Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2001 № 484ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 июня 2001 г. N 484 г. Москва О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН о реализации проекта по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Одобрить представленный Министерством внутренних дел Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации и предварительно проработанный с Секретариатом ООН проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН о реализации проекта по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью (прилагается). Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации провести переговоры с Секретариатом ООН и по достижении договоренности подписать указанное Соглашение от имени Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН о реализации проекта по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью Правительство Российской Федерации и Секретариат ООН, в дальнейшем именуемые Сторонами, согласились о нижеследующем: целью настоящего Соглашения является реализация проекта по совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью (далее именуется - проект); оказание помощи в обучении указанных сотрудников с применением современных международных методик и при участии иностранных специалистов будет осуществляться в создаваемом Международном межведомственном центре по подготовке сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и правоохранительных органов государств - участников СНГ (далее именуется - Международный учебный центр) на базе Всероссийского института повышения квалификации работников Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Институт повышения квалификации); начало реализации проекта - 2001 год, срок реализации - 24 месяца; область контроля над наркотиками - межведомственная; исполнительные органы по проекту - Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности и Министерство внутренних дел Российской Федерации; финансовый взнос Правительства Российской Федерации - 4 455 400 долларов США, финансовый взнос Секретариата ООН - 933 500 долларов США (включая 13 процентов административных расходов). По завершении реализации проекта Международный учебный центр сможет продолжать подготовку сотрудников правоохранительных органов для государств - участников СНГ в соответствии с показателями, содержащимися в проекте. Проект будет реализовываться Программой ООН по международному контролю над наркотиками (ЮНДКП) в сотрудничестве с Центром предупреждения международной преступности ООН и соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации. I. Содержание 1. Краткое изложение ситуации с наркотиками и организованной преступностью Ситуация с наркотиками и организованной преступностью в России остается сложной и характеризуется ростом числа больных наркоманией и количества преступлений, связанных с наркотиками. Растущий внутренний рынок наркотиков, прозрачность границ с центрально-азиатскими государствами и недостаточные ресурсы правоохранительных органов способствуют интенсивному росту контрабанды наркотиков в Россию и их транзиту через ее территорию. По сведениям российских компетентных органов, в настоящее время более 50 процентов изымаемых в России наркотиков поступает из-за рубежа. Основной проблемой на сегодня является резко возросшее распространение героина, поставляемого из Афганистана транзитом через территорию Таджикистана, Узбекистана и других стран Центральной Азии. Российские компетентные органы, осуществляющие борьбу с незаконным оборотом наркотиков, изымают из незаконного оборота крупные партии героина, отправляемого через Россию в Европу. Так, сотрудниками правоохранительных органов Оренбургской, Саратовской, Ульяновской областей и г. Москвы задержаны наркокурьеры с партиями героина весом по 6-10 кг каждая, в Челябинской области перехвачены партии героина весом 36, 37 и 39 кг, в г. Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа его изъято почти 60 кг, в Астраханской области перехвачена партия в 220 кг. В Новосибирской области в 1999-2000 годах неоднократно задерживались партии опия, в основном поступающего из Киргизии, по несколько десятков килограмм каждая. В ходе осуществления мероприятий по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в 2000 году изъято более 47 тонн наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них более 2 тонн опия-сырца, около 1 тонны героина, 4750 единиц инструментов и оборудования, используемых для изготовления наркотиков. По данным органов здравоохранения, в России в прошлом году состояло на учете более 350 тыс. лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, каждый второй из которых - больной наркоманией. По экспертным оценкам, число лиц, потребляющих наркотики, может достигать 3 миллионов. Приоритетным направлением работы подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в 2000 году являлось выявление преступлений, совершаемых наркогруппами. В минувшем году раскрыто свыше 12 тыс. преступлений этой категории. Особый акцент делался на пресечение преступной деятельности организованных групп и сообществ в сфере наркобизнеса. За прошедший год выявлено около 3 тыс. таких преступлений. Общее число сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации, занимающихся борьбой с незаконным оборотом наркотиков, составляет примерно 6500 человек. С учетом нарастающей угрозы от увеличения оборота наркотиков в России и роста транзитных поставок из Центральной Азии в Европу этого количества явно недостаточно. Поэтому одной из первоочередных задач является подготовка квалифицированных специалистов для правоохранительных органов. Однако существующие возможности не позволяют готовить необходимое количество сотрудников на уровне, требуемом для адекватного решения текущих задач. Аналогичная ситуация наблюдается в большинстве государств - участников СНГ, что нашло выражение в решении Совета министров внутренних дел государств - участников СНГ от 17 апреля 1996 г., которое предусматривает возможность обучения и подготовки кадров на базе учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации. Данный проект направлен на оказание содействия в области: подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и правоохранительных органов других государств - участников СНГ; разработки для оперативных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и правоохранительных органов других государств - участников СНГ методических рекомендаций по вопросам организации деятельности в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков; сбора и анализа данных, проведение научно-исследовательской работы по проблемам борьбы с незаконным оборотом наркотиков в России и других государствах - участниках СНГ. 2. Политика, стратегия и планы Российской Стороны Российская Сторона уделяет вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью первоочередное внимание в силу их негативных последствий для правопорядка, политической, экономической и социальной стабильности, процесса демократических реформ. В декабре 1991 г. в Министерстве внутренних дел Российской Федерации создано самостоятельное управление, а во всех министерствах (управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации, городских и районных органах внутренних дел - подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Задача подготовки сотрудников этих подразделений была поставлена перед Институтом повышения квалификации. Начиная с 1992 года на одной из кафедр института развернута работа по обучению таких слушателей. Кафедрой были разработаны учебные программы: первоначальной подготовки (срок обучения - 3 месяца); переподготовки (срок обучения - 1 месяц); повышения квалификации среднего и старшего начальствующего состава (срок обучения - 2 недели); специализированных семинаров по актуальным проблемам борьбы с незаконным оборотом наркотиков (срок обучения - 10 дней). Для проведения практических занятий в условиях, приближенных к реальной действительности, в Институте повышения квалификации создан учебно-тренировочный полигон, располагающий основными видами транспорта, используемого преступниками для перевозки наркотиков (самолет, вертолет, железнодорожный вагон, катер, автотранспортные средства) и оборудованного тайниками. В отдельном помещении размещен аналог подпольной лаборатории по изготовлению синтетических наркотиков, оборудован стрелковый тир. Учитывая масштабы распространения наркотиков на территории государств - участников СНГ и потребность в обучении национальных кадров, министры внутренних дел государств - участников СНГ на совещании в г. Киеве 21 октября 1992 г., подписывая Соглашение о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, выразили пожелание обучать сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков на базе одного из учебных заведений. Совет министров внутренних дел государств - участников СНГ на заседании, состоявшемся 17 апреля 1996 г. в г. Душанбе, обсудил вопрос о мерах по активизации взаимодействия органов внутренних дел государств - участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и принял решение просить Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществлять на базе его учебных заведений повышение квалификации сотрудников соответствующих подразделений государств - участников СНГ на договорной основе, а также продолжить работу с ЮНДКП по созданию на базе Института повышения квалификации международной школы по подготовке и переподготовке сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков министерств внутренних дел государств - участников СНГ. Участники совещания руководителей служб по борьбе с незаконным оборотом наркотиков государств - участников СНГ и Прибалтики, проходившего 21-22 октября 1999 г. на базе Института повышения квалификации, подтвердили готовность обучать своих сотрудников в этом институте. Президентом Российской Федерации 6 июля 1999 г. утверждены принятые решением совещания членов Совета Безопасности Российской Федерации Руководящие принципы и основные направления деятельности в Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на период до 2008 года. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1030 утверждена федеральная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы", в соответствии с которой предусмотрено создать на базе Института повышения квалификации Международный учебный центр. 3. Правовая основа Российская Федерация является участницей Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года, Конвенции о психотропных веществах 1971 года и Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 г. N 5494-I утверждена представленная Президентом Российской Федерации Концепция государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации. Принят Федеральный закон от 8 января 1998 г. "О наркотических средствах и психотропных веществах". Принято распоряжение Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. N 343-рп "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими". Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1030 утверждена федеральная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы". 4. Опыт международного сотрудничества Сотрудничество Российской Федерации с ООН в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков получило активное развитие в начале 90-х годов после деятельности в России в апреле 1992 г. специальной миссии ЮНДКП, которая выработала рекомендации для решения проблемы наркотиков. В соответствии с этими рекомендациями в стране в период с мая по октябрь того же года работали четыре миссии ЮНДКП по оказанию правовой помощи. В 1995 году ЮНДКП приняла делегацию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в целях оказания правовой помощи по выработке нового национального законодательства по борьбе с наркотиками. По мнению России, эти консультации способствовали принятию Федерального закона "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1972 года, вносящему поправки к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года". В дальнейшем в соответствии с запросами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации экспертами ЮНДКП осуществлена правовая оценка проектов иных нормативных правовых актов, касающихся борьбы с преступностью и незаконным оборотом наркотиков. Под эгидой Российской Стороны и ЮНДКП в г. Москве 16-17 апреля 1997 г. проведена Международная конференция по сотрудничеству в борьбе с наркотиками, в которой приняли участие делегации 25 стран и 14 международных организаций. В соответствии с решением конференции донорское сообщество взяло на себя обязательство сообщить ЮНДКП о своей готовности оказать финансовую помощь России в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, которое выполнили только несколько стран. Большинство государств вместо предложений о вероятной многосторонней помощи через ЮНДКП информировали только о текущей и планируемой двусторонней помощи. В январе 1999 г. Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности приступило к реализации проекта AD/RUS/98/D46 по Соглашению между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН об оказании срочного технического содействия в сфере контроля над наркотиками и организованной преступностью в Российской Федерации, подписанному в г. Вене 21 января 1999 г. В рамках проекта Министерством внутренних дел Российской Федерации созданы Центр межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков и Телекоммуникационная автоматизированная информационная система (ТАИС), призванная обеспечить потребности подразделений органов внутренних дел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. С июля 1999 г. при содействии регионального представительства Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности по России и Белоруссии, действующего в г. Москве, на базе Института повышения квалификации организовано и проведено несколько международных семинаров с участием иностранных специалистов и инструкторов в области борьбы с наркотиками. II. Обоснование 1. Проблемы, подлежащие решению Российская Сторона сталкивается со значительными трудностями при решении вопросов противодействия ухудшению ситуации с наркотиками и росту организованной преступности. Дефицит бюджетных ассигнований не позволяет организовать в требуемых масштабах обучение квалифицированных сотрудников и оснащение учебных заведений современным оборудованием. Несмотря на то что Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности оказывает содействие в усилении мер по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью на всем постсоветском пространстве, до настоящего времени оно не смогло предоставить России поддержку, соразмерную территории страны и опасности возникших проблем. Между тем резкое ухудшение ситуации с наркотиками в России все больше угрожает внутренней социально-экономической и политической стабильности, интеграции экономических и политических институтов, развитию экономических реформ и осуществлению демократических перемен. Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности признало, что необходимо расширять и активизировать сотрудничество с Россией в целях содействия выработке решений по пресечению нарастающей угрозы, исходящей от преступных сообществ, а также их возрастающего участия в транзитных перевозках наркотиков через Россию на Запад. 2. Ожидаемая ситуация по окончании проекта Реализация проекта позволит укрепить и модернизировать весь комплекс учебно-методических программ по подготовке оперативных сотрудников и экспертов в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью. Одновременно будет оснащен и введен в строй Международный учебный центр, который будет ежегодно, начиная с 2001 года выпускать не менее 600 специалистов из России и других государств - участников СНГ, подготовленных по единой методике, полностью отвечающей современным международным требованиям. 3. Ожидаемые результаты Повышение квалификации сотрудников и инструкторов правоохранительных органов государств - участников СНГ в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью. Выработка единого подхода в обучении таких сотрудников, проведении научно-исследовательской работы в этой области в государствах - участниках СНГ и использование ее результатов в практической деятельности органов внутренних дел. Достижение этих результатов в ближайшем будущем будет способствовать активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью в государствах - участниках СНГ и снижению количества наркотиков, поступающих на их территорию и в страны Центральной и Западной Европы. Международный учебный центр будет предоставлять возможность для проведения международных специализированных семинаров и научно-практических конференций в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью. 4. Стороны, получающие выгоду от реализации проекта Непосредственные участники проекта - правоохранительные органы России (Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная пограничная служба Российской Федерации) и других государств - участников СНГ. Граничащие с Россией страны и мировое сообщество в целом выиграют от реализации проекта, задача которого - повышение эффективности борьбы с наркобизнесом и организованной преступностью в государствах - участниках СНГ. 5. Стратегия проекта и меры по его реализации Срок реализации проекта - 24 месяца. Стратегия проекта направлена на укрепление возможностей Российской Стороны в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью и содействие в исполнении соответствующих положений федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы". Стратегические элементы проекта: международная сертификация учебно-методических программ; предоставление оборудования, необходимого для проведения занятий на требуемом уровне; проведение курсов подготовки и переподготовки сотрудников правоохранительных органов; проведение учебных курсов для руководящего состава; стажировки преподавателей в иностранных учебных центрах по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью (Агентство по борьбе с наркотиками Министерства юстиции США (ДЕА), Федеральное ведомство уголовной полиции ФРГ (БКА) и т. д.). Все оборудование, перечисленное в проекте, непосредственно связано с потребностями учебного и научно-исследовательского процесса и должно максимально обеспечить эффективность обучения в Международном учебном центре. В частности, полиграфическое оборудование рассчитано на полное обеспечение всех слушателей центра необходимыми учебно-методическими пособиями, оборудование для синхронного перевода и видеопроецирования необходимо для семинаров и конференций, оборудование для командно-штабных учений позволит моделировать межведомственные и международные оперативные мероприятия. Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности будет осуществлять реализацию проекта при административной поддержке своего регионального представительства в г. Москве. Центр предупреждения международной преступности ООН будет действовать как сотрудничающий орган в части вопросов, касающихся борьбы с организованной преступностью. Представительство Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности в г. Москве будет отвечать за осуществление всех мероприятий, включенных в проект, в том числе за заключение контрактов с российскими и международными экспертами и организациями и приобретение оборудования на конкурсной основе. Непосредственное руководство проектом будет осуществляться главой представительства Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности в г. Москве. Все материалы, приобретенные или изготовленные для проекта, и публикации должны иметь четкий официальный логотип и название Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности. III. Ближайшие цели, результаты, соответствующая деятельность и участие Цель 1: создание учебно-методической базы, основанной на передовом международном опыте. Мероприятия (вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности) (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------- ¦Бюджет-¦ Мероприятия ¦ Смета ¦ ¦ ная ¦ ¦ (дол- ¦ Смета ¦линия ¦ ¦ ларов ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ США) ¦ ------------------------------------------------------------------- 1.1.1. 32-00 Переподготовка инструкторов с 58 000 1 666 340 обучением в передовых иностранных учебных центрах: 10 человек по 2 недели 1.1.2. 32-00 Обмен опытом руководящего 12 000 344 760 состава с посещением передовых иностранных учебных центров: 6 человек по 1 неделе 1.1.3. 11-50 Международное содействие в 49 500 1 422 135 процессе обучения 1.1.4. 52-00 Перевод учебных программ для 5 000 143 650 международной сертификации и оказание содействия в ее проведении 1.1.5. 45-00 Создание полиграфического 169 200 4 861 116 центра для полного обеспечения потребностей в учебно-методических материалах (приложение 1) 1.1.6. 45-00 Учебное оборудование, 110 300 3 168 919 необходимое для эффективного использования новых методик преподавания (приложение 2) 1.1.7. 45-00 Обеспечение автотранспортом, 37 000 1 063 010 необходимым для учебного процесса (приложение 8) Итого 441 000 12 669 930 Результаты: подготовка преподавателей с международной квалификацией; учебные программы с международной сертификацией; полное обеспечение учебно-методическими пособиями; современное и высокофункциональное учебное оборудование, позволяющее осуществлять преподавание на основе учебных программ международного уровня; полностью оснащенный Международный учебный центр. Цель 2: подготовка ежегодно 600 сотрудников правоохранительных органов государств - участников СНГ на основе передовых методик и опыта в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и организованной преступностью. Мероприятия (вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности) (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------- ¦Бюджет-¦ Мероприятия ¦ Смета ¦ ¦ ная ¦ ¦ (дол- ¦ Смета ¦линия ¦ ¦ ларов ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ США) ¦ ------------------------------------------------------------------- 2.1.1. 34-00 Семинары с участием 20 000 574 600 международных экспертов по курсу подготовки преподавателей (2 человека х 4 семинара х 1 неделя) 2.1.2. 34-00 Семинары с участием 20 000 574 600 международных экспертов по курсу подготовки начальствующего состава (2 х 4 х 1) 2.1.3. 34-00 Семинары с участием 40 000 1 149 200 международных экспертов по курсу повышения квалификации оперативного состава (2 х 8 х 1) 2.1.4. 34-00 Семинары с участием 10 000 287 300 международных экспертов по курсу "Финансовые расследования / "отмывание" денег, полученных преступным путем" (2 х 2 х 1) 2.1.5. 34-00 Семинары с участием 20 000 574 600 международных экспертов по курсу методики подготовки сотрудников для работы "под прикрытием" (для преподавателей и руководителей подразделений) (2 х 4 х 1) 2.1.6. 34-00 Семинары с участием 80 000 2 298 400 международных экспертов по курсу анализа оперативной информации и деятельности криминальных структур (2 х 4 х 3) 2.1.7. 11-50 Международная экспертиза 30 000 861 900 результатов обучения (1 х 6 х 1) 2.1.8. 45-00 Оборудование комплекса 44 200 1 269 866 командно-штабных учений (приложение 5) 2.1.9. 45-00 Оборудование конференц-зала 110 400 3 171 792 (приложение 6) Итого 374 600 10 762 258 Общий вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) --------------------------------------------------------------------- Бюд- ¦ Деятельность ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ Всего ¦ жетная¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ (дол- ¦ Всего линия ¦ ¦ (дол- ¦ (дол- ¦ (дол- ¦ ларов ¦ (рублей) ¦ ¦ ларов ¦ ларов ¦ ларов ¦ США) ¦ ¦ ¦ США) ¦ США) ¦ США) ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- 15-00 Командирования 6 500 6 500 6 500 19 500 560 235 15-99 Все миссии 6 500 6 500 6 500 19 500 560 235 11-51 Международное 19 500 0 0 19 500 560 235 содействие в процессе обучения 11-52 Международная 0 15 000 15 000 30 000 861 900 сертификация учебно-методи- ческих программ 19-99 Общее количество 19 500 15 000 15 000 49 500 1 422 135 выплат 32-01 Переподготовка 58 000 0 0 58 000 1 666 340 инструкторов с обучением в передовых иностранных учебных центрах 32-02 Обмен опытом 6 000 6 000 0 12 000 344 760 руководящего состава с посещением передовых иностранных учебных центров 34-01 Семинары с 5 000 10 000 5 000 20 000 574 600 участием международных экспертов по курсу подготовки преподавателей (2 человека х 4 семинара х 1 неделя) 34-02 Семинары с 5 000 10 000 5 000 20 000 574 600 участием международных экспертов по курсу подготовки начальствующего состава (2 х 4 х 1) 34-03 Семинары с 5 000 20 000 15 000 40 000 1 149 200 участием международных экспертов по курсу повышения квалификации оперативного состава (2 х 8 х 1) 34-04 Семинары с 0 5 000 5 000 10 000 287 300 участием международных экспертов по курсу "Финансовые расследования / "отмывание" денег, полученных преступным путем" (2 х 2 х 1) 34-05 Семинары с 5 000 10 000 5 000 20 000 574 600 участием международных экспертов по курсу методики подготовки сотрудников для работы "под прикрытием" (для преподавателей и руководителей подразделений) (2 х 4 х 1) 34-06 Семинары с 20 000 40 000 20 000 80 000 2 298 400 участием международных экспертов по курсу анализа оперативной информации и деятельности криминальных структур (2 х 4 х 3) 39-99 Общие затраты 104 000 101 000 55 000 260 000 7 469 800 на обучение 45-01 Оборудование 169 200 0 0 169 200 4 861 116 для оснащения полиграфического центра (приложение 1) 45-02 Учебное 110 300 0 0 110 300 3 168 919 оборудование (приложение 2) 45-03 Обеспечение 37 000 0 0 37 000 1 063 010 автотранспортом (приложение 8) 45-04 Оборудование 0 44 200 0 44 200 1 269 866 для оснащения комплекса командно-штабных учений (приложение 5) 45-05 Оборудование 0 110 400 0 110 400 3 171 792 для оснащения конференц-зала (приложение 6) 49-99 Общие затраты 316 500 154 600 0 471 100 13 534 703 51-00 Прочие расходы 7 000 7 000 7 000 21 000 603 330 52-00 Отчетность 5 000 0 0 5 000 143 650 59-99 Все прочие 12 000 7 000 7 000 26 000 746 980 расходы 90-99 Общее количество 458 500 284 100 83 500 826 100 23 733 853 средств на проект 56-01 Административные 59 700 37 000 10 900 107 400 3 085 602 расходы УКНПП (13%) 99-99 Итого по проекту 518 200 321 100 94 400 933 500 26 819 455 Показатели реализации проекта: завершение всех строительных и ремонтных работ к декабрю 2001 г.; международная сертификация учебных программ; поставка оборудования к декабрю 2001 г.; в течение 2002-2003 годов будут подготовлены 1200 сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и по борьбе с организованной преступностью государств - участников СНГ; оценка качества обучения международными экспертами. IV. Риски по проекту Проблемы и пути их решения 1. Строительство, реконструкция и оснащение зданий Международного учебного центра может быть замедлено или заморожено в связи с нехваткой бюджетных средств. В тексте проекта подтверждено, что Российская Сторона располагает средствами, необходимыми для реализации своей части проекта. В крайнем случае мероприятия, предусмотренные проектом, могут быть организованы в уже существующих и полностью оборудованных помещениях Института повышения квалификации. 2. Государства - участники СНГ могут по каким-либо соображениям воздержаться от направления своих сотрудников на обучение в Международный учебный центр или Институт повышения квалификации. Целесообразность принятия встречных мер со стороны Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности будет определена в каждом конкретном случае. В принципе, активные контакты Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности на высоком уровне в правоохранительных органах и структурах государственного управления в государствах - участниках СНГ могут позволить позитивно воздействовать на их подход к вопросу направления сотрудников на обучение в Международный учебный центр или Институт повышения квалификации. 3. Учебно-методические программы могут иметь гриф "секретно", что может помешать их международной сертификации. Согласно рабочей договоренности в случае возникновения этой проблемы вместо полного текста программ на сертификацию может быть представлено репрезентативное краткое изложение ее основных положений, имеющее согласно законодательству Российской Федерации гриф "для служебного пользования". V. Гарантийные обязательства и предпосылки Министерство внутренних дел Российской Федерации в качестве исполнительного органа по проекту предоставит все необходимые национальные партнерские услуги с целью его выполнения. Российская Сторона будет оказывать поддержку всем экспертным, техническим и инспекторским миссиям в рамках проекта, соответствующей деятельности Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности в России и обеспечит им в установленном порядке доступ к соответствующей информации, документам, а также государственным органам. Сроки и мероприятия для таких миссий будут взаимно согласованы. Российская Сторона предоставит любую помощь, упомянутую в разделе IV настоящего Соглашения, в частности возьмет на себя расходы, связанные с предоставлением требуемых помещений, оборудования, работой, содержанием персонала и деятельностью служб материально-технического обеспечения в рамках проекта. При этом Стороны исходят из того, что расходы, принимаемые на себя Российской Стороной в связи с реализацией настоящего проекта, уже предусмотрены в федеральном бюджете. VI. Ревизия проекта, отчетность и оценка результатов Проект может быть пересмотрен на любом этапе его реализации по инициативе одной из Сторон, причем другая Сторона обязуется отнестись к предложенным изменениям с максимальным пониманием. Российская Сторона оказывает Управлению ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности содействие в организации и проведении инспекторских миссий по запросу. За мониторинг выполнения проекта отвечает Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности совместно с Программой развития ООН. Финансовая документация по проекту может быть подвергнута ревизии Внутренним аудиторским департаментом ООН и Комиссией внешних аудиторов ООН. По запросу указанных структур стороны, участвующие в проекте, должны предоставить доступ к документации, корреспонденции, оригиналам документов финансового учета и контроля. Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности может произвести оценку проекта в любое время с начала его реализации. Полномочия, состав, длительность и цель любой оценочной миссии будут согласованы с Российской Стороной до ее направления в Россию. VII. Правовые аспекты Федеральные органы исполнительной власти, представляющие Российскую Сторону, и представительство Программы развития ООН в г. Москве обеспечивают организацию учебных поездок и встреч, взаимодействуют с оценочными и экспертными миссиями, обеспечивают поставку оборудования соответствующим ведомствам и назначают для связи с представительствами Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности и Программы развития ООН в г. Москве должностных лиц, ответственных за реализацию различных аспектов по данному вопросу. 1. Положения об ответственности Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности несет обязательства по исполнению мероприятий проекта только в том случае и в том объеме, в котором они финансируются донорами. Неполное финансирование снимает с Управления ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности обязательства по полному выполнению проекта, которое по согласованию Сторон может быть заморожено или прекращено. Российская Сторона отвечает за сохранность оборудования, его сборку и поддержание в рабочем состоянии, страхование в соответствии с имеющейся практикой и, если необходимо, замену этого оборудования в случае его повреждения после окончания поставки. После поступления оборудования, закупленного Управлением ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности для реализации проекта, в соответствии с сертификатами о сохранности и комплектации, а также после перечисления средств поставщикам (продавцам), право собственности на оборудование переходит к Российской Стороне. После перехода права собственности на оборудование Управление ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности не несет дальнейших правовых обязательств в отношении данного оборудования, поддержания его в рабочем состоянии и функционирования. Вместе с тем в целях мониторинга осуществления проекта Российская Сторона представляет Управлению ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности по запросу все необходимые сведения относительно данного оборудования. Здание и оборудование Международного учебного центра, являющиеся вкладом Российской Стороны в проект, останутся собственностью Российской Федерации. Российская Сторона обеспечивает разрешение возможных спорных ситуаций с любыми третьими сторонами, в случае если этими сторонами будут предъявлены претензии к ООН, персоналу организации или сотрудникам ООН, участвующим в реализации проекта. Российская Сторона не предъявляет каких-либо претензий к ООН в связи с реализацией проекта, за исключением случаев грубой неосторожности или намеренного невыполнения персоналом своих обязанностей. Стороны согласились с тем, что к Управлению ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности не будут предъявляться претензии и иски о возмещении материального ущерба в случае смерти либо потери трудоспособности, вызванной травмой или болезнью любого сотрудника российских ведомств или персонала ООН, участвовавших в работе по проекту. 2. Общие положения В проект могут быть внесены изменения технического характера на основании письменных договоренностей между исполнительными органами по проекту. Любые другие вопросы, которые не могут быть решены по проекту, будут решаться Сторонами на основании соответствующих резолюций и решений ООН. Каждая Сторона обязуется в установленном порядке рассмотреть любое предложение, которое выносится на обсуждение другой Стороной. За Правительство За Секретариат ООН Российской Федерации _____________ Приложение 1 к проекту (вклад УКНПП) Оборудование для оснащения полиграфического центра (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) --------------------------------------------------------------------- NN ¦ ¦Коли-¦ Цена ¦ Стои- ¦Стоимость п/п¦ Наименование ¦чес- ¦ (дол- ¦ мость ¦(рублей) ¦ ¦тво ¦ ларов ¦ (дол- ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ --------------------------------------------------------------------- 1. Дубликатор формата A3 SP 9490 2 19 000 38 000 1 091 740 2. Дубликатор формата А4 1 14 000 14 000 402 220 3. Копи-принтер для цветной и ч/б 1 20 000 20 000 574 600 печати со встроенными АЛО и системой редактирования 4. Фальцмашина-автомат роторная 1 15 500 15 500 445 315 листоподборочная машина WATKISS серии 200 код 015-011 модель WA/220 5. Машина бесшвейного скрепления 1 24 000 24 000 689 520 серии EURO-BIND 38-4 matic 6. Плоскошвейная машина 1 12 100 12 100 347 633 STANLEY BOSTICH модель М7 ИТОГО: 123 600 3 551 028 Дополнительное оборудование и расходные материалы 1. К дубликаторам: Раскатные барабаны (обеспечивают цветную печать): цилиндр SP 9400 формат А4; 1 1 250 1 250 35 913 цилиндр SP 9490 формат A3 1 1 935 1 935 55 592 На одной машине используются 3 6 055 18 165 521 880 3 барабана на основные цвета: красный, синий, зеленый. 2. Мастер-пленка (обеспечивает 4 1 175 4 700 135 031 200 кадров ф. АЗ или 364 кадра ф. А4; минимальная потребность 4 шт.) 3. Краска - 1 кассета на 13300 копий ф. А4: 50 150 7 500 215 475 черная 50 136 6 800 195 364 цветная (минимальная потребность 50 шт.) 4. Стол-подставка для дубликатора 3 433 1 300 37 349 5. Разделитель тиража RSA 2 470 940 27 006 6. Лента разделительная 10 3,6 36 1 034 7. Автоподатчик оригиналов 1 2 010 2 010 57 748 8. Футляр для цилиндров 3 210 630 18 100 9. Полка для хранения цилиндров 1 118 118 3 390 10. Емкость для краски на 4 литра 1 216 216 6 206 для больших тиражей ИТОГО: 45 600 1 310 088 ВСЕГО: 169 200 4 861 116 ____________ Приложение 2 к проекту (вклад УКНПП) Учебное оборудование (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) Оборудование для оснащения класса персональных компьютеров --------------------------------------------------------------------- NN ¦ ¦Коли-¦ Цена ¦ Стои- ¦Стоимость п/п¦ Наименование ¦чес- ¦ (дол- ¦ мость ¦(рублей) ¦ ¦тво ¦ ларов ¦ (дол- ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ --------------------------------------------------------------------- 1. Системный блок Pentium III-450 30 850 25 500 732 615 128 Mb/10 Gb/AGP 16 Mb/CD+SB/ компл. в комплекте с акустической системой, клавиатурой и мышью 2. Монитор 17" LG Flatron 30 шт. 400 12 000 344 760 3. Принтер HP 1100 2 шт. 400 800 22 984 4. Принтер HP LJ color 4500 1 шт. 2 800 2 800 80 444 5. Сканер HP ScanJet 6200 С 2 шт. 400 800 22 984 (формат А4) 6. Сетевая карта 100 Mbit 32 шт. 20 640 18 387 7. Концентратор (HUB 100 Mbit) 2 шт. 190 380 10 917 8. Кабель (витая пара) 305 м 2 шт. 160 320 9 194 9. Кабель (витая пара) 305 м для 3 шт. 630 1 890 54 300 наружной проводки 10. Копирующая доска 1 шт. 1 500 1 500 43 095 11. Оверхайд-проектор 1 шт. 650 650 18 674 12. Слайд-проектор 1 шт. 160 160 4 597 13. Экран рулонный 1,5 х 2 м 1 шт. 870 870 24 995 ИТОГО: 48 310 1 387 946 Оборудование для оснащения аудиторий и кабинетов --------------------------------------------------------------------- NN ¦ ¦Коли-¦ Цена ¦ Стои- ¦Стоимость п/п¦ Наименование ¦чес- ¦ (дол- ¦ мость ¦(рублей) ¦ ¦тво ¦ ларов ¦ (дол- ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ --------------------------------------------------------------------- 1. Системный блок 8 850 6 800 195 364 Pentium III-450 128Mb/10 Gb/AGP 16 Mb/CD+SB/ в комплекте с акустической системой, клавиатурой и мышью 2. Монитор 17" LG Flatron 8 400 3 200 91 936 3. Магнитофон Marantz PMD 430 10 650 6 500 186 745 4. Магнитофон Marantz PMD 502 10 390 3 900 112 047 5. Магнитофон Marantz PMD 510 10 850 8 500 244 205 6. Настольный копировальный 2 1 500 3 000 86 190 множительный аппарат (формат A3) 7. Принтер HP LJ color 4500 2 2 800 5 600 160 888 8. Портативный сканирующий 1 600 600 17 238 радиоприемник AOR AR 5000 9. Антенна широкополосная 1 250 250 7 183 SA 7000 10. Нелинейный локатор "Обь-АЛ" 1 5 000 5 000 143 650 с лазерным целеуказателем 11. Миниатюрная цветная камера 1 480 480 13 790 WAT-250A 12. Моноплатная ч/б камера 5 140 700 20 111 13. Моноплатная цветная камера 1 500 500 14 365 VPC 715 14. Сетевая карта 100 Mbit 30 20 600 17 238 15. Концентратор HUB 100 Mbit 2 160 320 9 194 16. Кабель (витая пара) 305 м 2 160 320 9 194 17. Цифровой фотоаппарат 1 700 700 20 111 "Olimpus" 18. Фотоаппарат "Nikon M5" 1 1 000 1 000 28 730 19. Штроборез Bosch 1 800 800 22 984 20. Видеомагнитофон SONY 1 500 500 14 365 21. Видеомагнитофон SONY 1 400 400 11 492 22. Телевизор 29" Panasonic 1 800 800 22 984 23. Телевизор SONY 27" 1 800 800 22 984 24. Телемоноблок 21" 2 750 1 500 43 095 25. Сканер HP ScanJet 6200C 5 400 2 000 57 460 (формат А4) 26. Цветной видеопринтер 1 1 000 1 000 28 730 PANASONIC NV-МР20Е 27. Экран 1,5 х 2 м 1 870 870 24 995 28. Металлодетектор портативный 1 180 180 5 171 АКА 7202 29. Ноутбук 1 4 500 4 500 129 285 30. Всепогодный бинокль со 1 670 670 19 249 встроенным компасом и высотомером Bresser Binocom 7*50 ИТОГО: 61 990 1 780 973 ВСЕГО: 110 300 3 168 919 ____________ Приложение 3 к проекту (вклад Российской Федерации) Оснащение и эксплуатация (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------- N ¦ Код ¦ ¦ Стоимость ¦ Стоимость п/п¦эконо- ¦ Наименование ¦ (долларов ¦ (рублей в ¦мичес- ¦ ¦ США в год) ¦ год) ¦ кой ¦ ¦ ¦ ¦ клас- ¦ ¦ ¦ ¦ сифи- ¦ ¦ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. 110120 Оплата работы профессорско- 112 000 3 217 760 преподавательского состава 2. 110110 Оплата вспомогательного 102 000 2 930 460 персонала (содержание и обслуживание гостиничного комплекса; содержание и обслуживание автотранспорта, полиграфического оборудования, оплата технического персонала) ИТОГО: 214 000 6 148 220 1. 110710 Содержание и обслуживание 12 000 344 760 учебно-материальной базы 2. 110350 Приобретение расходных 13 000 373 490 материалов (бумага, картриджи, дискеты и т. д.) 3. 110400 Прочие расходы (проведение 85 000 2 442 050 научных исследований, транспортные расходы, командировочные расходы) ИТОГО: 110 000 3 160 300 ВСЕГО: 324 000 9 308 520 ------------------------------------------------------------------- N ¦ Код ¦ ¦ Коли- ¦Цена ¦ Стои- ¦ п/п¦эконо- ¦ Наименование ¦ чество ¦(дол-¦ мость ¦Стоимость ¦мичес- ¦ ¦ ¦ларов¦ (дол- ¦(рублей) ¦ кой ¦ ¦ ¦США) ¦ ларов ¦ ¦ клас- ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ ¦ сифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. 110350 Стол 28 50 1 400 40 222 2. 110350 Стол офисный 35 90 3 150 90 500 3. 110350 Стул 56 30 1 680 48 266 4. 110350 Стул офисный 70 100 7 000 201 110 5. 110350 Шкаф двустворчатый 7 150 1 050 30 166 6. 110350 Шкаф книжный 5 130 650 18 674 7. 110350 Стол журнальный 10 90 900 25 857 8. 110350 Кресло 10 150 1 500 43 095 9. 110350 Диван 5 350 1 750 50 277 10. 110350 Диван угловой 1 400 400 11 492 11. 110350 Стол сервировочный 5 100 500 14 365 12. 110350 Фонтан 1 300 300 8 619 13. 110350 Часы настенные 3 50 150 4 310 14. 110350 Трибуна 1 150 150 4 310 15. 110350 Стол для компьютера 2 30 60 1 724 16. 110350 Тумбочка под 3 50 150 4 310 аппаратуру 17. 110350 Доска 2 50 100 2 873 18. 110350 Холодильник 2 350 700 20 111 19. 110350 Зеркало 5 30 150 4 310 20. 110350 Самовар объемом 5 л 1 25 25 718 21. 110350 Сервиз чайный на 1 40 40 1 149 12 персон 22. 110350 Шкаф несгораемый 4 35 140 4 022 23. 110350 Лампа настольная 7 20 140 4 022 2 24. 110350 Жалюзи 60 м 20 1 200 34 476 25. 110350 Телефонный аппарат 5 50 250 7 183 26. 110350 Факс 1 300 300 8 619 27. 110350 Флаги стран СНГ и 1 компл. 400 400 11 492 ООН 28. 110350 Микрофоны 35 5 175 5 028 29. 110350 Освещение трибуны 1 компл. 25 25 718 30. 110350 Подставка под флаги 10 50 500 14 365 31. 110350 Вазон для цветов 10 20 200 5 746 32. 110350 Кондиционер (объем 8 1500 12 000 344 760 3 помещения 100 м ) 33. 110350 Глобус на подставке 1 1400 1 400 40 222 (диаметром 1 м) 34. 110350 Зеркало большое 1 170 170 4 884 35. 110350 Карта мира 2,5 х 5 м 1 100 100 2 873 ИТОГО: 38 805 1 114 868 ____________ Приложение 4 к проекту (вклад Российской Федерации) Разработка учебных программ и методическое обеспечение (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------- NN ¦ Код ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ п/п¦ эконо- ¦ ¦ (долларов ¦ Стоимость ¦мической¦ ¦ США) ¦ (рублей) ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. 111040 Разработка учебных программ 5 000 143 650 подготовки специалистов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков различных уровней (первоначальная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и методическое обеспечение учебного процесса 2. 110600 Абонентное и техническое 2 400 68 952 обслуживание, связанное с работой в сети Интернет ИТОГО: 7 400 212 602 ____________ Приложение 5 к проекту (вклад УКНПП) Оборудование для оснащения комплекса командно-штабных учений (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------ NN ¦ Наименование ¦Количество ¦Цена ¦ Стои- ¦ п/п¦ ¦ ¦(дол- ¦ мость ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ларов ¦ (дол- ¦(рублей) ¦ ¦ ¦США) ¦ ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Системный блок 5 компл. 1 500 7 500 215 475 Pentium III-500 128 Mb/27,3 Gb/AGP 32 Mb/CD-ROM 1+SB/ в комплекте с акустической системой, клавиатурой и мышью 2. Монитор 17" LG Flatron 5 шт. 400 2 000 57 460 3. Доска копирующая PLUS 5 шт. 2 500 12 500 359 125 4. Оверхейд-проектор 5 шт. 650 3 250 93 372 Kindermann 5. Слайд-проектор 5 шт. 164 820 23 559 Kindermann 1500E 6. Цифровой фотоаппарат 1 шт. 700 700 20 111 "Olimpus" 7. Малогабаритная цветная 5 шт. 850 4 250 122 103 видеокамера 8. Сканер HP ScanJet 6200C, 3 шт. 400 1 200 34 476 1200 dpi (для формата А4) 9. Сетевая карта 100 Mbit 8 шт. 20 160 4 597 10. Концентратор 100 Mbit на 3 шт. 190 570 16 376 16 портов 11. Телемоноблок 21" 5 шт. 750 3 750 107 737 12. Ноутбук Digital 1 шт. 4 500 4 500 129 285 Pentium III 13. Радиорелейная антенна 1 компл. 3 000 3 000 86 190 для подключения к сети Интернет ИТОГО: 44 200 1 269 866 ____________ Приложение 6 к проекту (вклад УКНПП) Оборудование для оснащения конференц-зала (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) -------------------------------------------------------------------- NN ¦ Наименование ¦Количество¦ Цена ¦ Стои- ¦ п/п¦ ¦ ¦ (дол- ¦ мость ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ларов ¦ (дол- ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ США) ¦ ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ -------------------------------------------------------------------- 1. Цветной лазерный принтер 1 шт. 6 600 6 600 189 618 HP 8500 (для форматов АЗ/А4) 2. Цветной сканер 1 шт. 850 850 24 421 HP ScanJet-63 90 с автоподачей 3. Монитор 19" Hitachi 1 шт. 700 700 20 111 СМ-769 ЕТ 1800 х 1350,021 Digital, TC 099 4. Системный блок 1 1 500 1 500 43 095 Pentium III 500 компл. /128Mb/27,3Gb/AGP 32 Mb/CD-ROM+SB/ в комплекте с клавиатурой и мышью 5. Notebook Digital ULTRA 1 шт. 4 500 4 500 129 285 Pentium III 6. Аппаратура синхронного 1 шт. 55 000 55 000 1 580 150 перевода на 50 рабочих мест (6 языков) 7. Видеопроектор Shalp 523 1 шт. 12 000 12 000 344 760 8. Экран 2 х 3 м с 1 шт. 1 500 1 500 43 095 дистанционным управлением и электроприводом 9. Усилитель звуковой 1 шт. 10 000 10 000 287 300 частоты с акустической системой 10. Доска копирующая PLUS 1 шт. 2 500 2 500 71 825 11. Эриаскоп 2 шт. 1 170 2 340 67 228 12. Оверхайд-проектор 2 шт. 650 1 300 37 349 Kindermann 13. Слайд-проектор 2 шт. 160 320 9 194 Kindermann 1500 E 14. Цифровой фотоаппарат 1 шт. 700 700 20 111 "Olimpus" 15. Фотоаппарат Samsung 1 шт. 550 550 15 801 16. Телевизор 29" Panasonic 6 шт. 800 4 800 137 904 17. Кабель (витая пара) 305 м 4 шт. 160 640 18 387 18. Кабель (витая пара) 305 м 4 шт. 680 2 720 78 146 для наружной проводки 19. Концентратор (HUB) 100 Mb 2 шт. 190 380 10 917 на 16 портов 20. Настольный копировальный 1 шт. 1 500 1 500 43 095 множительный аппарат (формат A3) ИТОГО: 110 400 3 171 792 ____________ Приложение 7 к проекту (вклад Российской Федерации) Строительство здания (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) -------------------------------------------------------------------- N ¦ Код ¦Наименование работ и затрат ¦Стоимость ¦ п/п¦экономи-¦ ¦(долларов ¦ Стоимость ¦ческой ¦ ¦ США) ¦ (рублей) ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 240220 Подземная часть 1. 240220 Земляные работы 12 590 361 711 2. 240220 Фундаменты и стены 91 630 2 624 773 3. 240220 Перекрытия 30 270 869 657 4. 240220 Двери 690 19 823 5. 240220 Полы 2 250 64 643 6. 240220 Разные работы 163 500 4 697 355 ИТОГО по подземной части: 300 930 8 645 719 240220 Надземная часть 1. 240220 Каркас 148 170 4 256 924 2. 240220 Стены 444 910 12 782 264 3. 240220 Перекрытия 238 420 6 849 807 4. 240220 Перегородки 19 800 568 854 5. 240220 Кровля 73 090 2 099 875 6. 240220 Окна 1 528 240 43 906 335 7. 240220 Лестницы 22 400 643 552 8. 240220 Двери 2 560 73 549 9. 240220 Полы 121 860 3 501 038 10. 240220 Внутренняя отделка 184 150 5 290 630 11. 240220 Разные работы 53 660 1 541 652 12. 240220 Наружная отделка 330 720 9 501 586 ИТОГО по надземной части: 3 167 980 91 016 065 ВСЕГО общестроительных работ: 3 468 910 99 661 784 1. 240220 Отопление 60 150 1 728 110 2. 240220 Спец. работы (в том числе: 21 240 610 225 вентиляция, водопровод, горячее водоснабжение, бытовая канализация, дождевая канализация, электрооборудование и автоматика) ВСЕГО по объекту: 3 550 300 102 000 119 ____________ Приложение 8 к проекту (вклад УКНПП) Обеспечение автотранспортом (курс Центрального банка Российской Федерации на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля) ------------------------------------------------------------------- NN ¦ ¦Коли- ¦ Цена ¦ Стоимость ¦ п/п¦ Наименование ¦чество¦ (дол- ¦ (долларов ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ларов ¦ США) ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦ США) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Автобус ПАЗ 3 8 000 24 000 689 520 2. Микроавтобус 1 7 000 7 000 201 110 3. Автомобиль Волга 31 1 6 000 6 000 172 380 ИТОГО: 37 000 1 063 010 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|