Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.06.2001 № 484

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 28 июня 2001 г. N 484
                             г. Москва


 О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации
   и Секретариатом ООН о реализации проекта по совершенствованию
профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов
    Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом
             наркотиков и организованной преступностью

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Одобрить    представленный    Министерством   внутренних   дел
Российской  Федерации согласованный с Министерством иностранных дел
Российской  Федерации,  Федеральной службой безопасности Российской
Федерации,  Федеральной  пограничной  службой Российской Федерации,
Государственным   таможенным   комитетом   Российской  Федерации  и
Министерством   юстиции   Российской   Федерации  и  предварительно
проработанный   с   Секретариатом   ООН   проект  Соглашения  между
Правительством   Российской   Федерации   и   Секретариатом  ООН  о
реализации    проекта    по    совершенствованию   профессиональной
подготовки   сотрудников   правоохранительных   органов  Российской
Федерации  в  области  борьбы  с  незаконным  оборотом наркотиков и
организованной преступностью (прилагается).
     Поручить  Министерству  иностранных  дел  Российской Федерации
провести   переговоры   с   Секретариатом   ООН   и  по  достижении
договоренности    подписать    указанное    Соглашение   от   имени
Правительства  Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый
проект   изменения   и   дополнения,   не  имеющие  принципиального
характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                М.Касьянов
     __________________________




                                                             Проект


                        С О Г Л А Ш Е Н И Е
   между Правительством Российской Федерации и Секретариатом ООН
     о реализации проекта по совершенствованию профессиональной
   подготовки сотрудников правоохранительных органов Российской
         Федерации в области борьбы с незаконным оборотом
             наркотиков и организованной преступностью

     Правительство   Российской  Федерации  и  Секретариат  ООН,  в
дальнейшем именуемые Сторонами, согласились о нижеследующем:
     целью  настоящего  Соглашения  является  реализация проекта по
совершенствованию     профессиональной    подготовки    сотрудников
правоохранительных  органов Российской Федерации в области борьбы с
незаконным   оборотом  наркотиков  и  организованной  преступностью
(далее именуется - проект);
     оказание помощи в обучении указанных сотрудников с применением
современных  международных  методик  и  при   участии   иностранных
специалистов   будет  осуществляться  в  создаваемом  Международном
межведомственном центре по подготовке сотрудников подразделений  по
борьбе с незаконным оборотом наркотиков Министерства внутренних дел
Российской   Федерации,   Государственного   таможенного   комитета
Российской  Федерации,  Федеральной  службы безопасности Российской
Федерации,  Федеральной пограничной службы Российской  Федерации  и
правоохранительных  органов  государств  -  участников  СНГ  (далее
именуется - Международный учебный  центр)  на  базе  Всероссийского
института повышения квалификации работников Министерства внутренних
дел Российской Федерации  (далее  именуется  -  Институт  повышения
квалификации);
     начало  реализации  проекта  -  2001 год,  срок  реализации  -
24 месяца;
     область контроля над наркотиками - межведомственная;
     исполнительные  органы по проекту - Управление ООН по контролю
над   наркотиками  и  предупреждению  преступности  и  Министерство
внутренних дел Российской Федерации;
     финансовый   взнос   Правительства   Российской   Федерации  -
4 455 400 долларов  США,  финансовый   взнос   Секретариата  ООН  -
933 500  долларов  США  (включая   13   процентов  административных
расходов).
     По  завершении  реализации проекта Международный учебный центр
сможет   продолжать   подготовку   сотрудников   правоохранительных
органов   для   государств - участников   СНГ   в   соответствии  с
показателями, содержащимися в проекте.
     Проект  будет реализовываться Программой ООН по международному
контролю   над  наркотиками  (ЮНДКП)  в  сотрудничестве  с  Центром
предупреждения  международной  преступности  ООН и соответствующими
федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.

                           I. Содержание

     1. Краткое  изложение  ситуации с наркотиками и организованной
преступностью

     Ситуация   с  наркотиками  и  организованной  преступностью  в
России  остается  сложной  и  характеризуется  ростом числа больных
наркоманией  и  количества  преступлений,  связанных с наркотиками.
Растущий   внутренний   рынок  наркотиков,  прозрачность  границ  с
центрально-азиатскими   государствами   и   недостаточные   ресурсы
правоохранительных    органов   способствуют   интенсивному   росту
контрабанды  наркотиков в Россию и их транзиту через ее территорию.
По  сведениям  российских  компетентных  органов, в настоящее время
более  50 процентов  изымаемых  в России наркотиков поступает из-за
рубежа.
     Основной   проблемой   на  сегодня  является  резко  возросшее
распространение  героина,  поставляемого  из  Афганистана транзитом
через   территорию   Таджикистана,   Узбекистана   и  других  стран
Центральной  Азии.  Российские  компетентные органы, осуществляющие
борьбу  с  незаконным  оборотом  наркотиков, изымают из незаконного
оборота  крупные  партии  героина,  отправляемого  через  Россию  в
Европу.
     Так,  сотрудниками  правоохранительных  органов  Оренбургской,
Саратовской,   Ульяновской    областей    и   г. Москвы   задержаны
наркокурьеры   с   партиями  героина  весом  по 6-10 кг  каждая,  в
Челябинской  области  перехвачены  партии  героина  весом  36, 37 и
39 кг, в г. Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа его изъято
почти  60 кг, в Астраханской области перехвачена партия в 220 кг. В
Новосибирской  области в 1999-2000 годах неоднократно задерживались
партии  опия,  в  основном  поступающего  из Киргизии, по несколько
десятков килограмм каждая.
     В  ходе  осуществления  мероприятий  по  борьбе  с  незаконным
оборотом  наркотиков в 2000 году изъято более 47 тонн наркотических
средств,  психотропных  и  сильнодействующих  веществ, из них более
2 тонн  опия-сырца, около 1 тонны героина, 4750 единиц инструментов
и   оборудования,  используемых  для  изготовления  наркотиков.  По
данным  органов  здравоохранения,  в России в прошлом году состояло
на  учете более 350 тыс. лиц, допускающих немедицинское потребление
наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  каждый второй из
которых  -  больной  наркоманией. По экспертным оценкам, число лиц,
потребляющих  наркотики,  может достигать 3 миллионов. Приоритетным
направлением  работы  подразделений по борьбе с незаконным оборотом
наркотиков    в    2000 году   являлось   выявление   преступлений,
совершаемых  наркогруппами.  В минувшем году раскрыто свыше 12 тыс.
преступлений  этой  категории.  Особый акцент делался на пресечение
преступной  деятельности  организованных  групп и сообществ в сфере
наркобизнеса.   За   прошедший  год  выявлено  около  3 тыс.  таких
преступлений.
     Общее    число   сотрудников   Министерства   внутренних   дел
Российской   Федерации,   Государственного   таможенного   комитета
Российской  Федерации,  Федеральной  службы безопасности Российской
Федерации  и  Федеральной  пограничной службы Российской Федерации,
занимающихся  борьбой  с незаконным оборотом наркотиков, составляет
примерно  6500  человек.  С учетом нарастающей угрозы от увеличения
оборота   наркотиков  в  России  и  роста  транзитных  поставок  из
Центральной  Азии  в  Европу  этого  количества  явно недостаточно.
Поэтому   одной   из   первоочередных   задач  является  подготовка
квалифицированных   специалистов  для  правоохранительных  органов.
Однако  существующие  возможности не позволяют готовить необходимое
количество   сотрудников   на  уровне,  требуемом  для  адекватного
решения   текущих   задач.   Аналогичная   ситуация  наблюдается  в
большинстве  государств - участников  СНГ,  что  нашло  выражение в
решении Совета министров внутренних дел государств - участников СНГ
от  17 апреля 1996 г., которое предусматривает возможность обучения
и   подготовки   кадров  на  базе  учебных  заведений  Министерства
внутренних дел Российской Федерации.
     Данный проект направлен на оказание содействия в области:
     подготовки,   переподготовки   и  повышения  профессионального
уровня  сотрудников  подразделений  по борьбе с незаконным оборотом
наркотиков  и  организованной преступностью Министерства внутренних
дел  Российской  Федерации,  Государственного  таможенного комитета
Российской  Федерации,  Федеральной  службы безопасности Российской
Федерации,  Федеральной  пограничной  службы Российской Федерации и
правоохранительных органов других государств - участников СНГ;
     разработки    для   оперативных   подразделений   Министерства
внутренних  дел  Российской Федерации, Государственного таможенного
комитета  Российской  Федерации,  Федеральной  службы  безопасности
Российской  Федерации,  Федеральной  пограничной  службы Российской
Федерации       и       правоохранительных      органов      других
государств - участников  СНГ  методических рекомендаций по вопросам
организации   деятельности   в  сфере  противодействия  незаконному
обороту наркотиков;
     сбора  и  анализа  данных, проведение научно-исследовательской
работы  по  проблемам  борьбы  с  незаконным  оборотом наркотиков в
России и других государствах - участниках СНГ.

     2. Политика, стратегия и планы Российской Стороны

     Российская   Сторона  уделяет  вопросам  борьбы  с  незаконным
оборотом  наркотиков  и организованной преступностью первоочередное
внимание   в  силу  их  негативных  последствий  для  правопорядка,
политической,  экономической  и  социальной  стабильности, процесса
демократических реформ.
     В  декабре  1991 г.  в  Министерстве внутренних дел Российской
Федерации   создано   самостоятельное   управление,   а   во   всех
министерствах  (управлениях)  внутренних  дел  субъектов Российской
Федерации,   городских   и   районных   органах  внутренних  дел  -
подразделения  по  борьбе  с незаконным оборотом наркотиков. Задача
подготовки  сотрудников  этих  подразделений  была поставлена перед
Институтом  повышения квалификации. Начиная с 1992 года на одной из
кафедр  института  развернута  работа по обучению таких слушателей.
Кафедрой были разработаны учебные программы:
     первоначальной подготовки (срок обучения - 3 месяца);
     переподготовки (срок обучения - 1 месяц);
     повышения  квалификации  среднего  и  старшего начальствующего
состава (срок обучения - 2 недели);
     специализированных  семинаров по актуальным проблемам борьбы с
незаконным оборотом наркотиков (срок обучения - 10 дней).
     Для  проведения  практических занятий в условиях, приближенных
к  реальной  действительности,  в  Институте повышения квалификации
создан   учебно-тренировочный   полигон,   располагающий  основными
видами   транспорта,   используемого  преступниками  для  перевозки
наркотиков   (самолет,   вертолет,  железнодорожный  вагон,  катер,
автотранспортные  средства) и оборудованного тайниками. В отдельном
помещении  размещен  аналог  подпольной лаборатории по изготовлению
синтетических наркотиков, оборудован стрелковый тир.
     Учитывая  масштабы  распространения  наркотиков  на территории
государств - участников  СНГ  и потребность в обучении национальных
кадров,  министры  внутренних  дел  государств - участников  СНГ на
совещании в  г. Киеве  21 октября  1992 г., подписывая Соглашение о
сотрудничестве   в   борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотических
средств   и   психотропных   веществ,  выразили  пожелание  обучать
сотрудников   подразделений   по   борьбе   с  незаконным  оборотом
наркотиков на базе одного из учебных заведений.
     Совет  министров внутренних дел государств - участников СНГ на
заседании, состоявшемся  17 апреля  1996 г.  в  г. Душанбе, обсудил
вопрос  о  мерах  по  активизации взаимодействия органов внутренних
дел  государств - участников  СНГ  в  борьбе  с незаконным оборотом
наркотических  средств  и  психотропных  веществ  и  принял решение
просить    Министерство   внутренних   дел   Российской   Федерации
осуществлять  на  базе его учебных заведений повышение квалификации
сотрудников  соответствующих  подразделений государств - участников
СНГ  на  договорной  основе,  а  также продолжить работу с ЮНДКП по
созданию  на  базе  Института  повышения квалификации международной
школы  по  подготовке и переподготовке сотрудников подразделений по
борьбе  с незаконным оборотом наркотиков министерств внутренних дел
государств - участников СНГ.
     Участники   совещания   руководителей   служб   по   борьбе  с
незаконным   оборотом   наркотиков  государств - участников  СНГ  и
Прибалтики,  проходившего  21-22 октября  1999 г. на базе Института
повышения   квалификации,   подтвердили  готовность  обучать  своих
сотрудников в этом институте.
     Президентом  Российской  Федерации  6 июля  1999 г. утверждены
принятые  решением  совещания членов Совета Безопасности Российской
Федерации  Руководящие принципы и основные направления деятельности
в  Российской  Федерации  по  противодействию  незаконному  обороту
наркотических  средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими
на период до 2008 года.
     Постановлением    Правительства    Российской   Федерации   от
9 сентября  1999 г. N 1030 утверждена федеральная целевая программа
"Комплексные  меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному  обороту  на  1999-2001 годы", в соответствии с которой
предусмотрено  создать  на  базе  Института  повышения квалификации
Международный учебный центр.

     3. Правовая основа

     Российская  Федерация  является  участницей Единой конвенции о
наркотических  средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в
соответствии  с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции
о  наркотических  средствах  1961 года,  Конвенции  о  психотропных
веществах  1971 года  и  Конвенции Организации Объединенных Наций о
борьбе   против   незаконного   оборота   наркотических  средств  и
психотропных веществ 1988 года.
     Постановлением   Верховного  Совета  Российской  Федерации  от
22 июля  1993 г.  N 5494-I  утверждена  представленная  Президентом
Российской   Федерации   Концепция   государственной   политики  по
контролю за наркотиками в Российской Федерации.
     Принят  Федеральный закон от 8 января 1998 г. "О наркотических
средствах и психотропных веществах".
     Принято   распоряжение   Президента  Российской  Федерации  от
17 сентября  1998 г.  N 343-рп "О мерах по усилению противодействия
незаконному  обороту  наркотических средств, психотропных веществ и
злоупотреблению ими".
     Постановлением    Правительства    Российской   Федерации   от
9 сентября  1999 г. N 1030 утверждена федеральная целевая программа
"Комплексные  меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1999-2001 годы".

     4. Опыт международного сотрудничества

     Сотрудничество  Российской  Федерации с ООН в области борьбы с
незаконным  оборотом наркотиков получило активное развитие в начале
90-х   годов   после   деятельности   в  России  в  апреле  1992 г.
специальной  миссии  ЮНДКП,  которая  выработала  рекомендации  для
решения  проблемы наркотиков. В соответствии с этими рекомендациями
в  стране  в  период  с мая по октябрь того же года работали четыре
миссии ЮНДКП по оказанию правовой помощи.
     В  1995 году  ЮНДКП  приняла  делегацию  Государственной  Думы
Федерального   Собрания   Российской  Федерации  в  целях  оказания
правовой  помощи по выработке нового национального законодательства
по  борьбе  с  наркотиками.  По  мнению  России,  эти  консультации
способствовали   принятию   Федерального  закона  "О  присоединении
Российской  Федерации  к  Протоколу 1972 года, вносящему поправки к
Единой   конвенции   о   наркотических   средствах   1961 года".  В
дальнейшем   в   соответствии   с  запросами  Государственной  Думы
Федерального   Собрания   Российской   Федерации  экспертами  ЮНДКП
осуществлена  правовая  оценка  проектов  иных нормативных правовых
актов,  касающихся  борьбы  с  преступностью  и незаконным оборотом
наркотиков.
     Под эгидой Российской Стороны и ЮНДКП в г. Москве 16-17 апреля
1997 г.  проведена  Международная  конференция  по сотрудничеству в
борьбе  с наркотиками, в которой приняли участие делегации 25 стран
и   14 международных   организаций.   В   соответствии  с  решением
конференции   донорское  сообщество  взяло  на  себя  обязательство
сообщить  ЮНДКП о своей готовности оказать финансовую помощь России
в  сфере  противодействия  незаконному  обороту наркотиков, которое
выполнили  только  несколько  стран.  Большинство государств вместо
предложений   о   вероятной   многосторонней   помощи  через  ЮНДКП
информировали только о текущей и планируемой двусторонней помощи.
     В  январе 1999 г. Управление ООН по контролю над наркотиками и
предупреждению   преступности   приступило   к  реализации  проекта
AD/RUS/98/D46   по   Соглашению   между  Правительством  Российской
Федерации  и  Секретариатом  ООН  об оказании срочного технического
содействия  в  сфере  контроля  над  наркотиками  и  организованной
преступностью   в  Российской  Федерации,  подписанному  в  г. Вене
21 января  1999 г.  В  рамках  проекта Министерством внутренних дел
Российской     Федерации     созданы     Центр    межведомственного
взаимодействия  в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков и
Телекоммуникационная   автоматизированная   информационная  система
(ТАИС),  призванная  обеспечить  потребности  подразделений органов
внутренних дел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
     С  июля 1999 г. при содействии регионального представительства
Управления   ООН  по  контролю  над  наркотиками  и  предупреждению
преступности по  России  и Белоруссии, действующего в г. Москве, на
базе  Института  повышения  квалификации  организовано  и проведено
несколько    международных   семинаров   с   участием   иностранных
специалистов и инструкторов в области борьбы с наркотиками.

                          II. Обоснование

     1. Проблемы, подлежащие решению

     Российская  Сторона  сталкивается со значительными трудностями
при   решении   вопросов   противодействия   ухудшению  ситуации  с
наркотиками  и росту организованной преступности. Дефицит бюджетных
ассигнований   не  позволяет  организовать  в  требуемых  масштабах
обучение   квалифицированных   сотрудников   и   оснащение  учебных
заведений современным оборудованием.
     Несмотря  на то что Управление ООН по контролю над наркотиками
и  предупреждению  преступности оказывает содействие в усилении мер
по   борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков  и  организованной
преступностью  на  всем  постсоветском  пространстве, до настоящего
времени  оно  не  смогло предоставить России поддержку, соразмерную
территории  страны  и опасности возникших проблем. Между тем резкое
ухудшение  ситуации  с  наркотиками  в  России  все больше угрожает
внутренней  социально-экономической  и  политической  стабильности,
интеграции   экономических   и  политических  институтов,  развитию
экономических реформ и осуществлению демократических перемен.
     Управление  ООН  по  контролю над наркотиками и предупреждению
преступности  признало,  что  необходимо расширять и активизировать
сотрудничество  с  Россией  в целях содействия выработке решений по
пресечению  нарастающей  угрозы, исходящей от преступных сообществ,
а   также   их   возрастающего   участия  в  транзитных  перевозках
наркотиков через Россию на Запад.

     2. Ожидаемая ситуация по окончании проекта

     Реализация  проекта  позволит  укрепить и модернизировать весь
комплекс  учебно-методических  программ  по  подготовке оперативных
сотрудников  и  экспертов  в  области  борьбы с незаконным оборотом
наркотиков   и  организованной  преступностью.  Одновременно  будет
оснащен  и  введен  в  строй  Международный  учебный центр, который
будет   ежегодно,   начиная   с   2001 года   выпускать   не  менее
600 специалистов  из  России  и других государств - участников СНГ,
подготовленных    по    единой   методике,   полностью   отвечающей
современным международным требованиям.

     3. Ожидаемые результаты

     Повышение     квалификации    сотрудников    и    инструкторов
правоохранительных  органов  государств - участников  СНГ в области
борьбы   с   незаконным   оборотом   наркотиков   и  организованной
преступностью.
     Выработка   единого  подхода  в  обучении  таких  сотрудников,
проведении   научно-исследовательской   работы  в  этой  области  в
государствах - участниках  СНГ  и  использование  ее  результатов в
практической деятельности органов внутренних дел.
     Достижение   этих   результатов   в  ближайшем  будущем  будет
способствовать  активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков
и  организованной  преступностью  в государствах - участниках СНГ и
снижению  количества  наркотиков,  поступающих на их территорию и в
страны Центральной и Западной Европы.
     Международный  учебный  центр  будет предоставлять возможность
для   проведения   международных   специализированных  семинаров  и
научно-практических  конференций  в  области  борьбы  с  незаконным
оборотом наркотиков и организованной преступностью.

     4. Стороны, получающие выгоду от реализации проекта

     Непосредственные   участники   проекта   -  правоохранительные
органы  России  (Министерство  внутренних дел Российской Федерации,
Государственный    таможенный    комитет    Российской   Федерации,
Федеральная  служба  безопасности Российской Федерации, Федеральная
пограничная     служба     Российской     Федерации)    и    других
государств - участников  СНГ. Граничащие с Россией страны и мировое
сообщество   в   целом   выиграют  от  реализации  проекта,  задача
которого  -  повышение   эффективности  борьбы  с  наркобизнесом  и
организованной преступностью в государствах - участниках СНГ.

     5. Стратегия проекта и меры по его реализации

     Срок   реализации   проекта - 24 месяца.   Стратегия   проекта
направлена  на укрепление возможностей Российской Стороны в области
борьбы   с   незаконным   оборотом   наркотиков   и  организованной
преступностью  и  содействие в исполнении соответствующих положений
федеральной  целевой  программы  "Комплексные  меры противодействия
злоупотреблению   наркотиками   и   их   незаконному   обороту   на
1999-2001 годы".
     Стратегические элементы проекта:
     международная сертификация учебно-методических программ;
     предоставление   оборудования,   необходимого  для  проведения
занятий на требуемом уровне;
     проведение  курсов  подготовки  и  переподготовки  сотрудников
правоохранительных органов;
     проведение учебных курсов для руководящего состава;
     стажировки  преподавателей  в  иностранных  учебных центрах по
борьбе   с   незаконным   оборотом   наркотиков   и  организованной
преступностью  (Агентство  по  борьбе  с  наркотиками  Министерства
юстиции  США  (ДЕА),  Федеральное  ведомство  уголовной полиции ФРГ
(БКА) и т. д.).
     Все  оборудование,  перечисленное  в  проекте, непосредственно
связано   с   потребностями  учебного  и  научно-исследовательского
процесса  и  должно максимально обеспечить эффективность обучения в
Международном   учебном   центре.   В   частности,  полиграфическое
оборудование  рассчитано  на  полное  обеспечение  всех  слушателей
центра  необходимыми  учебно-методическими  пособиями, оборудование
для   синхронного  перевода  и  видеопроецирования  необходимо  для
семинаров  и  конференций, оборудование для командно-штабных учений
позволит  моделировать межведомственные и международные оперативные
мероприятия.
     Управление  ООН  по  контролю над наркотиками и предупреждению
преступности    будет    осуществлять    реализацию   проекта   при
административной  поддержке  своего регионального представительства
в  г. Москве. Центр  предупреждения  международной преступности ООН
будет  действовать  как  сотрудничающий  орган  в  части  вопросов,
касающихся борьбы с организованной преступностью.
     Представительство  Управления  ООН по контролю над наркотиками
и  предупреждению   преступности  в  г. Москве  будет  отвечать  за
осуществление  всех  мероприятий,  включенных в проект, в том числе
за  заключение контрактов с российскими и международными экспертами
и  организациями  и приобретение оборудования на конкурсной основе.
Непосредственное  руководство  проектом будет осуществляться главой
представительства  Управления  ООН  по  контролю  над наркотиками и
предупреждению преступности в г. Москве.
     Все  материалы, приобретенные или изготовленные для проекта, и
публикации  должны  иметь  четкий  официальный  логотип  и название
Управления   ООН  по  контролю  над  наркотиками  и  предупреждению
преступности.

                 III. Ближайшие цели, результаты,
              соответствующая деятельность и участие

     Цель 1: создание   учебно-методической  базы,  основанной   на
передовом международном опыте.

  Мероприятия (вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и
                   предупреждению преступности)

           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

-------------------------------------------------------------------
       ¦Бюджет-¦         Мероприятия           ¦ Смета  ¦
       ¦ ная   ¦                               ¦ (дол-  ¦  Смета
       ¦линия  ¦                               ¦ ларов  ¦ (рублей)
       ¦       ¦                               ¦ США)   ¦
-------------------------------------------------------------------

1.1.1.  32-00   Переподготовка инструкторов с   58 000   1 666 340
                обучением     в     передовых
                иностранных учебных  центрах:
                10 человек по 2 недели

1.1.2.  32-00   Обмен опытом     руководящего   12 000   344 760
                состава      с     посещением
                передовых иностранных учебных
                центров:   6   человек  по  1
                неделе

1.1.3.  11-50   Международное содействие    в   49 500   1 422 135
                процессе обучения

1.1.4.  52-00   Перевод учебных программ  для   5 000    143 650
                международной  сертификации и
                оказание  содействия   в   ее
                проведении

1.1.5.  45-00   Создание     полиграфического   169 200  4 861 116
                центра       для      полного
                обеспечения  потребностей   в
                учебно-методических
                материалах (приложение 1)

1.1.6.  45-00   Учебное         оборудование,   110 300  3 168 919
                необходимое  для эффективного
                использования  новых  методик
                преподавания (приложение 2)

1.1.7.  45-00   Обеспечение  автотранспортом,   37 000   1 063 010
                необходимым    для   учебного
                процесса (приложение 8)

                Итого                           441 000  12 669 930

     Результаты:
     подготовка преподавателей с международной квалификацией;
     учебные программы с международной сертификацией;
     полное обеспечение учебно-методическими пособиями;
     современное   и   высокофункциональное  учебное  оборудование,
позволяющее  осуществлять  преподавание  на основе учебных программ
международного уровня;
     полностью оснащенный Международный учебный центр.

     Цель 2: подготовка ежегодно 600 сотрудников правоохранительных
органов государств - участников СНГ на основе передовых  методик  и
опыта   в   сфере   борьбы   с  незаконным  оборотом  наркотиков  и
организованной преступностью.

  Мероприятия (вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и
                   предупреждению преступности)

           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

-------------------------------------------------------------------
       ¦Бюджет-¦         Мероприятия           ¦ Смета  ¦
       ¦ ная   ¦                               ¦ (дол-  ¦  Смета
       ¦линия  ¦                               ¦ ларов  ¦ (рублей)
       ¦       ¦                               ¦ США)   ¦
-------------------------------------------------------------------

2.1.1.  34-00   Семинары   с         участием   20 000   574 600
                международных   экспертов  по
                курсу              подготовки
                преподавателей  (2 человека х
                4 семинара х 1 неделя)

2.1.2.  34-00   Семинары    с        участием   20 000   574 600
                международных   экспертов  по
                курсу              подготовки
                начальствующего       состава
                (2 х 4 х 1)

2.1.3.  34-00   Семинары    с        участием   40 000   1 149 200
                международных   экспертов  по
                курсу повышения  квалификации
                оперативного          состава
                (2 х 8 х 1)

2.1.4.  34-00   Семинары    с        участием   10 000   287 300
                международных   экспертов  по
                курсу             "Финансовые
                расследования  /  "отмывание"
                денег,  полученных преступным
                путем" (2 х 2 х 1)

2.1.5.  34-00   Семинары    с        участием   20 000   574 600
                международных   экспертов  по
                курсу   методики   подготовки
                сотрудников  для  работы "под
                прикрытием"              (для
                преподавателей              и
                руководителей  подразделений)
                (2 х 4 х 1)

2.1.6.  34-00   Семинары    с        участием   80 000   2 298 400
                международных   экспертов  по
                курсу   анализа   оперативной
                информации   и   деятельности
                криминальных         структур
                (2 х 4 х 3)

2.1.7.  11-50   Международная      экспертиза   30 000   861 900
                результатов          обучения
                (1 х 6 х 1)

2.1.8.  45-00   Оборудование        комплекса   44 200   1 269 866
                командно-штабных       учений
                (приложение 5)

2.1.9.  45-00   Оборудование   конференц-зала   110 400  3 171 792
                (приложение 6)

                Итого                           374 600  10 762 258

     Общий вклад Управления ООН по контролю над наркотиками и
                    предупреждению преступности

           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

---------------------------------------------------------------------
 Бюд- ¦  Деятельность  ¦ 2001   ¦ 2002   ¦ 2003  ¦ Всего  ¦
жетная¦                ¦ год    ¦ год    ¦ год   ¦ (дол-  ¦   Всего
линия ¦                ¦ (дол-  ¦ (дол-  ¦ (дол- ¦ ларов  ¦ (рублей)
      ¦                ¦ ларов  ¦ ларов  ¦ ларов ¦ США)   ¦
      ¦                ¦ США)   ¦ США)   ¦ США)  ¦        ¦
---------------------------------------------------------------------

15-00  Командирования   6 500    6 500    6 500   19 500   560 235

15-99  Все миссии       6 500    6 500    6 500   19 500   560 235

11-51  Международное    19 500   0        0       19 500   560 235
       содействие
       в процессе
       обучения

11-52  Международная    0        15 000   15 000  30 000   861 900
       сертификация
       учебно-методи-
       ческих
       программ

19-99  Общее количество 19 500   15 000   15 000  49 500   1 422 135
       выплат

32-01  Переподготовка   58 000   0        0       58 000   1 666 340
       инструкторов
       с обучением в
       передовых
       иностранных
       учебных
       центрах

32-02  Обмен опытом     6 000    6 000    0       12 000   344 760
       руководящего
       состава с
       посещением
       передовых
       иностранных
       учебных центров

34-01  Семинары с       5 000    10 000   5 000   20 000   574 600
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу
       подготовки
       преподавателей
       (2 человека х
       4 семинара
       х 1 неделя)

34-02  Семинары с       5 000    10 000   5 000   20 000   574 600
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу
       подготовки
       начальствующего
       состава
       (2 х 4 х 1)

34-03  Семинары с       5 000    20 000   15 000  40 000   1 149 200
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу
       повышения
       квалификации
       оперативного
       состава
       (2 х 8 х 1)

34-04  Семинары с       0        5 000    5 000   10 000   287 300
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу
       "Финансовые
       расследования /
       "отмывание"
       денег,
       полученных
       преступным
       путем"
       (2 х 2 х 1)

34-05  Семинары с       5 000    10 000   5 000   20 000   574 600
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу
       методики
       подготовки
       сотрудников
       для работы "под
       прикрытием"
       (для
       преподавателей
       и руководителей
       подразделений)
       (2 х 4 х 1)

34-06  Семинары с       20 000   40 000   20 000  80 000   2 298 400
       участием
       международных
       экспертов
       по курсу анализа
       оперативной
       информации и
       деятельности
       криминальных
       структур
       (2 х 4 х 3)

39-99  Общие затраты    104 000  101 000  55 000  260 000  7 469 800
       на обучение

45-01  Оборудование     169 200  0        0       169 200  4 861 116
       для оснащения
       полиграфического
       центра
       (приложение 1)

45-02  Учебное          110 300  0        0       110 300  3 168 919
       оборудование
       (приложение 2)

45-03  Обеспечение      37 000   0        0       37 000   1 063 010
       автотранспортом
       (приложение 8)

45-04  Оборудование     0        44 200   0       44 200   1 269 866
       для оснащения
       комплекса
       командно-штабных
       учений
       (приложение 5)

45-05  Оборудование     0        110 400  0       110 400  3 171 792
       для оснащения
       конференц-зала
       (приложение 6)

49-99  Общие затраты    316 500  154 600  0       471 100  13 534 703

51-00  Прочие расходы   7 000    7 000    7 000   21 000   603 330

52-00  Отчетность       5 000    0        0       5 000    143 650

59-99  Все прочие       12 000   7 000    7 000   26 000   746 980
       расходы

90-99  Общее количество 458 500  284 100  83 500  826 100  23 733 853
       средств на
       проект

56-01  Административные 59 700   37 000   10 900  107 400  3 085 602
       расходы УКНПП
       (13%)

99-99  Итого по проекту 518 200  321 100  94 400  933 500  26 819 455

     Показатели реализации проекта:
     завершение  всех  строительных  и  ремонтных  работ  к декабрю
2001 г.;
     международная сертификация учебных программ;
     поставка оборудования к декабрю 2001 г.;
     в  течение 2002-2003 годов будут подготовлены 1200 сотрудников
подразделений  по  борьбе  с  незаконным  оборотом  наркотиков и по
борьбе с организованной преступностью государств - участников СНГ;
     оценка качества обучения международными экспертами.

                       IV. Риски по проекту

     Проблемы и пути их решения

     1. Строительство,    реконструкция    и    оснащение    зданий
Международного  учебного центра может быть замедлено или заморожено
в связи с нехваткой бюджетных средств.
     В   тексте   проекта   подтверждено,  что  Российская  Сторона
располагает  средствами,  необходимыми  для  реализации своей части
проекта.  В  крайнем  случае мероприятия, предусмотренные проектом,
могут   быть   организованы   в   уже   существующих   и  полностью
оборудованных помещениях Института повышения квалификации.
     2. Государства   -   участники   СНГ   могут   по   каким-либо
соображениям  воздержаться  от  направления  своих  сотрудников  на
обучение  в  Международный  учебный  центр  или  Институт повышения
квалификации.
     Целесообразность  принятия встречных мер со стороны Управления
ООН  по  контролю  над  наркотиками  и  предупреждению преступности
будет  определена  в каждом конкретном случае. В принципе, активные
контакты   Управления   ООН   по   контролю   над   наркотиками   и
предупреждению  преступности на высоком уровне в правоохранительных
органах     и     структурах    государственного    управления    в
государствах - участниках    СНГ    могут    позволить    позитивно
воздействовать  на  их  подход к вопросу направления сотрудников на
обучение  в  Международный  учебный  центр  или  Институт повышения
квалификации.
     3. Учебно-методические  программы могут иметь гриф "секретно",
что может помешать их международной сертификации.
     Согласно  рабочей  договоренности  в случае возникновения этой
проблемы  вместо полного текста программ на сертификацию может быть
представлено   репрезентативное   краткое   изложение  ее  основных
положений,  имеющее  согласно законодательству Российской Федерации
гриф "для служебного пользования".

            V. Гарантийные обязательства и предпосылки

     Министерство  внутренних  дел  Российской Федерации в качестве
исполнительного  органа  по  проекту  предоставит  все  необходимые
национальные  партнерские услуги с целью его выполнения. Российская
Сторона  будет  оказывать  поддержку всем экспертным, техническим и
инспекторским    миссиям    в   рамках   проекта,   соответствующей
деятельности   Управления   ООН   по  контролю  над  наркотиками  и
предупреждению   преступности   в   России   и   обеспечит   им   в
установленном   порядке   доступ   к   соответствующей  информации,
документам,  а  также  государственным органам. Сроки и мероприятия
для таких миссий будут взаимно согласованы.
     Российская  Сторона  предоставит  любую  помощь,  упомянутую в
разделе  IV  настоящего  Соглашения,  в  частности  возьмет на себя
расходы,   связанные   с   предоставлением   требуемых   помещений,
оборудования,  работой, содержанием персонала и деятельностью служб
материально-технического обеспечения в рамках проекта.
     При  этом Стороны исходят из того, что расходы, принимаемые на
себя  Российской Стороной в связи с реализацией настоящего проекта,
уже предусмотрены в федеральном бюджете.

       VI. Ревизия проекта, отчетность и оценка результатов

     Проект  может  быть  пересмотрен на любом этапе его реализации
по  инициативе  одной  из  Сторон,  причем другая Сторона обязуется
отнестись к предложенным изменениям с максимальным пониманием.
     Российская  Сторона  оказывает  Управлению ООН по контролю над
наркотиками  и предупреждению преступности содействие в организации
и   проведении  инспекторских  миссий  по  запросу.  За  мониторинг
выполнения   проекта   отвечает  Управление  ООН  по  контролю  над
наркотиками  и  предупреждению  преступности совместно с Программой
развития   ООН.  Финансовая  документация  по  проекту  может  быть
подвергнута  ревизии  Внутренним  аудиторским  департаментом  ООН и
Комиссией  внешних  аудиторов  ООН.  По  запросу указанных структур
стороны,  участвующие  в  проекте,  должны  предоставить  доступ  к
документации,  корреспонденции,  оригиналам  документов финансового
учета и контроля.
     Управление  ООН  по  контролю над наркотиками и предупреждению
преступности  может  произвести  оценку  проекта  в  любое  время с
начала  его  реализации.  Полномочия,  состав,  длительность и цель
любой  оценочной  миссии будут согласованы с Российской Стороной до
ее направления в Россию.

                       VII. Правовые аспекты

     Федеральные   органы   исполнительной  власти,  представляющие
Российскую  Сторону,  и  представительство Программы развития ООН в
г. Москве   обеспечивают  организацию  учебных  поездок  и  встреч,
взаимодействуют  с  оценочными и экспертными миссиями, обеспечивают
поставку  оборудования  соответствующим  ведомствам и назначают для
связи   с   представительствами  Управления  ООН  по  контролю  над
наркотиками  и предупреждению преступности и Программы развития ООН
в  г. Москве должностных лиц, ответственных за реализацию различных
аспектов по данному вопросу.

     1. Положения об ответственности

     Управление  ООН  по  контролю над наркотиками и предупреждению
преступности  несет обязательства по исполнению мероприятий проекта
только  в  том  случае  и в том объеме, в котором они финансируются
донорами.  Неполное  финансирование  снимает  с  Управления  ООН по
контролю    над    наркотиками    и   предупреждению   преступности
обязательства   по   полному   выполнению   проекта,   которое   по
согласованию Сторон может быть заморожено или прекращено.
     Российская  Сторона  отвечает за сохранность оборудования, его
сборку   и   поддержание   в   рабочем   состоянии,  страхование  в
соответствии  с  имеющейся  практикой  и,  если  необходимо, замену
этого   оборудования  в  случае  его  повреждения  после  окончания
поставки.  После поступления оборудования, закупленного Управлением
ООН  по  контролю над наркотиками и предупреждению преступности для
реализации  проекта, в соответствии с сертификатами о сохранности и
комплектации,   а  также  после  перечисления  средств  поставщикам
(продавцам),   право  собственности  на  оборудование  переходит  к
Российской Стороне.
     После  перехода права собственности на оборудование Управление
ООН  по  контролю  над наркотиками и предупреждению преступности не
несет   дальнейших   правовых   обязательств  в  отношении  данного
оборудования,    поддержания    его    в    рабочем   состоянии   и
функционирования.  Вместе  с  тем в целях мониторинга осуществления
проекта  Российская Сторона представляет Управлению ООН по контролю
над  наркотиками  и  предупреждению  преступности  по  запросу  все
необходимые  сведения  относительно  данного оборудования. Здание и
оборудование  Международного  учебного  центра,  являющиеся вкладом
Российской  Стороны  в  проект, останутся собственностью Российской
Федерации.
     Российская  Сторона  обеспечивает разрешение возможных спорных
ситуаций   с   любыми  третьими  сторонами,  в  случае  если  этими
сторонами  будут предъявлены претензии к ООН, персоналу организации
или  сотрудникам  ООН, участвующим в реализации проекта. Российская
Сторона  не  предъявляет  каких-либо  претензий  к  ООН  в  связи с
реализацией  проекта,  за исключением случаев грубой неосторожности
или намеренного невыполнения персоналом своих обязанностей.
     Стороны  согласились  с  тем, что к Управлению ООН по контролю
над    наркотиками   и   предупреждению   преступности   не   будут
предъявляться  претензии и иски о возмещении материального ущерба в
случае  смерти  либо потери трудоспособности, вызванной травмой или
болезнью  любого  сотрудника российских ведомств или персонала ООН,
участвовавших в работе по проекту.

     2. Общие положения

     В  проект  могут быть внесены изменения технического характера
на   основании  письменных  договоренностей  между  исполнительными
органами  по  проекту.  Любые другие вопросы, которые не могут быть
решены   по   проекту,   будут   решаться  Сторонами  на  основании
соответствующих  резолюций  и решений ООН. Каждая Сторона обязуется
в  установленном  порядке  рассмотреть  любое  предложение, которое
выносится на обсуждение другой Стороной.


     За Правительство                            За Секретариат ООН
     Российской Федерации


                           _____________



     Приложение 1
     к проекту
     (вклад УКНПП)

        Оборудование для оснащения полиграфического центра
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

---------------------------------------------------------------------
NN ¦                               ¦Коли-¦ Цена   ¦ Стои-  ¦Стоимость
п/п¦         Наименование          ¦чес- ¦ (дол-  ¦ мость  ¦(рублей)
   ¦                               ¦тво  ¦ ларов  ¦ (дол-  ¦
   ¦                               ¦     ¦ США)   ¦ ларов  ¦
   ¦                               ¦     ¦        ¦ США)   ¦
---------------------------------------------------------------------

1.  Дубликатор формата A3 SP 9490   2     19 000   38 000   1 091 740

2.  Дубликатор формата А4           1     14 000   14 000   402 220

3.  Копи-принтер для цветной и ч/б  1     20 000   20 000   574 600
    печати со встроенными АЛО и
    системой редактирования

4.  Фальцмашина-автомат роторная    1     15 500   15 500   445 315
    листоподборочная машина
    WATKISS серии 200 код 015-011
    модель WA/220

5.  Машина бесшвейного скрепления   1     24 000   24 000   689 520
    серии EURO-BIND 38-4 matic

6.  Плоскошвейная машина            1     12 100   12 100   347 633
    STANLEY BOSTICH модель М7

    ИТОГО:                                         123 600  3 551 028

         Дополнительное оборудование и расходные материалы

1.  К дубликаторам:
    Раскатные барабаны
    (обеспечивают
    цветную печать):

    цилиндр SP 9400 формат А4;      1     1 250    1 250    35 913

    цилиндр SP 9490 формат A3       1     1 935    1 935    55 592

    На одной машине используются    3     6 055    18 165   521 880
    3 барабана на основные цвета:
    красный, синий, зеленый.

2.  Мастер-пленка (обеспечивает     4     1 175    4 700    135 031
    200 кадров ф. АЗ или 364
    кадра ф. А4; минимальная
    потребность 4 шт.)

3.  Краска - 1 кассета на 13300
    копий
    ф. А4:                          50    150      7 500    215 475
    черная                          50    136      6 800    195 364
    цветная
    (минимальная потребность
    50 шт.)

4.  Стол-подставка для дубликатора  3     433      1 300    37 349

5.  Разделитель тиража RSA          2     470      940      27 006

6.  Лента разделительная            10    3,6      36       1 034

7.  Автоподатчик оригиналов         1     2 010    2 010    57 748

8.  Футляр для цилиндров            3     210      630      18 100

9.  Полка для хранения цилиндров    1     118      118      3 390

10. Емкость для краски на 4 литра   1     216      216      6 206
    для больших тиражей

    ИТОГО:                                         45 600   1 310 088

    ВСЕГО:                                         169 200  4 861 116


                           ____________



     Приложение 2
     к проекту
     (вклад УКНПП)


                       Учебное оборудование
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

    Оборудование для оснащения класса персональных компьютеров

---------------------------------------------------------------------
NN ¦                               ¦Коли-¦ Цена   ¦ Стои-  ¦Стоимость
п/п¦         Наименование          ¦чес- ¦ (дол-  ¦ мость  ¦(рублей)
   ¦                               ¦тво  ¦ ларов  ¦ (дол-  ¦
   ¦                               ¦     ¦ США)   ¦ ларов  ¦
   ¦                               ¦     ¦        ¦ США)   ¦
---------------------------------------------------------------------

1.  Системный блок Pentium III-450  30     850     25 500   732 615
    128 Mb/10 Gb/AGP 16 Mb/CD+SB/   компл.
    в комплекте с акустической
    системой, клавиатурой и мышью

2.  Монитор 17" LG Flatron          30 шт. 400     12 000   344 760

3.  Принтер HP 1100                 2 шт.  400     800      22 984

4.  Принтер HP LJ color 4500        1 шт.  2 800   2 800    80 444

5.  Сканер HP ScanJet 6200 С        2 шт.  400     800      22 984
    (формат А4)

6.  Сетевая карта 100 Mbit          32 шт. 20      640      18 387

7.  Концентратор (HUB 100 Mbit)     2 шт.  190     380      10 917

8.  Кабель (витая пара) 305 м       2 шт.  160     320      9 194

9.  Кабель (витая пара) 305 м для   3 шт.  630     1 890    54 300
    наружной проводки

10. Копирующая доска                1 шт.  1 500   1 500    43 095

11. Оверхайд-проектор               1 шт.  650     650      18 674

12. Слайд-проектор                  1 шт.  160     160      4 597

13. Экран рулонный 1,5 х 2 м        1 шт.  870     870      24 995

    ИТОГО:                                         48 310   1 387 946

         Оборудование для оснащения аудиторий и кабинетов

---------------------------------------------------------------------
NN ¦                               ¦Коли-¦ Цена   ¦ Стои-  ¦Стоимость
п/п¦         Наименование          ¦чес- ¦ (дол-  ¦ мость  ¦(рублей)
   ¦                               ¦тво  ¦ ларов  ¦ (дол-  ¦
   ¦                               ¦     ¦ США)   ¦ ларов  ¦
   ¦                               ¦     ¦        ¦ США)   ¦
---------------------------------------------------------------------

1.  Системный блок                  8     850      6 800    195 364
    Pentium III-450
    128Mb/10 Gb/AGP 16 Mb/CD+SB/
    в комплекте с акустической
    системой, клавиатурой и мышью

2.  Монитор 17" LG Flatron          8     400      3 200    91 936

3.  Магнитофон Marantz PMD 430      10    650      6 500    186 745

4.  Магнитофон Marantz PMD 502      10    390      3 900    112 047

5.  Магнитофон Marantz PMD 510      10    850      8 500    244 205

6.  Настольный копировальный        2     1 500    3 000    86 190
    множительный аппарат
    (формат A3)

7.  Принтер HP LJ color 4500        2     2 800    5 600    160 888

8.  Портативный сканирующий         1     600      600      17 238
    радиоприемник AOR AR 5000

9.  Антенна широкополосная          1     250      250      7 183
    SA 7000

10. Нелинейный локатор "Обь-АЛ"     1     5 000    5 000    143 650
    с лазерным целеуказателем

11. Миниатюрная цветная камера      1     480      480      13 790
    WAT-250A

12. Моноплатная ч/б камера          5     140      700      20 111

13. Моноплатная цветная камера      1     500      500      14 365
    VPC 715

14. Сетевая карта 100 Mbit          30    20       600      17 238

15. Концентратор HUB 100 Mbit       2     160      320      9 194

16. Кабель (витая пара) 305 м       2     160      320      9 194

17. Цифровой фотоаппарат            1     700      700      20 111
    "Olimpus"

18. Фотоаппарат "Nikon M5"          1     1 000    1 000    28 730

19. Штроборез Bosch                 1     800      800      22 984

20. Видеомагнитофон SONY            1     500      500      14 365

21. Видеомагнитофон SONY            1     400      400      11 492

22. Телевизор 29" Panasonic         1     800      800      22 984

23. Телевизор SONY 27"              1     800      800      22 984

24. Телемоноблок 21"                2     750      1 500    43 095

25. Сканер HP ScanJet 6200C         5     400      2 000    57 460
    (формат А4)

26. Цветной видеопринтер            1     1 000    1 000    28 730
    PANASONIC NV-МР20Е

27. Экран 1,5 х 2 м                 1     870      870      24 995

28. Металлодетектор портативный     1     180      180      5 171
    АКА 7202

29. Ноутбук                         1     4 500    4 500    129 285

30. Всепогодный бинокль со          1     670      670      19 249
    встроенным компасом и
    высотомером Bresser
    Binocom 7*50

    ИТОГО:                                         61 990   1 780 973

    ВСЕГО:                                         110 300  3 168 919


                           ____________



     Приложение 3
     к проекту
     (вклад Российской Федерации)


                     Оснащение и эксплуатация
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

-------------------------------------------------------------------
 N ¦ Код   ¦                              ¦ Стоимость  ¦ Стоимость
п/п¦эконо- ¦          Наименование        ¦ (долларов  ¦ (рублей в
   ¦мичес- ¦                              ¦ США в год) ¦    год)
   ¦ кой   ¦                              ¦            ¦
   ¦ клас- ¦                              ¦            ¦
   ¦ сифи- ¦                              ¦            ¦
   ¦ кации ¦                              ¦            ¦
-------------------------------------------------------------------

1.  110120  Оплата работы профессорско-    112 000      3 217 760
            преподавательского состава

2.  110110  Оплата      вспомогательного   102 000      2 930 460
            персонала    (содержание   и
            обслуживание    гостиничного
            комплекса;    содержание   и
            обслуживание автотранспорта,
            полиграфического
            оборудования,         оплата
            технического персонала)

            ИТОГО:                         214 000      6 148 220

1.  110710  Содержание и    обслуживание   12 000       344 760
            учебно-материальной базы

2.  110350  Приобретение       расходных   13 000       373 490
            материалов          (бумага,
            картриджи, дискеты и т. д.)

3.  110400  Прочие расходы   (проведение   85 000       2 442 050
            научных        исследований,
            транспортные        расходы,
            командировочные расходы)

            ИТОГО:                         110 000      3 160 300

            ВСЕГО:                         324 000      9 308 520

-------------------------------------------------------------------
 N ¦ Код   ¦                     ¦  Коли-  ¦Цена ¦ Стои- ¦
п/п¦эконо- ¦    Наименование     ¦  чество ¦(дол-¦ мость ¦Стоимость
   ¦мичес- ¦                     ¦         ¦ларов¦ (дол- ¦(рублей)
   ¦ кой   ¦                     ¦         ¦США) ¦ ларов ¦
   ¦ клас- ¦                     ¦         ¦     ¦ США)  ¦
   ¦ сифи- ¦                     ¦         ¦     ¦       ¦
   ¦ кации ¦                     ¦         ¦     ¦       ¦
-------------------------------------------------------------------

1.  110350  Стол                  28        50    1 400   40 222

2.  110350  Стол офисный          35        90    3 150   90 500

3.  110350  Стул                  56        30    1 680   48 266

4.  110350  Стул офисный          70        100   7 000   201 110

5.  110350  Шкаф двустворчатый    7         150   1 050   30 166

6.  110350  Шкаф книжный          5         130   650     18 674

7.  110350  Стол журнальный       10        90    900     25 857

8.  110350  Кресло                10        150   1 500   43 095

9.  110350  Диван                 5         350   1 750   50 277

10. 110350  Диван угловой         1         400   400     11 492

11. 110350  Стол сервировочный    5         100   500     14 365

12. 110350  Фонтан                1         300   300     8 619

13. 110350  Часы настенные        3         50    150     4 310

14. 110350  Трибуна               1         150   150     4 310

15. 110350  Стол для компьютера   2         30    60      1 724

16. 110350  Тумбочка под          3         50    150     4 310
            аппаратуру

17. 110350  Доска                 2         50    100     2 873

18. 110350  Холодильник           2         350   700     20 111

19. 110350  Зеркало               5         30    150     4 310

20. 110350  Самовар объемом 5 л   1         25    25      718

21. 110350  Сервиз чайный на      1         40    40      1 149
            12 персон

22. 110350  Шкаф несгораемый      4         35    140     4 022

23. 110350  Лампа настольная      7         20    140     4 022

                                      2
24. 110350  Жалюзи                60 м      20    1 200   34 476

25. 110350  Телефонный аппарат    5         50    250     7 183

26. 110350  Факс                  1         300   300     8 619

27. 110350  Флаги стран СНГ и     1 компл.  400   400     11 492
            ООН

28. 110350  Микрофоны             35        5     175     5 028

29. 110350  Освещение трибуны     1 компл.  25    25      718

30. 110350  Подставка под флаги   10        50    500     14 365

31. 110350  Вазон для цветов      10        20    200     5 746

32. 110350  Кондиционер (объем    8         1500  12 000  344 760
                           3
            помещения 100 м )

33. 110350  Глобус на подставке   1         1400  1 400   40 222
            (диаметром 1 м)

34. 110350  Зеркало большое       1         170   170     4 884

35. 110350  Карта мира 2,5 х 5 м  1         100   100     2 873

            ИТОГО:                                38 805  1 114 868


                           ____________



     Приложение 4
     к проекту
     (вклад Российской Федерации)


      Разработка учебных программ и методическое обеспечение
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

-------------------------------------------------------------------
NN ¦  Код   ¦       Наименование          ¦ Стоимость  ¦
п/п¦ эконо- ¦                             ¦ (долларов  ¦ Стоимость
   ¦мической¦                             ¦    США)    ¦  (рублей)
   ¦класси- ¦                             ¦            ¦
   ¦фикации ¦                             ¦            ¦
-------------------------------------------------------------------

1.  111040   Разработка учебных программ   5 000        143 650
             подготовки специалистов по
             борьбе с незаконным оборотом
             наркотиков различных уровней
             (первоначальная подготовка,
             переподготовка, повышение
             квалификации) и методическое
             обеспечение учебного процесса

2.  110600   Абонентное и техническое      2 400        68 952
             обслуживание, связанное с
             работой в сети Интернет

             ИТОГО:                        7 400        212 602


                           ____________



     Приложение 5
     к проекту
     (вклад УКНПП)


   Оборудование для оснащения комплекса командно-штабных учений
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

------------------------------------------------------------------
NN ¦       Наименование      ¦Количество ¦Цена  ¦ Стои- ¦
п/п¦                         ¦           ¦(дол- ¦ мость ¦Стоимость
   ¦                         ¦           ¦ларов ¦ (дол- ¦(рублей)
   ¦                         ¦           ¦США)  ¦ ларов ¦
   ¦                         ¦           ¦      ¦ США)  ¦
-------------------------------------------------------------------

1.  Системный блок            5 компл.    1 500  7 500   215 475
    Pentium III-500
    128 Mb/27,3 Gb/AGP 32
    Mb/CD-ROM 1+SB/
    в комплекте с
    акустической
    системой, клавиатурой
    и мышью

2.  Монитор 17" LG Flatron    5 шт.       400    2 000   57 460

3.  Доска копирующая PLUS     5 шт.       2 500  12 500  359 125

4.  Оверхейд-проектор         5 шт.       650    3 250   93 372
    Kindermann

5.  Слайд-проектор            5 шт.       164    820     23 559
    Kindermann 1500E

6.  Цифровой фотоаппарат      1 шт.       700    700     20 111
    "Olimpus"

7.  Малогабаритная цветная    5 шт.       850    4 250   122 103
    видеокамера

8.  Сканер HP ScanJet 6200C,  3 шт.       400    1 200   34 476
    1200 dpi (для формата А4)

9.  Сетевая карта 100 Mbit    8 шт.       20     160     4 597

10. Концентратор 100 Mbit на  3 шт.       190    570     16 376
    16 портов

11. Телемоноблок 21"          5 шт.       750    3 750   107 737

12. Ноутбук Digital           1 шт.       4 500  4 500   129 285
    Pentium III

13. Радиорелейная антенна     1 компл.    3 000  3 000   86 190
    для подключения к сети
    Интернет

    ИТОГО:                                       44 200  1 269 866


                           ____________



     Приложение 6
     к проекту
     (вклад УКНПП)


             Оборудование для оснащения конференц-зала
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

--------------------------------------------------------------------
NN ¦       Наименование       ¦Количество¦ Цена  ¦ Стои- ¦
п/п¦                          ¦          ¦ (дол- ¦ мость ¦Стоимость
   ¦                          ¦          ¦ ларов ¦ (дол- ¦(рублей)
   ¦                          ¦          ¦ США)  ¦ ларов ¦
   ¦                          ¦          ¦       ¦ США)  ¦
--------------------------------------------------------------------

1.  Цветной лазерный принтер    1 шт.     6 600   6 600    189 618
    HP 8500 (для форматов
    АЗ/А4)

2.  Цветной сканер              1 шт.     850     850      24 421
    HP ScanJet-63 90
    с автоподачей

3.  Монитор 19" Hitachi         1 шт.     700     700      20 111
    СМ-769 ЕТ 1800 х 1350,021
    Digital, TC 099

4.  Системный блок              1         1 500   1 500    43 095
    Pentium III 500             компл.
    /128Mb/27,3Gb/AGP 32
    Mb/CD-ROM+SB/ в комплекте
    с клавиатурой и мышью

5.  Notebook Digital ULTRA      1 шт.     4 500   4 500    129 285
    Pentium III

6.  Аппаратура синхронного      1 шт.     55 000  55 000   1 580 150
    перевода на 50 рабочих
    мест (6 языков)

7.  Видеопроектор Shalp 523     1 шт.     12 000  12 000   344 760

8.  Экран 2 х 3 м с             1 шт.     1 500   1 500    43 095
    дистанционным
    управлением и
    электроприводом

9.  Усилитель звуковой          1 шт.     10 000  10 000   287 300
    частоты с акустической
    системой

10. Доска копирующая PLUS       1 шт.     2 500   2 500    71 825

11. Эриаскоп                    2 шт.     1 170   2 340    67 228

12. Оверхайд-проектор           2 шт.     650     1 300    37 349
    Kindermann

13. Слайд-проектор              2 шт.     160     320      9 194
    Kindermann 1500 E

14. Цифровой фотоаппарат        1 шт.     700     700      20 111
    "Olimpus"

15. Фотоаппарат Samsung         1 шт.     550     550      15 801

16. Телевизор 29" Panasonic     6 шт.     800     4 800    137 904

17. Кабель (витая пара) 305 м   4 шт.     160     640      18 387

18. Кабель (витая пара) 305 м   4 шт.     680     2 720    78 146
    для наружной проводки

19. Концентратор (HUB) 100 Mb   2 шт.     190     380      10 917
    на 16 портов

20. Настольный копировальный    1 шт.     1 500   1 500    43 095
    множительный аппарат
    (формат A3)

    ИТОГО:                                        110 400  3 171 792


                           ____________



     Приложение 7
     к проекту
     (вклад Российской Федерации)


                       Строительство здания
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

--------------------------------------------------------------------
 N ¦  Код   ¦Наименование работ и затрат  ¦Стоимость ¦
п/п¦экономи-¦                             ¦(долларов ¦ Стоимость
   ¦ческой  ¦                             ¦   США)   ¦ (рублей)
   ¦класси- ¦                             ¦          ¦
   ¦фикации ¦                             ¦          ¦
-------------------------------------------------------------------

    240220                     Подземная часть

1.  240220   Земляные работы               12 590     361 711

2.  240220   Фундаменты и стены            91 630     2 624 773

3.  240220   Перекрытия                    30 270     869 657

4.  240220   Двери                         690        19 823

5.  240220   Полы                          2 250      64 643

6.  240220   Разные работы                 163 500    4 697 355

             ИТОГО по подземной части:     300 930    8 645 719

    240220                  Надземная часть

1.  240220   Каркас                        148 170    4 256 924

2.  240220   Стены                         444 910    12 782 264

3.  240220   Перекрытия                    238 420    6 849 807

4.  240220   Перегородки                   19 800     568 854

5.  240220   Кровля                        73 090     2 099 875

6.  240220   Окна                          1 528 240  43 906 335

7.  240220   Лестницы                      22 400     643 552

8.  240220   Двери                         2 560      73 549

9.  240220   Полы                          121 860    3 501 038

10. 240220   Внутренняя отделка            184 150    5 290 630

11. 240220   Разные работы                 53 660     1 541 652

12. 240220   Наружная отделка              330 720    9 501 586

             ИТОГО по надземной части:     3 167 980  91 016 065

             ВСЕГО общестроительных работ: 3 468 910  99 661 784

1.  240220         Отопление               60 150     1 728 110

2.  240220   Спец. работы (в том числе:    21 240     610 225
             вентиляция, водопровод,
             горячее водоснабжение,
             бытовая канализация,
             дождевая канализация,
             электрооборудование и
             автоматика)

             ВСЕГО по объекту:             3 550 300  102 000 119


                           ____________



     Приложение 8
     к проекту
     (вклад УКНПП)


                    Обеспечение автотранспортом
           (курс Центрального банка Российской Федерации
        на 28 марта 2001 г. за 1 доллар США - 28,73 рубля)

-------------------------------------------------------------------
NN ¦                     ¦Коли- ¦  Цена   ¦ Стоимость ¦
п/п¦    Наименование     ¦чество¦  (дол-  ¦ (долларов ¦ Стоимость
   ¦                     ¦      ¦  ларов  ¦   США)    ¦ (рублей)
   ¦                     ¦      ¦  США)   ¦           ¦
-------------------------------------------------------------------

1.  Автобус ПАЗ           3      8 000     24 000      689 520

2.  Микроавтобус          1      7 000     7 000       201 110

3.  Автомобиль Волга 31   1      6 000     6 000       172 380

    ИТОГО:                                 37 000      1 063 010


                           ____________

Информация по документу
Читайте также