Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.03.2003 № 114П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2003 г. N 114 О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 апреля 2003 г. Регистрационный N 4387 В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001) приказываю: 1. Внести изменения и дополнения в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088), согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.Г.Смирнова. ______________ Приложение к приказу Минтранса России от 31 марта 2003 г. N 114 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088) 1. В пункте 2 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (далее - Правил плавания), определение "скоростное судно" изложить в следующей редакции: "скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более". 2. Пункт 4 Правил плавания после слов: "особенности движения" дополнить словами: "и стоянки". 3. В пункте 22 Правил плавания слова: "определенном положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" заменить словами: "определенным уставом службы на судах внутреннего водного транспорта". 4. Пункт 31 Правил плавания изложить в следующей редакции: "Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних водных путей или район гидросооружений, а также находящиеся в этом районе суда для принятия необходимых мер". 5. В пункте 68 Правил плавания слова: "указанные в пункте 57" заменить словами: "указанные в пункте 67". 6. Пункт 209 Правил плавания изложить в следующей редакции: "209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее, находящееся в исправном состоянии, оборудование: - радиолокационная установка; - прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас; - радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом; - устройство для подачи звуковых сигналов.". 7. Пункт 214 Правил плавания изложить в следующей редакции: "214. Плавание в условиях ограниченной видимости должно осуществляться с соблюдением постоянного: - визуального и слухового наблюдения; - квалифицированного радиолокационного наблюдения; - нахождения в рулевой рубке, кроме рулевого, двух судоводителей, один из которых является капитаном судна.". 8. Абзац второй пункта 247 Правил плавания исключить. 9. Пункт 255 Правил плавания изложить в следующей редакции: "255. Требования для нефтеналивных судов при стоянке у причалов и на рейдах определяются правилами пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации.". 10. Из приложения N 1 к Правилам плавания исключить таблицу "Допустимые габариты судов по длине". 11. В приложении N 6 к Правилам плавания в разделе "Береговые навигационные знаки и обозначения судового хода": абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции: "Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу - зеленые, белые или желтые, на передних знаках - постоянные, на задних - проблесковые."; абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции: "Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на задних - проблесковые, аналогичные осевому створу."; абзац третий пункта 5 последний абзац изложить в редакции: "Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, белые или желтые, на левом - зеленые, белые или желтые."; подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции: "б) Для обозначения судоходного пролета разводной части, отведенной в сторону правого или левого берега, наплавного моста устанавливаются 5 огней, по 2 на неподвижной части моста и по одному на углах его разводной части. Огни постоянные: на правом берегу красные, на левом - зеленые.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|