Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03.11.2009 № 363П Р И К А З Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 ноября 2009 г. N 363 Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Минприроды России Зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2009 г. Регистрационный N 15346 (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) и Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Минприроды России. 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Н.В.Попова. Министр Ю.П.Трутнев ____________ Приложение П О Р Я Д О К проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Минприроды России (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Минприроды России. 2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минприроды России в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Минприроды России являются: 1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; 2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; 3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); 4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); 5) сотрудничество Минприроды России и должностных лиц Минприроды России с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). 4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084). (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Минприроды России осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения. 6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Минприроды России проводится Правовым департаментом Минприроды России при проведении правовой экспертизы указанных проектов в соответствии с Регламентом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным приказом МПР России от 09.08.2007 N 205 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.09.2007, регистрационный N 10144; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48), в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.10.2008 N 252 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.10.2008, регистрационный N 12539; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 45) и от 30.06.2009 N 184 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.08.2009, регистрационный N 14489; Российская газета, 21.08.2009, N 156). 7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов Правовой департамент готовит заключение, в котором указываются конкретные коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой. Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторов и подлежит обязательному рассмотрению в Департаменте Министерства, подготовившем проект нормативного правового акта. (Пункт в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 8. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются Департаментом Министерства, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки. (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный директор Департамента направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Министру и действует в соответствии с его указаниями. (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 10. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Минприроды России, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, Департамент Министерства, ответственный за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Минприроды России в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Правовой департамент Министерства. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность на сайте Минприроды России указываются адрес электронной почты для направления экспертных заключений, а также срок проведения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее 7 дней. 11. Независимая экспертиза проектов нормативных правовых актов Минприроды России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 195 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240). (В редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 г. N 465) 12. Сведения о проведении независимой экспертизы на коррупциогенность с приложением копий экспертных заключений указываются в справке, которая прилагается к нормативному правовому акту Минприроды России при его направлении на государственную регистрацию в Минюст России в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|