Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.10.2010 по делу n А33-8820/2010. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворения

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

13 октября 2010 года

Дело №

А33-8820/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2010 года.

Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2010 года.

Третий арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего – судьи Демидовой Н.М.,

судей: Колесниковой Г.А., Первухиной Л.Ф.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Е.А.,

в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного коммерческого банка «РОСБАНК» (открытое акционерное общество) в лице Восточно-Сибирского филиала

на решение Арбитражного суда Красноярского края

от 26 августа 2010 года по делу № А33-8820/2010, принятое судьей Фроловым Н.Н.,

установил:

 

акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное общество) в лице Восточно-Сибирского филиала обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от 27.05.2010 № 221 по делу об административном правонарушении.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26 августа 2010 года в удовлетворении заявленного требования отказано.

Не согласившись с данным решением, акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное общество) в лице Восточно-Сибирского филиала обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить полностью, признать незаконным и отменить постановление от 27.05.2010 № 221 по делу об административном правонарушении. Считает, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права. Полагает, что нарушение банком нескольких                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              санитарно-эпидемиологических требований образует объективную сторону одного правонарушения. Выявленные административным органом нарушения являются малозначительными. Банк повторно привлечен к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является нарушением статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Настаивает на том, что банком совершено несколько административных правонарушений, за каждое из которых общество полежит привлечению к административной ответственности.

Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (уведомления о вручении от 13.09.2010 № 66013602988900, 66013602988924, 66013602988917), в судебное заседание своих представителей не направили. Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное общество) в лице Восточно-Сибирского филиала ходатайствовал о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.

Апелляционная жалоба рассматривалась в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с распоряжением о проведении плановой выездной проверки от 31.03.2010 № 1290, распоряжением от 09.04.2010 № 1461 о внесении дополнения в распоряжение от 31.03.2010 № 1290, распоряжением от 14.04.2010 № 1485 о внесении дополнения в распоряжение от 31.03.2010 № 1290 в отношении акционерного коммерческого банка «РОСБАНК» (открытое акционерное общество) Восточно-Сибирского филиала административным органом проведена проверка соблюдения обязательных требований норм действующего санитарного законодательства Российской Федерации и законодательства о защите прав потребителей на потребительском рынке.

13.04.2010 в 12 час. 00 мин. в дополнительном офисе «Енисейск», расположенном по адресу: Красноярский край, Енисейский район, г. Енисейск, ул. Кирова, 81; 15.04.2010 в 11 час. 00 мин. в дополнительном офисе «Лесосибирск», расположенном по адресу: Красноярский край,                  г. Лесосибирск, ул. Горького, 114; 16.04.2010 в 12 час. 00 мин. в дополнительном офисе «Казачинское», расположенном по адресу: Красноярский край, Казачинский район,                        с. Казачинское, ул. Братьев Ставских, 11; 27.04.2010 в 11 час. 00 мин. в кредитно-кассовом офисе «Подтесовская», расположенном по адресу: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово, пер. Заводской, 5, выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, не выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Так, в дополнительном офисе «Енисейск», расположенном по адресу: Красноярский край, Енисейский район, г. Енисейск, ул. Кирова, 81: рабочие места всех пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, что является нарушением пункта 10.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (далее-СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03); не организовано проведение предварительных (при поступлении на работу работников) и периодических медицинских осмотров (на предприятии отсутствует список лиц, подлежащих профилактическому медицинскому осмотру на 2009 год; не представлен акт заключительной комиссии по результатам профилактического медосмотра работников дополнительного офиса «Енисейск» за 2009 год; при приеме на работу работникам не выдавались направления на медосмотр с указанием вредных факторов; не представлены справки из медучреждения о прохождении предварительных медицинских осмотров), что является нарушением требований статьи 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83, пункта 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требова­ния к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83, пункта 13.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, пункта 1.10 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»; не осуществляется производственный контроль с проведением лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды (не представлены протоколы инструментальных измерений вредных производственных факторов на рабочих местах за 2009 год), что является нарушением пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 1.5, 2,4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», пункта 14.4 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, пункта 3.1 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэро-иониому составу воздуха производственных и общественных помещений» (далее - СП 2.2.4.1294-03); при размещении рабочих мест с ПЭВМ не соблюдаются расстояния между рабочими столами с видеомониторами (на рабочем столе старшего кассира-операциониста Кононовой В.В. установлено 2 ПЭВМ, расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов составляет менее 1,2 м., что является нарушением требований пункта 9.1 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03; помещение операционной зоны, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, не оборудовано защитным заземлением (занулением), что является нарушением требований пункта 3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; в операционной зоне нарушена целостность линолеума (имеется дефект), что затрудняет очистку и влажную уборку помещения и является нарушением требований п. 4.14 СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к копировально-множительной технике» (далее - СанПиН 2.2.2.1332-03); в кабинете ведущего специалиста, в операционной зоне применяются светильники общего освещения без рассеивателей, что является нарушением требований пункта 6.11 СанПиН 2.2.2./24.1340-03; на рабочем месте старшего кассира-операциониста, деятельность которого преимущественно связана работой с документами (кроме работы с ПЭВМ) отсутствует местное освещение, что является нарушением требований пункта 6.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (выявленные нарушения подтверждаются протоколом осмотра от 13.04.2010 № 44).

Кроме того, в дополнительном офисе «Лесосибирск», расположенном по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Горького, 114 рабочие места всех пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, что является нарушением пункта 10.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; не организовано проведение предварительных (при поступлении на работу) работников и периодических медицинских осмотров (на предприятии отсутствует список лиц, подлежащих профилактическому медицинскому осмотру на 2009 год, не представлен акт заключительной комиссии по результатам профилактического медосмотра работников дополнительного офиса «Лесосибирск» за 2009 год; при приеме на работу работникам не выдавались направления на медосмотр с указанием вредных факторов, также не представлены справки из медучреждения о прохождении предварительных медицинских осмотров), что является нарушением требований статьи 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83, пункта 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», пункта 13.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, пункта 1.10 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», пункта 7.7 СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей»; не осуществляется производственный контроль с проведением лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды (не представлены протоколы инструментальных измерений вредных производственных факторов на рабочих местах за 2009 год), что является нарушением пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 1.5, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (выявленные нарушения подтверждаются протоколом осмотра от 15.04.2010 № 45).

Тпакже в дополнительном офисе «Казачинское», расположенном по адресу: Красноярский край, Казачинский район, с. Казачинское, ул. Братьев Ставских, 11: рабочие места всех пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, что является нарушением пункта 10.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; в кассе № 2 нарушена целостность линолеума (имеется дефект), что затрудняет очистку и влажную уборку помещения, что является нарушением требований пункта 4.14 СанПиН 2.2.2.1332-03; помещение кассы № 1, где размещается рабочее место с ПЭВМ (рабочее место кассира-операциониста), не оборудовано защитным заземлением (занулением), что является нарушением требований пункта 3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; не организовано проведение предварительных (при поступлении на работу) работников и периодических медицинского осмотра (на предприятии отсутствует список

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.10.2010 по делу n А33-8923/2009. Отменить решение полностью и принять новый с/а  »
Читайте также