Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 сентября 2010 г. N 671 МОСКВА Утратилo силу с 01.01.2016 - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 г. N 640 О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 700; от 29.10.2012 г. N 1110; от 03.06.2013 г. N 467; от 26.02.2014 г. N 151; от 04.06.2014 г. N 511; от 11.10.2014 г. N 1042; от 15.10.2014 г. N 1054) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9-2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074); (Утратит силу с 01.01.2016 - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности; (Утратит силу с 01.01.2016 - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 г. N 151) форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности. (Утратит силу с 01.01.2016 - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 г. N 151) 2. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации: утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений; утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением; утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет. 4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет. 5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 6. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, перечни показателей качества государственной услуги. В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется. 7. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений. 8. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383); постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2334); подпункты "а", "б" и "г" пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 493 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3074). 9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования. В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из федерального бюджета. В случае если в отношении федерального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для федеральных казенных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 П О Л О Ж Е Н И Е о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 700; от 29.10.2012 г. N 1110; от 03.06.2013 г. N 467; от 04.06.2014 г. N 511; от 11.10.2014 г. N 1042; от 15.10.2014 г. N 1054) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - автономные учреждения), а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание формируется по форме согласно приложению. При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 2-1. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (в случае утверждения федеральному казенному учреждению государственного задания), либо федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - федеральный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений). При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 3. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении: а) федеральных казенных учреждений - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения; б) федеральных бюджетных или автономных учреждений - федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 700; от 29.10.2012 г. N 1110; от 11.10.2014 г. N 1042) Уменьшение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.06.2014 г. N 511; от 11.10.2014 г. N 1042) 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 г. N 467; от 11.10.2014 г. N 1042; от 15.10.2014 г. N 1054) 9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 г. N 467; от 11.10.2014 г. N 1042; от 15.10.2014 г. N 1054) 10-1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых федеральным государственным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ). (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 12. При определении нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 12-1. По решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение, либо федерального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 700; от 11.10.2014 г. N 1042) 13. Нормативные затраты на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 13-1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.06.2014 г. N 511) 14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 15. Предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным или автономным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 г. N 700) 16. Контроль за выполнением федеральными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения. 17. Контроль за выполнением федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) 18. Федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственного задания обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 г. N 1042) _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. N 1042) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.2014 г. N 1054) УТВЕРЖДАЮ _______________________________________________________________ (подпись, Ф. И. О. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения (федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений) "__" _____________ ____ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ____________<1> _________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ______ год и плановый период ______ и ______ годов<2> ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер услуги ________________________________________________________________________________________________ 2. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Категории потребителей государственной услуги __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения<3>: -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- Код вида деятельности | Наименование вида деятельности -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- | -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- | -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- 5. Вид федерального государственного учреждения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: показатели, характеризующие качество государственной услуги<4>: ----------|--------------------------------------|-------------------------|--------|-------|------------------------------ Уникальный|Показатели, характеризующие содержание| Показатели, |Единица |Формула|Значения показателей качества номер | государственной услуги | характеризующие | изме- |расчета| государственной услуги реестровой| | условия (формы) оказания|рения<5>| | записи | | государственной услуги | | | |------------|------------|------------|------------|------------| | |----------|---------|--------- |наименование|наименование|наименование|наименование|наименование| | | очередной| 1-й год | 2-й год | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | |финансовый|планового|планового | | | | | | | | год<6> | периода | периода ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- | | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- | | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем государственной услуги: -----------|--------------------------------------|-------------------------|--------|------------------------------------- Уникальный|Показатели, характеризующие содержание| Показатели, |Единица | Значения показателей объема номер | государственной услуги | характеризующие | изме- | государственной услуги реестровой| | условия (формы) оказания|рения<5>| записи | | государственной услуги | | |------------|------------|------------|------------|------------| |--------------|----------|----------- |наименование|наименование|наименование|наименование|наименование| | очередной | 1-й год | 2-й год | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | финансовый |планового | планового | | | | | | | год<6> | периода | периода -----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|--------------|----------|----------- | | | | | | | | | -----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|--------------|----------|----------- | | | | | | | | | -----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|--------------|----------|----------- источник информации о значениях показателей _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Порядок оказания государственной услуги: нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: -----------------------------------|---------------------------------------------|----------------------------------------- Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации -----------------------------------|---------------------------------------------|----------------------------------------- | | -----------------------------------|---------------------------------------------|----------------------------------------- | | -----------------------------------|---------------------------------------------|----------------------------------------- 8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания<7> ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе: нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления _________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ размер платы (цена, тариф): ------------------|-----------------------------------------|-----------------------------------|-------------|------------ Уникальный номер | Показатели, характеризующие содержание | Показатели, характеризующие | Единица |Размер платы реестровой записи | государственной услуги | условия (формы) оказания | измерения<5>| (цена, | | государственной услуги | | тариф) |--------------|------------|-------------|-----------------|-----------------| | | наименование|наименование|наименование | наименование | наименование | | | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | ------------------|--------------|------------|-------------|-----------------|-----------------|-------------|------------ | | | | | | | ------------------|--------------|------------|-------------|-----------------|-----------------|-------------|------------ | | | | | | | ------------------|--------------|------------|-------------|-----------------|-----------------|-------------|------------ 10. Порядок контроля за исполнением государственного задания<7>: -----------------------------------|------------------------------|-------------------------------------------------------- Формы контроля | Периодичность |Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие | | контроль за оказанием услуги -----------------------------------|------------------------------|-------------------------------------------------------- | | -----------------------------------|------------------------------|-------------------------------------------------------- | | -----------------------------------|------------------------------|-------------------------------------------------------- 11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания<7>: форма отчета об исполнении государственного задания: ----------|--------------------------------------|-------------------------|--------|---------------|--------|------------- Уникальный|Показатели, характеризующие содержание| Показатели, |Единица | Значение, | Факти- | Характе- номер | государственной услуги | характеризующие | изме- |утвержденное в | ческое | ристика реестровой| | условия (формы) оказания|рения<5>|государственном|значение| причин записи | | государственной услуги | | задании на | за | отклонения | | | |отчетный период|отчетный| от запла- |------------|------------|------------|------------|------------| | | период | нированных |наименование|наименование|наименование|наименование|наименование| | | | значений | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- источник информации о фактических значениях показателей ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания<7> _____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Уникальный номер работы ________________________________________________________________________________________________ 2. Наименование работы ____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Вид деятельности федерального государственного учреждения<3>: -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- Код вида деятельности | Наименование вида деятельности -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- | -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- | -----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------- 5. Вид федерального государственного учреждения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: показатели, характеризующие качество работы (при наличии)<4>: ----------|--------------------------------------|-------------------------|--------|-------|------------------------------ Уникальный| Показатели, характеризующие | Показатели, | Единица|Формула|Значения показателей качества номер | содержание работы | характеризующие условия | изме- |расчета| работы реестровой| |(формы) выполнения работы|рения<5>| | записи |------------|------------|------------|------------|------------| | |----------|---------|--------- |наименование|наименование|наименование|наименование|наименование| | | очередной| 1-й год | 2-й год | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | |финансовый|планового|планового | | | | | | | | год<6> | периода | периода ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- | | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- | | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|-------|----------|---------|--------- источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ показатели, характеризующие объем работы (при наличии): ----------|------------------------------------|-----------------------|--------|---------------|-------------------------- Уникальный| Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица |Описание работы| Значения показателей номер | содержание работы |характеризующие условия| изме- | | объема работы реестровой| | (формы) выполнения |рения<5>| | записи | | работы | | | |------------|----------|------------|----------|------------| | |----------|-------|------- |наименование| наимено- |наименование| наимено- |наименование| | |очередной |1-й год|2-й год | показателя | вание | показателя | вание | показателя | | |финансовый| плано-| плано- | |показателя| |показателя| | | | год<6> | вого | вого | | | | | | | | |периода|периода ----------|------------|----------|------------|----------|------------|--------|---------------|----------|-------|------- | | | | | | | | | | ----------|------------|----------|------------|----------|------------|--------|---------------|----------|-------|------- | | | | | | | | | | ----------|------------|----------|------------|----------|------------|--------|---------------|----------|-------|------- Источник информации о значениях показателей _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Основания для досрочного прекращения государственного задания<7> _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания<7>: ___________________________________________________________ ----------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------- Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, | | осуществляющие контроль за исполнением государственного задания ----------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------- | | ----------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------- | | ----------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания<7>: _____________________________________________________ форма отчета об исполнении государственного задания: ----------|--------------------------------------|-------------------------|--------|---------------|--------|------------- Уникальный|Показатели, характеризующие содержание| Показатели, |Единица | Значение, | Факти-| Характе- номер | работы | характеризующие условия | изме- | утвержденное в| ческое | ристика реестровой| |(формы) выполнения работы|рения<5>|государственном|значение| причин записи |------------|------------|------------|------------|------------| | задании на | за | отклонения |наименование|наименование|наименование|наименование|наименование| |отчетный период|отчетный| от запла- | показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | | | период | нированных | | | | | | | | | значений ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- | | | | | | | | | ----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------|---------------|--------|------------- источник информации о фактических значениях показателей ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания<7> _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________. ___________ <1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. <2> Для образовательных организаций с учетом соответствующих образовательных программ. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.2014 г. N 1054) <3> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. <4> Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. <5> Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения. <6> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). <7> При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания. _______________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 1. В наименовании и пункте 1 слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания". 2. Пункт 2 признать утратившим силу. 3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что федеральному автономному учреждению, созданному путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из федерального бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого федерального автономного учреждения. Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным автономным учреждением.". 4. Пункт 5 признать утратившим силу. 5. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить типовую форму соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).". 6. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденном указанным постановлением: а) в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания"; б) по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже, слово "Задание" в соответствующем падеже заменить словами "Государственное задание" в соответствующем падеже; в) в пункте 3: абзац второй признать утратившим силу; в абзаце третьем слово "состав," исключить; г) в пункте 8: абзац четвертый признать утратившим силу; д) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: "8-1. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие федерального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными автономными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному автономному учреждению."; е) абзац третий пункта 10 признать утратившим силу. ______________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________________ (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения / федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности) "___" __________________ 20___ г. Ф О Р М А ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности ---|----------|----------|---------------|-----------|------------------------- | Наимено- |Категории | Единицы |Показатели,|Наименования федеральных | вание | потреби- | измерения |характери- | государственных |государст-| телей | показателя | зующие | учреждений (групп | венной |государст-| объема | качество |учреждений), оказывающих | услуги | венной | (содержания) |государст- | государственную услугу | (работы) | услуги |государственной| венной | (выполняющих работу)* | | (работы) |услуги (работы)| услуги* | ---|----------|----------|---------------|-----------|------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ---|----------|----------|---------------|-----------|------------------------- _______________ * Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти, утверждающего настоящий перечень. ______________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 УТВЕРЖДАЮ __________________________________________________________ (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения / федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности) "___" ________________ 20___ г. Ф О Р М А базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности ---|----------|----------|----------------|-----------|------------------------ | Наиме- |Категории | Единицы |Показатели,|Наименования федеральных | нование | потреби- | измерения |характери- | государственных |государст-| телей | показателя | зующие | учреждений (групп | венной |государст-| объема | качество |учреждений), оказывающих | услуги | венной | (содержания) |государст- | государственную услугу | (работы) | услуги |государственной | венной | (выполняющих работу)* | | (работы) |услуги (работы)*| услуги* | ---|----------|----------|----------------|-----------|------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ---|----------|----------|----------------|-----------|------------------------ _______________ * Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), утверждающего настоящий перечень. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|