Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2013 № 463

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 12 декабря 2013 г. N 463


             Об утверждении Обязательных постановлений
                    в морском порту Нарьян-Мар

         Зарегистрирован Минюстом России 14 января 2014 г.
                      Регистрационный N 31017

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Нарьян-Мар.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           ____________


                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                    в морском порту Нарьян-Мар

                        I. Общие положения

     1. Обязательные  постановления  в  морском  порту   Нарьян-Мар
(далее - Обязательные постановления) разработаны в  соответствии  с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских  портах  Российской  Федерации  и  на  подходах  к ним<3>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Нарьян-Мар (далее - морской  порт);  правила  захода
судов в морской порт и выхода  судов  из  морского  порта;  правила
плавания судов в акватории морского порта; описание  зоны  действия
системы управления движением судов и правила плавания судов в  этой
зоне; правила стоянки судов в морском  порту  и  указания  мест  их
стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского порта; сведения о границах морского  района  А1
Глобальной морской системы связи при  бедствии  и  для  обеспечения
безопасности (далее - ГМССБ); сведения о  технических  возможностях
морского порта в части приема судов; сведения о периоде  навигации;
сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов;  сведения
о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных
грузов;  сведения   о   передаче   информации   капитанами   судов,
находящихся  в  морском  порту,  при  возникновении  угрозы   актов
незаконного вмешательства в  морском  порту;  сведения  о  передаче
навигационной и гидрометеорологической информации капитанам  судов,
находящихся в  морском  порту;  иную  предусмотренную  нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации   в   области   торгового
мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющими
деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  в  акватории  морского   порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.
     ____________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058.
     <2> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128;  N 25,  ст. 3268;  N 31,  ст. 4321;  2013,  N 30  (ч. I),
ст. 4058.
     <3> Приказ  Минтранса    России   от   20   августа    2009 г.
N 140 "Об  утверждении  Общих  правил  плавания  и стоянки судов  в
морских  портах  Российской  Федерации  и  на   подходах   к   ним"
(зарегистрирован   Минюстом    России    24    сентября    2009 г.,
регистрационный  N 14863)  с   изменениями,   внесенными   приказом
Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом
России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен на реке Печора и реке Амдерминка.
     Акватория морского порта включает в себя:
     участок водной поверхности реки Печора и ограничена островами:
Поповским, Ёкушанским, Урпинской кошкой и береговой линией  правого
берега реки Большая Печора, включая Кармановскую Курью и Городецкий
Шар;
     морской терминал Амдерма, расположенный на реке  Амдерминка  в
юго-западной части Карского моря  в  границах  акватории  Северного
морского пути.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 641-р<1>.
     7. Морской порт  является  замерзающим,  навигация  в  морском
порту носит сезонной характер.
     8. Начало и окончание навигации в  морском  порту  объявляются
капитаном морского порта.
     9. Морской  порт  осуществляет  работу  круглосуточно,   имеет
грузовой   сезонный    многосторонний    пункт    пропуска    через
государственную границу Российской Федерации<2>.
     Заход иностранных судов на участок акватории морского порта  в
районе морского терминала Амдерма не допускается.
     10. Судоходство   в    морском    порту    осуществляется    в
гидрометеорологических  условиях,   характеризующихся   постоянными
изменениями направлений фарватера при изменении очертаний  мелей  и
отмелей под воздействием ветров  преимущественно  северо-западного,
северного и северо-восточного направлений.
     На  участке  акватории  морского  порта  в   районе   морского
терминала Амдерма сгонно-нагонные колебания уровня  моря  достигают
0,5 метра.
     11. Морской порт, за исключением  участка  акватории  морского
порта в районе морского терминала Амдерма, является местом  убежища
для судов в штормовую погоду.
     12. Сведения о главном фарватере морского порта (река  Печора)
приведены   в   приложении<3>   N 1   к   настоящим    Обязательным
постановлениям.
     ____________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2010,
N 19, ст. 2341; 2012, N 49, ст. 6891.
     <2> Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от
20 ноября  2008 г.  N 1724-р  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
     <3> Приложения к Обязательным постановлениям  в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальном сайте  Министерства
транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред.

     13. Морской  порт  входит  в  зону  действия  морского  района
А1 ГМССБ.
     14. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том  числе
с опасными  грузами  классов  2-6,  8,  9  опасности  Международной
морской организации (далее - ИМО).
     Морской порт, за исключением участка акватории морского  порта
в районе  морского  терминала  Амдерма,  осуществляет  пассажирские
перевозки, грузопассажирские паромные перевозки.
     15. Морской порт, за исключением  участка  акватории  морского
порта в районе морского терминала Амдерма,  имеет  возможности  для
пополнения запасов судов продовольствием, топливом и пресной водой.
     16. В морском порту, за исключением участка акватории морского
порта в районе морского терминала Амдерма, осуществляется буксирное
обеспечение судов.
     Сведения о минимальных  количестве  и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     17. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в
морском порту приведены в приложении N 3 к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     18. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема  судов  приведены   в   главе   X   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении  N 4   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     19. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в  приложении
N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
     20. Сведения  о  якорных  стоянках  и  местах  морского  порта
приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

             III. Правила захода судов в морской порт
                 и выхода судов из морского порта

     21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается капитану морского порта по адресу в  сети
Интернет: www.portcall.marinet.ru.
     22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов  из
морского порта осуществляется круглосуточно.
     23. Допускается оформление  выхода  судна  из  морского  порта
одновременно с оформлением прихода судна в морской порт  в  случае,
если:
     стоянка судна в морском порту не превышает 24 часов;
     на судне не планируется осуществление  погрузочно-разгрузочных
работ, а также посадки/высадки пассажиров;
     отсутствуют изменения  в  судовой  роли  за  время  стоянки  в
морском порту;
     отсутствуют изменения в техническом состоянии судна  за  время
стоянки в морском порту.

       IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

     24. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов  в  морском  порту.  График  движения  и  расстановки   судов
утверждается капитаном морского порта ежедневно в 11.00 по местному
времени на основании информации  о  заходе  судна,  передаваемой  в
соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных  постановлений,  и
доводится до сведения судов, следующих в морской  порт,  стоящих  в
морском порту, и их агентов.
     25. Движение судов к участку акватории морского порта в районе
морского терминала Амдерма осуществляется  по  акватории  Северного
морского пути в  соответствии  с  Правилами  плавания  в  акватории
Северного морского пути, утвержденными приказом Минтранса России от
17 января 2013 г. N 7<1>.
     ____________
     <1> Зарегистрирован   Минюстом  России  12   апреля   2013 г.,
регистрационный N 28120.

     26. Движение судов в акватории морского порта, за  исключением
участков акватории морского порта, перечисленных в абзацах втором и
третьем настоящего пункта, допускается со скоростью не более  шести
узлов.
     Движение  судов  на  участках  акватории  морского  порта   на
Приемном,  Поворотном  и  Баровом   каналах,   в   районе   створов
Зеленецкий, Сокольский, Алексеевский,  Кораблихинский,  Пойловский,
Мездринский, Куйский  допускается  со  скоростью  не  более  девяти
узлов.
     Движение судов на участке акватории морского  порта  в  районе
морского терминала Амдерма допускается  со  скоростью,  позволяющей
безопасно управлять судном, не более двух узлов.
     27. Движение судов в акватории морского порта допускается  при
видимости не менее пяти кабельтовых.
     28. Движение судов в акватории морского порта, за  исключением
участков акватории морского порта, перечисленных  в  абзаце  втором
настоящего пункта, является односторонним.
     При  прохождении  створов  Никитский,  Шелкунский,  Чугайский,
Дюгайский,  Логанецкий, Коряговский, Ортинский, Юшинский, Пневский,
Неволинский, Сокольский,  Болванский,  Друдневский  движение  судов
является двусторонним.
     29. Не допускается  производить  обгон  в  акватории  морского
порта и при  прохождении  створов  Приемный,  Баровый,  Сокольский,
Алексеевский,      Кораблихский,      Мездринский,      Пойловский,
Среднеэйхеревский, Куйский.
     30. Скорость судов, проходящих мимо стоящих у причалов судов и
других плавучих средств, мест производства подводных  и  водолазных
работ и  при  проходе  мимо  судов,  на  которые  и/или  с  которых
производится погрузка и/или выгрузка навалочных грузов, должна быть
минимальной, достаточной для удержания судна на курсе.
     31. Места посадки/высадки лоцмана на/с судно находятся:
     в точке с координатами 67°40,80' северной широты и  053°06,00'
восточной долготы;
     у причалов морского порта.
     32. От обязательной лоцманской проводки судов, за  исключением
судов с опасными грузами на борту, освобождаются:
     маломерные, спортивные парусные, прогулочные суда;
     суда, осуществляющие  операции  по  обслуживанию  и  снабжению
судов, находящихся в акватории морского порта и  подходах  к  нему,
объектов инфраструктуры  морского  порта  (далее -  суда  портового
флота).
     33. Маломерным судам, за исключением  судов  портового  флота,
спортивным парусным и прогулочным судам не допускается:
     плавание в акватории морского порта при скорости  ветра  более
12 метров в секунду;
     подходить к судам, стоящим  в  акватории  морского  порта,  на
расстояние менее 50 метров;
     маневрировать   в   непосредственной   близости   от    судов,
находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;
     плавание в акватории морского порта без радиосвязи с капитаном
морского порта.
     34. В морском  порту  в  рукаве  Большая  Печора  выше  линии,
соединяющей  точки  с  координатами 67°40,00'  северной  широты   и
053°01,45'  восточной  долготы,   67°39,60'   северной   широты   и
053°02,15'  восточной  долготы;  осуществляется   плавание   судов,
оборудованных  действующими  сигнальными   знаками   и   огнями   в
соответствии  с  Правилами  плавания  по  внутренним  водным  путям
Российской Федерации<1> (далее - ППВВП).
     Суда, оборудованные действующими сигнальными знаками и  огнями
в соответствии с ППВВП, должны учитывать, что в акватории  морского
порта  осуществляется  плавание  судов,  несущих  огни  и  знаки  в
соответствии с Международными правилами предупреждения столкновений
судов в море<1>.
     ____________
     <1> Приказ  Минтранса  России  от  14  октября  2002 г.  N 129
"Об утверждении  Правил  плавания  по   внутренним   водным   путям
Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России  30  декабря
2002 г., регистрационный N 4088) с изменениями, внесенными приказом
Минтранса  России  от  31  марта  2003 г.  N 114   (зарегистрирован
Минюстом России 7 апреля 2003 г., регистрационный N 4387).
     <1> Сборник действующих  договоров,  соглашений  и  конвенций,
заключенных СССР  с  иностранными  государствами.  Вып. XXXIII.-М.,
1979, с. 435-461. Конвенция  вступила  в  силу  для  СССР  15  июля
1977 г., документ о присоединении СССР  к  Конвенции  с  оговорками
сдан  на  хранение  Генеральному   секретарю   Межправительственной
морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.

     35. Суда, находящиеся на участке акватории  морского  порта  в
районе  морского  терминала  Амдерма,  при   получении   штормового
предупреждения должны быть готовы покинуть морской порт и встать на
якорь в проливе  Морозова  в  соответствии  с  указаниями  капитана
морского порта.
     36. Судно, занятое ловом рыбы, не должно  затруднять  движение
любого другого судна.

  V. Описание зоны действия системы управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     37. Зоной действия системы управления движением судов морского
порта является акватория морского порта.
     38. Движение судов в  акватории  морского  порта  регулируется
капитаном морского порта.
     39. Суда, следующие в морской порт, устанавливают радиосвязь с
капитаном морского порта на 16 или 14 каналах  связи  ОВЧ  и  затем
переходят   на   9    рабочий    канал    связи    ОВЧ,    позывной
"Нарьян-Мар-радио-5" и "Амдерма-радио-5" - для судов,  следующих  к
участку  акватории  морского  порта  в  районе  морского  терминала
Амдерма.

             VI. Правила стоянки судов в морском порту
                    и указание мест их стоянки

     40. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  на  якорных
стоянках и у причалов морского порта.
     Причал N 3 предназначен для стоянки судов портового флота.
     Якорная  стоянка   N 1   предназначена   для   стоянки   судов
прибрежного плавания с осадкой до двух метров длиной  не  более  70
метров.
     Якорная  стоянка   N 2   предназначена   для   стоянки   судов
прибрежного плавания с осадкой до 3,6 метра  длиной  не  более  114
метров с постановкой на носовой и кормовой якоря.
     Якорная  стоянка   N 3   предназначена   для   стоянки   судов
прибрежного плавания с осадкой до 3,5 метра  длиной  не  более  114
метров с постановкой на носовой и кормовой якоря.
     Якорная стоянка N 4 предназначена для стоянки судов с  осадкой
до восьми метров длиной не более 114 метров.
     Якорные стоянки N 5, 6, 7,  8,  9  предназначены  для  стоянки
судов с осадкой до пяти метров длиной не более 114 метров.
     Грузовые  операции  в  морском  порту  на   якорных   стоянках
производятся  в  соответствии  с  Правилами   оказания   услуг   по
организации перегрузки грузов с судна на судно<2>.
     ____________
     <2> Приказ  Минтранса  России   от  29  апреля  2009 г.   N 68
"Об утверждении Правил оказания  услуг  по  организации  перегрузки
грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России  29  июня
2009 г., регистрационный N 14146).

     41. Стоянка судов у причалов морского  порта,  за  исключением
участка  акватории  морского  порта  в  районе  морского  терминала
Амдерма, допускается не более чем в два корпуса.
     На  участке  акватории  морского  порта  в   районе   морского
терминала Амдерма стоянка судов допускается только в один корпус.
     42. При скорости ветра более 15 метров в  секунду  на  якорной
стоянке запрещаются:
     стоянка буксирных судов с ошвартованными к борту несамоходными
судами или иными буксируемыми объектами;
     бункеровка судов.
     43. Швартовка, отшвартовка, перешвартовка  и  перетяжка  судов
более чем на 100 метров (далее -  швартовные  операции)  в  морском
порту,  а  также  отшвартовка  судов  от  причалов  морского  порта
осуществляются   с   использованием   буксирного   и    лоцманского
обеспечения, за исключением судов длиной менее 150 метров  с  двумя
гребными винтами и оборудованных подруливающим устройством.
     44. Швартовные операции судов в морском  порту  осуществляются
при скорости ветра 12 метров в секунду и менее  и  видимости  более
двух кабельтовых.
     45. Швартовные  операции   судов   с   неисправными   судовыми
энергетическими установками, рулевыми, якорным и  (или)  швартовным
устройствами в акватории морского  порта,  за  исключением  участка
акватории морского  порта  в  районе  морского  терминала  Амдерма,
осуществляются с буксирным и лоцманским обеспечением.
     Операции, указанные в  абзаце  первом  настоящего  пункта,  на
участке  акватории  морского  порта  в  районе  морского  терминала
Амдерма осуществляются с буксирным обеспечением.
     46. Буксировка несамоходных барж с якорной стоянки для морских
судов и баржебуксирных составов на участке акватории морского порта
в районе морского терминала Амдерма к  причалу  морского  терминала
Амдерма и обратно осуществляется при скорости ветра не  более  семи
метров в секунду.
     47. Перетяжка судов вдоль  причалов  на  швартовных  тросах  с
помощью палубных механизмов допускается на расстояние не  более  50
метров.
     48. Швартовку  судна  к  причалу   обеспечивают   швартовщики,
количество  которых  зависит  от  валовой  вместимости  судна,   из
расчета:
     для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
     для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
     для    судна   валовой    вместимостью   от   1501  до  2500 -
3 швартовщика;
     для    судна    валовой    вместимостью    от  2501  до 5000 -
4 швартовщика.
     Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью  с
судном.
     49. Оператор  причала  извещает  капитана  морского  порта   о
готовности  причала  к  швартовке  судна  за  один  час  до  начала
швартовной операции.
     50. Буксировка судов в акватории  морского  порта  разрешается
способами:
     "лагом" - при ширине буксирного каравана не более  30  метров,
на участке акватории морского порта  в  районе  морского  терминала
Амдерма - при ширине буксирного каравана не более 15 метров;
     "методом толкания" - не более двух судов при ширине буксирного
каравана не более 25 метров;
     "за кормой" - при длине буксирного троса не более 30 метров.
     51. Буксировка  судов  в  морском  порту  осуществляется   при
скорости ветра не более 12 метров в секунду.
     52. Судам, стоящим  у  причалов  морского  порта,  разрешается
кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах перед
отходом от причала.
     53. Водолазные работы в акватории морского порта  производятся
с разрешения капитана морского порта.
     О начале и окончании проведения  водолазных  работ  сообщается
капитану морского порта.
     54. Проведение водолазных работ допускается при:
     скорости ветра не более 15 метров в секунду и высоте волны  не
более 0,75 метра;
     глубине под килем осматриваемого судна не менее двух метров;
     скорости течения не более одного узла;
     видимости не менее пяти кабельтовых.
     55. При проведении водолазных работ не допускается:
     подход  и  швартовка  судов  к  судну,  занятому   водолазными
работами;
     проведение водолазных работ между причалом и бортом судна;
     осмотр судна, ошвартованного у нефтеналивного пирса;
     выполнение на осматриваемом судне грузовых операций;
     приближаться на расстояние менее 50 метров к месту  проведения
водолазных работ.
     56. Оформление судов на длительную  стоянку  в  морском  порту
осуществляется  до  объявленной  капитаном  морского   порта   даты
окончания  навигации  в  морском  порту  в  соответствии  с  Общими
правилами.
     57. Погрузка/выгрузка    речных    паромов,    посадка/высадка
пассажиров на/с пассажирские суда осуществляются в районе  морского
порта, ограниченном прямыми линиями, соединяющими по порядку  точки
с координатами:
     N 1 - 67°38,81' северной широты и 053°00,00' восточной долготы;
     N 2 - 67°38,90' северной широты и 053°00,00' восточной долготы;
     N 3 - 67°38,90' северной широты и 053°00,60' восточной долготы;
     N 4 - 67°38,81' северной широты и 053°00,60' восточной долготы.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     58. Прием судовых отходов в морском порту  не  осуществляется.
Суда, заходящие в морской порт, должны  иметь  достаточные  емкости
для хранения судовых отходов в период нахождения в  морском  порту,
обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в  другом
морском порту,  имеющем  приемные  сооружения  для  приема  судовых
отходов.
     59. При осуществлении на судне грузовых  операций  с  вредными
веществами должно быть  обеспечено  исключение  попадания  груза  в
воду. Сетки, предохраняющие от падения груза в  воду,  должны  быть
надежно закреплены, а при  использовании  в  темное  время  суток -
освещены.
     60. Информация  о   загрязнении   акватории   морского   порта
незамедлительно доводится до капитана морского порта на  9  или  14
канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о:
     времени обнаружения загрязнения;
     гидрометеоусловиях (состояние  моря,  скорость  и  направление
ветра, видимость);
     характере загрязнения и протяженности района загрязнения;
     предполагаемом источнике загрязнения.
     61. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами     и     грузом     отводится      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий на якорную  стоянку  N 2  или
якорную стоянку N 4, сведения о которых приведены в приложении  N 6
к настоящим Обязательным постановлениям.

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     62. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у  причалов
морского порта, обязаны нести постоянную  радиовахту  на  14  и  16
каналах связи ОВЧ.
     63. Суда, следующие по течению  реки  Печора  при  пересечении
меридиана   053°00,00'   восточной   долготы   обязаны   установить
радиосвязь с капитаном морского порта на 16 канале связи ОВЧ.
     64. Связь  с  швартовщиками  во  время  проведения  швартовных
операций осуществляется на 6, 9 и 14 каналах связи ОВЧ.
     65. Связь с буксирами во время проведения швартовных  операций
осуществляется на 6 и 8 каналах связи ОВЧ.
     66. Ведение  радиопереговоров,  не  связанных  с  обеспечением
безопасности мореплавания, на  каналах  связи  ОВЧ,  приведенных  в
приложении  N 5  к  настоящим   Обязательным   постановлениям,   не
допускается.
     67. Информация о дополнительных средствах связи  для  передачи
информации,  включая  номера  телефонов,  доводится   до   сведения
мореплавателей капитаном морского порта.

   IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской
     системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности

     68. Акватория  морского  порта  находится  в   зоне   действия
морского района А1 ГМССБ.
     69. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается  работой  в
диапазоне ультракоротких волн.

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
         приема судов и глубинах акватории морского порта

     70. Морской порт принимает суда длиной до 114 метров,  шириной
до 16 метров и осадкой до 3,6 метра.
     71. Морской порт на участке акватории морского порта в  районе
морского терминала Амдерма принимает  суда  длиной  до  75  метров,
шириной до 14,2 метра и осадкой до 1,6 метра.
     72. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и
у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся
капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и  при
их изменении.
     73. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении N 4  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.

             XI. Сведения о переработке опасных грузов

     74. В морском порту, за исключением участка акватории морского
порта в районе морского терминала Амдерма, осуществляется перевалка
опасных грузов классов 2-6, 8, 9 опасности ИМО.
     75. Выполнение операций с опасным грузом класса 6.2  опасности
ИМО  (инфекционные  вещества)  производится   только   по   прямому
варианту.

       XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
       находящихся в морском порту, при возникновении угрозы
          актов незаконного вмешательства в морском порту

     76. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     77. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     78. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     79. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведения  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

             XIII. Сведения о передаче навигационной и
 гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в
                           морском порту

     80. Передача    гидрометеорологической    информации    судам,
находящимся в морском порту,  осуществляется  в  8.00  по  местному
времени на 9 и 14 каналах связи ОВЧ.
     81. Передача срочной  навигационной  и  гидрометеорологической
информации, а  также  штормовых  предупреждений  судам,  стоящим  у
причалов и  на  якорных  стоянках  морского  порта,  осуществляется
капитаном морского порта на  14  и  16  каналах  связи  ОВЧ  или  в
письменном  виде  через  судового  агента   непосредственно   после
получения такой информации.
     82. При получении информации, указанной в пункте 81  настоящих
Обязательных   постановлений,   капитан   судна   подтверждает   ее
получение.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также