Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.1994 № 869ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П о с т а н о в л е н и е от 26 июля 1994 г. N 869 г. Москва Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 1994 г. и задачах на ближайшую перспективу (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.12.94 г. N 1385; от 19.12.94 г. N 1403; от 12.01.95 г. N 27; от 26.01.95 г. N 86; от 07.03.95 г. N 223; от 25.04.95 г. N 421) Правительство Российской Федерации отмечает, что принятие Конституции Российской Федерации, подписание Договора об общественном согласии и реализация мер, предусмотренных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Об укреплении Российского государства (Основные направления внутренней и внешней политики)" и в программе Правительства Российской Федерации "Развитие реформ и стабилизация российской экономики", позволили к середине 1994 года стабилизировать социально-экономическое положение в стране относительно начала года. Усилилась рыночная ориентация российской экономики, появились позитивные качественные изменения в ее развитии. Укрепил свое положение негосударственный сектор, на долю которого в первом полугодии 1994 г. приходилось 58 процентов валового внутреннего продукта страны по сравнению с 52 процентами в 1993 году. Завершился чековый этап приватизации. Ускорилась реализация жилищной реформы. Проведение умеренно жесткой денежно-кредитной политики способствовало снижению темпов инфляции с 21,4 процента в январе до 4,8 процента в июне 1994 г. и уменьшению дефицита консолидированного бюджета до 10 процентов валового внутреннего продукта. Значительно снизилась ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Осуществление мер по социальной поддержке населения позволило не допустить снижения уровня жизни. Рост денежных доходов населения приблизился к темпам роста потребительских цен, несколько уменьшилась дифференциация доходов населения. Возросла роль субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в решении социальных проблем. В то же время положение в экономике, и прежде всего в промышленности, остается сложным. В январе-июне 1994 г. объем промышленного производства был ниже, чем в соответствующий период прошлого года на 26 процентов. Не удалось добиться повышения инвестиционной активности. По-прежнему острыми являются проблемы взаимных неплатежей, финансового оздоровления предприятий, сохранения и создания новых рабочих мест, поддержки социально-культурной сферы и науки, особенно в ряде отраслей, а также в некоторых субъектах Российской Федерации. Нерешенность политических, экономических и социальных проблем в отдельных субъектах Российской Федерации создает условия для роста числа правонарушений. В целом криминогенная ситуация в стране остается напряженной. В целях дальнейшего развития и углубления проводимых в стране экономических реформ Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1. Считать главной социально-экономической задачей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на второе полугодие 1994 г. стабилизацию функционирования российской экономики на основе предотвращения дальнейшего спада промышленного и сельскохозяйственного производства, устойчивого бюджетного финансирования при сохранении умеренно жесткой денежно-кредитной политики, осуществления структурных изменений в экономике, выполнения социальных и инвестиционных программ на 1994 год, проведения гибкой региональной политики, органично сочетающей федеральные приоритеты и интересы субъектов Российской Федерации. Утвердить прилагаемый Уточненный план действий Правительства Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Об укреплении Российского государства (Основные направления внутренней и внешней политики)" и программы Правительства Российской Федерации "Развитие реформ и стабилизация российской экономики" на второе полугодие 1994 г. (далее именуется - План действий). 2. Исходя из результатов, достигнутых в 1993-1994 годах в ходе реализации программы Правительства Российской Федерации "Развитие реформ и стабилизация российской экономики", Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, Центральным банком Российской Федерации, рабочей группой при Председателе Правительства Российской Федерации, Центром информационных и социальных технологий при Правительстве Российской Федерации, Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации, Аналитическим центром при Президенте Российской Федерации разработать и до 1 ноября 1994 г. представить в Правительство Российской Федерации проект программы Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997 годах". Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Российской академии наук, Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Институту законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации до 15 августа 1994 г. представить в Министерство экономики Российской Федерации предложения к проекту программы. 3. В связи с необходимостью ускорения структурной перестройки экономики Министерству экономики Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству науки и технической политики Российской Федерации, Министерству строительства Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести в Правительство Российской Федерации: до 15 сентября 1994 г. - проект концепции структурной политики Российской Федерации на 1995-1997 годы; до 1 сентября 1994 г. - перечень федеральных целевых программ на 1995 год и предложения о целевом выделении в 1995 году государственным заказчикам программ соответствующих средств из федерального бюджета исходя из приоритетов, определенных Правительством Российской Федерации. Рассмотреть вопрос о структурной политике Российской Федерации на заседании Правительства Российской Федерации в сентябре 1994 года. 4. Считать необходимыми условиями преодоления спада промышленного производства во втором полугодии 1994 г. решение проблемы взаимных неплатежей, стимулирование платежеспособного спроса, прежде всего в отраслях промышленности, а также повышение заинтересованности предприятий в модернизации производственной базы. Рассматривая промышленную политику как составную часть структурной перестройки экономики, поручить Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике, Министерству экономики Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести до 1 октября 1994 г. в Правительство Российской Федерации проект Основных направлений промышленной политики Российской Федерации на 1995-1997 годы, предусмотрев в нем: определение приоритетных производств и видов продукции с учетом кратко- и среднесрочной конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков; рационализацию размещения промышленных предприятий на территории страны с учетом региональных особенностей; повышение конкурентоспособности продукции российских предприятий прежде всего за счет снижения производственных издержек; меры по развитию производства и насыщению товарных рынков на основе активного использования антимонопольного регулирования; осуществление перепрофилирования неэффективных предприятий для организации новых производств, создания дополнительных рабочих мест; совершенствование механизма налоговой и денежно-кредитной политики для создания условий, обеспечивающих ускорение структурной перестройки в промышленности и рост объемов производства. 5. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству строительства Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 сентября 1994 г. внести в Правительство Российской Федерации проект концепции государственной инвестиционной политики на 1995 год и последующие годы, предусматривающей активизацию деятельности в инвестиционной сфере и формирование рынка инвестиций, обратив при этом первоочередное внимание на: поиск эффективных мер государственного регулирования инвестиционного процесса; усиление инвестиционной активности коммерческих банков и других финансовых институтов, в том числе путем использования системы гарантий и механизмов смешанного финансирования; повышение роли собственных средств предприятий в финансировании инвестиционных программ и проектов; привлечение накоплений физических лиц в инвестирование жилищной сферы; развитие лизинга; расширение практики предоставления концессий иностранным инвесторам. 6. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству строительства Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации в месячный срок завершить подготовку проектов актов законодательства по привлечению частных инвестиций и внести их в Правительство Российской Федерации. 7. Министерству финансов Российской Федерации, принимая во внимание необходимость продолжения умеренно жесткой денежно-кредитной политики до конца 1994 года: обеспечить совместно с федеральными органами исполнительной власти целевое использование бюджетных средств; ускорить выполнение мероприятий по переходу на казначейскую систему исполнения федерального бюджета на территории Российской Федерации. 8. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить своевременное и равномерное финансирование неотложных государственных нужд, в том числе уборки урожая, подготовки к осенне-зимнему периоду 1994/95 года и поддержки отраслей промышленности, использующих сезонные запасы сырья. 9. Государственной налоговой службе Российской Федерации усилить контроль за своевременным поступлением платежей от налогоплательщиков в федеральный бюджет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей". Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации усилить контроль за своевременным перечислением коммерческими банками средств налогоплательщиков в федеральный бюджет, в том числе принимать к нарушителям соответствующие меры, вплоть до лишения их лицензий. 10. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Государственной налоговой службой Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации, учитывая необходимость совершенствования налоговой системы Российской Федерации, внести до 15 августа 1994 г. в Правительство Российской Федерации: проект концепции совершенствования налоговой системы Российской Федерации, предусмотрев в нем меры по снижению налоговых ставок и упорядочению льгот, стимулированию производства, инвестиционного и инновационного процессов, развитию операций с ценными бумагами и недвижимостью, изменению структуры налоговых поступлений с уменьшением доли налога на прибыль и налога на добавленную стоимость при одновременном повышении доли платежей за право пользования природными ресурсами и налога на имущество, а также по совершенствованию налогообложения физических лиц; во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1004 "О некоторых вопросах налоговой политики" - проекты федеральных законов о внесении изменений и дополнений в законы Российской Федерации о налогах. Временной рабочей группе, созданной распоряжением Президента Российской Федерации от 4 июля 1994 г. N 351-рп, на основе концепции совершенствования налоговой системы Российской Федерации организовать работу по своевременному рассмотрению проектов соответствующих законодательных актов. 11. Министерству финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на 1995 год предусмотреть: существенное ограничение предоставления дотаций из федерального бюджета отраслям и промышленным предприятиям, имея в виду обеспечение безусловного возврата средств, полученных ими в 1993 и 1994 годах; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.95 г. N 421) финансирование приоритетов в области государственных инвестиций с увеличением при этом доли бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе; совершенствование взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации на основе принципа разделения доходов между соответствующими бюджетами; расширение выпуска государственных ценных бумаг для покрытия дефицита федерального бюджета без увеличения кредитной эмиссии Центрального банка Российской Федерации с учетом возможности их погашения за счет поступлений в федеральный бюджет; определение объемов и структуры внешних заимствований, не допускающих увеличения внешнего долга страны; переход от правительственных гарантий по кредитам к схемам проектного финансирования. 12. Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью усилить контроль за деятельностью и финансовым состоянием страховых компаний, активизировать работу по формированию конкурентоспособного страхового рынка, отвечающего возрастающим потребностям предприятий, предпринимателей и граждан в страховой защите, вовлечению ресурсов страховых фондов в инвестиционные процессы. 13. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации: активно использовать рыночные методы денежно-кредитного регулирования для обеспечения направления денежных средств, мобилизуемых банковской системой, на инвестиционные цели, и прежде всего на реализацию принятых федеральных целевых и региональных программ социально-экономического развития; ускорить разработку предложений по совершенствованию и развитию банковской системы; усилить работу по совершенствованию системы расчетов и укреплению платежной дисциплины, уделив особое внимание внедрению современных форм расчетов, в том числе развитию вексельного обращения, а также по обеспечению участия коммерческих банков в работе по улучшению финансового состояния неплатежеспособных предприятий. Федеральным органам исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ускорить подготовку предложений и реализацию мер, направленных на преодоление кризиса неплатежей. 14. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по статистике, Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести до 1 октября 1994 г. в Правительство Российской Федерации предложения о государственной политике в области цен и ценообразования, учитывая необходимость совершенствования структуры цен и тарифов, стимулирования увеличения объемов производства товаров (услуг), снижения издержек производства, повышения эффективности внешнеэкономической деятельности. 15. Установить, что основными задачами в области приватизации и управления государственной собственностью на второе полугодие 1994 г. являются: повышение эффективности деятельности приватизируемых предприятий, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций; создание рынка недвижимости путем продажи приватизируемым предприятиям земельных участков, на которых они расположены, и объектов недвижимости, переходящих из государственной в частную собственность; реализация Указов Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1003 "О реформе государственных предприятий" и от 10 июня 1994 г. N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой". Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом представить до 20 августа 1994 г. на утверждение Правительства Российской Федерации положение о порядке продажи акций приватизируемых предприятий по инвестиционному конкурсу, а также предложения о защите прав граждан, вложивших свои чеки в чековые инвестиционные фонды. 16. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом до 1 сентября 1994 г. внести на рассмотрение Правительственной комиссии по использованию средств программы поддержки приватизации и структурных преобразований в Российской Федерации предложения: о порядке и механизме использования иностранной технической помощи и иностранных кредитов, предоставляемых в целях поддержки приватизированных предприятий; о поддержке предприятий в послеприватизационный период их деятельности и привлечении в этих целях частных инвестиций, в том числе иностранных. 17. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству финансов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации совместно с Комиссией по ценным бумагам и фондовым биржам при Президенте Российской Федерации до 1 сентября 1994 г. внести в Правительство Российской Федерации предложения о развитии рынка ценных бумаг. 18. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о порядке перечисления дивидендов по акциям, закрепленным в федеральной собственности. 19. Государственному комитету Российской Федерации по статистике совместно с Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации внести до 1 октября 1994 г. в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о статистической деятельности в Российской Федерации. 20. Министерству экономики Российской Федерации совместно с государственными заказчиками привести задания государственного оборонного заказа на 1994 год в соответствие с ассигнованиями, предусмотренными на эти цели в федеральном бюджете на 1994 год, уделив первоочередное внимание вопросам продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внести в Правительство Российской Федерации предложения о механизме использования высвобождаемых мощностей оборонных предприятий для выпуска гражданской продукции, обратив особое внимание на производство высокотехнологичных видов техники. 21. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации Программы аграрной реформы Российской Федерации на 1994-1995 годы обратить особое внимание на создание агропромышленных структур, наиболее приспособленных к рыночным условиям, обеспечивающих эффективное ведение производства. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 1994 году выделение средств на финансирование агропромышленного комплекса равномерно по кварталам в объемах, определенных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1994 год". 22. Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовить и внести до 1 августа 1994 г. проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на улучшение социального обслуживания населения, укрепление социальной защиты детей, повышение эффективности деятельности фондов социальной поддержки населения и решение других важных социальных проблем. 23. Министерству труда Российской Федерации, Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 июля 1994 г. N 1474 "О подготовке программы стабилизации уровня жизни населения Российской Федерации" внести до 15 августа 1994 г. в Правительство Российской Федерации предложения к проекту программы, предусмотренной упомянутым Указом. 24. Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по делам молодежи, Комитету Российской Федерации по физической культуре и туризму совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти соответственно подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проекты федеральных целевых программ: до 1 августа 1994 г. - по развитию и совершенствованию Всероссийской службы медицины катастроф и оказания скорой неотложной медицинской помощи; до 15 августа 1994 г. - по проблемам инвалидности и инвалидов; до 15 августа 1994 г. - по проблемам молодежи; до 1 декабря 1994 г. - по проблемам безопасного материнства; до 1 января 1995 г. - по развитию курортов и туристических объектов. 25. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой контрразведки Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Департаментом налоговой полиции Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации представить до 1 декабря 1994 г. в Правительство Российской Федерации отчеты о ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 г. N 1016 "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы". 26. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике в недельный срок перевести на счета соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации финансовые средства, выделенные на июль 1994 г. Федеральному фонду государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 27. Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации внести до 15 октября 1994 г. в Правительство Российской Федерации предложения о порядке организации и финансирования завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности на 1995 год и последующие годы. Правительственной комиссии по разграничению полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и внести в Правительство Российской Федерации проект Основных положений государственной региональной политики Российской Федерации. 28. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять необходимые меры по своевременной организации работ, связанных с подготовкой предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к устойчивой работе в осенне-зимний период 1994/95 года, обеспечив при этом накопление запасов топлива на складах топливоснабжающих организаций, электростанциях и объектах коммунальной энергетики на 1 октября 1994 г. не ниже уровня 1993 года. Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам кредитной политики рассмотреть предложения Министерства топлива и энергетики Российской Федерации о предоставлении предприятиям топливно-энергетического комплекса кредитных ресурсов на осуществление мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период с учетом возврата ранее предоставленных кредитов. 29. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти обеспечить подготовку необходимых соглашений и реализацию до конца 1994 года в полном объеме намеченных мероприятий по созданию Экономического союза государств - участников СНГ и его структур, позволяющих повысить эффективность сотрудничества в рамках Содружества Независимых Государств. 30. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю для повышения эффективности экспортно-импортных операций, предотвращения потерь валютной выручки от возможного занижения контрактных цен подготовить и внести до 1 ноября 1994 г. в Правительство Российской Федерации предложения о совершенствовании координации ценовой политики, проводимой при осуществлении внешнеэкономических связей Российской Федерации. 31. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур внести до 1 ноября 1994 г. в Правительство Российской Федерации предложения о порядке установления антидемпинговых и компенсационных пошлин на импортируемые товары при сохранении курса на либерализацию таможенно-торгового режима. 32. Министерству труда Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации и Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения об улучшении системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих. 33. Возложить на Министерство экономики Российской Федерации систематический сбор и анализ информации о ходе выполнения Плана действий и ежемесячное представление ее в Правительство Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять до 20 числа каждого месяца в Министерство экономики Российской Федерации информацию о ходе выполнения Плана действий. 34. Признать утратившими силу пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1993 г. N 1152 "О социально-экономическом положении Российской Федерации и мерах по реализации первого этапа программы Совета Министров - Правительства Российской Федерации на 1993-1995 годы "Развитие реформ и стабилизация российской экономики" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 46, ст. 4498) и пункты 2 и 25 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192 "О положении российской экономики и перспективах ее развития на 1994 год" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 11, ст. 861). Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 1994 г. N 869 УТОЧНЕННЫЙ ПЛАН действий Правительства Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Об укреплении Российского государства (Основные направления внутренней и внешней политики)" и программы Правительства Российской Федерации "Развитие реформ и стабилизация российской экономики" на второе полугодие 1994 г. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.12.94 г. N 1385; от 19.12.94 г. N 1403; от 12.01.95 г. N 27; от 26.01.95 г. N 86; от 07.03.95 г. N 223) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦Срок ¦ ¦ ¦ ¦представле- ¦ Содержание мероприятий ¦ Нормативные документы, необходимые ¦ ¦ния в ¦ ¦ для реализации мероприятий ¦ Форма документа ¦Правительство¦ Исполнители ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Социальная политика 1.1. Мероприятия по реализации Основных Нормативные документы в соответствии в соответствии с указанным перечнем направлений социальной политики Правительства с перечнем важнейших правовых и Российской Федерации на 1994 год, экономических мер по решению утвержденных постановлением Правительства социальных проблем населения, Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 474 поддержке социально-культурной сферы на 1994 год, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 474 1.2. Подготовить законопроекты, регулирующие О телерадиовещании в Российской федеральный* закон сентябрь ФСТР России деятельность телерадиокомпаний Федерации 1994 г. Роскомпечать Минфин России 1.3. Создание системы поощрения ученых и Об учреждении премий Правительства постановление сентябрь Миннауки России специалистов за перспективные работы в Российской Федерации Правительства 1994 г. Минфин России области науки и техники Российской Федерации Госкомпром России Минсельхозпрод России Госкомвуз России Российская академия наук 1.4. О сохранении историко-культурного Об охране и использовании памятников федеральный закон ноябрь Минкультуры России наследия истории и культуры 1994 г. Госкомимущество России Минэкономики России Минфин России Минстрой России 1.5. Обеспечение сбалансированности интересов О рекламе федеральный закон июль ГКАП России участников рекламного процесса 1994 г. Минприроды России Минздравмедпром России МВД России Жилищная реформа 1.6. Жилищный кодекс Российской Федерации федеральный закон август Минюст России 1994 г. Минстрой России Минфин России Минсоцзащиты России министерства и ведомства Российской Федерации 1.7. Образование кондоминиумов и объединений Нормативные акты о кондоминиумах федеральный закон сентябрь Минстрой России кондоминиумов для урегулирования прав на постановление 1994 г. Минэкономики России недвижимость и организации совместной Правительства Минфин России деятельности собственников жилых и нежилых Российской Федерации Госкомимущество России помещений, расположенных в одном здании, строении, сооружении (в том числе при приватизации квартир в многоквартирных домах) 1.8. (Пункт исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.95 г. N 86) 1.9. Решения о передаче для завершения О передаче для завершения решение сентябрь Минстрой России строительства либо продаже не завершенных строительства либо продаже не Правительства 1994 г. Госкомимущество России строительством жилых домов, заказчиками завершенных строительством жилых Российской Федерации Минфин России которых являлись федеральные органы домов, заказчиками которых являлись Минтопэнерго России исполнительной власти, организации и федеральные органы исполнительной учреждения, финансируемые из федерального власти, организации и учреждения, бюджета, должны приниматься Минстроем России финансируемые из федерального и Госкомимуществом России по согласованию с бюджета органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полномочия первоначального заказчика объекта в этих случаях переходят уполномоченному Правительством Российской Федерации органу 1.10. Законопроект о порядке налогообложения О порядке налогообложения операций с федеральный закон июль Минфин России операций с жилищными сертификатами жилищными сертификатами 1994 г. Госналогслужба России Минстрой России Минэкономики России 1.11. (Пункт исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.01.95 г. N 27) 1.12. Проекты законодательных и иных О внесении изменений и дополнений в федеральные законы август Минфин России нормативных актов, соответствующих положениям действующее законодательство в связи решения 1994 г. МВЭС России Указа Президента Российской Федерации от 8 с реализацией названных указов Правительства Госналогслужба России июля 1994 г. N 1485 "О реализации Программы Российской Федерации ГТК России жилищного строительства для российских Минстрой России совместно военнослужащих из состава выводимых из с Пенсионным фондом Германии российских войск" и Указа Президента Российской Федерации, Российской Федерации от 8 июля 1994 г. Фондом обязательного N 1486 "О реализации программы обеспечения медицинского страхования, жильем увольняемых в запас или отставку Государственным фондом российских военнослужащих за счет гранта занятости населения (безвозмездной субсидии), предоставляемого Российской Федерации Правительством Соединенных Штатов Америки" 2. Денежно-кредитная и налоговая политика 2.1. Политика реальной положительной ставки Об основных направлениях решение октябрь Банк России процента. Существенное ограничение масштабов денежно-кредитной политики на 1995 Правительства 1994 г. Минфин России целевого централизованного кредитования. год Российской Федерации Минэкономики России Преодоление инфляционных последствий Минюст России сезонности в централизованном кредитовании министерства и ведомства Российской Федерации 2.2. Среди актуальных задач 1994 года - О концепции реорганизации банковской концепция август Банк России формирование современной системы расчетов и системы Российской Федерации реорганизации 1994 г. Минфин России начало глубокой реформы Банка России с целью банковской системы Минэкономики России создания федеральной резервной системы России Российской Федерации 2.3. Совершенствование налоговой системы О внесении изменений и дополнений в федеральные законы август Минфин России Российской Федерации Закон Российской Федерации "Об 1994 г. Госналогслужба России основах налоговой системы в Минэкономики России Российской Федерации" и законы ДНП России Российской Федерации о налогах министерства и ведомства Российской Федерации 2.4. Об изменении налогообложения прибыли О внесении изменений и дополнений в федеральный закон август Минфин России банков, полученной от предоставления Закон Российской Федерации "О 1994 г. Госналогслужба России кредитов на строительство (реконструкцию и налоге на прибыль банков" Банк России приобретение жилья, а также обустройство Минстрой России земельных участков для жилищного Минэкономики России строительства) 2.5. Разработка нормативных документов, О порядке применения предприятиями акты Правительства июль Минфин России регулирующих порядок применения предприятиями векселей единого образца Российской 1994 г. Банк России векселей единого образца Федерации и Банка Минюст России России 2.6. О внесении изменений и дополнений в О внесении изменений и дополнений в федеральный закон август Минюст России с участием Гражданский процессуальный кодекс об Гражданский процессуальный кодекс 1994 г. Верховного Суда ускорении процедуры судебного рассмотрения Российской Федерации исков о погашении долговых обязательств, Минфин России оформленных простыми и переводными векселями Госналогслужба России единого образца, и обращения взыскания Федеральное управление по непогашенной задолженности на активы и делам о несостоятельности имущество предприятий (банкротстве) при Госкомимуществе России Госкомимущество России 2.7. Переоформить ранее образовавшуюся О переоформлении ранее постановление сентябрь Минфин России задолженность предприятий на срочные долговые образовавшейся задолженности Правительства 1994 г. Банк России обязательства единого образца предприятий на срочные долговые Российской обязательства единого образца Федерации 2.8. О возможностях использования механизма Об ускоренной амортизации основных постановление июль Минэкономики России ускоренной амортизации основных фондов в фондов в высокотехнологичных Правительства 1994 г. Минфин России высокотехнологичных отраслях экономики отраслях экономики Российской Федерации Госкомпром России Минюст России Миннауки России Госкомоборонпром России Минатом России министерства и ведомства Российской Федерации 2.9. Установить, что порядок формирования и О порядке формирования и постановление июль Минфин России расходования средств отраслевых целевых расходования средств отраслевых Правительства 1994 г. Госналогслужба России фондов определяется Правительством Российской целевых фондов Российской Федерации Минэкономики России Федерации по представлению Минфина России Минюст России совместно с соответствующим федеральным министерства и органом исполнительной власти ведомства Российской Федерации 2.10. Рационализация налогообложения О системе платежей за право федеральный закон декабрь Минприроды России недвижимости и системы платежей за право пользования природными ресурсами 1994 г. Минфин России пользования природными ресурсами Роскомзем Минэкономики России Банк России министерства и ведом- ства Российской Федерации 2.11. Разработать и представить в О развитии потребительского кредита постановление сентябрь Минфин России Правительство Российской Федерации Правительства 1994 г. Минэкономики России предложения о развитии потребительского Российской Федерации Минсельхозпрод России кредита с участием Банка России министерства и ведомства Российской Федерации 2.12. Представить на утверждение положение о Положение о порядке осуществления указ Президента июль Минфин России порядке осуществления взаимного взаимного представительства Российской Федерации 1994 г. Минэкономики России представительства с участием Банка России 2.13. О включении в проект федерального О порядке оперативного управления постановление июль Минтранс России бюджета доходов и расходов Федерального Федеральным дорожным фондом Правительства 1994 г. Минфин России дорожного фонда Российской Федерации Российской Федерации Российской Федерации Минэкономики России отдельной статьей Минюст России 2.14. О порядке контроля за целевым Порядок контроля за целевым постановление август Минфин России использованием средств краткосрочной использованием средств краткосрочной Правительства 1994 г. Госналогслужба России финансовой поддержки финансовой поддержки Российской Федерации Минэкономики России 2.15. Утвердить типовой договор о Типовой договор о предоставлении и постановление август Минфин России предоставлении и возврате финансовой возврате ссуды, предусматривающий Правительства 1994 г. Минюст России поддержки предприятиям за счет средств порядок досрочного возврата ссуды в Российской Федерации федерального бюджета случае, если выделенные средства используются предприятием на неустановленные цели 3. Промышленная политика. Структурные и институциональные преобразования 3.1. Развитие политики приватизации О приватизации доли государства в постановление сентябрь Госкомимущество России капитале коммерческих банков Правительства 1994 г. Банк России Российской Федерации Минфин России Минэкономики России 3.2. О приватизации объектов постановление август Миннауки России научно-технической сферы Правительства 1994 г. Госкомимущество России Российской Федерации министерства и ведомства Российской Федерации 3.3. О приватизации учреждений и постановление ноябрь Госкомимущество России предприятий здравоохранения, Правительства 1994 г. Минздравмедпром России аптечных предприятий Российской Федерации Минсоцзащиты России Минюст России 3.4. Совершенствование лицензирования О лицензировании отдельных видов постановление июль Минэкономики России отдельных видов деятельности деятельности Правительства 1994 г. ГКАП России Российской Федерации Минюст России министерства и ведом- ства Российской Федерации 3.5. Разработка механизма регулирования О естественных монополиях федеральный закон июль ГКАП России естественных монополий. Определение сфер 1994 г. Минэкономики России экономики, относящихся к естественным Госкомимущество России монополиям, и их выделение из состава министерства и ведом- существующих структур. Демонополизация ства Российской структур, организационно связанных с Федерации естественными монополиями. Определение институциональных и правовых основ регулирования естественных монополий. Коммерциализация естественных монополий 3.6. Развитие системы предупреждения, О внесении изменений и дополнений в федеральный закон июль ГКАП России ограничения и пресечения монополистической Закон Российской Федерации "О 1994 г. Минэкономики России деятельности конкуренции и ограничении Госкомимущество России монополистической деятельности на Госкомпром России товарных рынках" Минсельхозпрод России Минтопэнерго России 3.7. О внесении изменений и дополнений в федеральный закон август ГКАП России Закон Российской Федерации "О защите 1994 г. Минэкономики России прав потребителей" Госкомимущество России 3.8. О регистрации объектов недвижимости и О регистрации недвижимости федеральный закон октябрь Госкомимущество России прав на эти объекты 1994 г. Минстрой России Роскомзем Минэкономики России Минфин России Госналогслужба России 3.9. Регламентация деятельности акционерных Об акционерных обществах федеральный закон август Госкомимущество России обществ 1994 г. ГКАП России Минэкономики России Госкомпром России Минфин России 3.10. Нормативное обеспечение развития рынка О ценных бумагах и фондовых биржах федеральный закон ноябрь Минфин России ценных бумаг 1994 г. Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам при Президенте Российской Федерации (по согласованию) Госкомимущество России Минэкономики России 3.11. Ввести в действие залоговые операции, О залоговых операциях указ Президента октябрь Минэкономики России включая государственную регистрацию залога, Российской Федерации 1994 г. Минфин России определение порядка исполнения залоговых Банк России обязательств, а также порядка использования Госкомимущество России залоговых обязательств при привлечении Минюст России иностранных инвестиций 3.12. Реформа государственных предприятий. О государственных и муниципальных федеральный закон ноябрь Госкомимущество России Повышение управляемости в государственном предприятиях 1994 г. Минэкономики России секторе экономики Госкомпром России ГКАП России Госкомоборонпром России Минатом России Миннауки России Минтруд России Минтопэнерго России 3.13. Утвердить типовой устав казенного О типовом уставе казенного завода постановление июль Госкомимущество России завода (казенной фабрики, казенного (казенной фабрики, казенного Правительства 1994 г. Минэкономики России хозяйства), создаваемого на базе федерального хозяйства), создаваемого на базе Российской Федерации Минюст России государственного предприятия федерального государственного Госкомпром России предприятия Госкомоборонпром России Минатом России ГКАП России Минтруд России Минтопэнерго России 3.14. Определить порядок планирования и О порядке планирования и постановление июль Минэкономики России финансирования деятельности казенных заводов финансирования деятельности Правительства 1994 г. Минфин России (казенных фабрик, казенных хозяйств) казенных заводов (казенных фабрик, Российской Федерации Минюст России казенных хозяйств), в том числе по Госкомимущество России содержанию закрепленных за ними Госкомпром России объектов социальной сферы, Госкомоборонпром России ценообразования на производимые ими Минатом России товары (работы, услуги), их Минтруд России бюджетного финансирования, а также Минздравмедпром России оплаты труда их работников Минтопэнерго России 3.15. О совершенствовании системы указ Президента ноябрь Госкомимущество России управления государственными Российской Федерации 1994 г. Минэкономики России предприятиями, относящимися к Госкомпром России федеральной собственности ГКАП России Минфин России министерства и ведом- ства Российской Федерации 3.16.(Пункт исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.94 г. N 1385) 3.17. Утвердить порядок и формы отчетности О порядке и формах отчетности постановление август Госкомимущество России руководителей федеральных государственных руководителей федеральных Правительства 1994 г. Минэкономики России предприятий, действующих на основании государственных предприятий, Российской Федерации Российский фонд контрактов, заключаемых в соответствии с действующих на основании контрактов, федерального законодательством Российской Федерации заключаемых в соответствии с имущества законодательством Российской Минюст России Федерации Госкомстат России министерства и ведом- ства Российской Федерации 3.18. Утвердить порядок и формы отчетности О порядке и формах отчетности постановление август Госкомимущество России представителей государства в органах представителей государства в органах Правительства 1994 г. Минэкономики России управления акционерных обществ (товариществ и управления акционерных обществ Российской Федерации Российский фонд иных предприятий смешанной формы (товариществ и иных предприятий федерального имущества собственности), акции (доли, паи) которых смешанной формы собственности), Минюст России закреплены в федеральной собственности акции (доли, паи) которых закреплены Госкомстат России в федеральной собственности министерства и ведом- ства Российской Федерации 3.19. Утвердить примерные договоры на О примерных договорах на постановление август Госкомимущество России представление интересов государства в органах представление интересов государства Правительства 1994 г. Минэкономики России управления акционерных обществ (товариществ и в органах управления акционерных Российской Федерации Российский фонд иных предприятий смешанной формы обществ (товариществ и иных федерального имущества собственности), акции (доли, паи) которых предприятий смешанной формы Минюст России закреплены в федеральной собственности (с собственности), акции (доли, паи) министерства и ведом- учетом отраслевой и территориальной которых закреплены в федеральной ства Российской специфики), порядок заключения и регистрации собственности (с учетом отраслевой и Федерации территориальной специфики), и о порядке заключения и регистрации 3.20. (Пункт исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95 г. N 223) ства Российской Федерации 3.21. О создании единой системы ведения указ Президента сентябрь Роскоминформ государственных кадастров Российской Российской Федерации 1994 г. Госкомстат России Федерации Роскартография Роскомзем Рослесхоз Роскомвод Роскомнедра Госкомимущество России Минприроды России 3.22. Совершенствование организационной Программа содействия формированию постановление август Госкомпром России структуры промышленного комплекса путем финансово-промышленных групп Правительства 1994 г. Госкомимущество России концентрации финансовых и других ресурсов в Российской Федерации Минэкономики России рамках создаваемых финансово-промышленных Минфин России групп Банк России Минтопэнерго России 3.23. О федеральной инвестиционной постановление ноябрь Минэкономики России программе на 1995 год Правительства 1994 г. Минфин России Российской Федерации Минстрой России Банк России министерства и ведомства Российской Федерации 3.24. Сохранение уникальных объектов Об уникальных постановление ноябрь Миннауки России национальной научно-исследовательской и научно-исследовательских и Правительства 1994 г. Госкомимущество России экспериментальной базы экспериментальных установках Российской Федерации Минфин России Минэкономики России министерства и ведом- ства Российской Федерации 3.25. Проекты законодательных актов, О внесении изменений и дополнений в федеральные законы июль Минфин России соответствующих положениям Указа Президента действующее законодательство в связи 1994 г. Минэкономики России Российской Федерации от 10 июня 1994 г.N 1199 с реализацией названного Указа МВЭС России "О некоторых мерах по стимулированию Госналогслужба России инвестиционной деятельности, в том числе осуществляемой с привлечением иностранных кредитов" 3.26. Создание инфраструктуры продвижения О мерах государственной поддержки постановление декабрь Госкомпром России научно-технических разработок на промышленный инновационной деятельности в Правительства 1994 г. Минэкономики России рынок промышленности Российской Федерации Миннауки России Минфин России Банк России Минтопэнерго России Госкомоборонпром России Минатом России 3.27. Выявление депрессивных отраслей и Перечень неэффективных предприятий и постановление сентябрь Минэкономики России регионов. Вывод неэффективных мощностей в мощностей, подлежащих выводу в Правительства 1994 г. Федеральное управление энергоемких отраслях 1994-1995 годах Российской Федерации по делам о несостоятель- ности (банкротстве) при Госкомимуществе России Госкомпром России Минфин России министерства и ведомства Российской Федерации 3.28. Положение о порядке отнесения Положение о порядке отнесения постановление июль Минэкономики России предприятий к градообразующим и особенности предприятий к градообразующим и Правительства 1994 г. Федеральное управление продажи предприятий-должников, являющихся особенности продажи Российской Федерации по делам о несостоя- градообразующими предприятий-должников, являющихся тельности (банкротстве) градообразующими при Госкомимуществе России Миннауки России Миннац России Минтруд России Минтопэнерго России Госкомоборонпром России Минатом России Госкомпром России Минюст России Минфин России ФСЗ России 3.29. Подготовка законопроекта, Об уголовной и административной федеральный закон сентябрь Федеральное управление по устанавливающего уголовную и административную ответственности руководителей 1994 г. делам о несостоятельности ответственность руководителей предприятий за предприятий за действия, повлекшие (банкротстве) при действия, повлекшие банкротство предприятий банкротство предприятий Госкомимуществе России Минэкономики России Госкомимущество России МВД России 3.30. Утвердить нормативы распределения О нормативах распределения средств, постановление июль Минфин России Госкомимущество средств, полученных от продажи полученных от продажи Правительства 1994 г. России Минэкономики России предприятий-должников, их имущества предприятий-должников, их имущества Российской Федерации Федеральное управление по (активов), долей (паев, акций), в (активов), долей (паев, акций), в делам о несостоятельности соответствии с направлениями их использования соответствии с направлениями их (банкротстве) при использования Госкомимуществе России 3.31. О государственном резерве федеральный закон сентябрь Роскомрезерв 1994 г. Минэкономики России 3.32. Неинфляционное финансирование О лизинге федеральный закон октябрь Минэкономики России обновления производственной базы 1994 г. Госкомпром России Минфин России Госкомимущество России Банк России МВЭС России Минстрой России 3.33. Необходимо остановить технологический Об уточнении порядка разработки, постановление июль Минэкономики России откат российской промышленности, не утверждения и реализации федеральных Правительства 1994 г. Миннауки России допустить, чтобы этот процесс стал целевых программ Российской Федерации Госкомпром России необратимым, прежде всего в отраслях, Госкомоборонпром России высококонкурентных на мировом рынке Минфин России 3.34. Осуществление антикризисных мер в Об основах энергетической политики указ Президента сентябрь Минтопэнерго России топливно-энергетическом комплексе Российской Федерации 1994 г. Минэкономики России Минприроды России министерства и ведомства Российской Федерации 3.35. Подготовить законопроект о федеральных О федеральных энергетических системах федеральный закон декабрь Минтопэнерго России энергетических системах 1994 г. ГКАП России Минэкономики России Госкомимущество России Минфин России Госкомпром России 3.36. Развитие рынка земли и недвижимости Об ипотеке федеральный закон октябрь Минэкономики России 1994 г. Минфин России Банк России Роскомзем Госкомимущество России Минстрой России Минсельхозпрод России 3.37. Представить на утверждение основные Об основных показателях указ Президента август Минэкономики России показатели мобилизационного плана экономики мобилизационного плана экономики Российской Федерации 1994 г. МЧС России Минобороны России Госкомоборонпром России Роскоммаш Роскомрезерв 3.38. Утвердить порядок снятия ранее О порядке снятия ранее установленных решение август Минэкономики России установленных заданий по сохранению заданий по сохранению Правительства 1994 г. Минобороны России мобилизационных мощностей и мобилизационного мобилизационных мощностей и Российской Федерации Госкомоборонпром России резерва, дальнейшее содержание которых будет мобилизационного резерва, Роскоммаш признано нецелесообразным дальнейшее содержание которых будет Роскомрезерв признано нецелесообразным 3.39. Обеспечение нормального О федеральном железнодорожном федеральный закон август МПС России функционирования основных коммуникационных транспорте 1994 г. Минэкономики России систем страны Минфин России министерства и ведомства Российской Федерации 3.40. О Правительстве Российской Федерации федеральный закон август Минюст России 1994 г. Минэкономики России 3.41. О федеральной государственной федеральный закон сентябрь Минтруд России службе 1994 г. Минфин России 4. Аграрная политика 4.1. Развитие сельскохозяйственной кооперации О крестьянском (фермерском) федеральный закон июль Минсельхозпрод России с целью формирования рыночной инфраструктуры хозяйстве 1994 г. Роскомзем Минэкономики России Госкомимущество России Минфин России 4.2. О проведении конкурсов и аукционов постановление декабрь Роскомзем по продаже земельных участков и Правительства 1994 г. Минсельхозпрод России других операций с землей Российской Федерации Госкомимущество России Минфин России Банк России Минюст России 4.3. О сельскохозяйственной кооперации федеральный закон июль Минсельхозпрод России 1994 г. Росагропромстрой Минэкономики России Госналогслужба России ГКАП России Минфин России Госкомимущество России 4.4. (Пункт исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.94 г. N 1403) 4.5. Формирование единого российского рынка О продовольственных оптовых рынках постановление сентябрь Минсельхозпрод России сельскохозяйственной продукции Правительства 1994 г. Роскомторг Российской Федерации Минюст России Минфин России 5. Политика в области охраны окружающей среды и природопользования 5.1. Мероприятия по реализации Основных Нормативные документы в соответствии в соответствии с указанным Планом действий положений государственной стратегии с Планом действий Правительства Российской Федерации по охране окружающей Российской Федерации по охране среды, одобренных Указом Президента Российской окружающей среды на 1994-1995 годы, Федерации от 4 февраля 1994 г. N 236 утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1994 г. N 496 5.2. Установление правовых основ владения, О федеральных природных ресурсах федеральный закон сентябрь Минприроды России распоряжения и пользования природными 1994 г. Роскомвод ресурсами Роскомзем Роскомнедра Роскомрыболовство Рослесхоз Росгидромет Минсельхозпрод России Минэкономики России Госкомимущество России Миннац России Минфин России Минтопэнерго России 5.3. О государственном земельном федеральный закон декабрь Роскомзем кадастре 1994 г. Роскартография Минсельхозпрод России Минстрой России Госкомимущество России Минэкономики России 5.4. О государственном водном кадастре федеральный закон ноябрь Роскомвод 1994 г. Роскартография Росгидромет Роскомнедра Минприроды России Госкомимущество России 5.5. Введение зонирования городских и О функциональном зонировании федеральный закон декабрь Роскомвод сельских территорий территорий 1994 г. Минстрой России Минэкономики России Минприроды России МЧС России Госкомимущество России Роскомзем Рослесхоз 6. Региональная политика 6.1. Важным инструментом совершенствования Об общих принципах организации федеральный закон июль Минприроды России основ федерализма должен стать закон об общих представительных и исполнительных 1994 г. Миннац России принципах организации представительных и органов государственной власти Минэкономики России исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Минфин России субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.2. Необходимо принять федеральный закон об Об общих принципах организации федеральный закон август Миннац России общих принципах организации местного местного самоуправления 1994 г. Минэкономики России самоуправления Минфин России органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.3. Необходим закон о принципах разграничения О принципах разграничения и федеральный закон октябрь Миннац России предметов ведения и взаимного делегирования взаимного делегирования полномочий 1994 г. Минэкономики России полномочий между федеральным "центром" и между федеральными органами Минфин России органы субъектами Российской Федерации государственной власти и органами исполнительной власти государственной власти субъектов субъектов Российской Российской Федерации Федерации 6.4. Необходим закон о порядке принятия в О порядке принятия в состав федеральный закон сентябрь Миннац России Российскую Федерацию нового субъекта или Российской Федерации нового 1994 г. Минэкономики России образования в ее составе нового субъекта субъекта или образования в ее ФПС - Главкомат составе нового субъекта МИД России органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.5. Необходим закон о порядке изменения О порядке изменения федеральный закон сентябрь Миннац России конституционно-правового статуса субъекта конституционно-правового статуса 1994 г. органы Российской Федерации субъекта Российской Федерации исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.6. Предусмотреть жесткие санкции к регионам, О внесении изменений в федеральный закон август Минфин России которые препятствуют перечислению налогов в законодательство о бюджетном 1994 г. Минэкономики России федеральный бюджет или не выполняют иные устройстве Госналогслужба России обязательства перед федеральными органами ВЭК России исполнительной власти ДНП России Банк России 6.7. Провести инвентаризацию федерального О создании правительственной постановление август Госкомимущество России имущества комиссии по проведению Правительства 1994 г. Российский фонд инвентаризации федерального Российской Федерации федерального имущества имущества и повышению эффективности Минюст России управления федеральным имуществом Банк России министерства иведом- ства Российской Федерации 6.8. Инвентаризация начатых и объявленных Положение о смешанном финансировании постановление сентябрь Минэкономики России программ. Разработка принципов приоритетности региональных программ Правительства 1994 г. Минфин России и смешанного финансирования региональных Российской Федерации Миннац России программ министерства и ведом- ства Российской Федерации 6.9. О свободных экономических зонах федеральный закон июль МВЭС России 1994 г. Минэкономики России Минфин России Миннац России министерства и ведом- ства Российской Федерации 6.10. О национальных меньшинствах федеральный закон август Миннац России 1994 г. органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.11. О статусе национальных советов, федеральный закон август Миннац России районов, округов, поселений и о 1994 г. органы национально-культурной автономии исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.12. О развитии этнических культур и федеральный закон ноябрь Минкультуры России языков 1994 г. Минобразование России Миннац России органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6.13. О вынужденной миграции и беженцах из федеральный закон сентябрь Миннац России зон межэтнических конфликтов 1994 г. ФМС России МЧС России Минэкономики России Минфин России ФСЗ России Минсотрудничество России 7. Внешнеэкономическая политика, включая взаимоотношения с государствами - участниками Содружества Независимых Государств 7.1. Снижению цены реформы будет О внешнеэкономической деятельности федеральный закон июль МВЭС России способствовать федеральная унификация 1994 г. Минэкономики России внешнеторгового режима Минфин России ГТК России Минсотрудничество России 7.2. Продолжение курса на либерализацию О внесении дополнений и изменений в федеральный закон июль МВЭС России внешней торговли и интеграцию российской Закон Российской Федерации "Об 1994 г. Минэкономики России экономики в мировое хозяйство иностранных инвестициях" Госкомимущество России министерства и ведомства Российской Федерации 7.3. О концессиях и соглашениях о разделе федеральный закон сентябрь МВЭС России продукции 1994 г. Минэкономики России Минфин России 7.4. Совершенствование импортного тарифа, Об уточнении импортного таможенного постановление сентябрь МВЭС России направленное на защиту интересов российских тарифа Правительства 1994 г. Минэкономики России потребителей, создание нормальных условий для Российской Федерации Минфин России развития конкуренции и временный ограниченный ГТК России протекционизм отдельных важнейших отраслей министерства и промышленности и сельского хозяйства ведомства Российской Федерации 7.5. Об импорте товаров для постановление сентябрь МВЭС России государственных нужд Правительства 1994 г. Минэкономики России Российской Федерации ГТК России Минфин России Банк России министерства и ведом- ства Российской Федерации 7.6. Квотирование и лицензирование поставок О корректировке ставок вывозных постановление июль Минфин России товаров и услуг на экспорт должно таможенных пошлин на товары, Правительства 1994 г. Минэкономики России осуществляться только в отношении товаров и квотирование и лицензирование Российской Федерации ГТК России услуг, экспортируемых в соответствии с которых отменяется Минюст России международными обязательствами Российской Федерации 7.7. Об отмене с 1 июля 1994 г. льгот по Об отмене и изменении нормативных указ Президента июль МВЭС России обложению вывозными таможенными пошлинами актов в области регулирования Российской 1994 г. Минюст России экспортируемых товаров внешних экономических связей с Федерации Минфин России учетом Указа Президента Российской постановление Минэкономики России Федерации от 23 мая 1994 г. N 1007 Правительства ГТК России Российской Федерации ГКАП России 7.8. Создание системы кредитования О кредитовании производства постановление октябрь МВЭС России производства экспортных товаров и страхования экспортных товаров и операций Правительства 1994 г. Банк России экспортных операций Российской Федерации Минфин России Минэкономики России Госкомоборонпром России ВЭК России 7.9. Об усилении валютного контроля решение июль ВЭК России Правительства 1994 г. Минфин России Российской Федерации Банк России МВЭС России 7.10. Пакет документов о соглашения о декабрь Банк России платежно-расчетных и платежно-расчетных 1994 г. Минфин России денежно-кредитных отношениях и денежно-кредитных Минсотрудничество Российской Федерации с государствами отношениях России - участниками СНГ Российской Минэкономики России Федерации с государствами - участниками СНГ 7.11. Содействие созданию и развитию О создании и развитии постановление октябрь Минэкономики России транснациональных производственных и транснациональных производственных Правительства 1994 г. Миннац России коммерческих структур, совместных и коммерческих структур, совместных Российской Федерации МВЭС России предприятий, а также межгосударственных предприятий Минсотрудничество России координирующих органов в различных отраслях Госкомимущество России и сферах экономики ГКАП России Минтопэнерго России министерства и ведом- ства Российской Федерации 7.12. Стимулирование кооперации российских О международной кооперации постановление ноябрь МВЭС России предприятий с иностранными фирмами предприятий Российской Федерации Правительства 1994 г. Минсотрудничество России Российской Федерации Минэкономики России Минфин России Госкомпром России ГТК России министерства и ведом- ства Российской Федерации 8. Защита прав и свобод граждан, борьба с преступностью Первоочередные меры по укреплению Пакет документов в соответствии с законодательные и в соответствии с Федеральной программой правопорядка и борьбе с преступностью Указом Президента Российской иные нормативные Российской Федерации по усилению борьбы с Федерации от 24 мая 1994 г. акты Российской преступностью на 1994-1995 годы N 1016 "О неотложных мерах по Федерации реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы" ________________ * В соответствии с установленным порядком все проекты законодательных актов и решений Правительства Российской Федерации, имеющие общенормативный характер, вносятся Правительством Российской Федерации при наличии заключения Минюста России. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|