численности жителей в муниципальном образовании и одного процента разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя муниципального образования и средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя по соответствующим муниципальным образованиям, увеличенным в 1,3 раза. 3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Калининградской области от 15 ноября 2006 года N 74 "О межбюджетных отношениях", за исключением пунктов 1 и 5 статьи 10. 10 октября 2007 г. N 174 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение N 1 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 ПОРЯДОК определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый финансовый год определяется по формуле: Ф = (Фп + ЗДп) x И + Сп где: Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый финансовый год; Фп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в финансовом году, предыдущем планируемому (без учета замены дотаций на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты и субсидий областному бюджету из бюджетов поселений); ЗДп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в финансовом году, предыдущем планируемому; И - прогнозируемый на планируемый финансовый год индекс потребительских цен; Сп - субсидии областному бюджету из бюджетов поселений, перечисляемые в соответствии со статьей 9 Закона Калининградской области "О межбюджетных отношениях", в планируемом году. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются по формуле: Дотj = Ф x Нj x ИБРj / SUMj (Нj x ИБРj) где: Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений местному бюджету; Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Нj - численность жителей в муниципальном образовании; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; SUMj (Нj x ИБРj) - сумма произведений численности жителей на индекс бюджетных расходов муниципальных образований, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 3. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле: ИБРj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi) где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходного полномочия местных бюджетов в общих расходах местных бюджетов; Пij - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местного бюджета; Пi - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям; SUMj - знак суммы. Отдельные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходные полномочия местных бюджетов, учитываемые в расчете индекса бюджетных расходов, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Показатели, характеризующие отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. Приложение N 2 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 ПОРЯДОК определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Ф = (Фп + ЗДп) x И + Смр где: Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год; Фп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в финансовом году, предыдущем планируемому (без учета замены дотаций на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты и субсидий областному бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов); ЗДп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в финансовом году, предыдущем планируемому; И - прогнозируемый на планируемый финансовый год индекс потребительских цен; Смр - субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в соответствии со статьей 9 Закона Калининградской области "О межбюджетных отношениях" в планируемом году. 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования, определяется по формуле: Фч > или = НДФЛ x 10% - Ффпп, где: Фч - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования; НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области; Ффпп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального образования, распределяются по формуле: Дотj = Фч x Нj x ИБРj / SUMj (Нj x ИБРj) где: Дотj - объем дотации местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Фч - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципальных образований; Нj - численность жителей муниципального образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по вопросам местного значения муниципальных районов; SUMj (Нj x ИБРj) - сумма произведений численности жителей на индекс бюджетных расходов муниципальных образований, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования. 4. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле: ИБРj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi) где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходного полномочия местных бюджетов в общих расходах местных бюджетов; Пij - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местного бюджета; Пi - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям; SUMj - знак суммы. Отдельные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходные полномочия местных бюджетов, учитываемые в расчете индекса бюджетных расходов, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Показатели, характеризующие отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. 5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле: БОj = НПj / (Нj x ИБРj) / SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал местного бюджета; Нj - численность жителей муниципального образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по вопросам местного значения муниципальных районов; SUMj - знак суммы. Налоговый потенциал местного бюджета определяется по формуле: НПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi) где: НПj - налоговый потенциал местного бюджета; ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов; Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в соответствующий местный бюджет по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов; Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет Калининградской области по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов; SUMj - знак суммы. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты и консолидированный бюджет Калининградской области, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. Налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в бюджеты муниципальных районов составляют не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов. Допускается увеличивать налоговый потенциал местного бюджета на соответствующий расчет доходов от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определяется по формуле: Фбо = Ф - Фч, где: Фбо - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год; Фч - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования. 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяются по формулам: 1-й этап - Дотj = Фбо1 x НОj / SUMj НОj НОj = (К - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) 2-й этап - Дотj = (БО - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) SUMj Дотj < или = Фбо2 где: Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); Фбо1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяемый на первом этапе; Фбо2 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяемый на втором этапе; НОj - объем средств, необходимый для достижения муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования; Нj - численность жителей муниципального образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по вопросам местного значения муниципальных районов (по вопросам местного значения поселений); НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального образования; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание; SUMj - знак суммы. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), распределяемый на первом этапе, объем указанных дотаций, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта областного бюджета. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), может быть полностью распределен на первом этапе. При распределении указанных дотаций на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенного на первом этапе. Приложение N 3 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 ПОРЯДОК расчета предельных дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты 1. Предельные дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), рассчитываются по формуле: ДНj = Дотj / НДФЛj x 100% где: ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет; Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей) местному бюджету; НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования по нормативам, установленным для бюджетов поселений (для бюджетов муниципальных районов). 2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования, рассчитывается по формуле: НДФЛj = НДФЛ x ЗПj x ЧРj / (ЗП х ЧР) где: НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования; НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области; ЗПj - среднемесячная заработная плата в отчетном году по соответствующему муниципальному образованию; ЧРj - численность работающих на крупных и средних предприятиях по соответствующему муниципальному образованию; ЗП - среднемесячная заработная плата в отчетном году по Калининградской области; ЧР - численность работающих на крупных и средних предприятиях по Калининградской области. В расчете прогноза поступлений налога на доходы физических лиц используются показатели Федеральной службы государственной статистики. При этом указанные показатели могут корректироваться исходя из данных, не учитываемых государственной статистикой. 3. В случае, если согласованные главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты не обеспечивают зачисление в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений устанавливаются исходя из следующего условия: ДНуj = ДНj x К, но не менее ДНсj где: ДНуj - устанавливаемый дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет; ДНj - предельный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка; К - понижающий коэффициент, единый для всех муниципальных образований; ДНсj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, согласованный с главой муниципального образования. Приложение N 4 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 МЕТОДИКА определения доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов 1. Доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов рассчитывается исходя из уровня бюджетной обеспеченности: для поселений и городских округов по доходным источникам бюджетов поселений; для муниципальных районов и городских округов по доходным источникам бюджетов муниципальных районов. 2. Для расчета доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов муниципальные образования распределяются на три группы по уровню бюджетной обеспеченности. Устанавливаются следующие параметры для расчета доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов: |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Показатели |Группа 1 |Группа 2 |Группа 3 | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Уровень бюджетной |до 0,800 |от 0,800 до |от 1,000 | |обеспеченности |включительно |1,000 | | |муниципального образования | |включительно | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Минимальный уровень бюджетной |<*> |0,800 |1,000 | |обеспеченности | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Максимальный уровень бюджетной |0,800 |1,000 |<**> | |обеспеченности | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Минимальная доля |40% |20% |10% | |софинансирования | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| |Максимальная доля |80% |40% |20% | |софинансирования | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————| -------------------------------- <*> Минимальный уровень бюджетной обеспеченности среди всех, соответственно, поселений или муниципальных районов (городских округов). <**> Максимальный уровень бюджетной обеспеченности среди всех, соответственно, поселений или муниципальных районов (городских округов). 3. Доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов рассчитывается по формуле: Дj = ((БОмак x Дмак - БОмин x Дмин) + (Дмин - Дмак) x БОj) / (БОмак - БОмин) где: Дj - доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов; БОj - уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования собственными доходами; БОмин - минимальный уровень бюджетной обеспеченности; БОмак - максимальный уровень бюджетной обеспеченности; Дмин - минимальная доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов; Дмак - максимальная доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов. 4. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования собственными доходами рассчитывается по формуле: БОj = СДj / (Нj x ИБРj) / (SUMj СДj / SUMj (Нj x ИБРj)) где: БОj - бюджетная обеспеченность муниципального образования; СДj - собственные доходы местного бюджета, принимаемые в расчете в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики; Нj - численность жителей муниципального образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; SUMj - знак суммы. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается: - для поселений (городских округов) в соответствии с пунктом 4 приложения N 1 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях"; - для муниципальных районов (городских округов) в соответствии с пунктом 5 приложения N 2 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях". 5. Собственные доходы, учитываемые при определении уровня бюджетной обеспеченности, рассчитываются по формуле: СД = НД2 + НД1 + (Дог + Дтг) / 2 - (Сог + Стг) / 2 где: НД2 и НД1 - налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам) и доходы от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, соответственно, во втором полугодии отчетного года и в первом полугодии текущего года; Дог и Дтг - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности (без учета замены на дополнительные нормативы по налогу на доходы физических лиц) и иные дотации, соответственно, в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году; Сог + Стг - субсидии областному бюджету из местного бюджета, соответственно, в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году. При этом в расчете долей софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов для поселений и городских округов используются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и налоговые доходы и доходы от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по нормативам, установленным для бюджетов поселений. В расчете долей софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов для муниципальных районов и городских округов используются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и налоговые доходы и доходы от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов. 6. Доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств местных бюджетов определяются: для поселений и муниципальных районов в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики; для городских округов по формуле: Дj = (Дjп + Дмр) / 2 где: Дj - доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета городского округа; Дjп - доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета городского округа, рассчитанная по доходным источникам бюджетов поселений; Дмр - доля софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета городского округа, рассчитанная по доходным источникам бюджетов муниципальных районов. Приложение N 5 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 МЕТОДИКА распределения субвенций местным бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами Субвенции местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами, распределяются по формуле: Сj = (СФФК - АФФК - Р) x Члj / SUMj Члj где: Сj - объем субвенции местному бюджету на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных федеральными законами; СФФК - объем субвенции областному бюджету из Федерального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; АФФК - ассигнования на финансирование расходов областного бюджета за счет субвенции областному бюджету из Федерального фонда компенсаций на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; Р - объем нераспределенной между муниципальными образованиями субвенции; SUMj - знак суммы; Члj - численность лиц, имеющих право на льготы по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральным законом "О ветеранах", в муниципальном образовании. Приложение N 6 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 ПОРЯДОК расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов 1. Соотношение расчетных налоговых доходов местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном году в расчете на одного жителя с уровнем, установленным в качестве критерия предоставления субсидии областному бюджету из местного бюджета, рассчитывается по формуле: Кj = РНДj / Нj / (SUMj РНДj / SUMj Нj), где: Кj - критерий предоставления субсидии областному бюджету из местного бюджета; РНДj - расчетные налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) по соответствующим налогам в отчетном году; Нj - численность жителей муниципального образования; SUMj - знак суммы. 2. Расчетные налоговые доходы местного бюджета в отчетном году определяются по формуле: РНДj = SUMi (Дi x Пij / Пi), где: РНДj - расчетные налоговые доходы местного бюджета по соответствующим налогам (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном году; Дi - объем поступлений от отдельного налогового источника в местные бюджеты в отчетном году по нормативам, установленным для муниципальных районов (для поселений); Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника, в бюджет муниципального образования; Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет Калининградской области. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. При определении расчетных налоговых доходов местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. Расчетные налоговые доходы местных бюджетов определяются по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты муниципальных районов составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов. Допускается увеличивать расчетные налоговые доходы местных бюджетов на соответствующий расчет доходов от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 3. Объем субсидий областному бюджету из местного бюджета рассчитывается по формуле: Субj = 1% x (РНДj / Нj - SUMj РНДj x К / SUMj Нj) x Нj, где: Субj - объем субсидии областному бюджету из местного бюджета; РНДj - расчетные налоговые доходы местного бюджета по соответствующим налогам (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном году; Нj - численность жителей муниципального образования; К - коэффициент уровня, установленного в качестве критерия предоставления субсидии областному бюджету из местного бюджета; SUMj - знак суммы. 4. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов предоставляются ежемесячно равными долями от годовых ассигнований. Приложение N 7 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях" от 10 октября 2007 г. N 174 ПОРЯДОК распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле: БОj = НПj / (Нj x ИБРj) / (SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj)) где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения; НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; Нj - численность жителей поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения; SUMj - знак суммы. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле: НПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi) где: НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника; Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения; Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет муниципального района; SUMj - знак суммы. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в бюджеты поселений и консолидированный бюджет муниципального района, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений. Допускается увеличивать налоговый потенциал бюджетов поселений на соответствующий расчет доходов от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 2. Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле: ИБРj = SUMi (ДРi x Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi) где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования; ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходного полномочия местных бюджетов в общих расходах местных бюджетов; Пij - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местного бюджета; Пi - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям; SUMi - знак суммы. Отдельные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходные полномочия местных бюджетов, учитываемые в расчете индекса бюджетных расходов, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Показатели, характеризующие отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам: 1-й этап - Дотj = Фбо1 x НОj / SUMj НОj НОj = (К - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) 2-й этап - Дотj = (БО - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj) SUMj Дотj < или = Фбо2 где: Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; Ф1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе; Ф2 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на втором этапе; НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения; Нj - численность жителей поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения; НПj - налоговый потенциал бюджета поселения; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе, объем указанных дотаций, распределяемый на втором этапе, и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта бюджета муниципального района. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района может быть полностью распределен на первом этапе. При распределении указанных дотаций на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|