Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2011 № 2070П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 2070 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений профессионального образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2011 г. Регистрационный N 21487 Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений профессионального образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации. Министр А.А.Фурсенко ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений профессионального образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений профессионального образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - учреждения) и в отношении которых Министерством образования и науки Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291). 2. Настоящий Порядок утверждается на переходный период для учреждений, осуществляющих предоставление следующих государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности: 2.1. Государственные услуги в сфере начального профессионального образования (далее - государственные услуги НПО): реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования. 2.2. Государственные услуги в сфере среднего профессионального образования (далее - государственные услуги СПО): реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки; реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки. 2.3. Государственные услуги в сфере высшего профессионального образования (далее - государственные услуги ВПО): реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата); реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста); реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры). 2.4. Государственные услуги в сфере послевузовского профессионального образования (далее - государственные услуги ППО): реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура, адъюнктура); реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура); реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура); подготовка докторантов. 2.5. Государственные услуги в сфере дополнительного профессионального образования (далее - государственные услуги ДПО): реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов. 3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы: нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат); структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию). 4. Увеличение соответствующих расходов производится в размерах индексации, предусматриваемых федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями 5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия). 6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг в сфере образования используются: для государственных услуг НПО, СПО, ВПО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, взятый, соответственно, с коэффициентами 1, 0,25 и 0,1; для государственных услуг ППО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной и заочной формам обучения, взятый, соответственно, с коэффициентами 1 и 0,1; для государственной услуги по подготовке докторантов - показатель количества докторантов; для государственных услуг ДПО - показатель количества слушателей. Для расчетных целей используется показатель среднегодового контингента слушателей, рассчитываемый по формуле: Сигма n х p q q q СК = _______________, 12 где: СК - среднегодовой контингент слушателей; n - количество слушателей q-ой программы; q p - продолжительность обучения по q-ой программе в месяцах. q 7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком с учетом форм обучения (очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная). 8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта I статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг. 9. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляется с учетом увеличения объемов финансирования образовательных программ по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, в том числе по профессиям, специальностям и направлениям подготовки инженерно-технических кадров. 10. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (N ) определяются по формуле: i непоср общ N = N + N , i i i где: непоср N - нормативные затраты, непосредственно связанные с i оказанием i-ой государственной услуги; общ N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i i-ой государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения). непоср N = сигма G , i j j где G - нормативные затраты для j-ой группы расходов в j составе затрат, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги. общ N = сигма G , i k k где G - нормативные затраты для k-ой группы расходов в k составе затрат на общехозяйственные нужды. 11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги, учитываются: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (профессорско-преподавательского состава) (далее - ППС), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги. 11.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (ППС). 11.1.1. Нормативные затраты на фонд оплаты труда педагогических работников для государственной услуги НПО (G ) ФОТ_ПР рассчитываются по следующей формуле: ФОТ_ПР очер G = f х i x P , ФОТ_ПР НПО НПО ПР где: ФОТ_ПР f - затраты на оплату труда педагогических НПО работников для государственной услуги НПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности педагогических работников; i - коэффициент индексации заработной платы педагогических работников в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; очер P - расчетная численность педагогических работников, НПО ПР необходимая для оказания единицы государственной услуги НПО в очередном финансовом году. Расчетная численность педагогических работников учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из контингента обучающихся по формам обучения и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.1.2. Нормативные затраты на фонд оплаты труда педагогических работников для государственной услуги СПО (G ) ФОТ_ПР рассчитываются по следующей формуле: ФОТ_ПР очер (G ) = f х i x P , ФОТ_ПР СПО СПО ПР где: ФОТ_ПР f - затраты на оплату труда педагогических СПО работников для государственной услуги СПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности педагогических работников; i - коэффициент индексации заработной платы педагогических работников в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; очер P - расчетная численность педагогических работников, СПО ПР необходимая для оказания единицы государственной услуги СПО в очередном финансовом году. Расчетная численность педагогических работников учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из контингента обучающихся по формам обучения и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.1.3. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ВПО (G ) рассчитываются по следующей ФОТ_ППС формуле: ФОТ_ППС очер G = f х i x P + ФОТ_ППС ВПО ВПО ППС очер очер F степени + F воен ВПО + ___________________________, k ВПО где: ФОТ_ППС f - затраты на оплату труда ППС для государственной ВПО услуги ВПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета объема денежного довольствия офицеров - преподавателей учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр и фонда на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном году); i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; очер P - расчетная численность ППС, необходимая для ВПО ППС оказания единицы государственной услуги ВПО в очередном финансовом году; очер F степени - объем средств на доплаты за степени ВПО кандидата и доктора наук для государственной услуги ВПО в очередном финансовом году; очер F воен - фонд оплаты труда военного персонала учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр в очередном финансовом году; k - количество единиц государственной услуги ВПО в ВПО очередном финансовом году. Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из контингента обучающихся по формам обучения и нормативов оптимальной нагрузки, установленных законодательством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3076; N 51, ст. 6303; 1999, N 16, ст. 2007; N 29, ст. 3731, 3742; N 38, ст. 4537; N 44, ст. 5317; N 51, ст. 6347; 2000, N 2, ст. 237; N 17, ст. 1888). Объем денежного довольствия офицеров - преподавателей учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр рассчитывается ежегодно согласно законодательству Российской Федерации. Затраты на доплаты за ученые степени определяются согласно статье 30 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2003, N 14, ст. 1254; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4413; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ), постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807 "Об установлении окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук и доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук" (Российская газета, N 134, 19 июля 1994 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст. 5437; 2000, N 38, ст. 3813; 2002, N 43, ст. 4276; 2003, N 2, ст. 186; 2006, N 48, ст. 5040; 2008, N 21, ст. 2466; 2010, N 52, ст. 7104) (далее - постановление N 807), постановлению Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1097 "Об установлении доплат работникам бюджетных образовательных учреждений повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов за ученые степени доктора наук и кандидата наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 23, ст. 2572). 11.1.4. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ППО (G ) рассчитываются по следующей ФОТ_ППС формуле: очер F степени ФОТ_ППС очер ППО G = f х i x P + _______________, ФОТ_ППС ППО ППО ППС k ППО где: ФОТ_ППС f - затраты на оплату труда ППС для государственной ППО услуги ППО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном финансовом году); i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; очер P - расчетная численность ППС, необходимая для ППО ППС оказания единицы государственной услуги ППО в очередном финансовом году; очер F степени - объем средств на доплаты за степени ППО кандидата наук и доктора наук для государственной услуги ППО в очередном финансовом году; k - количество единиц оказания государственной услуги ППО ППО в очередном финансовом году. Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из количества обучающихся по программам послевузовского профессионального образования и докторантов и расчетных норм в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на доплаты за ученые степени ППС определяются согласно Федеральному закону N 125-ФЗ и постановлению N 807. 11.1.5. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ДПО (G ) рассчитываются по следующей ФОТ_ППС формуле: очер F степени ФОТ_ППС очер ДПО G = f х i x P + _______________, ФОТ_ППС ДПО ДПО ППС k ДПО где: ФОТ_ППС f - затраты на оплату труда ППС для государственной ДПО услуги ДПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном финансовом году); i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; очер P - расчетная численность ППС, необходимая для ДПО ППС оказания единицы государственной услуги ДПО в очередном финансовом году; очер F степени - объем средств на доплаты за степени ДПО кандидата наук и доктора наук для государственной услуги ДПО в очередном финансовом году; k - количество единиц оказания государственной услуги ДПО ДПО в очередном финансовом году. Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из количества слушателей и расчетных норм в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на доплаты за ученые степени ППС определяются согласно Федеральному закону N 125-ФЗ и постановлению N 807. 11.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги. Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для i-ой государственной услуги (G ) производится по мз следующей формуле: мз G = Q х i , мз i мз где: мз Q - затраты на приобретение материальных запасов, i рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для i-ой государственной услуги; i - коэффициент индексации расходов на приобретение мз материальных запасов в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой общ государственной услуги (N ) рассчитываются по следующей формуле: i общ N = G + G + G + G + G + G , i ку си(гу) связь трансп ПП пр где: G - нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой ку государственной услуги; G - нормативные затраты на содержание объектов особо си(гу) ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (в т. ч. затраты на арендные платежи), для i-ой государственной услуги; G - нормативные затраты на приобретение услуг связи для связь i-ой государственной услуги; G - нормативные затраты на приобретение транспортных трансп услуг для i-ой государственной услуги; G - нормативные затраты на оплату труда и начисления на ПП выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги; G - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды пр для i-ой государственной услуги. В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения. 12.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчетном году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей учреждения. Нормативные затраты на коммунальные услуги (G ) для i-ой ку государственной услуги рассчитываются по формуле: очер очер G = (R х t + R х t + 0,5 х ку хол.вода хол.вода гор.вода гор.вода очер очер х R х t + 0,9 х R х t ) х 0,97 х тепло тепло электр электр K , изм_площ где: R - потребление холодной воды и водоотведение в хол.вода натуральных показателях, рассчитанные в отчетном году на единицу объема государственной услуги; R - потребление горячей воды в натуральных гор.вода показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги; R - потребление тепловой энергии в натуральных тепло показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги; R - потребление электрической энергии в натуральных электр показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги; очер t - средневзвешенный тариф на холодное хол.вода водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год; очер t - средневзвешенный тариф на горячее гор.вода водоснабжение на очередной финансовый год; очер t - средневзвешенный тариф на теплоснабжение на тепло очередной финансовый год; очер t - средневзвешенный тариф на электроснабжение на электр очередной финансовый год; K - коэффициент изменения площадей учреждения в изм_площ очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом. 12.1.1. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для холодного водоснабжения и водоотведения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, хол.вода хол.вода_ где: очер t - средневзвешенный тариф на холодное хол.вода водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на холодное хол.вода_ водоснабжение и водоотведение в отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.1.2. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для горячего водоснабжения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, гор.вода гор.вода_ где: очер t - средневзвешенный тариф на горячее гор.вода водоснабжение на очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на горячее гор.вода_ водоснабжение в отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.1.3. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для теплоснабжения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, тепло тепло_ где: очер t - средневзвешенный тариф на теплоснабжение на тепло очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на теплоснабжение в тепло_ отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.1.4. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для электроснабжения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, электр электр_ где: очер t - средневзвешенный тариф на электроснабжение на электр очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на электроснабжение в электр_ отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.1.5. Коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом рассчитывается по следующей формуле: ввод n S + S х __ очер очер 12 К = __________________________, изм_площ ввод m S + S х __ отчетн отчетн 12 где: S - площадь учебных зданий и общежитий на 1 января очер очередного финансового года; ввод S - площадь учебных зданий и общежитий, вводимых в очер очередном финансовом году; S - площадь учебных зданий и общежитий на 1 января отчетн отчетного финансового года; ввод S - площадь учебных зданий и общежитий, введенных в отчетн отчетном финансовом году; n - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать введенные площади учебных зданий и общежитий; m - количество месяцев в отчетном финансовом году, в течение которых функционировали введенные площади учебных зданий и общежитий. При расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объема натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году согласно статье 24 Федерального закона N 261-ФЗ. При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение. 12.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (G ), рассчитываются по формуле: си(гу) G = G + G , си(гу) оцди(гу) ни(гу) где: G - нормативные затраты на содержание объектов особо оцди(гу) ценного движимого имущества для i-ой государственной услуги; G - нормативные затраты на содержание объектов ни(гу) недвижимого имущества. 12.2.1. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (G ) рассчитываются по оцди(гу) следующей формуле: Z i оцди(гу) G = ___________, оцди(гу) k i где: Z - затраты на содержание объектов особо ценного i оцди(гу) движимого имущества, рассчитанные в отчетном финансовом году для i-ой государственной услуги; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Z ) входят: i оцди(гу) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 12.2.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (G ) рассчитываются по следующей ни(гу) формуле: Z i ни(гу) очер (G ) = _________ + Z , ни(гу) k i аренда i где: Z - затраты на содержание объектов недвижимого i ни(гу) имущества, рассчитанные в отчетном финансовом году для i-ой государственной услуги; очер Z - затраты на аренду недвижимого имущества для i аренда i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества (Z ) входят: i ни(гу) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 12.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (G ) определяются по формуле: связь очер Z i связь G = ___________, связь k i где: очер Z - затраты на приобретение услуг связи для i-ой i связь государственной услуги в очередном финансовом году; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году. 12.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (G ) определяются по формуле: трансп очер Z i трансп G = ____________, трансп k i где: очер Z - затраты на приобретение транспортных услуг для i трансп i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой очер государственной услуги в очередном финансовом году (Z ) i трансп включают в себя расходы на проезд для педагогических работников (ППС) до места прохождения повышения квалификации. 12.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала). 12.5.1. Нормативные затраты на оплату труда, включая начисления на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (G ), для государственной услуги ВПО рассчитываются по ПП следующей формуле: очер F ПП ПП_воен G = Q х i х K + ____________, ПП ВПО ПП изм_площ k ВПО где: ПП Q - затраты на фонд оплаты труда ВПО административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала (без учета фонда оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки), рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для государственной услуги ВПО; k - объем (количество единиц) оказания государственной ВПО услуги ВПО в очередном финансовом году; i - коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда ПП административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации; K - коэффициент изменения площадей учреждения в изм_площ очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка; очер F - фонд оплаты труда ПП_воен административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки в очередном финансовом году включается в нормативные затраты на фонд оплаты труда прочего персонала для государственной услуги ВПО. Для государственных услуг НПО, СПО, ППО, ДПО нормативные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в очередном финансовом году (G ) рассчитываются по формуле: ПП ПП G = Q х i х К , ПП i ПП изм_площ где: ПП Q - затраты на фонд оплаты труда i административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала (без учета фонда оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки), рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для i-ой государственной услуги; i - коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда ПП административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации; К - коэффициент изменения площадей учреждения в изм_площ очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка. 12.5.2. Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала по программам военной подготовки рассчитываются по формуле: очер ПП F = Q х i х K , ПП_воен воен ПП изм_площ где: ПП Q - затраты на фонд оплаты труда прочего персонала по воен программам военной подготовки, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги; i - коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда ПП прочего персонала в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации; K - коэффициент изменения площадей учреждения в изм_площ очередном финансовом году по сравнению с отчетным, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка. 12.6. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги (G ) рассчитываются по формуле: пр очер очер очер очер очер Z + Z + Z + Z + Z + i комп i пк i бф i по i КрС G = __________________________________________________________ k i очер очер очер очер очер Z + Z + Z + Z + Z i культ i практ i форма i кк i литер ________________________________________________________________, k i где: очер Z - затраты на компенсации на обеспечение i комп педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на повышение квалификации педагогических i пк работников (ППС) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на пополнение библиотечного фонда (за i бф исключением государственных услуг ДПО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на приобретение оборудования (включая i по затраты на средства пожаротушения и лицензионное обеспечение программных средств) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на компенсации на оплату проезда i КрС работников учреждения, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на организацию культурно-массовой, i культ физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги (только для государственных услуг СПО, ВПО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на организацию производственной практики i практ (только для государственных услуг СПО, ВПО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на приобретение формы для i форма учебно-военных центров (только для государственных услуг ВПО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на выплату компенсации на коммунальные i кк услуги в сельской местности для педагогических работников учреждения (для государственных услуг НПО, СПО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; очер Z - затраты на компенсации на приобретение научной i литер литературы для аспирантов и докторантов (только для государственных услуг ППО) для i-ой государственной услуги в очередном финансовом году; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году. 12.6.1. Затраты на компенсации на обеспечение педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями очер для i-ой государственной услуги (Z ) определяются i комп ежегодно путем умножения расчетной численности педагогических работников (ППС) на размер ежемесячной денежной компенсации. Размер компенсации устанавливается в статье 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2000, N 30, ст. 3210; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 838; N 30, ст. 3808; 2010, N 31, ст. 4184; 2011, N 1, ст. 51). 12.6.2. Затраты на повышение квалификации сотрудников для очер i-ой государственной услуги (Z ) включают в себя затраты на i пк суточные расходы и расходы на проживание педагогических работников в период повышения квалификации, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.6.3. Затраты на пополнение библиотечного фонда для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле: очер бф Z = Q x k x i , i бф i i бф где: очер Z - затраты на пополнение библиотечного фонда для i-ой i бф государственной услуги в очередном финансовом году; бф Q - затраты на пополнение библиотечного фонда для i-ой i государственной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году; i - коэффициент индексации затрат на пополнение бф библиотечного фонда в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.6.4. Затраты на приобретение оборудования для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле: очер по Z = Q x k x i , i по i i по где: очер Z - затраты на приобретение оборудования для i-ой i по государственной услуги в очередном финансовом году; по Q - затраты на приобретение оборудования для i-ой i государственной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги; k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной i услуги в очередном финансовом году; i - коэффициент индексации затрат на приобретение по оборудования в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.6.5. Затраты на оплату проезда работников, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для i-ой очер государственной услуги (Z ), рассчитываются ежегодно в i КрС соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; 2004, N 35, ст. 3607). 12.6.6. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами для i-ой очер государственной услуги (Z ) определяются в соответствии с i культ законодательством Российской Федерации. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги СПО рассчитываются ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1992 г. N 33 "О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи" (Собрание постановлений Правительства РСФСР, 1992, N 6, ст. 30; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 733; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 774; 2005, N 33, ст. 3420) (далее - постановление N 33). Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги ВПО рассчитываются ежегодно в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ. 12.6.7. Затраты на организацию производственной практики для очер i-ой государственной услуги (Z ) определяются в i практ соответствии с законодательством Российской Федерации: затраты на организацию производственной практики для государственных услуг СПО и ВПО рассчитываются в соответствии с постановлением N 33. 12.6.8. Затраты на приобретение формы для учебных военных центров. Данное направление нормативных затрат финансируется только для государственной услуги ВПО. Затраты на приобретение формы для учебно-военных центров очер (Z ) рассчитываются ежегодно исходя из норм, ВПО форма утвержденных постановлением N 846. 12.6.9. Затраты на компенсации расходов на оплату коммунальных услуг в сельской местности для педагогических очер работников средних специальных учебных заведений (Z ) СПО кк рассчитываются ежегодно в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.6.10. Затраты на приобретение литературы для аспирантов и очер докторантов (Z ) рассчитываются ежегодно в соответствии ППО литер с Федеральным законом N 125-ФЗ. 13. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, рассчитываются по следующей формуле: N приор = N проч x k, i i где: N приор - нормативные затраты на предоставление учреждением i i-ой государственной услуги по приоритетным специальностям (направлениям) профессиональной подготовки; N проч - нормативные затраты на предоставление i-ой i государственной услуги по прочим специальностям (направлениям) профессиональной подготовки (не внесенным в перечень приоритетных специальностей (направлений); k - коэффициент, отражающий увеличение объемов финансирования приоритетных специальностей (направлений), ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения в очередном финансовом году 14. В состав нормативных затрат на содержание имущества учреждения входят: затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на выплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на содержание имущества для учреждения в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: N = N (нал) + N (ку), им им им где: N (нал) - нормативные затраты на выплату налогов учреждением им в очередном финансовом году; N (ку) - нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в им очередном финансовом году, учитываемых в составе расходов на содержание имущества учреждения. 15. Нормативные затраты на выплату налогов N (нал) им рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 16. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг N (ку) им рассчитываются исходя из потребления учреждением коммунальных услуг в отчетном году с учетом введения новых площадей. 16.1. Расчет нормативных затрат на оплату коммунальных услуг производится по следующей формуле: очер N (ку) = (0,5 х r х t + 0,1 х r х им тепло тепло электр очер x t ) х 0,97 х K , электр изм_площ где: N (ку) - нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в им очередном году, учитываемые в части затрат на содержание имущества; r - потребление тепловой энергии учреждением в тепло натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году; очер t - средневзвешенный тариф на теплоснабжение на тепло очередной финансовый год; r - потребление электрической энергии учреждением в электр натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году; очер t - средневзвешенный тариф на электроснабжение на электр очередной финансовый год; K - коэффициент изменения площадей учреждения в изм_площ очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для теплоснабжения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, тепло тепло_ где: очер t - средневзвешенный тариф на теплоснабжение на тепло очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на теплоснабжение в тепло_ отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для электроснабжения может определяться по следующей формуле: очер t = t отчетн х i, электр электр_ где: очер t - средневзвешенный тариф на электроснабжение на электр очередной финансовый год; t отчетн - средневзвешенный тариф на электроснабжение в электр_ отчетном финансовом году; i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично затратам на теплоснабжение. IV. Определение расчетно-нормативных затрат на проведение научных исследований (выполнение научно-исследовательских работ) 18. Нормативные затраты на выполнение научно-исследовательских работ определяются исходя из сметной стоимости каждой работы, включенной в тематический план научно-исследовательских работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке. V. Утверждение нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты 19. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 20. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в месячный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|